Джетта 6 установка фена

Обновлено: 29.04.2024

CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

2.1. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

3. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении

(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

— (NEW!) Активация системы распознавания усталости водителя MKE

— XDS — электронная блокировка дифференциала для более комфортного прохождения поворотов

— TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

(не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

(для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

(при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

15. Изменение времени срабатывания омывателя фар

(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла

(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

(или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

(при наличии дисплея БК MFA+).

21. Количество морганий поворотника при легком нажатии

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа (перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ.

После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС

для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

Джетта 1.6

Джетта 1.6

На всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с холодным климатом, установлена система отопления, и на многих современных машинах установлены кондиционеры или климат-контроли. Фольксваген Джетта вобрала в себя и то, и другое. На ней стоит теплая 2-рядная печка, совмещенная с радиатором кондиционера.

Но в тяжелых условиях эксплуатации на российских дорогах и климата средней полосы России печка может выйти из строя.

Основные причины поломки печки Джетты,
и рекомендации по их устранению

Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу.

Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель. На VW J5 и 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей.

Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять.

Если после включения печки воздух дует слабо, или во время дождя начинают потеть окна, а печка не помогает — скорее всего, забился салонный фильтр.

Его можно поменять самостоятельно. Для этого потребуется небольшая прямая отвертка.

Со стороны пассажирского сидения чуть дальше бардачка есть пластиковая панель, на ней две заглушки с прорезью под отвертку. Необходимо открутить заглушки и аккуратно снять декоративную панель, после чего вы получите доступ к фильтру.

Стоимость фильтра колеблется от 400 до 2500 руб. в зависимости от производителя. Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый.

Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год.

Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок.

На Джетте объём системы охлаждения 6.5 литра, то есть понадобится около 50 гр лимонной кислоты. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше:

  1. утечку антифриза, вследствие чего машина начинает греться;
  2. образование воздушной пробки, которая не будет пускать охлаждающую жидкость в печку. Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом;
  3. дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

Бороться с такой поломкой можно только заменой радиатора отопления.

Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не 100-процентный. Если трещина невелика, герметик ее устранит, и радиатор прослужит еще 2-3 года.

стоит ли в Volkswagen Jetta 2015 1,6 (85л.с) устанавливать кондиционер?

Доброго всем времени суток )
Думаю купить у знакомого Volkswagen Jetta 2015 года 1,6 (85л.с) без кондиционера ))) на механике, но по очень привлекательной цене ))) то что механика я привык ), раздушить движок тоже можно ))) единственное что смущает - отсутствие кондиционера) сколько встанет поставить кондёр не у официалов?, при том что с гарантии я и так бы ушёл и стал бы обслуживаться у соседа - хорошего механика. и стоит ли вообще замарачиваться или проще искать авто уже с кондиционером?

Механик 1 шутит. :) Имеет в виду бытовой кондиционер.

Установка кондиционера в авто дорогое удовольствие, если он обязательно нужен, то смысла брать без него нет.

Доброго всем времени суток )
Думаю купить у знакомого Volkswagen Jetta 2015 года 1,6 (85л.с) без кондиционера ))) на механике, но по очень привлекательной цене ))) то что механика я привык ), раздушить движок тоже можно ))) единственное что смущает - отсутствие кондиционера) сколько встанет поставить кондёр не у официалов?, при том что с гарантии я и так бы ушёл и стал бы обслуживаться у соседа - хорошего механика. и стоит ли вообще замарачиваться или проще искать авто уже с кондиционером?

Движок там раздушивать не куда - 8 клапаник уныл.
Кондер можно впихать, но гемор - смотря какая цена.
На гаратию обслуживание авто не у ОД по ЗоПП не влияет.

Кондер - радиатор теплообменика, радиатор салона, вентиляторы помойму менять надо - с кондером два на джетте, компрессор, трубки, электрика-электроника. Разборка, сборка. Можно конечно дублей напихать и чуть съэкономить, но проще найти нужную комплекташку.

Движок там раздушивать не куда - 8 клапаник уныл.
Кондер можно впихать, но гемор - смотря какая цена.
На гаратию обслуживание авто не у ОД по ЗоПП не влияет.

на сколько я понял там стоит обычный мотор с 4 клапанами на цилиндр, просто задушенный до 85л.с, но без проблем перешивается до обычных для этого движка 105л.с. На счёт гемора впихнуть кондёр - пожалуй да ), просто интересно кто нибудь замарачивался этим, но не при покупке в салоне, а уже потом.

на сколько я понял там стоит обычный мотор с 4 клапанами на цилиндр, просто задушенный до 85л.с, но без проблем перешивается до обычных для этого движка 105л.с. На счёт гемора впихнуть кондёр - пожалуй да ), просто интересно кто нибудь замарачивался этим, но не при покупке в салоне, а уже потом.

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Установка активных фонарей в дверцы. Мы рассмотрим процесс установки активных фонарей в дверцы Volkswagen Golf 5, Golf Plus и Jetta. Инструкция актуальна для автомобилей 2008 модельного года.

Зачем это нужно?

Причин несколько. Во-первых — это безопасность.Открытая на дороге дверь видна издалека и свет ее достаточно ярок, чтоб вовремя заметить машину и избежать ДТП.

Во-вторых — удобство. При выходе из машины освещается прилегающая местность, что сохранит обувь сухой и чистой от грязи и продуктов жизнедеятельности фауны. К тому же, выпавшие при высадке-посадке предметы обычно не остаются незамеченными. Так что фонари достаточно быстро окупаются.

И в третьих, конечно — стиль, красота и изящество.

Процесс установки

Если кратко, процесс установки для каждой дверцы выглядит следующим образом.

  1. Откручиваем болты на дверце, демонтируем карту двери, отключаем провода
  2. Заменяем катафот на активный фонарь
  3. Подключаем провод от фонаря к блоку управления дверью ( передняя дверь 18 (-) и 19 (+), задняя 4 (-) и pin 14 (+) )
  4. Кодируем блок ( передние — Блок 42 / кодирование 07 / +64 , задние Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1 ,блок 72 / кодирование 07 / +64).
  5. Собираем дверь обратно и наслаждаемся.

Что потребуется


  • Отвертка Torx 20 и Torx 25.
  • Vagcom/VCDS для кодирования блока электроники после установки.
  • тряпичная изолента
  • клипсы 6Q0 868 243 — рекомендуется.

Если обстоятельства склоняют к покупку запчастей по отдельности — вот их номера:

  • 1K0 947 411 A (1K0947411A) – фонари, по одному на дверь (4 шт)
  • 1J0 971 972 (1J0971972) – разъем коннектора (4 шт)
  • 000 979 019 (000979019) – провода к коннектору ( 2шт)
  • 000 979 009 (000979009) – провода к коннектору ( 2шт)

Оригинальные фонари 1K0 947 411 A (1K0947411A) и коннектор c0 971 972 (1J0971972) выглядят так.



А вот так выглядят катафот и фонарь внутри двери:



Передние двери

Перед началом работ я обычно кодирую дверцы через VAG-COM, однако правильнее делать кодировку после подключения проводки. Однако, если кодировка делается до установки — работа пойдет быстрее и проще, а ошибки в блоках дверей можно потом почистить.

Итак, выбираем любую из передних дверей. Я обычно начинаю с правой — там меньше проводки.

В первую очередь, демонтируем пластиковую карту с двери.

Выкручиваем болты, располагающиеся в нижней части двери (в Гольфе, Плюсе и Джетте двери отличаются) и в дверной ручке.

После этого поддеваем пластик карты и настойчиво, резко, но аккуратно тянем ее на себя. Начинать лучше снизу, от наружного нижнего края. Желательно сначала вытянуть одну клипсу, после чего просунуть в щель пальцы и постепенно оттягивать на себя остальные.Кроме болтов, карта двери крепится на клипсах 6Q0 868 243, рекомендую запастись ими перед началом работ. Обычно 5 запасных клипс хватает на все 4 двери. Клипсы по задумке одноразовые, однако снова развести клипсу обычно получается, после некоторых упражнений.

Клипсы, пригодные для повторного использования остались на пластиковой карте. Испорченные клипсы остаются в двери и их надо разводить или менять. Выглядит так:


После снятия карт вынимаем тросик открывания двери и его защелку и отключаем все разъемы.

Нас интересует вот этот беленький с фиолетовым зажимом:



Вытаскиваем из его корпуса контактный блок, поддев острым предметом:


И вставляем провода от фонаря в контакты 18 (-) и 19 (+).


На ранних вариациях Golf 5 и Jetta и Golf Plus разводка немного другая. Используются, соответственно, контакты 1 (-) и 19 (+). Разъем при этом выглядит примерно так.


В таком случае нужно врезаться в 19й пин. Как это сделать — зависит от бюджета и педантичности. Идеальный вариант — взять новый пин и обжать в нем скрученные провода. Если вы все же решите подпаяться — не забудьте заизолировать место пайки.

Также можно попробовать следующий вариант. Если у вас нет уверенности в принадлежности авто, изучите черный разъем на двери, куда был подключен наш белый. Если ответный контакт под 1й пин установлен в черном разъеме на двери — можно попробовать подключиться в него. Если нам повезло — все заработает.

Если все сделано правильно (и вы уже закодировали дверцу) — закрываем и открываем дверцу. И наслаждаемся светом!

Задние двери

С установкой здесь обычно все просто, но, случается, бывает своя специфика. Задние дверцы VAG любит делать по остаточному принципу, подключая их то через LIN шину к блоку электроники передних дверей, то делая свои блоки. Проводов тут обычно не больше, чем в передних.

Разъем на двери, конечно, тоже другой. Зато пустые разъемы на нем прямо зияют!


Подключаемся в них — pin 14 (+) и pin 4 (-). Не перепутайте полярность — вытащить провода из разъема будет нелегко!


На более новых модификациях (3е поколение) используется pin 6 (+) !

Кодирование

Передние двери

Открываем контроллер водительской двери ( блок 42) и выбираем “Coding – 07”

И жмем “Do It!” для сохранения.

Видим, что значение в окне поменялось, значит кодировка принята:

В зависимости от установленного доп. оборудования, например Ambient light, текущее значение кодировки двери может отличаться от приведенного на скриншоте. Не следует пугаться, правило то же — прибавляем 64.

Задние двери

  • Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1
  • Блок 72 / кодирование 07 / +64

Задние двери в нашей машине подключены по шине LIN bus и программируются в центральном блоке комфорта — Central Convenience Controller – блок 46.

Идем в Byte 17 и ставим галку в Bit 0.

Дальше все также как и на передних дверях.Открываем контроллер соответствующей двери ( на скриншоте задняя правая, блок 72 и выбираем “coding — 07”

Читайте также: