Есть ли в тигуане фен

Обновлено: 04.05.2024

Volkswagen Tiguan сбоку

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

шестерня китай

Выбери себе проблему

прогоревший поршень

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

открутилась гайка турбина

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

лопнувший коллектор

нагар в коллекторе

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

заслонка коллектора

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

подвесной подшипник

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

насос муфты

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

вывешивание колеса

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизатор

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

Сайлентблок

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Дефлектор

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Скрученный пробег

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

мультимедийное головное устройство

коррозия

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

интерьер Tiguan

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Расположение VIN и номера двигателя

номер vin и двигателя

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Старшина роты: главный кроссовер В-сегмента

Гарантийное обслуживание автомобиля

VW Tiguan первого и второго поколения. Почувствуйте разницу (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

VW Tiguan первого и второго поколения. Почувствуйте разницу (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Золотое сечение: габариты VW Tiguan

Только немецким конструкторам ведомо, как шесть сантиметров длины превратить в 145 литров объема. Если приподнять спинки задних кресел и сдвинуть весь диван на 150 мм вперед, то багажник станет еще больше — это неплохой вариант для путешествий с детьми, которым много места не надо, а скарба родителям хочется захватить побольше.

Спокойное превосходство: экстерьер и интерьер

Volkswagen Tiguan

Стоит ли Volkswagen придерживаться консерватизма в дизайне или уже пора сделать эффектную машину? Высказывайтесь в комментариях

Стоит ли Volkswagen придерживаться консерватизма в дизайне или уже пора сделать эффектную машину? Высказывайтесь в комментариях






Популярное

Эксплуатация и безопасность

Образцовая шумоизоляция и эталонная эргономика — это визитная карточка любого автомобиля VW. Главный информационный инструмент водителя — цифровой щиток приборов — управляется кнопками на многофункциональном руле. В простых комплектациях на консоли устанавливается цветной сенсорный дисплей диагональю восемь дюймов, управляющий аудиосистемой Composition Media, а в более дорогих версиях на его месте — аудионавигационная система Discover Media с тем же экраном, двумя слотами для SD-карт и восемью колонками по салону. На этот же экран выводится картинка с камеры заднего вида либо со всех камер кругового обзора.


Что лучше: встроенный в консоль дисплей системы мультимедиа или торчащий над панелью отдельный экран? Делитесь мнением в комментариях.

Ниже расположен удобный блок с крутилками и кнопками, отвечающий за климат. Видимо, это последний из могикан и после рестайлинга мы увидим на этом месте сенсорную панель с непременными отпечатками пальцев. Под блоком климат-контроля расположены разъемы USB, вход AUX, 12-вольтовая розетка и полка бесконтактной зарядки смартфона. Уложенный туда телефон по Bluetooth связывается с умной машиной, выходит в сеть, и возможности системы мультимедиа становятся просто безграничными.

Автомобиль буквально напичкан электронными помощниками, входящими как в базовую комплектацию, так и доступными в топовых версиях. Например, Light Assist в темноте на скорости свыше 60 км/ч автоматически включит дальний свет и переключит его при появлении встречного автомобиля. Удобно? Да, но это не только повышает комфорт, но и предотвращает аварии. Активной безопасности также способствуют круиз-контроль с системой удержания на полосе, система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, камеры и сенсоры кругового обзора Area View, парктроник и система автоматической парковки. На пассивную безопасность работают входящие в базовую комплектацию передние боковые подушки и боковые шторки безопасности спереди и сзади, а также активный капот для защиты пешеходов. Ну и конечно, тщательно рассчитанная структура кузова.







Технические характеристики

Tiguan оснащается либо бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л. с., либо бензиновым же двухлитровым 2.0 TSI, выдающим 180 или 220 л. с. Предлагается также двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 340 Н·м. Моторы 1.4 комплектуются роботизированной коробкой DSG-6, двухлитровые — DSG-7, а самый маломощный агрегатируется только с механической КПП. Благодаря применению турбонаддува все двигатели имеют пологую характеристику крутящего момента, что благоприятно сказывается на тяге во всем диапазоне оборотов. Например, у 2.0 TSI крутящий момент 320 Н·м развивается с 1500 до 3750 об./мин.

Длина, мм;4486;4605;4485 Ширина, мм;1839;1845;1865 Высота, мм;1673;1685;1645 Колесная база, мм;2680;2660;2670 Дорожный просвет, мм;200;197;182 Объем багажника, л;615;577;491/466 Мощность двигателя, объем / л. с.;1,4/150–2,0/180;2,0/146–2,4/180;2,0/150–2,0/185 Популярность полного привода, % покупателей;66;82;55 Цена от, р.;1 499 000;1 616 000;1 269 900

Цены на некоторые комплектации

Цена Volkswagen Tiguan обусловлена не только выдающимися качествами автомобиля, но и весьма богатым оснащением. Например, версия Winter Edition уже в базе имеет подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, систему контроля дистанции Front Assist, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида. А еще трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic, аудиосистему Composition Media, датчик дождя, теплоотражающее лобовое стекло с электроподогревом, светодиодные фары с задними фонарями и еще несколько приятных вещей. Согласитесь, неплохо.


Тип трансмиссии;4×2 DSG-6;4×4 DSG-6;4×4 DSG-7;4×4 DSG-7;4×4 DSG-7 Время разгона до 100 км/ч, с;9,2;9,2;7,7;9,3;6,5 Максимальная скорость, км/час;200;200;208;200;220 Расход топлива в смешанном режиме (л / 100 км);6,8;6,8;8,0;6,1;8,4 Цена за комплектацию, р. Trendline;1 499 000*;—;—;—;— Цена за комплектацию, р. Winter Edition;1 629 000;1 729 000;—;—;— Цена за комплектацию, р. Connect;1 799 000;1 899 000;2 099 000;2 089 000;— Цена за комплектацию, р. Offroad;—;1 909 000;2 099 000;2 099 000;— Цена за комплектацию, р. Exclusive;—;1 939 000;2 139 000;2 129 000;— Цена за комплектацию, р. Sportline;—;—;2 469 000;2 449 000;2 599 000

* 1 499 000 р. — цена за переднеприводный автомобиль с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л. с. и ручной КПП. Остальные цены — за машины с роботом DSG.

* 1 499 000 р. — цена за переднеприводный автомобиль с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л. с. и ручной КПП. Остальные цены — за машины с роботом DSG.


Что ж, это было непросто, ведь об этом мы не сказали ни слова. Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Что ж, это было непросто, ведь об этом мы не сказали ни слова. Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Вы молодец! Это было непросто — об этом в статье нет ни слова :) Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Рекомендуем перечитать статью и пройти тест заново. А потом и другие наши обзоры — там тоже много интересного.

Рекомендуем перечитать статью и пройти тест заново. А потом и другие наши обзоры — там тоже много интересного.

Вам также понравится:



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.



Кроме того, машина получила переоформленные передний и задний бампер, а также новую фальшрадиаторную решетку. Изменилась и корма: теперь название Tiguan написано более крупным хромированным шрифтом и размещено по центру пятой двери прямо под логотипом Volkswagen.

Как и у дорестайлинговой версии Tiguan, внешность машин в различных исполнениях и комплектациях будет отличаться. Так, машины со стайлингом R-line будут обладать более агрессивным аэродинамическим обвесом с иными бамперами, накладками на порогах и спойлером на задней двери. Кроме того, для такой версии будет доступен пакет Black Style, в котором все хромированные элементы покрыты черным глянцем.

Обновление салона провели в еще более легком ключе. Теперь на кроссовере предлагается более широкий̆ набор вариантов отделки, а также новая многоцветная амбиентная подсветка, как на старшем Touareg.


Еще одно отличие появилось у версии R-line. Такая машина получила иной спортивный трехспицевый руль с усеченной хордой и особым логотипом, а также сенсорными кнопками на спицах. Кроме того, отделка сидений теперь представлена в нескольких исполнениях. Тканевая обивка Quad Paper доступна для начальной версии Respect, более плотная материя Shooting Star полагается в версии Status. Комбинированная ArtVelours с искусственной замшей доступна на третьей комплектации Exclusive, а полностью кожаная Vienna предлагается в качестве опции, а стартовой она значится лишь у спортивной версии R-Line.

Но главные изменения для всех версий сосредоточены на центральной консоли. Машина получила новый блок климата, который теперь представляет собой небольшой сенсорный экран. Другое новшество — обновленная линейка медиасистем с тачскринами.


Кроме того, начиная с предпоследний комплектации Exclusive и выше, новому Volkswagen Tiguan полагается цифровая приборная панель Active Info Display диагональю 10,25 дюйма. Впрочем, ее в качестве опции можно заказать и на младшие версии кроссовера.


Более мощная версия этого двигателя выдает уже 150 л. с. и сочетается с 6-ступенчатой коробкой DSG. На такой машине уже доступен и полный привод 4Motion. Силовые агрегаты мощностью 180 и 220 л. с. идут в паре с уже с семиступечатым DSG и сразу с системой полного привода.


При этом почти все современные опции, появившиеся на европейском Tiguan, будут доступны и на российской версии. Помимо упомянутых выше диодных фар IQ.Light, будет доступен набор водительских ассистентов IQ.Drive, который включает в себя систему удержания в полосе Lane Assist, мониторинг слепых зон Side Assist, парковочный ассистент, а также систему кругового обзора Area View. Кроме того, в топовой комплектации набор помощников дополняется адаптивным круиз-контролем ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Цены на обновленный Tiguan пока не объявлены, однако следует отметить, что текущая дореформенная машина предлагается по цене от 1 759 000 руб., а стоимость топовой версии может достигать 2 679 000 рублей.



Кроме того, машина получила переоформленные передний и задний бампер, а также новую фальшрадиаторную решетку. Изменилась и корма: теперь название Tiguan написано более крупным хромированным шрифтом и размещено по центру пятой двери прямо под логотипом Volkswagen.

Как и у дорестайлинговой версии Tiguan, внешность машин в различных исполнениях и комплектациях будет отличаться. Так, машины со стайлингом R-line будут обладать более агрессивным аэродинамическим обвесом с иными бамперами, накладками на порогах и спойлером на задней двери. Кроме того, для такой версии будет доступен пакет Black Style, в котором все хромированные элементы покрыты черным глянцем.

Обновление салона провели в еще более легком ключе. Теперь на кроссовере предлагается более широкий̆ набор вариантов отделки, а также новая многоцветная амбиентная подсветка, как на старшем Touareg.


Еще одно отличие появилось у версии R-line. Такая машина получила иной спортивный трехспицевый руль с усеченной хордой и особым логотипом, а также сенсорными кнопками на спицах. Кроме того, отделка сидений теперь представлена в нескольких исполнениях. Тканевая обивка Quad Paper доступна для начальной версии Respect, более плотная материя Shooting Star полагается в версии Status. Комбинированная ArtVelours с искусственной замшей доступна на третьей комплектации Exclusive, а полностью кожаная Vienna предлагается в качестве опции, а стартовой она значится лишь у спортивной версии R-Line.

Но главные изменения для всех версий сосредоточены на центральной консоли. Машина получила новый блок климата, который теперь представляет собой небольшой сенсорный экран. Другое новшество — обновленная линейка медиасистем с тачскринами.


Кроме того, начиная с предпоследний комплектации Exclusive и выше, новому Volkswagen Tiguan полагается цифровая приборная панель Active Info Display диагональю 10,25 дюйма. Впрочем, ее в качестве опции можно заказать и на младшие версии кроссовера.


Более мощная версия этого двигателя выдает уже 150 л. с. и сочетается с 6-ступенчатой коробкой DSG. На такой машине уже доступен и полный привод 4Motion. Силовые агрегаты мощностью 180 и 220 л. с. идут в паре с уже с семиступечатым DSG и сразу с системой полного привода.


При этом почти все современные опции, появившиеся на европейском Tiguan, будут доступны и на российской версии. Помимо упомянутых выше диодных фар IQ.Light, будет доступен набор водительских ассистентов IQ.Drive, который включает в себя систему удержания в полосе Lane Assist, мониторинг слепых зон Side Assist, парковочный ассистент, а также систему кругового обзора Area View. Кроме того, в топовой комплектации набор помощников дополняется адаптивным круиз-контролем ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Цены на обновленный Tiguan пока не объявлены, однако следует отметить, что текущая дореформенная машина предлагается по цене от 1 759 000 руб., а стоимость топовой версии может достигать 2 679 000 рублей.

Читайте также: