Как снять катушку с триммера хускварна

Обновлено: 18.03.2024

В этой статье мы детально опишем процедуру того, как снять катушку триммера. Пошаговая инструкция с прилагаемым видео поможет новичку и опытному пользователю самостоятельно изъять элемент системы и прочистить его или заменить на новый. Перед тем, как снять катушку триммера его обязательно нужно заглушить – для бензиновых образцов или отключить питание – для электротриммеров. Мы продемонстрируем одну традиционную схему демонтажа, но у разных моделей триммеров способ крепления катушки к инструменту может отличаться. Своими руками вы сможете не только снять старый образец катушки, но и поменять его на новый, если возникла такая необходимость. Итак, пошаговый сценарий:

  1. Отсоединяем инструмент от сети или выключаем двигатель (для бензокос).
  2. Аккуратно снимаем колпачок катушки, удерживающий на месте спиральную пружину.
  3. Нажимаем на фиксаторы, симметрично расположенные с двух сторон одной рукой, а второй аккуратно снимаем крышку.
  4. Ищем отверстие в чашке редуктора, расположенное сбоку или сверху, и совмещаем его с таким же отверстием в ступице вала.
  5. Используя ключ-шестигранник или металлический стержень – продеваем его в отверстие редуктора, исключая возможный проворот вала.
  6. Снимаем косильную шпульку, на которую наматывается леска.
  7. В глубине будет виден слегка утопленный винт. Его можно открутить крестоподобной либо шлицевой отверткой.
  8. Одной рукой придерживаем корпус головки, а второй, против часовой стрелки, откручиваем винт.
  9. Легким покачиванием – снимаем косильную головку. Даже если она немного закисла, прилагаем деликатно больше усилий и с теми же покачиваниями – снимаем её. Часто движения производятся по стрелке часов, но встречаются и катушки, что откручиваются в другую сторону.
  10. Сборка проходит в противоположной последовательности.

Как снять головку триммера: основные правила

Снять триммерную головку нужно, придерживаясь элементарных правил в работе с мотокосой и электрическим аналогом, и главные из них мы назовем:

Если вам нужно купить леску для триммера, то это вы сможете сделать на просторах нашего сайта, а как её правильно смонтировать и заменить – мы радо расскажем в наших статьях.

Как сделать металлические ножи для триммера

Пришлось проявить смекалку и отремонтировать прибор.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Продумал и нарисовал чертеж нового резака (см. рис. на стр. 18) По эскизу изготовил из металлической пластины необходимые детали. Собрал готовый узел и закрепил его на рабочем валу триммера (вместо катушки).

Для этого напрессовал на него втулку (фото п. 1) с приваренной шайбой (2) К последней болтами М4 прикрутил ножи (3) Чтобы механизм не проворачивался во время вращения вала, дополнительно зафиксировал его шплинтом (4)

Отверстие под шплинт (4) лучше сверлить после установки узла на вал триммера.

Если под рукой нет шайбы нужного диаметра, ее можно из-; готовить из листового металла [ ! толщиной 2-3 мм. Сначала в полоске просверлить отверстие, ! равное диаметру трубки, а за- Важно!

При длительном и многократном использовании инструмента с такой насадкой необходимо следить за износом крепления (болтиками) ножей и своевременно менять крепеж.

Смена жилки на триммере

  • леска не удлиняется автоматом;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого случаются последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, под воздействием которых вам межвитковое зажатие лески. Для устранения задачи придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд верно, другими словами ровненькими витками с неплохим натяжением.

Вариант 2.7 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). Здесь центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок как еще его называют отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит для того, что катушка стопорится и даже не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В начале корд посторониих производителей вам больше понравятся изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не держат механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается в свое время работы, то есть вариант последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания друг с другом витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если в свое время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). По завершении этого она малость растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что делают для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Косильная струнная головка — это один из видов исполнительного механизма садового триммера. Предназначена она для покоса травы и конструктивно представляет собой специальную катушку (бобину) из которой в разные стороны торчит режущий корд (струна, леска). Струна при этом является расходным материалом, который подлежит замене в процессе эксплуатации. Исходя из конструктивных и эксплуатационных особенностей триммера, компании-изготовители оснащают свои изделия самыми разнообразными видами головок — от простых ручных катушек до сложных автоматических бобин. Чем сложнее устройство данного механизма, тем вероятнее его поломки. Что делать, если катушка не крутится, струна не подается или обрывается, а также при других неисправностях – в материале далее.

Намотки косильной лески потребуется примерно 10-15 минут. Что такое катушка триммера? Пластиковый корпус с кассетой внутри, который имеет специальный крючок для легкого намотки лески. Практически все катушки триммеров имеют подобный принцип крепления, это центральная винтовая кнопка, при нажатии становится возможным извлечь леску нужной длины. На фото ниже показано несколько примеров различных шпули триммеров.

Шпильки триммеров, двигатель которых расположен на земле, имеют разное крепления к оси вращения, у них две кнопки на катушке, расположенные по бокам, которые нужно открутить, иначе замена нити ничем не отличается от других кассет.

Принцип правильной намотки косильной лески похож во всех вышеперечисленные

случаев, поэтому, например, рассмотрим стандартную версию с двумя антеннами.

Чтобы снять катушку с помощью лески, нужно открутить винт, расположенный в центре, но заметьте, что нить осталась там, поэтому придется возвращать ее по часовой стрелке, это было сделано специально, чтобы во время работы она не открываются под действием центробежной силы.

Далее, с помощью отвертки, выньте головку и снимите катушку, которая непосредственно намотана строка

. Измерив необходимую длину и сложив пополам, нужно вставить леску в катушку, наконец подводя ее конце напротив друг друга (для этого есть специальные прорези для крепления).

После этого следует собрать головку в обратном порядке, разбив конце шнура в два соответствующих отверстия.

Если у вас есть сомнения или не совсем понятно, как загрузить леску на триммер, советуем взглянуть: как правильно намотать леску в триммер. В этом подробно, шаг за шагом, инструктор откроет головку триммера

, замеряет необходимое количество
косильной лески, как правило, от двух до четырех метров, и продемонстрирует сборник и установки на триммер.

Как снять головку на триммере BlackDecker GL716.

Триммер имеет верхний двигатель и изогнутую стрелу. Для удобства переворачиваем его двигателем вниз или кладем горизонтально. Разбираем Косильна головку. Для этого одновременно нажмите на боковые защелки и снимите верхнюю крышку. Отключение катушки косильной лески

READ Как Отремонтировать Стартер На Триммере Брайт

Слегка углублен темный винт видно посередине тела головы. Мы фиксируем корпус головы одной рукой и с помощью звездочки насадку откручиваем винт против часовой стрелки. Если у вас нет звездочки под рукой, вы можете сделать это с помощью широкой плоской отвертки.

Теперь, чтобы снять головку триммера, просто потяните ее к себе. Если он кислый и крепко стоит на месте, то прилагайте усилий легкими колыхаясь движениями, периодически меняя места их применения. Не используйте силу или удар. Корпус пластиковый, и его достаточно легко повредить.

Триммерные головки: виды и принцип действия

Отечественный рынок предлагает владельцам триммеров катушки нескольких видов: ручные, полуавтоматические, автоматические и универсальные. Отличаются они друг от друга как способом подачи лески, так и принципом ее зарядки. Намотать леску также можно разными способами. По этому принципу катушки классифицируются на быстрозарядные и разборные.


Перед тем, как приобрести триммер и/или купить запасные катушки к нему, нужно обязательно ознакомиться с тем, какие именно расходники подходят к той или иной модели. Это важно, так как бобины разных изготовителей могут отличаться не только методами подачи и заправки корда, но и осью крепления, типом резьбы, а также диаметром используемой лески. Например:

  • ось крепления может быть неподвижной (фиксированной) или поворачивающейся на 90°, 180° либо 360°;
  • для маломощных триммеров подходит леска диаметром от 1,3 до 1,6 мм, а для более производительных — до 2,0 мм;
  • профессиональные триммеры, как правило, комплектуются универсальными головками с диаметром режущего корда от 2,5 до 4,0 мм.

Совет! Специалисты рекомендуют использовать струнные головки, оснащенные шарикоподшипниками, так как они обладают увеличенным сроком эксплуатации, уменьшая при этом износ входящих комплектующих. При этом для замены лучше всего выбирать бобину того изготовителя, который указан в руководстве по эксплуатации триммера, что в свою очередь позволит правильно установить головку на его привод.

Бобины с ручным управлением

Ручная косильная головка представляет собой катушку, в которой режущий корд при износе вытягивается владельцем триммера самостоятельно. Для этого необходимо выключить инструмент, снять головку и при помощи рук вытянуть леску на необходимую длину. Однако, несмотря на некоторые неудобства, данный вид головок считается самым надежным.

Устройство триммерной головки

На российском рынке наиболее востребованными считаются полуавтоматические триммерные головки. Типичным представителем механизмов этого вида является универсальная полуавтоматическая головка, которой комплектуются электрические триммеры и бензокосы таких известных торговых марок, как Bosch, Huter, Husqvarna и др. Ее устройство показано на рисунке.

Конструкция включает в себя:

  • корпус (поз.6) с крышкой (поз.1), снабженный специальными проушинами (поз.5), через которые режущий корд выводится наружу;
  • шпуля (поз.3), на которую наматывается леска (поз.7);
  • прижимающая пружина (поз. 4).


Существуют и другие, более простые головки.

Характерные неисправности и их самостоятельное устранение

Если струна не подается

В этом случае причиной дефекта служит неправильная намотка режущего корда. Леска может быть накручена с недостаточным натяжением, что способствует перекрещиванию витков между собой и запутыванию струны. При вращении катушки режущий корд под действием возникающей центробежной силы затягивается, что в свою очередь приводит к зажатию свободного конца лески между витками. Чтобы устранить эту неисправность, нужно демонтировать катушку, разобрать ее и перемотать струну таким образом, чтобы витки ложились ровными рядами, плотно прижавшись друг к другу.


Если струна слиплась

Слипание витков лески непосредственно в косильной головке может быть вызвано:

  • некачественным материалом, из которого изготовлена струна;
  • перегревом катушки вследствие интенсивной эксплуатации триммера;

Совет! Чтобы избежать слипания корда внутри косильной головки, специалисты рекомендуют после заправки струны в катушку нанести на ее поверхность тонкий слой силиконовой смазки. Кроме того, лучше не использовать леску неизвестных производителей.

Если все же пользователю не удалось избежать слипания лески, то для ремонта катушку триммера нужно снять и заменить имеющийся корд на более качественный.

Если слишком большой расход струны

При использовании полуавтоматических косильных головок пользователь может обнаружить ускоренный расход режущего корда из-за его самопроизвольного удлинения. Как правило, происходит это из-за ослабления пружины, установленной внутри катушки. Устранить неисправность можно, подложив под пружину несколько шайб.

Самостоятельное изготовление бобины

Достаточно часто триммер эксплуатируется в отдалении от мест, где можно приобрести запчасти к косильной головке при ее поломке. В этом случае вместо поломанного механизма можно установить простую по конструкции катушку, изготовленную своими руками. Для этого понадобится лист фанеры (текстолит, металл и др.), проушины, винты или шурупы. Процесс включает несколько этапов.

  1. Из фанерного листа вырезают диск, диаметром соответствующий вышедшей из строя шпули.
  2. В центре диска сверлят отверстие, совпадающее по диаметру с валом триммера.
  3. На противоположных сторонах диска крепят небольшие проушины, которые будут служить для заправки лески.
  4. Сквозь проушины пропускают леску и фиксируют ее обычными винтами или шурупами. Катушка готова к работе.


Важно! Нужно помнить, что закрутить или открутить гайку без жесткой фиксации вала не удастся.

Для замены лески на самодельной бобине придется отпустить фиксирующие винты, вставить новый отрезок струны и снова затянуть крепления. Снимать катушку с вала триммера при этом не обязательно, однако необходимо исключить возможность самопроизвольного запуска мотора.

Итак, выше были пошагово с картинками описаны методы ремонта струнной головки. Как видно, процесс это не сложный. А большинство поломок напрямую связано с неаккуратной заправкой струны и неудовлетворительным ее качеством. Наглядно увидеть все этапы процесса можно на видео.

Замените леску диском или ножом

При отделке сада, парковых зон и других мест, где необходимо скашивать различные виды растений, вам часто приходится менять режущий инструмент в триммере. Это связано с тем, что стандартный шнур, установленный в головке газонокосилки, может работать только с травой. Но когда на пути рабочего появляется кустарник или молодой росток дерева, леска не справляется с этой задачей и должна быть заменена более эффективным режущим инструментом.

Ножи и колеса устанавливаются по следующему алгоритму.

  1. Первым делом снимите его, закрепив вал, головку скашивания (поверните по часовой стрелке) или гайку с башмаком, если агрегат еще не использовался.
  2. Установите пилу или режущий нож так, чтобы они были размещены на небольшом выступе (втулке).

READ Как Посчитать Расход Топлива Бензотриммера

  • Установите крепежную крышку на нож и привинтите гайку к валу (против часовой стрелки).
  • Затяните гайку (против часовой стрелки) с помощью трубного ключа.

Вы можете посмотреть это видео, чтобы лучше понять процесс смены инструмента.

Триммер представляет собой удобный и простой в использовании инструмент для скашивания травы и обрезки небольших кустарников и деревьев. В качестве режущего элемента он часто использует шнур (шнур, шнур), потому что он стоит дешевле, чем ножи, и безопаснее в использовании. Если вы интенсивно используете инструмент с течением времени, вам нужно будет изменить леску триммера. Этот процесс похож на газонокосилку от разных производителей, будь то Husqvarna или Huter, с возможными незначительными отличиями.

На что нужно заменить шнур

Когда триммер регулярно используется для скашивания травы, диски становятся тусклыми, но их можно заточить и продолжать использовать. Стержень в катушке имеет тенденцию заканчиваться, поэтому возникает необходимость в заправке нового, для которого необходимо определить тип головки и подготовить шнур необходимой толщины и длины..

Как Снять Головку С Триммера Husqvarna

Следовательно, косящая головка представляет собой цилиндрическое тело, в котором размещена завивка волоса. Такая деталь присутствует на электрических триммерах, а также на бензиновых косах любой марки, будь то Bosch, Makita, Stihl или любая другая марка. Существует три типа головок, в зависимости от способа наполнения и подачи косильной лески.

  1. Принцип работы руководителей авто группа Дело в том, что они сами подкармливают волосы, когда газонокосилка снижает скорость двигателя. Такие конструкции удобны при работе на больших площадях, но имеют недостаток. высокая потребляемая мощность.
  2. Головы полуавтоматическая группа простота использования. автоматическая подача строки осуществляется при максимальной частоте вращения двигателя. Чтобы снять блокировку шнура, аккуратно постучите инструментом по земле, и затем открытая нить вытянется из катушки. Резка до нужной длины осуществляется с помощью ножа, установленного на защитном кожухе.
  3. Триммеры с ручной подачей Шнур должен быть сначала отключен, а затем вытащен независимо.

Заметка! Самые удобные и самые высокие цены. это полуавтоматические катушки для шнура.

Катушки для электрических и газовых бидонов быть с одной или двумя антеннами волосяной покров. Первые используются для обрезки низкой травы, а вторые. для обрезки высокой травы и небольших кустарников.

Подготовка к замене режущего элемента

Перед заменой косильной лески роста волос необходимо вытащить, а затем разобрать головку. Обычно он включает в себя кожух, пружину (на некоторых моделях), шпильку с линией заколки, чехол. Необходимо отключить электрический триммер от сети (или отключить бензин), а затем приступить к снятию катушки. Его можно зафиксировать двумя разными способами: в первом случае вам нужно полностью разобрать головку, а во втором. просто снять ее с вала редуктора, на котором она установлена.

  • найдите защелки с обеих сторон, нажмите и снимите крышку, чтобы открыть внутреннюю часть головки;
  • под крышкой есть шпулька, ее нужно аккуратно извлечь из корпуса (под ней иногда прячется пружина; ее также осторожно отводят, чтобы не потерять);
  • после снятия катушки в центре корпуса становится виден крепежный болт (или винт), который необходимо открутить в направлении, противоположном движению по часовой стрелке;
  • после снятия опор удерживайте корпус во вращательном движении, чтобы снять катушку с вала редуктора.

Второй способ обеспечивает следующие действия. Головка катушки установлена ​​на валу редуктора. Чтобы отключить его, вы должны заблокировать этот вал. Как правило, в оплетках, таких как Champion или Stihl, вставляется отверстие, в которое вставляется гвоздь, стержень или отвертка. После фиксации вала в фиксированном положении, удерживая корпус, необходимо начать поворачивать головку по часовой стрелке, поскольку резьба на валу обычно накладывается влево.

Теперь, когда головка снята и разобрана, необходимо определить, насколько плотным должен быть шнур. Вы можете узнать правильный диаметр для вашего триммера, посмотрев руководство пользователя или саму шпульку, обычно с аналогичной информацией.. Другой способ. вставить нить в отверстие, из которого она подается. Если скрам проходит без труда, его можно использовать для работы.

Заметка! Чтобы понять, сколько намотано волосков, нужно намотать их на катушку так, чтобы высота витка не превышала диаметра сторон. Если шнур выступает за края, катушка не может быть скрыта в корпусе.

Видео: Как Снять Головку С Триммера Husqvarna

Алгоритм намотки линий

Порядок намотки провода зависит от типа катушки. с одной или двумя антеннами, а также от автоматической зарядки шнура.

До одной антенной катушки

Намотать катушку с помощью одной антенны очень легко. В таких конструкциях, в зависимости от марки триммера, размещается от двух до пяти метров шнура. Край косильной лески роста волос в катушке должен быть забит специальным отверстием или канавкой, а затем во время работы наматывается нить в направлении, противоположном вращению катушки.

Совет! Чтобы понять, каким способом наматывать нить, нужно взглянуть на корпус барабана. на нем обычно ставятся метки, указывающие направление движения барабана во время работы.

После наматывания косильной лески роста волос необходимо оставить небольшой кусочек (15-30 см), вкрутить его в выходное отверстие катушки и собрать головку.

К катушке с двумя антеннами

В таких катушках необходимо осмотреть внутреннюю часть катушки и определить количество канавок для намотки шнура, предусмотренных в ней.

Важно! Если в катушке имеется один желоб, то обе антенны должны быть намотаны вдоль общей канавки, если две, то на отдельных дорожках.

Для намотки нужно взять кусочек режущего элемента длиной от двух до трех метров. Для катушек с одной катушкой во время работы необходимо заполнить леску в сквозном отверстии, выровнять усы, выровнять и намотать ее на катушку в направлении, противоположном ее вращению. Если есть слоты для блокировки, им необходимо обвязать концы шнура, затем втянуть их в розетку, затем закрыть катушку и поставить ее на место.

Для катушек с двумя канавками разница в том, что длина строки должна быть сложена пополам. Далее необходимо загрузить середину изгиба в канавку между канавками, затем обернуть каждый кусочек волос вдоль его пути, закрепить антенны и собрать катушку, а также шпульки в одну дорожку.

Автоматическая триммерная головка

Для самовсасывающих головок это довольно просто начать и ущипнуть края косильной лески, и инструмент включится дальше при включении. Здесь невозможно ошибиться, потому что сама катушка распознает, как должны быть расположены антенны.

Заметка! К достоинствам триммеров с такой головкой можно отнести удобство укладки шнура, а к недостаткам относятся высокая стоимость и сложность ремонта.

Лещинные орехи являются разновидностями и могут быть заменены другим материалом

Шнур для триммера может быть разным диаметром (от 1,2 до 4 мм), и вам нужно выбирать его в зависимости от того, какую растительность вы хотите стричь. чем гуще волосы, тем грубее трава, которую они могут обработать. Опытные пользователи рекомендуют устанавливать универсальную леску толщиной 2 мм.

Форма режущего элемента может быть круглым (для сочной травы) или с острыми краями в форме квадрата или звездочки (для скашивания сухой травы). Второй тип менее долговечен и изнашивается быстрее, чем круглый шнур.

Один из популярных вопросов о работе триммера заключается в том, можно ли заменить специальный шнур косилки другими материалами, такими как металлические или стальные кабели и шнуры, проволока и т. Д. Важно знать, что установка таких элементов не рекомендуется, потому что триммер превращает их в опасное оборудование. Во время скашивания куски проволоки или металла будут постоянно разрываться и разлетаться в разные стороны, что может привести к травме работника. А если вы случайно коснетесь их конечностей во время работы, серьезная травма гарантирована.

Для триммеров, которые заинтересованы в использовании леска волос, мы отвечаем. это разрешено, но он будет разрываться и изнашиваться гораздо быстрее, что потребует частой замены.

Совет! Эшафот хорошо подходит для сбора травы возле забора или проволочной сетки. вместо того, чтобы тратить дорогой трехмерный шнур, можно заряжать снасти большого калибра (2-3 мм), что намного дешевле.

Замена режущего элемента на диске

В зависимости от типа растительности, которая покрывает сад (газон) и требует удаления, волосы превращаются в диск. Это необходимо, потому что шнур используется только для трав небольшой высоты, и если вам нужно косить высокие деревья, побеги деревьев или кустарников, лучше использовать металлические или пластиковые ножи вместо ниток. Правильная их установка очень проста, подробный процесс обычно описан в руководстве пользователя и похож на триммеры разных марок, будь то Al-Co, Oleo-Mac, Patriot или другое оборудование марки. Чтобы изменить леску на ножах, необходимо:

  • заблокируйте вал и снимите катушку, повернув его по часовой стрелке;
  • положить нож на рукав;
  • Вставьте стопорный колпачок и затяните гайку против часовой стрелки, затем затяните ее гаечным ключом.

Вы можете подробно прочитать, как заменить катушку на диск в руководстве по эксплуатации устройства.

Решение возможных проблем с волосами

Большинство проблем режущего элемента сходны с различными триммерами и решаются аналогично.

леска разрыва

Регулярные разрывы строк вызваны:

  • наличие в покосе травы твердых предметов: веток, камней и т. д., соприкосновение с которыми обрывает нитку;
  • косить траву рядом с забором, и, если она зачита, сетка волос ломается еще быстрее;
  • шнур низкого качества. необходима замена на новые надежные расходные материалы;
  • износ выпускных отверстий в головке газонокосилки, из-за которых волосная леска отрывается от трения вокруг острых краев втулок. замена детали на новую.

Высокая скорость потока

Обычно леска волос заканчивается очень быстро, если вы постоянно толкаете полуавтоматическую катушку на землю или плотно прижимаете ее к поверхности. В этом случае головка разблокируется, шнур удлиняется, а нож обрезается. Второй вариант. быстрый расход косильной лески. триммер с автоматической катушкой не используется должным образом. Если газонокосилка регулярно снижает частоту вращения двигателя, шнур постоянно удлиняется и обрезается, и в результате он быстро расходуется.

Строка не держит

Если катушка полуавтоматического типа весна ослабевает, волосы не держат и не раскручивают во время работы. Шнур удлиняется, обрезается ножом, в результате владелец оборудования замечает, что нить быстро заканчивается.

Совет! Чтобы проверить инструмент, необходимо снять защитную крышку и запустить двигатель. если леска роста волос расширяется, это означает, что пружина должна быть заменена новой.

Происшествие

Если нить летит при скашивании, это еще один признак того, что пружина в отверстии ослаблена или полностью потеряна, если головка не была аккуратно разобрана. В результате шнур не держится и всплывает при вращении.

Строка не расширяется

В автоматических катушках и полуавтоматах шнур подается без остановки триммера. Если этого не произойдет, то:

  • волосы на голове не правильно намотаны, поэтому катушка не вращается;
  • намотка лески неровная, поэтому шнур между витками застревает и не получается. чтобы этого не случилось, нужно аккуратно наматывать нить, избегая перекосов, поворачивать к повороту;
  • концы шнура, выходящие из отверстий, очень короткие, центробежная сила не достаточна для их удаления, поэтому леска волос не подается. важно отрегулировать длину нити перед выдвижением триммера и слегка ее удлинить, если нужно;
  • шнур был склеен.

Катушка не вращается

Причины, по которым катушка не вращается, аналогичны отсутствию перевода строки. Это неправильная или неравномерная намотка струны, ее адгезия, а также короткие концы шнура, выходящие из отверстий.

Лески слипаются

Если леска волос прилипает во время работы, основной причиной является установка шнура низкого качества. Во время работы катушка нагревается, и неисправная нить плавится и слипается.. Вторая причина. столкновение шнура с твердыми предметами. В этом случае происходит его резкое торможение, нить втягивается в головку и приклеивается.

Совет! Чтобы избежать проблем, вы можете нанести минеральное масло на поверхность косильной лески роста волос или обрызгать его силиконом после наматывания на голову. Более разумное решение. приобрести голову хорошего качества, которая забудет о таких проблемах.

Поэтому нетрудно заменить стрижку триммером, если вы знаете, как разобрать катушку и намотать шнур. Этот процесс похож по технологии на разные бренды. Подробное описание можно найти в инструкции по эксплуатации инструмента или посмотреть видео.

Триммер, будь он бензиновый или электрический, является единственно верным решением для покоса травы в труднодоступных местах, с которыми не справляется колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи либо специальная леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к сожалению, триммерные головки в процессе эксплуатации со временем приходят в негодность. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а при некоторых понадобится полная замена косильной головки.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Хускварна) в разобранном виде.

Устройство катушки

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Штиль), Patriot (Патриот), Champion (Чемпион), Bosch (Бош), Huter (Хутер) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.




Типы триммерных головок

Головка для скашивания травы представляет собой цилиндрический корпус, в который вставлена ​​катушка (катушка) с леской (шнуром). Такая конструкция может быть установлена ​​как на бензиновые, так и на электрические триммеры. Головки различаются по способу наполнения и подачи шнура и существуют 3 типа.

  1. Автоматическая. Шнур подается после того, как пользователь замедлил работу двигателя. Хотя автоматическая подача косильной лески удобна, если выполняются большие объемы работ, у таких шпулек есть один недостаток. Высокий расход нити.
  2. Полуавтоматический. Использование этого типа головы не требует сложных манипуляций со стороны пользователя. Принцип их работы устроен так, что шнур автоматически удлиняется в момент, когда устройство работает на полной скорости. Достаточно слегка ударить головку триммера по земле (это снимает зажим шнура), и центробежная сила снимает леску с катушки, а затем отрезать до нужной длины ножом, расположенным на защитной крышке.
  3. Руководство. Чтобы удлинить шнур, машину необходимо остановить, после чего леска удаляется вручную.

Исходя из вышесказанного, полуавтоматические катушки являются лучшим вариантом. Следует также отметить, что катушки триммера бывают однопоточными (используются только для стрижки травы) и двухрядными, которые используются для скашивания высокой травы и небольших, с тонкими стеблями кустарников.

Основные неисправности катушки

Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:

  • леска не удлиняется автоматически;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

Замена сальнико-подшипников бензопилы Husqvarna 137/142. Фотоотчет

5 / 5 ( 21 голос )

В данном фотоотчете пошагово разберем бензопилу Хускварна 137 (142) для замены сальнико-подшипников коленчатого вала (деталей поршневой группы)

Собственно бензопила Husqvarna 142, 2002 года выпуска. Со слов клиента: собрали из трех разных пил — не работает.

Решили полностью разобрать, заодно поделиться с Вами фотоотчетом разборки — может кому-то и пригодиться.

Приступим к разборке пилы:

Откручиваем 3 винта-самореза верхней крышки и снимаем ее.

Чтобы провести первичную диагностику поршня достаточно снять глушитель (открутив две гайки ключом 8мм) и провести осмотр на наличие тепловых задиров.

В нашем случае — все отлично.

Случаи когда поршневая в непригодном состоянии:

Царапины по всей рабочей поверхности

Причина: топливная смесь не в порядке –

  • топливо без моторного масла
  • слишком низкая доля масла в топливной смеси
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо

Царапины по всей рабочей поверхности поршня со стороны впуска

Причина: образование слишком бедной топливной смеси в результате:

  • прерывания подачи топлива
  • загрязнения или негерметичности жиклёров карбюратора
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма

Имеет следствием повышение частоты вращения и недостаточную смазку

Царапины по всей рабочей поверхности поршня со стороны выпуска

Причина: тепловая перегрузка из-за недостаточного охлаждения вследствие:

  • недостаточной скорости вращения маховика
  • загрязнённости рёбер цилиндра

Вызывает перегрев и, соответственно, задир вблизи шумоглушителя спереди справа

Царапины и остатки масляного нагара на рабочей поверхности поршня со стороны выпуска

Причина: из-за применения непригодного моторного масла или настройки карбюратора на слишком богатую топливную смесь на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в камере сгорания на следующих условиях:

  • настройка карбюратора на обеднённую смесь
  • обеднение смеси в результате негерметичности (подсасываемый воздух)
  • переход на другой состав топливной смеси (например, неэтилированный бензин или синтетическое моторное масло)

Подробнее почитать о причинах выхода из строя поршневой группы на бензопилах и бензокосах. Итак продолжим:

Откручиваем два винта и снимаем воздушный фильтр (сильно загрязненный воздушный фильтр)

Ключом (головкой на 10мм) отворачиваем две гайки крепления адаптера воздушного фильтра и снимаем его.

Откручиваем две шпильки головкой на 7мм и два винта снизу переднего экрана карбюратора.

Снимаем тягу газа и вынимаем карбюратор с прокладкой. Подробнее почитать о возможных неисправностях карбюратора бензопил и методах их устранения

Убираем резиновый уплотнитель.

Далее откручиваем два самореза (под шестигранник 4мм)

Хотелось бы особое внимание уделить патрубку ипульсного канала (маленькая резиновая трубка)

В любом сервисном центре или обсуждении в интернете данную маленькую трубку назовут главной болячкой этих бензопил. Симптомы:

-Не стабильная работа двигателя

-Не возможность регулировки карбюратора

Причина — перетирание данной трубки и появление на ней повреждений в виде трещин.

Следствие — подсос воздуха в двигатель.

Тщательно осмотрите данную трубку, при повреждениях необходима замена!

Подробнее посмотреть фотоотчет о замене трубке ипульсного канала

Снимаем стартер, предварительно открутив два винта и два самореза.

Извлекаем защитный кожух и воздухонаправляющий патрубок.

Далее откручиваем винт аммортизатора слева и снимаем накладку.

Откручиваем винт крепления справа внизу.

А также два винта крепления круговой рукоятки.

И два самореза крепления рукоятки снизу пилы.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

Откручивание насадки

Разбор косильной головки

Катушка и леска

Специальный паз

Намотка ленты

Сборка косильной головки

Крышка головки

Крепление на триммер






Как поменять сцепление на бензопиле?

Владельцы бензопил наверняка не раз задавались вопросом — как поменять сцепление на бензопиле? На большинстве моделей бензопил демонтаж и замена сцепления может легко производиться вручную самим владельцем, на малом количестве моделей откручивание барабана можно произвести только в мастерской (к таким бензопилам относятся, например, Хускварна 137 или Partner 351).



Разборка сцепления бензопилы

В данном обзоре мы узнаем, как самостоятельно снять и поменять сцепление на бензопиле, когда это сделать и какие инструменты могут понадобиться.

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо. В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для закрепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм.

  1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
  2. Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  4. По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
  5. Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

Самодельная катушка

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.

В каких случаях требуется замена?

Чаще всего снимают для замены в случае износа зубцов ведущей шестерни и стенок.

Другие случаи, когда требуется снятие всей корзины:

  • сцепление не выключается, зазор между центробежным механизмом и внешней крышкой забит опилками и грязью вперемешку с маслом, цепь крутится на холостых оборотах, прочистить без съема не удаётся.
  • изношены, стерты или сломались и требуют замены детали (пружины, сегменты) или вся корзина.
  • сцепление заклинило по разным причинам (посторонние предметы, грязь, поломка деталей, разрушение или изменение положения пружин).
  • при полной разборке двигателя.

Регулировка карбюратора

Полноценная обкатка новой бензопилы предусматривает правильную настройку топливной системы. Стандартная заводская регулировка карбюратора производится на основе усредненных данных, поэтому в зависимости от внешних факторов нуждается в корректировке.

Пила с отрегулированным карбюратором должна быстро набирать обороты, в равной степени стабильные на рабочем режиме и оборотах холостого хода. О должном качестве воздушно-топливной смеси также свидетельствует коричневый цвет изолятора свечи зажигания.

Подготовка к первому запуску

Перед запуском бензопилы необходимо убедиться, что механизм аварийной остановки гарнитуры выключен. Пуск двигателя производится в рекомендованной инструкцией последовательности.

После непродолжительного прогрева силовой агрегат рекомендуется вывести на средние обороты для проверки системы смазки. Для этого достаточно подержать гарнитуру над листом бумаги. Наличие масляной полосы свидетельствует об исправности системы и полноценной смазке пильной цепи.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложна.
Вам нужен счетчик тахометра, чтобы отрегулировать отвертки, чтобы сделать это.

1. Установите леску роста волос от трехмерной головы длиной 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на скорость).

2. Мы разбавляем бензин АИ-92 моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в соотношении 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета мы рекомендуем соотношение 1 литр топлива к 20 миллилитрам масла. Для первого запуска косы мы рекомендуем соотношение 1 литр топлива x 23 миллилитра масла (соотношение для разделения двигателя). Точное соблюдение этих соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является гарантией длительного срока службы двигателя и гарантией поставщика в случае гарантии.

3. Запустите оплетку и увеличьте ее с помощью ручки газа

Обороты. С помощью правого регулировочного винта N отрегулируйте вращение до уровня 8500. 8800 в соответствии с тахометром.

4. Отпустите палочку. На холостом ходу верх карбюратора с регулировочным винтом Т доводит скорость холостого хода до уровня 3000. 3200 тахометра. В этом случае двигатель должен работать плавно, без рывков. Головка триммера должна перестать вращаться.

5. В случае видимого дыма от дымовых газов или нестабильного холостого хода на заданной скорости холостого хода. регулируется "качество смеси" регулировочный винт левого карбюратора L.

Возникли проблемы с настройкой карбюратора для Husqvarna 128R?
— Принесите его в наш сервисный центр. Мы поможем тебе.

Практика обслуживания газа Husqvarna в нашем сервисном центре показала, что необходимость в регулировке периодически возникает для других бензопил и бензопил Husqvarna. Данные регулировки, аналогичные процедуре, описанной для настройки бензинового карбюратора Husqvarna 128R, могут быть выполнены любым пользователем независимо. Ниже для справки мы предоставляем индикаторы скорости двигателя для различного оборудования и режимов.

375 29 666-55-93 цитируется.
375 33 333-55-96 МТС. Скайп. isell.by

Как установить карбюратор на кусторез

Заставить карбюратор отрегулировать. Карбюратор для триммера

Как Снять Катушку С Триммера Husqvarna 128r

Современный бензиновый триммер представляет собой сложную установку, которая также включает карбюратор. Его надежность и правильная работа будут зависеть от производительности. Триммер карбюратора следует отрегулировать в следующих случаях:

  • после поломки двигателя (как правило, следует использовать 4-5 литров бензина);
  • перед началом сезона покоса;
  • если регулировочные винты сильно ослаблены во время вибрации.

Учитывая тот факт, что триммер не относится к разряду сложных узлов, карбюратор можно регулировать самостоятельно.

Функции и принцип действия

Чтобы понять, как карбюратор устанавливается на газовый скребок, стоит ознакомиться с его принципами работы. Основные элементы карбюратора включают дроссель, функция которого заключается в управлении потоком воздуха. Работу такого устройства, как карбюратор, можно увидеть поэтапно.

  • Подача воздуха в отсек, где находится дроссель.
  • Движущийся воздушный поток облегчает движение и рассеивание топлива через форсунку.
  • Полученная смесь (воздушное топливо) подается в цилиндр двигателя.

Прочитав эти основные этапы, мы можем сделать вывод: чем больше открыт дроссель, тем больше расход бензина в процессе кошения.

Регулировка карбюратора для мотоциклов

Очистите фильтры очень тщательно перед регулировкой. Эта работа должна выполняться в соответствии с инструкциями производителя. Дальнейшая работа с карбюратором осуществляется путем регулировки трех винтов.

  • Правый винт. это регулирование топливовоздушной смеси. Поворачивая винт влево и вправо на холостом ходу. Максимальная скорость должна быть определена.
  • Левый винт. Отрегулируйте воздушно-топливную смесь. Работа ведется на высоких скоростях. Винт регулируется последним, мощность двигателя и расход газа будут зависеть от его правильной регулировки.
  • Нижний винт. регулировка двигателя. Работа без дела. Вращение по часовой стрелке означает увеличение, уменьшение против часовой стрелки.

Последний левый винт регулируется следующим образом:

  • дроссель полностью открывается и сжимает полный газ;
  • винт вращается по часовой стрелке, пока скорость не уменьшится (ориентация ушей);
  • поворачивайте винт против часовой стрелки, пока двигатель не станет плоским. прерывистый;
  • верните винт в положение, в котором он обеспечивает стабильную и бесперебойную работу двигателя.

комментарии на основе HyperComments

Регулировка карбюратора на примере Husqvarna 333R

А также чтобы убедиться, что двигатель работает должным образом, и что максимальная эффективность кустореза (кустореза, триммера) гарантирована.

Точная настройка бензинового карбюратора Husqvarna:

Примечание. Если вы установите карбюратор на триммер с грязным воздушным фильтром, топливная смесь станет намного беднее после очистки воздушного фильтра (что может привести к снижению производительности или даже повреждению двигателя).

1) Правый винт L. регулирует обогащение смеси на малых оборотах (сначала это регулируется): найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.

Затем поверните этот винт и поверните его против часовой стрелки. Примечание: на заводе Husqvarna правый винт был полностью отвинчен (0,5 оборота). Сейчас это выглядит на 11 часов.

2) Нижний винт T. управление скоростью холостого хода для двигателя Husqvarna (при необходимости): вращение винта по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, уменьшает ее против часовой стрелки.

Контроль холостого хода считается правильным, когда:

1. холодный двигатель на холостом ходу стабильно; 2. горячий двигатель имеет не слишком высокую скорость холостого хода; 3. достаточный запас вращения остается до вращения трехмерной головки; 4. Двигатель стабилен в любом положении (например, при резком опускании ножа).

3) Левый винт Н. регулирует обогащение смеси на высокой скорости (последняя регулируется). Он регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание. Двигатель Husqvarna не должен работать на полной скорости более 10 секунд!

Примечание. Рекомендуемая максимальная частота вращения двигателя Husqvarna составляет 11 500 об / мин. Максимальная мощность двигателя кустореза Husqvarna 333R составляет 1,6 кВт (2,1 л.с.) при 8400 об / мин.

Заметка. На новой газовой резке Husqvarna с завода (Husqvarna) левый винт был полностью отвинчен (0,5 витка) и зафиксирован (заполнен) жестким пластиком, который я просверлил после гарантийного периода. Теперь левый винт (как и правый) выглядит примерно через 11 часов.

Мы проверяем правильность настроек Zama C1Q (Husqvarna Gas Braids):

Двигатель быстро, плавно и уверенно набирает обороты, и четыре раза слегка на максимальной скорости головка триммера Т-35 не должна вращаться на холостых оборотах.

Для справки. Читайте дальше, чтобы понять, что вы делаете!

Как отрегулировать карбюратор, бензиновые брызги?

Здесь принцип регулирования карбюратора (хотя обычно газовые триммеры различаются по разным карбюраторам, могут быть нюансы) аналогичен регулированию карбюратора одной и той же бензопилы.

Видео: Как Снять Катушку С Триммера Husqvarna 128r

Карбюратор регулируется тремя винтами, одним правым, левым и нижним винтом.

Слейте и залейте новую топливную смесь, бензин и масло в строгой пропорции.

И наоборот, медленно по часовой стрелке, пока двигатель не начнет стабильно работать.

В общем, работа не так сложна, как она конкретна, требует некоторого опыта.

Какие проблемы с карбюратором, можно сказать, бензиновые косы, но это тонкости для профессионалов.

Ремонт кустореза: как запустить, настроить? Что делать в случае поломки?

Бензин. самый важный инструмент для тех, кто хочет поддерживать свою землю в порядке и красоте. Этот тип оборудования обрабатывает практически все виды травы и сорняков. После использования этого устройства кусок земли, заросший сорняками, будет выглядеть правильно.

Однако любой инструмент подвержен невозможности. Рано или поздно это явно порождает различные проблемы. Как решить проблемы с бензиновыми весами, эта статья расскажет.

Наиболее распространенные причины неисправности газонокосилки

Прежде чем перейти к списку распространенных причин поломки газонокосилки, отметим, что очень часто неопытные владельцы газонокосилок не знают, например, какое соотношение бензина к маслу следует залить в топливный бак, какой бензин лучше всего добавлять на машину, сколько масла налить в бензин и т. д.

Некоторые также не знают, какую смазку использовать для коробки передач, как заточить диск или нож и многие другие нюансы. По этим и другим причинам, к сожалению, во многих случаях могут произойти поломки оборудования, включая триммеры и газонокосилки. Пользователям просто наплевать на оборудование на должном уровне.

Однако существует ряд общих причин из-за специфики выполняемых функций и других внешних и внутренних факторов, которые приводят к их отказу:

Если двигатель работает сам по себе, но останавливается на холостом ходу, может быть три причины: засорение фильтра подачи воздуха; карбюратор не отрегулирован; используется плохой бензин или масло;

Бензиновая косилка Sadko GTR 520N

Методы устранения неполадок

Как запустить кисть, если двигатель не запускается?

Триммер карбюратора

Если двигатель отказывается работать на холостом ходу, сначала отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр блока, что в большинстве случаев решает проблему. Если это произойдет снова, скорее всего, вы залили плохое топливо в топливный бак, затем слейте его и залейте новое.

Как запустить кусторез и заставить его работать, если двигатель не вращается и он останавливается? Сначала убедитесь, что режущий вал не забивает траву и сорняки. Если вал в порядке, промойте воздушный фильтр или замените его новым, если первый кажется слишком грязным. Кстати, воздушный фильтр следует промывать моющим средством и бензином, что делает прокладку более гибкой и предотвращает высыхание материала.

Если после этих процедур и нажатия на стартер кустореза щетка снова останавливается, то проблема в том, что карбюратор неправильно отрегулирован. Прочтите последний раздел этой статьи, чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на щетке.

Если искры нет, поставьте запасную свечу, чтобы понять, в чем дело. При замене свечи зажигания с правильным зазором также не возникает искра, дело в том, чтобы оборудовать оплетку. В случае неисправности, ремонт щетки начинается с проверки провода, ведущего к свече.

Мотокоса Урал БК-3650

Очистите контакты, вы также можете очистить контакты всех соседних проводов, убедившись, что все провода не повреждены. После выполнения этих действий активированная кнопка должна вызвать искру на свече зажигания. Помните, что при испытании искры свеча должна соприкасаться с металлической поверхностью для создания электрической массы. Подчеркнем, что на вращение (демпфирование двигателя) часто влияет загрязнение трансмиссионной щетки. в меню

Регулировка карбона

Этот аспект всегда требуется при настройке кустореза. Правильно настроенный карбюратор является залогом успеха двигателей для бензиновых кос.

Хотя вопрос о том, как отрегулировать карбюратор на кусторезе, кажется непонятным для начинающих, ремонт кустореза часто заканчивается этой процедурой, поскольку причины кроются в неправильном регулировании, а также в ремонте кустореза и путях их устранения в процедурах настройки. Кстати, запуск кустореза также включает регулировку карбюраторной части.

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор бензина для оплетки, нужно знать:

  1. Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
  2. Правильно настроенный карбюратор простаивает даже без падений, когда двигатель холодный и горячий, а также с резким снижением или увеличением скорости. Пустой винт Т отвечает.
  3. Винт L отвечает за то, сколько топливной смеси попадет в камеру сгорания на низких скоростях. Во время регулировки винт вращается против часовой стрелки на четверть оборота.
  4. Топливо регулируется с помощью высокой скорости винтом H. Для регулировки отпустите полный газ, открыв его. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока не услышите падение скорости. Затем поверните винт против часовой стрелки, чтобы двигатель работал неравномерно, затем медленно снова поверните винт по часовой стрелке, пока не услышите, что двигатель работает плавно и плавно.

Чистка косилочных ножей

Правильная регулировка определяется даже цветом рабочей части свечи. Если карбюратор настроен правильно, свеча будет чистой, без отложений углерода.

Двухтактный агрегат требует двухтактного моторного масла. в меню

Как точить нож или диск для косилки?

Чтобы заточить нож или лезвие для скашивания оборудования, помните, что нужно заточить хороший нож или нож, чтобы края стали острыми, а металл не перегрелся. Заостренный режущий элемент облегчит удаление поверхности травы. Кроме того, серьезность диска или ножа влияет на количество растений, которые будут уничтожены за один раз.

Как правило, обслуживание газовой ленты включает в себя постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масла и бензина, а также правильно отрегулированный карбюратор. Не добавляйте сомнительные добавки и многое другое в вашу кисть. Регулярно смазывайте редуктор и смазывайте движущиеся части, чтобы избежать неисправностей. Рекомендуется обновлять жир по крайней мере каждые 1000 часов работы.

Ремонт карбюратора скутера: регулировка (наладка), чистка и установка.

Карбюратор скутера является важной частью системы питания двигателя и отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя. Но со временем ваш карбюратор может нуждаться в ремонте.

В этой статье мы расскажем, как отремонтировать карбюратор скутера с двухтактным и четырехтактным двигателем объемом 50 и 150 кубометров, а также объясним, как установить и отрегулировать новый карбюратор на скутере.

  • Снятие и очистка карбюратора;
  • Установка карбюратора;
  • Регулировка карбюратора;
  • Видео ремонт;
  • Наша продукция;

Снятие и очистка карбюратора

Чтобы вынуть карбюратор из скутера, первым делом необходимо удалить всю пластмассу, которая препятствует доступу к карбюратору (обычно вам придется снять сиденье и пластмассу под сиденьем). Затем отсоедините топливный и масляный шланги (масло есть только на двухтактном самокате), контакты ступицы стартера. Затем откручиваем болты карбюратора к двигателю.

Регулировка иглы карбюратора

Теперь, сняв карбюратор, необходимо очистить его наружную поверхность от грязи и пыли. Его можно мыть бензином и протирать сухой тканью.

Следующим шагом является частичная разборка карбюратора, а именно откручивание болтов крепления крышки камеры поплавка (2 болта), затем аккуратно снимите поплавок, чтобы не согнуть пластину. Крышка самой поплавковой камеры очень тщательно вымыта изнутри. Теперь вы можете начать чистку внутри карбюратора скутера.

2 простых способа очистки карбюратора:

1) Ополаскиваем бензином, затем продуваем компрессором с заостренным наконечником (это эффективно продувает все каналы).

2) Покупаем банку с жидкостью для чистки карбюратора. Тщательно очистите все каналы и форсунки карбюратора. Небулайзер также может заменить компрессор, поскольку он прокачивается под высоким давлением, обеспечивая эффективную очистку небольших воздуховодов.

Во время очистки особое внимание следует уделить всем каналам и форсункам (мы отключаем форсунки во время очистки). Мы также снимаем ступицу стартера и очищаем ее каналы. Нет необходимости высушивать внутреннюю часть карбюратора. Теперь мы можем поставить поплавок и собрать карбюратор в обратном порядке.

Установка карбюратора

Установите карбюратор на скутер в следующем порядке:

  • 1) Закрепите карбюратор в месте крепления с двигателем, наденьте воздуховод и закрепите хомут.
  • 2) Наденьте сливной шланг на арматуру (нижняя часть поплавковой камеры).
  • 3) Установите газовый кабель в специальный кронштейн. Убедитесь, что выступ на кабельном креплении совпадает с канавкой на кронштейне. Закрепить кабель с помощью гаек
  • 4) Наденьте газовый шланг и закрепите его пружинным зажимом.
  • 5) Подключите контакты ступицы стартера.

Как видите, схема подключения карбюратора не так сложна. Далее нужно отрегулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора на скутере состоит из нескольких этапов, которые включают в себя: холостой ход, регулировку качества смеси и регулировку уровня топлива в поплавковой камере.

Установка карбюратора 2 т и 4 т скутера не имеет принципиальных отличий, за исключением того, что некоторые модели карбюраторов могут не иметь винта для регулировки качества смеси, и поэтому качество смеси следует регулировать только путем регулировки иглы и плавания в скутере. карбюратор

Регулировка холостого хода

Необходимо отрегулировать скорость холостого хода на прогретом моторе самоката на 12-15 минут. Регулировка производится с помощью винта холостого хода, который установлен на каждом самокате и который позволяет достичь стабильного холостого хода двигателя. При затягивании винта по часовой стрелке вращение увеличивается, а при отвинчивании. уменьшается. Мы разогреваем самокат и достигаем регулировки винта для стабильного холостого хода.

Читайте также: