Как разобрать фен вебасто 2000

Обновлено: 13.05.2024

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

Диагностика Webasto (вебасто) Thermo Top своими руками.

Разобрать вебасто своими руками
Разобрать вебасто своими руками

Что и как можно сделать самостоятельно при ремонте мокрой печки Webasto?

Разобрать вебасто своими руками

И,если все-же решились на самостоятельный ремонт — тогда вперед.

Косвенной приметой отсутствия топлива в системе питания является звук работы дозирующего насоса. Кстати, он должен быть правильно установлен,

Следующий этап проверки — электрическая часть. Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3 предохранителей

Если обогреватель был установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители. Во-первых займет это немного времени, во-вторых убедитесь лишний раз в том, что они в порядке, в-третьих — не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых — работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. Например, от датчика уровня топлива, от датчика наружного и внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети.

Отдельно следует проверить питание на разъемах самой печки (Х1-Х2)-плюс и минус и качество контактов. Часто, в самых недоступных местах, почти в самом штекере провод обламывается или перегнивает, при этом изоляция внешне не повреждена.

Если обе цепи питания — топливная и электрическая в норме, то обогреватель может быть просто заблокирован в результате прошлых ошибок, которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управления отопителем.

Разблокировать отопитель можно тремя, ныне забытыми способами:

3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.

шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.

шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.

шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления отопителя

шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.

Судя по мануалам Webasto — все должно заработать, и, кстати, часто работает.

Разобрать вебасто своими руками

Проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36- 45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.

Датчик перегрева

При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах

понедельник, 27 октября 2014 г.

Можно ли отремонтировать Вебасто своими силами? Да, можно. Ничего сложного в этом нет. Мы сегодня попытаемся пошагово рассмотреть все этапы. Мы на примере этого Вебасто рассмотрим, из каких частей состоит Вебасто, какие детали Вебасто могут выйти из строя и как их заменить. Этап первый. Устанавливаем Вебасто на специальный диагностический стенд для проверки. Все компоненты Вебасто работают нормально. Имеется Вебасто Термотоп С (дизель) Webasto (Thermo Top C (дизель 5 КВт)) 2003 года выпуска в рабочем состоянии.
?(в дальнейшем будет выставлен ролик) Мы на примере этого Вебасто рассмотрим, из каких частей состоит Вебасто, какие детали Вебасто могут выйти из строя и как их заменить.

Разобрать вебасто своими руками

Этап второй. Как устроен Вебасто.? Например, этот. (Тот же Вебасто, только снятый с диагностического стенда)

Разобрать вебасто своими руками

?

Схематично основные компоненты Вебасто выделены на этой фотографии.

Разобрать вебасто своими руками

?

Этап третий. Разберем Вебасто и посмотрим, как устроен Вебасто изнутри.

Разобрать вебасто своими руками

Разобрать вебасто своими руками

Итак, Вебасто мы разделили приблизительно на равные 2 части. Первая часть это Теплообменник с камерой сгорания и с датчиком пламени, а также с блоком управления.

Разобрать вебасто своими руками

Теперь снимаем камеру сгорания
Штифт накала (датчик пламени)
Вот и сам теплообменник без камеры сгорания и датчика пламени?.

Разобрать вебасто своими руками

Разобрать вебасто своими руками

?

Разобрать вебасто своими руками

??

Штифт накала (датчик пламени)

Разобрать вебасто своими руками

?

Блок управления или "мозги"

Разобрать вебасто своими руками

?

Крышка блока управления или "мозгов"

Разобрать вебасто своими руками

?

Вторая часть-это блок нагнетателя воздуха с прикрепленным к нему помпой.

Разобрать вебасто своими руками

Разберем блок нагнетателя воздуха и получим:
Крышка блока нагнетателя воздуха

Разобрать вебасто своими руками

Блок нагнетателя воздуха без крышки

Разобрать вебасто своими руками

Снимаем нагнетатель и остается блок.

Разобрать вебасто своими руками

Разобрать вебасто своими руками

После разбора Вебасто все прокладки требуют замены. В обязательном порядке требуется чистка испарителя. Для этого можно использовать жидкость для снятия нагара.Если Вебасто не работает, то в большинстве случаев это происходит по сл. Причинам.Рассмотрим по мере убывания.
1) В большинстве случаев приходит в негодность датчик пламени (штифт накала).
2) Нерабочая помпа. Так как помпа прикреплена сбоку, разобрать Вебасто не придется.
3) Засорение испарителя, в результате не образуется пламя. Требуется чистка. Отдельно поменять испаритель вряд ли удастся, в данном случае горелка неразборная. Поэтому придется произвести чистку испарителя специальными жидкостями для снятия нагара.Но если по каким либо причинам, например, испаритель пришел в негодность, или развалился, то придется заменить горелку с испарителем вместе.
4) Нагнетатель воздуха. Опять же нагнетатель желательно поменять целиком вместе с блоком нагнетателя. Разобрать блок нагнетателя для замены моторчика не всегда удается без повреждения крыльчатки нагнетателя.
5) Блок управления, или мозги. Для замены требуется снять крышку блока управления.

Теперь рассмотрим стоимость этих запчастей.

1) Штифт накала (датчик пламени) ТТ-С 12В. Кат № 9017812А – 3100 руб.
2) Помпа. (Насос циркуляционный Thermo Top С U 4847 O18мм. Кат №: 93008А, 93008В, 1316193А. – 5800 руб.
3) Горелка ТТ-С. Кат № 92995C, 92995D. – 7100 руб.
4) Вентилятор Thermo Top Е/C/P/Z 12В (нагнетатель воздуха) Кат № 9001383A, 9001383B – 6100 руб
5) Блок управления ТТ Е/ТТ С (мозги) Кат № 84727F, 84727С – 12000 руб. Ну или заметить блок управления вместе с теплообменником. Это в том случае, если отдельно найти блок управления не удастся. Кат. № 92998F, 92998G. – 16700 руб.

Полный каталог запчастей.

?Наша компания занимается ремонтом Вебасто, сроки ремонта минимальные.
Посмотреть цены. Совет в фото

Автономный отопитель Вебасто является очень надежным прибором, однако поломка все равно может случиться. В большинстве случаев поломка происходит из-за неправильной установки, неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания.

Чаще всего автономный отопитель вебасто просто не включается при неисправности, однако при некоторых неисправностях просто наблюдается нештатная работа устройства.

Автономка вебасто имеет следующие типичные неисправности:

  • обрывы пламени;
  • перегрев;
  • нестабильная работа (например, трудности при запуске).

В случае поломки отопитель просигнализирует о своей неисправности, показав код ошибки (таблица с кодами представлена в конце статьи).

На дисплее таймера появится надпись в виде буквы F и двух цифр (это и есть код ошибки).

Разобрать вебасто своими руками

Ели же таймер отсутствует и есть только переключатель, то лампочка переключателя подаст определенный сигнал (блинк-код). Лампочка подаст 5 коротких сигналов и некоторое количество длинных. Количество длинных сигналов является кодом ошибки. Если код ошибки 0, то лампочка просто подаст 5 коротких сигналов.

Разобрать вебасто своими руками

Также о нештатной работе отопителя могут свидетельствовать посторонние шумы при работе устройства.

Самостоятельно автовладелец может только проверить состояние предохранителей, а также визуально оценить состояние отопителя.

Поэтому если визуально все предохранители целы и все штекеры на местах, то необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр. Для полной диагностики и прочтения ошибок необходимо наличие специального ПО Webasto Thermo Test, а такженаличие специального программатора и штекер-адаптера. Все это есть только в специализированном сервисном центре.

Самостоятельный ремонт может привести к повреждению отопителя или автомобиля.

Гость solleksx

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

bigmanlav

Ну, да, конечно, одна. И, да, она литиевая, но приведенная вами схема мне не очень понятна, т.к. в обычном китайском преобразователе типа такого, как по ссылке в начале, батарейка подключается не к выходу, а к отдельному контакту на плате. То есть, видимо, схема выше, там уже как-то реализована? И это означает, что отключить батарейку от платы преобразователя не получится, а можно только коммутировать саму нагрузку. То есть процессор при завершении работы должен сам себя обесточивать, и после этого включение питания возможно будет только по отдельной кнопке, которая коммутирует мосфет, через который идет питание на процессор. Примерно, как на ранее приведенной вами схеме. Причем (видимо) желательно еще и ввести задержку между управляющим сигналом с процессора и самим отключением питания процессора. Иначе что-то может не доработать до конца и получится некорректное завершение работы. Я правильно понимаю? Попробую замерить разрядный ток от батарейки до платы, когда нагрузка не подключена. Пока не проверишь, не узнаешь.

d9thc31

Добрый день! Скажите пожалуйста, если собрать данный усилитель совершенно без какого либо подбора транзисторов, то будут ли его характеристики заметно лучше чем стоковый Ланзар? Из характеристик интересует только термостабильность в широком диапазоне температур при заданном значении КНИ не выше 0.05 %, в сверхлинейности необходимости нет, цель - автомобильный усилитель работающий в диапазоне температур -20. +80 градусов. Или при таком широком диапазоне температур и без подбора параметров транзисторов существенного выигрыша по сравнению со стоковым Ланзаром не будет?



Программатор ST-Link V2 для STM32

Похожий контент

Нужно устройство, которое будет принимать на вход импульсы 3,3в (выход с мобильника на вибро) и выдавать на выход 12в 100мА в течении 10, 20 или 30 минут (в зависимости от настроек, например, джамперами). Питание от сети автомобиля 12в. Выбор времени, в принципе, вещь опциональная, можно ограничиться работой в течении 30 минут.
Нужна схемка, паять умею. Нужно для запуска автономки Webasto с телефона.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

Диагностика Webasto (вебасто) Thermo Top своими руками.

Разобрать вебасто своими руками
Разобрать вебасто своими руками

Что и как можно сделать самостоятельно при ремонте мокрой печки Webasto?

Разобрать вебасто своими руками

И,если все-же решились на самостоятельный ремонт — тогда вперед.

Косвенной приметой отсутствия топлива в системе питания является звук работы дозирующего насоса. Кстати, он должен быть правильно установлен,

Следующий этап проверки — электрическая часть. Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3 предохранителей

Если обогреватель был установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители. Во-первых займет это немного времени, во-вторых убедитесь лишний раз в том, что они в порядке, в-третьих — не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых — работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. Например, от датчика уровня топлива, от датчика наружного и внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети.

Отдельно следует проверить питание на разъемах самой печки (Х1-Х2)-плюс и минус и качество контактов. Часто, в самых недоступных местах, почти в самом штекере провод обламывается или перегнивает, при этом изоляция внешне не повреждена.

Если обе цепи питания — топливная и электрическая в норме, то обогреватель может быть просто заблокирован в результате прошлых ошибок, которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управления отопителем.

Разблокировать отопитель можно тремя, ныне забытыми способами:

3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть.

шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.

шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.

шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления отопителя

шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.

Судя по мануалам Webasto — все должно заработать, и, кстати, часто работает.

Разобрать вебасто своими руками

Проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36- 45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.

Датчик перегрева

При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах

понедельник, 27 октября 2014 г.

Можно ли отремонтировать Вебасто своими силами? Да, можно. Ничего сложного в этом нет. Мы сегодня попытаемся пошагово рассмотреть все этапы. Мы на примере этого Вебасто рассмотрим, из каких частей состоит Вебасто, какие детали Вебасто могут выйти из строя и как их заменить. Этап первый. Устанавливаем Вебасто на специальный диагностический стенд для проверки. Все компоненты Вебасто работают нормально. Имеется Вебасто Термотоп С (дизель) Webasto (Thermo Top C (дизель 5 КВт)) 2003 года выпуска в рабочем состоянии.
?(в дальнейшем будет выставлен ролик) Мы на примере этого Вебасто рассмотрим, из каких частей состоит Вебасто, какие детали Вебасто могут выйти из строя и как их заменить.

Разобрать вебасто своими руками

Этап второй. Как устроен Вебасто.? Например, этот. (Тот же Вебасто, только снятый с диагностического стенда)

Разобрать вебасто своими руками

?

Схематично основные компоненты Вебасто выделены на этой фотографии.

Разобрать вебасто своими руками

?

Этап третий. Разберем Вебасто и посмотрим, как устроен Вебасто изнутри.

Разобрать вебасто своими руками

Разобрать вебасто своими руками

Итак, Вебасто мы разделили приблизительно на равные 2 части. Первая часть это Теплообменник с камерой сгорания и с датчиком пламени, а также с блоком управления.

Разобрать вебасто своими руками

Теперь снимаем камеру сгорания
Штифт накала (датчик пламени)
Вот и сам теплообменник без камеры сгорания и датчика пламени?.

Разобрать вебасто своими руками

Разобрать вебасто своими руками

?

Разобрать вебасто своими руками

??

Штифт накала (датчик пламени)

Разобрать вебасто своими руками

?

Блок управления или "мозги"

Разобрать вебасто своими руками

?

Крышка блока управления или "мозгов"

Разобрать вебасто своими руками

?

Вторая часть-это блок нагнетателя воздуха с прикрепленным к нему помпой.

Разобрать вебасто своими руками

Разберем блок нагнетателя воздуха и получим:
Крышка блока нагнетателя воздуха

Разобрать вебасто своими руками

Блок нагнетателя воздуха без крышки

Разобрать вебасто своими руками

Снимаем нагнетатель и остается блок.

Разобрать вебасто своими руками

Разобрать вебасто своими руками

После разбора Вебасто все прокладки требуют замены. В обязательном порядке требуется чистка испарителя. Для этого можно использовать жидкость для снятия нагара.Если Вебасто не работает, то в большинстве случаев это происходит по сл. Причинам.Рассмотрим по мере убывания.
1) В большинстве случаев приходит в негодность датчик пламени (штифт накала).
2) Нерабочая помпа. Так как помпа прикреплена сбоку, разобрать Вебасто не придется.
3) Засорение испарителя, в результате не образуется пламя. Требуется чистка. Отдельно поменять испаритель вряд ли удастся, в данном случае горелка неразборная. Поэтому придется произвести чистку испарителя специальными жидкостями для снятия нагара.Но если по каким либо причинам, например, испаритель пришел в негодность, или развалился, то придется заменить горелку с испарителем вместе.
4) Нагнетатель воздуха. Опять же нагнетатель желательно поменять целиком вместе с блоком нагнетателя. Разобрать блок нагнетателя для замены моторчика не всегда удается без повреждения крыльчатки нагнетателя.
5) Блок управления, или мозги. Для замены требуется снять крышку блока управления.

Теперь рассмотрим стоимость этих запчастей.

1) Штифт накала (датчик пламени) ТТ-С 12В. Кат № 9017812А – 3100 руб.
2) Помпа. (Насос циркуляционный Thermo Top С U 4847 O18мм. Кат №: 93008А, 93008В, 1316193А. – 5800 руб.
3) Горелка ТТ-С. Кат № 92995C, 92995D. – 7100 руб.
4) Вентилятор Thermo Top Е/C/P/Z 12В (нагнетатель воздуха) Кат № 9001383A, 9001383B – 6100 руб
5) Блок управления ТТ Е/ТТ С (мозги) Кат № 84727F, 84727С – 12000 руб. Ну или заметить блок управления вместе с теплообменником. Это в том случае, если отдельно найти блок управления не удастся. Кат. № 92998F, 92998G. – 16700 руб.

Полный каталог запчастей.

?Наша компания занимается ремонтом Вебасто, сроки ремонта минимальные.
Посмотреть цены. Совет в фото

Автономный отопитель Вебасто является очень надежным прибором, однако поломка все равно может случиться. В большинстве случаев поломка происходит из-за неправильной установки, неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания.

Чаще всего автономный отопитель вебасто просто не включается при неисправности, однако при некоторых неисправностях просто наблюдается нештатная работа устройства.

Автономка вебасто имеет следующие типичные неисправности:

  • обрывы пламени;
  • перегрев;
  • нестабильная работа (например, трудности при запуске).

В случае поломки отопитель просигнализирует о своей неисправности, показав код ошибки (таблица с кодами представлена в конце статьи).

На дисплее таймера появится надпись в виде буквы F и двух цифр (это и есть код ошибки).

Разобрать вебасто своими руками

Ели же таймер отсутствует и есть только переключатель, то лампочка переключателя подаст определенный сигнал (блинк-код). Лампочка подаст 5 коротких сигналов и некоторое количество длинных. Количество длинных сигналов является кодом ошибки. Если код ошибки 0, то лампочка просто подаст 5 коротких сигналов.

Разобрать вебасто своими руками

Также о нештатной работе отопителя могут свидетельствовать посторонние шумы при работе устройства.

Самостоятельно автовладелец может только проверить состояние предохранителей, а также визуально оценить состояние отопителя.

Поэтому если визуально все предохранители целы и все штекеры на местах, то необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр. Для полной диагностики и прочтения ошибок необходимо наличие специального ПО Webasto Thermo Test, а такженаличие специального программатора и штекер-адаптера. Все это есть только в специализированном сервисном центре.

Самостоятельный ремонт может привести к повреждению отопителя или автомобиля.

team service

Disassembly and repair of an autonomous heater Webasto Air Top 2000 replacement of the grid evaporator, boiler cleaning.

čas přidán

Sdílet:

Sdílet:

Stažení:

Přidat do:

Извиняемся за плохой звук и съёмку, поддержите видео лайком и мы будем стараться делать видео качественнее ;)

@Тим Сервис отключал чистил менял сетку до чистки выкидывола ошибку F08 после чистки F05 и не запускается

Поменял сетку, запустилась, немного поработала и больше не запускается, подымит немного и в продувку. Сетка стояла какая а стекло ткань, поставил металл. И на старой было два отверстия, одно пустое в другом видео датчик. Поставил с одним.

Подскажите дымела не запускалась, разобрал трубка забита, почистил собрал вообще не включается, молчит и всё

@Тим Сервис здравствуйте крыльчатка не задевает,похоже щетки,я их не менял,шум идёт от крыльчатки,надо посмотреть.

Это вентилятор получается обдувает блок управления и горячие ребра радиатора печки и выходит горячий с другой стороны? Посоветуйте ,такая проблема - печка работает, постепенно нагревает воздух до 100 градусов, потом уходит в охлаждение до 50 градусов , и опять запускается, и так по кругу. Что может быть?

Да, так снимает горячий воздух с котла. Возможно режим такой на отопителе. Померяйте входивший воздух в отопитель.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на автомобиле Даф 105 печка перестала подавать признаки жизни, при запуске ничего не происходит моторчик не клацает печка не гудит, предохранитель проверял целый, АКБ нормальные даже на заведеном двигатели тоже не запускается.

Вечер добрый! Случайно создал вакуум в топливном насосе. Насос жив, но агрегат уже не качает от блока управления. Что сгорело, подскажите, пожалуйста?

@Юрий Дубовик отличие в блоке управления и в вашей горелке нет датчика пламени отдельного, и поэтому в сетке только одно отверстие.

Спасибо! Ещё один вопрос : отопитель воздушный webasto at2000stc 24v 2,0кВт есть ли различие ие от даннго отопителя

Скорей всего такое качество топлива. Старайтесь использовать дизельный фильтрик и в морозы немного подмешивайте керосин немного

Ребята помогите советом вебасто аир топ 2000s 2кв дымит и незапускается,свеча накаляется до красна,сетку испарителя поменял,насос качает но никак она незапускается что может быть?

Сетка может быть некачественной. А также попробуйте подуть в трубки подачи топлива в горелке, бывает она забивается.

Ребята здравствуйте! Спасибо за видео,жаль не увидел его раньше,поэтому теперь такой вопрос: сломал свечу накала,как его самостоятельно вытащить или какие способы его извлечь? Очень жду вашего совета

Нужно считать количество длинных миганий. Расшифровку можете найти в интернете. Один раз- это не запуск, нет возгорания.

Там же свеча с обратной стороны горелки прикручена на маленький шестигранник либо под отвёртку. Открутите и маленькими ускогубцами вытащить взявши за металлическую основу которая еле выглядывает с горелки (не контакты).

День добрый парни,видос класный.Подскажите пожалуйста для чего потенциометр на плате управления рядом с основным разъёмом,а то чёт инфы никакой найти не могу.

Регулировка выброса СО :) Вобщем типо регулировать обороты двигателя. Но просто так его лучше не крутить ;)

здравствуйте! подскажите испаритель такой как на видео подойдет по диаметру к Webasto Air Top 2000ST (в испарителое одно отверстие) ??

@Тим Сервис спасибо большое ато он у меня сломался по середине его лучше менять или что можно сделать?

Доброго времени суток!подскажите включаю автономку она сразу глохнет выдаёт ошибку обрыв сети или не исправен штифт проверяю от аккумулятора свеча работает.webasto 2000

Может перепутали разъем для свечи? А может где коротит. Проверьте внимательнее. Также возможно она накаляется не правильно. Должна от кончика и до середины очень ярко и почти мгновенно.

Здравствуйте я купил машину на нем два отопителя один в салоне другой пот капотом включатель один и то типа механики без табло без таймера подскажите как им управлять заранее спасибо

@Garik Matevosyan на механическом пульте повернули крутилку и воздушная печка включится. Тосольная вторая печка должна включаться сама при заведённом двигателе когда на улице температура ниже +5

Очень сложный вопрос. Как минимум нужно знать название отопителей. Попробуйте в Гугле посмотреть какие отопители ставились на ваш автомобиль (если отопители заводские)

Люди тянутся настолько, что телефоны выключаем ;) А вот по поводу что разбирают и собрать не могут, это есть такое.

Да можно, главное не задирать нос, чтоб там где выдув горячего воздуха из печки небыл выше входа. А на бок допускается.

Мужики спосибо, благодоря вам не замерз в рейсе. Смог разобрать и почисть, всё получилось фен запустился. Рено магнум.

Обычно такое происходит когда что-то с воздухом не так. Проверьте зазор на крыльчатке (чтоб был минимален), и проверьте трубки выхлопа и забора воздуха в камеру чтоб были чистыми.

Блок управления снимать нужно! Чтобы сохранить шлейф всего два болтика под крестовую отвертку, и удобнее будет корпус собирать

Тим Сервис правильно, советуй не откручивать два шурупа заключенных на три оборота. И те у кого руки не тем местом вставлены обязательно накосячат со шлейфом особенно используя для разборки г образные звездочки, а виноват будет тот, кто посоветовал его не откручивать.

Да всё там удобно и не сложно :) Это дело на любителя здесь, кто-то хочет откручивает, а кто-то нет :)

Тим Сервис вот и я говорю: разумнее открутить два шурупа, чем концентрироваться на двух делах т.е. манипулировать с нагнетателем (откручивать, разбирать) и следить за блоком управления. К тому же при стыковке нижней части корпуса не удобно одновременно с одной стороны заправлять провода и одновременно с другой стороны попадать платой в специальный паз. В случае если плата не попадет в паз есть риск сломать шлейф или как минимум сломать лак на нём.

F 12- обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000. Ребята привет у меня проблема возникла код 12. Как понять короткое замыкание контрольного термостата подскажите пожалуйста.

Всім привіт,пацани вмене стоїть вебаста 2000,проблема втому що їз неї лиється соляра із входа і вихода,не підскажите вчом проблема

Дым идёт? Если идёт, значит нужно сетку поменять. Если не идёт дым, и при этом насос начинает клацать, то нужно проверить свечку.

привет всем!вот тоже пришла беда как похолодало так фен начал моростиь,короче разобрал его на сетке кокса до хера было,всё почистил,собрал .теперь запускается минут двадцать работает но греет слабо и глохнет,мигает два раза,что делать х.з. думаю что сетке писда пришла.помогите советом ребята!

Наверное отверстие топливное подзабитое, нужно подуть в трубку попробовать как дуется плохо или нормально. Гляньте видео у нас называется Некоторые ньюансы ремонта Вебасто 5000, там вначале показано куда подуть.

Тим привет у меня такой вопрос я недавно перебрал вебасто.почистил сетку ,работает отлично но чувствую запах угара.может мне надо было железную прокладку герметиком смазать она может из-за этого угар создавать.

Проверьте зазор на внутренней крыльчатке (должен быть минимальным) и промажьте ту прокладку герметом, лишним точно не будет :) Так же проверьте плотно ли сидят две резинки которые на проводах свечи и датчика.

Я два дня назад снял свою вебасто, и по вашему видео разобрал почистил, оказывается сетка была шлаком забита и поэтому она тяжело включалась и слабо грела,сетка сама не плохая была очистил от шлака собрал поставил на машину щас отлично работает жарит только так.так что еще раз огромное спасибо.

Парни привет у меня вебаста 2 кВ 12 вольт новая отработала 3 месяца саляру всегда разбавлял керасином 1 к 3! Щас стала то запустится 5 минут работает и выдаёт ошибку обрыв пламени или вообще не запускается дымит не сильно белым дымом и не запускается! Звонил установщикам они гаварят незнают в чем причина давай гаварят денег! Может вы подскажите что сней? Уже пробывал чистым керасином разжечь всеравно не запускается!

Тим Сервис тоесть кроме разборки нечего не поможет не продуть мне саветывали не вэдешкой разжечь не чего?

Сетка забилась, а скорей всего отверстие под сеткой (нужно подуть ртом в трубочку в печке и проверить даётся или нет). Нужно разбирать и чистить, а лучше сразу сетку заменить.

я при ремонте этой печки использую вместо испарителя из сетки.так как он дорогостоящий и недолговечный самодельный испаритель я его вырезаю за 5 минут из мулино кремнезёмистого фетра толщиной 4мм.ходит годами не закоксовывается солярой.стоит метр квадратный дешевле чем одна сетка.попробуйте не пожалеете.

извините.немного неверно дал название.правильно МУЛЛИТО_КРЕМНЕЗЁМИСТЫЙ ФЕТР.это не стеклоткань .продаётся на фирмах где продают огнеупоры.вырезаете ножницами по размеру сетки пробойником для прокладок пробиваете отверстие под датчик пламени и ставите вместо сетки.и всё года на 2 забудьте что сетка закоксовалась.

я купил китайскую печку,собрал и ничего не работает.Предохранитель нормальный,питание поступает,а дальше не знаю,что делать.Посоветуйте

Ребята подскажите у меня вебасто когда я включаю на полную она работает когда я переключатель ставлю малый то котел выключается и работает вентилятор это может быть связано с выключателем?

Не пойму как отопитель стоит вертикально? Его только горизонтально можно устанавливать на пол либо на стенку. Расстояние 10см нормально. Нужно делать отвод теплого воздуха так, чтобы отопитель не грел сам себя (у неё датчик температуры в отопителе стоит и меряет входящий воздух.

@Тим Сервис Запускал на максимальной мощности Вебасто 2000 st,на улице температура была +10,работала 10-15 мин.,затем насос прекращал качать,вентилятор работал,около 15 мин. И снова запускалась,установлена,вертикально,горячий воздух,дует вниз.Между полом и отопителем,расстояние 10см. Это нормально?

Спасибо.да давно это было но приятные воспоминания остались.ребят и вам удачи хорошее дело делаете.всех благ вам.

ТК это транспортная комания.Харьков приятно слышать это название красивый город. Я там жил с 91по 93г на Салтывке по Командарма Уборевича.туда отправлять смысла нету.но я вам желаю удачи.

+Akram Rakhimov здравствуйте, мы находимся в Харькове и мы ремонтируем. Где отремонтировать в вашем городе подсказать к сожалению не можем.

Пацанам спасибо. Посмотрел. "Всё понял". Разрбрал, помыл. А потом..бляяя как же проводочки эти были. снова смотрю) и фраза: "Запомните расположение проводочков, потом пригодится". Это ты как в воду глядел)). Спасибо. Был бы благодарен, если б рассказали по белому разъему, какой провод на что идет. А точнее бело-зеленый и фиолетовый)

Тим Сервис благодаря вашему видео я нашел где топливный. Вы сами сказали. Там были: плюс, минус, между ними насос. Потом реостат и кнопка. Это все в том 8ми контактном. Подключаю и все работает. Идет дым с выхлопной но через минуту работы мигает ошибка. Я сегодня датчик температуры туда присандалю и напишу. А еще. У меня дизельная вабаста. На шилдике написано аир топ 2000 d. А чем она отличается от такойже, только st? Пультом? И еще. трубка, в которую вкачивается топливо, именно в сам агрегат (между трубками воздуха и выхлопа) - внутрений диаметр ее 1мм. Я гдето видел в инете что 1мм это бенз, 2мм внутрений диаметр - дизель) Не подскажете, что за неразбериха?)

Тим Сервис просто я когда запускаю агрегат мне выдает ошибку - обрыв или повреждение кабеля на датчик температуры. А он и действительно огрызок торчик) из трубы забора воздуха. Ну и в двухконтактном разъеме стоит, как у вас на видосе, сопротивление впаяное на 10к

Тим Сервис спасибо! Тогда вытяну его вообще. Оставлю сопротивление в 2х контактном белом и остальное так, как вы рассказали по 8ми контактному черному разъему. Кстати спасибо за это тоже. Сейчас еще датчик температуры попробую приматать на черный провод, выходящий из забора воздуха для горения. А то у меня ошибку выдает.

Если это термотоп то по металической трубочке топливной, под саляру трубка пустая а под бензин внутри трубки торчит проволочка.

подскажите пожалуйста как и что переделать на данной автономке АТ 2000 чтобы работала она не 120 минут а столько сколько нужно хотябы 8 часов ? Спасибо Большое.

предварительно отключив плюсовой провод с зажигания от этого пина или кидать только через реле или диод, в противном случае может зажигание не выключится

Парни насоса нет потому и спрашивал машина пришла разграбленная. Скажите а у насоса есть маркировка какой брать у меня webasto 2000 Air Top

парни привет скажите если бачок будет стоять выше отопителя топливо не будет вытекать с самого отопителя

у меня воздущный шланг внизу под кабиной см 20 этот шланг может засасывать выхлопы в салон через вебасто.спасибо

ребята когда я включаю вебасто чувствуется запах угара может быть что прокладка перегорела?подскажите у меня такая же автономка как на видео

+Magamed995 если исключить подсос угара из улицы, то нужно проверить уплотнители на проводах к свече и датчику. И возможно начинаются проблемы с нагнетателем воздуха (недостаточное количество оборотов) хотя на это должно через время выбивать ошибку. Прокладка у многиг трескается и при этом как бы ничего в салоне не ощущается.

Добрый день.Подскажите. AT2000D не запускается,ошибка 0100 "Автономный отопитель не запускается". Запускал без выхлопной.Прозвонил штифт накала и датчик пламени.По мануалу должно быть штифт:1,3-1,44Ом , датчик пламени:2,6-3,4Ом. А у меня штифт-2,3 датчик-3,3.Получается что штифт(стержень) накаливания неисправен,поэтому и не может топливо разжечь?Перед этим поменял нагнетатель в сборе.Отработала ночь и под утро перестала запускаться,валит густой белый дым.

+Юрий Никишин тестер врать не может? И лучше разберите печку, достаньте свечу и включите отопитель посмотрите как калит, если только кончик калит, то свечку на замену. И сетку если не меняли поменяйте.

я вот щас включил ее котел начинает работать а потом глохнет индикатор три раза моргает.через несколько попыток все таки начинает работать.

Ребятам спасибо за видео.Палец вверх!Разобрал свою 2000s-b( бензинка).Сетка(испаритель) не понравилась,вся в копоти.Как понять что пришёл её день?Есть смысл отмачивать и в чём или поменять на новую?Где купить её выгодно в России?

+mistrpil мы всегда меняем на новую, они дубенеют со временем и топливо начинает плохо пропитываться. Где в России купить не знаем к сожалению.

Здраствуйте, нужна ваша помощь. Суть дела: webasto air top 2000D, ошибка f08. Все провода от блока управления к плате на автономке "звонятся" Плюс есть на фишке отопителя.. Как проветить сам моторчик (на фиолетовые клемы подать 24в). Может быть в нем причина?? Или где еще смотреть. Спасибо за ответ и потраченное на меня время.

ничего не сверлить и тем более не стучать по валу, не вводите людей в заблуждение, а то настучат, что потом якорь выкинуть. Все разбирается без сверления и постукиваний

мотор разбирается так перед разбором сделайте отметки обоих вентиляторов относительно вала потом в вентиляторе который плоский у него от центра к краям идут ребра и упираются в сферический грибок в любом из секторов между ребрами где начинается подъем грибка сверлится отверстие потихоньку без фанатизма сперва на 4мм медленно прокрутите вентилятор и в отверстие вы должны увидеть шляпку болта под крестовую отвертку если крест относительно отверстия смещен вы будете знать при рассверливании на 7мм в какую сторону необходимо сместиться выкручиваете 2 болта через отверстие ставите мотор вертикально на 2 точки опоры алюминиевой плиты двигателя и в середину вала наставив к примеру болт м5 легкими ударами разберете весь мотор чуть не забыл перед тем как устанавливать новые подшипники добавьте в каждый немного литиевой смазки дольше проработает вот как то так

+Виктор Войнов спасибо и вам на добром слове :) Если на металлической прокладке совсем нет гермета, лучше помазать тонким слоем. По поводу гидроник 10, мы к сожалению не обслуживаем жидкостные автономки от грузовых авто. И с этими ели успеваем. :)

+teamservice Спасибо. Я хотел узнать нужно ли мазать герметиком алюминиевую прокладку горелки? А ещё на грузовой стоит "Гидроник-10" . Вот бы её разобрать ( на видео). А в общем молодцы всё толково и без лишнего "трёпа". Удачи в восстановлении полезных агрегатов!

У вас новее модель в которой свеча является и датчиком пламени также. Второй части не будет, файл повредился. Но как по мне, так все понятно и этого видео. Просто нужно все собрать в обратном положении.

Читайте также: