Как снять сцепление на триммере штиль fs 55

Обновлено: 01.05.2024

Как можно ремонт бензокосы делать без помощи других?

Как Разобрать Сцепления У Косилки Штиль

Вначале, обычное устройство для скашивания травки с применением двухтактного мотора, имеет узкую настройку. Ремонт бензокосы нужно доверить спецу по другому самому изучить технику, пользуясь аннотацией по эксплуатации. Техническое сервис косы вести нужно. Смазка редуктора, подмена лески, заточка зубьев быть проводиться своими руками.

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, когда помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на инструмент с режущим инвентарем. В высшей части размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, в какой размещены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

Выбирая для себя бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается для устранения дефектов;

  • не запускается движок;
  • режущий механизм не развивается;
  • движок глохнет;
  • нагревается редуктор;
  • слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.

Пока устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.

Не заводится двигатель бензопилы

Если механизм не заводится, сходу глохнет, поочередно проверить:

  • встречаются ли горючее в бачке;
  • исправность свечки зажигания;
  • чистоту воздушного и топливного фильтра;
  • чистоту сапуна и выпускного канала.

Нужно убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. Тогда нужно просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Конечно свечу поменять, однако канал всё равно необходимо сушить на протяжении 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может редко бывают контакт. Неисправность в блоке зажигания выполняя ремонт бензокосы, своими силами не убрать.

Если при снятом воздушном фильтре и движок не глохнет, причина в нём – требуется подмена либо чистка. Подмену фильтра на горючем ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал.

Ремонт тарелки сцепления мотокосы

Данный ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Последующим шагом станет ремонт карбюратора, где придётся отыскать неисправность и убрать её, учитывая крохотные размеры деталей. Если простые операции не принесли результатов, для возможности не нарушить узкую настройку комплекса бухгалтерских программ, ремонт лучше доверить спецу. С чего начать диагностику и как верно вести ремонт бензокосы в кустарных условиях, ознакомьтесь на видео:

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 3.5 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Вращающий момент передаётся под углом 30. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни бывают незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху конечно отверстие под винтом.

Смазка редуктора бензокосы производится не пореже раза за сезон. Если работа насыщенная по другому появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.

Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка на прямую от производителя, как еще его называют известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158. Вскрываем слой защиты тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая ножик, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями на всей поверхности. Также налить смазку можно особым шприцом.

Недочет иначе говоря много смазки приводят к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника или попадании грязищи по причине повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, нужна подмена корпуса, либо стянуть временно хомутом узел, чтоб закрепить его на трубе. Если закончил крутиться ножик, означает, шестерни не входят в зацепление – сносились по другому искрошились зубья. Будет нужно подмена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести используя нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные свойства и дальше узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

При подмене редуктора нужно подобрать новый узел, руководствуясь:

  • поперечником трубы;
  • поперечником приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • метода крепления защиты

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура с течением времени тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.

Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травкой леска истирается, из катушки подаётся равномерно. Особенная намотка нужна если вы поставили цель два режущих элемента выходили сразу не путались друг с другом.

На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. До того, как намотать новейшую леску нужно:

Читайте также: