Как разобрать редуктор триммера штиль fs 55

Обновлено: 04.05.2024

При частом и интенсивном использовании мотоциклов коробка передач может начать нагреваться или издавать звуки, непривычные для ее нормальной работы, крапивы, дребезжания. Это указывает на то, что механизм действительно необходимо смазать. Если это не будет сделано правильно, перед началом заклинивания возникнут более сложные задачи (крапива, механизмы быстро изнашиваются и их можно будет менять). С шестерни появляются другие поломки. Ремонт и смазка редуктора осуществляется без посторонней помощи. Для этого вам просто нужно вникнуть в особенности этих работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Трехмерный редуктор

Трехмерный редуктор. Это узел, который передает вращательное движение ножевого двигателя или вала. Он расположен в нижней части стрелы для мотокросса. Блок трансмиссии также предназначен для снижения скорости трехмерного двигателя.

Механизм, в зависимости от модели кустореза, состоит из нескольких зубчатых колес, вращающихся с высокой скоростью. Поэтому они нагреваются из-за высокого трения. Если смазка недостаточна или отсутствует, процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей и, как следствие, необходимости комплексного ремонта.. Чтобы этого не произошло, вовремя смажьте редуктор. Разобранный коробка передач изображены ниже.

Трансмиссии современных триммеров разных моделей от разных производителей отличаются дизайном и размерами. Сиденье. Бывает:

Наиболее распространенные круглые посадочные диаметры. 24, 25,5 и 26 мм.

Коробки передач Motokosa имеют различные типы коробок передач:

  • Коническая;
  • Червячные передачи;
  • Спиралевидный;
  • Цилиндрическая;
  • Планетарная;
  • Волна;
  • Вместе взятые.

Приводной вал и коробка передач представляют собой триммеры с высокой нагрузкой, которые очень чувствительны к износу. Между ними движение передается муфтой зубьев шестерни под разными углами друг к другу. Фактически шестерни работает только при наличии механических повреждений. Механизм не должен перегреваться, иначе он может заклинить.

Основные неисправности коробки передач и пути их решения

Существуют различные сбои с коробкой передач электрического или газового триммера. Наиболее распространенные из них представлены в таблице ниже. Там вы можете найти причины и способы их устранения.

Подшипники разрушаются при использовании неподходящей смазки или при ее отсутствии. Они также наносят вред. Сложные условия эксплуатации Мотокосы и посторонние частицы материала (например, сломанные металлические зубья механических зубчатых колес) из-за целостности пыльников.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и использовать специальный стрелок. Если это не так, то вы можете попытаться сделать это с помощью молотка. В этом случае работу следует выполнять осторожно, чтобы не повредить сиденье. Не рекомендуется использовать метод предварительного нагрева для фотографирования подшипников. Это связано с тем, что металл может потерять требуемую производительность.

Если нож перестает вращаться под нагрузкой или даже стоит на месте, это сопровождается нехарактерным звуком.

Триммерная смазка

Смазка редуктора должна проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкция по эксплуатации Используемая модель. Это также следует сделать, если:

  • Установлены новые шестерни;
  • Нетипичные звуки, издаваемые шестернями во время триммера;
  • Лезвия сильно вращаются.

В дополнение к коробке передач вал триммера также необходимо регулярно смазывать. Это норма для правильного ухода за устройством.

При постоянном использовании триммера механизм его передачи подвергается растяжению травой, грязью или прилипанию к ножам из-за изменения крутящего момента. Смазка должна быть высокого качества, чтобы продлить срок службы редуктора.

Ремонт коробки передач волос Stihl fs55

Напишите случай здесь.

Отработанные масла

При выборе смазки следует учитывать следующие факторы:

  • Степень адгезии композиции к металлическому узлу;
  • Имя бренда;
  • Расход масла через шестерни.

Например, известные производители, Стиль, Husqvarna и другие, кроме триммеров, выделяют масло. Эти продукты не только снижают износ, но и защищают металл редуктора от коррозии. Поэтому этим брендам лучше использовать собственные смазочные материалы.

Если композиция, используемая для смазки, имеет хорошую адгезию, она практически не выдавливается из коробки передач через зазоры.

Различные модели используют разные масла. Это во многом определяется интенсивностью использования мотоцикла и нагревом трансмиссионного механизма. Смазка считается достаточной, если температура редуктора не превышает 40 ° C во время работы.

Смесь триммерных смазок составит:

Для композиции требуются следующие виды смазок:

  • Графит, значительно снижается трение, по этой причине улучшается вращение редуктора;
  • Литий, которые дополнительно имеют хороший антикоррозийный состав, насыщены присадками, повышающими износостойкость металла без вредных веществ;
  • Универсальный, содержат минеральные масла высочайшей степени очистки и компоненты, улучшающие производительность.

Видео: Нужно Ли Смазывать Редуктор Триммера Shtil Fs55

Примерами подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Oleo-Mas, Azmol 158, Litol. 24. Вы также должны прочитать рекомендации производителя по этой теме и использовать материалы, которые они предоставляют. Вы можете купить их в специализированных торговых точках.

Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Алгоритм смазки редуктора

Смазать зубчатый механизм, его подготовительный разборка не требуется. Устройство имеет специальное отверстие для этой цели (показано на фото ниже). Помимо зацепления во время смазки следует отметить следующие элементы механизма:

  • Опорный блок;
  • Маховик и катушка стартера.

Залейте масло или нанесите твердое масло через жировой фильтр, накрытый винтом. При этом они принимают меры в следующем порядке:

  • Корпус редуктора не загрязнен и не прилипает к сорнякам, включая небольшую часть вокруг трубы, чтобы внутрь механизма не попадал мусор;
  • Отключите вилку с помощью соответствующего инструмента (часто поставляется с триммером);
  • Выбранный смазочный материал вводится в открытое технологическое отверстие из трубки или с помощью шприца, как показано на фотографии ниже;
  • Вверните пробку в область.

Смазка зубчатый механизм

При нанесении смазки необходимо закручивать нож так, чтобы он умеренно распределялся по зубьям шестерен.

Если по какой-либо причине необходимо разобрать редуктор, старый смазочный материал должен быть полностью удален со всей поверхности редукторов и корпуса, вала и только позднее следует использовать новый. Разобранный механизм удобно смазывать жесткими соединениями.

Процесс смазки коробки передач демонстрируется на видео:

Необходимо смазывать редуктор как минимум раз в год, но рекомендуется делать это каждые 20 часов интенсивного использования кустореза. Если появляются первые признаки неисправности механизма, масло следует добавлять быстрее.

Как заменить шестерню: алгоритм действий

Чтобы поменять коробку передач на аналогичную деталь того же производителя, сначала нужно разобрать и удалить из бара. Действуйте одновременно, используя следующий метод:

  • Ослабьте болты сцепления, расположенные под шестерней;
  • Используйте два плоскогубца, чтобы удалить два кольца кольца;
  • С помощью съемника они вытягивают подшипники из приводного и приводного валов;
  • Затем они собирают механизм, в обратном порядке установки наших клиентов остаются запасные части.

Разобранная передача показана на фото ниже.

Если поблизости нет съемника, попробуйте сбить подшипники. Когда палочки не полностью прикреплены, они обычно нагреваются промышленным вентилятором (при 600 ° C) и удаляются.

Проще собрать трансмиссию, чем разобрать ее. Вам может потребоваться только слегка нажать на молоток, чтобы установить детали на место. После сборки убедитесь, что ручной вал движется.

Нужно Ли Смазывать Редуктор Триммера Shtil Fs55

Когда вам нужно заменить блок трансмиссии неоригинальной деталью, тогда вам следует подумать их взаимозаменяемость. В этом случае рассмотрим:

  • Диаметр стержня (этот параметр часто составляет 25,4 или 26 мм);
  • Характеристика приводного вала. Форма точки сцепления и диаметр (его общая величина составляет 8 мм);
  • Возможность обеспечить защиту.

Если обсуждаемые характеристики совпадают, вы можете установить деталь из других моделей.

Своевременная смазка коробки передач обеспечит ее дальнейшую работу без ремонта. Современные материалы отлично защищают металл от коррозии, повышают его долговечность. При выборе собственного предпочтения, вы должны дать масло, рекомендованное производителем, использованным триммер. Если не представляется возможным приобрести такие составы, то рассмотрите или другие соответствующие аналогичные свойства. При разборке механизма во время ремонта необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить отдельные детали.

Причины неисправности коробки передач

Бензиновый триммер. Это надежное устройство, которое, однако, постоянно находится под большой нагрузкой. Чаще всего он выходит из строя из-за износа зубчатых колес, что может быть связано с недостатком смазки (смазывать редуктор триммера не реже одного раза в 20 часов) или из-за использования ножа. Триммер редуктор не поддается ремонту и полностью меняется.

Как выбрать триммер для вашего оборудования?

1. Измерьте диаметр штока, на котором установлена ​​коробка передач. Диаметр стержня обычно 24, 25,4, 26, 28 или 32 мм. Соответственно выберите триммер редуктора.

Заметка. Если размер вашей коробки передач не является стандартным (например, 30 мм на триммерах Hitachi), вы можете использовать коробку передач триммера большего диаметра с прокладкой.

2. Посмотрите на свою старую коробку передач. Верхняя часть коробки передач имеет круглую или треугольную форму. Соответственно выберите тип (круглый или треугольный). Если ваша старая коробка передач имеет специальное крепление для защитного кожуха, вы можете установить универсальный кожух на шток.

3. Снимите старую коробку передач и посмотрите на форму вала, выходящего из стержня. Он может быть квадратным или звездообразным. Если в вашей коробке передач есть звездообразный вал, подсчитайте количество звездочек. Их количество может быть 7,8 или 9.

Кроме того, ваш триммер-редуктор может иметь 10 или 11 зубьев, что типично для триммеров Makita и Shindaiwa. Также в их продукции используются специальные редукторы для триммеров от Bosch, Husqvarna. В этом случае выберите оригинальную коробку передач по модели. А триммерная коробка передач Oleo-Mac отдельных моделей имеет другое направление вращения, что делает невозможным использование универсальных редукторов.

Зная эти три характеристики, вы можете выбрать нужную передачу в качестве замены.

Важно помнить, что коробка передач триммера требует регулярной смазки.

Кисть порезы. Как ухаживать

Для нормальной работы коробки передач необходимо смазывать шестерни каждые 50 часов работы, добавив в отверстие в коробке передач специальное масло. Используйте специальные составы для смазки. У нас есть подходящие типы смазок для продажи, они также производятся производителями мотоциклов, такими как Stihl, Makita или Champion. Мы не рекомендуем использовать литол для смазки редуктора триммера из-за его чрезмерной текучести при высоких температурах.

Если у вас возникли проблемы с выбором коробки передач. Вы можете посетить наш сервисный центр на Ильменском перевале 7А. 8, и мы подберем триммер на коробке передач!

Прежде всего, необходимо измерить диаметр стержня, на котором установлен редуктор или кусторез. Обычно размеры: 24 мм, 25,4 мм, 26 мм, 28 мм, 32 мм.

Далее смотрим на стержень стержня электро или оплетки. Это может быть в форме квадрата или сплайна. Слоты могут быть 7 или 9 штук (так называемые 7-зубные или 9-зубчатые коробки передач).

Если вы все еще сомневаетесь в том, что выбранная вами замена. Это хорошая идея, посетите нас с оригиналом вашей коробки передач. Мы поможем вам в вашем выборе. Мы также предлагаем смазки для коробок передач, чтобы продлить срок службы новой коробки передач.

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке. У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада. Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли – косилки .

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

Устройство Штиль


Устройство Штиль

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.



Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Ремонт бензокосы Штиль

Ремонт бензокосы Stihl

fs 38 ремонт гибкого вала.

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38

При эксплуатации бензотриммера Штиль

иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.











Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы







Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

как разобрать бензокосу штиль

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.






Технические характеристики Штиль FS38

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Масса – 4,1 кг (без режущего оборудования).
  • Длина мотокосы – 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип двигателя – двухтактный.
  • Объем цилиндра – 27,2 куб. см.
  • Мощность – 0,9 л.с.
  • Тип топлива – бензин.
  • Расход бензина – 0,32л/час.
  • Объем бака для топлива – 0,33 л.
  • Рукоятка – круговая рукоятка.
  • Диаметр скашивания – 380 мм.
  • Наибольшее число оборотов рабочей головки – 9500 об/мин.
  • Антивибрационная система – установлена.
  • Система легкого запуска – установлена.
  • Режущие инструменты – головка AutoCut C 5-2 (в комплекте).


Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

как разобрать бензокосу штиль

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

как разобрать бензокосу штиль

Рекомендации по эксплуатации

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Правила использования


Правила использования

Детальный обзор STIHL FS 55. Какую мотокосу купить для дома

Серия из 4 видео: какую мотокосу

купить для дома. Сравниваем 4 самых популярных косы в Украине: 1)
STIHL
FS 55 2)
механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).
Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Сравнение бензинового оборудования

Мотокоса Makita EM2500U — более практичный и удобный инструмент, ведь эта бензиновая коса имеет ряд преимуществ перед травокосилками Husqvarna 128R и Stihl FS55. У косы Макита намного выше значение максимальной рабочей скорости вращения режущей гарнитуры, а значит, этот инструмент быстрее справится со сложной задачей, например, кошением густых зарослей жестких сорняков.



Мотокоса Makita

Страны-производители триммера Штиль: Германия, США, Бразилия, Швейцария, Австрия, Китай.

Интересно! Триммер Макита производится в Китае, Японии, Великобритании, Германии, Румынии, Швейцарии и США. Что касается косы Хускварна, ее производят в США.

Макита, имеет более вместительный бак, чем у косы Stihl FS55, а это значит, что на одной заправке можно выполнить больший объем работы, следовательно, сэкономить время без необходимости вынужденной паузы для дозаправки топливной смесью.

Важно! Макита более маневренная и мобильная за счет меньшего веса (на пол килограмма по сравнению с косами Husqvarna 128R и Stihl FS55).

Makita EM2500U будет более удобной за счет меньшего уровня шума, а это немаловажно как и для оператора, так и для окружающих. К сожалению, Makita не указывает точные данные относительно уровня вибрации, уверяя, что значение этого параметра довольно низкое за счет оснащения мотокосы эффективной антивибрационной системой (в рукоятку встроены специальные элементы, которые обеспечивают гашение вибрации). Поэтому работа с инструментом не вызывает значительного дискомфорта, даже во время продолжительного сеанса кошения. Устройство можно легко регулировать.

Как заменить выходной вал у триммера Stihl FS 55

Триммер - устройство достаточно сложной конструкции, а сложные конструкции часто могут быть подвержены поломкам, которые необходимо исправлять. Исправлять проблемы можно как ремонтом, так и полной заменой, сегодня мы поговорим о обоих способах.

Разберем подробно, где же взять запчасти для триммера штиль, и как заменить вал у данного триммера, чтобы избежать поломок в будущем.

Причины поломок выходного вала триммера

Для начала важно понимать, почему же вал ломается, какие основные причины этого неприятного происшествия? Ниже представлены основные и самые часто встречающиеся причины, из-за которых вал может прийти в негодность.

  • Неправильно закрепленный вал, соответственно щипцы вала держатся не всей длинной, из-за чего под своим же действием щипцы стачиваются, и вал не держится вовсе, или перестает крутиться так быстро, как раньше, в таком случае нужно правильно установить вал.
  • Может утекать масло из редуктора, это происходит потому, что большое давление солидола выдавило подшипники, из-за чего горячая субстанция вылетает в патрон, в таком случае придется менять подшипники.
  • Возможно, что-то твердое попало под нож. Настолько твердое, что вал повредился, он согнулся, сломался, или повредил место крепления.

Как заменить выходной вал у триммера Stihl FS 55

Какие инструменты потребуются нам для замены вала триммера, да и других элементов этого механизма

  1. Нам нужен будет набор отверток и ключей для гаек.
  2. Специальное устройство которое поможет снять подшипники - съемник.
  3. Ключ для свечи.

Для того чтобы добраться до вала часто требуется разбор всей конструкции, ведь нередко вал может прятаться в трубке. В таком случае, чтобы извлечь и отремонтировать, или же заменить сломанный вал придется эту самую трубку снять, но снять трубку не получится, потому что мешают ножи. Так что, первым делом нужно открутить ножи от этой конструкции.

После того, как мы сняли ножи, стоит снять защитную трубку. Трубку мы сняли, и видим перед собой тот самый вал, визуально осматриваем его, выясняем, что с ним не так.

Если же неисправно крепление или втулки сломаны - их также придется заменить. Таким образом с новым валом триммер прослужит вам ещё долгое время, и будет приносить пользу.

Триммер — устройство достаточно сложной конструкции, а сложные конструкции часто могут быть подвержены поломкам, которые необходимо исправлять. Исправлять проблемы можно как ремонтом, так и полной заменой, сегодня мы поговорим о обоих способах.


Разберем подробно, где же взять запчасти для триммера штиль, и как заменить вал у данного триммера, чтобы избежать поломок в будущем.

Причины поломок выходного вала триммера

Для начала важно понимать, почему же вал ломается, какие основные причины этого неприятного происшествия? Ниже представлены основные и самые часто встречающиеся причины, из-за которых вал может прийти в негодность.

  • Неправильно закрепленный вал, соответственно щипцы вала держатся не всей длинной, из-за чего под своим же действием щипцы стачиваются, и вал не держится вовсе, или перестает крутиться так быстро, как раньше, в таком случае нужно правильно установить вал.
  • Может утекать масло из редуктора, это происходит потому, что большое давление солидола выдавило подшипники, из-за чего горячая субстанция вылетает в патрон, в таком случае придется менять подшипники.
  • Возможно, что-то твердое попало под нож. Настолько твердое, что вал повредился, он согнулся, сломался, или повредил место крепления.


Какие инструменты потребуются нам для замены вала триммера, да и других элементов этого механизма

  1. Нам нужен будет набор отверток и ключей для гаек.
  2. Специальное устройство которое поможет снять подшипники — съемник.
  3. Ключ для свечи.

Для того чтобы добраться до вала часто требуется разбор всей конструкции, ведь нередко вал может прятаться в трубке. В таком случае, чтобы извлечь и отремонтировать, или же заменить сломанный вал придется эту самую трубку снять, но снять трубку не получится, потому что мешают ножи. Так что, первым делом нужно открутить ножи от этой конструкции.

После того, как мы сняли ножи, стоит снять защитную трубку. Трубку мы сняли, и видим перед собой тот самый вал, визуально осматриваем его, выясняем, что с ним не так.

Если же неисправно крепление или втулки сломаны — их также придется заменить. Таким образом с новым валом триммер прослужит вам ещё долгое время, и будет приносить пользу.

Как Разобрать Триммер Штиль Fs 55

Скашивание травяной растительности, сухостоя и маленьких кустарников на приусадебных и дачных участках — процесс тяжкий и трудозатратный. Для облегчения физического труда и увеличения эффективности производителями моторизованной техники разработаны газонокосилки и мотокосы. Массивными, надежными и экономными являются триммеры Штиль, сделанные германской компанией Stihl.

Как Разобрать Триммер Штиль Fs 55

В силу своих высочайшим качествам и технико-эксплуатационным чертам они также употребляются в строительстве, лесном, сельском и коммунальном хозяйствах. Мотокосы и кусторезы просто обрабатывают труднопроходимые и заросшие места, в каких газонокосилки не управляются. Они подравнивают края газонов, срезают среднестебельные кусты и прореживают юные лесопосадки.

Ассортимент продукции представлен электронными, бензиновыми и аккумуляторными косами с разной мощностью и предназначением, которые зависят от встроенного агрегата и режущего инструмента.

Бензиновые триммеры — более всераспространенный тип, который характеризуется большой мощностью, обеспечиваемой 2- либо 4-тактным мотором, маневренностью и мобильностью. Посреди недочетов выделяют тяжкий вес и малую экологичность.

По мощности они делятся на 4 вида:

Бытовые модели по техническим характеристикам подобны аккумуляторным и электронным косам. В их состав заходит малый набор резов. Благодаря движку малой мощности они отличаются легкостью и экономичностью.

Проф модели имеют расширенные функции скашивания, косят травку и кусты с шириной стебля до 2 см.

В комплектацию к инструменту входят особые режущие насадки.

Самостоятелный ремонт мотокосы SHTIL FS 55. Смена подшипников редуктора

Бензотриммеры эксплуатируются на участках всех размеров не привязаны к источнику питания.

Бензотриммер FS-55 — универсальный инструмент, снаряженный двойной ручкой для удобства управления процессом.

Режущий механизм — триммерная головка, лезвия для травки 230 мм, с 2.4 лепестками.

  • ровная штанга;
  • угловой долговременный редуктор;
  • ручной насос для горючего;
  • малогабаритная защита ножей;
  • персонально регулируемая ручка;
  • герметичная электрическая система зажигания;
  • отверстие для крепления наплечного 2-ранцевого ремня;
  • автоматическое регулирование длины косильной струны;
  • защитные очки с боковыми выступами.

Технические характеристики триммера:

  • агрегат — бензиновый, 2-тактный;
  • мощность — 1 л. с.;
  • рабочая емкость цилиндра — 27,3.2 см³;
  • частота вращения — 8300 об/мин;
  • поперечник скашивания — 420 мм;
  • общая длина инструмента — 1,7 м;
  • вместительность топливного бака — 0,33 л;
  • вес — 4,9 кг.

Модель FS-38 является самым легким триммером для травки вокруг дома, клумб, деревьев, вдоль дорожек. Эргономична, вооружена комфортной, круглой, регулируемой ручкой и ручкой с полными органами управления силовой установкой. Штанга изогнутая.

В конструкцию инструмента заходит 2- как еще его называют 4-струнная триммерная головка AutoCut-C-5-2 с авторегулировкой длины резов. Для смены лески ненужно разбирать и снимать ее. Для улучшения эффективности работы при чистке участка от жесткой травки, камыша и колющихся изгородей можно установить головку с полимерными ножиками либо DuroCut с режущими струнами, отрезанными под нужный размер.

ремонт редуктора косы штиль fs55

Для резвого и легкого пуска предвидено ручное подкачивание горючего и механизм ErgoStart. В комплектацию стандарт входят защитные очки и ремень для удобства в свое время работы.

Технические свойства бензокосы FS-38:

  • движок — 2-тактный;
  • мощность — 0,9 л. с.;
  • объем — 27,3.5 см³;
  • длина — 1,47 м;
  • емкость бака — 0,33 л;
  • масса — 4,1 кг;
  • поперечник скашивания — 380 мм.

Бензиновый триммер Stihl FS-130 — мощная мотокоса томного класса с экологичным мотором 4-MIX на 1,9 л. с., объемом 36,3 см³ и частотой вращения вала 8500 об/мин. Движок является сочетанием 2- и 4-тактных установок с наименьшим количеством выхлопных газов, неплохой тягой и огромным вращающим моментом. Тут свойственны размеренный звук работы, уровень громкости с пластмассовым иначе говоря железным ножиком добивается менее 108 дБ(А).

Модель вооружена антивибрационной системой. Перенос вредных вибраций миниатюризируется наличием резиновых буферов.

Пуск мотора осуществляется электрической системой зажигания. Высочайшее создаваемое напряжение обеспечивает образование искры и продолжительность горения.

Вес модели составляет 5,9 кг.

Косильная гарнитура — режущее железное полотно-диск с 4.5 наточенными кромками.

При эксплуатации инструмента непременно употребляют универсальный защитный щиток.

Для обкашивания огромных территорий с высочайшими зарослями и сорняком выбирают кусторез FS-250 высочайшего класса мощности с прямой штангой. Он находит применение в лесном хозяйстве и садоводстве.

Благодаря инноваторской системе ElastoStart агрегат запускается умеренно и без толчков.

Установленный в карбюраторе компенсатор срабатывает на перенасыщение топливной консистенции во время загрязнения фильтра чистки воздуха.

Модель оснащается 2-тактным бензиновым силовым агрегатом на 3.5,2.7 л. с. с рабочим объемом 40,4 см³. Объем бака составляет 0,64 л.

READ Как Завести Триммер Рысь

Косильная система — режущее полотно для травки и 4 лезвия. Съемные насадки наращивают функционал инструмента.

Посреди полупрофессиональных бензотриммеров выделяют FS-100 и 131.

Коса FS-100 с прямой штангой имеет движок 4-MIX с наименьшим количеством выделяемых вредных газов, чем 2-тактный мотор. Одновременно мощность его составляет 1,4 л. с., что довольно для скашивания огромных территорий с высокоурожайной растительностью. Из косильных инструментов в набор заходит диск-полотно с 4 резами.

Косилка Stihl FS-131 укомплектована бензиновым мотором 4-MIX с 1,9 л. с., увы как резов выступает только поворотный ножик для травки GSB 230-2.

Электротриммеры снабжаются электромоторами и работают от неизменного источника энергии через электронный кабель. Они владеют маленький мощностью и по причине привязки к сети — малой мобильностью, потому скашивают растительность на сравнимо маленьких участках.

К преимуществам электронных косилок относят:

  • малый вес;
  • отсутствие вреда окружающей среде;
  • бесшумность работы.

Электрокосу Stihl FSE-60 используют для скашивания низкой и юный травки вокруг деревьев и вдоль тропинок на малых садовых участках.

Она имеет маленькой вес 3,9 кг и высшую мощность 540 Вт. Штанга — изогнутая. Общая длина — 1,53 м. Ширина скашивания составляет 35 см, что прибыльно отличает ее от других компактных моделей.

  • ограничитель длины кабеля для предотвращения случайного отсоединения от сети;
  • защитный козырек для безопасности;
  • триммерная головка AutoCut-C-5-2.

Модель FSE-71 имеет такие же свойства, по образу предшествующей электрокосы. Особенностью является наличие термореле для защиты мотора от перегрузки.

Высокопроизводительная коса Stihl FSE-81 имеет рез AutoCut-C-5-2, электродвигатель мощностью 1000 Вт, виброгасящую мягенькую ручку и электрическую регулировку количества оборотов.

Защитное колесо-упор ограничивает длину косильной струны и защищает кору деревьев от повреждения. Фиксатор кабеля защищает от случайного отсоединения вилки от косы.

В набор заходит удлинительный кабель длиной 15 м с резиновой оболочкой H07 RN-F.

Самым легким триммером является FSE-31 для выравнивания кромок газонов и скашивания низкой и узкой растительности. Вес — всего 5,2 кг. Мощность электродвигателя — 245 кВт. Косильная головка AutoCut ступенчато поворачивается. Управление процессом делается педалью. Общая длина инструмента — 110 см.

Модель FSA-45 употребляют для бытовых целей, таких как выполнение обычных работ по стрижке газона около дома. Косилка массой 2.4,3 кг оборудована бесколлекторной силовой установкой, работающей от встроенного в ручку Li-Ion аккума.

READ Выбор Лески Для Триммера

Телескопическая штанга настраивается персонально на 8 позиций. Длина может доходить до 170 см. Рабочий угол триммерного блока регулируется в 4 положениях и наклоняется до 68°, головка поворачивается до 90°, что обеспечивает доброкачественную подрезку кромок. Режущий механизм позволяет создавать смену и перестановку струн и ножей PolyCut без снятия головки.

Индикация заряда показана 4 красноватыми либо зеленоватыми светодиодами. Время подзарядки аккума составляет 145 мин. до 80%, 210 мин. до 100%. На 1 зарядке скашивание пластмассовыми ножиками производится за 20 мин., со струной — за 12 мин.

Как снять карбюратор с мотокосы Stihl FS 55

  • если она новенькая, создают обкатку;
  • если использовалась ранее, смазывают детали, меняют режущие элементы, заливают в бак топливную смесь.

В свое время осмотра конечно найти некие неисправности, такие как глохнет мотор, не заводится коса иначе говоря не развивается. В этом случае находят причину проблем и избавляют их. Ремонт триммеров делают своими силами иначе говоря используют услуги сервисных центров, мастерских.

Цена триммеров находится в зависимости от вида, мощности и предназначения инструмента.

Бензокоса — самая дорогая. Стоимость составляет 10-13 тыс. руб.

Новые электронные косилки, такие как FSE-71 и 81, получают за 5-7 тыс.руб.

Аккумуляторный триммер FSA-45 стоит 9 тыс. руб.

Некие обладатели приусадебных участков берут агрегаты на прокат. Стоимость аренды составляет 400-600 руб. посуточно зависимо от региона.

Максим, 23 года, Псковская область

Первую модель заполучил 5 года вспять. Дешевенькую, легкую, электронную — 31-ю. Хороша тем, что в процессе использования не болят руки. Минус — нереально работать вне пределов дома, если не позволяет кабель. Дорожку на даче пришлось косить вручную. Заполучил бензиновую мотокосу и сразу ее обкатал. Эксплуатируется просто, тем паче уже есть опыт. Положительных свойств много. В течении года использования не чинил, топливную смесь готовлю по аннотации.

При частом и интенсивном использовании мотоциклов коробка передач может начать нагреваться или издавать звуки, непривычные для ее нормальной работы, крапивы, дребезжания. Это указывает на то, что механизм действительно необходимо смазать. Если это не будет сделано правильно, перед началом заклинивания возникнут более сложные задачи (крапива, механизмы быстро изнашиваются и их можно будет менять). С шестерни появляются другие поломки. Ремонт и смазка редуктора осуществляется без посторонней помощи. вам просто нужно разобраться со спецификой этих работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Трехмерный редуктор

Трехмерный редуктор. это узел, который передает вращательное движение ножевого двигателя или вала. Он расположен в нижней части стрелы для мотокросса. Блок трансмиссии также предназначен для снижения скорости трехмерного двигателя.

Механизм, в зависимости от модели кустореза, состоит из нескольких зубчатых колес, вращающихся с высокой скоростью. Поэтому они нагреваются из-за высокого трения. Если смазка недостаточна или отсутствует, процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей и, как следствие, необходимости комплексного ремонта.. Чтобы этого не произошло, вовремя смажьте редуктор. разобранный коробка передач изображены ниже.

Трансмиссии современных триммеров разных моделей от разных производителей отличаются дизайном и размерами. сиденье. Бывает:

Наиболее распространенные круглые посадочные диаметры. 24, 25,5 и 26 мм.

Коробки передач Motokosa имеют различные типы коробок передач:

  • коническая;
  • червячные передачи;
  • спиралевидный;
  • цилиндрическая;
  • планетарная;
  • волна;
  • вместе взятые.

Приводной вал и коробка передач представляют собой триммеры с высокой нагрузкой, которые очень чувствительны к износу. Между ними движение передается муфтой зубьев шестерни под разными углами друг к другу. фактически шестерни работает только при наличии механических повреждений. Механизм не должен перегреваться, иначе он может заклинить.

Основные неисправности коробки передач и их решения

Существуют различные сбои с коробкой передач электрического или газового триммера. Наиболее распространенные из них представлены в таблице ниже. Там вы можете найти причины и способы их устранения.

Подшипники разрушаются при использовании неподходящей смазки или при ее отсутствии. Они также наносят вред. сложные условия эксплуатации Мотокосы и посторонние частицы материала (например, сломанные металлические зубья механических зубчатых колес) из-за целостности пыльников.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и использовать специальный стрелок. Если это не так, то вы можете попытаться сделать это с помощью молотка. В этом случае работу следует выполнять осторожно, чтобы не повредить сиденье. Не рекомендуется использовать метод предварительного нагрева для фотографирования подшипников. Это связано с тем, что металл может потерять требуемую производительность.

Если нож перестает вращаться под нагрузкой или даже стоит на месте, это сопровождается нехарактерным звуком.

Триммерная смазка

Смазка редуктора должна проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкция по эксплуатации Используемая модель. Это также следует сделать, если:

  • установлены новые шестерни;
  • нетипичные звуки, издаваемые шестернями во время триммера;
  • лезвия сильно вращаются.

В дополнение к коробке передач вал триммера также необходимо регулярно смазывать. Это норма для правильного ухода за устройством.

При постоянном использовании триммера механизм его передачи подвергается растяжению травой, грязью или прилипанию к ножам из-за изменения крутящего момента. Смазка должна быть высокого качества, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Ремонт коробки передач волос Stihl fs55

напишите случай здесь.

Отработанные масла

При выборе смазки следует учитывать следующие факторы:

  • степень адгезии композиции к металлическому узлу;
  • имя бренда;
  • расход масла через шестерни.

Например, известные производители, Стиль, Husqvarna и другие, кроме триммеров, выделяют масло. Эти продукты не только снижают износ, но и защищают металл редуктора от коррозии. Поэтому этим брендам лучше использовать собственные смазочные материалы.

Если композиция, используемая для смазки, имеет хорошую адгезию, она практически не выдавливается из коробки передач через зазоры.

Различные модели используют разные масла. Это во многом определяется интенсивностью использования мотоцикла и нагревом трансмиссионного механизма. Смазка считается достаточной, если температура редуктора не превышает 40 ° C во время работы.

Смесь триммерных смазок составит:

Для композиции требуются следующие виды смазок:

  • графит, значительно снижается трение, по этой причине улучшается вращение редуктора;
  • литий, которые дополнительно имеют хороший антикоррозийный состав, насыщены присадками, повышающими износостойкость металла без вредных веществ;
  • универсальный, содержат минеральные масла высочайшей степени очистки и компоненты, улучшающие производительность.

Видео: Как Снять Подшипник С Триммера Fs55

Примерами подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Oleo-Mas, Azmol 158, Litol. 24. Вы также должны прочитать рекомендации производителя по этой теме и использовать материалы, которые они предоставляют. Вы можете купить их в специализированных торговых точках.

Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Алгоритм смазки редуктора

Смазать зубчатый механизм, его подготовительный разборка не требуется. Устройство имеет специальное отверстие для этой цели (показано на фото ниже). Помимо зацепления во время смазки следует отметить следующие элементы механизма:

  • опорный блок;
  • маховик и катушка стартера.

Залейте масло или нанесите твердое масло через жировой фильтр, накрытый винтом. При этом они принимают меры в следующем порядке:

  • корпус редуктора не загрязнен и не прилипает к сорнякам, включая небольшую часть вокруг трубы, чтобы внутрь механизма не попадал мусор;
  • Отключите вилку с помощью соответствующего инструмента (часто поставляется с триммером);
  • выбранный смазочный материал вводится в открытое технологическое отверстие из трубки или с помощью шприца, как показано на фотографии ниже;
  • вверните пробку в область.

смазка зубчатый механизм

При нанесении смазки необходимо закручивать нож так, чтобы он умеренно распределялся по зубьям шестерен.

Если по какой-либо причине необходимо разобрать редуктор, старый смазочный материал должен быть полностью удален со всей поверхности редукторов и корпуса, вала и только позднее следует использовать новый. Разобранный механизм удобно смазывать жесткими соединениями.

Процесс смазки коробки передач демонстрируется на видео:

Необходимо смазывать редуктор как минимум раз в год, но рекомендуется делать это каждые 20 часов интенсивного использования кустореза. Если появляются первые признаки неисправности механизма, масло следует добавлять быстрее.

Как заменить шестерню: алгоритм действий

Чтобы поменять коробку передач на аналогичную деталь того же производителя, сначала нужно разобрать и удалить из бара. Действуйте одновременно, используя следующий метод:

  • ослабьте болты сцепления, расположенные под шестерней;
  • используйте два плоскогубца, чтобы удалить два кольца кольца;
  • с помощью съемника они вытягивают подшипники из приводного и приводного валов;
  • Затем они собирают механизм, в обратном порядке установки наших клиентов остаются запасные части.

Разобранная передача показана на фото ниже.

Если поблизости нет съемника, попробуйте сбить подшипники. Когда палочки не полностью прикреплены, они обычно нагреваются промышленным вентилятором (при 600 ° C) и удаляются.

Проще собрать трансмиссию, чем разобрать ее. Вам может потребоваться только слегка нажать на молоток, чтобы установить детали на место. После сборки убедитесь, что ручной вал движется.

Когда вам нужно заменить блок трансмиссии неоригинальной деталью, тогда вам следует подумать их взаимозаменяемость. В этом случае рассмотрим:

  • диаметр стержня (этот параметр часто составляет 25,4 или 26 мм);
  • характеристика приводного вала. форма точки сцепления и диаметр (его общая величина составляет 8 мм);
  • Возможность обеспечить защиту.

Если обсуждаемые характеристики совпадают, вы можете установить деталь из других моделей.

Своевременная смазка коробки передач обеспечит ее дальнейшую работу без ремонта. Современные материалы отлично защищают металл от коррозии, повышают его долговечность. При выборе собственного предпочтения, вы должны дать масло, рекомендованное производителем, использованным триммер. Если не представляется возможным приобрести такие составы, то рассмотрите или другие соответствующие аналогичные свойства. При разборке механизма во время ремонта необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить отдельные детали.

Причины неисправности коробки передач

Бензиновый триммер. это надежное устройство, которое, однако, постоянно находится под большой нагрузкой. Чаще всего он выходит из строя из-за износа зубчатых колес, что может быть связано с недостатком смазки (смазывать редуктор триммера не реже одного раза в 20 часов) или из-за использования ножа. Триммер редуктор не поддается ремонту и полностью меняется.

Как выбрать триммер для вашего оборудования?

1. Измерьте диаметр штока, на котором установлена ​​коробка передач. Диаметр стержня обычно 24, 25,4, 26, 28 или 32 мм. Соответственно выберите триммер редуктора.

Заметка. Если размер вашей коробки передач не является стандартным (например, 30 мм на триммерах Hitachi), вы можете использовать коробку передач триммера большего диаметра с прокладкой.

2. Посмотрите на свою старую коробку передач. Верхняя часть коробки передач имеет круглую или треугольную форму. Соответственно выберите тип (круглый или треугольный). Если ваша старая коробка передач имеет специальное крепление для защитного кожуха, вы можете установить универсальный кожух на шток.

3. Снимите старую коробку передач и посмотрите на форму вала, выходящего из стержня. Он может быть квадратным или звездообразным. Если в вашей коробке передач есть звездообразный вал, подсчитайте количество звездочек. Их количество может быть 7,8 или 9.

Кроме того, ваш триммер-редуктор может иметь 10 или 11 зубьев, что типично для триммеров Makita и Shindaiwa. Также в их продукции используются специальные редукторы для триммеров от Bosch, Husqvarna. В этом случае выберите оригинальную коробку передач по модели. А триммерная коробка передач Oleo-Mac отдельных моделей имеет другое направление вращения, что делает невозможным использование универсальных редукторов.

Зная эти три характеристики, вы можете выбрать нужную передачу в качестве замены.

Важно помнить, что коробка передач триммера требует регулярной смазки.

Кисть порезы. как ухаживать

Для нормальной работы коробки передач необходимо смазывать шестерни каждые 50 часов работы, добавив в отверстие в коробке передач специальное масло. Используйте специальные составы для смазки. У нас есть подходящие типы смазок для продажи, они также производятся производителями мотоциклов, такими как Stihl, Makita или Champion. Мы не рекомендуем использовать литол для смазки редуктора триммера из-за его чрезмерной текучести при высоких температурах.

Если у вас возникли проблемы с выбором коробки передач. вы можете посетить наш сервисный центр по адресу г. Москва, ул. Ильменского, 7А. 8 и мы подберем вам коробку передач триммера на месте!

Прежде всего необходимо измерить диаметр стержня, на котором установлена ​​коробка передач или щетка. Обычно размеры: 24 мм, 25,4 мм, 26 мм, 28 мм, 32 мм.

Далее смотрим на стержень стержня электро или оплетки. Это может быть в форме квадрата или сплайна. Слоты могут быть 7 или 9 штук (так называемые 7-зубные или 9-зубчатые коробки передач).

Как Снять Подшипник С Триммера Fs55

Если вы все еще сомневаетесь в том, что выбранная вами замена. это хорошая идея, посетите нас с оригиналом вашей коробки передач. Мы поможем вам в вашем выборе. Мы также предлагаем смазки для коробок передач, чтобы продлить срок службы новой коробки передач.

Читайте также: