Как собрать триммер эхо срм 22ges sb

Обновлено: 17.05.2024

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 1

В связи с необходимостью постоянного покоса травы на даче возникла необходимость покупки бензинового триммера. До его покупки я использовал электрический, но он хорошо боролся только с газонной травкой. Если возникала необходимость покосить траву высотой от 30 см, электрический триммер решал эту задачу или очень плохо или совсем не мог покосить траву.

Изучив имеющиеся предложения, я остановил свой выбор на модели ECHO SRM-22GES. Из Internet я узнал, что ECHO – японская компания. Кроме того, о данной модели триммера имеются положительные отзывы в Internet.

Так же, при выборе я сразу же решил не покупать продукцию китайских брендов, так как хотелось купить устройство пусть подороже, но покачественнее (конечно, только время покажет справедливость моих выводов).

Продаётся триммер в аккуратной картонной коробке внушительных размеров: 1955х305х265 мм. Вёз я покупку из магазина на крыше своего автомобиля, прикрепив коробку к багажнику.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 2

В комплект поставки входит:

2. Плечевой ремень с набедренным щитком.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 3

3. Руководство по эксплуатации, в котором очень подробно описан порядок подготовки устройства к использованию. Кроме того, руководство написано только на русском языке! Подчёркиваю это обстоятельство, так как зачастую производители прикладывают к своей продукции универсальный инструкции на нескольких языках.

4. Набор инструментов: Т-образный ключ 17х19 мм с отверткой, ключ 8х10 мм, 4-мм шестигранный ключ и шпильки для гайки выходного вала.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 4

5. Пластиковые защитные очки.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 5

6. Кожух для ножа, применяющийся при транспортировке триммера с установленным ножом.

7. Пластиковый защитный диск, крепящийся к угловой передаче триммера.

8. Защитный кожух.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 6

9. Щиток ограждения, который кроме того оборудован отрезным ножом, срезающим излишки нейлоновой сетки.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 7

10. Металлический диск.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 8

11. Головка с нейлоновой леской.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 9

Сборка устройства не представляет никакой сложности:

1. Крепим рукоятку с помощью винтов и шестигранного ключа. Рукоятку я не стал регулировать, при моём росте 182 см, получилось, что она идеально установлена.

2. Устанавливаем защитный кожух, используя так же предлагающиеся винты и шестигранный ключ. К кожуху крепится щиток ограждения.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 10

4. Теперь можно прикручивать нож. После установки ножа главное не забыть вставить шпильку в отверстие в выходном валу.

Далее готовим топливную смесь из бензина Аи-92 и масла для двухтактных двигателей. Заливаем приготовленную смесь в топливный бак и заводим триммер, для чего:

1. Переводим выключатель зажигания в верхнее положение.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 11

2. Подкачиваем топливо с помощью насоса и переводим рычаг воздушной заслонки в закрытое положение.

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES - изображение 12

3. После этого можно дёргать рукоятку стартера до появления первых звуков зажигания. У меня при первом пуске звуки появились после того, как я дёрнул рукоятку стартера два раза.

4. После этого рычаг воздушной заслонки необходимо перевести в открытое положение и запустить двигатель.

5. После того, как двигатель заработал ему необходимо дать прогреться. Так как это был первый его запуск, я дал ему прогреться 2-3 минуты.

6. Всё! Можно приступать к борьбе с сорняками.

С помощью металлического ножа я косил крупные сорняки, имеющие толщину стебля около 5-8 мм. С ними нож справился ожидаемо хорошо. Для остановки триммера необходимо перевести выключатель зажигания в нижнее положение (STOP).

Далее я решил снять нож и установить головку с нейлоновой леской. Проделывается эта операция так же просто и интуитивно понятно.

Так как триммер не успел остыть, то для его повторного запуска не нужно было переводить рычаг воздушной заслонки в закрытое положение, достаточно было перевести выключатель зажигания в рабочее положение и дернуть один раз рукоятку стартера.

Леска косит траву очень хорошо. Диаметр лески 3 мм.

Первое впечатление о триммере только положительное: простая сборка, небольшая масса (без гарнитуры и топлива всего 4.9 кг, с топливом и гарнитурой не более 6 кг), лёгкий запуск двигателя и его устойчивая работа.

В Internet я прочитал, что при первом использовании необходимо не нагружать сильно двигатель, провести его обкатку. Я решил последовать этому совету и в первый раз косил триммером не более 40 минут с учётом времени, потраченного на замену ножа на головку с нейлоновой леской.

Качество сборки триммера заслуживает похвал: ничего не болтается, все гайки затянуты хорошо.

Читайте также: