Как открыть триммер патриот

Обновлено: 26.04.2024

Триммер, будь он бензиновый по другому электронный, является единственно верным решением для покоса травки в недоступных местах, с которыми не совладевает колесная газонокосилка. В роли режущего инструмента в триммерах употребляются железные ножики или особая леска, которая заправляется в катушку триммера. Однако, нередко, триммерные головки в процессе использования постепенно приходят в негодность. Некие неисправности конечно убрать своими силами, а при неких пригодится полная смена косильной головки.

Косильные головки для триммеров бывают различных конструкций — как обычных, так и сложных. На рисунке ниже показана автоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Хускварна) в разобранном виде.

Данный тип головки находится в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Штиль), Patriot (Патриот), Champion (Фаворит), Bosch (Бош), Huter (Хутер) и других. Устройство косильной головки довольно обычное. В ее состав входят последующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для автоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), куда заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через их леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также есть более обыкновенные триммерные головки, показанные на последующем фото.

Подобные насадки не позволяют поменять длину лески в автоматическом режиме (после нажатия кнопки). Если проход обрыва корда, приходится останавливать косилку и поменять его вручную.

Юзеры электротриммера и бензокосы часто сталкиваются с неувязкой, связанной с автоматической косильной головкой. Неисправности катушки бывают последующие:

Триммер Patriot ET 1255

  • леска не удлиняется автоматом;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого будут последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, и в результате вам межвитковое зажатие лески. Для устранения трудности придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд верно, другими словами ровненькими витками с неплохим натяжением.

Вариант 3.5 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). Тогда центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок либо отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит для того, что катушка стопорится не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В начале корд посторониих производителей а возможно изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не держат механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается в свое время работы, то можно последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания друг с другом витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если в свое время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). По причине этого она малость растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что выполняют для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Электротриммер Patriot ET 1200. испытание работы леской. Часть 5/3

Бывают ситуации, когда юзер триммера замечает очень резвый расход лески. При всем этом он никогда не лупил кнопкой о землю для удлинения лески. Предпосылкой того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о особый ножик на кожухе аппарата, служит отсутствие пружины в косильной головке. Нередко начинающие юзеры косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, запамятывают установить прижимающую пружину в головку, либо совсем теряют ее при открывании крышки, и дальше, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска удлиняется не применяя кнопки, если пружина ослабела. Если проверка пружины подтвердила данный факт, то под нее нужно подсунуть несколько шайб, чтоб усилить ее прижимающие характеристики.

Обладатели триммеров, преимущественно новенькие, приходят в замешательство, примыкающее к паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент иначе говоря леску в катушке. Часто при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону. Чтоб этого не вышло, если будет нужно смена инструмента, рекомендуется узнать все про пошаговой аннотацией, приведенной дальше.

Электротриммер Патриот Ет 1000 Как Снять Катушку

Электротриммер Patriot ET 1200. распаковка и сборка. Часть 1/3

  1. Возьмите кусочек фанеры либо текстолита и прочертите у него окружность поперечником около 14 см.
  2. Вырежьте диск при помощи лобзика по другому ножовки по металлу.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по поперечнику к валу редуктора. Еще нужно помнить до того, как установить диск на вал, одеть ему шайбу.
  4. По бокам диска есть вариант прикрутить маленькие уголки либо сделать по 1-2 отверстия на обратных сторонах. Они будут служить для заправки здесь лески.
  5. Чтоб зафиксировать леску, в фанеру конечно вкрутить несколько саморезов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу при помощи гайки. Закрутить либо открутить гайку без фиксации вала вы не сможете. Чтоб сменять корд, достаточно отпустить саморезы, воткнуть отрезок лески нужной длины и придавить ее и снова.

Также косильную насадку для закрепления на ее поверхности лески можно сделать из железного листа. Как это сделать, можно осознать из последующего видео.

Ремонт триммера Patriot PT 2540

Триммеры Patriot отличаются недорогой ценой, разнообразным модельным рядом, а также надёжностью в использовании. Однако даже самая надежная техника способна дать сбой и выйти из строя. Тем более, если за триммером не осуществлялся должный уход на протяжении 2-3 лет.

Уже через пару сезонов мощность триммера может упасть, мотор начнёт барахлить, а бензотехника глохнуть. Конечно же, можно сразу же отнести триммер в ремонт и не морочить голову. Однако некоторые поломки, а точнее неисправности по вине самого владельца, вполне можно решить самостоятельно.

У триммера падает мощность, двигатель глохнет

В таком случае рекомендуется прибегнуть к рекомендациям производителя, чтобы не усугубить проблемы дальше:

  • В первую очередь следует проверить свечу триммера. Если свеча черная от нагара, то её следует почистить до блеска щёткой по металлу;
  • Второе что рекомендуется сделать — это проверить зазор свечи. В паспорте к триммеру можно узнать рекомендации производителя бензотехники касательно регулировки зазора. Как правило, зазор свечи должен быть 2-3 мм;
  • Третье что нужно сделать, так это проверить топливный фильтр. Если он сильно забит, то его следует заменить;
  • То же самое необходимо сделать и с воздушным фильтром триммера. Воздушный фильтр необходимо почистить. Как это сделать и чем, смотрите в техническом руководстве к устройству. Я чистил фильтр растворителем, в котором слегка смочил кусок ткани;
  • Ну и последнее, проверить все узлы триммера на надёжность фиксации.

У триммера падает мощность, двигатель глохнет

С последним пунктом я и столкнулся, когда мне принесли в ремонт триммер Patriot PT 2540. Проблемы такие же самые, как и в статье, триммер не набирает полную мощность, а при нагрузке глохнет двигатель.

Ремонт триммера Patriot PT 2540

Первичный осмотр триммера на неисправности я начал так же, как и написано в статье. То есть, я проверил свечу, не заливает ли её топливом, заодно почистил щёткой. Затем проверил и почистил воздушный фильтр триммера.

Ремонт триммера Patriot PT 2540

После этого я копнул дальше и осмотрел карбюратор триммера на предмет протечек топлива с маслом. Кстати, здесь я и обнаружил проблему, которая приводила к тому, что триммер работал в половину своей мощности, а и иногда глох.

Причина банальная, болты крепления карбюратора были раскручены, в результате чего не было герметичности. В течение двух лет, триммер никто не осматривал, и, тем более, ничего в нём не подтягивал. Расшатавшийся карбюратор стал причиной того, что подсасывало воздух в двигатель, и триммер терял свою мощность.

Падает мощность и глохнет - ремонт триммера Patriot PT 2540

Достаточно было подтянуть те самые два болта под шестигранник, и даже не пришлось регулировать карбюратор триммера. Инструмент завёлся с пол оборота, и заработал в свою полную силу. Таким образом, ремонт триммера Patriot PT 2540 был выполнен всего за час, а владельцу он обошёлся в тысячу рублей.

Мораль статьи такова — никогда не забывайте о том, что каждой технике нужен осмотр, любовь и внимание.

Триммер, будь он бензиновый по другому электронный, является единственно верным решением для покоса травки в недоступных местах, с которыми не совладевает колесная газонокосилка. В роли режущего инструмента в триммерах употребляются железные ножики или особая леска, которая заправляется в катушку триммера. Однако, нередко, триммерные головки в процессе использования постепенно приходят в негодность. Некие неисправности конечно убрать своими силами, а при неких пригодится полная смена косильной головки.

Косильные головки для триммеров бывают различных конструкций — как обычных, так и сложных. На рисунке ниже показана автоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Хускварна) в разобранном виде.

Данный тип головки находится в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Штиль), Patriot (Патриот), Champion (Фаворит), Bosch (Бош), Huter (Хутер) и других. Устройство косильной головки довольно обычное. В ее состав входят последующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для автоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), куда заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через их леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также есть более обыкновенные триммерные головки, показанные на последующем фото.

Подобные насадки не позволяют поменять длину лески в автоматическом режиме (после нажатия кнопки). Если проход обрыва корда, приходится останавливать косилку и поменять его вручную.

Юзеры электротриммера и бензокосы часто сталкиваются с неувязкой, связанной с автоматической косильной головкой. Неисправности катушки бывают последующие:

Триммер Patriot ET 1255

  • леска не удлиняется автоматом;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого будут последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, и в результате вам межвитковое зажатие лески. Для устранения трудности придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд верно, другими словами ровненькими витками с неплохим натяжением.

Вариант 3.5 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). Тогда центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок либо отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит для того, что катушка стопорится не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В начале корд посторониих производителей а возможно изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не держат механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается в свое время работы, то можно последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания друг с другом витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если в свое время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). По причине этого она малость растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что выполняют для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Электротриммер Patriot ET 1200. испытание работы леской. Часть 5/3

Бывают ситуации, когда юзер триммера замечает очень резвый расход лески. При всем этом он никогда не лупил кнопкой о землю для удлинения лески. Предпосылкой того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о особый ножик на кожухе аппарата, служит отсутствие пружины в косильной головке. Нередко начинающие юзеры косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, запамятывают установить прижимающую пружину в головку, либо совсем теряют ее при открывании крышки, и дальше, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска удлиняется не применяя кнопки, если пружина ослабела. Если проверка пружины подтвердила данный факт, то под нее нужно подсунуть несколько шайб, чтоб усилить ее прижимающие характеристики.

Обладатели триммеров, преимущественно новенькие, приходят в замешательство, примыкающее к паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент иначе говоря леску в катушке. Часто при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону. Чтоб этого не вышло, если будет нужно смена инструмента, рекомендуется узнать все про пошаговой аннотацией, приведенной дальше.

Электротриммер Патриот Ет 1000 Как Снять Катушку

Электротриммер Patriot ET 1200. распаковка и сборка. Часть 1/3

  1. Возьмите кусочек фанеры либо текстолита и прочертите у него окружность поперечником около 14 см.
  2. Вырежьте диск при помощи лобзика по другому ножовки по металлу.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по поперечнику к валу редуктора. Еще нужно помнить до того, как установить диск на вал, одеть ему шайбу.
  4. По бокам диска есть вариант прикрутить маленькие уголки либо сделать по 1-2 отверстия на обратных сторонах. Они будут служить для заправки здесь лески.
  5. Чтоб зафиксировать леску, в фанеру конечно вкрутить несколько саморезов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу при помощи гайки. Закрутить либо открутить гайку без фиксации вала вы не сможете. Чтоб сменять корд, достаточно отпустить саморезы, воткнуть отрезок лески нужной длины и придавить ее и снова.

Также косильную насадку для закрепления на ее поверхности лески можно сделать из железного листа. Как это сделать, можно осознать из последующего видео.

Patriot Only

Patriot Only

Илья, добрый день. Серии очень разные, к сожалению, мы не можем вам ёмко раскрыть все отличия. Если вы рассматриваете покупку бензотриммера, то мы можем порекомендовать две новые модели - 545XT и 555Xt

Patriot Only

Сергей Сергеев

Илья Барский

Сергей Сергеев

Илья, Илья отвечу так сказать от себя как такой же покупатель, который задавался этими вопросами, как я для себя понял сами двигатели в идентичных объемах ни чем не отличаются в большинстве своем ни чем, независимо от названия комплекта, возможно только каким-то разным типо напылением, но не факт. Далее они отличаются вроде как самой навесной пластмассой ( ее крепление, толщина), так же что не мало важный факт, штангой (ее толщиной, креплением). Так же все эти триммеры отличаются так сказать наполнением, у самых дешевых только шпуля с леской, причем самая дешевая (то-есть наверное можно сказать как образец), где-то есть нож трех лепестковый, где-то четырех, где-то есть 40-зубый нож, все эти ножы и навесное отличаются по качеству и как следовательно варьируются по цене, и тем самым производитель играет исходя из этого по названиям ( хотя это ппц как тупо, но факт есть факт). Также зависит есть ли наплечный ремень или ранец, есть ли он вообще в комплекте. Я купил PATRIOT PT 545, устроила цена со скидкой, комплектность, доп бонусы от продавца, но пока не ясно сделал ли я правильный выбор или нет, чуть выше я написал какие возникли проблемы. Про крепление ручек, где-то есть быстро доступ регулировки, где-то нет, в моем случае быстро доступ и все как монолит - как настроил под себя один раз и ни чего не болтается и не раскручивается, хотя есть отзывы что ни чего не держит и все болтается, по-этому хз что на это сказать, видимо кому как повезет. И да серия про, в отличие от остальных, при тех же тех-данных равных поставляется в одной коробке уже собранной и вроде как протестируемая, только вот цена от этого конечно взлетает так не хило, почему за это такая переплата я не понимаю, ответ конечно напрашивается сам, но пусть это лежит на плечах производителя.

Илья Барский

Сергей, Большое спасибо. У меня триммер 3555 Country второй год. Сейчас им пользуюсь не по детски. Сжег порядка 70л бензина. Кошу по в среднем по 50 соток в неделю. ОН жив. Только 2 замечания. Крепление ручки к штанге через резинку не долговечно, разбалтывается и карб настройка не оптимальная. Да и еще, головка что стоковая, ушла в помойку почти сразу.. слишком чувствительная, леска вылетала от пчиха. Спрашивал по триммера из за того что у отца накрылся триммер и он ищет другой. Я ему посоветовал Патриот, но вот не определились с моделью. Что советуют 50кубовые считаю не оправдано, жрут бенз, а эффективность не сильно больше. Рассамтримаю 30-40 кубиков

Patriot Only

Илья, добрый день. Давайте сравним 545XT и 3555 Country.
У триммера 545XT:
1. Больше объем и мощность двигателя.
2. В комплекте поставки катушка, пильный диск 40T и 3T1. 3. Корпус стартера новой конструкции – облегченный запуск с усиленным корпусом;
4. Ручка стартера увеличенного размера и новой эргономичной формы;
5. Автоматический карбюратор - воздушная заслонка после запуска закрывается автоматически;
6. Более массивная защита топливного бака;
7. Крышка топливного бака с дополнительными ребрами жесткости;
8. Изменены форма и материал колпачка свечи – исключает попадание пыли и грязи в область свечи зажигания;
9. Крышка воздушного фильтра крепится специальной гайкой большого размера для удобного и быстрого доступа к фильтру;
10. Коннектор ручек управления с возможностью регулировки угла дает дополнительную степень свободы.

Patriot Only

Сергей, добрый день. Данная ситуация происходит по нескольким причинам:
1. Работа триммера не на полном газу. 2. Избыток 2-х тактного масла в топливной смеси 3. Некорректно работает карбюратор. Если у вас остались вопросы о работе нашей техники, вы можете задать их на нашей линии поддержки по номеру 8 (800) 222-27-68. Мы работаем круглосуточно и будем рады вам помочь.

Дмитрий Пугачев

добрый день. планирую перфоратор прикупить себе взамен украденного.. Подскажите -в ваших перфораторах есть предохранительная муфта?очень интересует данный вопрос. Спасибо

Patriot Only

Здравствуйте. Работаю продавцом в электроинструменте, заказываем вашу продукцию. Вопрос по полировальной машине AG 180. В инструменте я как бы разбираюсь,разобрал ее, но не увидел стабилизацию оборотов, как пишите вы в характеристиках - она там присутствует. Насколько я знаю стабилизация оборотов - это когда на якоре стоит магнит, а после него стоит плата с электроникой, когда обороты падают, то электроника автоматически их добавляет, магнита на якоре я там не увидел, да и регуляция оборотов вроде самая обычная стоит, поясните пожалуйста, может конечно какие новые технологи?

Читайте также: