Фен форд транзит как пользоваться

Обновлено: 04.05.2024

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса - одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные - 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый - в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей "трудовой деятельности" и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.


Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее "узкое место" – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на "старых добрых" моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.


В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были "допилены" производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, "шестой" Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

Ford Transit , также известный как Ford T-Series на некоторых рынках, является семейство легких коммерческих автомобилей , произведенных Форд с 1965 года, первоначально на основе макета FR , и теперь в своем четвертом поколении. Проданный в основном как грузовой фургон , Transit также строится как пассажирский фургон (продается как Ford Tourneo с 1995 года), микроавтобус , шасси фургона в разрезе и как пикап . Было продано более 8 000 000 фургонов Transit, что сделало его третьим по популярности фургоном за все время, и он был произведен на четырех основных поколениях платформ (дебютировали в 1965, 1986, 2000 и 2013 годах соответственно), с различными модификациями каждого из них. .

По состоянию на 2016 год Transit был самым продаваемым фургоном любого типа в Соединенных Штатах, включая продажи минивэнов. Transit - важная часть 57-процентной доли Ford на рынке полноразмерных фургонов в Соединенных Штатах.

СОДЕРЖАНИЕ

Taunus Transit (1953–1965)


Краткий исторический обзор

В то время ни Ford of Britain, ни Ford Werke AG не были 100% дочерними предприятиями Ford Motor Company в Детройте, и до Второй мировой войны у каждой компании был свой более или менее защищенный рынок. Пока Германия не объявила войну США в декабре 1941 года, почти половина акций Ford-Werke AG находилась в руках немцев, а ее производственные предприятия управлялись рейхскомиссаром по обращению с враждебной собственностью - Йоханнесом Кроном. Точно так же, как Форд должен был соблюдать ограничения типа Шелла , которые были введены в марте 1939 года в преддверии войны.

После войны были отменены некоторые экономические границы, и местные рынки больше не существовали так, как существовали раньше. Благодаря этому Ford of Britain и Ford-Werke AG внезапно стали более конкурентоспособными на всем Европейском континенте, чем дочерние компании их материнской компании в Детройте на местном рынке.

Коммерческие автомобили, производимые на Ford-Werke AG, продавались с логотипом FK, а легковые автомобили, произведенные с 1948 года и позднее, предлагались под названием Taunus, ссылаясь на переработанную довоенную модель Ford Taunus G93A .

Начиная с 1957 года, с запуском Ford Thames 400E компанией Ford of Britain, сложилась ситуация, когда Ford вместе с FK1000 / FK1250 от Ford Werke AG теперь присутствовал на рынках континентальной Европы с двумя конкурирующими продуктами. Например, британский Ford Thames 400E также собирался и улучшался как версия с левым рулем на сборочных заводах Ford в Копенгагене , Дания, а также немецкий FK1000 собирался в Азамбудже , Португалия . На рынках Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Бенилюкса и Скандинавии были обнаружены оба продукта. Это оказалось невыгодным и дорогостоящим, особенно после падения различных торговых барьеров в недавно созданном ЕЭС .

Два года спустя, в 1967 году, Ford of Britain и Ford-Werke AG объединились в Ford of Europe со штаб-квартирой в Кельне , Германия. Бренд Taunus был снят с продажи. Ford принудил к стандартизации платформ и даже названий моделей на европейском рынке под брендом и логотипом Ford. После Ford Transit в 1965 году в 1967 году была запущена вторая унифицированная платформа ( Ford Escort ). С прекращением производства Ford Zephyr (британский) и Ford P7 (немецкий) в 1972 году все платформы Ford для европейского рынка унифицированы. С 1994 года (прекращение названия Ford Granada ) даже названия моделей Ford для европейского рынка остаются неизменными.

Система именования


Не так давно в нашей семье произошло пополнение. Мы приобрели Ford transit, кузов сборки Sollers. Не такой уж и дешевый 1 млн. 470 тыс. руб. Автомобиль был куплен в Омске в компании Автоцентр Виадук. Сам же Ford пришел своим ходом из Нижнего Новгорода. По дороге камень прилетел в лобовое стекло, как следствие скол. Продавец этот скол засверлили и передали машину нам со словами "Ну извините, так получилось".


Комплектация Ford и сразу о плюсах и минусах:


Штатный подогреватель Eberspächer предпусковой с функцией догревателя (функция не нравится, в морозы не запускается и никто адекватно не может объяснить почему. Или солярка Омская ужасная или не правильно подсоединены патрубки салонной печи). В мастерской по гарантии данный косяк не устранили. Догреватель включается когда надо и когда нет. У друга стоит Webasto, имхо в 100 раз лучше.


Штатный фен (сухой отопитель салона) 2 квт (поменяли на 4 квт с доплатой 2000 руб.)


Отделка салона Sollers (очень радует дополнительный отсек для барахла над головой водителя)

Дополнительные поручни для пассажиров (огромный плюс)

Зимой в салоне очень тепло (благодаря отопителю салона)

Двигатель 2,2 л турбодизель (очень резвый и динамичный)

Коробка механика 6-ти ступенчатая (мягкое и четкое включение передач)

Подогрев зеркал и лобового стекла (это плюс)

Подогрев сидения водителя (плюс)

Имеются режимы регулировки сидения водителя (минус в том, что не хватает места для того, чтобы их осуществить)

Электродверь Крокко-Адор (Может сама дверь и не плохая, но установлена не очень качественно. Гарантия 2 года. Устанавливал "Продавец" Автоцентр Виадук. При открытии, закрытии сильный изгиб перегородки кузова, к которой прикреплен сдвижной механизм. За 3 месяца эксплуатации автомобиля уже меняли тягу (по гарантии), лопнула пластмассовая часть, вырывало заклепки механизма, который сдвигает дверь. Их переклепали и через некоторое время лопнула планка. А у друга вообще от изломов лопнула перегородка кузова и на нее сделали металлическую накладку (усилили кузов).).

С новья улетал антифриз, думали на концентрат, а оказалось бежал патрубок с дополнительной печки салона (утекал под ковролин. Подтянули патрубок и все прошло).

Расход топлива в Морозы ( - 25 - 35 С) с догревателем и феном 17-18 литров. В марте ( - 10 С) 13 литров.

Резину покупали у Продавца "Форвард профессионал" 18000 руб. - комплект. Резина не очень, плохо балансируется.

Купили сразу защиту датчиков АБС в автоцентре Виадук. 800 руб. Установка 900 руб. Посчитали, что эта мера защиты необходима, так как новый датчик стоит 7000 руб. А Дилеры за установку защиты берут тоже около 7000 руб.

В Ford transit 18 мест сидячих и 7 стоячих. При полной загрузке машина идет так же резво как и порожняком.

Гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет. На машину 2 года.

Так как Ford находится в эксплуатации еще не так долго (с 28.12.2013 года), то по мере возникновения проблем отзыв будет обновляться.

работать, вебасто, ford, транзит

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.
Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Подготовка перед включением Вебасто

Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.
Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.

Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.

Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя. Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.
И, наконец, пробный пуск производить на открытом месте – всё-таки с горящим топливом не стоит шутить. Желательно подстраховаться, держа под руками огнетушитель.
Вполне возможно, что машина потребуется срочно и не будет времени произвести осмотр должным образом. Просто имейте в виду возможность возникновения внештатной ситуации.

Как включить вебасто на Ford транзит

Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.
Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

Вебасто VITO -112 CDI

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.
Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).

Таймер Вебасто

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Ford Transit 2014 года. Руководство – часть 22

Примечание: Если автомобиль не
оборудован переключателем включения
обогрева наружных зеркал, включение
осуществляется автоматически при
включении обогрева ветрового или
заднего стекла.

Оба зеркала обогреваются для
удаления льда, инея и конденсата.
Отключение произойдет автоматически
через короткий промежуток времени.

Стояночный отопитель,
работающий на топливе

Запрещается пользоваться
стояночным обогревателем,
работающим на топливе, когда

автомобиль находится на заправочной
станции, около источников
воспламеняющихся паров или летучих
веществ, а также в закрытых
помещениях. Это может привести к
серьезным телесным повреждениям
или смерти.

Система обогревает двигатель и салон
автомобиля, используя топливо из
топливного бака автомобиля. Система
работает только в том случае, если
автомобиль простаивает с
выключенным двигателем.

отапливает моторный отсек
(подогрев двигателя) и салон
автомобиля;

удаляет иней со стекол в морозную
погоду и препятствует выпадению
конденсата влаги на стеклах;

позволяет избежать холодных
пусков двигателя и обеспечивает
более быстрый прогрев двигателя
до рабочей температуры.

После завершения отопительного
цикла, если вы не запустите двигатель,
система не перейдет к следующему
запрограммированному отопительному
циклу.

Поэтому после завершения
отопительного цикла мы рекомендуем
проехать на автомобиле хотя бы то же
время, которое продолжался цикл
отопления. Это предотвращает
разряжение аккумуляторной батареи.

Рекомендуется включать систему
каждый месяц приблизительно на 10
минут для предотвращения заедания
водяного насоса или электродвигателя
отопителя.

Система работает, только если объем
топлива в топливном баке автомобиля
составляет не менее 16 литров
(3,5 галлона) и температура наружного
воздуха ниже 15°C. Система не работает
при низком уровне зарядки
аккумуляторной батареи.

Примечание: При работающей системе
из-под автомобиля выходят
отработанные газы. Это нормальное
явление, на которое можно не обращать
внимания.

Webasto / Как проверить – работает или нет ? / Вебасто

Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

Предпусковой подогреватель на FORD транзит.

Настройка Webasto (Вебасто) установка времени установка таймера

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Настройки включения Eberspacher Hydronic D5WS

Вопросы и комментарии

Примеры установки предпусковых подогревателей Webasto на другие автомобили Ford

Установка таймера

Устранение неисправностей

Советы по эксплуатации

В дальнейшем оптимальная эксплуатация устройства должна осуществляться вместе со штатной системой отопления. Если установлен климат-контроль, то допускается и совместное применение с данным оборудованием. В целях экономии энергоснабжения специалисты рекомендуют изначально просчитывать точное время работы «Вебасто«. Как пользоваться установкой в экономном режиме? Генерацию тепла следует устанавливать на время поездки с той же длительностью. Исключение – ситуации экстремально низких температур на улице и езда в сложных условиях, требующих больших тяговых затрат двигателя.

Дистанционные средства управления

Как пользоваться вебасто на Ford транзит видео

Подключение автономки Webasto TTC Ford Transit 2.2 TDCI 06

Предпусковой подогреватель на FORD транзит.

Ford TRANSIT 260 TDCiEURO 4WEBASTOTÜVNETTO 2700,- 2010/2

  • Замена крестовины Ford эскейп
  • Косточки Ford Fusion
  • Что то щелкает в коробке Ford Focus 2
  • Ford отрасль компании
  • Принципы бизнеса форда

Как включить Вебасто вручную?

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель. Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.

Таймер Вебасто

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Ford Transit 2014 года. Руководство – часть 22

Webasto / Как проверить – работает или нет ? / Вебасто

Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

Предпусковой подогреватель на FORD транзит.

Настройка Webasto (Вебасто) установка времени установка таймера

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Настройки включения Eberspacher Hydronic D5WS

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Ford. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.

Включение обогрева салона Ford Tranzit 2019. Webasto.

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Ford. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Читайте также: