Замена трубки кондиционера круз

Обновлено: 02.05.2024

Автомобильный кондиционер Шевроле Круз — это целая сложная система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух внутри автомобиля. Она является одной из составных частей, систем вентиляции салона и отопительного обогревателя. Имеет общие воздуховоды и электронные пульты управления. Которые выведены на консоль торпеды между водительским и пассажирским креслом.

Кондиционер

Если рассматривать кондиционер в техническом плане, то принцип его работы, основывается на мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а не электричестве. К системе от мотора прикреплен приводной ремень. Его конденсатор, заполненный фреоном, находится в передней части моторного отсека. Между бампером и радиатором с охлаждающей жидкостью, для двигателя. Такое местоположение необходимо, чтобы он не нагревался от работы мотора.

Составляющие кондиционера

  • компрессор — его можно назвать ещё и сердцем кондиционирования. В функции входят обязанности перегонять или качать хладагент непосредственно по системе;
  • муфта компрессора — в ее состав входит электромагнитная катушка, шкив на подшипнике, который совершает свое движение за счёт ремня и прижимная пластина;
  • конденсор, еще его называют радиатором кондиционера;
  • испаритель, располагается практически у торцевой стенке двигателя, в противоположной стороне от решетки радиатора. Это самый главный узел системы кондиционирования, именно в нём воздух охлаждается;
  • ресивер, можно назвать осушитель либо аккумулятор — осушитель. В автомобиле находится что-то одно. Устанавливается в стороне низкого давления перед компрессором. Функция у них одна, не допустить попадание грязи в систему, где циркулирует хладагент.

Составляющие

При необходимости все детали системы кондиционирования разбираются и продаются по отдельности. На автомобильных рынках и магазинах автозапчастей можно приобрести, как оригинальные, так и неоригинальные запчасти.

Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

Если вы хотите купить оригинал, то это обойдется естественно немного дороже. Цены варьируются на радиатор первого поколения Chevrolet Cruze (2009 — 2015 года выпуска), с двигателем объемом 1,6 литра(мощностью 109 или 122 лошадиных сил) от 3000 до 12000 рублей. Это ещё зависит и от того, есть ли он в наличии, или необходимо привозить под заказ. Также огромную роль играет и объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это самый маленький объем мотора, а вот например на двигатель объемом 2 литра радиатор обойдется не меньше чем от 7000 до 18000 рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера, на автомобиль с теми же параметрами, можно приобрести от 2500 до 8550 рублей.

Для второго поколения Chevrolet Cruze (2015 по наше время) цена сильно не изменяется. Например радиатор двигателя 1,8 литра(мощностью 139 или 141 лошадиная сила) можно купить за сумму от 3800 и заканчивая 20000 рублей. Соответствие неоригинальные будет стоить от 3000 до 9000.

Артикулы радиаторов шевроле круз: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Плюс Не забывайте, что придётся еще и доплатить за заправку системы фреоном около 1000 рублей.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

Как провести замену подшипника кондиционера

Меняем подшипник кондиционера

Для начала необходимо найти яму либо подъемник. Если таковых нет, то подойдёт и домкрат. Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля. Снимаем колесо, защиту двигатели и подкрылок, если такой имеется. Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в направлении водительской стороны и снять ремень со шкива компрессора.

Следующим шагом является необходимость освободиться от трубок, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 либо головка с трещоткой. После чего откручиваем и сам компрессор, который держится на 4 болтах, размером тоже 12.

Следующая операция будем проводить на верстаке. Для начала растим место и положим на него, снятый компрессор.

Ключом на 10 выкручиваем болт который находится в его центре. Выпресовыватель подшипник. Причём делать это необходимо очень осторожно, так как шкив является хрупкой деталью. После этого берем новый. Положив его в посадочное гнездо, запрессовываем.

При желании потерять меньше фреона, все операции можно проделать на весу, но это является менее удобным способом.

Ставим всё на месте и собираем в обратной последовательности.

Почему не работает кондиционер, очистка, заправка

Причинам неисправности автомобильного кондиционера можно отнести следующие:

  • технологические, к ним относятся недобросовестная сборка инженеров, или их ошибка при конструировании, либо плохие материалы;
  • эксплуатационные, к ним можно отнести всё, неправильная эксплуатация, обслуживание, срок службы;
  • внешние, условия использования были грязь, дождь, а также был подвержен внешним воздействиям.

Очистка

Произвести чистку автомобильного кондиционера можно несколькими способами. Первый- это химический, второй- механический.

Механический способ чистки применяется только в том случае, если химический не помог. Необходимо разбирать приборную панель, откачивать хладагент и произвести разбор и отсоединение все системы кондиционирования. Снять все патрубки, радиаторы, датчик, положить всё это на сухое место и промывать от грязи вручную.

Химический способ очень простой. Необходимо купить в любом магазине авто химии, средство для антибактериальной обработки систем кондиционирования. Запустить автомобиль, и включить кондиционер с рециркуляцией воздуха на полную мощность. Баллончик следует поместить около печки вместе где расположен патрубок забора воздуха. Нажать кнопку распылить и закрыть все окна и двери. Ожидать некоторое время, которое указано в инструкции по применению.

Заправка кондиционера

Для того, чтобы осуществить заправка кондиционера самостоятельно, необходимо купить специальный баллон с фреоном. В его комплекте имеется все необходимые шланги и переходники.

Системе кондиционирования располагаются две стороны. Одна низкого, другая высокого давления. Как правило, низкого давления находится снизу. Их можно различить еще и по входным отверстиям, либо разных цветов колпачкам.

После того, как вы сняли колпачок и одели на штуцер низкого давления шланг от баллона с хладагентом, необходимо завести автомобиль. Оставить его в рабочем режиме с оборотами 1500. Включить кондиционер на полную мощь и поставить в положение регуляция воздуха. Открыть вентиль на штуцере низкого давления, перевернуть баллон и открыть на нём крантик. При заправке фреоном, необходимо постоянно следить за показаниями датчика. Важно помнить, что давл9ения должно не превышать 285 кПа.


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Как отремонтировать трубки кондиционера (второго контура) на Chevrolet Express (GMC Savanna)

Одно из наиболее типичных неисправностей по вине который перестаёт работать кондиционер на автобус Chevrolet Express является выход из строя трубок кондиционера второго контура.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (1).jpg

Происходит это по вине их не удачного расположения под левым и правым порогом автомобиля. Трубки кондиционера подвержены воздействию внешней окружающей среды и при наличии химреагентов, которыми посыпают дороги, разрушаются и протираются в местах крепления хомутами.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (2).jpg


Если заменить трубки кондиционера на автобусе Шевроле Экспресс на оригинальные, то они будут также недолговечны и прослужат максимум три – четыре года. Мы предлагаем замену и изготовление трубок магистралей второго контура на резиновые шланги высокого давления, на которые мы даем пожизненную гарантию.
Для того чтобы произвести ремонт, замену и изготовление новых шлангов, необходимо демонтировать старую магистраль.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (3).jpg


При демонтаже старых магистралей у переднего и заднего испарителя остается кусок трубки примерно 10 см длиной

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (4).jpg

С помощью специальных фитингов и обжимных стаканов мы подсоединяем масло-бензо-стойкие шланги высокого давления.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (5).jpg

Для произведения данной работы необходим гидравлический пресс и фирменные стаканы, а также наличие аргонно-дуговой сварки и системы ДИМЕТ, с помощью которой мы напыляем на сварочный шов частички расплавленного металла.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (6).jpg


Работы производятся начиная с передней части автомобиля. На автобусах Chevrolet Express прокладка магистрали производится в штатные места и закрепляется специальными хомутами.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (7).jpg

В местах где трубка кондиционера подходит близко к выпускным коллектором мы наматываем на неё термоизолирующий скотч, который защищает шланг от перегрева и температурного воздействия. И далее магистраль подсоединяют к заднему испарителю автомобиля.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (8).jpg


За долгие годы обслуживание автомобиля Шевроле Экспресс практика замены трубок кондиционера второго контура на изготовленные нами шланги, показала себя как очень надёжное и долговечное решение.
После замены трубок кондиционера второго контура необходимо произвести полную заправку кондиционера.

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (9).jpg

Ремонт трубок кондиционера и замена магистрали второго контура Шевроле Экспресс (10).jpg

Мы предоставляем пожизненную гарантию на произведенные нами магистрали второго контура.
Будем рады видеть вас на обслуживание в наших центрах.

Читайте также: