Как заменить сальники на триммере

Обновлено: 02.05.2024

Подскажите пожалуста размер сальников на huter 1900S.Спасибо.

Viktor Belka

Спасибо за видео! Вопрос: сальник на коленвал вроде зашел нормально а в посадочном гнезде вращается, если покрутить коленвал! Что делать? Герметик поможет? Или пытаться подобрать какой потуже будет заходить?

Александр Козлов

Размеры сальников можно узнать на 36 какой размер сальника будет.

Д. Агапов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста размеры сальников на Хитачи CG 42 EA!

ЧикичикиДа Чик

от машины сальник можно подобрать ?От мопеда итд ?

AZAZELLO

А на фиксатор резьбы посадить сальник, какое ваше мнение? Спасибо

Dim Karasura

Не подскажете на триммер Калибр какие сальники идут.

S T A L K E R

одно место себе герметиком залепи!

Володимир Назаревич

Половину ролика пішло на розповідь про дешевий герметик, половину на намазку якої там бути немає.

Kv Kv

Добрый день дайте пожалуйста совет или подскажите в чем может быть причина. Поменял и карбюратор икатушку зажигания на новые,а бензокоса так и не заводится.где искать причину.искра тоже есть.коса китайVIPER OG-430B.Спасибо заранее.

Ваня Смирнов

А если возникнет необхобимость менять посаженные на герметик ,изношенные по времени сальники не возникнет ли прлблем с удалением герметика с посадочного места,придется скорее всего чем то металлическим шкрябать по люмяшке,а если ее повредишь ,то потом и новые будут пропускать.Может придумать что-нибудь наподобие как на китайских пилах,стоят специальные металлические шайбы на винт ,держивающие сальник от выдавливания?

Михаил Малюгин

Привет,вчера поменял сальник со стороны зажигания все нормально но сегодня когда косил появился металлический стук в движке что бы это могло быть и как устранить не подскажешь. Завтра буду половинить.

Oleg P

Приветствую. Отлично. Понял как менять сальники. С герметиком не понял. Какой лучше?

Ремонт триммеров должен выполняться как можно скорее с появлением первых признаков отказа, так что незначительные неисправности не приводят к более серьезным проблемам. Для всех моделей наличие таких основные узлы и конструктивные элементы: приводная система (двигатель), передаточные устройства, рабочая часть (нож или линия), ремни и ручки. Пробой может происходить в любой части, но некоторые узлы терпят неудачу чаще, чем другие.

Мотоциклы с бензином или электричеством (а также разные модели от разных производителей) отличаются дизайном и характером неисправностей. Некоторые из них могут быть легко устранены собственными руками, в то время как другие потребуют более тщательного ремонта или вызова в сервисный центр.

Основные неисправности латунных триммеров

Наиболее частыми являются сбои бензина, связанные с такими элементами конструкции:

  • двигатель (в частности, с поршневой системой);
  • карбюратор;
  • стержень;
  • стартер (поломка веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи топлива;
  • механизм переноса (редуктор);
  • фильтры и глушитель.

Как Поменять Сальники На Триммере

  • появление неквалифицированных звуков во время работы;
  • включается, не достигает требуемой скорости или киосков;
  • Когда двигатель работает, рабочая часть не вращается или не скользит;
  • утечка бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных компонентов.

Кроме того, могут возникать небольшие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • приемник кнопки запуска;
  • ограничитель падения;
  • поломка линии или поломка (потеря резкости) ножа.

Нетрудно восстановить незначительные неисправности. Для ремонта триммера бензина в более сложных случаях потребуется предварительный диагноз чтобы выяснить точные причины. Если у вас есть соответствующие знания и навыки слесарного дела, вы можете сами решить проблему, заменив неисправные детали.

Разборка бензиновой оплетки, смазка ее деталей и замена дефектных компонентов

Для демонтажа газового насоса для ремонтных работ, в общем, такие устройства понадобятся:

  • набор отверток (с разными концами) и гаечные ключи;
  • маленький съемник для снятия подшипников;
  • специальный ключ свечи;
  • молоток.

В каждом случае вам необходимо разобрать отдельные узлы.

Следует учитывать, что стартер (пушкач) не сжимается в ряде моделей. в этом случае в случае проблем с ним возможна только замена элемента. Если сборка демонтирована, ее можно отремонтировать, удалив и заменив веревку и пружину, или установив последнюю на место (когда она отключена).

Анализ и замена стержня

Довольно часто требуется отремонтировать планку триммера. Это конструкция таких частей:

  • приводной вал из стали, имеющий многогранные или квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
  • трубы из алюминия;
  • пластиковая ступица, предназначенная для поддержания централизованного положения ведущего вала в трубе (чтобы не вибрировать его);
  • амортизатор резины, необходимый для соединения стержня с двигателем;
  • Рулевое колесо с ручкой, используемой для управления, и стойкой, ремнем.

В некоторых моделях амортизатор расположен между рулевой колонкой и стрелой. Все элементы управления (рычаг замка, ключ зажигания, кнопка газа) расположены на ручке.

Коническое угловое редукторное соединение соединено с нижним концом стержня, но некоторые легкие модели производятся без него. Это связано с тем, что стержень имеет изогнутую форму, а вал. гибкий кабель.

Как разобрать планку и собрать ее, чтобы смазать вал или заменить его, подробно описанный в видео ниже. Точно так же они меняют сломанный стержень на новый.

Когда появляется постучать по трубке, вы должны разобрать планку и проверить состояние втулки, а при необходимости заменить ее. Как правильно собрать ручку газа на триммере, рассмотрим в видео ниже.

Если целое, подходящее для установки, стержень нет, тогда можно вытащить место повреждения с помощью зажима или наложить подобие шины. Такая мера является временной, поэтому замена должна проводиться как можно скорее.

Ремонт сцепления

Когда нож или леска, когда двигатель работает , почти непрерывно вращается, а из передней части двигателя исходят нехарактерные звуки, это указывает на поломку сцепления. Причиной является взрывная пружина. В этом случае техника обычно косит.

Если происходит срыв, то подушечки ухудшаются.

Сцепление триммера восстанавливается следующим образом:

  • снять крышку с глушителя;
  • снять металлическую подставку;
  • после снятия крышки цилиндра и стартера, чтобы получить доступ к муфте;
  • отвинтите боковые винты, чтобы снять крышку амортизатора;
  • снимите трубку с нее, предварительно выпустив зажимные болты;
  • раскрутите сцепление (показано на фотографии ниже);

Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу\ РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫ\замена катушки зажигания

Зачем менять сальник коленвала, как єто сделать, порядок выполнения работы смотрим на моем канале С чего

Установка сальников на триммере

Видео о том, каким способом я устанавливаю сальники на триммере (по просьбе)

  • проверить состояние пружины, прокладок и подшипников;
  • Новая пружина цепляется за крючки в соответствующие отверстия;
  • для замены прокладок необходимо снять пружину, а затем отвинтить болты на них.

Если необходимо остановить коленчатый вал с помощью, например, веревки.

Ремонт бензинового двигателя, карбюратора и коробки передач

Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, уплотнениями, кольцами. Чтобы устранить их, вам необходимо снять приводной двигатель.

Определить, что именно вызвало пробой, непросто. Если есть гарантия, этот механизм следует направлять в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если вы не можете обратиться за помощью к специалистам, нет никакой возможности, то следует учитывать, что требуется самая частая замена поршневых колец. Для этого вам необходимо разобрать двигатель, получить поршень. Сделайте это в следующей последовательности:

  • снимите крышку пластмассового корпуса, отвинтив винты или нажав зажимы;
  • отсоедините штангу коленчатым валом;
  • снять головку цилиндра;
  • получить поршень и кольца;
  • При необходимости замените их;
  • Соберите в обратном порядке.

Кольца должны быть установлены аккуратно, потому что они достаточно хрупкие.

Как помещается поршень и что происходит замена желез при выполнении ремонта двигателя, ясно показано в видео ниже:

При регулярном использовании бензина может сломать редуктор. Он носит шестерни, подшипники (их также можно сломать). Чтобы это происходило нечасто, вы должны регулярно смазывать это устройство. Периодичность почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации для используемой модели (по крайней мере один раз в сезон). Как инструкция по ремонту может служить роликом ниже.

к , необходимо отвинтить пробку и просто выжать подходящую смазку внутри устройства, прокрутив вал.

Сам карбюратор можно удалить и очистить, а прокладку между ним и двигателем можно заменить. Трудность определения герметичности дома в доме трудно определить. Главное. правильно собрать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

Общие неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств упрощенным дизайном. Условно, электрическая коса делится на механические и электрические детали. Соответственно, выделяются те же группы проблем, которые возникают с этим оборудованием.

Большинство отказов невозможно визуально обнаружить. Для этого вам необходимо использовать различные устройства. Визуально вы можете определить следующее:

  • целостность силового кабеля сломана (с ним сломана изоляция или она, очевидно, прервана);
  • заклинивание или замятие кнопки запуска;
  • механический внешний ущерб мотоциклу;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановить косу во время забивания травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая часть была разбита в других случаях, необходимо будет разобрать электромобиль и затем проверить наиболее вероятные варианты. В то же время обратите внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они помогают установить причину.

Для ремонта электрического триммера потребуются следующие инструменты и инструменты:

  • индикатор-отвертка;
  • мультиметр или тестер;
  • паяльник;
  • набор ключей;
  • отвертки с различными креплениями.

Электрические косы часто не работают из-за причин, не связанных непосредственно с ними, но вызванных снижением напряжения питания в сети или неработоспособным состоянием используемого гнезда.

Как самостоятельно разбирать и ремонтировать электрическую оплетку

Прежде чем разбирать и ремонтировать электрическую оплетку, вы должны проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его значение отклоняется от норм, указанных в руководстве по эксплуатации, то вы даже не должны пытаться управлять устройством без стабилизатора, рассчитанная для соответствующей мощности. В противном случае двигатель может быть поврежден. Только после определения того, что причина отказа триммера напрямую связана с ним, вы можете начать разбирать механизм ремонта.

Разборка и ремонт электрических деталей

Разборка электромобиля с целью ремонта его электрической части осуществляется в такой последовательности.

  1. Поместите триммер на плоскую поверхность (например, таблицу), которая не содержит лишних предметов.
  2. Отвинтите винты крышки, расположенные с одной стороны.
  3. Снимите скрученную половину корпуса, получив доступ к кнопке пуска, электродвигателю, узлу щетки, подшипникам, электрическим соединениям (эти элементы показаны на фотографии ниже).

Демонтированный электрический триммер

Узлы щетки и подшипника показаны на фотографии ниже.

Работа будет и без термостата, только нужно постоянно проверять температуру электродвигателя, периодически позволяя ему охлаждаться. Вы также можете установить новый подобный датчик.

Кнопка пуска двигателя можно проверить, закрыв перемычку контактов. Если триммер работает, проблема очевидна. Но этот вариант небезопасен. Выполнение всего должно быть осторожным, чтобы не получить электрический шок. Чтобы изменить кнопку, используйте отвертку, чтобы снять ее с сиденья и подключить проводку от старой к новой. После замены необходимо собрать электрическую чашу, а затем проверить ее работоспособность.

Замена кисти Это необходимо, если они уничтожены. В то же время достаточно вытащить старые из канавок и установить их вместо них.

Соединительные клеммы на разных моделях триммеров практически идентичны, поэтому соединение и разъединение проводов одинаковы.

Замена подшипника Это довольно сложная операция, потому что она может застревать и не удаляться с вала двигателя. Затяните или осторожно затяните его, чтобы не повредить ротор или сиденье.

Подшипник для триммера ET1003A

Когда двигатель триммера выходит из строя и его необходимо заменить новым, вы должны осторожно снять вентилятор и подшипники, а затем заменить их. Стоимость замены почти сравнима с приобретением нового механизма. Лучше поручить его специалистам, если нет опыта работы с электродвигателями.

Сборка электрических замков

Инструкция по сборке электрической части моторной косы выглядит следующим образом:

  • установите двигатель, скручивая крепежные винты;
  • подключить электрическую цепь;
  • прокладывайте провода аккуратно между отдельными отсеками в существующие канавки;
  • закройте верхнюю крышку, защелкните фиксаторы и завинтите их винтами.

После сборки устройство работает.

Возможных сбоев в бензиновых и электрических триммерах довольно много. Чтобы устройство долгое время работало, его следует держать чистым в сухом месте. Важным моментом является регулярные профилактические мероприятия (например, смазка редуктора) и соблюдение инструкций по эксплуатации, указанных в инструкциях к устройству. Приобретите технику лучшего качества от известных производителей.

При деконструировании механизма рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтобы не забыть что-либо и не пропускать никаких деталей при сборке. При замене деталей обратите внимание на выбор подходящих компонентов: лучше использовать оригинальные запасные части.

В некоторых моделях панель состоит из двух частей. для их соединения используется муфта. Такие устройства удобны для транспортировки.

Основные причины, по которым постоянно подтекает сальник коленчатого вала:

Как заменить передний сальник?

Замена переднего сальника коленвала своими руками выполняется так:

  • Производится демонтаж крышки с ремня газораспределительного механизма.
  • Выполняется снятие приводного ремешка генератора (для выполнения задачи нужно ослабить гайки на шкивах). Ремешок демонтируется сначала со шкива генераторного устройства, а затем коленчатого вала.
  • Производится демонтаж шкива коленвала, для этого выкручивается винт. Для откручивания можно вставить толстую отвертку в специальное смотровое отверстие на маховике в его зубья, чтобы заблокировать устройство. После этого болт можно выкручивать.
  • После демонтажа шкив распределительного вала подводится к отметке, ослабляется натяжной ролик ремешка газораспределительного механизма. Производится снятие ремня, а затем шестеренки коленчатого вала. Демонтаж последней производится отверткой либо тонкой монтировкой. Для выполнения задачи можно воспользоваться специальным съемником, но при его отсутствии на коленвал с шестеренкой надо побрызгать средством WD-40.
  • После того как шестеренка будет демонтирована, надо снимать ремень ГРМ и саму деталь. На этом этапе следует быть аккуратным, чтобы не потерять шпонку.
  • Если шестеренка установлена плотно на карбюраторном двигателе, то нужно натянуть ремешок и завести мотор, чтобы он поработал без шкива коленвала. Через несколько секунд после запуска надо посмотреть, сходит ли шестеренка с коленвала, для этого деталь нужно поддеть. Если изделие отсоединилось, то нужно подвести метку шестерни, демонтировать ремешок, а затем и саму деталь вместе с сальником.
  • На инжекторных моторах такой способ реализовать не получится, поскольку без шкива коленвала мотор не запустится (с него считывается момент искры контроллером). Можно попробовать поддеть шестеренку по кругу, проворачивая коленчатый вал монтировкой. Если это не помогло, изделие можно обработать жидкостью WD-40 несколько раз.
  • После замены сальника нужно надеть шестеренку на коленчатый вал со шпонкой. На завершающем этапе устанавливается ремешок газораспределительного механизма. Сборка всех компонентов производится в обратной последовательности. После установки ремешка надо немного подтянуть ролик натяжителя.

Задний сальник

При износе и выходе из строя заднего сальника коленвала придется:

  • снять трансмиссионный агрегат;
  • произвести демонтаж механизма сцепления в сборе с диком;
  • демонтировать механизм маховика (демонтаж этих агрегатов требуется для того, чтобы получить доступ к сальнику).

Регулярная эксплуатация авто с поврежденной деталью приведет к тому, что моторное масло может залить систему сцепления, в итоге все фрикционные характеристики устройства будут нарушены.

  • серьезное снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода горючего (при нажатии на педаль газа автомобиль будет ехать с той же скоростью, но потребление бензина будет выше);
  • водителю придется регулярно добавлять смазку в мотор.

Что делать, если течет после замены сальника?

Если пользователь поменял сальник, но проблема течи все равно осталась то неисправность связана либо с неправильным монтажом, либо с использованием бракованной детали. Для устранения проблемы надо произвести демонтаж и повторную установку запчасти. Если это не помогло, нужно убирать старый сальник и ставить новый.

Чем грозит выдавливание масла?

Основное последствие — масляное голодание двигателя. Нехватка смазки приведет к более жесткому трению внутренних узлов и их быстрому износу. Отсутствие рабочей жидкости может вовсе вывести агрегат из строя.

Снятие КПП на заднем приводе

Стоит отметить, что данная процедура имеет отличия у передне- и заднеприводных авто.

снять, сальник, коленвала

Как определить?

Определить данную неисправность очень просто – по висящим каплям свежего масла между картером сцепления и двигателем.

Совет

Замена заднего сальника коленвала: пошаговая инструкция

Каждый автовладелец старается поддерживать чистоту своего автомобиля. Однако многие забывают о чистоте подкапотного пространства. Специалисты рекомендуют производить внешнюю мойку силового агрегата раз в 1-2 года. Но эта операция будет эффективна только в том случае, если нет течи масла на прокладках и других уплотнительных элементах. И сегодня мы рассмотрим, как заменить задний сальник коленвала своими руками.

Передний привод

Что делать дальше?

После этого замена заднего сальника коленвала производится одинаково на передне- и на заднеприводных автомобилях. Для демонтажа старого элемента необходимо воспользоваться саморезом. Он вкручивается на край уплотнителя коленвала. Закрутив его на несколько витков (до металла), берем в руки плоскогубцы и вытаскиваем сальник наружу. Если размер заднего сальника коленвала слишком большой и он трудно выходит, можно вкрутить второй саморез и вытащить элемент уже двумя руками и инструментами. Также можно использовать специальный съемник.

Замена сальника коленвала, кидает масло по корпусу\ РЕМОНТ БЕНЗОКОСЫ\замена катушки зажигания

Например, если у вас отечественный автомобиль с задним приводом, в котором силовой агрегат располагается продольно и установлена цепь газораспределительного механизма, то уплотнитель будет находиться в щитке коленвала за опорным подшипником.

Когда машина с передним приводом, а двигатель размещен поперечно и используется ремень ГРМ, то уплотнитель будет находиться в блоке цилиндров. Это объясняется тем, что щитов коленчатого вала на подобных моторах нет.

Бензокоса, замена сальников коленвала.

Замена сальника коленвала: почему нельзя откладывать

  • Какую функцию выполняют сальники коленчатого вала
  • Почему происходит износ сальников
  • Можно ли ездить на машине, если подтекают сальники коленвала
  • Как осуществляется замена передних и задних сальников коленвала

Когда из-под коленчатого вала подтекает смазка, значит, износился уплотнитель. Не стоит халатно относиться к данной неполадке. Замена сальника коленвала — единственное, что может помочь в этом случае. Если не выполнить ремонт и не устранить течь, выйдет из строя ремень газораспределительного механизма. Тогда придется потратить крупную сумму на восстановление мотора.

Однако самое неприятное последствие, которое вас ожидает, если не сделать замену сальника коленвала, это выход из строя силовой установки. Из-за течи смазки окажется недостаточно, а мотор будет продолжать работать, в результате может потребоваться капитальный ремонт с серьезными вложениями.

Хуже всего, если из-за несвоевременной замены сальника коленвала оборвется ремень газораспределительного механизма. Чтобы восстановить мотор после такой поломки, придется потратить крупную сумму, ведь случится загиб клапанов.

Кроме того, будет неправильно работать трансмиссия. Если уплотнитель пришел в негодность, может выйти из строя электрика автомобиля, а также датчики.

Износ сальника коленвала: причины и последствия

Замена сальника коленвала, если он высококачественный, потребуется через 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что габариты уплотнителя, который расположен спереди, и того, что находится сзади, отличаются. Поэтому и срок службы у них будет разный.

Почему может потребоваться замена сальника коленвала:

  • когда в двигатель заливалось новое масло, в область, где расположен уплотнитель, попали чужеродные частички. В результате на сальнике коленвала образовались микроповреждения, он вышел из строя раньше времени и требуется его замена;
  • даже с учетом того, что уплотнитель сделан из материала, который не боится высоких температур, из-за того что деталь постоянно перегревается, может возникнуть течь;
  • замена сальника коленвала может потребоваться, если он сделан из низкокачественного материала, который не выдерживает нагрузки;
  • уплотнитель быстро выйдет из строя, если мотор функционирует неправильно. Например, повышено давление картерных газов, наблюдается биение коленвала, в результате придется заменить деталь, ведь ее выдавит из посадочного места;
  • замена сальника коленвала неизбежна, если он был неправильно монтирован, ведь в этом случае срок его службы заметно уменьшится. Течь может образоваться из-за того, что при замене уплотнителя мастер неверно произвел его установку либо деталь деформировалась.

Те автолюбители, у кого машина российского производства, отмечают, что замена переднего сальника коленвала может быть необходима и раньше, поскольку он нередко выходит из строя через 30 000 километров. Смазка будет поступать наружу, даже если на первый взгляд деталь кажется исправной.

Продолжать ездить на машине, не выполнив замену сальника коленвала, нельзя. Дело в том, что в этом случае авто будет потреблять слишком много масла из-за его утечки через уплотнитель. Кроме того, мотор загрязнится: на него станут налипать микрочастички пыли.

Мнение автолюбителей о замене сальников коленвала

«Мне пришлось решать, выполнять ли замену сальника коленвала, когда устанавливал новый ремень газораспределительного механизма. Автомеханик подсказал, что сделать это необходимо, потому что в этом случае придется заплатить только за замену ремня. Цена уплотнителей небольшая, но если они придут в негодность спустя 20 000–25 000 км, то придется изрядно потратиться.

Алгоритм работ по замене сальника коленвала

Для замены переднего сальника коленчатого вала потребуется стандартный набор ключей, специализированные инструменты (ключи для откручивания болта шкива коленчатого вала), съемника шестеренки (для авто с ременным приводом ГРМ), правки для запрессовки нового резинотехнического элемента.

Причины протечки. Устанавливаем место течи

Причина течи в том, что сальник перекосило

Дать течь сальник может по нескольким причинам:

Как правильно заменить сальники коленвала на мотокосе или бензопиле

Поскольку сальник находится в месте, где осмотр проводить не очень удобно, то о проблеме судят по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя. Но стоит отметить, что смазочный материал вытекать может и в других местах – из-под прокладки поддона, масляного фильтра. Поэтому перед устранением течи необходимо тщательно осмотреть нижнюю часть силового агрегата, чтобы точно установить место протечки.

Сделать это можно на эстакаде или смотровой яме, предварительно демонтировав защиту картера (если она есть). В случае, когда установить место протечки невозможно из-за сильной загрязненности, то низ мотора очищается, а затем, после короткой поездки,все заново осматривается. В месте протечки налипнет пыль, по которой и определяем место течи. Установив, что масло вытекает из-за поврежденного или изношенного сальника, можно приступать к замене. Отметим, что хоть передний сальник коленчатого вала протекает чаще, чем задний, но провести его замену намного проще.

Технология замены этого резинотехнического элемента для любых двигателей одинакова, но сложность проведения работ зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.

Как поменять сальник коленвала: передний и задний

Порядок замены сальника коленвала применительно к ЗСКВ двигателя предполагает целый комплекс работ. Для этого понадобится иметь гараж с ямой или подъемником, а также набор соответствующих инструментов. Отметим, что на автомобилях с передним и задним приводом замена проводится не одинаково. По этой причине дополнительную информацию по конкретной марке и модели рекомендуется находить в справочнике по ремонту и обслуживанию конкретного ТС.

К базовым операциям стоит отнести следующие:

  • сначала нужно снять коробку передач;
  • затем снимается сцепление;
  • после этого необходимо извлечь протекающий сальник;
  • далее очищается посадочное место сальника;
  • теперь можно переходить к установке нового ЗСКВ;
  • после сборка производится в обратном порядке;

Замена переднего сальника коленвала также является трудоемкой процедурой. Общий список работ включает в себя следующие действия:

  • осуществите демонтаж шкивов;
  • далее понадобится снять защитный кожух ремня ГРМ;
  • следующим шагом становится снятие зубчатого ремня;
  • теперь можно демонтировать приводной зубчатый шкив;
  • снимите передний сальник коленвала, установите новую деталь;

Во время замены ПСКВ или ЗСКВ уделяйте повышенное внимание правильности установки нового сальника. Следует учитывать, что внешне это может быть незаметно, но внутренняя сторона имеет свойство подгибаться. В результате новый сальник снова будет течь и работы по разборке автомобиля для очередной замены придется выполнять заново. Также необходимо помнить, что повторная установка даже практически неиспользовавшегося сальника не рекомендуется. Дело в том, что если имел место загиб при предыдущей установке, тогда после правильного расположения сальника все равно возможны деформации и, как следствие, последующие неплотности прилегания уплотнительного элемента к посадочному месту на коленчатом вале.

Своевременная диагностика уплотнителей в системе автомобиля играет важную роль. Элементы герметизации позволяют сохранять главный силовой агрегат машины в полнейшей чистоте, способствуя увеличению срока службы его конструктивных элементов. Во время установки нового сальника важно следить за правильностью выполнения работы: элемент необходимо корректно размещать в своем посадочном гнезде. Важно убедиться в том, что его внутренняя сторона не подгибается, дабы лишний раз повторно не разбирать всю конструкцию.

Замена Сальников Коленвала Китайской Бензопилы

1. Первый импровизированный ремонт бензопилы: выпал стопорное кольцо поршневой палец (во время ремонта китайской бензопилы двигатель должен быть полностью разобран, заменены все прокладки, сняты фиксаторы поршневых колец, сняты поршневые компрессионные кольца, исключены трещины поршня и цилиндра или хромирование или никелирование на внутренней поверхности цилиндра).

2. Самовосстановление бензопилы: горячая бензопила останавливается и бездействует (причина. проблемы с расход топлива, для устранения неисправностей бензопилы см. карбюратор и топливопровод.

3. Маховик откручен и сломал вал (очередной ремонт самодельной бензопилы).

4. Сломался ключ заклинания.

5. Не работает привод масляного насоса (Пластик).

6. Игла полетела подшипник барабана.

7. Неисправность бензопилы: перегорела тормозная лента (и расплавил крышку).

8. Трещины появились в пластиковые крышки шар и стартер (требуется ремонт китайской бензопилы).

9. Эта часть оторвалась барабанщик, где весна влияет.

10. Сгорел прокладка глушителя.

11. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его необходимо очистить, вымыть и смазать так, чтобы цепь не работала на холостом ходу, сцепление поворачивалось по часовой стрелке).

12. Сломался пластик Начальная ось (можно заменить металлическим болтом).

13. Сделай себе ремонт бензопилы: взрыв пусковая весна (заменить на новый).

14. Сломался стартовый барабан (Чтобы этого не произошло в будущем, вам необходимо заменить заводскую веревку плоской нейлоновой веревкой).

пятнадцать. Ремонт китайской бензопилы: проверьте в выпускном окне цилиндра (под глушителем) и, если да, файл зубной выступ металл, потому что со временем этот выступ повредит поршень и кольцо.

16. Замените прокладку между половинами картера (теперь введите толщину 0,2 мм вместо 0,5 мм), чтобы исключить воздушный поток в картер через плотное уплотнение.

17. Нужно переделать клапан топливного бака (с завода он работает на вакууме в баке, и когда бак нагревается с длительным распиливанием и, как следствие, высоким давлением в нем, бензопила начинает работать беспорядочно). Нам нужно снять ручку бензопилы и увидеть белую крышку сбоку, нам нужно снять ее, удалить под нее черную резину, несколько раз проткнуть крышку шиллом, собрать ее и все. газ не будет вытекать при наклоне и бак сбросит избыточное давление.

18. Сделай себе ремонт бензопилы: залей свечу, "съешь" бензин, пососи воздух в бак (поддон просачивается. Проверьте уплотнения коленвала).

19. Разрывает веревку Стартер при выключении бензопилы (раннее зажигание. снимите стартер и убедитесь, что гайка затянута на валу, проверьте крепления катушек зажигания).

21. Сделайте себе ремонт бензопилой: искра выключена (не удалось катушка зажигания)

22. Утечка бензина (изменено крышка бака)

23. Сразу заменить цепь в одиночестве.

24. Сломанный охотник за цепями (снова чинит китайскую бензопилу).

Если у вас был какой-либо другой ремонт бензопилы (китайский ремонт бензопилы), пожалуйста, напишите им в комментариях.

Видео: Замена Сальников Коленвала Китайской Бензопилы

Когда бензопила установлена, топливная смесь вылетает из карбюратора, двигатель точно не запускается, почему это происходит, кто знает? Я читал, что есть какой-то впускной клапан, который не позволяет удалять топливо из коленчатой ​​камеры в карбюратор. Может он сломался и никто не пишет где он.

Всем привет. Я расскажу вам немного о ремонте самодельной бензопилы, то есть о его семилетнем опыте работы с Goodluck, китайской бензопилой. Я купил его, как только он появится на рынке. Номер бензопилы присутствует. Он используется для гравировки, а это значит, что его привезли в страну в качестве бензопилы (вы собрались на небесной фабрике), и это огромный плюс. Те бензопилы, которые продаются без номера, импортируются по частям и собираются где-то в подвале, что является минусом. В дальнейшем. Он использовал масло XADO и до сих пор использует его. Ремонт китайской бензопилы. Что касается вашей неисправной бензопилы, я могу сказать следующее. Конечно, я не особенный (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу, что на тех китайских бензопилах, которые попали мне в руки, никогда не было обратного клапана между цилиндром и карбюратором. И впускной клапан находится в самом карбюраторе. Если вы ремонтируете бензопилу своими руками, снимаете нижнюю крышку карбюратора (это ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминайте, а каждую операцию лучше фотографируйте, чтобы все было правильно), мы увидим резиновую диафрагму с металлической шайбой, в середине которой (во время работы ) крепление впускной прокатки удерживается клапаном. Принцип его работы заключается в следующем. Когда поршень в цилиндре движется, под поршнем создается либо давление, либо вакуум, и эти капли переносятся в камеру карбюратора, где эта мембрана расположена через определенный канал (отверстие). Он движется от перепадов давления. Таким образом, нажатие коромысла затем открывает, а затем закрывает впускной клапан, который подает некоторое количество топлива в карбюратор через форсунку (отверстие), которая открывает и закрывает клапан, прикрепленный к другому концу коромысла. Вот и все. Если что-то застряло в этом отверстии и застряло (застряло), то клапан не закрывается, и, следовательно, получается, что топливо постоянно подается в карбюратор (не дозируется), и оно получает МНОГО. Настолько, что он даже летит обратно через карбюратор. Соответственно, топлива много, он заправляет свечу и пила не работает.
Сделайте себе ремонт бензопилы, вот как это устранить. Если вы уверены в своих силах, вам нужно разобрать и почистить (неметаллические предметы), затем промыть бензином и очистить весь карбюратор. Положите все обратно (собрать). Проверьте герметичность всех соединений и их герметичность. В дальнейшем. Отвинтите свечу зажигания, поверните пилу вместе с отверстием свечи зажигания (при выключенном зажигании) и отшлифуйте пыль стартера 15 раз, чтобы удалить перелив газа из камеры под коленчатым валом. Тогда зажгите свечу и вы будете счастливы. Если вы не уверены на 100% в своих способностях, то мой совет вам: проконсультируйтесь со специалистом. Китайские технологии не так плохи, как говорят. Проверено на личном опыте. Ремонт китайской бензопилы. Все хорошо для вас.

Подробнее о ремонте самодельной бензопилы. Я забыл самое главное. Залейте чистый бензин (отфильтрованный через непроницаемую сетку) и затяните соединение воздушного фильтра с карбюратором, чтобы в карбюратор не могло засосаться мелкая стружка. Я вставил дополнительное резиновое кольцо нужного диаметра в канавку фильтра. Теперь он плотно прилегает к гайке, которая находится на крышке. Ластик найден на рынке, на макете.

Всем привет. Китайский таежный паяльник, сломал кикстартер, поставил новый, через час сцепление расслабилось, поставил его на место, когда сцепление разорвалось на куски, поставил новое сцепление, не заводилось, проверил свечу. она ​​была заполнена, высушенный, очищенный воздушный фильтр и глушитель, он не перезапускается, чихает, сжал газ и пытался его запустить, я вытягиваю с помощью шнура стартера, 5 раз я потянул зажим с зажатым газом, вращая, крутя, крутя это с моей стороны при возврате дыма из глушителя.

редкий металлический колокол появился на бензопиле. как будто что-то где-то отвернулось. но это сработало. Но вчера, когда он работал, он грубо позвонил, и бензопила вымерла.

Всем привет! Китайская бензопила бесшумная mc 280, проблема в том, что отверстие очень быстро забивается для смазки цепи (в самом начале работы), и, таким образом, цепь не смазывается! Я не знаю, как решить проблему с бензопилой.

Что за дыра? Если то, что находится на самой шине, забито мелкой стружкой, то совет такой: когда вы начинаете распылять бревна, немедленно добавляйте газ, затем отряхивайте деталь и только тогда, когда она перестает работать на холостом ходу. Если вам не нужно дорабатывать его для каких-либо целей, то газ не отводится, пока вся шина не будет удалена из пореза. Это сделано для того, чтобы мелкие стружки не попали в зубья цепи. Фишки верны, и все летает только на максимальной скорости. И дальше. Всякий раз, когда вы заканчиваете распиливание и намереваетесь оставить пыль в покое хотя бы на несколько дней, вам обязательно следует снять и почистить воздушный фильтр и удалить шину внутри стружки. Невыполнение этого требования приведет к разбуханию масляной стружки и блокированию правильного доступа к смазочному маслу цепи, что в конечном итоге может потребовать ремонта бензопилы своими руками.

Всем привет! Пила не была запущена, в картере не было вакуума, сальник из муфты был сломан. После замены пила начинает плохо и только когда дроссельная заслонка полностью открыта, она работает только на высоких оборотах, вы начинаете устанавливать значения с помощью винта, это задерживается. Карб, заменив его рабочей пилой, установил новый узел зажигания. Уплотнение как новое, гильза цилиндра новая, паранитная, что еще делать?

Как Проверить Сальники Коленвала Бензопилы Без Разборки

Казалось бы, зачем бензопилой пожилой житель, который выращивает овощи и фрукты, или имеет небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить банк, модернизировать старый бизнес или просто создать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм требует ремонта бензопилы своими руками, экономя время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все это связано с его собственной структурой, независимо от того, является ли это европейским производством (ECHO, Stihl, Husqvarna) или внутренним (Kedr, Ural). Основные элементы расположены внутри корпуса. топливный бак и двигатель, снаружи. стартер, ручка, пылевая часть (шина) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Чтобы устранить, какая разборка требуется. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Значительные проблемы связаны с работой двигателя (система подачи топлива, система выпуска отработавших газов, зажигание, цилиндро-поршневая часть) или с неисправностями других систем и компонентов (сцепление, тормозные цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные поломки и методы их устранения.

Часовая пила с часовой стрелкой начинается с одного рывка и не дает сбоев в разрезе

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать, когда бензопила сломается, это подключить ее к проводнику и аккуратно выключить ее специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилы: 1. маховик с магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча зажигания, 4. провод высокого напряжения

Читайте также: