Как одевать ремень на триммер патриот

Обновлено: 04.05.2024

C моим Чемпионом Т514 такой в комплекте шёл. Опора на оба плеча, плюс мягкие подкладки под лечи. Сама коса пристёгивается сбоку и упирается в широкую пластиковую пластину.
Результат: довольно нелёгкая коса становится очень удобной в пользовании. Руки заняты только подъёмом/опусканием головки (почти без усилия, если зацеп поставить в центре тяжести штанги) и поворотом влево-вправо.
Считаю сбрую самым удобным способом подвеса триммера. Конструктивно Чемпионовский очень похож на Штилевский.

прошлый сезон откосил тяжелой китайской косой (42кубика) с штатным плечевым ремнем. Быстро уставало плече, да и сама конструкция видимо не удачна. На это сезон купил ранцевый ремень SOLO, пока не косил, но мотокосу потаскал на нем: — на много комфортнее. Сбруя очень быстро одевается-снимается на ней одна большая пряжка на груди и все.

Кто-то побывал сделать самостоятельно рюкзачную систему лямок?

Пробовал такой ,по ощущениям, распределяет вес больше на поясницу, чем на плечи. Цена у нас в Н.Н. около 1 тыра. Могу продать за 500 р..


Dima80 Неправильно настроил, выровняй нижние ремни. Рюкзак хороший, 4 часа работы, только ноги устали.

Я с такой подвеской 2 сезона уже откосил, коса тяжелая, почти 8 кг. Если хорошо подогнать, нигде не трёт и не давит. До этого пользовался хитачи, тоже хорошая, комфортная. А вот штилёвская (от 130-го) мне лично показалась менее удобной, сэкономили на некоторых мелочах немцы. Ещё пробовал чемпионовскую, та вообще жиденькая, как ни подгоняй — болтается. Прикидывали с женой, как самим сшить удобную подвеску. Она профессионально шьет боны и всякое такое, короче понимает как такие вещи делают. Ну в принципе сшить можно, но мудянки много. Материала уйдёт рубликов на 300-400, спец. машинка швейная нужна (или вручную с шильцем), и времени свободного куча.

Как правильно одевать ремень триммера

Работать триммером намного удобнее и легче с помощью специального ремня. Благодаря ему оператор может несколько часов подряд косить большие участки травы без боли в суставах и мышцах. Конструкция двухплечевого пояса разработана таким образом, чтобы мотокоса держалась с помощью креплений сама — без помощи рук. Ей понадобится только задавать направление, а все остальное она сделает сама. О том, как правильно прикрепить ремень к триммеру и настроить его под себя, чтобы облегчить нагрузку, и пойдет речь в данном материале.

Ремень-рюкзак для триммера – предназначение

Многие модели триммеров комплектуются обычным косым ремнем. Однако для работы лучше всего приобрести ремень-рюкзак, который специально разработан для мотокосы. Благодаря продуманной конструкции, он равномерно распределяет вес устройства на все тело. Наплечники с мягкой накладкой уменьшают тяжесть и снимают болевые ощущения в предплечьях. Жесткая спинка рассредоточивает нагрузку между верхними и нижними отделами спины, исключая поясницу. Удароустойчивая защита для бедра препятствует контакту мотокосы с ногой, чтобы она не терлась и не передавала вибрацию. Кроме того, ремень обеспечивает:

  • удобную транспортировку триммера;
  • комфорт при эксплуатации за счет эргономичности положения косы относительно тела;
  • безопасность в работе – ранцевый ремень предотвращает выскальзывание мотокосы из рук в момент попадания под нож жестких предметов.


Что собой представляет ремень-рюкзак

Стоит понимать, что вес заправленной мотокосы составляет в среднем 6-9 кг. И это устройство все время нужно держать в подвешенном состоянии. Чтобы равномерно распределить груз, ремень рюкзака как бы опоясывает тело со всех сторон. Основная нагрузка приходится на плечи и спину, поэтому верхняя его часть дополнена широкими поролоновыми вставками и тканевыми лямками. Дальше ремни опускаются вдоль тела и с помощью быстросъёмной клипсы соединяются друг с другом в районе груди или живота. А чтобы при нагрузке пояс не врезался в тело, предусмотрена широкая и прочная подкладка. К поясу крепится пластмассовая защита для ног. Она имеет карабин для присоединения к триммеру и амортизацию в виде пружины. Легкость отстегивания и застегивания мотокосы обеспечивает быстросъёмная защелка, расположенная сверху.


На заметку! Различные модели ранцевых ремней могут отличаться между собой конструкцией замков, карабинов, наличием или отсутствием дополнительных накладок и защелок. Однако принцип устройства и работы у них одинаковый.

Настройка ремня

Чтобы обеспечить себе условия комфортной работы, нужно уметь правильно одевать ремень-рюкзак. Этот процесс требует определенной сноровки, но потом, после подстройки ранца под себя первый раз, надеваться он будет гораздо быстрее и легче.

Регулировка высоты крюка

Самое главное – отрегулировать ремень так, чтобы триммер находился на нужном уровне от поверхности земли. Для этого следует поднять или опустить высоту крюка, что осуществляется путем подтяжки плечевых ремней до тех пор, пока держатель не будет находиться ниже бедер на 10-15 см (ширина ладони). При этом нож прикрепленной косы должен находиться параллельно поверхности, то есть — в строго горизонтальном положении.

На заметку! Если триммер прикрепить слишком высоко, то это сильно ограничит захват травы.

Уравновешивание косы перемещением ушка

После фиксации под себя необходимой высоты, нужно уравновесить триммер. Для этого переставляется ушко, с помощью которого устройство подвешивается к ремню, вперед или назад. В результате нужно прикрепить ремень к триммеру так, чтобы при отпускании руля, нож или пильный диск не ложился на землю, а висел над ней, не касаясь поверхности. На каком расстоянии он будет находиться, зависит от поставленных целей.

Совет! Расстояние над землей в 20-30 см подойдет для скоса высокой травы, а для газонов нужно 5-10 см.

Регулировка плечевых ремней

Чтобы нагрузка распределялась равномерно на плечи и спину, нужно хорошо отрегулировать плечевые ремни. Для этого достаточно подтянуть или расслабить лямки — они не должны впиваться в тело или свисать. Понять, как будет рассредоточиваться вес, можно, если нажать своими руками на крюк для подвески косы.


Закрепление бензокосы на ремне

В зависимости от модели бензиновую косу можно крепить на ремне с помощью планки или петли. В последнем случае для балансировки нужно передвигать ее по штанге, чтобы получить необходимый результат. В некоторых случаях предусмотрены механизмы амортизации, которые позволяют сгладить вибрацию и смягчить резкие скачки триммера.

Балансировка ручек

Важным этапом настройки ранцевого ремня является также регулировка ручек до оптимального уровня. Когда оператор будет держать мотокосу, его руки должны быть расслаблены, а плечи находиться параллельно туловищу. Поэтому после подгонки двухплечевого ремня следует отрегулировать двуручный механизм путем движения его вверх или вниз. Нужно достичь такого результата, чтобы руки лишь задавали направление, а не держали прибор. Если после этого опять нарушится балансировка триммера, то придется заново повторить все этапы.


Правила безопасности

Среди наиболее безопасных и популярных триммеров особо ценятся изделия немецких производителей (в том числе Denzel), так как они уделяют повышенное внимание качеству и надежности. Однако, несмотря на бренд и модель, есть ряд правил, которые при использовании триммера нужно четко знать и соблюдать.

  1. Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
  2. Нельзя работать с триммером в состоянии утомления, болезни, опьянения.
  3. Запрещается использовать косу во взрывоопасных и пожароопасных зонах.
  4. Нельзя косить во время грозы и дождя, а также после дождя, когда трава мокрая.
  5. Можно работать только в светлое время суток, в условиях хорошей освещенности.
  6. Использовать следует только тот вид горючего и смазки, который подходит для конкретной модели триммера.
  7. Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать инструмент.
  8. Не следует прикасаться к вращающимся или нагревающимся элементам во время работы.
  9. Нельзя курить и разводить огонь в процессе скашивания и т.д.

Важно! При эксплуатации триммера существуют и другие вредные для здоровья факторы: повышенный уровень шума, вибрация, выхлопные газы, высокая температура некоторых частей, отлетающие ветки и др. Чтобы минимизировать риски, нужно использовать спецодежду, очки и наушники.

Если остались вопросы по регулировке на ремне-рюкзаке конкретной модели мотокосы, ответы можно попытаться найти в руководстве по эксплуатации, прилагающемуся к продукции, или посмотреть видео в интернете, где наглядно и доступно показано, как настроить и отрегулировать пояс вместе с бензокосой.

Самые лучшие триммеры

Триммер Huter GET-400 на Яндекс Маркете

Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете

Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер GARDENA SmallCut 300/23 на Яндекс Маркете

Китайские Бензотриммеры Какой Лучше

Какой бензиновый триммер лучше выбрать?

Всем привет! В этой статье я расскажу, какой бензиновый триммер лучше выбрать, чтобы он подошел конкретно для вас. После прочтения этой статьи вы станете хорошо разбираться в этой теме, поэтому можно ничего другого больше и не читать.

Введение

Если у вас есть собственный участок, то вам, конечно же, приходилось сталкиваться с проблемой зарастания участка травой. Убирать вручную эту траву долго и муторно, и поэтому рано или поздно возникает желание приобрести триммер. Будет он бензиновым или электрическим — решать покупателю, так как советовать тут особо нечего. Каждый сам знает как ему удобнее — быть ограниченным длиной провода и не маяться с приготовлением топливной смеси, либо приготовить смесь и не быть ограниченным в обрабатываемой территории.

Об электрических триммерах можно почитать у меня в этой статье. А здесь я расскажу именно о бензиновом варианте — рассмотрю характеристики и в конце статьи я приведу примеры наиболее оптимальных по моему мнению моделей.

Больше 200 видов триммеров в одном месте по самым низким ценам. Нажмите, чтобы увидеть

Рассмотрим, какие разновидности бензотриммеров бывают.

Тип двигателя и его мощность

Прежде всего следует сказать, что бензотриммеры могут отличаться по типу установленного на них двигателя. Это может быть двухтактный двигатель, а может и четырехтактный. Наиболее распространенным является двухтактный двигатель, у которого бензин необходимо смешивать с маслом. Бензотриммеры с четырехтактным двигателем встречаются реже, да и стоят они дороже. Из плюсов 4-хтактного двигателя можно назвать то, что он имеет больший срок службы, по сравнению с 2-хтактным, при работе меньше вибрирует и шумит, а также не требует приготовления топливной смеси, так как масло в нем нужно менять только раз в 50 моточасов. Минусом является то, что его нельзя наклонять более чем на 45 градусов, так как у него масло залито в картер, и оно может в результате такого наклона утечь туда, куда не следует.

Существуют также такие 4-хтактные двигатели, где система смазки организована таким образом, что бензин, как и у 2-хтактных, смешивается с маслом. Соответственно такой двигатель имеет преимущества обоих типов, но, правда, и цена на такую технику будет достаточно высока.

Двухтактные двигатели также могут отличаться между собой. Они бывают с молибденовым или хромовым покрытием на поршне или стенках цилиндра, либо и там, и там. А могут и не иметь такого покрытия вовсе. На бензотриммерах известных производителей, как, например, Stihl, Husquarna, Hitachi и др. двигатели имеют такие покрытия. Без покрытия изготавливают моторы у многочисленненых китайских аппаратов из дешевого сегмента. Следует заметить, что двигатели с покрытием из хрома или молибдена, в купе с использованием более качественных сплавов для их изготовления, служат в 2-2,5 раза дольше двигателей без покрытия. Поэтому покупая триммер известного производителя, вы, по сути, нисколько не переплачиваете, так как получаете за большие в 1,5-2 раза деньги, триммер с минимум двукратным превосходством по сроку службы двигателя. А в купе с более надежными остальными узлами покупка триммера от известного производителя избавляет вас от возможных ненужных походов в сервисный центр.




Замена простая — снять старые и поставить новые). Если менять один ремень, то можно просто извратиться и сверху просунув руки между воздушным фильтром и карлсоном ключом на 15 крутануть натяжной ролик по часовой стрелке, ремень ослабнет и его можно скинуть с генератора. Пропустив его через карлсона снять и заменить в обратном порядке. Но, поскольку еще нужно заменить ролики (кстати, закупил INA, по многочисленным отзывам), поэтому залазим под машину, снимаем защиту, открутив, по-моему, 4 болта головкой на 10. Открывается прекрасный доступ к ремню и роликам снизу.





Дальше без проблем откручиваем 2 обводных ролика и 1 натяжной. Всё на фото для сравнения. Старые ролики не ясно что за фирма, да и не важно. Почистил, протёр и положил про запас. Был немного люфт, но не критично.



Прикрутил новые, ничего не разбирал и не мазал, вроде как они не разборные.
Аналогично съему протянул ремень через карлсона, одел ремень, согласно гуляющей в сети картинки от хорошего человека.


Кстати, с натяжным роликом идет свой болт под головку на 16. Решил поставить новый болт.



Опять же покрутив его, ключом уже на 16, по часовой стрелке одел ремень на своё место. Завёл, проверил, всё отлично.
Во время этой процедуры, при снятии защиты, обнаружил еще одну проблемку — мокнет поддон картера. Выкрутив болт, около которого было больше мокроты, понял, что резьба сорвана. Даже расстроился, начал думать как снять поддон, нарезать резьбу и т.д. Но потом замерил глубину посадочного места под болт – оказалось оно довольно глубокое, а вкрученный болт почему-то короткий, поэтому и сорвана резьба. Нашел длинный болт, отрезал его болгарином под нужную длину, поставил шайбу (ее тоже не было) и вкрутил на место, без фанатизма. Вытер поддон, уже поездил немного, течи вроде нет. Предполагаю, что прежний владелец менял цепь на сервисе (так уверял), и, скорей всего, там ему рукожопы вместо родного болта (может потеряли в процессе) поставили вот этот короткий, да еще и резьбу нае.нули. Красавцы. Вывод – чините сами, по-возможности, тогда будете знать и сильные и слабые стороны своего авто!

Читайте также: