Как увеличить мощность триммера

Обновлено: 12.05.2024

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Являясь владельцем бензинового триммера, обратил внимание на тот факт, что леска, даже самая толстая, не справляется с молодой порослью (особенно ее много вокруг стволов деревьев). Можно использовать ножи, но они не подходят для тонкой травы (а специально одевать их, чтобы срезать несколько толстых веток откровенно лень), поэтому я нашел отличное альтернативное решение.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Что необходимо иметь под рукой

  • Сварочный аппарат;
  • Дрель, набор сверл по металлу;
  • Тиски;
  • Маркер и линейка.
  • Большая вогнутая чашка, используемая при фиксации ножей триммера, плоская шайба и гайка;
  • Старая цепь от бензопилы.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Подготовительные работы: обработка фиксирующей шайбы


При помощи линейки отмечаем по диаметру прямую линию на вогнутой шайбе и зажимаем ее в тисках одной из разметок вверх.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Предварительно лучше наметить место сверления керном, чтобы бур не соскальзывал. Делаем отверстия с двух сторон сначала тонким, а затем сверлом большего размера – диаметр должен быть таким, чтобы цепь спокойно проходила.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Установка и крепление цепи


Продеваем через отверстия цепь, укладывая ее по внутренней стенке шайбы таким образом, чтобы она не могла помешать ведущей оси триммера.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


На этом этапе важно точно вымерять длину цепи от концов до шайбы. Она должна быть одинаковой и не превышать допустимых размеров, иначе защитный кожух будет сразу же уничтожен.
С внутренней стороны надежно привариваем цепь к шайбе.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Все готово. Одеваем на ось триммера плоскую шайбу, нашу модернизированную шайбу и затягиваем фиксирующей гайкой.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Выполняя вышеописанные работы, следует не только соблюдать правила использования электроинструмента, но и не пренебрегать средствами индивидуальной защиты.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Испытания

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Цепь не леска- ее эффективность превзошла все ожидания! Она отлично справляется не только с порослью вокруг деревьев, но и с непролазными зарослями, включая камыш и даже толстые кукурузные стебли.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Итоги


Как оказалось, доработка по своей сути очень проста, и при наличии всего необходимого, заняла минут 10-15, не больше. Надо лишь иметь представление о том, как обходиться с дрелью и сварочным аппаратом.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Использование цепи от бензопилы не только значительно увеличило эффективность инструмента, но также снизило расходы на его обслуживание – во всяком случае, мне леска для триммера больше не понадобится.

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы

Безопасность превыше всего!

Увеличиваем эффективность триммера меняем леску на цепь от бензопилы


Не забывайте о технике безопасности при работе с триммером! Обломки кустов разлетаются на большое расстояние и с большой силой. Используйте индивидуальные средства защиты - специальную маску, следите за тем, чтобы вокруг не было людей и животных.

blank

Бензопила, газовый триммер, газонокосилка и другие газовые инструменты по своей конструкции довольно просты. Мощность этих устройств определяется только единицами, из которых они состоят. А это просто цилиндр с камерой, система подачи топлива с карбюратором, подача воздуха, система выпуска отработавших газов. В отличие от автомобильного тюнинга, перепрошивка компьютеров и другой электроники недоступна для настройки бензопил — потому что у них нет таких же компьютеров и электроники, так что это не тот путь. Однако увеличить мощность бензопилы вполне реально. А на Западе — это целое направление создания домостроителей, которые хотят выжать из своего подразделения.

Назовите варианты увеличения мощности. Давайте преодолеем все, даже если это технически невозможно.

  • Увеличьте мощность двигателя (диаметр цилиндра, ход поршня). Абсолютно невыполнимая задача;
  • Увеличьте подачу топлива, одновременно увеличивая подачу воздуха. Это приводит к увеличению оборотов двигателя, увеличению тепловыделения;
  • Уменьшите выходное сопротивление.

Последний вариант, несмотря на кажущуюся абсурдность и небольшой эффект изменений, является направлением для корректировки бензопил с целью увеличения их мощности, которая стала популярной на Западе. Для него они даже придумали и используют специальный термин — глушитель моддинга — глушитель.

Суть изменений заключается в том, что в дополнение к розеткам, предусмотренным дизайном, организовано еще несколько.

Настройте предпочтения

Самое главное, что такое увеличение производительности пилы заметно без устройств. Момент на цепи увеличивается. Клинья пилы меньше, скорость резания также увеличивается. Для тех, кто использует пилу каждый день, это очень заметно, и поэтому стало популярным.

Недостатки настройки

Прежде всего, это потеря гарантии. Любые изменения в глушителе, а в данном случае речь идет о дополнительных отверстиях, неизбежно приведут к тому, что устройство утратит гарантию. Кроме того, модуляция глушителя неизбежно влияет на количество шума, которое излучает устройство. Он растет гораздо больше, чем на 15%.

Другим недостатком может быть незначительное сокращение срока службы бензопилы. Но это утверждение противоречиво. Действительно, в отличие от изменения количества топлива и воздуха и увеличения нагрева, здесь режимы работы поршневой группы не меняются. Просто работа поршня при выталкивании сгоревшей смеси из камеры сгорания сталкивается с меньшим сопротивлением выхлопной системы, а значит, теряется меньше энергии, а в следующий раз расходуется меньше на компенсацию внутренних потерь.

Инструкция по увеличению мощности бензопилы

Там нет такой инструкции. Каждый делает то, что считает правильным. В английском Интернете есть много видео с примерами энтузиастов, одно из которых мы добавим в конце этой статьи. Рассмотрим отдельные шаги, показанные в видео.

Прежде всего, глушитель демонтируется и (в данном случае речь идет о Stihl 270), демпфер регулятора выхлопа снимается.

Автор промывает глушитель и решает не только просверлить отверстия, но и сварить еще один демпфер, который он взял у Stihl 290, потому что, по его мнению, он лучше подходит. Он объясняет необходимость установки демпфера тем, что он не обеспечивает большого дополнительного сопротивления, но предотвращает вытекание искр и смазочных материалов из глушителя. Многие другие авторы не беспокоятся о дополнительной установке, связанной с необходимостью приварки дополнительных деталей к тонким стенкам глушителя.

Деталь зажимается в тисках, и начинается процесс подгонки.

Отверстия просверлены на свободной стенке глушителя, перепробовав новую деталь, в месте ее будущего крепления.

Всего было пробурено пять отверстий.

Самая сложная часть работы, как упоминалось выше, это процесс приваривания демпфера к тонким стенкам глушителя. Но с точки зрения эффективности это не является необходимым, хотя и желательным, с точки зрения безопасности и комфорта. В конце концов, летящие искры могут вызвать много проблем.

В конце видео автор проверяет результат своей работы и говорит, что он ему очень понравился. Кроме того, сообщалось, что при окончательной сборке необходимо слегка порезать пластиковую крышку бензопилы, чтобы соответствовать измененной конструкции глушителя.

Для тех, кто хочет видеть все в источнике, мы добавляем оригинальное видео.

Тюнинг триммер (модернизация триммера) — это техническое усовершенствование триммера, бензиновых кос, кос или электрических кос путем замены деталей и сборок более дорогими или улучшенными, добавления необычных деталей и сборок в конструкцию триммера, а также более качественной и более точной отладки и настройки все компоненты и системы для улучшения технических характеристик и внешнего вида триммера.

Видео: Как Увеличить Мощность Триммера

Как установить и обновить триммер (подробнее читайте ниже)

  1. Стартер электрический (съемный).
  2. Поддержки кружка защитить и сдвинуть головку триммера.
  3. Триммер под углерод.
  4. Картина на оборону.
  5. Аэрограф на триммере.
  6. Воздух фильтр нулевое сопротивление.
  7. Прямой поток глушитель триммеры.
  8. Ножи, подвеска, спецодежда.
  9. Установить триммер четыре удара двигатель с глушителем автомобиля.
  10. Сделай это два цилиндра двигатель (двухтактный).
  11. Включите шумный двухтактный трехмерный двигатель в герметичную изоляцию капсула.
  12. Розочка трубка от глушителя обратно до 60 см.
  13. Прикрепите широкоугольный аккумулятор к аккумулятору лампа для работы в темноте.
  14. Общее принципы тюнинг триммер.

Электростартер для триммера

Стартер с электрическим триммером (съемный) для модернизации и регулировки триммера. Если вы не хотите постоянно тянуть за шнур ручного стартера для запуска триммера, вы можете использовать один из трех типов электрических стартеров для триммера.

  • Аккумулятор
  • Электрический стартер со шнуром и
  • Электродрель-стартер через специальный адаптер (переходник).

Электростартер для триммера является дополнительным аксессуаром, который приобретается отдельно от триммера. Кроме того, его преимущество заключается в том, что он является съемным и не обременяет триммер во время работы. Триммер должен быть совместим со стартером, т. Е. Ваш триммер должен иметь гнездо для подключения электрического стартера.

Запуск трехмерного мотора от электростартера занимает несколько секунд, запуск двигателя одним нажатием кнопки и даже запуск двигателя в плохом техническом состоянии — ручной стартер пытается запустить рывком, и электрический стартер вращает двигатель до тех пор, пока оно начинается (если возможно, конечно, запускается).

  • Пускатель аккумуляторной батареи для триммера питается от литий-ионной батареи, одной зарядки которой достаточно для 25 пусков триммера.
  • Электростартер для триммера со шнуром питания подключается к обычной розетке.
  • Адаптер (адаптер), с помощью которого можно превратить любую дрель в электрический стартер для триммера (для триммера, совместимого с адаптером).

Стенд для защиты и скольжения трехмерной головки по траве

Замените кнопку в нижней части головки триммера широкой чашкой, как показано на видео. Это позволяет поддерживать равномерный срез газона, то есть одинаковую высоту скашивания газона.

Триммер отличается от газонокосилки прежде всего тем, что газонокосилка косит газон, и трудно удерживать высоту среза на триммере, когда головка триммера вращается вверх / вниз.

Кроме того, с такой чашкой под головкой триммера вам не нужно держать головку триммера на весу (головка триммера скользит по траве, копируя поверхность участка), и вам не следует бояться повредить триммер ударять его твердым неподвижным предметом (например, камнем в траве, бетонным забором или железным предметом).

Карбоновый триммер

Обновление триммера не будет полным, если вы не коснетесь его внешнего вида. Чтобы радикально изменить внешний вид триммера и сделать его действительно крутым, вы можете снять крышки двигателя, почистить их и приклеить самоклеящуюся пленку карбонового цвета.

Углерод — Это композитный материал из семейства углеродных волокон, очень легкий и очень прочный. Используется в авиационной и дорогой автомобильной промышленности.

Картинка на защиту

Вы можете нанести изображение на пластиковую защиту режущего оборудования (металлический нож или триммерная головка). Защита имеет большую площадь, что позволяет применять довольно большое изображение. Это также можно отнести к настройкам обрезки.

Аэрограф триммер

Специалист по аэрографии может сделать ваш триммер очень красивым и по-настоящему крутым. Это мощный конец.

Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением

Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением обеспечивает наилучшее заполнение цилиндра топливно-воздушной смесью, что увеличивает мощность, динамику ускорения и скорость двигателя триммера.

Линейный триммер для глушителя

Такой глушитель сложно изготовить и он тяжелый, но большой глушитель эффективно удаляет дым, грохот и тепло от оператора, который работает на таком триммере. В то же время, будучи прямой выхлопной трубой, она не создает препятствий для выхлопного газа, тем самым помогая лучше освободить цилиндр от выхлопных газов и наполнить его свежей порцией топливовоздушной смеси.

Ножи, подвеска, комбинезон

Тюнинг триммера также включает в себя приобретение различного триммерного режущего оборудования (ножей и триммерных головок). Более дорогая ременная подвеска с эластичным поясным ремнем, который частично снимает нагрузку с плеч оператора и переносит ее на ремень. В дополнение к нескользящей обуви, прочной легкой одежде, защитным наушникам, козырьку для лица, антивибрационным перчаткам и многим другим. Настройки триммера включают в себя эти 8 элементов для улучшения триммера, кисти, кустореза или плоскогубцев.

Общие принципы настройки

  1. Содержите триммер, бензокозу, мотокосу в чистоте (не считайте это постыдным, при необходимости мойте унитаз щеткой с теплой водой).
  2. Своевременно проводите техническое обслуживание и мелкий ремонт вашего триммера (поддерживайте его в хорошем состоянии).
  3. Заправляйтесь только качественным импортным бензином на надежных заправках (например, бензином A-95 Mustang на заправках WOG).
  4. Покупайте только масло, указанное в руководстве пользователя вашего триммера (лучше покупать оригинальное масло у вашего дилера).
  5. Триммер расходные материалы и аксессуары также необходимы. Например — подвеска с поясным коленом, набор разных ножей, дорогая смазка в коробке передач, ручки с подогревом, антивибрационные перчатки, звуконепроницаемые наушники с mp-3 плеером, классные очки и многое другое.

Если вы относитесь к своему триммеру с осторожностью и вниманием (во время технического обслуживания и выбора расходных материалов), он будет благодарен вам в течение многих лет за хорошее время.

Фото 1

Устройство мотокосы достаточно простое, а в использовании и в обслуживании этот аппарат очень удобен.

Мотор исправного бензинового триммера (мотокосы, бензокосы) легко раскручивается до максимальных оборотов даже при незначительном нажатии на клавишу (курок) газа.

Если же клавиша утоплена до конца, а триммер не только не стрижет траву, но и тяжело набирает обороты, то причину ищите в его техническом состоянии.

В данной статье мы расскажем, почему мотокоса не развивает полную мощность или же вообще глохнет.

От чего зависит скорость вращения вала двигателя?

На скорость вращения вала мотора, а также режущего инструмента триммера, влияют:

  • положение курка газа;
  • режим работы мотора;
  • чистота топливного и воздушного фильтров;
  • нагрузка на режущий инструмент;
  • техническое состояние двигателя.

Курок газа через тросик управляет положением воздушной заслонки (дросселя) карбюратора, поэтому нажимая на него, вы открываете дроссельную заслонку. В основе карбюратора лежит эффект Вентури, то есть способность проходящего воздуха увлекать за собой частицы топлива, а диаметр воздушного канала и топливного жиклера подобраны таким образом, что соотношение воздуха и топлива всегда оптимально.

Фото 2

То есть нажатие на клавишу газа приводит к увеличенному поступлению воздуха, а значит и топлива, что в свою очередь повышает обороты двигателя.

Карбюратор оснащен переключателем режимов (запуск/работа).

Во время запуска оператор включает соответственный режим и перекрывает подачу большей части воздуха, сильно обогащая топливовоздушную смесь.

Затем переводит переключатель в режим работы, восстанавливая нормальную воздухоподачу. Подробней об этих режимах читайте тут и тут.

Топливный и воздушный фильтры создают определенное препятствие на пути движения воздуха и бензина, однако это влияние учтено разработчиками при определении диаметров канала и жиклера карбюратора.

По мере загрязнения влияние обоих фильтров возрастает, из-за чего меняется соотношение топливовоздушной смеси и коэффициент полезного действия (КПД) мотора сильно падает, поэтому даже максимальное нажатие на курок не приводит к заметному росту оборотов двигателя.

Пока двигатель работает без нагрузки, для раскрутки до максимальных оборотов хватает даже небольшого нажатия на курок, однако во время кошения травы обороты падают, поэтому приходится усиливать нажатие. Таким образом оператор регулирует мощность мотора и скорость вращения режущего инструмента, обеспечивая хороший покос.

Исправный мотор эффективно преобразует топливовоздушную смесь в энергию вращения вала, однако любой дефект этого механизма снижает его КПД.

Почему мотокоса не развивает полную мощность и глохнет?

Вот наиболее частые причины, по которым это происходит:

  • выдохшийся бензин;
  • грязный топливный или воздушный фильтр;
  • неправильная регулировка тросика газа;
  • забитый карбюратор.

Выдохшийся бензин

Если оставить в триммере топливо и поставить его на зимнее хранение, то высока вероятность, что к весне часть наиболее легких углеводородов испарится, из-за чего горючесть и воспламеняемость оставшейся жидкости изменятся.

Даже если вам удастся запустить мотор с выдохшимся топливом, то ожидать от него высокой мощности бессмысленно, ведь карбюратор формирует топливовоздушную смесь с пропорциями, рассчитанными на нормальный бензин.

Более подробно об этом читайте тут (не заводится).

  • слейте весь старый бензин, в том числе из топливных трубок;
  • залейте нормальное топливо или смесь бензина с маслом;
  • подкачайте горючее праймером;
  • 20–30 раз дерните за трос ручного стартера, чтобы прокачать горючее по карбюратору;
  • если мотор нормально заведется, то начинайте косить траву, если же нет, то выкрутите и просушите свечу зажигания, затем вкрутите ее на место и штатно заведите триммер.

Грязные топливный или воздушный фильтры

Фото 3

Грязь снижает пропускную способность фильтров, что негативно влияет на состав топливовоздушной смеси, а значит снижает мощность двигателя.

Для проверки воздушного фильтра снимите закрывающую его крышку и вытащите наружу картридж (на многих триммерах его роль играет кусочек поролона).

Если он чистый, проверяйте топливный фильтрующий элемент, в противном случае замените или проверьте так, как описано в инструкции по эксплуатации вашего аппарата.

Для проверки топливного фильтра вытащите его из топливного бака через проходное или заливное отверстие. Если через проходное отверстие он не выходит, а достать через заливное не получается, используйте крючок из проволоки.

При необходимости замените фильтр и опустите его в бак, подробней о таких работах читайте тут (глохнет мотокоса) и тут.

Неправильная регулировка тросика газа

Курок газа и карбюратор соединяет между собой специальный тросик. Чтобы проверить его работу, снимите крышку двигателя и, нажимая на курок газа, визуально оценивайте угол поворота сектора, к которому подключен тросик. Если он составляет хотя бы 30 градусов, то причину нужно искать в чем-то другом.

Если же угол поворота меньше, то разбирайте рукоятку и внимательно проверяйте все крепления тросика, уделяйте особое внимание фиксации его наружной оболочки в рукоятке и на карбюраторе. Обнаружив неплотно закрепленную часть тросика, надежно зафиксируйте ее снова проверьте угол поворота сектора карбюратора.

Забитый карбюратор

Это происходит, если в бак триммера часто заливают некачественный бензин с высоким содержанием смол. Такое топливо образует в карбюраторе смолистые отложения, снижающие пропускную способность каналов. Особенно опасны такие отложения в районе иглы, регулирующей подачу топлива в режиме максимальной мощности.

Попробуйте немного выкрутить винт, регулирующий подачу топлива в режиме максимальной мощности, если обороты поднимутся, но не достигнут максимальных, то 2–3 минуты нажимайте на клавишу газа и отпускайте ее.

Возможно такой режим работы пробьет пробку из маслянистых отложений, после чего мотор снова начнет выдавать максимальную мощность. Если же это не поможет, то карбюратор придется разбирать, для чего потребуются опыт и инструменты, поэтому при их отсутствии мы рекомендуем для такого ремонта отвезти мотокосу в мастерскую.

Полезные видео

Предлагаем посмотреть видео, в котором описаны три основные причины, по которым бензотриммер не набирает обороты, и способы их устранения:

А также еще одно видео о том, почему мотокоса не набирает обороты и что при этом делать:

Заключение

Если мотокоса перестала набирать обороты, а также начала глохнуть во время работы, значит с ее двигателем что-то не в порядке.

Определить причину неправильного функционирования мотора можно без обращения в мастерскую, однако не все дефекты можно устранить самостоятельно, ведь для этого требуются специальные знания.

В процессе своего срока службы триммер для покоса травы нуждается в проведении технического обслуживания. Важно следить за состоянием воздушного, топливного фильтра, а также свечи зажигания. Однако даже при добросовестной эксплуатации бензокосы, могут возникнуть проблемы. В частности, одной из возможных проблем может быть разрегулировка карбюратора триммера. Как правило, такая проблема возникает от вибрации или постороннего вмешательства в регулировочные винты мотокосы. Сегодня в статье мы разберём, как правильно производится регулировка триммера и на какие основные моменты следует обратить внимание.

Техническое обслуживание оборудования

Техническое обслуживание триммера

Винт регулировки.

Как известно, независимо от производителя триммера, на каждом триммере есть три регулировочных винта (очень в редких случаях два), которые регулируют работу карбюратора. Давайте разберём виды регулировок на примере профессионального кустореза Stihl fs 450.

Винт регулировки

Регулировочные винты триммера

Итак, на данном триммере есть три регулировочных винта:

  1. Верхний левый винт (H), — регулирует величину подачи топлива при высоких оборотах;
  2. Верхний правый винт (L), — регулирует величину подачи топлива при низких оборотах (холостом ходе);
  3. Нижний левый винт (LA), — корректирует величину холостого хода, данный винт может быть также обозначен буквой T;

Регулировка карбюратора триммера.

Как правило, регулировку триммера (бензокосы) следует производить согласно технического паспорта. В частности, наиболее правильным будет прочитать информацию именно в инструкции к Вашему триммеру. В ней обычно подробно расписано, как отрегулировать бензокосу. Если же у Вас нет инструкции к триммеру, то Вы можете воспользоваться нашими советами.

Этапы регулировки карбюратора бензокосы:

  1. Коррекция величины подачи топлива на низких оборотах L;
  2. коррекция величины холостого хода винтом LA (T);
  3. регулировка подачи топлива при высоких оборотах — H.

Регулировка подачи топлива. Низкие обороты (L).

Первым делом, регулируется верхний правый винт L, то есть регулируется величина подачи топлива на низких оборотах. Для триммеров Stihl серии fs, винт L выкручивается до упора по часовой стрелке, затем возвращается на один полный оборот против часовой стрелки. Кроме того, такая регулировка, актуальна и для многих других триммеров. Если же переходить от частного к общему, то Вы должны добиться стабильных оборотов на холостом ходу при вращении винта L, то есть бензокоса должна работать ровно и без лишних вибраций, как только Вы это сделали переходите к винту LA (T). Следует также отметить, что вращая винт против часовой стрелки, вы добавляете топливо в смесь, вращая по часовой, — снижаете количество топлива в смеси;

низкие обороты

Регулировка L триммера

Регулировка холостого хода.

Второй этап регулировки, это корректировка величины холостого хода винтом LA (T), здесь установка производится исключительно на слух. Крутя винт по часовой стрелке, Вы увеличиваете обороты, крутя против часовой стрелки, — уменьшаете обороты. Важно следить за тем, чтобы голова бензокосы не прокручивалась на холостом ходу. Следует также отметить, что винты L и LA регулируются парно, то есть изменение регулировок на одном винте, может потребовать изменения регулировок на втором. После того, как Вы добились ровной работы двигателя с минимумом вибраций, — переходите к регулировке H.

Регулировка подачи топлива. Высокие обороты (H).

Третий этап, корректировка величины подачи топлива при высоких оборотах — H. Для триммеров Stihl, винт выкрутить до упора против часовой стрелки, следом повернуть на четверть по часовой. В общих случаях регулировка триммеров иных производителей практически аналогичная. Как правило, винт выкручивается полностью против часовой стрелки, затем заводится бензокоса и выжимается полный газ. Затем поворачивая винт по часовой стрелке (обычно на 1/4, 2/4 оборота) снижаются максимальные обороты примерно на 5-10 %. Таким образом регулировка бензокосы завершена. При регулировке карбюратора данным винтом, вращая по часовой стрелке Вы снижаете подачу топлива, вращая против часовой, — увеличиваете.

высокие обороты

Регулировка H триммера

Регулировка триммера. Заключение.

Перед любой регулировкой триммера в первую очередь проверьте состояние фильтров: топливного и воздушного, а также свечи зажигания. Возможно проблема кроется в этих элементах. Топливный фильтр должен легко продуваться и не иметь видимых загрязнений. Свеча должна быть чистой, сухой и иметь слегка коричневатый оттенок. Если же свеча влажная и имеет чёрный оттенок, то значит её заливает, необходимо снизить подачу топлива регулировочными винтами. Беловатый оттенок свечи указывает на то, что напротив смесь обеднённая, необходимо добавить подачу топлива.

Если все элементы в порядке, а регулировка не даёт нужных результатов, то возможно пора чистить карбюратор. Как почистить карбюратор бензкосы, мы расскажем в одной из наших следующих статей.

Читайте также: