Чем пропитать воздушный фильтр триммера

Обновлено: 06.05.2024

Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но если проход обнаружения неисправности необходимо иметь хотя бы базовые зания, чтобы найти и убрать показавшийся недочет.

Надо или нет пропитывать воздушный фильтр мотокосы и бензопилы.

Нужно разглядеть главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.

Главное, пока приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А событий неработоспособности каждого элемента а может быть несколько. Поэтому заранее до того, как начать разборку бензопилы, нужно попробовать отыскать, с чем связан отказ в работах.

Вы, отказ в работах бензопил бывает вызван неисправностью мотора как еще его именуют возникновением поломок в других ее узлах.

К неисправностям мотора относят:

  • неисправность зажигания;
  • препядствия в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня или цилиндра.

В других узлах почти всегда неисправности возникают из-за отказов тормозного механизма, бухгалтерской системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Нужно разглядеть обе группы изъянов, чтобы вы могли при необходимости отыскать причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Неисправности двигателя бензопилы

Приведем различные нарушения при работе мотора бензопилы, которые случаются по большей части. Главные такие неисправности сводятся к следующим признакам:

заводится, но часто глохнет;

Кардинально дымит, падает мощность.

Как заточить бензопилу

В определенный момент даже самая качественная бензопила потребует заточки. Наточить цепь инструмента можно без помощи других. Главное, впору отыскать, что пора приниматься за заточку.

Система смазки цепи

Редкое управление на ремонте бензопилы обходится без упоминания о недостатках позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки цепи, являющихся довольно распространенными. Возникают они обычно в непоступление или недостающем поступление смазки на цепь и в подтеканиях масла. Если цепь оказывается сухой, поначалу нужно осмотреть и очистить каналы, по которым масло подается на шину. Их забивка — нередкое явление.

При важном (малеханькое считается обыденным) подтекании масла нужно проверить плотность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они естественно спадать либо взрываться. Нарушение плотности маслопровода, не считая потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение плотности избавляют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Маслонасосы бывают разной конструкции и так то же различно осуществляется их привод. Часто ненужно поменять весь маслонасос, достаточно поменять его движущуюся часть с заглавием плунжер, нередко он один сгорает в следствие попадания массы грязищи и опилок, он просто клинит и его грани слизывает. Привод маслонасоса вы производит ведущая звездочка по другому говоря особенная шестерня на коленвале.

Самой грозной поломкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. Тут его придется поменять.

Неисправность глушителя бензопилы

Часто случается, что в свое время долговременной эксплуатации, стенки выхлопной трубы покрываются нагаром, который препятствует свободному выходу выхлопных газов.

Тут следует снять глушитель (если это для вас) и промыть его с помощью моющих средств, позже тщательно просушить феном.

ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. В свое время сухой чистки он может попасть в легкие, что представляет опасность для вашего здоровья.

Предпосылкой нагара, вы, является неправильное соотношение бензин-масло по другому говоря внедрение отвратительного и несопоставимого масла.

Внимательно ознакомьтесь с аннотацией по эксплуатации бензопилы, чтобы этого не допустить впредь.

Ремонт и обслуживание бензопилы своими руками

Цены на бензопилы снижаются и такие деяния делает их более популярными и доступными не только для профессионалов, сразу для обыденных, так скажем, любителей. Но распространенная зависимость — чем ниже цена, тем менее надежный аппарат и чаще появляются неисправности, для бензопилы тоже актуальна. Как досадно бы это не звучало для бензопилы хоть какого ценового диапазона, большая часть изъянов можно избежать при эксплуатации, уходом и своевременным техническим обслуживанием техники. Как досадно бы это не звучало от поломки бензопилы, как и другой техники, никто не застрахован. Поэтому предлагается рассмотретьосновные виды изъянов бензопил, способы их диагностики, устранения и ремонта.

Что остается сделать нашему клиенту главные неисправности бензопил можно условно поделить на две главные категории:
— неисправности мотора и его различных узлов: система подготовки и подачи горючего, зажигание, поршневая группа с коленвалом, система выхлопа отработанных газов;
— неисправности и поломки других узлов: система смазки, муфта сцепления, тормоз цепи, шина и другие.

Базовая регулировка карбюратора бензопилы

Копотливо заверните регулировочные винты больших и малых оборотов (H и L) по часовой стрелке до самого упора, позже выверните против часовой стрелки на 1,5 оборота.

Как разобрать бензопилу

Перед хранением бензопилу нужно правильно разобрать и обработать:

  • Как разобратьСперва, необходимо на 100 процентов убрать бензин из пилы. Для этой цели чем его слить. Необходимо, чтобы инструмент заглох при работе. Только тогда можно несомневаться, что в баке ничего не осталось.
  • Масло, которое содержится в инструменте, необходимо тоже вылить. Оно не пригодится ни для каких других нужд, потому что там содержатся опилки стали.
  • Когда с жидкостями покончено, необходимо приниматься за разборку инструмента. Нашему клиенту остается детали являются тщательно очищены. Воздушный фильтр также необходимопочистить.
  • Цепь после снятия нужно почистить и положить в емкость с моторным маслом. Будет отлично, если она остается тут полностью на срок хранения. Таким образом, цепь сохранится лучше всего.
  • Почти всегда, естественно, после очистки пилу собирают (вместе с цепью) и отправляют в сухое теплое помещение. Хранить инструмент на холоде нельзя.

Цепь, так же как и хоть какой металл, сжимается свежайшем воздухе. При резком запуске она просто сломается или повредит другие элементы инструмента. Это грозит дорогостоящим ремонтом. Ведь пила сама по себе не самый дешевый агрегат. Другой раз придется заново получать гарнитуру. Поэтому лучше соблюдать аннотацию по эксплуатации и хранению инструмента. Это убережет от лишних расходов. Цепь прослужит долгое время при бережном уходе.

Починка системы смазки цепи

Рассмотрим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли у их трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.
  • Недостающее поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Нужна замена детали.

Вот как проводится диагностика бухгалтерской системы смазки:

Как заточить пильную цепь?

В данном случае, если вы собираетесь заточить цепь в помещении, то зажмите шину в тиски (шине это не повредит). Если у вас нет тисков, можете приобрести струбцину.

Если количество звеньев на цепи не делится на 4, то лучше начинайте точить цепь с 2-ух звеньев идущих подряд, по другому вам придется считать заточенные зубья).

Выбираете зуб, находящийся изгибом от вас. Державку необходимо устанавливать под прямым углом к шине. Риска 30° желательна параллельна шине. Делаете два-три движения от себя напильником. Таким способом точите через один режущий зуб, позже переворачиваете пилу и точите вторую часть. Для равномерного износа напильника не забудьте его периодически крутить и очищать от стружки. На державке указываются шаг цепи и поперечник подходящего напильника. Помните глядеть за тем, чтобы насечка напильника не заезжала на крепления, по другому она их просто перетрет.

почистить, воздушный, фильтр

Какпочиститьвоздушный фильтр на бензопиле

Неисправности системы зажигания бензопилы

Препядствия в системе зажигания почти всегда становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Поэтому следует начинать поиск изъянов с нее.Осмотрите свечу. Для этой цели аккуратно снимите высоковольтный провод с головки, и далее выкрутите свечу из гнезда, используя особенный ключ.Если свеча влажная, значит идет переизбыток горючего. Почти всегда подача излишнего количества горючего связана с неправильной регулировкой карбюратора либо с неуввязками в системе зажигания.Свечу следует тщательно протереть сухой картонной салфеткой и просушить. Также нужно осушить цилиндр, подачу горючего закрыть и запустить несколько раз стартер, чтобы удалить избытки топливной смеси.После этих действий нужно установить свечу к району, открыть подачу горючего и повторить попытку.

Если на свече заметно много темного нагара, это, Вы, говорит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, нехорошем масле или необходимости регулировки карбюратора.

В этом случае свечу нужно прочистить иглой либо острым шилом от скопившегося нагара, почистить шкуркой-нулевкой электроды в преддверии стального блеска и ввернуть снова к району. Тут нужно навести на плотность прокладки свечи.

Если и далее бензопила не заводится, нужно проверить наличие искры в свече зажигания. При надетом колпачке высоковольтного провода прислоняем юбку свечи к цилиндру и дергаем стартер, как показано на фото ниже:

Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то что остается сделать нашему клиенту в порядке. Если искра появляется только на расстоянии 0,5 – 1 мм, скорее всего, появились препядствия бухгалтерской системы зажигания. Если искры нет, нужно проверить пробником высоковольтный кабель. Может быть, тут произошел обрыв провода.Если что остается сделать нашему клиенту произведенные деяния не привели к успеху, попробуйте поменять свечу на заблаговременно исправную и испытать дополнительно запустить бензопилу.Также отсутствие искры для вас больше понравятся связано с нарушением зазора меж модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Зазор должен составлять 0,2.4 мм. Подходящий зазор естественно выставить при наличии прокладки 0,4 мм, которую помещают меж маховиком и модулем зажигания. Видео устройства зажигания бензопилы и его неисправности показано ниже (для проигрывания нажмите треугольник):

Неисправности и ремонт бензопилы

Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но если проход обнаружения неисправности необходимо иметь хотя бы базовые зания, чтобы найти и убрать показавшийся недочет. Нужно разглядеть главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.

Основное, до того как приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А событий неработоспособности каждого элемента для вас понравятся несколько. Поэтому до того, как начать разборку бензопилы, нужно попробовать отыскать, с чем связан отказ в работах.

Обычно, отказ в работах бензопил бывает вызван неисправностью мотора как еще его именуют возникновением поломок в других ее узлах.

К неисправностям мотора относят:

  • неисправность зажигания;
  • препядствия в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня либо цилиндра.

В других узлах почти всегда неисправности возникают из-за отказов тормозного механизма, комплекса бухгалтерских программ смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Нужно разглядеть обе группы изъянов, чтобы вы могли при необходимости отыскать причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Ремонт бензопилы своими руками. разбор поломок и способы их устранения

Неисправность глушителя бензопилы

Часто случается, что в свое время долговременной эксплуатации, стенки выхлопной трубы покрываются нагаром, который препятствует свободному выходу выхлопных газов. Тогда следует снять глушитель (если это для вас) и промыть его с помощью моющих средств, после окончания тщательно просушить феном. ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. В свое время сухой чистки он может попасть в легкие, что представляет опасность для вашего здоровья. Предпосылкой нагара, обычно, является неправильное соотношение бензин-масло или внедрение отвратительного и несопоставимого масла.

Внимательно ознакомьтесь с аннотацией по эксплуатации бензопилы, чтобы этого не допустить впредь.

Как почистить воздушныйфильтр

На самом деле советов производителей что, как возвратить воздушный фильтр автомобиля, недопустимо. Они как один молвят о том замены воздушного фильтра, когда он загрязнится. Все таки, многих это не останавливает, и они делают сухую чистку, используя компрессор или обыденный пылесос. Для этой цели расходник извлекается из отсека под капотом. Необходимо перевернуть фильтр и постучать им о твердую поверхность, чтобы выпали огромные комки грязищи. Далее рассмотрим, какпочиститьвоздушный фильтр автомобиля пылесосом или компрессором.

Как помыть воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе Ижмаш Industrial Line GT 4350

Сначала эффективность будет ниже, потому что пылесос не способна полноценно очистить бумажную поверхность из-за небольшой мощности создаваемого воздушного потока. Как можно почиститьвоздушныйфильтр с применением компрессора эффективнее? – Реализовать, он практичнее, потому что делает высокое давление воздушного потока, что позволяет удалить с поверхности бумаги много грязищи. В любом случае нельзя касаться поверхности бумаги, чтобы не повредить ее. Если случаем повредить фильтрующий элемент, он не будет иметь способности полноценно делать свою функцию. Такую функцию можно делать всякий раз, а другой раз даже нужно, потому что похожая очистка не так эффективна, мы ждали. Поэтому некие интересуются, есть ли возможность мытьвоздушныйфильтр мотора, чтобы его хватило на другой срок.

Как почистить воздушный фильтр?

Многих владельцев авто интересует, возможна ли очистка воздушного фильтра от загрязнений и как это сделать. Данный вопрос не имеет высокого приоритета, потому что расходные материалы такого типа стоят недорого, если их замена каждому реальными. Все таки, встречаются такие люди, которые желают выжать из расходника нашему клиенту остается до последнего, используя различные методы продления его срока службы. Также этим вопросом интересуются те, кто эксплуатирует машину в тяжелых аспектах, что ускоряет загрязнение фильтра. Рассмотрим, есть ли возможность мыть картонный воздушный фильтр автомобиля и какие есть способы его очистки. Но стоит слету оговориться, что нашему клиенту остается методы очистки приводят к временному эффекту, если не имеет смысла этим злоупотреблять, так как последствия грязного воздуха в камерах сгорания приводят к плачевным последствиям.

Как промыть воздушный фильтр автомобиля

Особенная косметика наносится на поверхность бумаги, и после 10-15 минут смывается. За это время состав средства всосет в свои способности загрязнения, которые смоются вместе с ребенком. Промывка воздушного фильтра бытовыми моющими средствами просит чем просто времени. Растворив в воде моющее для посуды или стиральный порошок, необходимо на 30-40 минут поместить туда воздушный фильтр. После такой процедуры его нужно отлично вымыть. И непринципиально, какое средство будет выбрано, рекомендуется дать вымытой бумаге высохнуть естественным способом. Внедрение фена может повредить поверхность, не рассчитанную на термическое воздействие. В конечном итоге стоит ответить тем, кого интересует, как можно стирать воздушный фильтр. Этого делать нельзя, так как бумага повредиться. Может быть только аккуратное промывание без использования щетки.

Как пропитать воздушныйфильтр

Чтобы частично вернуть функционал такого изделия, недостаточно промыть воздушный фильтр и высушить его. Он должен обладать влагоотталкивающими свойствами, чтобы вода, попадающая на поверхность бумаги, не хватило терпения повлиять на его характеристики. Для этой цели на финансовом рынке предлагаются особенные пропитки в аэрозольных баллонах. Достаточно обработать таким средством очищенную бумагу, и она обретет гидростойкость.

На данный момент, когда мы рассмотрели способы очистки воздушного фильтра, следует задуматься, стоит оно того? Спецы наших автосервисов Oiler рекомендуют отрешиться от восстановительных работ и поменять Таковой расходник на новый. Заказать такую услугу в одном из наших автосервисов можно на страничках веб-сайта компании либо в телефонном режиме.

Триммер – это незаменимая вещь на садовом участке. Если вы хотите поддерживать красоту газонов на даче, триммер поможет быстро подстричь траву с минимальными усилиями.

Как и любая другая техника, он нуждается в бережной эксплуатации. Прежде всего, необходимо своевременно производить замену топливного и воздушного фильтра.


Содержание:

Основными расходными материалами для любого садового триммера, естественно, является его режущая оснастка, то есть леска, ножи и пильные диски. Кроме того, существует ряд расходных материалов, свойственных только для бензиновых триммеров, в виду особенностей их устройства.

Знание типов оснастки и возможных их сфер применения может помочь вам при выборе комплектующих для своей косы.

Некоторые расходные материалы могут идти в комплекте поставки, другие необходимо будет докупить самостоятельно. Допустим, если вы планируете побороться на своем участке с мелким кустарником. Во-первых, приобретите триммер, способный работать металлическими ножами. Во-вторых, сами лезвия берите вместе с агрегатом, если таковых нет в базовом комплекте.

Итак, рассмотрим подробнее каждый из видов оснастки.

Специально для мотокос

Бензиновые триммеры имеют в своем арсенале расходные жидкости, такие как топливо и масло. Так же, в их конструкции есть элементы, требующие периодической замены, например топливный и воздушный фильтр, свечи зажигания.

Засорение топливного фильтра приведет к перебоям в работе мотора, а если этот элемент будет загрязнен чрезмерно, то запуск косы может и не состоятся. Также важен и воздушный фильтрационный элемент. Если периодически его не очищать и не заменять, то двигатель будет постоянно перегреваться и рано или поздно выйдет из строя.

Свечи зажигания требуют периодической очистки от нагара и регулировки зазора между электродами, чтоб обеспечит быстрый запуск.

В качестве топлива желательно применять бензин АИ-92 и синтетическое или минеральное масло. Для двухтактных моторов, естественно, необходимо приготовление специальной бензомасляной смеси с соблюдением определенных четких пропорций. Как правило, это 1 часть масла и 50 бензина. Иногда возможно разведение 1 к 40. Это будет зависеть от вида используемого масла.

Причем, сам процесс создания смеси имеет свой определенный порядок. Так, в первую очередь, наливают в емкость весь объем масла и добавляют к нему половину бензина, перемешивают тщательно и только после этого доливают оставшееся топливо. Ни в коем случае нельзя применять масло, используемое для двухтактных моторов с водяным охлаждением. Для триммеров и схожих с ними агрегатов подойдет только масло, предназначенное для моторов с воздушным охлаждением.

Причины

Триммеры надежны и долговечны (конечно, при условии правильного ухода). Наиболее часто неисправности возникают из-за загрязнений элементов конструкции.

Если мотор вашей бензокосы не заводится, не набирает обороты, не выходит на необходимую вам мощность или внезапно глохнет, причиной может быть:

  • некачественное топливо (топливная смесь), дело может быть в длительном хранении или в несоблюдении рецептуры приготовления смеси;
  • на вал головки лески/ножа намоталась трава;
  • засорение воздушного фильтра/глушителя;
  • разбалансировка карбюратора.

Проблемы со свечами зажигания

Когда бензотриммер используется часто, нужно следить за состоянием свечей зажигания. Эта часть подвержена износу, поэтому их нужно регулярно осматривать: нет ли на них нагара.

Решить проблему можно двумя способами: очистить от гари старую свечу или приобрести новую.

В первом случае нужно выкрутить и пошкрябать наждачкой, просушить. Расстояние между электродами должно составлять 1 мм. Триммер собирают и заводят.

При отсутствии искры между электродами стоит осмотреть качество соединений всех элементов цепи. Если и в этом случае все нормально, тогда 100% нужно менять свечи.

Важно! При частом появлении нагара на свечах сгорания, стоит поискать причину немного глубже. Свечи стоит тщательно очистить от налета

Свечи стоит тщательно очистить от налета

Топливный бак (качество топлива)

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  • Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  • Вкрутите на ее место компрессометр.
  • Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2. Хотя даже при 8 кг/см 2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2. то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Как почистить фильтр на триммере

Рано или поздно обязательно возникнет необходимость промыть воздушный фильтр триммера Хускварна или любого другого производителя. Ничего сложного нет, и удалить загрязнения с него можно самостоятельно за пару часов до покоса.



Как заменить воздушный фильтр в триммере


Для этого действуем следующим образом:

  1. Откручиваем болтик на защитном кожухе или же отжимаем защелки.
  2. Вынимаем фильтр и осматриваем. Чтобы удалить все скопившееся масло и другие загрязнения, потребуется бензин.
  3. Поливаем на загрязненный фильтр бензин из канистры и смываем все масло. Выжимаем и оставляем высыхать как минимум на 2 часа.
  4. Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.
  5. Устанавливаем все на место и закрываем кожухом.

Вместо бензина можно использовать мыльную воду, но она удаляет грязь все же не так эффективно.

В качестве альтернативы промывке можно посоветовать продув или просто вытряхивание сора. Данные варианты очистки подойдут в том случае, если нет масляных загрязнений.

Лучшие мощные бензиновые триммеры цена/качество

Echo SRM-2655SI

Плохо заводится бензокоса? отрегулируйте зазор магнето
Рейтинг: 5,0

  • Режущий элемент леска 3 мм, нож
  • Ширина скашивания, 43 см
  • Мощность 1,1 л.с.
  • Частота вращения шпинделя, 7000 об/мин

Мотокоса на прямой штанге весом 5,9 килограмм. Мощность 2-х тактного двигателя составляет 1,1 л.с. Триммер работает с леской диаметром 3 мм или ножом. Ширина скашивания – 43 сантиметра, а емкость бака – 650 мл. Есть система легкого старта. В комплекте поставляется удобный наплечный ремень. Удачная антивибрационная система.

Для работы в любом положении, коса оборудована ротационным карбюратором.

Отзыв: Не самая мощная модель, но крайне удобная и продуктивная. Если установить широкую леску, не останется следа от сухостоя. Еще пользователи отмечают, что в конечном итоге не удается идеально выровнять газон, как газонокосилкой (но ведь это и не газонокосилка, а триммер). Покупателей привлекает длительная гарантия (5 лет), которая полностью оправдывает себя. Правда для предоставления такой гарантии требуется проходить ТО в официальном сервисе, промо как у автомобилей. Устройство не склонно к поломкам.

  • Эргономичный корпус.
  • Обладает продолжительным сроком гарантии в 5 лет (обязательно читайте правила предоставления гарантии).

Штанга

Какую штангу выбрать? Штанга триммера является частью конструкции, которая соединяет блок двигателя с режущим элементом. Внутри штанги расположен вал или тросик, передающий вращение двигателя на резак. Штанга может быть выполнена разборной, что позволяет с удобством хранить и перевозить триммер. Также штанги бывают прямые и изогнутые.

Прямые штанги характерны для профессиональных триммеров. Прочный вал надежнее и долговечнее тросика, с его помощью можно передавать большую мощность, что позволяет с легкостью резать небольшие ветви и кустарник. Хорошо, если вал стальной кованный.

Изогнутые штанги считаются более эргономичными. Их форма обеспечивает большую маневренность триммера и позволяет обрабатывать малодоступные, сложные участки. Такую косу удобнее держать, и на работу с его помощью тратится меньше усилий.

Ранее мы уже рассматривали:

PATRIOT PT 553 (11)

  • мощность ДВС: 3 л.с.
  • емкость топливного бака: 1.1 л
  • ширина скашивания: 44 см
  • режущий элемент триммера: леска и нож, леска 2.40 мм
  • вес: 7 кг

Отличный триммер для травы, который лишь немного уступает предыдущей модели. Продуманная конструкция аппарата обеспечивает простоту обслуживания за счет легкого доступа к свече и воздушному фильтру. Достоинства мотокосы:

  • Кованый вал обеспечивающий долговечность триммера;
  • Удобство работы за счет регулировки U-образной рукояти;
  • Наплечный ремень в комплекте;
  • Подача лески осуществляется полуавтоматически;
  • Система виброгашения способствует снижению усталости во время работы;
  • Система плавного пуска без рывков Easy Start.

Мощность

Какую мощность выбрать? Мощность бензинового триммера считают в тех же единицах, что и у автомобилей – в лошадиных силах (л.с.). Наибольшее значение составляет 4,7 л.с. – такие мотокосы предназначены для профессионального использования. Они без труда работают в течении долгого времени и легко справляются с любыми типами травы, могут резать даже небольшие ветки и кустарник.

Если устройство планируется использовать редко и для простой работы, например, стрижки травы на клумбах, то дорогостоящий мощный триммер не нужен. Достаточно приобрести модель мощностью до 1 л.с. При более масштабных работах, таких как покос травы на приусадебном участке, стоит воспользоваться мотокосой средней мощности 1,2 – 2 л.с.

Замена или промывка фильтра тонкой очистки?

Если ресурс топливного фильтра еще не выработан, то имеет смысл заняться его промывкой. Для этого используют керосин, ацетон или продувают воздухом из обыкновенного насоса. Однако, не все водители разделяют это мнение и считают что при нарушении работы двигателя необходимо своевременно проводить замену топливного фильтра, особенно если в инструкции к авто предписано через определенный пробег его менять, тем самым не создавая помех работе топливной системы. Тем более что стоимость такого фильтра позволяет это сделать без особых трудностей.



Такой топливный фильтр промывать уже поздно, его следует заменить

Завершающий момент инструкции

Обычно процесс замены лески на триммере конкретной модели популярно описывается сопровождающей документацией. Другой вопрос, что эта документация зачастую поставляется на иностранном языке, так как пресловутые газонокосилки в массе своей – продукты импортного производства.

Между тем, есть намного более простой, экономичный и полезный для здоровья человека и природы способ – приведение в порядок газонов обычной крестьянской косой. Лезвие косы:

что в дальнейшем сопровождается обильно растущей зеленью, а не образованием сухостоя как в результате работы триммера.

При помощи материалов: SGS-Engineering

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их устранения

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.

Что делать, если глохнет бензокоса?

Проблемы в работе техники зачастую возникают непредвиденно. Что делать, если предстоит большой объем работы, а бензокоса не включается? Причиной могут быть следующие факторы:

  • Отсутствие бензина в баке. Для заправки инструмента необходимо использовать качественное топливо. Дешевый бензин может привести к поломке цилиндропоршневой группы. Не менее важно соблюдать пропорции при приготовлении топливной смеси из масла и бензина. Заливать лучше свежеприготовленную смесь.
  • Засор фильтра. Очистка фильтра от сора и частичек пыли должна производиться регулярно, особенно при частом использовании техники.

Если бензокоса глохнет и не заводится, то п ричинами могут быть :

  • Выход из строя карбюратора. Решить эту проблему можно или самостоятельной заменой узла, или сдачей прибора в сервисный центр для более детального обследования.
  • Отказ механического привода мотора. В этом случае необходимо провести его очистку, смазать тросики маслом.

Бывают случаи, когда бензиновый триммер отключается после нескольких секунд работы. Осмотрите свечу зажигания. При появлении на ней нагара даже после вытирания и сушки проверьте работу воздушного фильтра. Если и он замаслен, то, скорее всего, его стоит заменить. Также причиной поломки агрегата может стать выход из строя катушки зажигания.

READ Как Правильно Развести Бензин Для Триммера

Если бензокоса заводится и глохнет, необходимо также проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Если он засорен, то в нем создается вакуум, при котором карбюратор недополучает бензин. Чтобы исключить эту поломку, необходимо почистить клапан и попробовать завести агрегат с незакрученной пробкой бака. Если проделанные действия не привели к успеху, то следует почистить топливный фильтр, проверить карбюратор. Если бензокоса не завелась, следует отсоединить воздушный фильтр и попробовать без него.

При отсутствии искры проверяют контакты и зазоры между ними. Свечу выкручивают, подсоединяют к ней провод, затем прикладывают ее боком к кожуху мотора. Необходимо потянуть за стартер, как бы заводя агрегат, но при этом внимательно наблюдать за угольком и контактом свечи.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Теперь снимаем мембрану. Именно она выполняет функцию перекачки топлива в карбюратор.

При вибрации мембрана другой стороной оказывает давление коромысло механизма и поднимается игла, которая, в свою очередь, открывает отверстие и происходит подача топлива.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  • Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  • Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Пропитка маслом необходима, ведь только в этом случае фильтр будет работать правильно, задерживая мелкую пыль. Проще всего выполнить эту процедуру так: положить поролон в пакет, налить туда немного масла и хорошо помять фильтр. Правильно пропитанный фильтр – когда он весь слегка промаслен, но масло не стекает.

Чем пропитать воздушный фильтр на Питбайке?

Смажьте фильтрующий элемент маслом, важно чтоб смазывающий материал впитался: его не должно быть слишком много, он не должен стекать из поролона. Выбирайте сертифицированную продукцию известных брендов: некачественная смесь нанесет вред двигателю. Удалите загрязнения с корпуса воздушного фильтра.

Нужно ли пропитывать воздушный фильтр?

Первые можно использовать повторно, вторые одноразовые. Бумажные фильтры для мотоциклов плотнее поролоновых, поэтому нет необходимости наносить на них пропитку. Плюс, пропитав бумагу, вы можете полностью забить все ее микропоры: воздух не будет поступать к двигателю.

Как почистить бумажный фильтр на скутере?

Снимите крышку воздушного фильтра и аккуратно выньте фильтрующий элемент. Аккуратно вытряхните фильтрующий элемент. Затем промойте фильтр в баночке с бензином (или керосином) и отожмите его. Мыть элемент водой с моющими средствами (стиральный порошок , средство для мытья посуды ) не советую.

Как почистить фильтр на мопеде?

Небольшим количеством топлива следует помыть паралон, а после сполоснуть в чистом бензине. После вам не нужно ждать того как фильтр высохнет, так что можете сразу надевать его на скутер. Итак, воздушный фильтр можно почистить в бензине, в обычной воде и с помощью промывочной жидкости.

Почему масло попадает в воздушный фильтр на скутере?

Основная причина появления масла в воздушном фильтре, система вентиляции картерных газов собщенная с корпусом шлангом, точнее эфективность ее работы, а также состояние поршневой. Белый цвет, конденсат образовающийся при остывании двигателя.

Что может быть если воздушный фильтр грязный?

Подытожим: загрязненный воздушный фильтр существенно влияет на расход топлива и состояние двигателя; несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к перерасходу топлива и неполадкам двигателя; менять фильтр следует после 10 000 км пробега или руководствуясь рекомендациями изготовителя.

Почему нельзя продувать воздушный фильтр?

Фильтр ни в коем случае нельзя продувать сжатым воздухом (Рис. 1 и 2). Иначе при этом микроскопически малые частицы грязи еще сильнее запрессуются в глубь структуры фильтровальной бумаги, и ее пропускная способность снизится.

Репутация: 0

а его чем смазывать после стирки?
просто маслом или жидкость специальная есть? если есть то сколько примерно стоит и на сколько её хватает?


Гибрид



Репутация: 10

а его чем смазывать после стирки?
просто маслом или жидкость специальная есть? если есть то сколько примерно стоит и на сколько её хватает?


Odan


Репутация: 0

Уважаемый Odan, прежде чем задавать вопросы, желательно почитать топики этого форума. Или воспользоваться поиском. И только после прочтения, задать уточняющий вопрос.


Я конечно извиняюсь. Но я просмотрел заголовки тем, про фильтр увидел только одну. Поиск поюзать при таком маленьком количестве тем не догадался.
за ссылку спасибо.


Джебельеро


Репутация: 0

Кстати, пропитывать удобно так: кидаешь фильтр в полиэтиленовый пакет, туда же плещешь немного пропитки и мнешь все это дело через пакет. а то я сначала тупо налил пропитки в ванночку, потом мял в ней фильтр. Потом замучался отжимать излишки смазки и отмывать руки.


badNS


Репутация: 0

А пропитка разве не в балончиках под давлением?
Прыскаешь, разминаешь и готово


two_wheel


Репутация: 0

есть прыскать есть просто наливаеш и мнеш. у меня под даввлением но я последний раз у гринича простую брал тк на мой взгляд она лучше)


serg



Репутация: 339

В очередной раз помыл свой Ready Filter
Мыл уайт-спиритом, отмылось великолепно! Потом дома домывал водой с о средством для мытья посуды. Фоткал сухим, эротично попахивающим остатками уайт-спирита
Вид сверху:




Чётко видно, что фильтр двухслойный, снаружи с крупными порами, изнутри с мелкими.
Пропитал опрокидыванием бутыли со спецсмазкой мотюлевской на прижатый к горловине фильтр (много раз, с распределением по площади), потом тщательно помял в полиэтиленовом пакете, для распределения масла по всему объёму поролона. Помыл изнутри хожух фильтра, одел на рамку поролоновую часть, установил.
Мот готов к штурму городненских грязей полностью

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


shupaltse



Репутация: 130


serg



Репутация: 339

Перед Крымом мыл. Больше 5 тыс км. И выглядел ещё почти прилично. Помыл для порядка. А до этого мыл из-за того, что стал чёрный и ощетинился пылью. Летняя эксплуатация. Там где-то 3,5 тыс было, в т.ч. Карелия.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 131

Технология пропитки, если масло разливное, не прыскалкой: мажем некую поверхность (картонку, газету, что угодно) ровным слоем масла, а затем сверху прикладываем все стороны фильтра, надавливая на поролон. Достигается равномерность.


Serg696



Репутация: 55


Huandi, всё равно потом его мять надо, до тех пор пока изнанка не станет однородно пропитана, зачем мочить лишние предметы. Конечно как вариан можно и пластиковую ванночку найти или смастерить. Я свой самодельный, как обычно, с апрокидыванием канистрочки пропитывал и выкручивал его в бараний рог и мял его (заодно проверил на герметичность швы).
А, твой вариант просто исключает частое апрокидывание канистры, ну кому как удобней, я наверно потом попробую из любопытсва .


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 131


Serg696



Репутация: 55

Понятненько.
Я так по чуть чуть бавляю, пройдусь по кругу, промну, вижу не хватает или внутри поверность не пропиталась, так ещё добавляю. Много сразу ни фигачу, я экономный ,( как еврей )


Flint2002



Репутация: 3

Serg,а от спирита поролон не растворится. опасно это блин, мое мнение. мелькала такая мысля - но как то решил все таки на фэйри остановится. хотя спирит по любому лучше отмывать должен


serg



Репутация: 339

От бензина может. Уайт-спирит намного менее агрессивный растворитель. И мыть в нём надо недолго, просто смыть масло и всё. А потом уже фейри. Потом просушить и пропитывать. Во всяком случае, две помывки фильтр выдержал без потерь.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 131

Хы-хы, от него бы ничего тогда не осталось бы. Он же прямо с карбом сообщается.


Нужно ли пропитывать воздушный фильтр на мотоцикле, или нет? Вопрос, всплывающий с завидной регулярностью. Давайте разберёмся. Воздушные фильтры на мотоциклах бывают двух типов — поролоновые и бумажные. Бумажные воздушные фильтры обычно одноразовые, и при обслуживании подлежат замене. Поролоновые фильтры бывают разные, но многие из них можно пропитать и повторно использовать. Выдерживают они в среднем 3-5 циклов эксплуатации.

Бумажный воздушный фильтр на мотоцикле пропитывать не нужно. Бумага — и так заметно более плотный материал, чем поролон, и если её пропитать, то можно забить все микропоры фильтра, и ни к чему хорошему это не приведёт. Продувать бумажный фильтр компрессором или пылесосом с целью очистки и повторного использования строго не рекомендуется, так как много пыли осядет внутри фильтра, плюс к тому бумага уже имеет невидимые глазу повреждения из-за постоянного контакта с пылью, а мощный напор воздуха из компрессора это только усугубит. Таким образом, внешне очищенный фильтр не будет в полной мере справляться со своей работой, и в итоге ваш двигатель может наглотаться немало пыли. Оно вам надо? Сменный фильтр стоит недорого, а риск загубить технику явно отличен от нуля. Замена и только замена! Хотя встречаются уже пропитанные бумажные фильтры, например, на Honda Magna. Так предусмотрено производителем, и это отнюдь не значит, что надо пытаться пропитывать все фильтры подряд самостоятельно.

В случае же с поролоновыми воздушными фильтрами всё интереснее. Большинство из них можно использовать несколько раз. Сперва демонтированный воздушный фильтр промывается. Для промывки продаются различные жидкости, но стоят они обычно совсем не бюджетно, так что многие обходятся раствором из тёплой воды и моющего средства для посуды. При промывке фильтр нельзя выкручивать и выжимать, как бельё — это чревато повреждениями. Погрузив воздушный фильтр в моющий раствор, помните его осторожно рукой. Повторите процедуру ещё несколько раз, пока он не приобретёт свой естественный цвет и не станет визуально чистым. Затем промойте его в чистой воде, чтобы удалить остатки моющих жидкостей, мягко сожмите, чтобы выдавить воду, и оставьте сохнуть. Ни в коем случае не кладите фильтр на батарею или обогреватель! Он должен высохнуть самостоятельно, не подвергаясь воздействию высоких температур.

Когда воздушный фильтр высохнет, его необходимо пропитать. Для пропитки также существуют специальные (и недешёвые) пропиточные жидкости и спреи. Есть и народный способ — пропитка тем же маслом, что вы льёте в двигатель вашего мотоцикла. Фильтр не должен быть насквозь мокрым, достаточно будет, если он будет влажным. Пропитав фильтр, дайте ему четверть часа, чтобы он пропитался также и внутри, и можете ставить его на место. Вот и всё. Ничего сложного.


Всем привет) Давным-давно я сюда ничего не писал, потому что, собственно, и нечего было. Ничего интересного, кроме замены масла не происходило. Это не старый Patrol, в котором постоянно что-то случается)
Тем не менее, появилась тема, на которую хотелось бы порассуждать. Это пропитка воздушного фильтра.
Как известно, современные воздушные фильтры делаются либо из фильтровочной бумаги, либо из синтетики. На CR-V в оригинале ставят именно синтетические. И вот эти самые Хондовские фильтры идут с некой пропиткой. В свою машину я всегда ставил фильтры Vic A-8004V. Они тоже чем-то пропитаны, пакет, в котором лежит фильтр изнутри имеет капельки масла. Сначала ставил, как они есть и не задумывался особо, но вот в прошлое ТО чего-то внезапно решил дополнительно пропитать фильтр маслом для воздушных фильтров, которым я пропитываю фильтр своего мотоцикла. Я катаюсь на эндуро, а кто не в курсе, то зачастую их воздушные фильтры — это просто поролонка, которую нужно пропитывать специальным маслом.



Масел этих, на самом деле, множество. Отличаются ли они чем-то между собой, честно, понятия не имею.

Так вот, решил я этим маслом пропитать Вик-овский фильтр и посмотреть, что будет. Не то, чтобы меня не устраивало качество его работы, просто любопытно было. И вот что получилось спустя 9000 км:

Зачем нужно пропитывать воздушный фильтр маслом? Мнения автолюбителей разделились, одни утверждают: не стоит проводить эту процедуру с фильтрующим элементом, другие придерживаются позиции, что благодаря масляной пропитке фильтр работает лучше. Кто прав? Давайте разберемся.

Теория

Для эффективной работы мотора необходим хороший воздушный фильтр, препятствующий попаданию мелких частиц пыли к приводу, которые приводят к преждевременному износу поршневой группы, ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива.

Для мотоциклов используют фильтрующие элементы таких типов:

Первые можно использовать повторно, вторые одноразовые. Бумажные фильтры для мотоциклов плотнее поролоновых, поэтому нет необходимости наносить на них пропитку. Плюс, пропитав бумагу, вы можете полностью забить все ее микропоры: воздух не будет поступать к двигателю. Мы придерживаемся мнения: бумажный фильтрующий элемент лучше заменить на новый — это дешевле чем капитальный ремонт силового агрегата.

В случае с поролоновым фильтром есть возможность применить промывку, затем пропитку этого элемента воздушной системы, для его повторного использования. При промывке можно применять специальные средства, которые имеют достаточно высокую цену, или использовать воду с моющим для посуды. Главное, при этом процессе: примененная химия не должна повредить структуру поролона.


Что дает пропитка воздушного фильтра специальным маслом? Ответ очевиден: масляная пленка, образованная на фильтрующем элементе после пропитки препятствует проникновению в двигатель более мелких частичек, к мотору поступает максимально очищенный воздух — это продлевает ресурс силового агрегата. Плюс, если воздушный фильтрующий элемент немного поврежден: пропитка препятствует отрыву частиц поролона, они не попадают к мотору.

Видео-инструкция по чистке и смазке фильтров

Практика

Сейчас достаточно распространены воздушные фильтры с масляной пропиткой. По своей структуре и материалу, из которого они изготовлены, эти элементы ничем не отличаются от обычных, поэтому пропитать фильтр маслом можно в домашних условиях, для этого придерживайтесь алгоритма:

  1. Демонтируйте указанный элемент воздушной системы, разберите его и достаньте поролон. Если на его поверхности присутствуют трещинки, деформации, разрывы, то лучше заменить фильтрующий материал на новый.
  2. Опустите поролон в мыльный раствор (можете использовать неагрессивные по химическому составу моющие средства), дайте ему полежать до 20 мин, затем промойте водой. Не стоит использовать для этих целей бензин, он растворит клей скрепляющий частички поролона.
  3. Учтите: скручивать или растягивать материал нельзя, в противном случае вы его повредите, поэтому аккуратно постирайте его и отожмите
  4. Тщательно промойте поролон, без применения большого напора воды.
  5. Дайте материалу самостоятельно высохнуть, без применения принудительной сушки: при высокой температуре поролон испортится.
  6. Смажьте фильтрующий элемент маслом, важно чтоб смазывающий материал впитался: его не должно быть слишком много, он не должен стекать из поролона. Выбирайте сертифицированную продукцию известных брендов: некачественная смесь нанесет вред двигателю.
  7. Удалите загрязнения с корпуса воздушного фильтра.
  8. Установите поролон на прежнее место.

Аналогичным способом промывают и смазывают фильтры, в которых для фильтрования используется специальный материал в сетке. Применив указанные манипуляции, вы продлите ресурс мотора автомобиля или мотоцикла.

Читайте также: