Как переделать сухой фен 24в на 12в

Обновлено: 04.05.2024

Господа электрики, задача.
Идея: хочу поставить предпусковой подогреватель, а тут два варианта:
1. есть новые - дорого
2. есть бэушный. исправный, хороший, но на 24 вольта.

Вопрос: как можно решить задачу? Какие могут быть варианты?

p.s. разбираюсь во многих вещах, но в электричестве - полный ноль. объясняйте подробно и доходчиво

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

+++ ко второму аккуму, и желательно однотипному с родным, а схему заряда "от прикуривателя" можно поискать. Подогреватель являет собой довольно "жесткую" нагрузку с большим пусковым током, и готовый инвертор 12-24 придется брать хотя бы с двукратным запасом по мощности (по моему скромному мнению, примерно на порядок дороже второго аккума+зарядка)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да нет, на пологом участке внешней характеристики будет добирать уверенно, но долго))). Кстати, это щадящий режим зарядки аккума, чередовать с десульфатационным подразрядом - и аккумы станут вечными))).

Т.к. тема является архивной.

можно сделать как на зиле(бычке) один акб чисто на стартер и не заряжаеться ,другой на все остальное и заряжается)) просто раз в квартал менять местами

Т.к. тема является архивной.

Да ни к чему такие сложности, собрать тривиальный стабилизатор тока на LM317 и развязывающую схему на диодах, с коммутационным реле от замка зажигания (или от подсветки комбинации приборов, так проще)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

24 вольта - это небось от грузовика. мощность может быть великовата для легковой и одного аккумулятора. Надо проверять и изучать вопрос.

Т.к. тема является архивной.

Я бы оставил эту затею за практической нецелесообразностью. Предпусковой на то и предпусковой,чтобы АКБ высаживать. Мухлеж с преобразоователями только еще больше усугубит этот побочный эффект.Будешь,как это часто бывает, приходить и прикуривать теплый двигатель :)
Но если ну прям ваще очень хочется, то оптимальный вариант в таком случае - вторая АКБ с последовательным подключением подогревателя и систем его управления. Но и при этом конструкция будет сложной и ненадежной.Потому что надежно делать никто не захочет за адекватные бабки.Уж больно мудрёно, если делать все корректно.
Я б забил.Абсолютно точно.

Здравствуйте! Был 12в нагреватель купил на 24в.(не посмотрев на характеристики) как нагревательный элемент на 24в подключить к 12в плате.

Популярные вопросы

Пленка для экрана Photon Mono

Добрый вечер. Не подскажете - можно ли использовать защитную пленку для экранов планшетов для защиты дисплея принтера? Если да, то не ведет ли это к н.

Проблемы с печатью внешней стенки модели

Добрый день, давно мучает проблема, в интернете никакого упоминания моего случаю я не нашёл(может, и плохо искал), вобщем, при печати внешней стенки м.

Шестерня vs зубчатое колесо

Часто участникам портала приходится изготавливать зубчатые колеса и шестерни. Но мало кто задается вопросом, в чем их отличие?

Читайте в блогах

Эйфелева башня

Ответ РосКосмосу №4 или "Если б мишки были пчелами.."

"Шерпа" на спидах. Или IDEX из 4max pro, часть 3

Кавалерия в пути, техническая поддержка Imprinta

Cross-BOT. Приснилась новая кинематика для 3D принтера.

Циркуль "Балеринка"

Популярные
3D-принтеры

Комментарии и вопросы

Ну да, такой себе ракурс))

Вечный двигатель заранее обреч.

Доброго дня , решил я освоить.

Всем привет. Недавно от двух и.

Всем доброго времени суток! Уж.

Собственно, переделал родной ф.

СООБЩЕСТВО

РАЗДЕЛЫ

СОЦСЕТИ

http://ariat.ru
http://ariat.ru

Пароль успешно изменен

Пароль успешно изменен

На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.

У тебя бортовая 12в.Ты ставишь автономку,прикручиваешь её на болты,берёшь питание сразу с двух акб,при том что у нас идёт с одного,и получаешь что у тебя выключатель массы бесполезен. не говоря что может возникнуть масса других побочных эффектов. при работающем авто придётся прерывать цепь. потому что зарядка опять же 12в ,Короче не иби людям мозг.

так на стартер вроде идёт 24в до преобразователя запитаться и всё если без автономки на быке один аккум. высасывает на ура только и успеваешь менять местами,а зимой это будешь делать чаще лично моё мнение лучше 24в с 2-х аккум . запитываться ,а так лучше у электрика про консультироваться ,потому что бык зимой не очень хорошо заводиться если без всяких приспособ ,а после ночи с автономкой да ещё с родным стартером будет очень тяжко.


_________________
Вступая в дебаты с дебилом узнаешь его истинное лицо .Не люблю балаболов ,уважаю тех кто доказывает делом.

@андрей@@ без обид, НО своими "знаниями" по электрике ты вводишь в заблуждения других участников форума
На стартере постоянно 24В.
Люди мучаются если хотят внедрить 12-ти вольтовое оборуд. на 24 сеть. Если автономка 24В никаких проблем не возникнет. выключатель массы быдет также обесточивать (кроме розетки) всю бортовую сеть.- У меня стоит тахограф 24вольтовый и при отключении массы он не работает.

уменя аиономка на 24в стоит уже 2 годапроблем нету уверенный пуск на утро советую на 24 в дольше окумы ходить будут

Кто ставил на Быка теплостар 14тс-10. подскажите озадачился подводом и отводом антифриза ни где не нашол схемы подключения на Быке нашол Камазовскую там забор антифриза из блока в котел а потом врезается тройником в подачу печки из головки будет ли такая схема у нас работать. есть сомнения поделитесь опытом

у меня тройник на выводе печки из блока, и вход шланга печки в помпу( тож тройник) неплохоб поставить там два крана.а то будет гонять не в печьку а через пжд.

Кто ставил на Быка Теплостар 14тс-10. подскажите озадачился подводом и отводом антифриза ни где не нашол схемы подключения на Быке нашол Камазовскую там забор антифриза из блока в котел а потом врезается тройником в подачу печки из головки будет ли такая схема у нас работать. есть сомнения поделитесь опытом

Посмотри, стоит ли на помпе теплостара обратный клапан, если да, то так и ставь, если нет, а стоит голый насос - в цепь отопителя с выхода с блока на печку ДО подачи на печку и на уровне выхода, чтобы исключить завоздушивание. Объем антифриза для Теплостара у нас маленький, да и печку надо прокачивать, пусть тепло будет!


_________________
Удар заднего копыта лошади достигает 2 тонн.
Это сколько-же наши автомобили топчут матушку землю.

Привет коллеги, нашел вот форум, думаю примкнуть к вашим рядам.
поставил себе автономку шадринского завода 12в. дизельная 7квт. поставил доп. отопитель в салон от ваз2106 с моторчиком и движок греет и в салоне тепло, АКБ стоят 2шт. 130а/ч

в режиме запуска в течении 1мин. не более 300вт. (25А)
полный режим прогрев 120вт. прогревает в течении 10-15 мин. затем переходит в частичный режим не более 100вт.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Предлагаю в помощь автолюбителям самодельное устройство с расширенными функциям: фена, паяльника и нагревательного элемента.

Этим устройством легко можно усадить термоусадочную трубку на проводах, отогреть замерзшие замки в машине и убрать (растопить) лёд со стёкол. Так же его можно использовать как маломощный паяльник для пайки проводов. Работает он от сети и 220В, и 12В - достаточно поменять провода на клеммах резисторов и питающую вилку.

Материалы и инструменты

Для сборки нам потребуется:

  • резисторы ПЭВ-10 две штуки (номиналом 1.5 кОм и 5 Ом);
  • силиконовая труба длиной 50 см (используется для компрессоров в аквариумах);
  • шнур питания для автомобильного прикуривателя на 12В;
  • шланг от велосипедного насоса и игла для накачивания мячей;
  • эпоксидный клей;
  • нить из нихрома;
  • асбестовый шнур по 1.5 метра;
  • термоусадочная трубка;
  • одножильный провод в изоляции;
  • клеммная колодка.

Сборка фена

1. Склеиваем два резистора эпоксидным клеем.

2. Наматываем спиралью проволоку из нихрома и путём подключения к 12В источнику питания определяем её длину (при разогреве должна быть красно-малинового цвета). Вставляем спираль внутрь двух резисторов.

3. Поверх резисторов наматываем асбестовый шнур в два слоя, виток к витку.

4. Осаживаем термоусадочной трубкой.

5. Из клеммной колодки вынимаем болтовой зажим, и распиливаем его на две части

6. Из куска провода делаем ручку и закрепляем болтовыми зажимами из-под клеммника.

Я использую устройство только в машине и подключил его к схеме, как на рисунке - на 12 В.

При подключении в автомобильный прикуриватель (стоит предохранитель на 5 Ампер) спираль быстро нагревается и сохраняет тепло долгое время . Зимой им легко отогреть стёкла в машине, достаточно просто приложить к стеклу. Даже просто согреть руки в мороз. Можно прогреть труднодоступные места - замки в машине: меняем насадку на иглу и дуем в трубку. Если поменять иглу на кусок медной проволоки подходящего диаметра, то получим паяльник. Но я делаю так крайне редко, в основном использую как нагревательный элемент. Вот такая многофункциональная самоделка получилась. Удачи на дорогах!

подскажите как на дизеле сделать из 24в 12в?(там 2х12в аккума последовательно соеденены). провёл отцу отдельный кабель в аккумуляторный отсек, подсоеденил его на 1 аккум, в итоге получил 12в, запитал прикуриватель, магнитолу, сигналку. всё работает, но отцу электрик какойто сказал что так делать нельзя, ибо только 1 аккум будет разряжатся, а при зарядке будет вытягивать из 2го(чёто типа того) и сказал что надо ставить преобразователь 24-12в.
вопрос к элетрикам, так ли это? нехотелось бы опять переделывать, и тратится на преобразователь(около 1000р), или же аккумуляторы так помрут быстро?

подскажите как на дизеле сделать из 24в 12в?(там 2х12в аккума последовательно соеденены). провёл отцу отдельный кабель в аккумуляторный отсек, подсоеденил его на 1 аккум, в итоге получил 12в, запитал прикуриватель, магнитолу, сигналку. всё работает, но отцу электрик какойто сказал что так делать нельзя, ибо только 1 аккум будет разряжатся, а при зарядке будет вытягивать из 2го(чёто типа того) и сказал что надо ставить преобразователь 24-12в.
вопрос к элетрикам, так ли это? нехотелось бы опять переделывать, и тратится на преобразователь(около 1000р), или же аккумуляторы так помрут быстро?

Увы,но они правы,представь 1АКБ пустой,а 2АКБ полный, а зарядка идет на 2
АКБ, но я делал по другому раз в неделю менял местами.

Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.

помоему все будет норм работать

Denka, нет не будет. пробовал так в армейке сделать на Урале, убил аккумулятор

Не надо так делать. При отключении массы и случайном включении чего нибуть в бортовой сети вся аппаратура окажется под обратной полярностью. Можно этого избежать включив дополнительный диод ампер на 20 и напряжение где то 50V. Но аккумуляторы это не спасет.

подскажите как на дизеле сделать из 24в 12в?(там 2х12в аккума последовательно соеденены). провёл отцу отдельный кабель в аккумуляторный отсек, подсоеденил его на 1 аккум, в итоге получил 12в, запитал прикуриватель, магнитолу, сигналку. всё работает, но отцу электрик какойто сказал что так делать нельзя, ибо только 1 аккум будет разряжатся, а при зарядке будет вытягивать из 2го(чёто типа того) и сказал что надо ставить преобразователь 24-12в.
вопрос к элетрикам, так ли это? нехотелось бы опять переделывать, и тратится на преобразователь(около 1000р), или же аккумуляторы так помрут быстро?

очень сильно зависит какой ток хошь ты вытянуть из аккумуляторного отсека..для зарядки сотика самое то, для майфуна с усилком, так не надо..

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Ни в коем случае не вздумай его использовать . Они использует ШИМ и может использоваться только для ламп освещения и т.п.

Ни в коем случае не вздумай его использовать . Они использует ШИМ и может использоваться только для ламп освещения и т.п.

ээмм, а что плохого в шиме? там же фильтра стоят после дросселя и практически напруга ровная идет практически вне зависимости от нагрузки, или это относится только к этому регулятору(у меня он чото не открывается)?

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



ээмм, а что плохого в шиме? там же фильтра стоят после дросселя и практически напруга ровная идет практически вне зависимости от нагрузки, или это относится только к этому регулятору(у меня он чото не открывается)?

На выходе у него импульсы идут. А фильтр там противопомеховый стоит, а не сглаживающий. Если там поставить сглаживающий фильтр, то регулировки яркости практически не будет или она будет очень сильно зависеть от нагрузки.

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Это устройство не является преобразователем напряжения, на выходе там точно такое же напряжение как и на входе, только импульсное.

Это устройство не является преобразователем напряжения, на выходе там точно такое же напряжение как и на входе, только импульсное.

А чем вам ШИМ не угодил?
По мере зарядки установленного на выход конденсатора, напряжение будет расти. Как только оно превысит пороговый предел - ШИМ отрубит подачу тока на выход. Конденсатор начинает разряжаться, и как только опустится ниже порога - ШИМ снова включит подачу тока. Итого на выходе будет напряжение 12В с пульсациями порядка сотой доли вольта - вполне приемлемо для любого устройства.
Так что не надо гнать бочку на ШИМ.

Насчёт конкретно данной модели устройства - спорить не буду, я его через осциллограф не прогонял
Добавлено: Да, всмотрелся в схему, устройство работает с заданной частотой и никак не реагирует на выходное напряжение. Но совершенно не потому, что там стоит ШИМ. Да и само устройство я всего лишь в качестве примера привёл.
На его базе можно сделать то, что я описал выше - без каких бы то ни было проблем.

Импульсное напряжение наипрекрайснейшим образом сглаживается мощным конденсатором.

А чем вам ШИМ не угодил?
По мере зарядки установленного на выход конденсатора, напряжение будет расти. Как только оно превысит пороговый предел - ШИМ отрубит подачу тока на выход. Конденсатор начинает разряжаться, и как только опустится ниже порога - ШИМ снова включит подачу тока. Итого на выходе будет напряжение 12В с пульсациями порядка сотой доли вольта - вполне приемлемо для любого устройства.
Так что не надо гнать бочку на ШИМ.

Насчёт конкретно данной модели устройства - спорить не буду, я его через осциллограф не прогонял
Добавлено: Да, всмотрелся в схему, устройство работает с заданной частотой и никак не реагирует на выходное напряжение. Но совершенно не потому, что там стоит ШИМ. Да и само устройство я всего лишь в качестве примера привёл.
На его базе можно сделать то, что я описал выше - без каких бы то ни было проблем.

только там без дросселя вообще никак. а так сам в последнее время в случае необходимости только шим регулирование использую..линейные стабилизаторы только для экспериментов..

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Импульсное напряжение наипрекрайснейшим образом сглаживается мощным конденсатором.

А чем вам ШИМ не угодил?
По мере зарядки установленного на выход конденсатора, напряжение будет расти. Как только оно превысит пороговый предел - ШИМ отрубит подачу тока на выход. Конденсатор начинает разряжаться, и как только опустится ниже порога - ШИМ снова включит подачу тока. Итого на выходе будет напряжение 12В с пульсациями порядка сотой доли вольта - вполне приемлемо для любого устройства.
Так что не надо гнать бочку на ШИМ.

Насчёт конкретно данной модели устройства - спорить не буду, я его через осциллограф не прогонял
Добавлено: Да, всмотрелся в схему, устройство работает с заданной частотой и никак не реагирует на выходное напряжение. Но совершенно не потому, что там стоит ШИМ. Да и само устройство я всего лишь в качестве примера привёл.
На его базе можно сделать то, что я описал выше - без каких бы то ни было проблем.

Опять 25. Еще раз говорю, не путайте преобразователь напряжения с обычным регулятором мощности ! Данный регулятор не регулирует и не отслеживает напряжение на выходе, он выдает на выходе такое же напряжение как и на входе только модулирует ширину импульсов ! Нормальной работы аудиоаппаратуры на нем не будет достигнуто, плюс еще есть вероятность ее всю спалить. Самое оптимальное - использовать импульсныый преобразователь напряжения, вот только на ток 50А этот преобразователь будет стоить несколько тысяч рублей, если не несколько десятков тысяч рублей

Читайте также: