Епифанцев владимир рассказывает как употребляют фен

Обновлено: 07.05.2024

Про Владимира Епифанцева говорят так: он непонятный, сложный, непредсказуемый. Интеллектуал. Бунтарь. Но бунтарь нежный и чувственный. Он обожает не только фильмы ужасов, но и пронзительные истории про любовь. На словах превозносит свободу во всем, на деле дорожит семьей. Пропагандирует отсутствие всяческих табу, но под этим скрывается свое, особое понимание мира, где граница возможного определяется интуицией, чувствами и подсознанием.

— Володя, ты прекрасно выглядишь. Судя по всему, часто посещаешь спортзал…

— Мне важна культура тела. Особенно в силу моего возраста это очень важно, поскольку я не собираюсь терять юный задор. Мне очень нравится секс, и мне хочется быть сексуально привлекательным. И опять же для профессии, для работы в кино я пытаюсь сохранить фигуру. Но следовать своей методике я бы не посоветовал никому. Путем проб и ошибок я выбрал для себя щадящую систему, прийти к которой не так просто, и заниматься нужно под контролем специалиста.

— Я читала, что когда вы были в Таиланде, ты приучал сыновей к тайскому боксу.

— Я объяснял им, что нужно изучить систему ударов, владеть хотя бы несколькими, для того чтобы уметь противостоять тем, кто захочет покуситься на их жизнь и здоровье. Не более того. Мне хочется, чтобы у них с детства были привиты навыки, соответствующие природе человека. Человек должен быть все время в движении, чтобы кровь не застаивалась, тем самым избавляясь от старых клеток. Спорт и движение в удовольствие должно стать их потребностью.

— Видимо, для тебя это был важный момент. Ведь сыновья поначалу занятиям боксом сопротивлялись, и ты применил методы морального давления, хотя вообще-то против этого.

— Я не давлю на них, и у меня нет никаких запретов. Я им предлагаю послушать папу, попробовать то, что советую, а потом самим решить, нужно им это или нет. К сожалению, они чаще не слушают. (Улыбается.) На мой взгляд, строгость в воспитании вообще не нужна, все должно быть приятно и комфортно. Мне кажется, лаской можно добиться большего. Я люблю радовать сыновей.

— Ты много времени проводишь с ними?

— Не очень. Хотел бы больше, но мне приходится много работать, чтобы оплачивать огромное количество необходимых вещей, в том числе для них.

— Ты не любил школу, и сыновья, по твоим словам, тоже не любят ее. Но то была советская школа, а сейчас такие богатые возможности выбора…

— Нет, глобально ничего не поменялось. Любая общественная система закладывает в мозг ребенка определенные идентификационные сигналы, по которым они дальше начинают реагировать на жизнь. Эти сигналы сильно табуированы, в них есть определенные рамки, и это ужасно. Любая воспитательная система, будь то школа, детский сад, даже ясли, отвратительна.

— Ты прошел через пионерию, комсомол или был бунтарем?

— Кажется, был и пионером, и комсомольцем. Но я весь мусор подобного рода выбрасываю из головы. Помню только, что галстук мне гладили. Не было ни одного учителя, к которому я бы с радостью шел на урок. И в конце школы мама принесла им справку, что я умственно отсталый — для того чтобы мне выдали аттестат. У меня в детстве действительно была стертая форма дизартрии, вызванная родовой травмой. Она проявлялась в некоторой заторможенности, поэтому классический ритм уроков мне не подходил. Нужен был индивидуальный подход. При помощи медитации и системы автоматического искусства Сальвадора Дали я научился писать, рисовать и вообще многое осваивать.

— Имея перед глазами пример отца (актер Георгий Епифанцев), ты думал, что театральный институт — это то место, где много свободы и творчества?

— Да, я именно так и думал. А оказалось, что это то же самое, что и школа. Но я создал свою систему отношений с педагогами. И делал то что хотел. Меня не понимали, все время угрожали отчислением, но все же как-то доучился. Видимо, у меня очень сильное энергетическое поле — и они меня неосознанно боялись.

— Мне совершенно чуждо и то время, и те чувства, которые герои испытывали. Их оголтелое желание подзаработать и выжить еще больше утапливало их в грязи, алчности, желчи и напрочь лишало чувственного мира. Мой герой и героиня устраивают друг другу психоневротические качели и не дают выход самой позитивной энергии в жизни.

Уже в юности Владимир заработал себе репутацию интеллектуала и бунтаря

— А что у тебя было в юности с романтической статьей? Когда первый раз влюбился?

— Я всегда влюбляюсь. Поэтому даже не помню, когда это случилось впервые. Было разное. И болезненные истории. Любовь — это же не только химия, но и способность восприятия людей. Многие как влюбляются? Они живут как рыбаки. Ждут, пока рыбка клюнет, ориентируются на какие-то свои идеальные представления, детские впечатления. Появляется человек, в которого можно было бы по-настоящему влюбиться, но запах не тот, нога не та, толстая, худая, цвет волос не тот, и они уже теряются.

— А у тебя привязанностей к типажу разве никогда не было?

— Почему? Были, я просто избавился от этого. Теперь я способен любить, идя от человека, а не от своих привычек. Это определенный путь, развитие.

Жена Епифанцева – актриса Анастасия Веденская. У пары двое сыновей, Гордей и Орфей

— Нуждаешься ли ты в каком-то уединении? Большинство творческих людей говорят, что им уединение необходимо как воздух.

— По-моему, это какое-то ложное чувство. Зачем человеку быть одному? Это неинтересно. Я не люблю быть один.

— Считаешь себя открытым человеком?

— Очень открытым. Но я имею в виду комплиментарное общение, хорошими ощущениями можно делиться, обмениваться ими. Как в детстве мы менялись игрушками. Похожее чувство.

— Куда же ты сливаешь негативные эмоции, мысли?

— У меня их много, но я не считаю их таковыми. Все эмоции прекрасны, если с ними работать и развивать.

— Дети могут расстроить?

— Да. Тем, что у них иногда нет своего мнения и они пользуются чужими критериями в общении и в оценке своих действий. Я стараюсь, чтобы они имели свою точку зрения и свое мировосприятие. Когда им это удается, я радуюсь, когда нет, огорчаюсь.

— А плохие оценки, вранье?

— Соврал — значит, ему надо соврать. Почему мы должны ребенка направлять на путь кем-то придуманной правды? Если это его желание и потребность, то пусть врет, я к этому нормально отношусь. Вранье — это потрясающий инструмент саморазвития. А школьные оценки вообще мне по барабану.

— А какие у них интересы, знаешь?

— Такие же, как у всех детей. Любят кино, к примеру. Мы много фильмов вместе смотрим. Иногда — и с моим участием. Бывает, скучают. Но мне самому тотально неинтересна ни одна моя картина. Это просто работа, но не искусство. Сравнивать ее с хорошими западными образцами нельзя. А то, что я снимаю, нет смысла им показывать. Еще рано такое воспринимать.

— Ты говорил, что девушки котируются для любви и семьи исключительно до двадцати пяти. Потом они становятся нудными и скучными…

— Где-то даже с двадцати четырех лет проблемы начинаются. Зато к тридцати пяти девушки могут быть опять открыты к новым ощущениям. Я женщину воспринимаю в любом возрасте, если она способна принимать мир с азартом, интересом, без табу и правил, расхожих принципов и трафаретов.

— Еще ты утверждал, что не может быть никаких табу в семье, что не нужна верность, это лишнее для творческого человека. Сейчас взгляды изменились?

— Если человек способен учитывать чужие интересы, то все будет нормально, а если нет, то как я могу заставить его вести себя определенным образом? Это утопия. Вообще все объясняется на уровне химических и биологических процессов в организме. Ревность тоже связана с гормонами, поэтому надо это чувство использовать. Это стимуляция, провокация, а не трагедия и повод для истерики.

— Тебе самому ревность знакома?

— Как должна выглядеть женщина рядом с тобой? Что входит в понятие женской красоты для тебя?

— Это скорее состояние мозга. Если женщина не понимает, что ей идет, а что нет, и не ухаживает за собой, она просто глупая. Мозг у нее не работает, оттого и обаяния нет. Она не способна воспринимать себя в реальности. А фигура, спортивность тела, пропорции никакой роли не играют. У нас должно быть комплиментарное общение, абсолютное приятие друг друга.

— С Настей мне прекрасно работается. Я полностью отдаю ей на откуп ее образ. Она сама придумывает себе костюмы, выстраивает свою роль.

— Прочла, что ты ездил в Таиланд отдыхать с мальчишками и тещей. Удивительно!

— У нас такое случается, когда Настя снимается и не может поехать с нами. Теща меня любит. К тому же она у меня красивая, молодая, активная женщина. В Таиланде нас часто принимали за пару, да и в других местах это бывает.

— И уехал туда почти без денег…

— Да, так получилось, не рассчитал. Перед этим было много трат, в том числе связанных с поездкой. Ну, я уехал сняться на один день и вернулся с гонораром. Я вообще не умею копить. Но и трачу достаточно спокойно. Правда, на творческий проект с удовольствием спущу все деньги, на вечеринки. У нас бывают грандиозные дни рождения. Мы всегда находим необычное пространство для проведения праздников. Прошлый отмечали в специальном автобусе, у нас там была дискотека. А по пути мы останавливались в интересных местах. Конечным пунктом было файер-шоу. Дети обожают это.

— У тебя есть еще какие-то жизненные интересы, увлечения?

— Фотографировать люблю. И видео снимаю. Люблю организованное пространство и обнаженное женское тело в нем. Мне важно, чтобы были эмоции, страсть, а не тупое позирование модели. Снимаю только обычных женщин. Мне нравится специально доводить женщину до состояния эйфории и тут же фиксировать это.

— А Настю ты тоже так снимаешь?

— Настя одна из первых снималась у меня. Мы фактически только познакомились. И она очень много участвовала в смелых провокационных проектах.

— Ты любишь искусство, связанное с ужасами, в том числе и как зритель. А сам чего-то боялся?

— А в золотом фонде советского кинематографа, на твой взгляд, есть такое кино?

— А советский театр внес лепту в твое мироощущение и отношение к искусству? Ведь отец работал во МХАТе, где ты с трех лет часто бывал за кулисами…

— Что-то легло, какие-то моменты. Но в основном все было достаточно скучно и уныло. А когда я начал учиться на актера, то стал смотреть разный театр. И в основном все изучал в картинках, в книгах, в реале было мало хорошего. Я никогда не видел театр Боба Уилсона в учебном процессе, а сейчас можно пойти в Театр Наций и посмотреть его спектакль. А что-то связанное с футуризмом, с театром жестокости можно увидеть только в картинках. Но все-таки в Москве есть где разгуляться фантазии и мозгам. Даже больше, чем в Европе. Может быть, я так думаю, потому что слишком оптимистичен. Хотя сейчас у нас каждый интересный режиссер находится в борьбе с властью.

— Но так у нас всегда было. И были шедевры и в театре, и в кино. Говорят, для художника это хорошо, будит фантазию…

— Нет, художник должен быть свободным. Все хорошее — только от полной свободы.


15 фев, 18:50 Анастасия Шадская 7 200

Драки, измены, связь с подростком: главные скандалы Владимира Епифанцева

Имя актера Владимира Епифанцева последние дни не сходит со страниц прессы. И дело не в премьере его нового фильма или необычной роли. Просто артист вновь показал себя не с лучшей стороны, ввязавшись в драку в одном из баров Петербурга.

Какими еще скандалами запомнился актер Владимир Епифанцев?

Подозрения в педофилии

Весной 2017 года стало известно, что в мастерской актера Владимира Епифанцева нашли сбежавшую из дома 14-летнюю девочку из Дагестана. Со всех сторон на него посыпалась критика за якобы связь с несовершеннолетней. Тем более, что тогда он регулярно выкладывал на страницы соцсетей откровенные видео собственного производства.

Родители подростка заявили, что их дочь Патимат пропала и сбежала к Епифанцеву в Москву после долгого общения в сети. Актер факта переписки со школьницей из Дагестана не отрицал. Однако заверил — он не знал, сколько ей лет.

Тогда Владимиру Епифанцеву грозило до четырех лет тюрьмы, если бы был доказан факт интимных отношений с несовершеннолетней. Однако в итоге дело удалось замять.


ВКонтакте / Владимир Епифанцев

Измена с подругой жены

В 2018 году Епифанцев развелся с актрисой Анастасией Веденской после 14 лет брака и рождения двух сыновей. Причиной этого стали его многочисленные измены.

Именно это и стало последней каплей для Анастасии. И она ушла от Епифанцева, забрав с собой сыновей — Гордея и Орфея.


Instagram @anastasia_vedenskaia

Сомнительные тусовки вместо отцовства

После развода с Анастасией Веденской Епифанцев давал немало интервью. Он жаловался, что актриса лишает его общения с детьми. Но все оказалось ровно наоборот — актер и сам забыл о том, что значит быть отцом.

Епифанцев перестал звонить Гордею и Орфею, которые остро ощущали нехватку отцовского внимания. В итоге старший из сыновей актера признался, что больше не хочет общаться с отцом .

Драка в баре Петербурга

В феврале 2021 года Епифанцев вновь оказался замешан в скандал — на сей раз при участии своей экс-супруги Анастасии Веденской. Причем случилось все в Северной столице. Видео, попавшее в сеть, потрясло многих.

Инцидент произошел в баре на улице Марата. Епифанцев не смог не отреагировать на то, что его бывшей супруге Веденской во время спора прилетел в голову пивной бокал от оппонентки. В итоге он набросился на режиссера Ростислава Мусаева, и того госпитализировали с травмами.

Читайте также: