Замена трубок кондиционера на шланги vw t5

Обновлено: 06.05.2024

Поломка Рекомендуемый ремонт Стоимость узла Стоимость ремонта Примечание
Volkswagen Bora, Jetta 4, Caddy 2, Golf 3, 4, Polo 3
1. Утечка по радиатору кондиционера Аргоновая сварка - 160-180 бел. руб.
2. Срыв шлицов прижимного диска на компрессоре Замена прижимного диска 80 бел. руб. 40-80 бел. руб. Чтобы исключить биение и последующий новый срыв шлицов посадку необходимо уплотнить полоской жести (фольги).
3. Дегерметизация соединений на ресивере кондиционера Зачистка, замена колец - 50 бел. руб. Для зачистки нужно ослабить и опустить ресивер.
4. Обрыв электромагнитной муфты компрессора Замена 90 бел. руб. 80 бел. руб. На снятом компрессоре - 40 бел. руб. Лучше ставить перемотанную муфту - в оригинальной имеется заводской дефект!
5. Гудит подшипник кондиционера. Замена 30-50 бел. руб. 90 бел. руб. На снятом компрессоре - 40 бел. руб.
Volkswagen Caddy 3, Golf 5, 6, Passat B6, B7, CC, Tiguan, Touran
6. Течь радиатора в нижней части Замена прижимного диска - 160-180 бел. руб. Как правило, перетирается о телевизор (недостатки заводской сборки). Обязательно проверить, чтобы в радиатор не попала вода! Если вода есть - сушить радиатор в печи при температуре 150-200 С обязательно. В противном случае убьете компрессор.
7. Не качает компрессор - срыв болтов крепления демпферной пластины Заменить болты - 50-60 бел. руб. Касается компрессоров Sanden. Заводской дефект - слишком слабые болты. Нужно заменить на более прочные из нержавеющей стали.
8. Не качает компрессор - срыв демпферной пластины Заменить 120-160 бел. руб. 50-60 бел. руб. Касается компрессоров Denso. Если не крутится центральный винт - замена компрессора.
9. Течь или поломка датчика кондиционера Замена 100-160 бел. руб. 10-20 бел. руб. Новые датчики дорогие. Лучше поискать б/у - от 30 бел. руб. Подходят от многих машин audi, VW, Skoda.
Volkswagen Sharan 1, 2
см. Ford Galaxy 1, 2 Кроме утечек по компрессору для бензиновых двигателей
Volkswagen Transporter (Caravelle, Multivan) T 4
10. Перетирание конденсора креплениями Заварка, фиксирование креплений - 120-140 бел. руб.
11. Сгорела муфта компрессора кондиционера см. п. 4
12. Гудит подшипник компрессора кондиционера см. п. 5
13. Негерметичность заднего контура А. Вырезать поврежденные участки и вварить новые 50 бел. руб. 70-240 бел. руб. Рекомендуется меньше всего. Велика вероятность образования течи в других местах.
Б. Заменить поврежденную трубку шлангом 70-120 бел. руб. 170 бел. руб. Немного предпочтительнее, однако, не исключает вероятности появления утечек в месте подвода к испарителю. Резиновый шланг элемент не надежный.
В. Заглушить 100 бел. руб. Наиболее надежный и дешевый вариант,
Volkswagen Transporter (Caravelle, Multivan) T 5
14. Негерметичность колбы радиатора кондиционера А. Зачистить соединение и при необходимости поменять уплотнительные колца - 40-70 бел. руб. Недостаток конструкции конденсора - уплотнительные кольца установлены сверху и не смазываются маслом. Такой ремонт можно сделать на машине. Через 2-3 года течь может возобновиться.
Б Заварка - 220 бел. руб. Надежно, но нужно снимать радиатор и варить специальным образом, чтобы не сжечь пластмассовые детали осушителя
15. Не качает компрессор - срыв демпферного кольца Замена 100-140 бел. руб. 100 бел. руб. Рвутся постоянно - недостаток конструкции безременного привода.
16. Утечка по заднему контуру. Заглушить - 100 бел. руб. Восстанавливать контур нецелесообразно. Даже если заменить его на шланги - останутся проблемы со штуцерами на входе в задний испаритель (их постоянно заливает грязью от заднего колеса). К тому же, стоимость восстановления - от 500 бел. руб.
17. Утечка или поломка датчика компрессора см. п. 9
Volkswagen Passat B3, B4
18. Пробой радиатора кондиционера А. Аргоновая сварка 30-70 бел. руб. 140-170 бел. руб. Заварить можно не всегда - зависит от состояния радиатора.
Б. Замена - 70 бел. руб. Покупать маленький серебристый конденсор - он более надежный. В местах крепления нужно проложить полиэтилен, а сам конденсор покрасить с баллончика. Заправка при таком радиаторе меньше на 400 грамм.
19. Забивание ресивера Замена 70-90 бел. руб. 50-80 бел. руб. Ресивер лучше снимать и ставить со шлангами. Проявлять особую осторожность при откручивании гаек (хорошо греть, WD).
20. Обрыв электромагнитной муфты компрессора см. п. 4 .
21. Износ подшипника компрессора см. п. 5
Volkswagen Passat B5
22. Перетирание компрессорного шланга о ресивер Обжим, вварка нового - 160 бел. руб. Шланг трется о ресивер по заводу - при установке немного отогнуть.
23. Перетирание ресивера Аргоновая сварка - 90 бел. руб. Сложная заварка. Можно перегреть ресивер. Варить с охлаждением.
24. Поломка компрессорных трубок то же - 80-120 бел. руб. Механический дефект - трубки проходят ниже картера. Для правильного выставления углов при сварке лучше снять компрессор.
25. Коррозия компрессорных трубок под хомутами Удалить поврежденные участки и вварить новые - 180 бел. руб. Для двигателей V6.
26. Негерметичность ресиверных соединений Зачистка, зам. уплотнительных колец - 90 бел. руб.
27. Гудит подшипник см. п. 5
Volkswagen Touareg
28. Негерметичность заднего контура А. Вварить новые трубки - 500 бел. руб. Очень тяжелый съем. Высока вероятность течи в другом месте.
Б. Заглушить - 160 бел. руб. Надежнее и дешевле.
29. Утечка на трубках возле переднего левого колеса под хомутами Вварить новые трубки - 380-440 бел. руб. Переваривать нужно сразу обе трубки. Хомуты не ставить и вваренные фрагменты тщательно прокрасить. Не поднимать автомобили с пневмоподвеской без блокировки.
Volkswagen Phaeton
30. Стук из компрессора при выключенном кондиционере Замена демпферных резинок 90 бел. руб. 280 бел. руб. Очень тяжелый съем.

Есть варианты ремонта от 500 до 1500р но просят привести трубку. Снять ее тоже проблематично она идет над бензобаком.
Кто уже сталкивался? Может что-то или кого-то порекомендуете?

Менял обе, сгнили за два с половиной года, по гарантии на оригинал у официалов время работы 4-часа..
Надолго ли не знаю (бак не снимали).
Вот как то так.

У 2007 года надо на шланги менять, я два года назад уже поменял,труха сплошная. хотя если денег на фреон не жалко ,то можно попробовать холодной сваркой замазать))))но думаю рядом дырку прорвет. вообщем у нашего года трубка в решето превращается со временем,я тож думал запаяю,заварю,замажу. снял,глянул и поехал шланги к знакомому ставить..

+1 У меня тоже на машине 08 года эту трубку в прошлом году приговорили, менять не стал, просто заправил систему, чтоб на лето хватило. В этом году еще раз заправлю, ну а в следующем наверно заглушу. Переднего контура вполне хватает на охлаждение.

+1 У меня тоже на машине 08 года эту трубку в прошлом году приговорили, менять не стал, просто заправил систему, чтоб на лето хватило. В этом году еще раз заправлю, ну а в следующем наверно заглушу. Переднего контура вполне хватает на охлаждение.

Не знаю как на лето, у меня на месяц заправки не хватало, пару раз заправился и заглушил. Уже два года езжу - ОК

Не знаю как на лето, у меня на месяц заправки не хватало, пару раз заправился и заглушил. Уже два года езжу - ОК

Печально, у меня в прошлом году на лето хватило, в этом году тайно подозреваю, что будет как у вас. на месяц.

Сегодня снимаю, посмотрю на нее. Там где сгнила в месте крепления к кузову, нет никакой изоляционной трубки она просто перетирается, посмотрю общее состояние и приму решение.

Сегодня снимаю, посмотрю на нее. Там где сгнила в месте крепления к кузову, нет никакой изоляционной трубки она просто перетирается, посмотрю общее состояние и приму решение.

Аналогично. Прохудились трубки в том-же месте. Полез сам снимать их(не нашёл у нас внятных кондиционерщиков ). Одним словом, открутил их от кузова в трёх местах, раскрутил штуцера. Но блин как их вынуть? Или разгибать их нужно, или бак снимать? Не пойму. Не хочу же их сильно деформировать, может восстановлю их.
Подскажите пожалуйста, кто снимал их уже, или видел как это делается, как извлечь их с машины.
Спасибо.

Вчера мне сняли мелкую трубку - говорят немного подогнули, но вытащили, никаких снятий баков. Отдал опресовщикам/кондиционерщикам сегодня под пайку. Обещали завтра отдать. Человек который снимал, не представляет как он ее будет назад ставить. Говорит толстую ОЧЕНЬ тяжело снять и не хочет за нее браться . По цене - с меня взяли 1500 руб за снятие трубки и разработку всех тормозных поршней с заменой всех упл. резинок (покупал рем. комплекты) и смазкой.

Спасибо, так и думал. Не хотят ремонтники связываться с этим. У меня тоже есть где заварить их. Но нужно с трубками идти.
P.S Не подскажете про мелкую трубку, в какую сторону её вытянули, в глубь машины или на зад. Яма очень маленькая у меня, неудобно. Эта информация будет полезна для меня.

На п-2 менял трубки заднего контура. Поставил шланги высокого давления. Никаких проблем! Работают вечно!

Тоже хочу заглушить. Подскажите каким способом? Хочу сам сделать, только вот каким способом лучше .Просто за вальцевать или есть ещё способ?

Под капотом откручиваешь трубки заднего контура,туда заглушки подбираешь и вкручиваешь,что тут подсказывать то?))))

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Кондиционер. Порвался шланг высокого давления (идущий от кондиционера).

Так получилось, что защита картера перетерла шланг высокого давления идущий от кондиционера. Загнал сегодня на сервис ("ЕВРОТРАНС" г.Раменское, Северное ш.,7), после диагностики сказали:
1. Нужно менять "шланг высокого давления" - тут же в столе заказов цена на оригинал 6 500р. (желательно заменить и второй шланг, это еще 6 500р.);
2. Т.к. система давно разгерметизирована, необходимо чистить осушитель и саму систему - по сумме может набежать до 50 000р.;
3. Стартовать предложили с расходов в 10 000р. (1800р. заправка, 6500р. шланг, 1700р. за работу);
В общем потратив сумму в 10 000р. гарантировать, что кондишн будет работать они не могут, говорят результат 50/50.

Не устроило меня это положение дел, с сервиса уехал, но что делать дальше пока не решил. Подскажите с чего стоит начать.

Пару недель назад столкнулся с той же проблемой. В итоге поехал на разбор купил оба шланга вместе с радиатором от машинки по свежей запихнул все на место, заправил и теперь довольный как слон. А в сервисе правильно сказали, что лучше менять оба шланга, потому как правило второй тоже бывает в дырках. Тем более как подсказали в екзисте они по 3000 р.
Чуть не забыл, может еще придется радиатор поменять кондюшника изза того, что гайки закручены так что при откручивании срывается резьба на радиаторе. Вот как то так.

За эту цену можно всю систему поменять!
На разборке бери шланг,если необходимо, то оба. Меняй осушитель и масло.

Странный сервис. У меня было тоже самое, шланг перетерся защитой, пригнал ребятам, посмотрели, отрезали кусок с дыркой, свою вставку поставили на это место, заправили и все. Про 50 кр - развод чистой воды

Спасибо, сейчас гляну.

--- Добавлено чуть позже ---

Под каким номером этот шланг идёт? не могу валео найти.

--- Добавлено чуть позже ---

За эту цену можно всю систему поменять!
На разборке бери шланг,если необходимо, то оба. Меняй осушитель и масло.

А что за масло? раньше не сталкивался. В принципе я холодильники раньше чинил. Может сам смогу поменять эти дела. Осталось найти запчасти.

--- Добавлено чуть позже ---

Во сколько обошелся ремонт?

--- Добавлено чуть позже ---

Во сколько обошелся ремонт?

Если вопрос мне, то ремонт обошелся в районе 4 тысяч, точно не помню, это сам ремонт трубки, вакуум и заправка хладагент+ масло

Даже если система долго была разгерметизирована, желательно осушитель поменять, а промывать я думаю больше надо, когда там стружка например в контуре остается. Хотя не знаю, как правильно, я ездил около 2 недель с дыркой, ничего не промывал, все лето кондиционер работал отлично
Самое правильное я думаю будет тебе найти сервисы, которые занимаются кондиционерами, и узнать что и почем

Доверь профессионалам . Мне какой-то аппарат подключили ( автоматический), а он сам всё осушил , мыл и заправлял + добавка ультрафиолетовая = 2200р с проверкой на утечку (в прошлом году) . Номер ВАГ 8D0 260 701 H ,Валео 818 449 , но проверь достоверность !

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Доверь профессионалам . Мне какой-то аппарат подключили ( автоматический), а он сам всё осушил , мыл и заправлял + добавка ультрафиолетовая = 2200р с проверкой на утечку (в прошлом году) . Номер ВАГ 8D0 260 701 H ,Валео 818 449 , но проверь достоверность !

Ездил пол года с порванным шлангом правда ремень снял с компрессора кондиционера по весне взял шланг на разборке за 1500 поставил на станции,сделали опрессовку системы и заправили 2 года ни каких проблем.

Мужики такая же беда порван шланг от компр. до радиатора шланг взял на разборке собираюсь менять потеплее будет, говоря уж очень плохо отворачиваются эти шланги от радиатора, вопрос как открутить без последствий

Мужики такая же беда порван шланг от компр. до радиатора шланг взял на разборке собираюсь менять потеплее будет, говоря уж очень плохо отворачиваются эти шланги от радиатора, вопрос как открутить без последствий

Тема старая. Ну и суммы: 6500, 3000, 1500 рублей. Берите свой худой шланг, ищите контору по ремонту/изготовления РВД (рукавов высокого давления), там отрежут от вашего шланга нужные флянцы/штуцера, присандалят новый рукав и будет вам щасье. Мне ремонт обошёлся. в 235 рублей.

Тема старая. Ну и суммы: 6500, 3000, 1500 рублей. Берите свой худой шланг, ищите контору по ремонту/изготовления РВД (рукавов высокого давления), там отрежут от вашего шланга нужные флянцы/штуцера, присандалят новый рукав и будет вам щасье. Мне ремонт обошёлся. в 235 рублей.

Шланги плохо отворачиваются, люди из-за это их прям с радиатором меняют. Такие вот дела.
Сделал распечатку Московских разборок, обзвонил 14 штук, нет шлангов высокого давления, ток коротенькие говорят остались низкого давления (всюду цена 1750р. за б\у).

Да всё откручивается , единичные случаи когда не открутились у народа , я со стороны радиатора зажимал зажимом (струбциной) , а газовым срывал , всё открутилось ., бывает , что не по резьбе может пойти , но тут уж как фишка ляжет . если алюминиевые трубки с фланцами не "ломаные" , то едем в "Планета железяка" и там прекрасно перепресуют Ваш шланг , стоит недорого . трубку варить дорого и не всегда целесообразно так как она потом либо плохо подходит , либо ломается в месте сварки.

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Проблема: Металлическая защита картера перетерла трубку высокого давления от кондиционера.
Примечание: с нерабочим кондеем проездил около 6 месяцев.

Ремонт: обратился 16.03.13, мастер Юра, сказал что протёртая трубка высокого давления - это патология В5, если стоит защита картера.. После диагностики, сказали что желательно менять оба шланга (высокого и низкого давления), один протерт насквозь, второй частично. Цена вопроса а) всё нормально откручивается - 10 500р.; б) всё плохо, и нужно будет снимать радиатор - 16 000р.
Приступили к работе - сразу сняли радиатор (к чему детский развод с вариантами был?), понесли к сварке, отрезали ВСЕ трубки, на их место аргоном приварили новые 3 штуки (стартовали с необходимости замены одной). Заменили дроссель (трубка с сеткой).
Поставили назад радиатор (предварительно очистили его) с новыми 3-мя трубками, закачали фрион, добавили масло - понюхали прибором, готово. Да, ещё подрихтовали защиту.

Время ремонта - 6 часов. Стоимость ремонта 19 300р.
Итого что сделано: Изготовили сами 3 трубки, очистили радиатор (внешнюю часть) от механического мусора, подрихтовали защиту картера, срезали и приварили аргоном новые трубки. снятие/установка защиты, бампера, радиатора. замена дроссельной трубки. наполнили фрионом (№134).

Плюсы - ребята молодцы! видно мастера своего дела, сделали на совесть, их переделанная система мне понравилась больше чем родная ваговская. Однако, время покажет. Да, и очень важно, не понадобилось возиться с поиском трубок по разборкам и магазинам.

Минусы - детские лукавые разводы, а ведь мы ценим искренность. Во время сборки сломали язычек открытия капота и сказали так и было (скажи прямо как есть). Приняли машину в ремонт, разобрали и ушли заниматься другой машиной (неуважение к чужому времени), как результат 6 часов ремонта. Ну да ладно, и мы не совершенны.

Поломка Рекомендуемый ремонт Стоимость узла Стоимость ремонта Примечание
Volkswagen Bora, Jetta 4, Caddy 2, Golf 3, 4, Polo 3
1. Утечка по радиатору кондиционера Аргоновая сварка - 160-180 бел. руб.
2. Срыв шлицов прижимного диска на компрессоре Замена прижимного диска 80 бел. руб. 40-80 бел. руб. Чтобы исключить биение и последующий новый срыв шлицов посадку необходимо уплотнить полоской жести (фольги).
3. Дегерметизация соединений на ресивере кондиционера Зачистка, замена колец - 50 бел. руб. Для зачистки нужно ослабить и опустить ресивер.
4. Обрыв электромагнитной муфты компрессора Замена 90 бел. руб. 80 бел. руб. На снятом компрессоре - 40 бел. руб. Лучше ставить перемотанную муфту - в оригинальной имеется заводской дефект!
5. Гудит подшипник кондиционера. Замена 30-50 бел. руб. 90 бел. руб. На снятом компрессоре - 40 бел. руб.
Volkswagen Caddy 3, Golf 5, 6, Passat B6, B7, CC, Tiguan, Touran
6. Течь радиатора в нижней части Замена прижимного диска - 160-180 бел. руб. Как правило, перетирается о телевизор (недостатки заводской сборки). Обязательно проверить, чтобы в радиатор не попала вода! Если вода есть - сушить радиатор в печи при температуре 150-200 С обязательно. В противном случае убьете компрессор.
7. Не качает компрессор - срыв болтов крепления демпферной пластины Заменить болты - 50-60 бел. руб. Касается компрессоров Sanden. Заводской дефект - слишком слабые болты. Нужно заменить на более прочные из нержавеющей стали.
8. Не качает компрессор - срыв демпферной пластины Заменить 120-160 бел. руб. 50-60 бел. руб. Касается компрессоров Denso. Если не крутится центральный винт - замена компрессора.
9. Течь или поломка датчика кондиционера Замена 100-160 бел. руб. 10-20 бел. руб. Новые датчики дорогие. Лучше поискать б/у - от 30 бел. руб. Подходят от многих машин audi, VW, Skoda.
Volkswagen Sharan 1, 2
см. Ford Galaxy 1, 2 Кроме утечек по компрессору для бензиновых двигателей
Volkswagen Transporter (Caravelle, Multivan) T 4
10. Перетирание конденсора креплениями Заварка, фиксирование креплений - 120-140 бел. руб.
11. Сгорела муфта компрессора кондиционера см. п. 4
12. Гудит подшипник компрессора кондиционера см. п. 5
13. Негерметичность заднего контура А. Вырезать поврежденные участки и вварить новые 50 бел. руб. 70-240 бел. руб. Рекомендуется меньше всего. Велика вероятность образования течи в других местах.
Б. Заменить поврежденную трубку шлангом 70-120 бел. руб. 170 бел. руб. Немного предпочтительнее, однако, не исключает вероятности появления утечек в месте подвода к испарителю. Резиновый шланг элемент не надежный.
В. Заглушить 100 бел. руб. Наиболее надежный и дешевый вариант,
Volkswagen Transporter (Caravelle, Multivan) T 5
14. Негерметичность колбы радиатора кондиционера А. Зачистить соединение и при необходимости поменять уплотнительные колца - 40-70 бел. руб. Недостаток конструкции конденсора - уплотнительные кольца установлены сверху и не смазываются маслом. Такой ремонт можно сделать на машине. Через 2-3 года течь может возобновиться.
Б Заварка - 220 бел. руб. Надежно, но нужно снимать радиатор и варить специальным образом, чтобы не сжечь пластмассовые детали осушителя
15. Не качает компрессор - срыв демпферного кольца Замена 100-140 бел. руб. 100 бел. руб. Рвутся постоянно - недостаток конструкции безременного привода.
16. Утечка по заднему контуру. Заглушить - 100 бел. руб. Восстанавливать контур нецелесообразно. Даже если заменить его на шланги - останутся проблемы со штуцерами на входе в задний испаритель (их постоянно заливает грязью от заднего колеса). К тому же, стоимость восстановления - от 500 бел. руб.
17. Утечка или поломка датчика компрессора см. п. 9
Volkswagen Passat B3, B4
18. Пробой радиатора кондиционера А. Аргоновая сварка 30-70 бел. руб. 140-170 бел. руб. Заварить можно не всегда - зависит от состояния радиатора.
Б. Замена - 70 бел. руб. Покупать маленький серебристый конденсор - он более надежный. В местах крепления нужно проложить полиэтилен, а сам конденсор покрасить с баллончика. Заправка при таком радиаторе меньше на 400 грамм.
19. Забивание ресивера Замена 70-90 бел. руб. 50-80 бел. руб. Ресивер лучше снимать и ставить со шлангами. Проявлять особую осторожность при откручивании гаек (хорошо греть, WD).
20. Обрыв электромагнитной муфты компрессора см. п. 4 .
21. Износ подшипника компрессора см. п. 5
Volkswagen Passat B5
22. Перетирание компрессорного шланга о ресивер Обжим, вварка нового - 160 бел. руб. Шланг трется о ресивер по заводу - при установке немного отогнуть.
23. Перетирание ресивера Аргоновая сварка - 90 бел. руб. Сложная заварка. Можно перегреть ресивер. Варить с охлаждением.
24. Поломка компрессорных трубок то же - 80-120 бел. руб. Механический дефект - трубки проходят ниже картера. Для правильного выставления углов при сварке лучше снять компрессор.
25. Коррозия компрессорных трубок под хомутами Удалить поврежденные участки и вварить новые - 180 бел. руб. Для двигателей V6.
26. Негерметичность ресиверных соединений Зачистка, зам. уплотнительных колец - 90 бел. руб.
27. Гудит подшипник см. п. 5
Volkswagen Touareg
28. Негерметичность заднего контура А. Вварить новые трубки - 500 бел. руб. Очень тяжелый съем. Высока вероятность течи в другом месте.
Б. Заглушить - 160 бел. руб. Надежнее и дешевле.
29. Утечка на трубках возле переднего левого колеса под хомутами Вварить новые трубки - 380-440 бел. руб. Переваривать нужно сразу обе трубки. Хомуты не ставить и вваренные фрагменты тщательно прокрасить. Не поднимать автомобили с пневмоподвеской без блокировки.
Volkswagen Phaeton
30. Стук из компрессора при выключенном кондиционере Замена демпферных резинок 90 бел. руб. 280 бел. руб. Очень тяжелый съем.

Читайте также: