Как заварить пластиковую бочку феном

Обновлено: 18.05.2024

Во время мойки емкости можно обнаружить и другие проблемные участки поверхности требующие исправления. Оценив степень повреждения, определяемся с методом ремонта:

Холодная сварка. При повреждениях, занимающих небольшую поверхность, этот метод является оптимальным. Потребуется зачистить поврежденный участок наждачкой и обезжирить. После подготовительной операции наносится размятый и подогретый бинарный клей, плотно прижимается к ремонтируемой поверхности и равномерно разглаживается. Руководство по работе с холодной сваркой прочитайте на упаковке. Для лучшего эффекта можно на поверхность не застывшего клея нанести тканевую заплатку поверх, которой добавить еще один слой клея;

Пайка. Самый распространенный и надежный метод, который используется при больших и значительных повреждениях. Потребуется паяльник мощностью не менее 250 Ватт и навыки сварщика хоть изделие и имеет многослойную конструкцию, но, несоблюдение мер предосторожностей, чревато усугублением повреждения. В зависимости от размеров и характера повреждения вырезается заплатка в виде металлической сетки, которая будет впаиваться в структуру бензобака. Операцию следует проводить за один прием, чтобы избежать разнородных слоев и порчу пластика;

Постановка латки. Выполняется с помощью пайки и заплатки. Важно подобрать элемент на латку из пластика того же типа, что и бак. Маркировка материала, обычно наносится изготовителем на изделие. Это может быть полиамид (РА), акрилонитрил (АВS), полипропилен (РР)."

"Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный."

Вода — очень ценный и необходимый ресурс, особенно для дачников и владельцев приусадебных участков. Её нужно очень много: для питья, мытья посуды, стирки и полива. Воду где-то нужно хранить, но не все могут обустроить колодец или купить большую металлическую ёмкость. Многие для этих целей используют железные двухсотлитровые бочки от нефтепродуктов, которые со временем выходят из строя. Однако не спешите выбрасывать дырявую ёмкость. В сегодняшнем обзоре редакции HouseChief мы расскажем о том, как подарить старой бочке с трещинами и дырами вторую жизнь.



Железная бочка незаменима на дачном участке

Использование полиэтиленовых пакетов

Дырка в металлической бочке, это ещё не повод её выбрасывать. Ёмкость можно ещё использовать не один год благодаря одному довольно простому средству — полиэтиленовым пакетам. Это не только лёгкий, но и самый недорогой вариант реставрации дырявой ёмкости. Для этого понадобится приобрести в хозяйственном или строительном магазине мусорные пакеты объёмом порядка 240 л и плотностью не менее 60 мкрн. Необходимо, чтобы полиэтиленовое изделие превышало ёмкость по объёму и периметру. Пакет может быть больше бочки, но допускается, чтобы он был и меньше, но не более чем на 20-30 мм, поскольку полиэтилен имеет свойство растягиваться. В результате, вода будет храниться в плотном полиэтилене, а конструкция бочки служит поддержкой для него.



Чем плотнее пакет, тем дольше он прослужит

Стоит знать, что недостаточно вставить полиэтиленовый пакет в бочку и пользоваться ёмкостью дальше. Есть несколько нюансов, которые необходимо учесть, чтобы этот способ нормально работал.

Предупреждение проколов

Полиэтилен, это всё-таки не металл и может порваться, каким бы плотным он ни был. Поэтому необходимо подготовить бочку к повторному использованию. Внутреннюю поверхность металлической ёмкости нужно очистить от ржавчины, отслоившихся твёрдых кусков краски и заусенцев, которые могут повредить пакет. Бочку лучше обрабатывать щёткой по металлу. Во время чистки проверяйте поверхность ёмкости ладонью, и, если острых участков больше нет, можно прекращать обработку. Окрашивать бочку изнутри нет необходимости.



Бочку обязательно необходимо зачистить от острых краёв

После зачистки внутренней поверхности бочки или вместо неё, можно подстраховаться и воспользоваться картоном или пластиком. Вначале нужно вырезать круг, соответствующий внутреннему диаметру ёмкости, и прямоугольник, в котором одна сторона соответствует высоте бочки, а вторая — её периметру. Так можно быть уверенным, что острые края от дырки или трещины не повредят полиэтиленовый пакет.

Два всегда лучше, чем один

Чтобы быть спокойным за целостность отреставрированной ёмкости, лучше использовать одновременно два пакета. Необходимо вложить их один в один таким образом, чтобы их углы на запаянной стороне полностью совпали. Далее разложить их на ровной поверхности и разгладить от дна к горловине, выгоняя таким образом воздух. Полностью от него избавиться не удастся, но это и не страшно.

Теперь нужно выровнять края горловины, и скрепить пакеты между собой по периметру скотчем на расстоянии 100-150 мм друг от друга. Опустить полученный сдвоенный пакет в бочку, перегнув края рукава (50-150 мм) на наружную поверхность металлической ёмкости. Не допускайте, чтобы пакеты не были в подвешенном состоянии, иначе их прорвёт тяжестью воды. Чтобы завёрнутый край не сполз обратно в ёмкость, необходимо зафиксировать его широким скотчем на наружной поверхности бочки по всему периметру.



Желательно выбирать большой пакет, чтобы загиб был более 150 мм, и зафиксировать скотчем по периметру

Преимущества использования полиэтилена

При использовании пакетов для реставрации металлической ёмкости, вода будет сберегаться весь дачный сезон, останется чистой и без ржавчины. Такая вода может использоваться не только для полива, но и для стирки и первичной обработки овощей. На зимнее время пакеты рекомендуется снять, просушить и хранить в сложенном состоянии в тёплом месте. Полиэтилен имеет небольшой вес, занимает мало места и, благодаря своим свойствам, сможет прослужить ещё 1-2 сезона. То же касается и самих бочек. Если хотите, чтобы они прослужили вам долгие годы, по окончании сезона их нужно опустошить, просушить и хранить в сухом сарае.



Благодаря использованию полиэтилена, в воде не будет ржавчины



Как починить бочку, флягу, ведро, лейку, канистру

Автор сам то этот клей видел?

09-04-2010 09:04quote:Originally posted by Susliks:
Думаю это стандартная канистра вот
хорошо б на фото места поломки глянуть… ))

если есть возможность, приколхозить заплатку из того же материала, что и канистра.

имхо после 4-5 лет эксплуатации проще выкинуть и купить новую. заклеите в одном месте, протрется в другом. у меня такую грызун какой-то прокусил на стоянке ночью. на одном из сгибов гармошки. заклеил серебристой эпоксидной лентой.

Долго и успешно пользуемся такими канистрами, и Татонку пользовали, и других производителей. Замечено, и не только мной, что канистры до 5-ти литров включительно живут дольше, 2-3 года, а вот 10-ти литровые выходят из строя в районе ручки, если не прокол, конечно.

Выкиньте канистру и приобретите новую. И запас сделайте. Не берите 10-ти литровые, лучше пару по 5 литров.

Очень достойые канситры, учитывая объём и вес

Нет, не выкидывать, отремонтировать, выложить фотоотчёт камрадам, испытать и потом уже выкинуть. Лично для меня было бы актуально — ремонт не дома

HomoSapiens

Треснуло место подвергающееся наибольшей нагрузке (по крайней мере так я понял из описания) поэтому ремонтировать без снятия нагрузки с этого места бесполезно, даже если само место ремонта останется целым треснет рядом — видать пришло время. Единственный вариант ремонт и одновременная разгрузка ручки.

09-04-2010 20:57quote:
А с поксиплом вообще странный совет, однако… Автор сам то этот клей видел?
Кхм… паксиполом пользовался и эпоксидкой… причём в экстримальных условиях (заклеивал радиатор автомобиля, достаточно большая трещина была и отъездил так больше 3-х месяцев, а там знаете ли, как никак давление высокое и температура приличная). Только надо не просто намазать, а ещё предварительно приложить кусочек ткани (это касательно эпоксидки).

Я пластик клею при помощи строительного фена и пластмасовых палочек (для клеевых пистолетов — не знаю как правильно называются). Феном разогреваешь пластик и клеевую палочку. Размазываешь клей по месту трещины и еще чуток разогреваешь, получается, что пластик канистры и пластик клеевой палочки интегрируются друг в друга. Главное не перестараться.

А если срезать ручки пустотелые: одно крепление, где дырочка — полностью, а второе срезать так, что бы получившийся отрезок трубки у канистры спаять или склеить сжав или пробочкой внутрь на клей. А там где дырочка:срезать заподлицо и зажать между двух резиновых и двух металлических шайб на болт и гайку(можно и с клеем наверное).Ну а носить естественно в сетке или пакете. Как-то так. Если уж цельный стык ручки и корпуса не выдержал,то ремонтный и подавно.



Заделка трещины в ёмкости для воды

Как мы уже сказали, использование полиэтиленовых пакетов – это самый простой и бюджетный вариант реставрации дырявой ёмкости. Но он не единственный. Рассмотрим, как ещё можно устранить течь в металлической бочке.

Дефектное место на наружной поверхности стенки бочки необходимо обработать специальным клеем или битумом. Далее, накладывается лоскут стекловолокна или прорезиненной ткани, превышающий по размерам имеющуюся трещину. Заплату необходимо сверху ещё раз хорошо просмолить или проклеить. Для большей надёжности трещину на внутренней поверхности бочки необходимо зачистить от ржавчины или краски и также обработать смолой или клеем.



Латка из стеклоткани и клея

Если трещина появилась в днище бочки, то её можно заделать при помощи глиняного раствора. Для этого, в месте, где будет устанавливаться ёмкость, необходимо вырыть небольшую яму, чуть больше диаметра бочки, и залить её жидкой глиной. После этого пустую тару погрузить в раствор. Когда глина высохнет, то образуется довольно плотная корка, через которую жидкость практически не проступает. Такой способ подарит треснувшей бочке ещё несколько лет жизни.



Как заклеить пластиковый бак


Как заклеить пластиковый бак? Обычно вопрос решают с помощью комплекта для ремонта пластиковых емкостей, но помните если вы хотите воспользоваться этим методом надолго, вам такой ремонт не поможет. Все емкостные изделия в 95% случаев изготавливают из двух материалов это полипропилен (PP) и полиэтилен (PE), которые в свою очередь имеют очень низкую адгезию, то есть очень стойкие к химическим воздействиям. К ним не клеится практически не один клей, и не одна заплатка с помощью клея не обеспечит качественный ремонт, необходим профессиональный ремонт с помощью сварки!

Как заклеить пластиковый бензобак?


Как заклеить пластиковый бензобак — это вопрос серьезный, не в каждом автосервисе есть специалисты которые могут восстановить топливный бак из пластика, и к тому же дать гарантию на герметизацию! Отремонтировать своими руками можно, для этого опять же нужно оборудование и простой строительный фен тут вряд ли спасет, где дадут Вам гарантию на свой ремонт? Наша мастерская и ремонтирует, и дает гарантию на ремонт топливного бака, специалисты выезжают на место ремонта в случае необходимости по договоренности.

Как заделать дыру в металлической бочке

Помимо пакетов из плотного полиэтилена, есть ещё два доступных способа заделать небольшую дырку в садовой бочке. Для одного из них потребуется болт с гайкой, две шайбы соответствующего диаметра и листовая резина. На дыру в стенке ёмкости с обеих сторон накладываются резиновые прокладки и шайбы, после чего продевается болт, и гайкой эта своеобразная латка хорошо зажимается.



Простое решение устранить течь — болт с гайкой, шайбы и резиновые прокладки Если в бочке образовалось большое отверстие, то нужно взять болт большого диаметра, а шайбы вырезать из листового металла. Для прокладок отлично подойдёт сырая резина, обеспечивающая хорошую герметизацию. Её перед приклеиванием лучше всего прогреть, или проводить работы в тёплом помещении.

Рекомендация! Ремонтировать металлическую бочку для воды на даче при помощи газо- и электросварки – бессмысленное занятие. Дело в том, что стенки ёмкости довольно тонкие и, в конечном результате, они просто прогорят, дыр станет больше, и бочку можно просто выбросить.






Смолим

Но если дырка большая, то лучше бочку просмолить. Для этого ржавчина зачищается наждачной шкуркой или металлической щеткой и на это место накладывается слой смолы. Затем надо наложить на только что просмоленную дырку кусочек прочной материи и нанести еще один слой смолы. Она при нагревании становится вязкой и хорошо прилипает к железу. Будет еще лучше такую бочку тщательно просмолить с обеих сторон.

Для профилактики все железные ведра, даже новые, особенно их днища изнутри по шву, необходимо промазать садовым варом. Это значительно продлит срок службы емкости.

Несколько слов в завершение

Дырка или трещина в металлической бочке для воды, это ещё не приговор. Воспользовавшись приведёнными выше советами, вы легко сможете дать ёмкости вторую жизнь. В крайнем случае, если бочку не получится реанимировать, её всегда можно использовать в качестве мусорного контейнера. Если наша информация была для вас полезна, то оцените, пожалуйста, статью и выскажите своё мнение в форме для комментариев. А, может, у вас есть свои варианты ремонта бочки? Поделитесь с нами своим опытом.

Дырка точно не приговор: даём бочке вторую жизнь


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями

Пайка пластмассовых бочек!

тупо берёшь эту мозайку и подобрав сопло — клеишь прямо по шву, схватывает быстро, собрав, с внутренней стороны наклеиваешь сетку, стеклоткань по швам.

про дихлорэтан забудь, если, как ты сказал, пластик как советское ведро, то полиэтилен там с большой долей вероятности, или полипропилен, и его ДХЭ не возьмёт.

Дихлорэтан тут скорее всего не пойдет… Что есть термопистолет? В моём понимании это китайская шняга за рублей 50, которая плюется термоклеем (термоклей в прутках)

ага именно им, кожух будет сильно теплонагружен? если да, то есть дандил термостойкий компаунд

Насколько теплонагружен кожух на лодочном моторе? градусов 40-50, навряд ли более. Надо попробовать термоклеем с сеткой.

на мотосайтах где то видел исчерпывающую тему по склейке битого пластика, и вроде даже ее тут дублировал… поищите может найдете.

тогда запас есть, стержни от 160 бери и сё. Есть опыт ремонта двух НЕЕБИЧЕСКИХ дырок на пластике радиатора компаундом дандил, термостойким, чёрным. Заллось аки монолит, тряски удары перенесло с честью.

Ведра, тазы, бочки и другой хозяйственный инвентарь изготавливают из пластика. Этот материал практичен, удобен в использовании, однако недолговечен.

Любое падение или механическое воздействие могут привести к появлению трещин. А емкость, пропускающая воду, становится бесполезной. Но заклеить пластиковую емкость для воды

вполне возможно, чтобы она еще какое-то время исправно послужила.

Заклеить пластиковую бочку вполне под силу в домашних условиях. Рассмотрим два варианта, как можно устранить прорехи в пластиковых бочках и других емкостях.

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • сетка нержавеющая (можно взять алюминиевую, медную),
  • ножницы,
  • паяльник на 100 Ватт.

Порядок работы:

  1. Отрезаем ножницами кусок сетки.
  2. Закрепляем сетку на месте повреждения на глубину толщины сетки.
  3. Выравниваем ее по шву, двигаясь по всей плоскости. При этом параллельно припаиваем сетку паяльником, придерживаем свободный край ножом, сразу после запаивания остужаем теплообменником(ножом) — это важное правило чтобы сетка не топорщилась.
  4. Внедряем таким методом всю сетку в шов.
  5. В конце работ шов получается полностью герметичный и армированный, что дает ему крепость.
  6. Повторяем процедуру с обратной стороны емкости.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ Вариант 2

Если предстоит отремонтировать емкость, вода в которой находится под давлением, можно прибегнуть к другому способу.

Для работы потребуются:

  • заплатка из гибкого пластика,
  • строительный фен,
  • защитные перчатки.

Порядок работы:

  1. Участок с повреждением протираем, удаляем загрязнения.
  2. Начинаем нагревать феном на небольшой мощности, чтобы не прожечь дыру, место с дефектом.
  3. Нагреваем феном заплатку с той стороны, которая будет прилегать к трещине. Греем уже на более высокой мощности.
  4. Прикладываем заплатку к месту повреждения и продолжаем прогревать феном, добавив еще мощности. На руки необходимо надеть защитные перчатки, чтобы не обжечься. Важно не перегреть поверхность.
  5. Разглаживаем заплатку пальцами и ждем остывания. Наливаем воду и проверяем качество работы.

Финальная запайка и сглаживание неровностей на починеном пластиковом баке Первая методика на практике доказала наибольшую эффективность. Вторая подойдет скорее в качестве временной меры.

Вода — очень ценный и необходимый ресурс, особенно для дачников и владельцев приусадебных участков. Её нужно очень много: для питья, мытья посуды, стирки и полива. Воду где-то нужно хранить, но не все могут обустроить колодец или купить большую металлическую ёмкость. Многие для этих целей используют железные двухсотлитровые бочки от нефтепродуктов, которые со временем выходят из строя. Однако не спешите выбрасывать дырявую ёмкость. В сегодняшнем обзоре редакции HouseChief мы расскажем о том, как подарить старой бочке с трещинами и дырами вторую жизнь.



Железная бочка незаменима на дачном участке

Использование полиэтиленовых пакетов

Дырка в металлической бочке, это ещё не повод её выбрасывать. Ёмкость можно ещё использовать не один год благодаря одному довольно простому средству — полиэтиленовым пакетам. Это не только лёгкий, но и самый недорогой вариант реставрации дырявой ёмкости. Для этого понадобится приобрести в хозяйственном или строительном магазине мусорные пакеты объёмом порядка 240 л и плотностью не менее 60 мкрн. Необходимо, чтобы полиэтиленовое изделие превышало ёмкость по объёму и периметру. Пакет может быть больше бочки, но допускается, чтобы он был и меньше, но не более чем на 20-30 мм, поскольку полиэтилен имеет свойство растягиваться. В результате, вода будет храниться в плотном полиэтилене, а конструкция бочки служит поддержкой для него.



Чем плотнее пакет, тем дольше он прослужит

Стоит знать, что недостаточно вставить полиэтиленовый пакет в бочку и пользоваться ёмкостью дальше. Есть несколько нюансов, которые необходимо учесть, чтобы этот способ нормально работал.

Предупреждение проколов

Полиэтилен, это всё-таки не металл и может порваться, каким бы плотным он ни был. Поэтому необходимо подготовить бочку к повторному использованию. Внутреннюю поверхность металлической ёмкости нужно очистить от ржавчины, отслоившихся твёрдых кусков краски и заусенцев, которые могут повредить пакет. Бочку лучше обрабатывать щёткой по металлу. Во время чистки проверяйте поверхность ёмкости ладонью, и, если острых участков больше нет, можно прекращать обработку. Окрашивать бочку изнутри нет необходимости.



Бочку обязательно необходимо зачистить от острых краёв

После зачистки внутренней поверхности бочки или вместо неё, можно подстраховаться и воспользоваться картоном или пластиком. Вначале нужно вырезать круг, соответствующий внутреннему диаметру ёмкости, и прямоугольник, в котором одна сторона соответствует высоте бочки, а вторая — её периметру. Так можно быть уверенным, что острые края от дырки или трещины не повредят полиэтиленовый пакет.

Два всегда лучше, чем один

Чтобы быть спокойным за целостность отреставрированной ёмкости, лучше использовать одновременно два пакета. Необходимо вложить их один в один таким образом, чтобы их углы на запаянной стороне полностью совпали. Далее разложить их на ровной поверхности и разгладить от дна к горловине, выгоняя таким образом воздух. Полностью от него избавиться не удастся, но это и не страшно.

Теперь нужно выровнять края горловины, и скрепить пакеты между собой по периметру скотчем на расстоянии 100-150 мм друг от друга. Опустить полученный сдвоенный пакет в бочку, перегнув края рукава (50-150 мм) на наружную поверхность металлической ёмкости. Не допускайте, чтобы пакеты не были в подвешенном состоянии, иначе их прорвёт тяжестью воды. Чтобы завёрнутый край не сполз обратно в ёмкость, необходимо зафиксировать его широким скотчем на наружной поверхности бочки по всему периметру.



Желательно выбирать большой пакет, чтобы загиб был более 150 мм, и зафиксировать скотчем по периметру

Преимущества использования полиэтилена

При использовании пакетов для реставрации металлической ёмкости, вода будет сберегаться весь дачный сезон, останется чистой и без ржавчины. Такая вода может использоваться не только для полива, но и для стирки и первичной обработки овощей. На зимнее время пакеты рекомендуется снять, просушить и хранить в сложенном состоянии в тёплом месте. Полиэтилен имеет небольшой вес, занимает мало места и, благодаря своим свойствам, сможет прослужить ещё 1-2 сезона. То же касается и самих бочек. Если хотите, чтобы они прослужили вам долгие годы, по окончании сезона их нужно опустошить, просушить и хранить в сухом сарае.



Благодаря использованию полиэтилена, в воде не будет ржавчины



Как починить бочку, флягу, ведро, лейку, канистру

Автор сам то этот клей видел?

09-04-2010 09:04quote:Originally posted by Susliks:
Думаю это стандартная канистра вот
хорошо б на фото места поломки глянуть… ))

если есть возможность, приколхозить заплатку из того же материала, что и канистра.

имхо после 4-5 лет эксплуатации проще выкинуть и купить новую. заклеите в одном месте, протрется в другом. у меня такую грызун какой-то прокусил на стоянке ночью. на одном из сгибов гармошки. заклеил серебристой эпоксидной лентой.

Долго и успешно пользуемся такими канистрами, и Татонку пользовали, и других производителей. Замечено, и не только мной, что канистры до 5-ти литров включительно живут дольше, 2-3 года, а вот 10-ти литровые выходят из строя в районе ручки, если не прокол, конечно.

Выкиньте канистру и приобретите новую. И запас сделайте. Не берите 10-ти литровые, лучше пару по 5 литров.

Очень достойые канситры, учитывая объём и вес

Нет, не выкидывать, отремонтировать, выложить фотоотчёт камрадам, испытать и потом уже выкинуть. Лично для меня было бы актуально — ремонт не дома

HomoSapiens

Треснуло место подвергающееся наибольшей нагрузке (по крайней мере так я понял из описания) поэтому ремонтировать без снятия нагрузки с этого места бесполезно, даже если само место ремонта останется целым треснет рядом — видать пришло время. Единственный вариант ремонт и одновременная разгрузка ручки.

09-04-2010 20:57quote:
А с поксиплом вообще странный совет, однако… Автор сам то этот клей видел?
Кхм… паксиполом пользовался и эпоксидкой… причём в экстримальных условиях (заклеивал радиатор автомобиля, достаточно большая трещина была и отъездил так больше 3-х месяцев, а там знаете ли, как никак давление высокое и температура приличная). Только надо не просто намазать, а ещё предварительно приложить кусочек ткани (это касательно эпоксидки).

Я пластик клею при помощи строительного фена и пластмасовых палочек (для клеевых пистолетов — не знаю как правильно называются). Феном разогреваешь пластик и клеевую палочку. Размазываешь клей по месту трещины и еще чуток разогреваешь, получается, что пластик канистры и пластик клеевой палочки интегрируются друг в друга. Главное не перестараться.

А если срезать ручки пустотелые: одно крепление, где дырочка — полностью, а второе срезать так, что бы получившийся отрезок трубки у канистры спаять или склеить сжав или пробочкой внутрь на клей. А там где дырочка:срезать заподлицо и зажать между двух резиновых и двух металлических шайб на болт и гайку(можно и с клеем наверное).Ну а носить естественно в сетке или пакете. Как-то так. Если уж цельный стык ручки и корпуса не выдержал,то ремонтный и подавно.



Заделка трещины в ёмкости для воды

Как мы уже сказали, использование полиэтиленовых пакетов – это самый простой и бюджетный вариант реставрации дырявой ёмкости. Но он не единственный. Рассмотрим, как ещё можно устранить течь в металлической бочке.

Дефектное место на наружной поверхности стенки бочки необходимо обработать специальным клеем или битумом. Далее, накладывается лоскут стекловолокна или прорезиненной ткани, превышающий по размерам имеющуюся трещину. Заплату необходимо сверху ещё раз хорошо просмолить или проклеить. Для большей надёжности трещину на внутренней поверхности бочки необходимо зачистить от ржавчины или краски и также обработать смолой или клеем.



Латка из стеклоткани и клея

Если трещина появилась в днище бочки, то её можно заделать при помощи глиняного раствора. Для этого, в месте, где будет устанавливаться ёмкость, необходимо вырыть небольшую яму, чуть больше диаметра бочки, и залить её жидкой глиной. После этого пустую тару погрузить в раствор. Когда глина высохнет, то образуется довольно плотная корка, через которую жидкость практически не проступает. Такой способ подарит треснувшей бочке ещё несколько лет жизни.



Как заклеить пластиковый бак


Как заклеить пластиковый бак? Обычно вопрос решают с помощью комплекта для ремонта пластиковых емкостей, но помните если вы хотите воспользоваться этим методом надолго, вам такой ремонт не поможет. Все емкостные изделия в 95% случаев изготавливают из двух материалов это полипропилен (PP) и полиэтилен (PE), которые в свою очередь имеют очень низкую адгезию, то есть очень стойкие к химическим воздействиям. К ним не клеится практически не один клей, и не одна заплатка с помощью клея не обеспечит качественный ремонт, необходим профессиональный ремонт с помощью сварки!

Как заклеить пластиковый бензобак?


Как заклеить пластиковый бензобак — это вопрос серьезный, не в каждом автосервисе есть специалисты которые могут восстановить топливный бак из пластика, и к тому же дать гарантию на герметизацию! Отремонтировать своими руками можно, для этого опять же нужно оборудование и простой строительный фен тут вряд ли спасет, где дадут Вам гарантию на свой ремонт? Наша мастерская и ремонтирует, и дает гарантию на ремонт топливного бака, специалисты выезжают на место ремонта в случае необходимости по договоренности.

Как заделать дыру в металлической бочке

Помимо пакетов из плотного полиэтилена, есть ещё два доступных способа заделать небольшую дырку в садовой бочке. Для одного из них потребуется болт с гайкой, две шайбы соответствующего диаметра и листовая резина. На дыру в стенке ёмкости с обеих сторон накладываются резиновые прокладки и шайбы, после чего продевается болт, и гайкой эта своеобразная латка хорошо зажимается.



Простое решение устранить течь — болт с гайкой, шайбы и резиновые прокладки Если в бочке образовалось большое отверстие, то нужно взять болт большого диаметра, а шайбы вырезать из листового металла. Для прокладок отлично подойдёт сырая резина, обеспечивающая хорошую герметизацию. Её перед приклеиванием лучше всего прогреть, или проводить работы в тёплом помещении.

Рекомендация! Ремонтировать металлическую бочку для воды на даче при помощи газо- и электросварки – бессмысленное занятие. Дело в том, что стенки ёмкости довольно тонкие и, в конечном результате, они просто прогорят, дыр станет больше, и бочку можно просто выбросить.






Смолим

Но если дырка большая, то лучше бочку просмолить. Для этого ржавчина зачищается наждачной шкуркой или металлической щеткой и на это место накладывается слой смолы. Затем надо наложить на только что просмоленную дырку кусочек прочной материи и нанести еще один слой смолы. Она при нагревании становится вязкой и хорошо прилипает к железу. Будет еще лучше такую бочку тщательно просмолить с обеих сторон.

Для профилактики все железные ведра, даже новые, особенно их днища изнутри по шву, необходимо промазать садовым варом. Это значительно продлит срок службы емкости.

Несколько слов в завершение

Дырка или трещина в металлической бочке для воды, это ещё не приговор. Воспользовавшись приведёнными выше советами, вы легко сможете дать ёмкости вторую жизнь. В крайнем случае, если бочку не получится реанимировать, её всегда можно использовать в качестве мусорного контейнера. Если наша информация была для вас полезна, то оцените, пожалуйста, статью и выскажите своё мнение в форме для комментариев. А, может, у вас есть свои варианты ремонта бочки? Поделитесь с нами своим опытом.

Дырка точно не приговор: даём бочке вторую жизнь


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями

Пайка пластмассовых бочек!

тупо берёшь эту мозайку и подобрав сопло — клеишь прямо по шву, схватывает быстро, собрав, с внутренней стороны наклеиваешь сетку, стеклоткань по швам.

про дихлорэтан забудь, если, как ты сказал, пластик как советское ведро, то полиэтилен там с большой долей вероятности, или полипропилен, и его ДХЭ не возьмёт.

Дихлорэтан тут скорее всего не пойдет… Что есть термопистолет? В моём понимании это китайская шняга за рублей 50, которая плюется термоклеем (термоклей в прутках)

ага именно им, кожух будет сильно теплонагружен? если да, то есть дандил термостойкий компаунд

Насколько теплонагружен кожух на лодочном моторе? градусов 40-50, навряд ли более. Надо попробовать термоклеем с сеткой.

на мотосайтах где то видел исчерпывающую тему по склейке битого пластика, и вроде даже ее тут дублировал… поищите может найдете.

тогда запас есть, стержни от 160 бери и сё. Есть опыт ремонта двух НЕЕБИЧЕСКИХ дырок на пластике радиатора компаундом дандил, термостойким, чёрным. Заллось аки монолит, тряски удары перенесло с честью.

Ведра, тазы, бочки и другой хозяйственный инвентарь изготавливают из пластика. Этот материал практичен, удобен в использовании, однако недолговечен.

Любое падение или механическое воздействие могут привести к появлению трещин. А емкость, пропускающая воду, становится бесполезной. Но заклеить пластиковую емкость для воды

вполне возможно, чтобы она еще какое-то время исправно послужила.

Заклеить пластиковую бочку вполне под силу в домашних условиях. Рассмотрим два варианта, как можно устранить прорехи в пластиковых бочках и других емкостях.

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • сетка нержавеющая (можно взять алюминиевую, медную),
  • ножницы,
  • паяльник на 100 Ватт.

Порядок работы:

  1. Отрезаем ножницами кусок сетки.
  2. Закрепляем сетку на месте повреждения на глубину толщины сетки.
  3. Выравниваем ее по шву, двигаясь по всей плоскости. При этом параллельно припаиваем сетку паяльником, придерживаем свободный край ножом, сразу после запаивания остужаем теплообменником(ножом) — это важное правило чтобы сетка не топорщилась.
  4. Внедряем таким методом всю сетку в шов.
  5. В конце работ шов получается полностью герметичный и армированный, что дает ему крепость.
  6. Повторяем процедуру с обратной стороны емкости.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ Вариант 2

Если предстоит отремонтировать емкость, вода в которой находится под давлением, можно прибегнуть к другому способу.

Для работы потребуются:

  • заплатка из гибкого пластика,
  • строительный фен,
  • защитные перчатки.

Порядок работы:

  1. Участок с повреждением протираем, удаляем загрязнения.
  2. Начинаем нагревать феном на небольшой мощности, чтобы не прожечь дыру, место с дефектом.
  3. Нагреваем феном заплатку с той стороны, которая будет прилегать к трещине. Греем уже на более высокой мощности.
  4. Прикладываем заплатку к месту повреждения и продолжаем прогревать феном, добавив еще мощности. На руки необходимо надеть защитные перчатки, чтобы не обжечься. Важно не перегреть поверхность.
  5. Разглаживаем заплатку пальцами и ждем остывания. Наливаем воду и проверяем качество работы.

Финальная запайка и сглаживание неровностей на починеном пластиковом баке Первая методика на практике доказала наибольшую эффективность. Вторая подойдет скорее в качестве временной меры.

Читайте также: