Фен эбершпехер не запускается дымит

Обновлено: 07.05.2024

Автономка эбешпехер не запускается дымит ремонтируем проходит малое время опять ломается что это может быть как это чиниться.

Автономка не запускается и дымит. Быстрый ремонт своими руками.

РЕМОНТ ЖЕСТЬ АВТОНОМКА ГЛОХНЕТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДЫМИТ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА ОЖИВЛЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙ

ЧТО БУДЕТ если ЗАЛИТЬ БЕНЗИН в ДИЗЕЛЬНУЮ АВТОНОМКУ, АВТО ЛАЙФХАК, МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ РЕШАЕТ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ, А ВЫ .

Eberspacher автономка дымит не работает

Автономка не запускается. Eberspacher Airtronic d2, дымит, не работает. Замена сетки и прокладок.

Экстренный запуск закоксованной автономки. Это должен знать каждый!

Автономка дымит и не запускается" obespeherr"

Автономка Eberspacher незапускается

Вообще нереагировала на запуск , сгорела свеча заблокировались мозги , потом мотор поменяли и все прокладки в Ростове и прожгли сами ее , в .

Автономный отопитель Eberspächer D5WZ не запускается (смотреть описание под видео)

Автономка не запустилась на столе. Догреватель двигателя нерабочий. Предстоит разбирать и смотреть что меняем. . жмите "развернуть описание".

АВТОНОМКА Дымит Глохнет РЕМОНТ РАЗБИРАЕМ Автономный отопитель салона

АВТОХИТРОСТИ Дымит, троит, глохнет, Что делать, как отремонтировать. РЕМОНТ АВТОНОМКИ СВОИМИ РУКАМИ Что будет если смешать Салярку .

Белый дым из Webasto (автономного отопителя). Webasto не запускается. Решение вопроса и запуск.

Дымит и не запускается автономка Ebersprecher

Запуск автономки,чистка,сухой фен эбешпехер

Как я запускаю автономку когда она не может запуститься на дтопливе,быстро и эфективно так как прочищается горелка автономки.

Дымит как паровоз и не запускается автономка.

Чистка отопителя Eberspaecher (дымит и не запускается)

Задонатить: ▻ Группа в ВК; ▻ Инстаграм; ▻

Ремонт автономки Eberspacher Hydronic D5WZ. Проверка датчиков.

Не забудьте поставить лайк под видео ;) Поблагодарить за видео можно здесь :) Не запускается мокрая .

Что делать не запускается автономка

Что делать не запускается автономка.

Не запускается автономка. Не в сетке дело. Ремонт автономки Аиртроник.

Наше другое видео как проверить не качает насос или забита печка appareil de chauffage .

Не запускается автономка Планар. Из-за чего дымит при запуске и выключается. Ремонт отопителя

ЧТО НЕ ТАК С КИТАЙСКОЙ АВТОНОМКОЙ? Дымит белым дымом и не запускается? Смотри это видео.

Китайская автономка дымит и не запускается, разбираем внутри куча сажи. Ремонтируем чистим через неделю опять белый дым. ПОЧЕМУ? В ЧЕМ .

Автономка Эбершпехер дымит и не запускается.

Отсутствие запуска воздушного автономного отопителя Eberspacher Airtronic D2. Ремонт рефрижераторов и автономных отопителей в Москве. Климат .

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

На примере короткобазового крана PALFINGER SANY SRC550C.

eberspacher webasto Работа Автономки (демит и не запускается. В чом проблема?

Ремонт сухой автономки Eberspacher Airtronic D4. Обман на сервисе!

Не забудьте поставить лайк под видео ;) Немного об обмане на сервисной станции и ремонте Эбершпехер Аиртроник Д4. Если вам нравятся наши .

Популярные ошибки автономного отопителя Eberspaecher Гидроник, как их искать, исправлять. Зима

52, 50, 54, 30, 31, 11, 14, 13 И ДРУГИЕ коды неисправности автономного отопителя гидроник. Как с ними бороться, что следует знать. Как подготовить .

800 рублей )) Я сегодня с Теплостаром прилип на 8 тыс . Зато стал счастливым обладателем нового блока управления ( с черной пластиковой крышкой ), нового датчика температуры и новой свечи.

В эту сумму еще работа входит - 1.5 рубля. А за блок управления отдал пять штук, вот здесь наверное переплатил.

800 рублей )) Я сегодня с Теплостаром прилип на 8 тыс . Зато стал счастливым обладателем нового блока управления ( с черной пластиковой крышкой ), нового датчика температуры и новой свечи.

ман грузовик на нем фен эбершпехер не запускается у меня вопрос как на нем ошибки считывать- сбрасывать и если заблокироваля то снимать блокировку ораганом управления что в кабине ( без спец оборудования и программы )

ман грузовик на нем фен эбершпехер не запускается у меня вопрос как на нем ошибки считывать- сбрасывать и если заблокироваля то снимать блокировку ораганом управления что в кабине ( без спец оборудования и программы )

По какой причине полетел электронный блок управления? Честно скажу - не знаю. Это уже третья замена кстати. Добавлю, что пользуюсь подогревателем очень аккуратно и двигатель не завожу пока лампочка в пульте не погаснет.

собрался ставить предпусковой гидроник, на сколько киловатт брать? Fuso 12 литров, турбо. и фен эберспехер на сколько клвт посоветуете? спасибо!

вот такой он между сидений стоит

собрался ставить предпусковой гидроник, на сколько киловатт брать? Fuso 12 литров, турбо. и фен эберспехер на сколько клвт посоветуете? спасибо!

пока сильно нерадуйся подожди морозов у меня было так же в теплую погоду запускал все норм ну думал есть у меня автономка на зиму а оказалась нету . еслиб я знал что у меня ее нету я бы поставил по теплу а так еще хуже оказалось пришлость ставить в -25 на улице .. не есть гуд)

Ты был прав.
Сначала начал коптить. Потом стал глохнуть. Самопроизвольно выключаться, поработав минут 5-10.
Плюнул и купил новую 14тс10. Сейчас сам устанавливаю т.к. в сервисе попросили 12т.р.

может кто подсказать тут на форуме гдето было написано показания в омах свечи датчиков насоса ? не могу найти

может кто подсказать тут на форуме гдето было написано показания в омах свечи датчиков насоса ? не могу найти

Считаем что про продукцию Адверс вопрос.
Свечка 0,3-0,5 ом в холодном состоянии, потребление после нагрева 3,0-5,0 А при 12В все другие значения брак.
Датчики температуры сопротивление не измеряют, это микросхема LM235
Индикатор пламени старого типа -лампочковый, нового образца (длинный корпус, синяя заливка в БУ) термопара - микровольты при нагреве
Помпу проще простым подключением а АКБ проверить.

Считаем что про продукцию Адверс вопрос.
Свечка 0,3-0,5 ом в холодном состоянии, потребление после нагрева 3,0-5,0 А при 12В все другие значения брак.
Датчики температуры сопротивление не измеряют, это микросхема LM235
Индикатор пламени старого типа -лампочковый, нового образца (длинный корпус, синяя заливка в БУ) термопара - микровольты при нагреве
Помпу проще простым подключением а АКБ проверить.

Автономка эбешпехер не запускается дымит ремонтируем проходит малое время опять ломается что это может быть как это чиниться.

Автономка не запускается и дымит. Быстрый ремонт своими руками.

РЕМОНТ ЖЕСТЬ АВТОНОМКА ГЛОХНЕТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДЫМИТ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА ОЖИВЛЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙ

ЧТО БУДЕТ если ЗАЛИТЬ БЕНЗИН в ДИЗЕЛЬНУЮ АВТОНОМКУ, АВТО ЛАЙФХАК, МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ РЕШАЕТ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ, А ВЫ .

Eberspacher автономка дымит не работает

Автономка не запускается. Eberspacher Airtronic d2, дымит, не работает. Замена сетки и прокладок.

Экстренный запуск закоксованной автономки. Это должен знать каждый!

Автономка дымит и не запускается" obespeherr"

Автономка Eberspacher незапускается

Вообще нереагировала на запуск , сгорела свеча заблокировались мозги , потом мотор поменяли и все прокладки в Ростове и прожгли сами ее , в .

Автономный отопитель Eberspächer D5WZ не запускается (смотреть описание под видео)

Автономка не запустилась на столе. Догреватель двигателя нерабочий. Предстоит разбирать и смотреть что меняем. . жмите "развернуть описание".

АВТОНОМКА Дымит Глохнет РЕМОНТ РАЗБИРАЕМ Автономный отопитель салона

АВТОХИТРОСТИ Дымит, троит, глохнет, Что делать, как отремонтировать. РЕМОНТ АВТОНОМКИ СВОИМИ РУКАМИ Что будет если смешать Салярку .

Белый дым из Webasto (автономного отопителя). Webasto не запускается. Решение вопроса и запуск.

Дымит и не запускается автономка Ebersprecher

Запуск автономки,чистка,сухой фен эбешпехер

Как я запускаю автономку когда она не может запуститься на дтопливе,быстро и эфективно так как прочищается горелка автономки.

Дымит как паровоз и не запускается автономка.

Чистка отопителя Eberspaecher (дымит и не запускается)

Ремонт автономки Eberspacher Hydronic D5WZ. Проверка датчиков.

Что делать не запускается автономка

Что делать не запускается автономка.

Не запускается автономка. Не в сетке дело. Ремонт автономки Аиртроник.

Не запускается автономка Планар. Из-за чего дымит при запуске и выключается. Ремонт отопителя

ЧТО НЕ ТАК С КИТАЙСКОЙ АВТОНОМКОЙ? Дымит белым дымом и не запускается? Смотри это видео.

Китайская автономка дымит и не запускается, разбираем внутри куча сажи. Ремонтируем чистим через неделю опять белый дым. ПОЧЕМУ? В ЧЕМ .

Автономка Эбершпехер дымит и не запускается.

Отсутствие запуска воздушного автономного отопителя Eberspacher Airtronic D2. Ремонт рефрижераторов и автономных отопителей в Москве. Климат .

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

На примере короткобазового крана PALFINGER SANY SRC550C.

eberspacher webasto Работа Автономки (демит и не запускается. В чом проблема?

Ремонт сухой автономки Eberspacher Airtronic D4. Обман на сервисе!

Не забудьте поставить лайк под видео ;) Немного об обмане на сервисной станции и ремонте Эбершпехер Аиртроник Д4. Если вам нравятся наши .

Популярные ошибки автономного отопителя Eberspaecher Гидроник, как их искать, исправлять. Зима

52, 50, 54, 30, 31, 11, 14, 13 И ДРУГИЕ коды неисправности автономного отопителя гидроник. Как с ними бороться, что следует знать. Как подготовить .

Аварийный запуск автономки ( не запускается вебаста )

Важные моменты при ремонте автономки Эбершпехер D1LC, D3LC

Ремонт обогревателя Eberspacher D1LC компакт, важные моменты при ремонте автономок, ремонт вебасто своими руками всё это вы сможете .

Ремонт Eberspächer Hydronic D5WSC дизель 12V

Данным видео хотел показать одну из поломок мозгов автономного подогревателя Eberspächer Hydronic D5WSC 12V. Проблема была в контактах на .

Переборка и чистка автономки Eberspacher Airtronic D2

Автономка Гидроник Eberspacher Hydronic D5WSC ремонт по незнанию.

Не забывайте ставить лайк под видео ;) Каждый может ошибаться, но лучше подумайте во сколько вам выйдет эта ошибка. Ремонт автономок .

ОШИБКИ и РЕМОНТ ВЕБАСТЫ / ЭБЕРШПЕХЕРА - основные неисправности предпускового подогревателя!

ОШИБКИ и РЕМОНТ ВЕБАСТЫ / ЭБЕРШПЕХЕРА - основные неисправности предпускового подогревателя! Сервси Вольво Билпрайм делает обзор .

Ремонт отопителя Планар. Автономка дымит не запускается.

Автономка планар запускается и глохнет, белый дым из автономки планар, планар слабо греет. Все эти моменты могут быть из-за забитой трубки для .

Не запускается ПЖД | Дымит автономный подогреватель.

Дымит и не запускается автономный подогрев двигателя ПЖД. Предлагаю один рабочий способ, чтобы запустить подогрев. Включаем отопитель и .

Топливные насосы и их обслуживания, ремонты на автономки Webasto, Eberspächer, Планар.

Не забудьте поставить лайк под видео, больше лайков- больше полезного видео! ;) По благодарить за видео можно здесь .

Как устроен воздушный отопитель Airtronic от Eberspacher?

В данном видео вы увидите устройство и принцип работы воздушного отопителя Airtronic от Eberspacher. Отопители Airtronic (в народе "сухой фен") .

КамАЗ Нео 5490 Ошибка ERROR автономки Eberspacher

Ремонт Eberspächer Airtronic D2/D4

Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт отопителя Eberspacher D1LC (Webasto)

Ремонт автономки. Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт отопителя Eberspacher D1LC. ремонт вебасто своими руками. repair Webasto. korjaus .

не включается автономка

Теоплава пути вам.

НА ЧТО ОЛЯ ШЕЛБИ ПОТРАТИТ 100 000 рублей. ** Я БАНКРОТ. **

ЕГОРИО в Дагестане! у Герасева неприятности.. Все зашло слишком далеко. (ЧАСТЬ 1)

✅ я живой

ДТ75 на японском V8 против АТ-Л 1958 года!

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАСОСАТЬ ПЕТАРДУ

КУПИЛ ПРОКЛЯТЫЕ АККАУНТЫ ЗА 66р / 666р / 6666р В Standoff 2

✅Что случилось с нашей квартирой в Припяти ☢ где мы делали РЕМОНТ в Чернобыльской Зоне спустя 2 года

РЕАЛЬНО ЛИ НАЙТИ ЗОЛОТОЙ БИЛЕТ В АЛЁНКЕ? СПОР С ЭМИЛЕМ

ПРЯТКИ В АКВАПАРКЕ! 24 ЧАСА В ЗАКРЫТОМ АКВАПАРКЕ! (часов 5 там были на самом деле)

Гинцбург включил заднюю. Эпид@мия заканчивается? Что произошло?

ЭВОЛЮЦИЯ ИМПОСТЕРА В ИГРЕ КАЛЬМАРА | Survival 456 But It's Impostor

Трейлер с персонажами первого сезона третьей главы Fortnite

НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ ХАГГИ ВАГГИ! ОН НЕ МОНСТР. Новый КЛИП!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое



Эти сбои можно подразделить: -при пробных пусках; -эксплуатационные сбои; -неисправность деталей.

После нажатия на кнопку пуска отопитель даже не делает попытку запуститься, значит, есть неисправность в электропроводке

Отопитель делает две попытки запуска, но розжиг не происходит – проверьте подачу топлива.

Отопитель запускается, но отключатся через две-три минуты – воздух в системе охлаждения и, как следствие, перегрев.

Сбой запуска может произойти после длительной стоянки (полторы-две недели). В топливной магистрали образуется воздушная пробка и при первом запуске может не поступить в камеру сгорания. Воздушная пробка может возникнуть в топливной магистрали и при пустом баке.

Не включиться отопитель может и при слабой аккумуляторной батарее. По аккумуляторам вопрос подробно рассмотрен в этом документе.

Грязь, снег, лёд в выхлопной системе также приводят к срыву запуска.

Плохой антифриз в мороз превращается в вязкую гель, с прокачиванием которой не справляется помпа отопителя, и как следствие – перегрев. Антифриз должен иметь плотность соответствующую минус 40 градусам.

В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора. Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему. Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя. Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять.

Рекомендуем: Почему плавают обороты на холостом ходу?

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

НеисправностьРекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается.Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. Проверить топливо в топливном баке.

Проверить проводку, соединения, места разъемов.

Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.

В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.



Демонтаж и параллельный ремонт

Поэтапно рассмотрим, как разбирается узел, какие компоненты обычно подлежат замене и как выполняется эта процедура.

В качестве примера будет использоваться один из самых популярных автономных отопителей для салона от Eberspacher D2.

  • Первым делом демонтируйте своё устройство. Каждый выбирает самостоятельно место установки и особенности подключения. Потому на этом вопросе подробно останавливаться нет смысла.
  • Далее на D2 откручивается пластиковая крышка с крупной сеткой. Просто вращением рукой против направления движения часовой стрелки.
  • Также снимается резинка-уплотнитель, если вы её не демонтировали ранее.
  • Теперь с лёгкостью открывается крышка корпуса. Чтобы снять пластик в районе двигателя, его нужно просто поддеть плоской отвёрткой. Никаких специальных креплений здесь не предусмотрено. Осталось полностью извлечь из пластика сам отопитель.
  • Открутите один саморез на блоке управления. В случае с D2 идёт жёлтый корпус и металлическая пластина сверху, на которой и располагается крепление. Выкрутив его отвёрткой, можете снять блок. Не забудьте отключить от него все жгуты с проводами.
  • Распространённой проблемой моторов на отопителях Eberspacher является постепенная выработка щёток и подшипника. Вообще электровентилятор считается довольно долговечным, но всё равно через некоторое время такие неисправности будут появляться обязательно. Профилактика здесь не поможет. Просто придётся менять компоненты, либо устанавливать полностью новый вентилятор.
  • Чтобы демонтировать мотор, после проведённых ранее процедур остаётся только открутить 4 крепления под крестовую отвёртку. Они могут прикипать и сидеть довольно плотно. Потому не бойтесь приложить усилие. Открутив 4 винта, вентилятор снимается.
  • Отталкивайтесь от ситуации. Если симптоматика указывала на неисправность вентилятора при поступающем на него питании, элемент придётся менять.
  • Между корпусом вентилятора и остальной частью автономки есть прокладка. Если она изношена, также подлежит замене. При её нормальном состоянии отложите в сторону, чтобы не потерять. Не забудьте при обратной сборке поставить прокладку на место.
  • В некоторых случаях поверх крышки камеры сгорания появляются следы нагара. Не самый хороший признак, указывающий на определённое просачивание через уплотнители.
  • Теперь можно снять и проверить свечку зажигания. Многие справедливо жалуются на неё, поскольку свечу легко сломать при демонтаже, а стоит новый элемент около 5-6 тысяч рублей. Это явная недоработка конструкторов.
  • Для снятия свечи мастера не рекомендуют использовать ключ, который идёт в комплекте. Сначала отсоедините резинку, закрывающую доступ к свече зажигания. Её нужно просто поддеть и сдвинуть по проходящим жёстким проводам.
  • Используя ключ на 12 для снятия свечей, который рекомендуется дополнительно проточить под прохождение проводов. Вставьте ключ и предельно аккуратно открутите свечу. Здесь главное, чтобы свеча поддалась. Далее она уже с лёгкостью выкручивается, придерживая за провода. Аналогичным образом свеча будет возвращаться на место.
  • Следующим этапом становится снятие камеры. Тут иногда не дотягивают крепления, из-за чего и возникают следы нагара на поверхности. Будьте внимательными.
  • Открутите 3 крепления, после чего элемент можно извлекать из посадочного места. Многие удивляются тому, что видят после демонтажа.
  • Внушительное количество чёрных отложений внутри является попросту топливом, которое не сгорело. Самостоятельно очищаться система не способна. Потому автовладельцу приходится её разбирать и периодически чистить.
  • Именно забитая трубка подсоса воздуха часто становится причиной дымящей автономки. Причём на малых и средних оборотах всё может функционировать нормально. Давая нагрузку, появляется дым. Это указывает на то, что отопителю не хватает воздуха, и он не может полностью избавляться от выхлопа.
  • Дефицит воздуха приводит к тому, что блок управления автоматически начинает подавать больше солярки, тем самым пытаясь компенсировать дефицит кислорода. Но поскольку воздуха мало, топливо полностью не прогорает. Как результат, забивается, а со временем и закоксовывается камера сгорания. Отсюда и признак в виде дыма. Почистить её после закоксовки бывает крайне трудно, а порой невозможно. Это вынуждает проводить полную замену камеры.
  • Обычно проблему решает путём замены шланга подачи воздуха. Но это распространённая ошибка, поскольку начинать следует с чистки камеры сгорания. Если менять трубку, но не трогать камеру, загрязнения и продукты от несгоревшей солярки остановят работу автономки.

Рекомендуем: Двигатель плохо набирает обороты – где искать проблему?

Разобравшись со всеми компонентами и отыскав причину ваших неисправностей, можно менять детали автономного отопителя и приступать к обратной сборке.

Не забудьте проверить работоспособность свечи зажигания, а также высоковольтный провод. По нему может не проходить питание, из-за чего произошёл отказ самой свечи.

При условии грамотной эксплуатации, автономные отопители производства Эберспахер способны работать достаточно долго. Но не стоит рассчитывать на безотказность в течение многих лет. Производитель заинтересован в том, чтобы потребители покупатели запчасти или брали новые отопители. А потому какие-то компоненты будут постепенно выходить из строя. И чем менее внимательно владелец относится к отопителю, тем меньше он прослужит.

Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

КодНеисправность
00Ошибок нет.
04Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
05Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
09Отключение ADR.
10Повышенное напряжение отключение отопителя.
11Пониженное напряжениеотключение отопителя.
12Перегрев на датчике перегрева.
13Перегрев на датчике горения.
14Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
15Функциональная блокировка.
17Перегрев.
19Недостаточно энергии для воспламенения.
20
ТекстОписаниеПричинаРекомендации
conPСвязь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.

Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart.

Пульт управления не обучен.

После паузы повторно активируем пульт управления.

Обучите пульт управления.

Ошибки

Решившись отремонтировать оборудование своими руками, обязательно начните с результатов диагностики.

Проверка на ошибки может выполняться с помощью диагностического устройства, радиоуправления TP5, ISO адаптера или модульного реле, установленного непосредственно на транспортное средство.

Отталкиваясь от появившегося на дисплее цифрового кода, можно понять неисправность:

  • значение 010 указывает на повышенное напряжение;
  • 011 говорит о том, что напряжение слишком низкое;
  • 012 сообщает о перегреве;
  • 014 сигнализирует об угрозе перегрева;
  • 015 появляется в случаях, когда обогреватель перегрелся более 10 раз, что спровоцировало блокировку;
  • 017 считается предельной ошибкой перегрева, когда происходит аварийное отключение отопителя;
  • 020 связана со свечой зажигания, в которой произошло замыкание, случайное заземление или же перегрузка;
  • 021 указывает на поломку свечи из-за повышенного напряжения;
  • 030 означает, что скорость вращения вентилятора для забора наружного воздуха превышает пределы;
  • 031 это прерывание мотора вентилятора;
  • при 032 в двигателе вентилятора забора произошло КЗ, заземление или перегрузка;
  • 038 указывает на прерывание реле вентилятора;
  • 039 сообщает о КЗ, заземлении или перегрузке реле;
  • 041 является кодом ошибки при прерывании водяного насоса;
  • 042 то же самое, что и 039, но для насоса;
  • 047 говорит о КЗ, заземлении или перегрузке в дозирующем насосе;
  • при 048 произошло прерывание дозирующей помпы;
  • 050 появляется после 10 безуспешных попыток пуска оборудования, что провоцирует блокировку;
  • 051 сообщает о превышении допустимого времени;
  • 052 говорит про превышенное время безопасности;
  • при 053 происходит прерывание пламени на ступени большая;
  • 056 то же самое, как и 053, то на ступени управления маленькая;
  • 060 сообщает о прерывании датчика температуры;
  • при 061 этот датчик перегружен, произошло заземление или КЗ;
  • 064 информирует о прерывании датчика пламени;
  • 065 у датчика пламени КЗ, заземление или перегрузка;
  • 071 отвечает за прерывание датчика перегрева;
  • 072 указывает на замыкание, заземление или перегрузку датчика перегрева;
  • 090 и 092-103 говорит о неисправности блока управления;
  • при 091 наблюдается помеховое внешнее напряжение.

Читать также: Обманули при покупке машины что делать
Учитывая полученный на дисплее код, можно принять соответствующее решение о проведении тех или иных ремонтно-восстановительных работ.

Неисправности с электроникой, которые требуют программной перепрошивки блока управления, в гаражных условиях справятся далеко не все.


Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Светодиодный индикаторВозможные причиныРекомендации
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. Неисправность отопительного прибора.

EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.

Мобильная часть не обучена.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

ИндикацияОписаниеРекомендации по устранению
Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Мобильная часть не обучена.

Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.

Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Рекомендации по эксплуатации

Можно дать несколько основных советов, которые позволят увеличить эксплуатационный срок и минимизировать появление неисправностей на автономных отопителях производства Eberspacher.

  • Забудьте о топливе низкого качества. Это один из ключевых провоцирующих факторов неисправностей. Если вы используете отдельный бак для работы автономки, заливайте в него более дорогую и качественную солярку, нежели заправляете саму машину. При небольшом расходе такие затраты себя полностью оправдают. Причём сам производитель советует смешивать в зимний период дизельное топливо с бензином в соотношении 50 на 50. Делать это следует тогда, когда температура опускается ниже -20 градусов Цельсия.
  • При установке не забывайте соблюдать правильную последовательность действий. Сначала собирается электросхема, проверяется, и только после этого происходит подключение к источнику питания. В случае с Eberspacher это аккумуляторная батарея.
  • Даже при первом пуске обязательно обеспечьте наличие топлива в трубопроводе. Это же правило выполняется при всех последующих пусках автономного отопителя.
  • После потепления из топливного бака автономки Eberspacher обязательно сливайте горючее. Если оставить его там на всё лето, из-за высокой температуры начнётся процесс отслаивания, что приведёт к порче топлива. Использовать его при наступлении холодов опасно.
  • В процессе эксплуатации рекомендуется делать несколько запусков по 2-3 минуты при полной мощности автономного отопителя. Такая же процедура выполняется перед выключением. Это позволяет топливу полностью прогореть, а также избавиться от накопившихся отложений. Своего рода профилактика засорения без снятия.
  • Выдерживайте правильный угол расположения насоса, который не должен превышать 15 градусов. Процедуру установки выполняйте строго по инструкции.


Если вы сомневаетесь в правильности самостоятельного монтажа, лучше обратиться за помощью к специалистам. Также рекомендуется проводить профилактику и плановое обслуживание согласно руководству.

Автономные отопители производства Ebespacher являются отличным оборудованием, качественно выполняющим свои функции. Но работоспособность и безотказность во многом зависит от отношения самого автовладельца к отопителю.

Читать также: Карты для навигатора тойота

Вы можете быть неприятно поражены, теряясь в догадках, почему не запускается гидроник, и способы ремонта данного устройства вас также начнут сильно беспокоить. Итак, вы установили себе на машину предпусковой подогреватель, аппарат, который и так недешев. Монтировали вам его, скорее всего, не бесплатно – но это еще полбеды.

Самое главное, что проблемы выявляются уже с наступлением холодов, когда гидроник нужен для нормальной езды. Вряд ли вы обнаружите капризы подогревателя раньше, потому что по теплу он вам был не так необходим.

Мы не думаем, что проблемы начнутся вскоре после установки: выпускается это оборудование немецкой , а эти ребята отвечают за плоды своего труда. Но не стоит забывать, что отопитель представляет собой сложную систему, а чем замысловатее конструкция, тем большему количеству ее составляющих может грозить поломка.

Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства, надежнее и быстрее всего определят специалисты. Если он у вас еще на гарантии, лучше сразу же отправляться к ним – самодеятельность моментально ликвидирует их обязательства по отношению к вам. Если же гарантия истекла, можно попробовать установить, в каком месте случилась неприятность: часть из них доступна для устранения собственными силами.

Читайте также: