Как вставить гибкий вал в триммер штиль

Обновлено: 28.04.2024

прошу совета всех, кто сталкивался с таким станочком: Stihl USG
*
вопрос в следующем
1) качество станка
2) держит ли он угол
3) жесткость крепления диска
4) центровка, балансировка якоря
5) ровность фланцев
6) минимальный диаметр диска, с которым он работает (примерно)
другими словами, достал с коробки прикрутил и работаешь или еще два дня с бубном вокруг него ходить приходится, поправляя, пришлифовывая все поверхности.
Понимаю, что все познается в сравнении, потому сравниваю со станком Saber 15068
*
И еще хотелось еще узнать какой выгоднее диск на них ставить Oregon, Stihl или китай. С условием, что заточка цепи стоит 1,3$ и цена эта не будет меняться.

слева смазка для буров, справа - для редуктора перфораторов хитачи
какие аналоги можно использовать? для редуктора там смазка зеленовато-желтая на алюминиевой основе, для буров - на литиевой, минеральная, темно-синяя
что у нас можно купить подходящего?
Grease Hitachi.pdf

stihl

Все фотографии с открытия ООО "Штиль Зюдвест", поэтому рабочий процесс показать не могу
Помещение №1 Рабочее место механика и стол с УЗММ (УльтраЗвуковая Моечная Машина)
Помещение №1 Стол для ремонта и подъемная платформа для диагностики агрегатов Viking
Помещение №1 Еще одно рабочее место механика и стеллажи для инструмента (человек в комплект не входит)
Помещение №2 Комната для проверки моек высокого давления
Помещение №2 Промывочный уголок
Помещение №3 Стенд для пусковых испытаний.
Помещение №3 . его верхняя часть и колено "шланга" для отвода выхлопных газов.
Помещение №3 . заборная часть "шланга" (на заднем плане огнеупорный шкаф для ГСМ)
Помещение №4 Стол для работы с цепями и бухтами
Помещение №4 Общий стол "на всякий случай"
Помещение №4 Заточные станки с системой пылеудаления (для дисков кусторезов/для режущего зуба/для ограничительного зуба)
Серия фотографий специально для тех кто засмотрелся на спец инструмент
Вот как то так

прошу совета всех, кто сталкивался с таким станочком: Stihl USG
*
вопрос в следующем
1) качество станка
2) держит ли он угол
3) жесткость крепления диска
4) центровка, балансировка якоря
5) ровность фланцев
6) минимальный диаметр диска, с которым он работает (примерно)
другими словами, достал с коробки прикрутил и работаешь или еще два дня с бубном вокруг него ходить приходится, поправляя, пришлифовывая все поверхности.
Понимаю, что все познается в сравнении, потому сравниваю со станком Saber 15068
*
И еще хотелось еще узнать какой выгоднее диск на них ставить Oregon, Stihl или китай. С условием, что заточка цепи стоит 1,3$ и цена эта не будет меняться.

слева смазка для буров, справа - для редуктора перфораторов хитачи
какие аналоги можно использовать? для редуктора там смазка зеленовато-желтая на алюминиевой основе, для буров - на литиевой, минеральная, темно-синяя
что у нас можно купить подходящего?
Grease Hitachi.pdf

stihl

Все фотографии с открытия ООО "Штиль Зюдвест", поэтому рабочий процесс показать не могу
Помещение №1 Рабочее место механика и стол с УЗММ (УльтраЗвуковая Моечная Машина)
Помещение №1 Стол для ремонта и подъемная платформа для диагностики агрегатов Viking
Помещение №1 Еще одно рабочее место механика и стеллажи для инструмента (человек в комплект не входит)
Помещение №2 Комната для проверки моек высокого давления
Помещение №2 Промывочный уголок
Помещение №3 Стенд для пусковых испытаний.
Помещение №3 . его верхняя часть и колено "шланга" для отвода выхлопных газов.
Помещение №3 . заборная часть "шланга" (на заднем плане огнеупорный шкаф для ГСМ)
Помещение №4 Стол для работы с цепями и бухтами
Помещение №4 Общий стол "на всякий случай"
Помещение №4 Заточные станки с системой пылеудаления (для дисков кусторезов/для режущего зуба/для ограничительного зуба)
Серия фотографий специально для тех кто засмотрелся на спец инструмент
Вот как то так

Человеку присуще облагораживать то место, в котором он проводит львиную долю своего времени. Жители городов прибегают к услугам дизайнеров, либо сами стараются что-то изменить в своем доме, покупают новую мебель, обои, чтобы, придя домой после трудного дня, можно было морально отдохнуть и расслабиться в благоприятной обстановке. У жителей собственных домов, находящихся за чертой города, совсем другие заботы и требования. Нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада. Понятно, что для этого требуются несколько иные средства достижения комфорта. И тут на первый план выходит новое детище инженерной мысли – косилки .

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

Устройство Штиль


Устройство Штиль

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.



Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Ремонт бензокосы Штиль

Ремонт бензокосы Stihl

fs 38 ремонт гибкого вала.

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38

При эксплуатации бензотриммера Штиль

иногда ломается режущая головка, бывает, рвется тросик.Ремонтироват.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.











Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы







Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

как разобрать бензокосу штиль

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.






Технические характеристики Штиль FS38

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Масса – 4,1 кг (без режущего оборудования).
  • Длина мотокосы – 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип двигателя – двухтактный.
  • Объем цилиндра – 27,2 куб. см.
  • Мощность – 0,9 л.с.
  • Тип топлива – бензин.
  • Расход бензина – 0,32л/час.
  • Объем бака для топлива – 0,33 л.
  • Рукоятка – круговая рукоятка.
  • Диаметр скашивания – 380 мм.
  • Наибольшее число оборотов рабочей головки – 9500 об/мин.
  • Антивибрационная система – установлена.
  • Система легкого запуска – установлена.
  • Режущие инструменты – головка AutoCut C 5-2 (в комплекте).


Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

как разобрать бензокосу штиль

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

как разобрать бензокосу штиль

Рекомендации по эксплуатации

Необходимо делать временные перерывы в работе. Это нужно для того, чтобы двигатель устройства не перегревался и не выходил из строя раньше времени. Для любительских моделей предусмотрен перерыв каждый 20 минут на такое же время. Для профессиональных косилок нужно прерывать работы каждые 50 минут, в этом случае время простоя должно составлять не менее 10 минут.

Нужно следить за состоянием топливного бака. Если вы не планируете использовать косилку определенное время, то лучше слить остатки горючего из отделения бака. Это поможет избежать поломки деталей двигателя.

Правила использования


Правила использования

Детальный обзор STIHL FS 55. Какую мотокосу купить для дома

Серия из 4 видео: какую мотокосу

купить для дома. Сравниваем 4 самых популярных косы в Украине: 1)
STIHL
FS 55 2)
механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).
Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Сравнение бензинового оборудования

Мотокоса Makita EM2500U — более практичный и удобный инструмент, ведь эта бензиновая коса имеет ряд преимуществ перед травокосилками Husqvarna 128R и Stihl FS55. У косы Макита намного выше значение максимальной рабочей скорости вращения режущей гарнитуры, а значит, этот инструмент быстрее справится со сложной задачей, например, кошением густых зарослей жестких сорняков.



Мотокоса Makita

Страны-производители триммера Штиль: Германия, США, Бразилия, Швейцария, Австрия, Китай.

Интересно! Триммер Макита производится в Китае, Японии, Великобритании, Германии, Румынии, Швейцарии и США. Что касается косы Хускварна, ее производят в США.

Макита, имеет более вместительный бак, чем у косы Stihl FS55, а это значит, что на одной заправке можно выполнить больший объем работы, следовательно, сэкономить время без необходимости вынужденной паузы для дозаправки топливной смесью.

Важно! Макита более маневренная и мобильная за счет меньшего веса (на пол килограмма по сравнению с косами Husqvarna 128R и Stihl FS55).

Makita EM2500U будет более удобной за счет меньшего уровня шума, а это немаловажно как и для оператора, так и для окружающих. К сожалению, Makita не указывает точные данные относительно уровня вибрации, уверяя, что значение этого параметра довольно низкое за счет оснащения мотокосы эффективной антивибрационной системой (в рукоятку встроены специальные элементы, которые обеспечивают гашение вибрации). Поэтому работа с инструментом не вызывает значительного дискомфорта, даже во время продолжительного сеанса кошения. Устройство можно легко регулировать.


Триммер, электрический и двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев коттеджей и частных домов. С его помощью сорняки, небольшие кусты легко удаляются, а газон подстригается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправность своими руками, пользователь этой техники должен сначала определить причину.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Если вы не учитываете повреждения, связанные с планкой и косилочной головкой, кусторез и электрический триммер обычно вызывают неисправности в области двигателя.

Повреждение газовых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного устройства:

  • Поломка двигателя;
  • Проблемы с карбюратором;
  • Проблемы с подачей топлива;
  • Неисправность глушителя;
  • Поломка коробки передач;
  • Стартер сломан;
  • Проблемы с воздушным фильтром;
  • Забит вентилятор на бензобаке.

Замена гибких валов триммера

Дефектные электрические триммеры

Поскольку устройство электрической косилки намного проще, чем триммер двигателя, причин для его отказа немного.

В основном триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • Неисправность электрического кабеля;
  • Неисправная кнопка управления;
  • Обмотка обожженного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

Почему газовый триммер не запускается

Причины, по которым газовый триммер прекратил запуск, могут быть разными, поэтому требуется пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Свеча и свеча канальная

  1. Вам нужно открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы открутили свечу.
  3. Если на электродах свечи есть сажа, ее следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно установите зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече зажигания должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету в качестве зонда, чтобы проверить зазор.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте снова запустить двигатель.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • Отвинтить свечу;
  • Наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • Прикоснитесь металлической частью к корпусу цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • Потяните шнур стартера, чтобы сделать несколько оборотов двигателя.

Обычно при каждом ударе поршня между электродами электроды должны проскальзывать искрой. Если есть искра, причина, по которой двигатель не запускается, нужно искать в других частях устройства.

Если искры нет, то в начале проверь кабель, подключение свечи зажигания к катушке, вероятно, является причиной этого. Вы можете позвонить с тестером. В случае обрыва цепи необходимо заменить высоковольтный провод.

Это также может привести к исчезновению искры Неисправность катушки зажигания (Магнитооптический). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) от газового триммера Patriot (Patriot).

Видео: Замена Гибкого Вала Триммера

Для устранения неполадок вам потребуется использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. Сопротивление на первичной обмотке должно быть в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке имеется короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно быть в диапазоне от 6 до 8 кОм.

Воздушный фильтр

Если ваш кусторез не запускается нормально или сразу после запуска умирает, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, в результате чего воздух не попадает в камеру сгорания и не происходит воспламенение топлива. Чтобы проверить, находится ли фильтр в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, то причина найдена. Фильтр необходимо заменить или тщательно промыть и высушить перед установкой. В случае, если вы узнаете масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и высушить не менее чем за 2 часа до установки.

Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, бензин не попадает в цилиндр, и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять заглушку с выходящими из него трубками.

При снятии пробки впускной шланг можно отсоединить и оставить в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Затем снимите старый топливный фильтр со шланга и установите на него новый, предварительно купленный. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Установите входное отверстие в пробку и вставьте его в резервуар.

Дыхание

Вентилятор представляет собой обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он засорен и не позволяет воздуху течь в бак, то внутри топливного бака создается вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если газ не вытекает из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователей триммера часто спрашивают: где находится вентилятор? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит как на следующем рисунке.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых кусторезах этот клапан может быть расположен непосредственно. На топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Этот респиратор очищается с помощью обычной иглы.

Вытяжной воздуховод

Причиной того, что триммер потерял много мощности, и когда вы пытаетесь увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является закупорка выхлопного канала, через который выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Глушитель необходимо снять, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопной канал от нагара.

После этой процедуры низкая мощность агрегата и низкая установленная скорость косилки больше не будут вас расстраивать.

Недостаточное сжатие

Если компрессия недостаточна, то запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Чтобы проверить сжатие, вы можете использовать автомобильный компрессор.

  1. Выкрутите свечу зажигания из цилиндра двигателя.
  2. Винт компрессора на месте.
  3. Начните расчесывать пусковой шнур так, как вы это делаете, когда запускаете кисть. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерителе не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.

Какая должна быть компрессия? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу и стоят на месте, потому что топливо недостаточно накачано. Если ваша газонокосилка не качает выше 8 кг / см 2, вам придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть следствием свободный карбюратор. Проверьте, если это бесплатно. Если это так, затяните крепеж, который удерживает его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, главным образом в более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях даже это не спасает от сильных вибраций. Причиной сильной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие масла на жестком или гибком валу, расположенном внутри стержня устройства.

Замена жесткая смазка вала это выглядит так:

Гибкая смазка вала выполняется следующим образом:

  • Откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • Снимите шток с двигателя, открутив пару болтов;
  • Вытянуть гибкий кабель из штанги;
  • Смажьте трос по всей его длине.

Это делается следующим образом: сначала нужно смазать конец кабеля, а затем вставить его в стержень, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • Бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции к устройству;
  • Пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
  • Смесь топлива и масла готовилась давно (смесь не может храниться более 2 недель);
  • Триммер работает в течение заданного времени;
  • Триммер малой мощности используется на густой и твердой траве, устройство работает с перегрузкой и быстро нагревается;
  • Смещение в сторону планки или крышка кассеты застряла.

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного аппарата, или когда ось смещена в стрелу. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.

Читайте также: