Как поменять топливный фильтр на триммере штиль 55

Обновлено: 18.05.2024

blank

Мы используем FS55 с 2010 года. Необходимо косить сад с участком земли в деревне 30 соток. Легко косить траву высотой 0,6 м; главное. придерживаться технологии, чтобы она не обернулась вокруг головы. Ножом он косил гречку и картошку. хорошо принимает. В начале летнего сезона 2016 года возникла проблема: он работал в течение 5 минут и останавливался, а затем едва запускался и останавливался через 20 секунд. В результате карбюратор заменен.

Минус я называю неловким плечевым ремнем, между ногой и ремнем есть гораздо более удобные ремни с пластиковой розеткой. Тем не менее, я считаю эту оплетку отличным вариантом для покупки.
До этого я использовал электрический ремешок. Разница между небом и землей.
Я рекомендую купить

1. отсутствие фонарика и LTE
2. Нет смазки для редуктора.
🙂

а если серьезно, то минусов нет.

надежная, уместная вещь. в работе с 2006 года для дома в деревне. Расход смеси при одном подходе. 2 литра. это 2-3 часа непрерывной работы, потому что в дополнение к реальному участку, я косить окрестности. зависит от настроения. леска роста толще, чем ручная: от 3 до 3,6 мм. Смазываю коробку передач перед каждым заходом. масло до сих пор 1:40. с ростом 185 работать очень удобно.

за все время было отремонтировано следующее:
1. в одну из зим не выпускали смесь карбюраторов. в результате карбюратор весной оказался неуправляемым. отсортировано через официальный сервис. заодно поменял сальники и подшипники HF. они также изменили свечу, но она также работает со старой свечой.

Видео: Stihl Fs 55 Замена Топливного Фильтра


в другие зимы иногда не давал смеси, но карбюратор больше не отбирался.
2. Я затянул винты на глушителе, через несколько месяцев винты лопнули. когда мне надоело работать без глушителя, я купил винты, прокладку и поставил глушитель обратно на рынок.
3. Почти все винты, которые вовремя крепили корпус к двигателю, сломали резьбу в алюминиевом корпусе двигателя и были заменены резьбовыми болтами М5.
4. В связи с задержкой осуществления пункта 3 стартер был стерт. от корки до корки. купил новый и заменил его.
5. Головка волосяного покрова, купленная сразу триммером, устала и была заменена пару лет назад. Я редко ставлю нож. только если нужно косить сорняки менее 2 метров. в непосредственной близости. так что зимой дети пошли в гору 🙂
6. В прошлом году верхний подшипник в коробке передач разрушился. поменял на официальную и одну на официальную службу. за 5 лет работы с игрой этого подшипника зубья на шестеренках вылизались. в конце подшипника гудела коробка передач, и она уже грелась до шипения росы. после замены подшипника гул оставался немного, но теперь он практически не греется. одна сторона. косяк в дизайне коробки передач. в интеллектуальном отношении существует необходимость в примерке. с другой стороны. одна коробка передач была достаточно длинной. теперь оснащен шприцем, чтобы старая смазка полностью продавливалась через верхний подшипник. все идет, чтобы заставить механизмы пройти через двигатель 🙂
7. Также в прошлом году рычаг для приема постоянных колебаний окончательно сломал свое седло и не обеспечил быстрого старта при простуде. Я заменяю весь корпус воздушного фильтра, чтобы лягушка задохнулась, поэтому, чтобы начать простуду, я снимаю воздушный фильтр, толкаю всасывающий клапан пальцем в нужное положение, запускаю, снимаю всасывание, нажимаю фильтр и запускаю его. после прогрева и тд.
8. Я меняю воздушный фильтр каждые 2 года.
9. Топливо менялось пару раз повсюду. не было никакой разницы между старым и новым, поэтому я больше не беспокоюсь об этом. Я все еще фильтрую бензин, когда готовлю смесь.
10. Изношенный ремень. зафиксированный методом завязывания после второго раза мне пришлось удлинить ремень.

сосед того же объема за это время закончил 3 или 4 из самых жестоких кос Кет.

следующий триммер будет более серьезным или газонокосилка fs55 🙂
надежная, уместная вещь. с 2006 года

Триммер. незаменимая вещь в саду. Если вы хотите сохранить красоту газонов на даче, триммер поможет вам срезать траву быстро с минимальными усилиями.

Как и любое другое оборудование, оно требует бережной эксплуатации. Прежде всего, необходимо своевременно заменить топливный и воздушный фильтр.

Как Почистить Бензиновый Фильтр На Триммере Stihl

Типы и принцип действия триммерных фильтров

В современных косах есть два типа фильтров. топливный и воздушный.

Даже топливо самого высокого качества имеет различные присадки, которые быстро накапливаются и отключают оборудование.

Задача топливного фильтра в газовых триммерах заключается в защите двигателя устройства от различных примесей, содержащихся в бензине и масле.

Внешне это очень мало. Он сделан из войлочного материала. Производитель помещает компактный сложенный войлок в металлический наконечник и размещает его на впускной трубе внутри топливного бака.

Другое размещение находится на косильной лески между карбюратором и баком. Многие владельцы триммеров даже отмечают, что они были тщательно очищены, поэтому материал быстро забивается и требует полной замены.

  • Воздушный фильтр бензиновый триммер

Его основная цель. не допустить попадания грязи и пыли внутрь триммера во время работы.

Во время скашивания часто поднимается не только пыль, но и мелкий мусор, молотая трава, которая может быстро засорить оборудование. Хороший фильтр предотвратит повреждение двигателя, даже если воздух сильно загрязнен.

Видео: Как Почистить Бензиновый Фильтр На Триммере Stihl

Его расположение может варьироваться в зависимости от модели триммера, но обычно находится на боковой стороне устройства под защитным кожухом.

Корпус крепится либо на болте, либо на защелке, которую очень легко открыть, чтобы удалить содержимое. Сам фильтр может быть выполнен в виде кольца или тарелки из пены, войлока, флиса.

Если вы косите в среднем 1-2 раза в неделю, замены будет достаточно, по крайней мере, один раз в год. Для более интенсивного использования, проверка и замена должны выполняться чаще.

Как почистить фильтр триммера

Рано или поздно возникнет необходимость Промойте воздушный фильтр триммера Husqvarna или любой другой производитель. В этом нет ничего сложного, и вы можете удалить его самостоятельно за пару часов до скашивания.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Открутите болт на защитной крышке или открутите защелки.
  2. Снимаем фильтр и осматриваем его. Бензин необходим для удаления скопившегося масла и других загрязнений.
  3. Вылейте бензин из канистры на грязный фильтр и смойте все масло. Нажмите и дайте высохнуть не менее 2 часов.
  4. Протираем место установки тканью, смоченной в бензине.
  5. Положите все на место и закройте корпус.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ
" alt ="">

Вместо бензина можно использовать мыльную воду, но она удаляет грязь, хотя и не так эффективно.

В качестве альтернативы промывке можно посоветовать очистить или просто стряхнуть мусор. Эти варианты очистки подходят, если нет загрязнения маслом.

Замена триммера топливного фильтра

Если триммер начинает задерживаться на высокой скорости, вероятно, топливный фильтр настолько загрязнен, что его необходимо немедленно заменить.

Замените его полностью для всех. Вы можете следовать следующему алгоритму.

Первое, что нужно сделать, это снять впускной коллектор (см. Видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этого мы тянем трубопровод, чтобы встретить наши руки. При снятии уплотнения впускная труба должна отодвинуться и остаться в резервуаре. пинцет поможет удалить его оттуда. Вы также можете слить газ из бака и протянуть впуск через отверстие.

Берём новый фильтр, надеваем на него впускную трубу и пружинное кольцо.

Установите уплотнительное кольцо обратно на трубопровод, закрепите его на впускной трубе с новым фильтром и заполните его трубкой в ​​баке.

Заменить уплотнительное кольцо. Слегка поверните его вокруг своей оси, чтобы обеспечить надежное соединение.

настроить, триммер, stihl

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Техническое описание модели

  • Общий вес 5 кг.
  • Мощность 1.1 л.С.
  • Прямая конструкция штанги.
  • Т-образная конструкция рукояти.
  • Режущие инструменты леска, металлический диск.
  • Максимально допустимая площадь кошения до 1000 м2.

Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей

  • Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ.95 добавляется 100 гр масла Stihl в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
  • Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
  • Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
  • Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.

инструкция к прибору м416

инструкция к применению аэртал

Поиск

Shtil fs 55 инструкция

FS 55 R CHF 435. Ein ruhiger, gleichmassiger Zug mit zwei Fingern genugt, um Motorgerate mit STIHL ErgoStart zuverlassig zu startenen. STIHL FS 55 Warning! Read and follow all safety precautions in Instruction Manual – improper use can cause serious or fatal injury. 15 of the Most Anticipated Sci-Fi Movies of 2015 2015 promises to be a banner year for major film franchises, some of which we haven’t heard from in a while. Цена триммера FS55 вдвое больше китайского, зато получаем стабильное
немецкое. Купил муж садовый триммер STIHL Fs 55, два года назадд.

Мотокоса stihl fs 55 станет наилучшим помощником в уходе за газоном и придомовой территориейй. Триммер бензиновый Stihl FS 55 нож 2 зуба — 12790 руб. Stihl FS 55 – удобный легкий бензиновый триммер с серебристым корпусом общим весом всего 5 килограммов. Ему вполне хватит. Инструкция по эксплуатации. Далее

Мотокоса STIHL FS 55 – это одна из самых популярных моделей Stihl в классе бытовых мотокос. Это коса, которая, обладая мощностью (0,75 кВт), имеет при этом еще и невероятно малый вес, а именно – 4,9 кг.

Инструмент прекрасно подойдет для стрижки газонов на небольшом земельном участке, а, к примеру, в комбинации с соответствующими режущими механизмами максимально эффективно может применяться и для скашивания уже свалявшейся травы, и даже камыша или крапивы.

Мотокоса Stihl FS 55 имеет двуручную рукоятку – своеобразный эргономичный руль для косы, который обеспечит естественность движения данной модели, и с легкостью регулируется. Заметим, что как у мотокос, так и у кусторезов двуручная рукоятка считается просто необходимостью при долгом кошении травы на достаточно больших участках.

Кроме того в рукоятку были встроены все элементы для управления двигателем, и как следствие управление инструментом становится значительно проще и главное безопаснее, поскольку ладонь оператора постоянно и так лежит на ней.

Заботясь о Вашей безопасности, производитель включил в стандартную комплектацию данной модели специальные защитные очки, которые идеально обдуваются и имеют притом максимально широкую боковую защиту.

Покупая мотокосу STIHL FS 55 у нас, Вы имеете прекрасную возможность расширить максимально спектр необходимых задач для нее, равно как и для прочих инструментов, благодаря максимально широкому выбору имеющихся к ним дополнительных приспособлений.

В комплекте: наплечный ремень (лямка), нож 230-2. ключь, отвертка, защитные очки и инструкция.

Мы как официальный дилер предоставляем полную гарантию на данное устройство. 3 года.

газонная трава гольфмастер инструкция

инструкция к триммеру Stihl fs 55:

Инструкция по ремонту

Основными проблемами неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтобы выяснить причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вынуть сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязь, то поможет продувка или промывка в бензине. Если вы нашли видимые изменения на фильтре, то его следует заменить на новый.

Могут оказаться повреждены ещё и патрубки подвода топлива. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки используется бензин или ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать удобную практику ремонта. Разгерметизированы могут оказаться выпускной или впускной трубопровод, а также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны между собой. Если вы столкнулись с вышеупомянутой проблемой, то удостовериться в ней можно с помощью мыльного раствора, который наносится на нужный участок.

Запуск мотора

Запуск двигателя осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Осуществлять эти работы нельзя в закрытом помещении. Перед началом необходимо занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при этом удерживается максимально прочно. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей или предметами, ведь при пуске он может вращаться.

Заправка топливом

Работает бензокоса за счёт бензина, который легко воспламеняется. Поэтому во время заправки топлива не следует курить вблизи. Перед заправкой мотор выключается. Не следует осуществлять подобные манипуляции, пока двигатель не охладился, так как топливо может переливаться и начать представлять пожарную опасность.

После завершения заправки до отказа следует затянуть резьбовой замок топливного бака. Это позволит снизить вероятность его отвинчивания из-за вибрации мотора. Если это не предусмотреть, то возникнет опасность вытекания топлива. Важно обратить внимание на негерметичность. Если топливо оказалось пролито, то двигатель запускать не стоит, в противном случае может возникнуть опасность ожогов.

Рекомендации по удержанию и ведению устройства

Мотокоса должна удерживаться надежно обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при этом. Stihl fs 55 ремонт карбюратора бензокосы stihl fs55 регулировка карбюратора Stihl fs-38. Нужно ухватиться за рукоятки двумя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке. Если возникла опасность аварии, то мотор необходимо немедленно выключить. На холостом ходу двигатель должен работать безупречно. Режущий инструмент после отпускания рычага газа не должен вращаться.

Настройку холостого хода время от времени необходимо контролировать и корректировать. Если режущий инструмент на холостом ходу продолжает вращаться, то агрегат необходимо отдать в ремонт. При ведении косы необходимо обращать внимание на препятствия в виде корней деревьев и пней. Работать необходимо, стоя на земле. Не следует пользоваться приставной лестницей или подъемной рабочей платформой.

Регулировка карбюратора

Последний регулирует топливную смесь для низких оборотов. Вам необходимо отыскать максимальные обороты на холостом ходу. Для этого правый винт поворачивается в обе стороны. Для того чтобы осуществить регулировку, винт необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота.

Устройствобензокосы

Ремонт карбюраторабензокосыSTIHL FS55

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторебензокосы(бензотримера)STIHL FS55.

Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля таков.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  • Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  • Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  • Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  • Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  • Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

8 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

На видео тугомот какой-то, так сопли жевать уметь надо.

Ремонт и очистка карбюратора без запчастей

В жизни случаются ситуации, в которых просто жизненно необходимо отремонтировать пилу, а нужных компонентов под рукой нет. Для таких случаев есть следующий метод: вынимаем карбюратор, снимаем мембраны, а затем оставшуюся часть уложим в ацетон и даем ей отмокнуть. Ацетон устранит мусор, который мешал проходу различных жидкостей. Такой способ не ударит по вашему карману, но он не является надежным. Такой ремонт не обеспечит долгую работу бензопилы, так как не были заменены устаревшие мембраны.

Основные этапы работ (снятие карбюратора)

Часто встречающиеся неисправности карбюратора Stihl 180

Иногда данная проблема решается прочисткой клапана, который ограничивает топливный бак. Этот клапан регулирует выход бензина и проход воздуха. Не забывайте про регулировку карбюратора путем изменения объема воздуха, который в него подается. Более подробно об этой операции можно прочитать в инструкции, проложенной к новенькой бензопиле.

Карбюратор бензопилы Stihl, не осуществляя разбора, можно регулировать лишь на количество производимых оборотов при холостом ходе. Увеличивать или уменьшать подачу горючего в разнообразных режимах невозможно. Производители ограничили доступ к этой регулировке, убрав специальные винты. При обнаружении неисправностей в данной системе можно, при наличии опыта, увеличить зазор между игольчатым клапаном и стенкой.
Не происходит запуск пилы. Решение совпадает в предыдущим пунктом.

Инструмент стал потреблять больше топлива, при этом его мощность значительно уменьшилась. Потребление бензина и мощность — субъективные понятия. Для точного определения этих показателей не обойтись без посещения специальных фирм, специализирующихся на данном инструменте.

Проверьте, не затупилась ли цепь. Тупая цепь имеет меньший коэффициент полезного действия, а следовательно и пила потребляет большее количество топлива.

Осмотрите бак с топливом. Возможно на нем образовались небольшие механические повреждения, через которые незаметно уходит бензин.

Внимательно осмотрите глушитель.

Прочистите систему охлаждения и выпускную систему.

Агрегат глохнет сразу после работы или прогрева. Специалисты называют это на горячую.

Вот самые распространенные причины:

  • Нехватка воздуха, поступающего в карбюратор. Замените впускающие и выпускающие клапаны.
  • Поломка охлаждающей системы (перегрев). Возможно в трубы с холодным воздухом попали посторонние предметы, которые необходимо будет извлечь.
  • Бензопила глохнет при изменении положения. Это касается только наклона в бок, в вертикальном состоянии пила функционирует в штатном режиме. Это проблема касается даже исправных бензопил, ведь при разработке конструкторы допустили небольшую ошибку. Топливная система Stihl 180 имеет особенную конструкцию, при которой на боку топливо не может выйти из бака. Иногда проблема кроется в засоренности бензонасоса.

Порядок разбора, а также настройка карбюратора бензопилы Stihl 180: Для того, чтобы провести качественный ремонт карбюратора, нужно будет снять его. Делается это не сложно, но нужно быть предельно аккуратным. Для начала, подготовим рабочее место: установим освещение, разложим все необходимые инструменты. Уясните, что карбюратор — главный узел пилы, в котором пересекаются потоки топлива и бензина. Для стабильной работы они должны быть очищены от постороннего мусора.

Поэтому перед основными работами требуется проделать следующие действия:

  • Снять и очистить глушитель.
  • Убедиться в отсутствии проблем с подачей и сгоранием топлива.
  • Проверить исправность воздушного и охлаждающего фильтров.

Характеристики бензопил Stihl

Проверка и последующая замена неисправных мембран

Ремкомплект мембран карбюратора бензопилы Stihl 180

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы Stihl 180

Stihl 180 — немецкая бензопила, предназначенная для работы в саду, заготовки дров, расчистки площадки и для других работ с древесиной. Многие полюбили ее за компактность и простоту использования. Инструмент объединил в себе, казалось бы противоположные качества, — мощность и маневренность. Немецкие конструкторы постарались над созданием этого образца, но есть у MS 180 Stihl и недостатки, с которыми сталкиваются пользователи в различных вариантах эксплуатации. Как и все механизмы, она имеет свойство выходить из строя. Что же делать в таких случаях и стоит ли обращаться в мастерские?

настроить, триммер, stihl

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Техническое описание модели

  • Общий вес 5 кг.
  • Мощность 1.1 л.С.
  • Прямая конструкция штанги.
  • Т-образная конструкция рукояти.
  • Режущие инструменты леска, металлический диск.
  • Максимально допустимая площадь кошения до 1000 м2.

Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей

  • Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ.95 добавляется 100 гр масла Stihl в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
  • Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
  • Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
  • Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.

инструкция к прибору м416

инструкция к применению аэртал

Поиск

Shtil fs 55 инструкция

FS 55 R CHF 435. Ein ruhiger, gleichmassiger Zug mit zwei Fingern genugt, um Motorgerate mit STIHL ErgoStart zuverlassig zu startenen. STIHL FS 55 Warning! Read and follow all safety precautions in Instruction Manual – improper use can cause serious or fatal injury. 15 of the Most Anticipated Sci-Fi Movies of 2015 2015 promises to be a banner year for major film franchises, some of which we haven’t heard from in a while. Цена триммера FS55 вдвое больше китайского, зато получаем стабильное
немецкое. Купил муж садовый триммер STIHL Fs 55, два года назадд.

Мотокоса stihl fs 55 станет наилучшим помощником в уходе за газоном и придомовой территориейй. Триммер бензиновый Stihl FS 55 нож 2 зуба — 12790 руб. Stihl FS 55 – удобный легкий бензиновый триммер с серебристым корпусом общим весом всего 5 килограммов. Ему вполне хватит. Инструкция по эксплуатации. Далее

Мотокоса STIHL FS 55 – это одна из самых популярных моделей Stihl в классе бытовых мотокос. Это коса, которая, обладая мощностью (0,75 кВт), имеет при этом еще и невероятно малый вес, а именно – 4,9 кг.

Инструмент прекрасно подойдет для стрижки газонов на небольшом земельном участке, а, к примеру, в комбинации с соответствующими режущими механизмами максимально эффективно может применяться и для скашивания уже свалявшейся травы, и даже камыша или крапивы.

Мотокоса Stihl FS 55 имеет двуручную рукоятку – своеобразный эргономичный руль для косы, который обеспечит естественность движения данной модели, и с легкостью регулируется. Заметим, что как у мотокос, так и у кусторезов двуручная рукоятка считается просто необходимостью при долгом кошении травы на достаточно больших участках.

Кроме того в рукоятку были встроены все элементы для управления двигателем, и как следствие управление инструментом становится значительно проще и главное безопаснее, поскольку ладонь оператора постоянно и так лежит на ней.

Заботясь о Вашей безопасности, производитель включил в стандартную комплектацию данной модели специальные защитные очки, которые идеально обдуваются и имеют притом максимально широкую боковую защиту.

Покупая мотокосу STIHL FS 55 у нас, Вы имеете прекрасную возможность расширить максимально спектр необходимых задач для нее, равно как и для прочих инструментов, благодаря максимально широкому выбору имеющихся к ним дополнительных приспособлений.

В комплекте: наплечный ремень (лямка), нож 230-2. ключь, отвертка, защитные очки и инструкция.

Мы как официальный дилер предоставляем полную гарантию на данное устройство. 3 года.

газонная трава гольфмастер инструкция

инструкция к триммеру Stihl fs 55:

Инструкция по ремонту

Основными проблемами неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтобы выяснить причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вынуть сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязь, то поможет продувка или промывка в бензине. Если вы нашли видимые изменения на фильтре, то его следует заменить на новый.

Могут оказаться повреждены ещё и патрубки подвода топлива. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки используется бензин или ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать удобную практику ремонта. Разгерметизированы могут оказаться выпускной или впускной трубопровод, а также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны между собой. Если вы столкнулись с вышеупомянутой проблемой, то удостовериться в ней можно с помощью мыльного раствора, который наносится на нужный участок.

Запуск мотора

Запуск двигателя осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Осуществлять эти работы нельзя в закрытом помещении. Перед началом необходимо занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при этом удерживается максимально прочно. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей или предметами, ведь при пуске он может вращаться.

Заправка топливом

Работает бензокоса за счёт бензина, который легко воспламеняется. Поэтому во время заправки топлива не следует курить вблизи. Перед заправкой мотор выключается. Не следует осуществлять подобные манипуляции, пока двигатель не охладился, так как топливо может переливаться и начать представлять пожарную опасность.

После завершения заправки до отказа следует затянуть резьбовой замок топливного бака. Это позволит снизить вероятность его отвинчивания из-за вибрации мотора. Если это не предусмотреть, то возникнет опасность вытекания топлива. Важно обратить внимание на негерметичность. Если топливо оказалось пролито, то двигатель запускать не стоит, в противном случае может возникнуть опасность ожогов.

Рекомендации по удержанию и ведению устройства

Мотокоса должна удерживаться надежно обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при этом. Stihl fs 55 ремонт карбюратора бензокосы stihl fs55 регулировка карбюратора Stihl fs-38. Нужно ухватиться за рукоятки двумя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке. Если возникла опасность аварии, то мотор необходимо немедленно выключить. На холостом ходу двигатель должен работать безупречно. Режущий инструмент после отпускания рычага газа не должен вращаться.

Настройку холостого хода время от времени необходимо контролировать и корректировать. Если режущий инструмент на холостом ходу продолжает вращаться, то агрегат необходимо отдать в ремонт. При ведении косы необходимо обращать внимание на препятствия в виде корней деревьев и пней. Работать необходимо, стоя на земле. Не следует пользоваться приставной лестницей или подъемной рабочей платформой.

Регулировка карбюратора

Последний регулирует топливную смесь для низких оборотов. Вам необходимо отыскать максимальные обороты на холостом ходу. Для этого правый винт поворачивается в обе стороны. Для того чтобы осуществить регулировку, винт необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота.

Устройствобензокосы

Ремонт карбюраторабензокосыSTIHL FS55

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторебензокосы(бензотримера)STIHL FS55.

Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля таков.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  • Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  • Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  • Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  • Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  • Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

8 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

На видео тугомот какой-то, так сопли жевать уметь надо.

Ремонт и очистка карбюратора без запчастей

В жизни случаются ситуации, в которых просто жизненно необходимо отремонтировать пилу, а нужных компонентов под рукой нет. Для таких случаев есть следующий метод: вынимаем карбюратор, снимаем мембраны, а затем оставшуюся часть уложим в ацетон и даем ей отмокнуть. Ацетон устранит мусор, который мешал проходу различных жидкостей. Такой способ не ударит по вашему карману, но он не является надежным. Такой ремонт не обеспечит долгую работу бензопилы, так как не были заменены устаревшие мембраны.

Основные этапы работ (снятие карбюратора)

Часто встречающиеся неисправности карбюратора Stihl 180

Иногда данная проблема решается прочисткой клапана, который ограничивает топливный бак. Этот клапан регулирует выход бензина и проход воздуха. Не забывайте про регулировку карбюратора путем изменения объема воздуха, который в него подается. Более подробно об этой операции можно прочитать в инструкции, проложенной к новенькой бензопиле.

Карбюратор бензопилы Stihl, не осуществляя разбора, можно регулировать лишь на количество производимых оборотов при холостом ходе. Увеличивать или уменьшать подачу горючего в разнообразных режимах невозможно. Производители ограничили доступ к этой регулировке, убрав специальные винты. При обнаружении неисправностей в данной системе можно, при наличии опыта, увеличить зазор между игольчатым клапаном и стенкой.
Не происходит запуск пилы. Решение совпадает в предыдущим пунктом.

Инструмент стал потреблять больше топлива, при этом его мощность значительно уменьшилась. Потребление бензина и мощность — субъективные понятия. Для точного определения этих показателей не обойтись без посещения специальных фирм, специализирующихся на данном инструменте.

Проверьте, не затупилась ли цепь. Тупая цепь имеет меньший коэффициент полезного действия, а следовательно и пила потребляет большее количество топлива.

Осмотрите бак с топливом. Возможно на нем образовались небольшие механические повреждения, через которые незаметно уходит бензин.

Внимательно осмотрите глушитель.

Прочистите систему охлаждения и выпускную систему.

Агрегат глохнет сразу после работы или прогрева. Специалисты называют это на горячую.

Вот самые распространенные причины:

  • Нехватка воздуха, поступающего в карбюратор. Замените впускающие и выпускающие клапаны.
  • Поломка охлаждающей системы (перегрев). Возможно в трубы с холодным воздухом попали посторонние предметы, которые необходимо будет извлечь.
  • Бензопила глохнет при изменении положения. Это касается только наклона в бок, в вертикальном состоянии пила функционирует в штатном режиме. Это проблема касается даже исправных бензопил, ведь при разработке конструкторы допустили небольшую ошибку. Топливная система Stihl 180 имеет особенную конструкцию, при которой на боку топливо не может выйти из бака. Иногда проблема кроется в засоренности бензонасоса.

Порядок разбора, а также настройка карбюратора бензопилы Stihl 180: Для того, чтобы провести качественный ремонт карбюратора, нужно будет снять его. Делается это не сложно, но нужно быть предельно аккуратным. Для начала, подготовим рабочее место: установим освещение, разложим все необходимые инструменты. Уясните, что карбюратор — главный узел пилы, в котором пересекаются потоки топлива и бензина. Для стабильной работы они должны быть очищены от постороннего мусора.

Поэтому перед основными работами требуется проделать следующие действия:

  • Снять и очистить глушитель.
  • Убедиться в отсутствии проблем с подачей и сгоранием топлива.
  • Проверить исправность воздушного и охлаждающего фильтров.

Характеристики бензопил Stihl

Проверка и последующая замена неисправных мембран

Ремкомплект мембран карбюратора бензопилы Stihl 180

Ремонт и настройка карбюратора бензопилы Stihl 180

Stihl 180 — немецкая бензопила, предназначенная для работы в саду, заготовки дров, расчистки площадки и для других работ с древесиной. Многие полюбили ее за компактность и простоту использования. Инструмент объединил в себе, казалось бы противоположные качества, — мощность и маневренность. Немецкие конструкторы постарались над созданием этого образца, но есть у MS 180 Stihl и недостатки, с которыми сталкиваются пользователи в различных вариантах эксплуатации. Как и все механизмы, она имеет свойство выходить из строя. Что же делать в таких случаях и стоит ли обращаться в мастерские?

Читайте также: