Фен проклятый вов как вызвать

Обновлено: 25.04.2024

Фэн Проклятый является вторым боссом Подземелий Могу’шан. Бой с ним разделен на три фазы, в каждой из которых Босс использует различные способности.

Давным-давно Фэн Шри стал хранителем подземелий Могу’шан и спрятанных там сокровищ. Но после долгих лет службы его поймали на воровстве (хотя некоторые утверждают, что это подстроил один из подчиненных), и владыка могу наложил на него смертельное проклятье. С тех самых пор обреченный дух скитается по подземельям и иногда беседует с призраками — воителями и героями прошлого.

Содержание:

  • 1. Общая информация
  • 2. Добыча
  • 3. Обзор сражения
  • 4. Полезные способности
  • 5. Постоянные способности
  • 6. Первая фаза: Дух Кулака
    • 6.1 Способности
    • 6.2 Тактика
      • 6.2.1 Расстановка
      • 6.2.4 Эпицентр
      • 6.2.4 Кулаки молний
      • 7.1 Способности
      • 7.2 Тактика
        • 7.2.1 Искра буйного огня
        • 7.2.2 Призыв огня
        • 8.2.5 Способности
        • 8.2.5 Тактика
        • 8.3 БЛ

        1. Общая информация

        • Здоровье босса — 156 млн.
        • Состав рейда — 2 танка, 2-3 хила, 5-6 дд.
        • Здоровье босса — 327 млн.
        • Состав рейда — 3 танка, 6-7 хилов, 15-16 дд.
        • Здоровье босса — 294 млн.
        • Состав рейда — 2 танка, 6 хилов, 17дд.

        2. Добыча

        • Императорские одеяния духоплета (Поиск рейда, Героик) — нагрудник;
        • Капюшон убитых надежд (Поиск рейда, Героик) — шлем;
        • Ремень грабителя гробниц (Поиск рейда, Героик) — пояс;
        • Цепь теней (Поиск рейда, Героик) — пояс;
        • Башмаки буйного огня (Поиск рейда, Героик) — обувь;
        • Ножные латы проницательных теней (Поиск рейда, Героик) — поножи;
        • Преграждающий великий шлем (Поиск рейда, Героик) — шлем;
        • Наручи шести быков (Поиск рейда, Героик) — наручи;
        • Веер жестоких ветров (Поиск рейда, Героик) — оружие, левая рука;
        • Амулет семи проклятий (Поиск рейда, Героик) — шея;
        • Стрелонепробиваемый плащ (Поиск рейда, Героик) — плащ;
        • Плащ из павлиньих перьев (Поиск рейда, Героик) — плащ;
        • Усыпляющее кольцо Фэна (Поиск рейда) — кольцо;
        • Связующая печать Фэна (Поиск рейда) — кольцо;

        3. Обзор сражения

        Бой состоит из трех фаз:

        • 100%-95% здоровья: босс бьет танка и наносит небольшой урон по рейду, одной из своих способностей.
        • 95%-66% здоровья: Первая фаза.
        • 66%-33% здоровья: Вторая фаза.
        • 33%-0% здорвояь: Третья фаза.

        Фэн Проклятый весь бой постоянно использует две свои общие способности, а также по 2 различных способности на каждой фазе. К общим способностям отнесем стакающийся на танке дебаф, хоть этот дебаф немного изменяется в каждой фазе — мы будем считать это одной способностью.

        Танки в бою с ФЭном Проклятым будут иметь две способности, помогающие рейду в бою. В этом сражении участвует только Сам Фэн Проклятый, никаких адов и других целей в этом бою нет.

        4. Полезные способности

        Для того, чтобы танкам получить дополнительные способности, им необходимо кликнуть на кристаллы, расположенные в комнате. Кристаллов всего два. Поэтому каждый танк может приобрести лишь одну из способностей:

        Наиболее важная из этих способностей — Преграждающий щит, а Покров расплаты лишь позволит немного повысить урон по боссу и выполнить достижение.

        5. Постоянные способности

        На протяжении всего боя Фэн использует Стрелы духа, наносящие урон от магии тьмы случайному участнику рейда. Босс довольно часто применяет эту способность.

        Кроме этого на каждой фазе босс стакает дебафы на танках. Эти дебафы наносят урон от различных стихий каждые 2 секунда в течении 2 секунд:

        • Искрящаяся плеть — урон от силы природы.
        • Пылающее копье — урон от огня.
        • Чародейское потрясение — урон от тайной магии.

        Все эти дебафы заставляют танков постоянно меняться. Делать это лучше всего на 2х стаках.

        6. Первая фаза: Дух Кулака

        Первая фаза начинается когда уровень здоровья босса снижается до 95%. Босс подходит к статуе Духа Кулака и получает его способности. Заканчивается первая фаза когда здоровье босса опустится до 66%.

        6.1 Способности

        В течении первой фазы босс , помимо способностей расмотренных выше, использует еще две способности:

        Эпицентр — кастуется каждые 30 секунд и длится около 10 секунд. Землетрясение, наносящее урон всем членам рейда. Чем дальше от босса находится игрок — тем меньше урона получает. Если стоять к боссу слишком близки, то на Вас накладывается дебаф, снижающий меткость на 75%.

        Кулаки молний — ударная волна, направленная вперед от босса, наносящая урон от магии природа и оглушая на 5 секунд всех игроков попавших в неё.

        6.2 Тактика

        6.2.1 Расстановка

        Так как босс в начале фазы подходит к статуе — можно его там и держать. Танки и милишники стоят у босса, а рэнжи и хилы должны равномерно распределиться вокруг центра комнаты. После начала Эпицентра весь рейд сбегается в центр комнаты в одну кучу.

        6.2.4 Эпицентр

        Эпицентр — главная трудность первой фазы. Гораздо проще его переживать с помощью Преграждающего щита. Во время Эпицентра рейд сбегается в центр комнаты. Так как кастуется Эпицентр каждые 30 секунд, танк сможет закрывать рейд Преграждающим щитом каждый второй Эпицентр. Остальные эпицентры хилеры должны выхиливать используя рейдовые кулдауны.

        6.2.4 Кулаки молний

        Кулаки молний — тут все просто. Отходим от движущихся молний.

        7. Вторая фаза: Дух Копья

        Вторая фаза начинается, когда здоровье босса опускается до 66%. Фэн подходит к статуе Духа Копья и наделяется его способностями. Вторая фаза заканчивается после того, как здоровье босса опустится до 33%.

        7.1 Способности

        Отличительными способностями этой фазы являются:

        • Искра буйного огня — дебаф, который вешается на пятерых случайных игроков. Спустя 5 секунд под игроком появляется лужа огня, которая начинает двигаться по комнате, нанося урон всем кто окажется на ней.
        • Призыв огня — с помощью этой способности босс поглощает буйный огонь, находящийся в комнате, при этом стакая на себе баф. Стаки бафа пропорциональны количеству поглощенных буйных огней. Этот баф увеличивает урон от атак ближнего боя Фэна Проклятого. Каждая такая атака -снимает один стак бафа.

        7.2 Тактика

        7.2.1 Искра буйного огня

        Буйный огонь распространяется всякий раз, когда участник рейда попадает в него. Чем больше огней — тем сильнее босс будет бить на протяжении следующих 30 секунд. Как только под игроком появилась Искра буйного огня, он должен выбежать из рейда в свободный участок комнаты. Так как огни движутся, нужно внимательно следить за тем, что происходит вокруг.

        7.2.2 Призыв огня

        Наносит большой урон по рейду (даже в том случае если Вы идеально справились с Искрами буйного огня). Поэтому Призыв огня требует обильного лечения и использования рейдовых кд.

        Если применить Преграждающий щит в тот момент когда босс использует Призыв огня, то босс не будет получать баф. Этим методом можно пользоваться через раз.

        В остальных случаях для упрощения отхила, следует сбегать в кучу, что немного осложняется движущимися по комнате огнями.

        Если рейду требуется время для отхила, то можно попробовать покайтить босса.

        8. Третья фаза: Дух Посоха

        Третья фаза начинается после того, как здоровье боса снизится до 33%. Фэн Проклятый подходит к статуе Духа Посоха и получает его способности. Третья фаза длится до смерти босса. Это зерг фаза, в которой хилеры и дамагеры должны использовать свои КД.

        8.2.5 Способности

        Третья фаза имеет две отличительные способности босса:

        Магическая скорость — наносит урон всему рейду, чем дальше игрко находится от босса, тем больше урона получит.

        Резонанс Чар — используется примерно каждые 20 секунд. Вешает на случайного игрока дебаф, наносящий урон всем в падиусе 6 метров. Чем больше человек находится в радиусе 6 метров, тем больше урона они получат.

        8.2.5 Тактика

        Для того, чтобы уменьшить урон от Магической скорости, необходимо собраться в боссе и следить за дебафом Резонанс Чар.

        8.3 БЛ

        Поскольку третья фаза наименее подвижная и напряженная — следует давать БЛ именно на ней.

        9. Достижение: Чтобы ты ни сделал, я сделаю это лучше

        Что бы ты ни сделал, я сделаю это лучше… — это достижение входит в состав общего достижения Славу рейдеру Пандарии. Для достижения требуется находясь по действием Покрова расплаты, поймать следующие способности босса:

        • Эпицентр
        • Кулаки молний
        • Искра буйного огня
        • Магическая скорость
        • Резонанс Чар

        Так как Покрова расплаты используется танком, то успех достижения ляжет на его плечи. Достижение можно выполнять в несколько подходов. Каждый пункт учитывается отдельно.

        • Вы не можете создать новую тему
        • Вы не можете ответить в тему

        Фэн Проклятый / Feng the Accursed - тактика нормал [ТАКТИКА] - нормальный уровень сложности

        Фэн Проклятый / Feng the Accursed - тактика нормал (нормальный уровень сложности)
        (Подземелья Могу'шан / Mogu'shan Vaults)

        Фаза 1 (95%-66% здоровья босса)
        На 95% босс подбегает к статуе Духа кулаков и одевает 2 кистевых оружия. Танкам необходимо периодически меняться из-за способности Искрящаяся плеть. На этой фазе, рейду необходимо стоять разрознено и как можно дальше от босса - он будет запускать Кулаки молний – электрические волны, которые летят в одно из игроков. Вторая опасная способность - Эпицентр – сильное АоЕ, причем, чем ближе к боссу находятся игроки, тем больше урона они получат. Имеет смысл использовать Преграждающий щит от одного из кристаллов.

        Фаза 2 (66%-33% здоровья босса)
        На 66% здоровья Фэн возьмет копье у другой статуи и поменяет набор своих способностей. Танкам по прежнему необходимо меняться: Пылающее копье. На этой фазе держимся кучнее. На случайных игроках начнут появляться Искры буйного огня, через 5 секунд искра взрывается и на земле оставляет огонь, который распространяется. С этим дебафом нужно отбегать от группы. Периодически Фэн стягивает в себя весь огонь и его атаки ближнего боя начинают бить огнем по всему рейду. Используем защитные способности. Призыв огня можно прервать Преграждающим щитом

        3 Фаза (33%-0% здоровья босса)
        На 33% здоровья Фен вооружится посохом и снова сменит набор способностей. Танки продолжают меняться, но теперь дебаф будет Чародейское потрясение. На этой фазе держимся кучно.
        Периодически босс будет вешать на случайных игроков дебаф Резонанс Чар - выбегайте с ним из рейда. Чем больше игроков находится в радиусе 6 ярдов от игрока с дебафом, тем больше они все получают урона от резонанса.
        Также босс будет произносить заклинание Ускоряющиеся снаряды - залпы по всему рейду, урон увеличивается с расстоянием от босса. Сбегайтесь к боссу и используйте Преграждающий щит от кристалла.


        Фэн Проклятый - второй энкаунтер рейда Подземелья Могу'шан.

        Эта тактика описывает героическую версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с тактикой на нормал-версию.

        Рекомендуемые комплектации рейда

        Для рейда 10 ппл: 2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дд.
        Для рейда 25 ппл: 2-3 танка, 6-7 хилеров и 15-17 дд.

        Все отличия героической версии

        1. Появляется новая фаза - фаза Щита. Во время этой фазы босс будет кидать на танков дот, а так же он бьёт аое по рейду. Время от времени босс кидает щит, а так же призывает копии всех игроков. Все копии передвигаются к щиту, если они до него добираются, то босс хилиться на 10% (в 25 ппл на 5%), за каждую дошедшию копию.
        2. Во время смены фаз босс получает бафф - Сила духа (он может стакатся). Бафф увеличивает хп аддов и увеличивает наносимый урон.
        3. Теперь фазы меняются на 100%, 75%, 50%, 25% хп. Однако теперь есть возможность управлять порядком фаз. Во время смены фаз, начнётся та фаза, у которой оружие будет ближе к Фэну.

        4. В героической версии у Фэна возрос урон и его хп.

        Тактика

        Поскольку босс теперь получает бафф во время смены фаз на наносимый урон и увеличение хп аддов, порядок фаз становиться очень важным. Лучше всего начинать с фазы Посоха, потому что на этой фазе рейд получает больше всего урона.

        Рекомендуемый порядок фаз для 10 человек: Посох -> Щит -> Кулак -> Копьё

        Рекомендуемый порядок фаз для 25 человек: Посох -> Копьё -> Щит -> Кулак

        Во время фазы Щита рейду требуется собраться подальше босса (в центре), так будет легче отхиливать аое по рейду. Время от времени когда босс будет кидать щит, танк должен будет подвести его к краю и убежать как можно дальше. Появившиеся копии пойду в упавший щит. рейд должен убить все копии до того как они дойдут до щита (на копии действуют все виды контроля). Танки могут использовать Преграждающий щит в упавшем щите, это остановит появление копий. Но из-за того что кулдаун на Преграждающий щит не успевает откатыватся, придётся несколько раз убивать копии. Так же танкам надо будет меняться по мере вешанья на них стакающегося дота.

        Все оставшиеся фазы не отличаются от нормальной версии.

        Во время фазы с посохом, игрокам с резонансом чар требуется выбегать из рейда, а всему рейду на Ускоряющиеся снаряды сбегатся.

        На фазе с копьём, игрокам с Искрой буйного огня потребуется выбегать из рейда, а во время призыва огня, танкам прожать защитные кулдауны.

        Во время фазы с кулаками, танки должны закрывать эпицентр Преграждающим щитом. А остальные касты сбивать или же переживать под рейдовыми кулдаунами.

        Некогда Фэн был хранителем подземелий Могу'шан и запрятанных сокровищ, находящихся в них. Однако, с течением времени, он был пойман на краже (также бытует мнение, что его подставил один из подчиненных рабочих) — повелитель могу наложил на Фэна опасное проклятие. С того момента безнадежный дух странствует по подземельям и — порою — заводит беседы с былыми воителями и павшими героями.

        • Стрела духа — босс направляет серию градовых стрел, нанося 50699 урона 3 случайно отобранным игрокам. В 25-местном режиме поражает 8 участников.
        • Искрящаяся плеть — атакует текущую цель, нанося 29250-30750 каждые 2 секунды на протяжении 20 секунд.
        • Кулаки молний — бьет о землю, в следствие чего образуется ударная волна, наносящая 117000 урона и оглушившая всех, кто под нее попал, на 3 секунды.
        • Эпицентр — создает сильное землетрясение, наносящее 112125-117875 урона. Колебания наносят урон значительнее, если жертва находится ближе к эпицентру, а также снижает шанс на успешно проведенную атаку на 75%.
        • Пылающее копье — наносит 50% от обычного урона в мили-зоне. Цель дополнительно получает 19499-20500 урона каждые 2 секунды в течение 20 секунд.
        • Искра буйного огня — осыпает случайно отобранного игрока искрами, которые вспыхивают через 5 секунд, создавая пылающий огонь на месте взрыва. Разрастаясь, урон наносит 116975 урона ежесекундно всем, кто к нему прикоснется.
        • Призыв огня — Фэн пытается поглотить пылающий огонь, из-за чего его атаки начинают наносить дополнительный урон в виде 16649-19350.
        • Чародейское потрясение — атакует текущую цель, нанося 29250-30750 урона каждые 2 секунды в течение 20 секунд.
        • Ускоряющиеся снаряды — вызывает бурю, ежесекундно наносящую 16769-17630 урона всем участникам рейда. Чем дальше от босса расположен игрок, тем больше урона он получает.
        • Резонанс Чар — наносит 1000 урона цели и рядом расположенным 6 союзникам. Игроки, попавшие под воздействие, повышают получаемый рейдом урон на 1000.
        • Преграждающий щит — игроки, которые завладеют камнями сущности, смогут применить особый щит, рассеивающий любые вредоносные эффекты союзников, находящихся вне щита.
        • Покров расплаты — дает возможность участникам рейда, обладающим сущностью камня, выбрать союзника, на котором вскоре появится негативный эффект. Негативный эффект мгновенно применяется и к самому Фэну Проклятому.

        Фаза I (95%-66%)
        Будет периодически направляться к случайному игроку и использовать Кулаки молний , молнию, исходящую из самого босса и наносящую урон всем, кого задела. Пытайтесь уклониться от нее. Эпицентр — мощнейшее АоЕ, которое наносит урон всему рейду. Урон ослабевает с расстоянием, однако дистанция в 40 метров становится бессмысленной. Применяйте защитные кулдауны или Преграждающий щит . Кстати, у щита малый радиус действия, потому работайте сплоченно. Босс суммирует дебаф Искрящаяся плеть — танки обязаны меняться в критических ситуациях.

        Фаза II (66%-33%)
        Периодически использует на случайно отобранных игроков Искру буйного огня — в течение нескольких секунд это приведет к появлению сполохов огня, беспорядочно перемещающихся по комнате и наносящие урон тем, кого заденут. Не стойте в огне (сколько в этой фразе смысла!). Эта способность копируется Покровом расплаты и применяется на самого босса. После нескольких минут Фэн применит Призыв огня — притянет все пламя и получит эффект, наносящий АоЕ-урон всем участникам рейда каждый раз, когда босс атакует в ближнем бою. Применяйте защитные кулдауны или займитесь кайтингом босса до спадения бафа. Если во время произнесения Призыва огня применить Преграждающий щит — сполохи огня пропадут и баф исчезнет. Босс по-прежнему суммирует дебаф, потому танки должны не забывать сменять друг друга.

        В конце игры Kena: Bridge of Spirits вы получаете новую способность. К этому моменту вы уже научились вызывать щит, чтобы отражать или парировать атаки. Это отличное применение вашей синей духовной магии. Однако, чтобы попасть в царство духов, вам нужно научиться перемещаться в тире.

        Для этого нужно нажать на кнопку, подняв щит, и стремительно броситься вперед. Старик в храме Маски научит вас этому. Это последняя способность, которая будет закреплена на вашем поясе. Теперь вы настоящий проводник духов. Но это означает, что враги будут сложнее.

        В конце игры вы также познакомитесь с новым типом врагов — призраками. Или духи, фантомы, Каспер, если он не был таким дружелюбным — как бы вы их ни называли, это призраки, которых нельзя убить. Но чтобы продвинуться вперед, их нужно убить. Сложно, да? Есть два способа сделать их уязвимыми, так что не волнуйтесь. Вот как вы можете это сделать.

        Как атаковать и победить призраков


        У вас есть новая способность и новый враг — логика видеоигры диктует, что вы должны опробовать одно на другом, верно? Ну, в данном случае — да. Удар в призрака оглушает его, оставляя открытым для атаки.

        Это также выбивает их из телесной формы, превращая в обычных врагов. Это двойной удар, так что смело наносите удары по призракам.

        Как парировать удары призраков


        Щит, похоже, связан с пресечением усилий этих призраков. Он не только блокирует их атаки и открывает возможность броситься на них, но и парирование с помощью щита превращает призраков в их обычные формы.

        Вы можете парировать одного призрака и броситься на другого, создавая интригующие паранормальные комбо-вомбо. Их можно встретить в различных испытаниях в конце игры, так что не позволяйте им наброситься на вас и отбросить на обочину без возможности дать отпор. Отдайте им должное и используйте свой щит, чтобы стряхнуть пыль с их духовной прозрачности.

        Читайте также: