Как проверить сальники коленвала на триммере

Обновлено: 07.05.2024

Для вашего поискового запроса Как Проверить Сальники Коленвала На Бензокосе мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат как проверить сальники коленвала на бензокосе который загружен Ork TV Life размером 10.33 MB, длительностью 7 мин и 51 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Проверить Сальники Коленвала На Бензокосе

Виа Лейся Песня Рыжая Метелица

Inkulu Ingoma La

Khulya Jagachi Reet

Я Знаю Гр Сахарный Снег New

Я Милаха Пикачу

Shahin Badar Happiness Full Intention Remix Feat Shahin Badar

Scoobdy Pa Pa Ye Bum Bum Bum

Tristan Und Isolde Act Iii Ha Ich Bin S Live

恨海 歌詞版 顧媚唱 好歌聽出好心情

Jennings Couch Where Did U Come From Live Acoustic

Juda Kuchli Duo Pul Keltiradigan

Филипп Киркоров И Мария Шатланова Почему Любовь Не Вышла

Присяга Иностранцев Для Получения Гражданства

Namiq Fehle Baba

Vols D Horizons

Екатерина Тропникова Виктор Протоковило Часть 1 1

Alida Duka Bon Edhe S Bon Official Video Hd

Доктор Мы Его Теряем

Knight Online Satılan Veya Çöpe Atılan Eşyaları Geri Getirme

Floduxe Way Up Feat Ava Re Original Mix

Maineshi Radhu Bolla

Andro Feat Jony Черемушка

Gnome Meme Sound Effect Woo Мем Про Гнома

Болот Алымкулов Песню Асылбаш

Минусовка Песни Зифа Хакимова Эсэй

86 Курманжан Датка 1991 Ж 2009 Ж Бутуручулор

Sonatina Per Violino E Pianoforte 1932 Ii Aria

Нускал Новая Версия 2016

Boburbek Arapboyev Ol Qolingni

Скачивают

Листая Старый Альбом С Днем Рождения Папочка

Новогодний Спектакль Ирония Избы Или С Нелёгким Паром

Удаму Заставил Весь Китай Заплакать Русские Титры

Асмр В Стиле Tiktok Super Relax Asmr

Yulduz Usmonova Oilaviy Videolari To Plami 1

Hauser Cello Besame Mucho Historia De Un Amor 2020

Конец Бедной Жизни

Sono Sharingan Omae Wa Doko Made Mieteiru

Альтернативный Рок Alternative Rock Onlap Без Авторского Права

Обалденный Трек Мальчишник Ночь

Estas Tonne Internal Flight Guitar Version 2013 Full Album Tuned In 432 Hz

Mariya Ellina Влюбился В Неё Cover 2019

Queen Vs Snap Vs Taco Others We Will Rock The Power On The Ritz Paolo Monti Mashup 2014

Uhhhhhh Framed Yayayi Slowed Pitched

The Months Of The Year Tik Tok

Marsh Tony Mcguinness Anjunadeep Open Air London At The Drumsheds Official 4K Set

Зажигательные Песни Самый Танцевальный Сборник В Машину Новинки Хиты 2019 Драйв Обеспечен

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Бензокосилка Хускварна Снять С Редуктора Подшипники Показать

Триммеры и бензопилы

Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия


Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

1.2. Верхняя модель автомобильного класса Husqvarna

Husqvarna 128 R популярен среди домашних потребителей для обработки небольших площадей. Он имеет следующие основные технические характеристики:

  • двухтактный двухтактный бензиновый агрегат с рабочим объемом 28 см3;
  • мощность двигателя 0,8 кВт или 1,1 л с;
  • топливный бак объемом 0,4 литра с расходом топлива 507 литров в час;
  • прямой несъемный стержень диаметром 24 мм;
  • ручка велосипедного Т-образного типа с деталями управления двигателем, повышенной эргономикой;
  • наличие антивибрационной системы;
  • Режущая система состоит из лезвия шириной 2,4 мм и металлического четырехлопастного ножа;
  • ширина разреза 25,5 см ножа и до 40 см лески;
  • габаритные размеры 286 × 244х1829 мм;
  • вес 5,0 кг.

Бензин триммер Husqvarna

Многофункциональная бензиновая машина Husqvarna 128 R, способная легко и быстро менять режущие элементы, создана для удобной и продуктивной работы по уходу за садом и газоном. Безопасность в эксплуатации обеспечивается наличием защитного кожуха. Это предотвращает случайный контакт с режущими частями.

Разработка Husqvarna 128 R была оснащена новейшей технологией E-TESN 2, которая уменьшает выбросы выхлопных газов. Это не влияет на мощность двигателя, но обеспечивает экологичность с низким количеством выхлопных газов.

Эргономичность ручки и удобство удержания устройства обеспечивается оптимальным углом наклона и антивибрационной системой. Это позволяет долго работать с бензиновым насосом Husqvarna, не испытывая усталости и дискомфорта.

Снятие подшипника коленвала

Теперь рассмотрим, как снять подшипник коленвала. Существует два варианта:

  1. Для извлечения детали можно изготовить крючок своими руками. Для этого понадобится отрезок прута длиной около 400 мм и диаметром от 6 до 8 мм, а также металлический цилиндр со сквозным отверстием, диаметр которого больше, чем прут.

Крюк делается так:

  • отступите 10 мм от края прута и загните этот небольшой край под углом в 90 градусов;
  • оденьте цилиндр на стержень;
  • на другом конце прута закрепите отрезок так, чтобы получилось Т-образное окончание.

Чтобы извлечь подшипник, нужно вставить металлический стержень в его обойму и зацепить деталь изготовленным загибом. Стуча по Т-образному окончанию и с каждым ударом проворачивая стержень, можно вытащить нужную деталь.

  1. Если вы не хотите изготавливать приспособление или у вас нет подходящих материалов, можно снять подшипник с коленвала при помощи болта или металлического цилиндра диаметром 14,5 мм. Подобрать болт и цилиндр нужно так, чтобы они входили в отверстие с небольшим запасом в диаметре ― не очень свободно и не очень туго.

Порядок демонтажа в этом случае таков:

  • для начала необходимо залить солидол или другую смазочную жидкость в пространство за подшипником через соответствующее отверстие;
  • цилиндр или болт сначала вставляется во внутреннюю обойму, а потом забивается до упора молотком;
  • как только стержень полностью войдёт в отверстие, добавьте ещё смазывающей жидкости;
  • из-за большого количества смазки и давления стержня подшипник выйдет из гнезда коленчатого вала.


Как работает механизм

Таким же образом организованы почти все инструменты и зарубежные (Husqvarna, Makita, Shtil, Partner 350) и китайские бензопилы, а также отечественные (дружба, уральские). Поэтому найти причину, по которой устройство не запускается и не останавливаться, не очень сложно.

Есть четыре элемента, в которых могут возникнуть проблемы:

  • Топливо, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Все они зависят друг от друга и взаимодействуют друг с другом. Если какой-либо элемент работает неправильно, пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты настроены по-разному. горячие и холодные. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Не забудьте посмотреть, что написано в руководстве пользователя. В нем говорится, что когда вы включаете, вам необходимо убедиться, что тормоз аварийного останова зафиксирован. Но запустить пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда лучше не включать тормоз.

Как вы можете видеть из руководства, внутри корпуса есть топливный бак и двигатель, а снаружи. секция пилы (шина с цепью), ручка и стартер.

Сначала нам нужно выяснить, как именно инструмент не запускается. Например, пила начинается, но сразу бросается в глаза или теряет силу работы, качество режет.

Диагностика

В самом начале проводится проверка технического состояния:

  • Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
  • Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
  • После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
  • Диагностируются нижние шаровые опоры.
  • Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
  • Проверяется пара переднего амортизатора.
  • Изучается состояние передних пружин.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

Замена

Вы приняли верное решение, занявшись заменой опорника. Проверка проведена, и она показала, что без замены никак.

Для работы вам потребуется определенный набор инструментов:

  • Баллонный ключ;
  • Пара стяжек для пружин;
  • Пассатижи;
  • Гаечные ключи на 19, 13 и 9 миллиметров;
  • Домкрат;
  • Съемник для рулевых наконечников;
  • Если нет съемника, тогда берите маленькую монтировку и молоток.

Советуем использовать именно съемник, поскольку он обеспечивает более простую и аккуратную работу.



Демонтажные работы

Все готово, потому можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

  1. Выберите для автомобиля ровную площадку. Обычного гаража должно хватить.
  2. Поднимите передок автомобиля с той стороны, где планируется проводиться замена первого подшипника. Для этого понадобится домкрат. Затем снимите колесо.
  3. Пассатижами расшплинтовывается крепежная гайка рулевых наконечников, а затем снимается с помощью ключа на 19 миллиметров.
  4. Съемником выпрессовывается палец. Если съемник найти не удалось, тогда подбейте аккуратно палец снизу молотком, поддев монтировкой снизу. Следите за тем, чтобы резьба на пальце не повредилась. Иначе придется менять и его. Вот почему съемник — лучшее решение.
  5. Опять же ключом на 19 миллиметров откручиваются гайки на нижней части стойки поворотного кулака. Их там две. Порой они прикипают, обрастают ржавчиной. Воспользуйтесь WD40, чтобы открутить.
  6. Переходим в подкапотное пространство, где вы найдете три крепежные гайки, удерживающие верхнюю опору на кузове. Ключом на 13 они демонтируются.
  7. Разгрузите опору, стянув пружину двумя стяжками.
  8. Демонтируйте центральную крепежную гайку, которая держит опору на стойке. Понадобится два ключа — на 22 и 9.
  9. Снимите опору, разберите узел.
  10. Извлеките подшипник, после чего установите на его место новый.
  11. Проведите процедуру сборки, действуя в обратной последовательности.
  12. По аналогии выполните замену опорника со стороны второго переднего колеса. Там процедура ничем не отличается от проведенной выше.

Закончив замену, выедьте на ровный участок дороги, проедьте немного. Затем нужно проехаться по неровному полотну.

Если все хорошо, посторонних шумов и стуков нет, остается только заехать на СТО, где вам отрегулируют положение угла наклона колес.

NHẬN XÉT • 92

Я тож внимательно не проверил все, разобрал вижу передний сальник выдавило ну думаю вот она причина , все собрал завожу а она так же не держит обороты , снял задний сальник поставил новый , прокладку цилиндра и адаптер карбюратора тож новые поставил все равно не работает нормально отается только прокладка картера 😭😭😭😭

Если уже разобрал до такого состояния то проще эти сальники заменить цена вопроса небольшая

Так проверять можно не разбирая, я разбирал чтобы поменять сальники И наглядно решил показать как выглядит на самом деле.

Купил косилку форте обкатал покосил сотку забризгивает маслом.Может забризгивать маслом с вихлопної?Косилке полтори недели

@Ork TV-Life в комплекте била мерная литровая фляга

Сколько льёте масла?

Интересная идея, думаю таким способом удастся проверить сальники вообще косу не разбирая.

Спасибо Вам огромное !

ни когда компрессию 8 и больше не видел. один компрессомер купил заводской,другой самодельный сделал,третий взял с компрессора для накачки шин,немножко переделал. блин 3.5 атм,больше не показывают,даже в новой косе и всё работает. откуда 8 атм,это шок.

Блядь, разобрать пол косы, чтобы проебстись с заливаниями, давлениями. Не проще роскинуть всю , два сальники, две прокладки, пять лишних болтов открутить, помыть и собрать все наверняка. Нет блядь надо выдумать кучу заморочек, а потом разобрать и все поменять. Вы гений.

Вижу ты глубоко в танк залез, ты такой умный даже не понял о чём ролик и тут пену пускаешь, не все люди знают что проблема может быть в сальниках и насколько сальники могут пропускать, вот наглядный показал, ты если такой умный зачем вообще смотришь! Можешь сюда больше не писать, я понял что ты за крендель.

@Ork TV-Life причём здесь реклама? Ты что идиот? У меня с ним общего как с тобой, увидел пару роликов. Но если ты так отреагировал на это, то с тобой все ясно. А на счёт сам сними, я тебя снимать не заставлял.

Тебе говоришь одно, а ты рекламу тулишь, вилазь из танка. Можешь не писать. Хочешь показаться умным лучше не пиши. Рекламщик. Своё сними покажи какой ты умный. Прощай.

@Ork TV-Life какая разница, разобранная или собраная? Если лезешь проверять, значит для этого есть предпосылки, значит с мотором что-то не так. Зачем лишние телодвижения? Или так, утром проснулся, ага делать мне сегодня нехер, проверю ка я сальники на герметичность, так? Не сердитесь, вы выставили видео в общий доступ, любой в праве его похвалить или наоборот. Не реклама, посмотрите видео " Стальной жук" профессиональный подход к диагностике и ремонту. Иногда говорит много, но это не суть. Удачи.

Вы гений это можно проверить не разбирая, я просто на разобранной показал, не тупи.

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер движку будет недостаточно имеющей мощности, а означает и бензопила не сумеет всеполноценно работать.

Для замера компрессии нужно:

  • Снять защитную крышку и вывернуть свечу.
  • Воткнуть наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  • С помощью стартового шнура предать поршню вращение и уяснить наибольшие показания измеряющего устройства.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, только добравшись до самого коленвала, и кропотливо рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как верно это сделать, вы сможете ознакомиться на :

Течет бензин из бензопилы

Если появились настоящие бензиновые ручейки, то велика возможность, что придется поменять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

С течением времени винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабеть либо прокладки придти в негодность. Забившийся фильтр либо его неквалифицированная подмена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также плохо сказывается на работе бензопилы и уменьшает срок эксплуатации.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится очень обогащенной, что приводит к нарушению обычной работы мотора. Постоянная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе дозволит избежать схожих заморочек.

Направьте внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине либо иных брутальных смесях. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.

Глушитель бензопилы — разборка и чистка

Когда движок на холостых оборотах работает нормально, а при увеличении нагрузки глохнет, может быть, предпосылкой является глушитель. Искрогаситель забивается продуктами сгорания горючего и препятствует нормальному выхлопу. В данном случае глушитель необходимо снять и прочистить от нагара при помощи моющих средств, а потом кропотливо высушить. Пока глушитель снят, отверстие в движке нужно заткнуть незапятанной тряпкой. Предпосылкой засорения глушителя может быть излишек масла в топливной консистенции, его нехорошее качество либо неподходящее для двухтактных движков масло.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по подмене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по последующему методу:

  • Убирается верхняя и боковая крышки.
  • Выворачивается свеча.
  • Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  • Снимается ведущая звездочка и стартер.
  • В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  • Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сходу за механизмом сцепления.
  • Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после этого эти узлы снимаются совместно с рычагом управления мотором.
  • Снимается катушка зажигания, также глушитель.
  • Пила переворачивается днищем ввысь и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется движок.
  • Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  • Потому что поршень снимается только вкупе с коленчатым валом, то для его отсоединения нужно извлечь стопорные кольца.
  • Старенькый поршень изменяется на новый, но очень аккуратненько. Вызвано это высочайшей хрупкостью компрессионных колец.
  • Картер ставится на место, а заместо прокладки используют герметик.

Все следующие деяния осуществляются согласно методу, оборотному разборки.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Обстоятельств, по которым топливная смесь закончила поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Опции работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора закончила быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Компрессию определяют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При всем этом любой из методов дает свои результаты и позволяет определять свои недостатки. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, разумеется, поступит не достаточно воздуха, потому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в данном случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в пару раз.

Как правильно заменить сальники коленвала на мотокосе или бензопиле

В данном ролике мы разглядим как стремительно поменять сальники коленвала бензопилы либо мотокосы.

Приобрести запчасти для бензопил и мотокос –

Ремонт бензопил и мотокос в Киеве –

Ремонт китайской бензокосы Кентавр ( разборка,замена сальников, сцепления). Триммер ЗАМЕНА САЛЬНИКА, разгерметизация. как проверить герметичность картера бензопилы. Ремонт бензокосы. Кидает масло. Разборка двигателя.

Самостоятельный ремонт в домашних критериях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовка малого сельскохозяйственного инструментария для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт авто и мототехники.

Наша группа в ВКонтакте:
Наша группа в Одноклассниках:
Наш веб-сайт:

Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫзамена катушки зажигания

замена сальников на мотокосе ( триммер) Витязь-4200. Установка сальников на триммере

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать подмену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная подмена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Разборка и чистка глушителя

Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.

Перебои в работе бензопилы говорят о вероятном засорении глушителя

Чтоб не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной консистенции. Количество масла не должно превосходить нормы, рекомендуемые производителем. Нехорошее качество масла также плохо оказывает влияние на работу мотора.

Починка системы смазки цепи

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на их трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.
  • Недостающее поступление масла. Вероятнее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Нужна подмена детали.

Ах так проводится диагностика системы смазки:

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Казалось бы, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалить старенькое дело либо просто сделать лавку для отдыха. К огорчению, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого нужно отлично разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сбережет время и средства.

Проверка системы зажигания

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, – оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высочайшего напряжения

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Как Проверить Сальники На Бензопиле

Ее внешний облик гласит о многом:

  • Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Очень забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Огромное количество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работе мотора

Для полной убежденности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по собственному строению, независимо от того, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы – топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем для вас ознакомиться с.роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами в работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работе мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), либо с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим более распространенные поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с 1-го рывка и не дает сбоев в распиле

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Нередко движок не заводится либо работает не в полную силу из-за низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня либо цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результатам замера также можно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы либо царапинки, его необходимо поменять. Поршневое кольцо должно быть незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи нередко не срабатывает из-за засорения смазкой либо опилками тормозной ленты и места под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Может быть, лента просто износилась, тогда ее нужно поменять.

Работа тормоза цепи восстанавливается с помощью механической очистки

Некие части бензопилы изнашиваются резвее, чем другие. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для резвой подмены запчасти лучше всегда иметь под рукою. Не стоит третировать и заточкой цепи.

Читайте также: