Из чего сделать пружину для триммера

Обновлено: 28.04.2024


Триммеры оснащают различными типами катушек, которые также называют триммерными головками.

Причем конструкция и работа этих устройств, предназначенных для мотокос и электрокос, одинакова и была она изобретена еще в 1971 году.

Однако на каждой из таких головок приходится менять леску (струну), которая во время работы истирается о траву и землю или обрывается по различным причинам.

Далее мы расскажем:

  • какие типы катушек бывают и чем отличаются друг от друга;
  • как правильно наматывать струну на катушку каждого типа и менять этот элемент на бензокосе;
  • какие ошибки допускают при намотке лески;
  • почему не получается вставить или намотать струну.

Типы катушек

Существуют 3 вида наиболее популярных триммерных головок:

  • механические;
  • полуавтоматические (разборные);
  • автоматические (самонаматывающиеся).

Механические

Механическая катушка – это пластиковый или металлический диск, в котором различными способами закрепляют один или несколько небольших отрезков лески, из-за чего на ней приходится вручную постоянно леску менять.

Вот наиболее популярные модели таких головок:

Полуавтоматические (разборные)

Несмотря на многообразие моделей и отличия во внешнем виде, катушки этого типа устроены и работают по одному принципу.

Они состоят из:

  • основы;
  • шпули;
  • прижимной пружины;
  • съемного корпуса с отверстиями для струны.

Фото 2

Основа соединяет остальные элементы триммерной головки с мотокосой или электрокосой через вплавленную в нее резьбовую втулку, поэтому каждая катушка подходит лишь к тому триммеру, диаметр вала редуктора или нижнего мотора соответствует диаметру втулки.

Внутри основы установлена пружина, которая подпирает шпулю, выдавливая нажимную часть наружу сквозь съемный корпус.

На шпуле и корпусе есть фиксаторы, которые предотвращают поворот первой, однако когда оператор ударяет нажимной частью об землю, шпуля выходит из зацепления с фиксаторами съемного корпуса и свободно вращается.

В съемном корпусе проделаны отверстия для струны, причем они расположены так, чтобы выход лески со шпули находился заметно выше, это обеспечивает надежную фиксацию лески в рабочем состоянии.

Когда оператор бьет нажимной частью об землю, шпуля входит в корпус и все отверстия, через которых проходит леска, совмещаются. Затем центробежная сила вытягивает часть намотанной струны наружу, а когда давление на нажимную часть исчезает, шпуля выходит из корпуса и снова занимает рабочее положение.

Автоматические (неразборные)

Вне зависимости от модели и производителя, все автоматические катушки устроены и работают по одному принципу.

Они состоят из следующих деталей:

  • основы;
  • шпули;
  • колпачка;
  • прижимной пружины;
  • съемного корпуса с отверстиями для струны.

Фото 3

В тело основы впаяна резьбовая втулка, а на внутренней поверхности установлены фиксаторы храповика, который позволяет шпуле вращаться только в одном направлении. Внутри шпули есть сквозной канал, предназначенный для провода лески. Колпачок жестко надевается на шпулю, а фигурные грани облегчают его вращение для накручивания лески.

Как правильно намотать леску?

Способ намотки зависит от типа катушки, однако в любом случае сначала нужно правильно выбрать режущий материал. На упаковке или в инструкции к каждой модели указан диаметр и форма лески, очень важно использовать именно такой материал, в противном случае будут проблемы с намоткой.

Паук разборная

Вот порядок действий, которые необходимо выполнить, чтобы поменять леску:

  • зафиксируйте редуктор триммера, чтобы исключить вращение головки;
  • ослабьте болт, который удерживает леску, вращая его с помощью ключа-шестигранника против часовой стрелки;
  • вытащите остатки струны;
  • отрежьте 2 куска новой лески требуемого диаметра, длина каждого отрезка 20–40 см;
  • вставьте оба отрезка в отверстия катушки так, чтобы они были разделены ей напополам;
  • закрутите фиксирующий болт.

Фото 7

Паук неразборная и Wind

Вот как необходимо действовать, чтобы правильно намотать леску на катушку бензокосы:

  • пальцами ухватите леску, проходящую по внутренней стороне катушки и вытащите из головки;
  • нарежьте новую струну на куски нужной длины;
  • вставьте отрезок в отверстие чуть больше, чем на половину длины, затем заверните и выведите наружу через соседнее отверстие;
  • если леска толстая, то можно делать куски меньшей длины и после вставки в катушку заворачивать край струны, чтобы она на 0,5–1 см вошла в соседнее отверстие.

Полуавтоматическая (разборная)

Вот порядок действий, которые необходимо выполнить, чтобы поменять леску:

  • сожмите фиксаторы, чтобы отделить верхнюю часть от основы;
  • снимите верхнюю часть и вытащите шпулю, не потеряв пружину;
  • удалите остатки старой лески;
  • отрежьте кусок струны длиной 2–3 м;
  • сложите отрезок вдвое;
  • изогнутую середину отрезка вставьте в прорезь шпули;
  • намотайте струну в соответствии с указателями направления на шпуле или верхней крышке;
  • зафиксируйте леску с обеих сторон в прорезях шпули;
  • вставьте шпулю и пружину в основу, пропустив оба конца струны через соответствующие отверстия;
  • установите на место и зафиксируйте верхнюю крышку;
  • поочередно потяните за каждый из краев лески, чтобы вывести струну из фиксаторов.

Автоматическая (неразборная)

Вот порядок действий, которые необходимо выполнить:

  • нажмите на ударную кнопку и вытащите из головки остатки лески;
  • переведите кнопку в положение замены струны, для чего совместите метки на ней и верхней крышке;
  • отрежьте кусок струны длиной 2–3 м, вставьте этот отрезок в катушку;
  • намотайте струну, вращая кнопку, направление вращения указано на корпусе.

Видео

В этом разделе вы найдете видео о том, как правильно поменять леску на диске бензокосы, а также о некоторых ошибках, из-за которых невозможно нормально произвести замену струны на бензотриммере.

Как намотать леску на катушку бензотриммера:

Как заменить катушку на бензокосе:

Заключение

Струна – расходный материал для триммера, поэтому ее приходится часто менять. Неправильное выполнение этой операции не только сильно затрудняет процесс, но и нередко увеличивает расход материала.

При этом для каждого типа триммерной головки существует свой порядок действий, обеспечивающий наилучший результат. Теперь вы знаете, как правильно поменять леску на нож для бензокосы, поставить диск на аппарат и сможете быстро выполнить эту операцию на любой катушке.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Являясь владельцем бензинового триммера, обратил внимание на тот факт, что леска, даже самая толстая, не справляется с молодой порослью (особенно ее много вокруг стволов деревьев). Можно использовать ножи, но они не подходят для тонкой травы (а специально одевать их, чтобы срезать несколько толстых веток откровенно лень), поэтому я нашел отличное альтернативное решение.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Что необходимо иметь под рукой

  • Сварочный аппарат;
  • Дрель, набор сверл по металлу;
  • Тиски;
  • Маркер и линейка.
  • Большая вогнутая чашка, используемая при фиксации ножей триммера, плоская шайба и гайка;
  • Старая цепь от бензопилы.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Подготовительные работы: обработка фиксирующей шайбы


При помощи линейки отмечаем по диаметру прямую линию на вогнутой шайбе и зажимаем ее в тисках одной из разметок вверх.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Предварительно лучше наметить место сверления керном, чтобы бур не соскальзывал. Делаем отверстия с двух сторон сначала тонким, а затем сверлом большего размера – диаметр должен быть таким, чтобы цепь спокойно проходила.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Установка и крепление цепи


Продеваем через отверстия цепь, укладывая ее по внутренней стенке шайбы таким образом, чтобы она не могла помешать ведущей оси триммера.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


На этом этапе важно точно вымерять длину цепи от концов до шайбы. Она должна быть одинаковой и не превышать допустимых размеров, иначе защитный кожух будет сразу же уничтожен.
С внутренней стороны надежно привариваем цепь к шайбе.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Все готово. Одеваем на ось триммера плоскую шайбу, нашу модернизированную шайбу и затягиваем фиксирующей гайкой.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Выполняя вышеописанные работы, следует не только соблюдать правила использования электроинструмента, но и не пренебрегать средствами индивидуальной защиты.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Испытания

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Цепь не леска- ее эффективность превзошла все ожидания! Она отлично справляется не только с порослью вокруг деревьев, но и с непролазными зарослями, включая камыш и даже толстые кукурузные стебли.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Итоги


Как оказалось, доработка по своей сути очень проста, и при наличии всего необходимого, заняла минут 10-15, не больше. Надо лишь иметь представление о том, как обходиться с дрелью и сварочным аппаратом.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Использование цепи от бензопилы не только значительно увеличило эффективность инструмента, но также снизило расходы на его обслуживание – во всяком случае, мне леска для триммера больше не понадобится.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Безопасность превыше всего!

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Не забывайте о технике безопасности при работе с триммером! Обломки кустов разлетаются на большое расстояние и с большой силой. Используйте индивидуальные средства защиты - специальную маску, следите за тем, чтобы вокруг не было людей и животных.

Триммеры, бензокосы и мотокосы работают с двумя типами режущих насадок — это металлические диски, а также головки с леской. Эти насадки относятся к категории расходных материалов. Головкой называется корпус, внутри которого находится катушка с леской. Многие называют головки катушками, что является неправильно. В материале выясним, какие виды головок для триммеров бывают, и какие принципиальные отличия в них имеются.

Катушка и головка в чем отличие

Коротко о том, что же такое головка и катушка для триммера. Головкой называется основание, внутри которого находится бобина с намотанной леской (ее еще называют шпулей). Ниже на фото приведен пример конструкции головки с катушкой внутри.

Конструкция головки на триммер

Многие называют головки катушками, поэтому в поисковиках встречаются запросы о том, какие бывают катушки на триммеры, и чем они отличаются. В этих вопросах подробно разберемся в этом материале.

Виды головок для триммеров

Триммером называют инструмент, который применяется для борьбы с растительностью на дачном участке или приусадебной территории. Укос травы и заготовка сена для КРС подразумевает применение бензо- или мотокос. На триммеры устанавливаются головки разных видов, посредством которых происходит укос травы и прочей растительности.

Виды триммерных головок

Головки классифицируют на три основных вида, которые отличаются не только по конструкции, но еще по цене, способу эксплуатации и сроках службы. Рассмотрим все виды головок для триммеров, а также их технические особенности.

Ручные или механические катушки их назначение и применение

Первые триммеры выпускались с ручными типами катушек, которые имеют примитивную конструкцию. Состоят они из пластикового или металлического диска, в котором имеются отверстия для закрепления лески. Отверстия имеют соответствующий размер, что позволяет использовать корд (леска) определенного диаметра. Однако это не единственный недостаток оснастки, так как еще одним минусом является необходимость частой заправки лески. Ниже представлен вариант простейшей катушки с леской для триммера.

Катушка на триммер механическая

Вслед за простейшими катушками появились головки механического типа, внутри которых устанавливается бобина с мотком лески. Такие устройства исключены недостатка быстрого расхода корда, однако для подачи новой лески, следует прервать работу по укосу травы. Для подачи корда головка оснащена ручным регулятором, посредством которого происходит вытягивание лески. Сегодня модели ручного типа применяются редко, что связано с их большим недостатком — необходимость прервать работу и заглушить двигатель с целью удлинения корда.

Ручная головка на триммер

Полуавтоматические катушки и насколько они эффективны

Самыми популярными среди косарей являются головки на триммеры полуавтоматического типа. Из названия понятно, что леска выходит из катушки в полуавтоматическом режиме. Для этого головка оснащена механизмом, посредством которого происходит подача лески. Косарю для подачи корда необходимо коснуться нижней частью головки земли, чтобы привести механизм в действие. Это очень удобно, так как не требуется глушить мотор инструмента и прекращать укос травы.

Полуавтоматическая триммерная головка

Удлинение корда осуществляется за счет центробежных сил. Работать инструментом с головкой полуавтомат очень легко и удобно. Многие мастера рекомендуют использовать именно такой вариант, но при этом не указывают следующей информации:

  1. Если планируется использовать полуавтоматические катушки, то исключительно фирменные модели
  2. Покупать дешевые устройства нерационально, так как они не отслуживают даже нескольких месяцев
  3. Рационально покупать катушки полуавтоматического типа, которые предназначены непосредственно под конкретную марку и модель триммера, так как универсальные зачастую отличаются низким качеством сборки

Исходя из вышесказанного, надо отметить, что далеко не всегда рационально покупать катушки для триммеров полуавтоматического типа, тем более если есть модели более совершенные и не менее надежные — автоматические.

Автоматические шпули для триммеров как часто они ломаются

Это современные катушки, которые обладают высокими показателями надежности и эффективности. Принцип их работы таков, что удлинение корда осуществляется при понижении оборотов двигателя в автоматическом режиме. Косарю не нужно контролировать процесс подачи лески, так как это происходит в автоматическом режиме.

Автоматическая катушка на триммер конструкция

Головки автоматического типа стоят в 2-3 раза дороже полуавтоматических, поэтому далеко не каждый владелец триммера может позволить себе такие устройства. Однако опыт подтверждает, что хорошая и качественная катушка автоматического типа на триммер или бензокосу служит достаточно долго, и не ломается. К числу достоинств автоматических головок необходимо также отнести высокую скорость заправки лески. Для этого леска продевается в отверстия головки, и осуществляется ее ручное наматывание на катушку.

Универсальные головки для мотокос и что лучше выбрать

Вышеприведенные варианты позволяют понять, какой тип головки на мотокосу является предпочтительным. При наличии финансов лучше выбирать автоматические модели, а если средства не позволяют купить хорошую брендовую головку для триммера автоматического типа, тогда следует выбирать из сегмента полуавтоматических.

При выборе катушек для своего инструмента можно узнать о том, что производители кроме фирменных устройств, выпускают еще универсальные, то есть такие, которые можно использовать совместно с разными моделями триммеров. Это удобно только в одном случае, если в распоряжении имеется два и более инструмента для укоса травы разных производителей.

Универсальная катушка для триммера устройство

К ряду достоинств универсальных катушек следует отнести:

  • Подходят на большинство триммеров и бензокос разных производителей
  • Невысокая стоимость, но при этом они не отличаются особой надежностью, поэтому к их выбору необходим особенный подход
  • Распространенность — если найти фирменную катушку под конкретную модель триммера достаточно трудно, то с универсальными моделями таких проблем не возникает

Это интересно! Головки бывают металлические и пластиковые. Металлические стоят дороже, но устройства из хорошего высокопрочного пластика не уступают им, а порой даже стоят больше.

Как отличаются головки на триммеры по способу зарядки лески

По типу зарядки лески, рассматриваемые устройства классифицируют на виды:

Быстрозарядная катушка в триммер

  1. Быстрозаряжаемые (они же являются неразборными) шпули — это современные виды катушек, которые не требуют разборки. Когда в катушке заканчивается леска, то для ее замены необходимо просунуть подготовленный отрезок в отверстия головки и, совместив два конца, произвести завинчивание ее на барабан. Такими механизмами зарядки лески оснащаются головки автоматического типа, но встречаются и полуавтоматические. Достоинство их в том, что мастеру не нужно разбираться, как правильно намотать леску на катушку триммера, и тем более, тратить время на ее заправку
  2. Разборные — такие виды катушек стоят на всех полуавтоматических и ручных головках. Чтобы намотать новую леску на катушку, необходимо завершить процесс укоса травы, и уделить процессу не меньше 10 минут времени. Процедура начинается с демонтажа крышки головки, под которой находится съемная катушка. На бобину наматывается необходимая длина корда, и устанавливается обратно на свое место

Как зарядить леску в разборную катушку в триммер

Второй вариант хотя и имеет недостатки, но большинство косарей используют катушки именно разборного типа, что связано с их стоимостью. В силу своей популярности, необходимо отметить, что полуавтоматические головки состоят из корпуса, катушки и пружины. Катушки в таких головках бывают двух типов:

  • Односекционные — они имеют одну канавку, в которую выполняется равномерное наматывание лески
  • Двухсекционные — более распространенный вариант, который состоит из двух канавок для укладывания лески. На такие бобины намного удобнее намотать леску, и к тому же, не требуется контролировать процесс укладки корда

Двухсекционная катушка на триммер

Даже если вы пользуетесь катушкой односекционного типа, то ее можно превратить в двухсекционную бобину, разделив при помощи пластикового кольца. В качестве кольца используется пластик, из которого вырезается шаблон по контуру крайней стенки бобины. Внутри полученного шаблона вырезается отверстие, равняющееся внутреннему диаметру секционного основания. В полученном кольце делается прорезь, и готовый шаблон-разделитель насаживается на бобину. Чтобы кольцо не смещалось и находилось по центру, нужно воспользоваться клеевым пистолетом, и приклеить его к основанию.

Сколько стоят головки на триммеры выясняем их реальную стоимость

Цена на рассматриваемые оснастки зависит от типа, функционала и качества. Катушки хорошего качества стоят от 700 рублей и более. Если попадается модель известного или неизвестного производителя по цене 300-500 рублей, то проходите стороной такие устройства. Самая обычная катушка ручного типа будет стоить не менее 300 рублей, а автоматические головки обойдутся по цене от 2000 рублей. Именно такие устройства будут служить долго, и не подведут при работе.

Это интересно! Покупка дешевых моделей шпулей — это не только пустая трата денег, но еще и несоблюдение техники безопасности. Ведь если головка разрушается во время работы, то из нее может размотаться леска, и травмировать косаря.

Ниже приведены примеры достойных моделей головок с катушками для триммеров и бензокос, которые достойны внимания. К таковым относятся следующие модели:

  1. Husqvarna P25 — это полуавтоматическая головка для триммеров и бензокос марки Husqvarna, а также Partner и Flymo. Катушка имеет посадочное крепежное место в виде резьбового соединения М10. Предназначена для работы с леской толщиной 2 мм. Ориентировочная стоимость составляет от 950 до 1100 рублей
  2. Stihl Autocut 36-2 — еще одна фирменная головка, которая подходит для триммеров марки Stihl моделей FS 130, FS 250, FR 450 и другие. Предназначена для работы с леской диаметром 2,7 мм, и также принадлежит к категории полуавтоматических. Стоимость такой головки составляет от 1300 рублей
  3. Stihl Durocut 20-2 — автоматическая головка для лески диаметром от 2,4 мм до 3 мм. Ориентировочная стоимость от 2000 рублей

Есть много других производителей и моделей головок для триммеров, и чтобы выбрать подходящий вариант по качеству и цене, необходимо учитывать все рекомендации, которые описаны ниже.

Выводы — какую головку с катушкой выбрать для триммера

Подводя итог, учитывайте при покупке головок на триммеры и бензокосы, следующие факторы:

  • Тип газона для укоса. Это может быть маленький газон с молодой зеленой травой или же несколько гектаров площади с толстостебельной растительностью. Для второго случая возможно понадобится приобрести металлический нож на бензокосу
  • Количество отрезков лески, выступающей из головки. Это количество может быть разным — от одной до 6-8 штук. Чем больше количество отрезков лески, тем выше скорость укоса. Кроме того, чем больше отрезков, тем мельче перемалывается трава при ее укосе
  • Ось крепления — как правило, инструменты бытового и профессионального назначения имеют разные диаметры креплений, что важно учитывать при покупке головки. Даже если вы купили катушку с посадочным отверстием, которое не подходит под ваш инструмент, то решается проблема путем использования специальных переходников
  • Тип оси крепления — они бывают фиксированными и вращающимися на разные углы от 90 до 360 градусов. Наличие функции вращения позволяет совершать укос травы даже в самых труднодоступных местах
  • Диаметр лески — зависит от мощности силового агрегата. Для маломощных триммеров используются лески толщиной от 1,3 до 1,6 мм, а для более мощных агрегатов применяются корды толщиной от 1,8 мм

Порой для выбора оптимальной модели головки на триммер уходит очень много времени, поэтому учитывая все советы и рекомендации, можно значительно сократить эти затраты.

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

вставить, пружина, триммер

  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтобы пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, как правило, сразу же вылетает из катушки и резко разворачивается в длинную металлическую полосу или скручивается кольцами.

Аккуратно вытащите белую катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула или сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и быстро не получится — требуется замена пружины. Чтобы не тратить денежки на покупку нового стартера, можно поискать в продаже только лишь ее.

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, достаточно ее вставить, при необходимости слегка поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину наружным крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, одновременно удерживая пальцами внутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.

Как намотать пружину стартера мотокосы.

Прижимая пружину к шкиву, круговыми движениями сматываем пружину внутрь

С первого раза вставить пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Немного потренировавшись, сможете без труда наматывать пружину в шкив максимум за минуту.

Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвести пружину на нужную величину

Как отремонтировать стартер бензоинструмента своими руками?

В случае с обрывом шнура стартера все понятно: старую веревку вынимаем, берем подходящую по длине и толщине (можно бельевую), продеваем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Далее взводим пружину на нужное нам число оборотов, только после чего закрепляем ручку — и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, наглядно показано ниже.

Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Рассмотрим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с двумя металлическими усиками на 2 зацепа.

как намотать пружину стартера мотокосы.(тримера)

В случае с другими типами ручных стартеров схожей конструкции, которые широко применяются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть аналогично, отличаясь только некоторыми нюансами.

Ремонт стартера бензобура, бензокосы, триммера своими руками

Мы же сегодня рассмотрим наиболее распространенный случай, когда поломка не столь серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-либо разрушающих последствий или не сматывается из-за того, что пружина внутри просто слетела, вышла из зацепления. По крайней мере, изначально хочется в это верить. Но для того, чтобы узнать так это или нет, потребуется разобрать стартер.

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.

После того, как пружина полностью намотана, нужно аккуратно перевернуть катушку и вставить в корпус стартера таким образом, чтобы второй крючок пружины вошел в паз корпуса.

Устанавливая шкив (на данном фото — черный), смотрим через отверстие в нем, чтобы крючок пружины попал в паз на крышке стартера

Затем, при наличии под винтом пружинки устанавливаем сначала ее, не забыв подложить шайбы снизу и сверху пружины.

Аккуратно вставляем чашку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.

Следите затем, чтобы не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это важно? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашку, в результате чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на срыв пружины: ручка вытягивается из стартера, но назад не возвращается. Однако при ослаблении винта стартера данная проблема исчезает. Устранить такую неисправность стартера просто: достаточно подобрать пружинку того же диаметра, но немного длиннее, или поставить дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выкручиваться и вылетать, а это уже увеличит вероятность срыва пружины, поскольку шкив будет недостаточно плотно прилегать к корпусу стартера.

Катушку к корпусу прикрутили, теперь нам необходимо натянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, то можно просто его обрезать или же попытаться развязать, например, с помощью пары пассатижей. Это делается для того, чтобы после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. Второй конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины не требуется — сделаете это после.

Прежде чем взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем не менее 6 оборотов катушки в сторону, противоположную направлению сматывания.

Итак, приступим. Не сматывая, вставьте веревку в специально предназначенный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки. Делать это удобнее не на коленке, а прижав стартер одной рукой к полу, а второй поворачивая катушку прямо за крепленную в ней веревку. Если опыта не достаточно, то можно вращать двумя руками непосредственно сам шкив, но веревка при этом будет мешаться, что может создать дополнительные неудобства. После того, как необходимое число оборотов сделано, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, надеваем рукоятку, закрепляем ее узлом. Удобнее делать это вдвоем с напарником, чтобы случайно конец тросика не смотался внутри стартера.

Кстати говоря, своими силами можно внести и некоторую доработку в конструкцию стартера, чтобы надежнее закрепить конец пружины внутри катушки. Тут уж у кого на что фантазии хватит. Сейчас поясню, для чего это бывает нужно. Часто случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не должна свободно болтаться вверх-вниз, а тем более вплоть до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывке тросика пружину вытягивает, вырывает из паза. В этом случае можно сделать следующее: вырезать узкую полоску металла, которая по толщине могла бы вплотную втиснуться в паз катушки вместе с самим крючком пружинки. Так крючок не будет свободно болтаться в пазе, а значит и вырваться ему будет не так легко.

Металлическая пластинка, плотно вставленная в зазор между зацепом пружинки и стенками паза, будет надежно удерживать пружину

Еще один вариант решения проблемы: просверлить в катушке по обе стороны паза небольшие отверстия и, вставив крюк пружины, зафиксировать ее при помощи тонкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но здесь нужно ухитриться сделать так, чтобы эта проволочка не касалась при вращении крышки стартера изнутри и не тормозила тем самым шкив. Как вариант — неплотно затягивать винт или заменить его на аналогичный чуть большей длины. Можно продумать вариант с установкой какой-нибудь прокладки между крышкой и катушкой.

Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеописанного? Столкнулись с другой неисправностью или знаете лучший способ отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместными усилиями мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!

Как устроен стартер бензокосы или триммера?

Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.

Стартер в сборе имеет следующие детали:

  • пружина зажигания с крючком;
  • шнур, намотанный на катушку;
  • пружина возврата;
  • храповик привода и основная пружина;
  • корпус механизма, защищающий храповик;
  • стопорный болт.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Ручной стартер для бензокосы или бензинового триммера – механический узел, в состав которого входит шкив, поставленный на храповик. На шкив в исходном положении намотана верёвка. При старте она вытягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит вам отпустить конец верёвки, как она смотается обратно. В качестве пружины используется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она напоминает пружину в больших механических часах, которые заводят раз в день. Сам стартер располагается чаще на заднем, чем ближе к переднему торцу косилки или триммера. Чтобы правильно производить все манипуляции со стартером для бензокосы, необходимо знать особенности устройства и установки.

Худший вариант поломки

Бывают случаи, когда стартер ещё сохранил работоспособность, но может порваться, например, изношенный шнур. Храповик ещё не успел сработать при запуске движка, а остатки шнура тут же наматываются на катушку, пружина возврата лишается крючков, ломаются пазы в корпусе стартера. Итог – замена и пружины, и корпуса.

Если модель бензокосы или триммера давно снята с производства, найти точно такие же запчасти будет трудно, и стартер меняется целиком.

Как собрать новый стартер бензокосилки?

Для сборки стартера сделайте следующие манипуляции.

  • Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В противном случае вы разберёте стартер заново.
  • Намотайте шнур на саму катушку.
  • Установите в корпус стартера пружину, зацепите в пазе один её конец и намотайте. Для удобства намотки крутите корпус против часовой стрелки.
  • Поставьте на пружину храповичный механизм.
  • Зацепите за сам храповик крючок пружины возврата, закрепите её на катушке.
  • Установите основную пружину и корпус с собранным храповиком, соедините части стартера воедино и затяните всё при помощи основного болта.

Завершив сборку стартера, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе, предназначенное для катушки. Повторно пропустите этот же конец через отверстие в ручке, за которую шнур тянут. Завяжите на ручке крепкий узел. Проверьте работу ручника стартера.

Насколько туго взводится пружина?

Придать пружине нужное потенциальное усилие, необходимое для чёткого и быстрого сматывания шнура, можно, определив длину шнура в витках. Чтобы ручка шнура не свисала, добавьте к количеству витков ещё 1-2. Так, если шнур имеет длину 5 витков катушки, то при взведении пружины прокрутите катушку на 6-7 полных оборотов.


Разборка установки стартера не является серьезной проблемой, просто требуется немного навыков использования отвертки и, что наиболее важно, соблюдение определенных мер безопасности:

Прочтите это сами

2. После поворота пружины обратно в паз, медленно и, удерживая ее пальцем, начните закручивать. В то же время обратите пристальное внимание на безопасность, так как порванная металлическая полоса может привести к травмам.

Нелегко заполнить пружину с первого раза, это требует некоторого опыта, поэтому, если вы попытаетесь безуспешно, вам нужно повторить это снова.

3. После намотки пружины продолжите сборку стартера. Аккуратно переверните катушку и вставьте ее так, чтобы изгиб пружины плотно вошел в специальную канавку в корпусе.

4. Установите шайбу под винт. весна и шайба снова. Затем вставьте чашку с усиками и затяните все с помощью винта. Стартер собран. Необходимо обратить внимание на такой нюанс, как установка стиральной машины. Это ни в коем случае нельзя пропустить. Если это произойдет, пружина поцарапает пластиковую чашку, которая в конечном итоге появится на образце, и начнет плотно затягиваться винтом и забиваться. В результате он будет чувствовать, что весна ушла и нуждается в ремонте. Этот недостаток можно легко устранить, заменив пружину на более длинную или установив дополнительную шайбу. Если у вас под рукой нет пружины или шайбы, вы можете немного открутить винт, и стартер будет работать без заклинивания. Но это временная мера, при длительном использовании винт откручивается и теряется, что угрожает освобождению пружины и выходу из строя стартера в целом. Следующий шаг. натяжение пружины. Для этого снимите ручку с троса стартера. Далее, без намотки, вставьте веревку в паз в специально разработанной катушке. Затянуть пружину напрямую. Для этого вращайте катушку против часовой стрелки. в направлении, противоположном вращению катушки при намотке каната. Количество оборотов должно соответствовать значению, указанному в модели стартера, и длине каната. После того, как необходимое количество оборотов будет сделано, пропустите конец веревки через отверстие крышка стартера, установите ручку и закрепите ее с помощью узла. Лучше всего делать это с помощником, чтобы край веревки не был намотан внутри стартера. Если после ремонта пружина снова вылетела и бензопила не запускается, процедуру ремонта придется повторить. Но в то же время обновите стартер немедленно. Есть два способа избавиться от весенних скал.

Первый. использовать дополнительную металлическую полосу, второй. просверлить виток (фото) и закрепить края пружины проволокой (видео).

Триммер для дачи

Замена стартера на триммер

Как починить стартер на триммере, сделай сам. Как разобрать и собрать стартер, намотать пружину и заменить шнур.

Как починить стартер на триммере

Ремонт бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом проблему можно решить двумя способами: заменить сломанную деталь или изменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Отремонтировать устройство своими руками большинство случаев Из инструментов полезна только отвертка с подходящим наконечником. Ремонтные работы не занимают много времени и не требуют специальных знаний. Достаточно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки и разборки стартера триммер, для достижения надлежащего хорошего результата.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания. это в принципе основная часть оплетки. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестеренок, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • ручка;
  • ремень, предназначенный для удобства использования устройства;
  • стартер для запуска бензиновый бензиновый двигатель.

Все детали косилки представлены на фото ниже.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на 2 фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей щеток работать по похожему принципу: При запуске двигателя выступы, отмеченные цифрой 1 на фотографии выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение под действием центробежной силы. Промедление играет аналогичную роль 2.

Процесс возврата в исходное положение деталей механизма обусловлен наличием пружины, обернутой вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура его натягивают и наматывают, собирая пружину. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

Сегодня бензиновые скутеры оснащены триггеры 2-х типов:

Прочтите это сами

Первый вариант еще более распространен.

Стартер на триммере может работать долго без поломок. Невозможно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно найти причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • обрыв шнура (веревка);
  • когда весна ломается или отрывается.

Эти части показаны на фото ниже.

Может случиться так, что механизм стартера сломан. Последствия будут плачевными, если вы намотаете веревку на маховик текущего двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда он полон замена узлы стартера очень редки. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Ремонт стартера кусторезы, триммеры

Семья Бровченко. Установка пружины в стартер ручного стартера.

Как установить пружину в руководстве стартер для бензо триммера? Это можно сделать дома. Для меня, я.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Видео: Как Собрать Пружину На Триммере

Для ремонта стартера триммера полезно сначала разобрать его, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Полезно для работы подходящая отвертка.

Все следует делать осторожно, соблюдая меры предосторожности, особенно для того, чтобы пружина в случае случайного вылета не травмировала хозяина.

Анализ установки стартера

Пусковой механизм демонтируется для установки новых деталей вместо сломанных в следующей последовательности:

  • откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • удалить пружину и усики;
  • осторожно снимите шкив (необходимо повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
  • определить, почему спусковой механизм сломался;
  • если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, сгибаясь перед антенной (на фото показан процесс установки);
  • после того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее.

Прочтите это сами

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Даже если вы аккуратно снимите ролик, пружинная полоса очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Сразу же поставить на место, пружина пластины не всегда работает. Часто проскальзывает, поэтому образцы необходимо повторить для достижения желаемого результата.

Стартер в сборе

сборочный установка стартера проводится в несколько этапов:

  • катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;
  • сложите две шайбы, между которыми расположена пружина;
  • поставить на место чашку с усиками;
  • затянуть винт (фото на).

Делать вышеуказанные манипуляции обязательно поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Из-за этого возникает ощущение, что весна наступила. Чтобы устранить такой дефект, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого сделайте следующее:

  • снимите ручку со шнура стартера;
  • затем веревка вставляется в паз катушки;
  • создать натяжение пружины, вращая катушку в направлении против часовой стрелки (намотка);
  • произвести необходимое количество оборотов, указанное в аннотации к работе используемой модели триммера и соответствующую длину используемого шнура;
  • на самом конце веревка опускается в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, тогда вы можете избавиться от него, используя следующие методы:

  • вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • старый шнур удален;
  • выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • проткнув его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепить ручку

Лучше всего натянуть пружинную пластину, соединенную с Partnerом, чтобы край шнура не был намотан внутри механизма стартера.

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых устройств аналогичны, так как ремонтируются одинаково. Однако существуют определенные аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Документальное

Документальное

КАК собрать трехмерный стартер?

Посмотри на инструмент

как самостоятельно собрать триммер стартера, согнуть и намотать пружину, а также намотать трос стартера. Как обычно, как вы видите, просматривая мое видео, вы можете легко и без нервов заводить пружину стартера на триммер. Более подробную информацию о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте Посетите, мы приветствуем всех.

Похожие видео

Как собрать пружину на триммере

Ремонт стартерной косы, триммера

Почему китайская бензопила или бензопила не заводятся? практика

Практические советы по устранению неполадок. Из личного опыта.

Замена стартера и пружины Echo SRM 2201

Это также подходит для большинства триммеров Echo.

Как получить кусторез за полгода! Как получить серп через полгода!

Стартер для кистей, усов.

Ремонт пусковых цепей.

Мы сами отремонтируем стартер бензопилы, я покажу вам, как правильно изгибать пружины и как заводить пружину стартера бензопилы. Все пружины бензопилы согнуты только до горячих, поэтому мы нагреваем их перед сгибанием газовой горелкой. А также я покажу, как намотать цепь стартера бензопилы за 1 минуту.

Ремонт бензопилы, стартер

Ремонт бензопилы, стартер. Бензопила Alpina A4000 со стартером, разрывается шнур или вам нужно сменить пружину, все ответы в этом видео.

как снять сцепление на кусторезе

Ручной ремонт стартеров

Свободная леска для триммера / DIY веревка для газонокосилки

Триммер, открытый замок.

Замена пружины триммера

Сделайте стартовую щетку самостоятельно. Пружина, которую легко заменить дома, часто выходит из строя. Чтобы заменить его, вам понадобится крестовая отвертка и шестигранный ключ, которые идут в комплекте с косилкой. Устройство и принцип действия спускового механизма просты. Разборка и сборка не очень сложная. Триммер Ремонт Стартер

Замена шнура стартера бензопилы

Как заменить шнур стартера на бензопиле Champion. Отремонтируйте бензопилу самостоятельно.

Триммер стартер ремонт

Подробное описание ремонта стартера триммера на примере hammerflex.

Быстрый ремонт триммера стартера

В видео наглядно показано, как быстро отремонтировать стартер при плавном пуске. Ремонт триммера стартера.

Замена шнурка на стартер CHAINSAW!

Как заменить шнур на стартере бензопилы, шнур часто ломается и есть необходимость его заменить. Я покажу вам как быстро и быстро поменять тросик на бензопиле стартера. Также перейдем к новой ручке стартера на бензопиле.

Читайте также: