Как собрать пускатель триммера оазис

Обновлено: 26.04.2024

Возможно, потребуется неожиданно отремонтировать стартер газового триммера. Здесь проблему можно решить двумя способами: заменить сломанную деталь или изменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Чтобы отремонтировать устройство самостоятельно, практически всегда полезна только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не занимают слишком много времени и даже не требуют специальных знаний. Достаточно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки и разборки стартера на триммере, чтобы добиться надлежащего хорошего результата.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания. Это, по большому счету, основная часть оплетки. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестеренок, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Ручка;
  • Ремень, предназначенный для удобства использования устройства;
  • Стартер, служит для запуска бензинового бензинового двигателя.

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, так это детали косилок, представленные на фото ниже.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на 2 фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей щеток работать по похожему принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение под действием центробежной силы. Промедление играет аналогичную роль 3.2.

Процесс возврата в исходное положение деталей механизма обусловлен наличием пружины, нагруженной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура его натягивают и наматывают, собирая пружину. Во время запуска двигателя курок вращает свой вал, не выполняя качественную установку, пока не начнет работать (запускается).

Сегодня бензиновые скутеры оснащены триггеры 2-х типов:

Первый вариант еще более распространен.

Стартер триммер может работать долго без поломок. Невозможно указать период непрерывного времени. То, что еще предстоит сделать нашему клиенту, определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил доступа к нему.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно найти причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревка);
  • Когда весна ломается или отрывается.

Эти части показаны на фото ниже.

Бывает, что механизм стартера будет сломан корпусом. Последствия будут плачевными, если вы намотаете веревку на маховик текущего двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена установка стартера, происходят нечасто. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Бензокосы / Замена триггера на бензокозы

Как поменять курок на бензорезе ПОДДЕРЖКА КАНАЛА / ПОХОЖИЕ.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Для ремонта стартера триммера полезно сначала разобрать его, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Полезно для работы подходящая отвертка.

Осталось сделать нашего клиента осторожно, соблюдая меры предосторожности, особенно для того, чтобы пружина в случае случайного вылета не травмировала хозяина.

Анализ установка стартера

Пусковой механизм демонтируется, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующем порядке:

  • Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • Удалить пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (необходимо повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
  • Определить, почему спусковой механизм сломался;
  • Если пружина полностью разрушена, ее заменяют;
  • В зависимости от готовности пружины от крючка она устанавливается в исходном месте, сгибаясь перед антенной (на фото показан процесс установки);
  • Если в канавке установлена ​​пружинная пластина, осторожно поверните ее.

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Если вы аккуратно удалите ролик, пружинная полоса оторвется от катушки в течение короткого времени и может повредить руку с острыми краями.

Сразу же ставится на прежнее место, пружинная пластина редко выходит наружу. Часто проскальзывает, поэтому образцы необходимо повторить для достижения желаемого результата.

Стартер в сборе

Сборочный установка стартера проводится в несколько этапов:

  • Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Сложите две шайбы, между которыми расположена пружина;
  • Поставить чашку с антеннами в пункте назначения;
  • Затянуть винт (фото на).

Делать вышеуказанные манипуляции обязательно поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. По этой причине есть ощущение, что весна наступила. Чтобы устранить такой дефект, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких деталей недостаточно, есть только маленький вариант открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. К сожалению, этот вариант временный. Лучше отремонтировать его быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого сделайте следующее:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Создать натяжение пружины, вращая катушку в направлении против часовой стрелки (намотка);
  • Сделать необходимое число оборотов, указанное в примечании, к использованию соответствующей модели триммера и соответствующей длины используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, затем избавиться от этой причины есть вариант, используя следующие методы:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, на которую наденьте пружинный крючок и закрепите его проволокой.

Видео: Как Правильно Поставить Стартер На Триммер

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Проткнув его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Лучше растянуть пружинную пластину вместе с партнером, чтобы край шнура не скручивался внутри механизма стартера.

Collect стартер На триммере и обмотке пружина не сложная, просто делайте это осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых устройств аналогичны, так как ремонтируются одинаково. В этом случае существуют определенные аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Как намотать леску на электрический видео триммер

Как намотать леску? Несмотря на то, что садовые инструменты давно используются, для некоторых домовладельцев это все же новинка. Вот почему часто возникают вопросы о том, как правильно наматывать линию на электрическом или газовом триммере. На самом деле это простая операция, но все ее шаги должны быть выполнены правильно, чтобы достичь желаемого результата. Больше [.]

Триммерные киоски во время простоя

Теперь газовый триммер приобрел статус 1-го основного инструмента в арсенале дачников. Это логично, поскольку моторизованная оплетка позволяет быстро навести порядок в личной истории. Но когда случается так, что триммер не запускается при нагревании, а происходит при охлаждении. В таких ситуациях необходимо установить причину неисправности без посторонней помощи. Давайте попробуем выяснить, что делать, если [.]

Какой триммер выбрать для дома

Как поставить стартер на триммер

Как выбрать электрический триммер Как выбрать электрический триммер для подарка Здравствуйте, дорогие друзья! Выбор триммера для страны или личного сайта напрямую зависит от того, в каком качественном состоянии находится этот сайт. Для начала необходимо оценить степень скопления растений на участке. Ведь он может расти отдельно от обычной газонной травы [.]

Ремонт стартеров для газовой дрели, газового триммера и триммера самостоятельно

Но сегодня мы рассмотрим наиболее распространенный случай, когда повреждение не столь серьезное, и покажем, как отремонтировать стартер своими руками, если шнур обрывается без каких-либо разрушительных воздействий или не заводится из-за того, что пружина внутри просто отвалился и потерпел неудачу. По крайней мере, сначала я хочу в это поверить. Но чтобы узнать, есть он или нет, вам нужно разобрать стартер.

Как отремонтировать стартер бензинового двигателя своими руками?

В случае обрыва шнура стартера все понятно: достаем старую веревку, берем соответствующую длину и толщину (возможно белье), прокалываем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Далее мы заводим пружину на нужную нам скорость, только потом фиксируем ручку. И вуаля! Подробнее о том, как все это делается, показано ниже.

Установка или замена пружины стартера мотокоса, мотобура, триммера

Но что, если у нас все в порядке с канатом, а катушка стартера (шкив) не катится? Рассмотрим эту проблему шаг за шагом на примере дрели с бензиновым двигателем ADA GroundDrill, которая имеет шкив с двумя металлическими антеннами на 2 крючка.

Что касается других типов ручных стартеров аналогичной конструкции, которые широко используются в бензиновых триммерах, триммерах и моторных дрелях, то весь процесс ремонта стартера будет выглядеть одинаково, отличаясь лишь некоторыми нюансами.

Ремонт стартера: разборка

Открутите винт, который крепит шкив к крышке стартера. Вынь антенну, пружину. Сам шкив осторожно снимается, чтобы пружина не подпрыгивала в лицо. Даже при самой точной разборке он обычно сразу вылетает из катушки и резко крутится в длинную металлическую полосу или скручивается в кольца.

Осторожно вытяните белую катушку стартера. Не повредите пружину!

Если пружина лопнет или один из ее крючков и крючков сломается, вы не сможете просто и быстро отремонтировать стартер. Вам нужно заменить пружину. Чтобы не тратить деньги на новый стартер, вы можете только искать их на продажу.

Если пружина стартера только что сломалась, т. Е. Один из крючков не зафиксирован, достаточно при необходимости вставить его, затянув крючки немного плотнее (только не ломайте его!) И не дать ей выпрыгнуть.

Заполните стартерную пружину. Прижимая пружину к шкиву, крутите пружину круговыми движениями.

В первый раз вставьте пружину стартера Это может показаться не так просто, но все это приходит с опытом. Немного потренировавшись, вы можете легко завести пружину в шкив максимум за минуту.

Стартерная пружина намотана. Осталось только собрать стартер и намотать пружину до нужного значения

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера. Правильно его собрать.

После полной намотки пружины необходимо осторожно повернуть катушку и вставить ее в корпус стартера, чтобы второй пружинный крюк попал в паз картера.

При установке шкива (черный на этом фото), мы смотрим через отверстие в нем, чтобы пружинный крюк упал в паз на крышке стартера.

Затем, если под винт есть пружина, сначала установите его, не забывая надеть шайбы на днище и верхнюю часть пружины.

Осторожно вставьте чашку с антеннами в пазы катушки и затяните винт.

Затем убедитесь, что шайба, расположенная на пружине, не выпадает. Почему это важно? Дело в том, что пружина царапает пластиковый стакан своим концом, в результате чего последний изнашивается и начинает более плотно прижимать винт к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на пружинный перерыв: ручка снята со стартера, но не возвращается. Однако при отвинчивании винта стартера эта проблема исчезает. Устранить такую ​​неисправность стартера несложно: просто подберите пружину того же диаметра, но чуть длиннее, или установите дополнительную шайбу. Если немного затянуть винт, он затянется и вылетит, что увеличит вероятность пружинного отрыва, поскольку шкив не будет плотно прилегать к корпусу стартера.

Они прикрутили катушку к корпусу, теперь нам нужно затянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, вы можете просто разрезать его или попытаться развязать, например, с помощью плоскогубцев. Это сделано для того, чтобы после накачивания пружины вы могли загнать трос в отверстие в крышке стартера. Другой конец троса должен быть закреплен в катушке до того, как он будет установлен в корпусе, вам не нужно наматывать трос на шкив перед натяжением пружины. Сделайте это после.

Прежде чем наступит весна, оцените, сколько витков катушки должно быть намотано на веревку. Предположим, что длина троса на стартере моторной дрели Ada GroundDrill-5 составляет 5,5 оборота вокруг катушки. В этом случае совершите не менее 6 витков катушки в направлении, противоположном направлению намотки.

Итак, начнем. Не наматывая, вставьте веревку в паз в специально разработанной катушке. Все готово, начинай тянуть пружину. Для этого вращайте катушку против часовой стрелки. Против часовой стрелки при вращении катушки. Это удобнее делать не на колене, а нажав на стартер одной рукой на полу, а другой поворачивая катушку прямо за прикрепленной к ней веревкой. Если опыта недостаточно, сам шкив можно вращать непосредственно обеими руками, но веревка предотвратит это, что может создать дополнительные неудобства. После того, как необходимое количество оборотов будет сделано, пропустите конец троса через отверстие в крышке стартера, наденьте его на ручку, зафиксируйте его с помощью узла. Это удобнее сделать вместе с партнером, чтобы конец кабеля случайно не закрутился внутри стартера.

Кстати, вы можете внести некоторые улучшения в конструкцию стартера, чтобы закрепить конец пружины внутри катушки. Тогда кому-то хватит фантазии. Теперь я объясню, зачем это нужно. Часто бывает так, что пружина в стартерах такого типа после первого такого независимого ремонта и установки стартера на агрегат снова взлетает после нескольких нажатий. Крюк не удерживается в углублении катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прикреплена к крышке стартера, и пружина не должна свободно свисать вниз, а тем более до тех пор, пока пружина не отключится. Оказывается, когда вы тянете кабель, пружина вытягивается из канавки. В этом случае вы можете сделать следующее: разрезать узкую полоску металла, толщина которой могла бы вдавливаться в паз катушки вместе с пружинным крюком. Таким образом, крюк не будет свободно висеть в канавке, а это значит, что его будет не так легко избежать.

Металлическая пластина, плотно вставленная в зазор между пружинным крюком и стенками паза, надежно удержит пружину

Другой способ решить эту проблему. Просверлить небольшие отверстия в катушке с обеих сторон паза и, вставив пружинный крюк, закрепить его тонкой проволокой, натянутой через эти отверстия. Но здесь нужно успеть убедиться, что этот провод не соприкасается при вращении крышки стартера изнутри и, таким образом, не замедляет шкив. В качестве альтернативы, ослабьте винт свободно или замените его на немного более длинную длину. Вы можете рассмотреть возможность установки прокладки между крышкой и катушкой.

Отличается ли конструкция стартера для вашего газового инструмента от вышеупомянутой? Столкнулся с еще одной неисправностью или знаете ли вы лучший способ ремонта стартера своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими. Вместе мы сможем решить проблему частых неисправностей стартера раз и навсегда!

Ручной стартер для бензокосы или бензинового триммера – механический узел, в состав которого входит шкив, поставленный на храповик. На шкив в исходном положении намотана верёвка. При старте она вытягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит вам отпустить конец верёвки, как она смотается обратно. В качестве пружины используется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она напоминает пружину в больших механических часах, которые заводят раз в день. Сам стартер располагается чаще на заднем, чем ближе к переднему торцу косилки или триммера. Чтобы правильно производить все манипуляции со стартером для бензокосы, необходимо знать особенности устройства и установки.




Как устроен стартер бензокосы или триммера?

Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.




Стартер в сборе имеет следующие детали:

  • пружина зажигания с крючком;
  • шнур, намотанный на катушку;
  • пружина возврата;
  • храповик привода и основная пружина;
  • корпус механизма, защищающий храповик;
  • стопорный болт.


Худший вариант поломки

Бывают случаи, когда стартер ещё сохранил работоспособность, но может порваться, например, изношенный шнур. Храповик ещё не успел сработать при запуске движка, а остатки шнура тут же наматываются на катушку, пружина возврата лишается крючков, ломаются пазы в корпусе стартера. Итог – замена и пружины, и корпуса.

Если модель бензокосы или триммера давно снята с производства, найти точно такие же запчасти будет трудно, и стартер меняется целиком.




Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон. Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  1. Снимите с бензокосы стартер.
  2. Извлеките катушку стартера.
  3. Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  4. Вытащите захватывающие усики и пружину, ленточная пружина почти полностью распрямляется или сворачивается кольцами большего диаметра.
  5. Удерживайте её заранее.
  6. Проверьте, цела ли пружина (могут присутствовать ржавые разводы, надломы и т. д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не удастся – высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки пригодны к лёгкому подгибанию.
  7. Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, однако следите за ним – он может открутиться и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то пространство, где ей и положено быть.

Перемотка пружины выполняется за минуту. Сноровка в этом действии обретается быстро.

Как заменить или поставить на место пружину стартера, смотрите в следующем видео.

Насколько туго взводится пружина?

Придать пружине нужное потенциальное усилие, необходимое для чёткого и быстрого сматывания шнура, можно, определив длину шнура в витках. Чтобы ручка шнура не свисала, добавьте к количеству витков ещё 1-2. Так, если шнур имеет длину 5 витков катушки, то при взведении пружины прокрутите катушку на 6-7 полных оборотов.



Сборка стартера мотокосы

При обслуживании и ремонте стартера важно правильно его собрать – как если бы сборку устройства выполнял завод-изготовитель. Любая из деталей, неверно установленная, не позволит вам полноценно пользоваться триммером или мотокосой.

  1. Накрутив пружину, переверните катушку и поставьте её так, чтобы второй крючок пружины попал обратно на своё место. Для контроля правильности установки пружины на самой катушке есть технологические окошки.
  2. Поставьте шкив стартера и проследите, чтобы один из крючков пружины вошёл в паз, расположенный на крышке стартера.
  3. Вставьте пружинку и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она расположена. Если пружинка сломана, а другой такой же нет, вместо неё подкладывается дополнительная шайба.
  4. Вставьте чашку с усиками в пазы катушки.
  5. Установите катушку на своё место, закрутите болт до упора, но без фанатизма.

Если не защитить шайбами от основной пружины отсек, где она движется при сматывании и разматывании шнура стартера, катушка часто заедает, когда вы делаете попытку запустить бензотриммер или мотокосу. Ослабление болта катушки приведёт к его потере.

О том, как собрать стартер триммера мотокосы, смотите в видео.

Как собрать новый стартер бензокосилки?

Для сборки стартера сделайте следующие манипуляции.

  1. Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В противном случае вы разберёте стартер заново.
  2. Намотайте шнур на саму катушку.
  3. Установите в корпус стартера пружину, зацепите в пазе один её конец и намотайте. Для удобства намотки крутите корпус против часовой стрелки.
  4. Поставьте на пружину храповичный механизм.
  5. Зацепите за сам храповик крючок пружины возврата, закрепите её на катушке.
  6. Установите основную пружину и корпус с собранным храповиком, соедините части стартера воедино и затяните всё при помощи основного болта.

Завершив сборку стартера, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе, предназначенное для катушки. Повторно пропустите этот же конец через отверстие в ручке, за которую шнур тянут. Завяжите на ручке крепкий узел. Проверьте работу ручника стартера.







Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  1. Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  2. Отверните основной болт, держащий ручник.
  3. Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  6. Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  7. Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  8. Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  9. Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  10. Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

Подробнее смотрите далее.

В основу классификации пускателей положены несколько признаков. Типы магнитных пускателей по расположению:

  • Открытые — устанавливаются в местах, защищенных от воздействия влажных испарений, мелких частиц, химических веществ: панелях, ящиках, шкафах;
  • Защищенные — для непосредственного подключения промышленного электрооборудования;
  • Влагонепроницаемые — для применения в условиях повышенной влажности.

С возможностью выбора направления вращения — реверсивные, нереверсивные пусковые устройства.


Содержимое обзора

Виды магнитных пускателей

В зависимости от значения напряжения в исполнительной, управляющей цепи — на 220 В, 380 В; от вида цепей: однофазные, трехфазные; от подключаемой мощности: для управления двигателями малой мощности — 1-10 кВт, средней мощности — 10-100 кВт, крупными — 100-1000 кВт, мощными электродвигателями — более 1 МВт.





















Выпускают несколько серий пускателей, каждая из них имеет свое предназначение, конструктивные особенности.


Изделия серии ПМЕ используют для управления двигателями малой мощности, серии ПА, ПАЕ — для запуска двигателей средней мощности, серии ПМА, ПМЛ — для работы в схемах управления асинхронными двигателями мощностью до 90 кВт.

Особенности конструкции пускателей

На фото магнитного пускателя в разобранном положении отчетливо видны самые крупные детали: корпус, магнитопровод, катушка, контакты, пружина возврата. Корпус разборный, разделен на две части, соединяющихся винтами.

  • Выполнен из негорючего, тугоплавкого диэлектрического материала. Одна его часть — съемная литая крышка.
  • Она разделена на три полости по количеству замыкаемых контактов.


Для уменьшения негативного влияния токов самоиндукции, возникающих при размыкании контактов, в конструкции магнитного пускателя предусмотрены ребристые гасители электрической дуги. Они расположены в каждой секции крышки.


Часть магнитопровода, находящаяся снизу, неподвижна, жестко закреплена в основании, верхняя часть двигается; на ней расположены подвижные контакты. Они бывают двух видов: нормально замкнутые, разомкнутые; при поступлении импульса разомкнутые контакты замыкаются, а замкнутые — разрывают цепь. Катушка установлена в пазах нижней части.





















Как работает пусковое устройство

В состоянии ожидания управляющая цепь обесточена, контакты пускового устройства удерживаются пружинами на небольшом расстоянии.


Принцип работы пускателя состоит в следующем.

  • После нажатия пусковой кнопки через обмотку катушки протекает ток, вокруг нее возникает магнитное поле, усиленное магнитопроводом.
  • Эта часть пускателя действует как электромагнит: Она притягивает подвижную часть сердечника вместе с контактами.
  • При отпускании кнопки управляющая цепь не размыкается, электромагнит надежно удерживает контакты питающей цепи в замкнутом состоянии, двигатель работает.


При активации кнопки выключения размыкается цепь управления дросселя, намагниченность магнитопровода уменьшается, пружины размыкают контакты.


Особенности подключения приборов на 380 В

Выбор типа, схемы подключения магнитного пускателя зависит от свойств электроустановки, условий ее использования. Распространение получило подключение электрических устройств на трехфазное напряжение 380 В.

При этом на управляющий дроссель подают сигнал величиной 220 В. Исходя из условий, потребностей выбирают варианты подключения.


Чтобы управляющая цепь не размыкалась после возврата кнопки запуска в начальное состояние, в схеме применяют само подхват.





























Он реализован с использованием вспомогательных выводов (обозначены числами 13, 14), подключен параллельно цепи пусковой кнопки. Отключение происходит активацией кнопки остановки, от сигнала теплового датчика, снижении, отсутствии напряжения во внешней линии.


Подсоединение реверсивного электродвигателя

В некоторых электрических установках используется возможность вращения вала двигателя в противоположные стороны — реверс. В трехфазном двигателе для изменения направления вращательного движения достаточно поменять местами два фазных провода.


  • Адин из фазных проводов подсоединяют напрямую, а два других — через тепловые реле. Их использование повышает уровень защиты двигателя от перегрева.
  • В различных моделях пусковых устройств используют катушки на 220, 380 В.
  • На один из выводов дросселя на 220 вольт подают нулевой провод от щита, на другой — любой фазный провод. К выводам дросселя под напряжение 380 вольт присоединяют два любых фазных провода.


Не все модели пусковых устройств имеют постоянно замкнутые контактные пластины. Для реализации реверсного варианта подсоединения используют дополнительный блок — контактную приставку.














Она удерживается на корпусе специальными держателями, ее группы контактов действуют аналогично контактам основного пускателя.

YSW

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

MiSol62

Мы над зелеными уссывались, когда они хотели тестором замерить ток в розетки, хорошо если тестор был с защитой

v1ct0r

а никто никого ни в какую секту и не приглашает видео для тех, кто стоит перед выбором БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ уколотым и не может принять решение. для тех кто свой выбор сделал смотреть не зачем.

Нэцкэ

МихМих

Praktic

И какие имеются мысли по поводу отравления Навльного? . аргументированные мысли. Они лишь констатировали факт. И ещё две другие страны подтвердили это. Никакого дела ещё нет.

Soundoverlord

А у Бориса было 10кВ. Это была пробойная установка. Только я не помню, почему схему сочинил я, а собирал Борис.



Набор smd конденсаторов 0805, 36 значений номиналов, 720 шт.

Каким бы качественным бензиновым инструментом вы ни пользовались, в процессе строительства с ним может случиться всякое, причем в самый неподходящий для этого момент. Нередко проблемы возникают из-за поломки стартера. Бывает, соберешься пробурить бензобуром лунки для установки столбов ограждения или скосить триммером траву, начнешь запускать агрегат, и только успеешь пару раз дернуть ручку стартера, как веревка обрывается, а успевший уже завестись движок, лихо наматывая остатки шнура на маховик, срывает шкив, пружинка лопается — беги в магазин новую покупай. Но это, конечно, крайности.

Мы же сегодня рассмотрим наиболее распространенный случай, когда поломка не столь серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-либо разрушающих последствий или не сматывается из-за того, что пружина внутри просто слетела, вышла из зацепления. По крайней мере, изначально хочется в это верить. Но для того, чтобы узнать так это или нет, потребуется разобрать стартер.

ремонт стартера своими руками

Как отремонтировать стартер бензоинструмента своими руками?

В случае с обрывом шнура стартера все понятно: старую веревку вынимаем, берем подходящую по длине и толщине (можно бельевую), продеваем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Далее взводим пружину на нужное нам число оборотов, только после чего закрепляем ручку — и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, наглядно показано ниже.

Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Рассмотрим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с двумя металлическими усиками на 2 зацепа.

Ремонт стартера бензинового мотобура Ada GroundDrill-5

В случае с другими типами ручных стартеров схожей конструкции, которые широко применяются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть аналогично, отличаясь только некоторыми нюансами.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтобы пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, как правило, сразу же вылетает из катушки и резко разворачивается в длинную металлическую полосу или скручивается кольцами.

ремонт пружины стартера

Аккуратно вытащите белую катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула или сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и быстро не получится — требуется замена пружины. Чтобы не тратить денежки на покупку нового стартера, можно поискать в продаже только лишь ее.

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, достаточно ее вставить, при необходимости слегка поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину наружным крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, одновременно удерживая пальцами внутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.

Замена пружины стартера

Заправляем пружину стартера

собрать пружину стартера

Прижимая пружину к шкиву, круговыми движениями сматываем пружину внутрь

Как отремонтировать стартер своими руками

С первого раза вставить пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Немного потренировавшись, сможете без труда наматывать пружину в шкив максимум за минуту.

как вставить пружину стартера намотка

Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвести пружину на нужную величину

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.

После того, как пружина полностью намотана, нужно аккуратно перевернуть катушку и вставить в корпус стартера таким образом, чтобы второй крючок пружины вошел в паз корпуса.

Как вставить пружину в стартер

Устанавливая шкив (на данном фото — черный), смотрим через отверстие в нем, чтобы крючок пружины попал в паз на крышке стартера

Затем, при наличии под винтом пружинки устанавливаем сначала ее, не забыв подложить шайбы снизу и сверху пружины.

kak-sobrat-starter

Аккуратно вставляем чашку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.

starter-s-dvumya-metallicheskimi-usikami

Следите затем, чтобы не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это важно? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашку, в результате чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на срыв пружины: ручка вытягивается из стартера, но назад не возвращается. Однако при ослаблении винта стартера данная проблема исчезает. Устранить такую неисправность стартера просто: достаточно подобрать пружинку того же диаметра, но немного длиннее, или поставить дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выкручиваться и вылетать, а это уже увеличит вероятность срыва пружины, поскольку шкив будет недостаточно плотно прилегать к корпусу стартера.

Катушку к корпусу прикрутили, теперь нам необходимо натянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, то можно просто его обрезать или же попытаться развязать, например, с помощью пары пассатижей. Это делается для того, чтобы после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. Второй конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины не требуется — сделаете это после.

Прежде чем взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем не менее 6 оборотов катушки в сторону, противоположную направлению сматывания.

Итак, приступим. Не сматывая, вставьте веревку в специально предназначенный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки. Делать это удобнее не на коленке, а прижав стартер одной рукой к полу, а второй поворачивая катушку прямо за крепленную в ней веревку. Если опыта не достаточно, то можно вращать двумя руками непосредственно сам шкив, но веревка при этом будет мешаться, что может создать дополнительные неудобства. После того, как необходимое число оборотов сделано, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, надеваем рукоятку, закрепляем ее узлом. Удобнее делать это вдвоем с напарником, чтобы случайно конец тросика не смотался внутри стартера.

Кстати говоря, своими силами можно внести и некоторую доработку в конструкцию стартера, чтобы надежнее закрепить конец пружины внутри катушки. Тут уж у кого на что фантазии хватит. Сейчас поясню, для чего это бывает нужно. Часто случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки. И это несмотря на то, что катушка почти плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не должна свободно болтаться вверх-вниз, а тем более вплоть до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывке тросика пружину вытягивает, вырывает из паза. В этом случае можно сделать следующее: вырезать узкую полоску металла, которая по толщине могла бы вплотную втиснуться в паз катушки вместе с самим крючком пружинки. Так крючок не будет свободно болтаться в пазе, а значит и вырваться ему будет не так легко.

Срывает пружину стартера как закрепить

Металлическая пластинка, плотно вставленная в зазор между зацепом пружинки и стенками паза, будет надежно удерживать пружину

Еще один вариант решения проблемы: просверлить в катушке по обе стороны паза небольшие отверстия и, вставив крюк пружины, зафиксировать ее при помощи тонкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но здесь нужно ухитриться сделать так, чтобы эта проволочка не касалась при вращении крышки стартера изнутри и не тормозила тем самым шкив. Как вариант — неплотно затягивать винт или заменить его на аналогичный чуть большей длины. Можно продумать вариант с установкой какой-нибудь прокладки между крышкой и катушкой.

Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеописанного? Столкнулись с другой неисправностью или знаете лучший способ отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместными усилиями мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!

Читайте также: