Как завести триммер без стартера

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

Детали мотокосы

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

Стартер триммера

Стартер

Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Шнур со страртером

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

Установка пружины

Процесс установки пружины

  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

Установка катушки

  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

Пружина

Чашка и винт

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.


Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическое устройство, которое включает шкив, установленный на храповике. Канат наматывается на шкив в исходном положении. В начале это удалено. Шкив загружен пружиной. если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. В качестве пружины используется плоская лента, свернутая в кольцо. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются один раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того, чтобы правильно выполнить все манипуляции со стартером для кустореза, необходимо знать особенности устройства и установки.

Как устроен стартер или триммер?

Стартер. механизм, как правило, уникальный и универсальный для газовых триммеров, триммеров, бензиновых и дизельных генераторных установок. Если у вашего автомобиля есть свободное место для установки, нет проблем даже оборудовать его автомобилем, мотоциклом или мотороллером. Неудивительно, что многие советские легковые и грузовые автомобили были оснащены стартовыми инструментами, которые смутно напоминают двойное крепление.

Стартовый комплект состоит из следующих частей:

  • пружина крючка;
  • шнур намотан вокруг катушки;
  • вернуть пружину;
  • приводной храповик и основная пружина;
  • корпус храповика;
  • стопорный болт.

Худший случай

Есть случаи, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный шнур может сломаться. Тряпка еще не сработала, когда двигатель запускается, и остальная часть шнура сразу наматывается на катушку, возвратная пружина теряет крючки, канавки в корпусе стартера ломаются. Результатом является замена как пружин, так и корпуса.

Видео: Как Завести Триммер Бензиновый Без Стартера

Если модель кустореза или триммера уже давно снята с производства, трудно найти точно такие же детали, и стартер полностью изменится.

Как заменить или заменить пружину стартера?

Если все было в порядке с веревкой на стартере, подозрение падает на саму катушку. Он приводится в движение лентой, свернутой в рулон. Чтобы сменить пружину, нужно предпринять определенные шаги.

Как запустить бензиновый триммер без стартера

  1. Снимите стартер с кустореза.
  2. Снимите катушку стартера.
  3. Открутите основной болт, крепящий шкив к корпусу.
  4. Вытяните захватные антенны и пружину, полосовая пружина практически полностью выпрямлена или сложена в кольца большего диаметра.
  5. Задержите это заранее.
  6. Проверьте девственную пружину (могут быть ржавые пятна, поломки и т. Д.). Если крючки на его концах сломаны, новые не будут сгибаться. высокоуглеродистая сталь ломается при попытке согнуть ее. Ослабленные крючки подходят для легкого изгиба.
  7. Убедитесь, что вспомогательная пружина с шайбами ​​на месте. Эти детали защищают раму катушки от перфорации концов основной пружины. Если шайбы и пружины сломались, а новых нет, не затягивайте болт катушки, но следите за ним. он может разбухнуть и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую ​​же новую. Поместите крюк на конец пружины на конец пружины и согните его, вставив катушку в пространство, где она должна быть.

Весной перемотка занимает одну минуту. Ловкость в этом действии быстрая.

Чтобы заменить или заменить пружину стартера, посмотрите следующее видео.

Насколько плотно заряжена пружина?

Вы можете дать пружине необходимую потенциальную силу, необходимую для четкой и быстрой намотки шнура, определяя длину шнура по очереди. Чтобы не повредить ручку шнура, добавьте еще 1-2 к числу витков. Тому назад, если длина шнура составляет 5 оборотов, то при зарядке пружины прокрутите обмотку на 6-7 полных оборотов.

Как запустить триммер. это вопрос, который путают владельцы, когда устройство ломается. И после успешного ремонта триммера владелец старается не повторять эту же ситуацию.

Причина отказа триммера может быть:

Как запустить трехмерный мотор или кусторез?

Новый триммер прост во время ввода в эксплуатацию.

  1. Проверьте тип двигателя устройства. Триммеры оснащены 2- или 4-тактным двигателем.
  2. Купите масло для этого типа двигателя. Триммер бензиновый. АИ-92/93/98, продается на всех заправках.
  3. Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивают в соотношении 1 34 с бензином, синтетическое. в 1: 50. Следуйте рекомендациям производителя триммера для вязкости масла (см. Этикетку на колбе). Наиболее часто используется 5W-30 полиэдральное масло. Не используйте моторные масла без контроля.
  4. Налейте небольшое количество (например, 0,5 литра) топлива, полученного в бак.
  5. Закройте воздушную заслонку, сдвинув нужный рычаг (см. Руководство по эксплуатации).
  6. Поверните ключ зажигания (или ручку) во включенное положение. без этого триммер не запустится. Начинающие часто делают эту ошибку.
  7. Закачайте немного топлива в карбюратор. если есть ручная качалка с отдельной кнопкой или рычагом (см. Инструкции). Требуется 4-7 кликов.
  8. Поместите триммер на ровную поверхность.
  9. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете его торможение. Затем вытащите его резко, но не полностью. Повторите это движение до 4 раз.
  10. Если двигатель не запускается, снова откройте воздушную заслонку, в противном случае свечи зажигания заправятся бензином с дальнейшими движениями шнура. Сделайте 2-3 попытки запустить двигатель с открытым стояночным тормозом.
  11. Если двигатель все еще не запускается, закройте затвор и сделайте еще несколько попыток его запустить.
  12. Когда двигатель запущен, нажмите рычаг дросселя, чтобы активировать режим холостого хода.

Видео: Как Завести Триммер Без Стартера

Дайте двигателю прогреться в течение 5-10 минут. Не начинайте скашивать траву сразу после холодного пуска. двигатель триммера должен работать.

Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя

Мотокросс отличается от триммера тем, что газонокосилка. это не леска, а механическая коробка передач или лебедка с ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм каротажа. при резке кустов также используется мощный кусторез. Как китайские, так и европейские газонокосилки не отличаются, когда заявленная мощность реальна.

Зубчатое или твердое масло используется для смазки колес редуктора. После проверки коробки передач, будьте готовы к самому двигателю. согласно инструкциям выше. Если при запуске происходит сбой, проблема уже в двигателе.

Долейте топливо через отверстия свечей зажигания

Если на трехмерном двигателе нет ручной накачки, и агрегат не запускается, залейте немного топлива в сам двигатель через свечи зажигания. Сделайте следующее.

  1. Убедитесь, что в баке недостаточно топлива для слива небольшого количества. Потребуется всего 20 мл.
  2. Снимите крышку свечи и открутите ее гаечным ключом.
  3. Если на использованном триммере свеча грязная, промойте и запекайте ее. На электродах электродов не должно быть отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  4. Поверните свечу зажигания назад и проверьте зажигание (разрядку между электродами), когда загорится стартер.
  5. Снимите свечу снова. С помощью шприца объемом 20 или 50 см3 налейте 20 мл бензина в отверстие под свечой.
  6. Вставьте и закрепите свечу, установив ее технологический зазор не менее миллиметра.
  7. Закачивайте топливо с помощью насоса (или рычага), если он установлен на вашей модели триммера. Нажимайте кнопку каждые 4 секунды.

Как Завести Триммер Без Стартера

Теперь попробуйте запустить двигатель. Закройте воздушную заслонку, как только она запустится.

Проверка системы зажигания

Если триммер уже использовался, проверьте состояние снятой (в настоящее время) свечи, заменив ее другой. Если при осмотре свечи, например, керамический диэлектрик развалился, электроды погнулись, купите один, следуя коду продукта, указанному на самой детали, и проверьте его маркером в инструкциях по триммеру. Свеча без изолятора и / или с изогнутыми электродами не вызовет нормальных искр при срабатывании.

Если свечи зажигания в порядке, но зажигание не обнаружено, проверьте катушку зажигания омметром (мультиметром). Отсутствие показаний (бесконечное сопротивление) является признаком обмотки обмотки. Если он спечен для перегрева из-за короткого замыкания, напряжения искровой неисправности будет недостаточно.

Поскольку он использует очень тонкий провод, который преобразует 12,6 В от батареи в 30 000, его очень трудно отремонтировать (перемотать) даже в гаражных условиях. Требуется замена катушки.

Ремонт стартера бензинового триммера возможно потребуется неожиданно. Одновременно решить делему есть вариант 2-мя методами: сменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими силами почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Ремонт не займут длительный период и даже не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.

Двигатель внутреннего сгорания – это, по большому счету, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске либо ножику (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • Кожух защитный;
  • Ручка;
  • Ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • Стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Нашему клиенту остается детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: в свое время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение по причине воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 5.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит по причине наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание по причине сворачивания пружины. В свое время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал как будет произведена грамотная установка, пока он не начнет работать (заведется).

Как завести бензокосу без стартера

В данный момент бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

1-ый вариант встречается еще почаще.

Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Нашему клиенту остается определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с его помощью.

Как Завести Мотокосу При Поломанном Ручном Стартере

Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:

  • Обрыв шнура (веревки);
  • Когда пружина ломается или выходит из зацепления.

Обозначенные детали показаны на фото ниже.

Случается так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная смена стартерного узла, происходят нечасто. Как правило, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину как еще его называют сменять шнур.

Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а затем собрать. Данный процесс не является особо сложным занятием. На работе пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.

Делать нашему клиенту остается следует аккуратненько, соблюдая технику безопасности, приемущественно, чтоб пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбирают механизм пуска с намерением установить новые детали заместо сломанных в таком порядке:

  • Раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • Вынимают пружину и усики;
  • Снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • Определяют, почему механизм пуска сломался;
  • Если пружина разрушилась на 100 процентов, то ее подменяют;
  • По готовности пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

  • Если пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее к району, случаем разорваться. Пусть даже осторожно снять ролик, то пружинящая полоса за короткий срок слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не часто выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

  • Катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • Укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • Ставят в район чашечку с усиками;
  • Закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина постепенно повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. По причине этого возникает чувство, можно подумать пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Однако таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно быстрее.

После установки пружины следует ее натянуть. Для этой цели вам делают последующие деяния:

  • Снимают со стартерного шнура ручку;
  • Потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • Создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • Делают требуемое изображение число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • В самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Ставят ручку в район, фиксируя ее при помощи узла.

Мотокоса, которая заводиться с кнопки! Если \

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться по этой причине можно последующими методами:

  • Втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, на которых воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • Старенькый шнур снимают;
  • Выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • Продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • Взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • Закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки вкупе с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств однообразные, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

Преимущества триммера

Прочный корпус из АБС-пластика

выдержит удары и падения

Мощный электродвигатель

справится с сухой травой и крупными сорняками

Телескопическая ручка

позволит дотянуться до самых неудобных мест

Защитный щиток

обезопасит лицо и глаза от летящего мусора

Комплектация триммера


Триммер: 1 шт.

Материал: АБС-пластик

Телескопическая ручка: 1 шт.

Леска: 24 шт.

Щиток: 1 шт.

Питание: 6 батареек АА (в комплект не входят)

Garden Trimmer
эффективный и экономичный

Сравните триммер для травы Garden Trimmer
с более дорогими и неудобными бензотриммерами


Garden Trimmer

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА


Бензотриммер

  • Цена: от 8000р
  • Тяжелый и неудобный
  • Требует навыков в обращении
  • Очень шумный
  • Травмоопасный
  • Дополнительные траты на бензин и масло

Отзывы покупателей


Достаточно мощный при его небольшом весе. Что для меня важно – мотор в очень прочном корпусе; можно работать по мокрой траве и не боятся, что триммер сгорит. Отличная вещь для подкашивания травы вдоль забора на участке и между деревьями. Выкашивает и сухую траву и одуванчики быстро и эффективно. Можно спокойно работать леской в вертикальной плоскости.

Иван Кочетов, Москва


Мощный триммер. Использую его в деревне вот уже 2 года, пока не подвел. Трава бывает и переросшей, но триммер справляется отлично, трава не наматывается на леску. За два сезона эксплуатации поломок не было. Триммер отлично подойдет там, где нужно косить траву не только на даче, небольших участках, но и на прилегающих территориях.

Василий Минаев, Казань


Данный триммер не первый, до этого был другого производителя, после работы с которым руки ещё час тряслись от вибрации. С Garden Trimmer проблем с вибрацией нет – работать комфортно. Люфта также пока не наблюдается. В комплекте и леска есть и щиток. Для своего участка пользуюсь леской, расход у неё маленький. Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз.

Читайте также: