Как завести триммер олео мак спарта 25

Обновлено: 03.05.2024

krons написал :
. а в остальном Oleo-Mac мне нравится, по некоторым позициям даже больше, чем Stihl (бензобак более вместительный и хорошо виден уровень топлива, ручки расположены асимметрично штанге, как раз так, как надо для рук, для заливки бензина косу не надо класть на бок как в Stihl (а куда при этом девать ручки-то, они-ж упираются в землю . ).

Ничего не понял. При заливе бенза в Штиль FS55 коса кладется вверх ручками и горловина бензобака идеально торчит вверх. Ручки ассиметричны штанге.
P.S. Ничего против олео-мака не имею, но модель вашего проблемного Штиля озвучьте.

Дал попользоваться триммером, а они при сборке не поставили кольцо со стопорной выемкой. Теперь не знаю как поменять леску на диск - прокручивается, стопор невозможно использовать. Подскажите, как можно аккуратно разобрать, неохота блок с леской разбивать?

Попробуйте снять редуктор с трубы. Там просто. Потом нужно вытащить ведущий вал. Зажмите его крепко в тиски недалеко от конца. Насадите редуктор на звёздочку ведущего вала и попробуйте свернуть головку. Обычно удаётся.

Но предупреждаю сразу - есть шанс сорвать конец вала или разворотить редуктор. Небольшой такой шанс, но есть

Через 15-20 секунд работы двигателя на холостом режиме ,он,двигатель, останавливается.Фильтры все промыл,продул,никаких изменений.

Пробку бензобака приоткройте. -

Я конечно попробую приоткрыть,но клапан на крышке я прочищал.

Шурик74 написал :
Я конечно попробую приоткрыть,но клапан на крышке я прочищал.

При сильной затяжке пробки клапан может не срабатывать из-за того что передавливаются каналы подвода воздуха к клапану

Здравствуйте, форумчане. Мне нужна помощь форума, проблема (Спарта 25) почти такая же как и у krons , только коса новая, покосил пару раз сад (20 на 50 м), без большой нагрузки, на переменных оборотах, вначале леской, потом попробовал трехлопостным ножом ( в комплекте). Косил три раза участок, без проблем заводилась с третьего тыка. В суботу косил ножем, как всегда залил свежеприготовленую смесь (0,5 л бензина 10г масла), масло олеомак, покупал вместе с косой), выроботал все топливо, дал остыть минут 10-15, залил свеже приготовленую смесь. Завелась с 5 тыка, на холостых работает, даю газ - падают обороты и если не отпустить газ, глохнет. Пробку откручивал, не помагает. не перегружал, косил окуратно, опыт обкатки есть (мотопила Штиль работает год). Топливо тоже, с одной канистры, пила работает, коса нет. Обидно что коса новая, не дешевая, а не успел потешиться. Помогите советом, может у кого было такое.

Wlad&Mir ,У вас топливопровод забился или в карб. мусор попал. Топлива мало вот она и душится на полном газу.

спасибо за ответ, mak 80, коса на гарантии так що в карбюратор не полезу, а топливный фильтр абсолютно чистый, я топливом заправлял 4-5 раз, коса новая, наверное надо искать сервис, чтобы по гарантии посмотрели.

Wlad&Mir написал :
. опыт обкатки есть (мотопила Штиль работает год).

А вот с этого места поподробнее. В смысле про "опыт обкатки". Чисто для моего всеобщего развития. ))

mbrz написал :
А вот с этого места поподробнее. В смысле про "опыт обкатки". Чисто для моего всеобщего развития. ))

про обкатку. много читал в сети, спрашивал специалистов и сам пробовал: не перегружать двигатель сразу высокой травой (для мотопилы -дерево не толще руки) и большими оборотами, работал плавно со средних оборотов и немного выше но не до предела, одна заправка 0,5л топлива (смеси 1:50) отработал и 10-15 минут передых, и так приблизительно 10 заправок по 0,5л, потом сам ничинаеш чувствовать как двигатель набирает обороты и увеличевается мощность, не тупит, работает резвей. Главное не глупить, типа залил бачок, завел и тарахти два часа на холостых, или в полмощности, это не обкатка а "угробка" двигателя, уж лучше зразу на сенокос, но и это не есть хорошо, но все же лучше чем просто в холостую.

Wlad&Mir написал :
про обкатку. много читал в сети, спрашивал специалистов и сам пробовал: не перегружать двигатель сразу высокой травой (для мотопилы -дерево не толще руки) и большими оборотами, работал плавно со средних оборотов и немного выше но не до предела, одна заправка 0,5л топлива (смеси 1:50) отработал и 10-15 минут передых, и так приблизительно 10 заправок по 0,5л, потом сам ничинаеш чувствовать как двигатель набирает обороты и увеличевается мощность, не тупит, работает резвей. Главное не глупить, типа залил бачок, завел и тарахти два часа на холостых, или в полмощности, это не обкатка а "угробка" двигателя, уж лучше зразу на сенокос, но и это не есть хорошо, но все же лучше чем просто в холостую.

Да проще все на самом деле.
"Внимание!
Совершенно новое устройство (прямо с завода) не эксплуатируйте на высоких оборотах без нагрузки вплоть до третьей заправки топливного бака, с тем, чтобы во время приработки не возникали какие-либо дополнительные нагрузки. Для любого бензоагрегата производства компании STIHL обкатка на холостом ходу запрещена. Длительная работа устройства без нагрузки во всем диапазоне оборотов и/или работа на неполном газу может привести к повреждению двигателя."

"Чи потрібно обкатувати нові бензопили STIHL?

Ні! При вводі в експлуатацію нової бензопили не потрібно проводити будь-які спеціальні маніпуляції з Вашою пилою, такі як відпрацювання на холостих оборотах одгого, двох або трьох бачків палива (або скільки Вам скажуть на базарі). Це довго по часу, дорого по грошах та в цьому немає необхідності.

Застосовуйте для приготування паливної суміші мастило для двотактних двигунів фірми "STIHL" у співвідношенні 1:50 до бензину , використовуйте кожен раз свіжий, якісний бензин. Не допускайте, щоб двигун працював тривалий час на максимальних оборотах без навантаження або під впливом великого навантаження. В таких умовах Ваша бензопила повинна відпрацювати не менше 5-ти заправок.

З самого початку карбюратори на бензоінструменті налаштовані на роботу в режимі обкатки, тому, відпрацювавши 5 заправок, зверніться до найближчого дилера для того, щоб провести остаточні налаштування карбюратора згідно параметрів, які вказані в "Інструкції по експлуатації".

Взял с штиль.ру и штиль.юа
Не работать без нагрузки и длительно не работать под большой нагрузкой, если проще сказать. Ничего лишнего и сложного.

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики трудности, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Не Заводится Триммер Спарта 25

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не заводится мотокоса Oleo-Mac sparta 250s

Запчасти для мотокос Oleo Mac Мотокоса Oleo Mac sparta 250s ремонт .

Триммер после зимы не заводится.ЧТО ДЕЛАТЬ.

Очень часто бензоинструмент после долгого перерыва в работе, не заводится. Причин может быть много , но.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Подровнять газон перед домом, скосить траву в саду – все эти садовые работы гораздо легче выполнить с помощью такого инструмента, как триммер (мотокоса). В этой статье речь пойдет о технике производства итальянской фирмы Oleo-Mac, ее разновидностях, плюсах и минусах, а также тонкостях обслуживания.

Если брать в качестве критерия тип питания техники, триммеры Oleo-Mac можно разделить на 2 вида: бензиновые (бензокоса) и электрические (электрокоса). Электрокосы в свою очередь делятся на проводные и аккумуляторные (автономные). У каждого вида – свои достоинства и недостатки.

Для бензокос главными достоинствами являются:

  • большая мощность и производительность;
  • автономность;
  • небольшие размеры;
  • простота в управлении.

Но у этих устройств есть недостатки: они очень шумные, выделяют при работе вредные выхлопы, уровень вибрации высок.




У электрических моделей можно выделить следующие плюсы:

  • экологичность и пониженный уровень шума;
  • неприхотливость – не требуют особого ухода, только правильного хранения;
  • малый вес и компактность.

К минусам же традиционно относятся зависимость от сети электропитания и сравнительно небольшая мощность (в особенности по сравнению с бензокосами).



Аккумуляторные модели обладают теми же достоинствами, что и электрические, плюс автономность работы, которая в свою очередь ограничена емкостью батарей.

Также к недостаткам всех триммеров Oleo-Mac можно отнести высокую стоимость изделий.

В таблицах ниже приведены основные технические характеристики популярных моделей триммеров Oleo-Mac.

Ширина стрижки, см

Двухтактный, 36 см³

Двухтактный, 24 см³

Двухтактный, 22 см³

Двухтактный, 40,2 см³



Ширина стрижки, см

Двухтактный, 40 см³

Двухтактный, 25 см³

Двухтактный, 52 см³

Двухтактный, 44 см³



Ширина стрижки, см

Время автономной работы, мин

Емкость батареи, Ач



Как видно из приведенных данных, мощность бензокос практически на порядок превосходит аналогичные показатели для электрических триммеров. Аккумуляторные очень удобны для художественного подравнивания краев газона – ограниченное время работы делает их непригодными для скашивания больших площадей травяных участков.

Бензиновые агрегаты целесообразнее приобретать для применения на проблемных участках ощутимого размера с высокой травой.

Регулировка карбюратора бензокосы для травы

Если ваш триммер не получается завести или при работе он развивает неполное количество оборотов, необходимо провести тщательный техосмотр и выявить причину неисправностей. Чаще всего это какая-нибудь мелкая неполадка, типа сгоревшей свечи, которую можно ликвидировать собственноручно, не прибегая к помощи профессиональных мастеров по ремонту. Но иногда причина гораздо серьезней, и кроется она в карбюраторе.

Если вы точно выяснили, что необходимо отрегулировать карбюратор мотора, не спешите делать это самостоятельно, обратитесь в сервисный центр обслуживания покупателей. Регулировка карбюратора (особенно зарубежных производителей, в том числе и Oleo-Mac) требует использования высокоточного профессионального оборудования, которое вряд ли вы сможете себе позволить – оно достаточно дорогое и без постоянного использования не окупается.

Вся процедура регулировки карбюратора обычно занимает 2-3 дня, в особо сложных случаях этот срок увеличивается до 12 дней.

Как приготовить бензин для итальянской мотокосы?

Для бензокосы Oleo-Mac требуется особое топливо: смесь бензина и моторного масла. Для приготовления состава вам понадобятся:

  • высококачественный бензин;
  • масло для двухтактного мотора (лучше всего подходят масла Oleo-Mac, специально разработанные для собственных двигателей).

Смешивать топливо необходимо в чистой канистре, после заливки обоих компонентов тщательно взболтать – для получения равномерной эмульсии, после чего топливную смесь нужно залить в бак.

Важное уточнение: моторные масла по степени вязкости подразделяются на летние, зимние и универсальные. Поэтому при выборе этого компонента всегда учитывайте, какой сезон на улице.

В заключение можно сказать, что триммеры Oleo-Mac итальянского производства – качественная техника, хоть и довольно дорогая.

Обзор бензинового триммера Oleo-Mac смотрите в следующем видео.

Как Завести Газонокосилку Oleo-Mac Sparta 38

Я использую его уже более 5 лет. без сбоев, все начинается отлично, работает так же, как и в первый день. Я в основном использую, чтобы регулярно косить траву в области линии, периодически. диск (или нож, я не знаю, как это сделать), который был включен. За все 5 лет я никогда не занимался обслуживанием бюстгальтера, я просто менял леску и все остальное.

Я использую девятый год. Устройство супер. Качество отказов безопасности. Они залили бензин и поехали! За все время я менял одну свечу, а сегодня вторая мембрана в карбюраторе. Он очень удобно расположен, вы можете почистить нож, не снимая его с плеча, и запустить его тоже. Кстати, все начинается без проблем. Оставьте его на зиму с бензином, весной он запустился и работал без проблем.

Это редко случается, когда тебе нравится ВСЕ.

Легко и надежно. Я работаю в обязательном порядке в течение 8 лет. Я использую Prosint 2 родное масло

10 лет эксплуатации, надежно и надежно. Качество супер. Если бы только автомобили делали то же самое. Это как японская машина 90-х годов.

Надежный, низкий расход бензина, неприхотливый, легкий в запуске.

К концу 3-го сезона я поменял только воздушный фильтр (полоскание по инструкции больше не помогало). Экономичен в расходе топлива. Объем умеренный. Вибрация практически отсутствует. Hardy. Очень хорошо и тихо косит сухостой и кустарник.

Пояс не очень удобный, плечо устает, если долго косить. Возможно, то же самое для других косилок я не пробовал.

Густой траве не хватает прочности, если вы косите леску, чем полностью решаете проблему. Я рекомендую нож, как циркулярная пила. Кстати, бабуин под волосяным покровом все еще дорог. Сосед Китая на 2 сезон изменился

10 с половиной сезонов не выявили.

Неуклюжий пояс, как мне кажется, немного громкий, маленькая косая полоска.

После 3 сезонов танк начал желтеть. Единственный минус, который я попытался сразить в первой косе. после перерыва более 5-7 минут необходимо начинать после холодного старта. И тогда он просто решил не беспокоиться: так как агрегат хочет начать с холодного старта. пусть это начнется

Не очень удобный ремень, но они решают проблему, покупая любой другой ремень (я взял его для себя за 1500р)

ЭФКО Старк 25 отзывов

Отличная покупка денег (как минимум на 2014 год). Для информации. Косилка была разработана в Италии, но на самом деле она была сделана в Турции.

Преимущества: я использую его более 5 лет. без сбоев, все начинается отлично, работает так же, как и в первый день. Я в основном использую, чтобы регулярно косить траву в области линии, периодически. диск (или нож, я не знаю, как это сделать), который был включен. За все 5 лет я никогда не занимался обслуживанием бюстгальтера, я просто менял леску и все остальное.

Недостатки: ремень не очень удобный, плечо устает, если его косить долго. Возможно, то же самое для других косилок я не пробовал.

Видео: Как Завести Газонокосилку Oleo-Mac Sparta 38

Плюсы: это редко случается, когда вам нравится ВСЕ.

Недостатки: 10 с половиной сезонов не обнаружено.

Минусы: не найдено

Он был в семье 10 лет. Земля на 20 акрах неровной местности. Косить 2 раза в месяц. Они все время меняли только фильтры и карбюратор промывали 1 раз, но тут они виноваты, залили грязную смесь бензином. Присядьте, пока не закончится бензобак или газовая леска. Затем перерыв на 10 минут, пока бензин снова не разбавится. Поэтому это очень неприхотливо. Ну, с высоким ростом, волосы слегка наклонены к земле.

Плюсы: надежный, малый расход газа, неприхотливый, легкий запуск.

Недостатки: неудобный ремень, кажется, немного громко, маленький косоглазие.

Преимущества: к концу 3-го сезона я поменял только воздушный фильтр (полоскание по инструкции больше не помогало). Экономичен в расходе топлива. Объем умеренный. Вибрация практически отсутствует. Hardy. Очень хорошо и тихо косит сухостой и кустарник.

Минусы: после 3 сезонов танк начал желтеть. Единственный минус, который я попытался сразить в первой косе. после перерыва более 5-7 минут необходимо начинать после холодного старта. И тогда он просто решил не беспокоиться: так как агрегат хочет начать с холодного старта. пусть это начнется

Я пользуюсь им уже 10 лет и никогда ничего не ломал. Я ставлю это себе 4 раза в сезон и своим соседям.

Плюсы: рабочая лошадка.

Я триммером пользуюсь уже 10 лет, мне есть что написать. Я живу в сельской местности, в частном доме, с мая по сентябрь, корзина вокруг очень приличного района. Я имею в виду, что триммер очень высокого качества, прост в использовании и использовании. Несмотря на 1 л / с, триммер очень мощный, я почти никогда не использую нож, почти все мои волосы. Все работы продолжаются при давлении газа 50%. В очень тяжелой и высокой траве силы могут быть незначительными. В таких случаях корзина в несколько этапов. Я надеваю нож, если вам нужно косить сорняки с ростом человека, стрижка подстригает маленькие деревья! Очень экономичный, бак длится около 3 часов, косит практически без отдыха. Я не жалел волос, делал перерывы через 2,5-3 часа, когда мои пальцы уже онемели. Вибрация ощущается только после длительной эксплуатации. За все мое рабочее время, которое составляет 10 лет, я ни разу не зажгла свечу! Это начинается очень просто! Нет проблем ! Масло из коробки передач никуда не денется, каждый сезон я откручивал болт и смотрел, масло осталось как было. Только бензиновые высококачественные масла предотвратили бензин. Катушка все еще дорогая, но она почти изношена, я купил свое собственное тело, также свое собственное, так как я просто не бил их, они все целы! Нож не очень хорош, он тускнеет достаточно быстро, но так как я использую его редко, достаточно заточить его рукой. К сожалению, либо последние 2 года я расслабился и начал мешать маслу, продаваемому в нашей деревне, либо пришло время, но к 10-му году оплетка потеряла свою силу, т.е. она запускается без проблем, работает стабильно, но нет силы! Замена свечи зажигания, очистителя фильтра и карбюратора (который был идеально чистым в течение 10 лет), к сожалению, не дала положительного результата. Так всего пару дней назад была куплена именно эта модель триммера. Есть надежда, что он тоже будет служить, и аппарат не потерял качества предыдущих лет. Из минусов можно сказать, что после длительной работы ремень натирает плечо. С помощью триммера я приобрела поясной тип рюкзака, который хочу попробовать, надеюсь, это будет удобнее.

Преимущества: надежность, мощность, экономичность.

Минусы: просто нет.

Я купил эту газонокосилку в 2003 году. За 13 лет одной единственной неисправности она перестала ловить спусковой механизм. Ремонт через час. Все остальное. бесперебойное устройство. Они никогда не меняли свечу; они не вошли в это вообще. После зимы они начались с 4-5 шпор. Они много косили по 10-12 часов в день с 1 перерывом. ей все равно.

Преимущества: если вам не нужны шоу, а рабочая лошадка, вот и все

Недостатки: не очень удобный ремень, но они решают проблему, покупая любой другой ремень (я взял его для себя за 1500р)

Все время используются только положительные впечатления.

Плюсы: отличный надежный инструмент. Я использую его в течение 4 лет, за это время волосы никогда не ломались. Это всегда начинается с первого раза. Качественная сборка. ничего не торчит и нигде не висит. Для всего достаточно энергии. режет ветви, измельчает траву в пыль и пыль. Экономный расход топлива.

Минусы: неудобный пояс

Мы купили этот бюстгальтер для моей мамы в частном доме 5 лет назад. все работает !, Купив для себя, я искал и выбирал то же самое! Один знакомый попросил посадить его огород, взял его и сказал. У моих родителей точно такая же звезда EFCO 25-ая вещь !! Через полгода он приобрел личный, угадайте что? Только на соседку Хускварну я посмотрел на него, и когда она косила, она оцепенела. Положи свой нож на efco и хотя бы на дрова в лесу!)

Преимущества: это всегда начинается везде! 5 лет самых старых и без нареканий. самый важный показатель качества

Недостатки: вибрация в руках при работе с женщиной, проволока дает свой дисбаланс, это причина для тех, кто начинает дрожать, поэтому это не бизнес efco.

Мотокосы Спарта

Итальянская компания Oleo-Mac является одним из лидеров по производству садово-парковых инструментов. Мотокосы Спарта отличаются надёжностью и долговечностью, отличными техническими характеристиками. Их удобно эксплуатировать и обслуживать.

Особенности техники Oleo-Mac

Итальянская фирма представляет свою продукцию не первый год, потому предлагает только высококачественную и производительную садово-парковую технику с отличными показателями.

Основные конструкционные параметры мотокос Олео-Мак:

  • Система гашения вибрации обеспечивает комфортную работу. Рукоятка изолирована от силовой установки, амортизаторы прорезиненные;
  • 2-тактный мотор обладает высоким крутящим моментом даже на пониженных оборотах;
  • Штанга из алюминия, уменьшающая массу инструмента. Внутри штанга с бронзовыми подшипниками скольжения, которые снижают уровень вибрации. Штанга не ржавеет;
  • Кованый вал из стали обеспечивает скашивание не только свежей растительности. При использовании ножа можно косить жёсткую растительность и сорняки;
  • Стальной коленчатый вал и цилиндр с никосиловым покрытием обеспечивают долговечность техники. Если выполнять техническое обслуживание агрегата грамотно и соблюдать инструкцию пользователя, все элементы прослужат намного дольше;
  • Аэрофильтры легко доставать и очищать без использования специальных инструментов;
  • Центробежная муфта сцепления защищает мотор в случае резкого прекращения вращения режущей гарнитуры;
  • Рукоятка со всеми элементами управления упрощает эксплуатацию техники.

Итальянские триммеры имеет многочисленные достоинства:

  • Эргономичность обеспечивается выверенным балансом, широкими наплечными ремнями, удобными длинными ручками со всеми деталями управления;
  • Демократичная цена на всю продукцию;
  • Двигатели отличаются низким уровнем шума и экологичностью, высокий моторесурс обеспечивает низкое потребление топлива;
  • Основные узлы выполнены из кованой стали, потому надёжные и качественные;
  • Вместительный топливный бак позволяет работать длительное время без остановок на заправку;
  • Требуют минимального ТО, просты в использовании, ремонтные работы можно выполнить своими руками.

Триммер Oleo-Mac Sparta 25

Триммер Oleo-Mac Sparta 25

Модель позволяет выполнять сложные продолжительные работы на больших участках, потому в классе Luxe. Справляется с молодой порослью, жёсткими порослями и небольшими кустарниками. Вся конструкция косы продуманная и компактная.

Преимущества бензокосы Oleo-Mac Sparta 25:

  • Полуавтоматическая система подкачки топливной смеси и смазки редуктора значительно упрощает запуск инструмента;
  • При работе издаётся минимум шума и вибрации;
  • Поролоновый аэрофильтр позволяет работать без проблем, даже если участок пильный и грязный;
  • Объёма топливного бака достаточно для беспрерывной работы на протяжении получаса;
  • Детальная инструкция пользователя упрощает эксплуатацию, снижает необходимость в ремонте и, соответственно, в покупке новых запчастей.

Технические параметры мотокосы Олео-Мак Спарта 25 Eco Aluminium:

  • Двухтактный двигатель на бензине с мощностью 1,1 л. с. / 800 Вт;
  • Объём мотора – 25 см3;
  • Вместительность бензобака – 750 миллилитров;
  • Ширина захвата леской – 38 сантиметров;
  • Диаметр штанги – 2,6 сантиметров;
  • Уровень шума – 97 дБ;
  • Масса – 6,2 килограмм.

Бензокоса Oleo-Mac Sparta 37

Бензокоса Oleo-Mac Sparta 37

Модель можно применять на запущенных участках на протяжении продолжительного времени без опасения перегрева и необходимости частой дозаправки. Увеличенным маховиком обеспечивается быстрое охлаждение инструмента. Алюминиевая трансмиссия способна выдержать высокие нагрузки, приглушать вибрирование, передавать мощность мотора без потерь.

Основные параметры:

  • Двухтактный двигатель на бензине с мощностью 1,8 л. с.;
  • Объём мотора – 40,2 см3;
  • Вместительность топливного бака – 870 миллилитров;
  • Диаметр штанги – 2,6 сантиметров;
  • Масса – 7,1 килограмм.

Бензокоса Oleo-Mac Sparta 38

Бензокоса Oleo-Mac Sparta 38

Коса удобная в управлении, экономичная, надёжная и выносливая. Инструмент близок по параметрам с предыдущей моделью с большим маховиком, поролоновым аэрофильтром. Но бензокоса Олео-Мак Спарта 38 со штангой увеличенного диаметра, что положительно сказывается на прочности изделия.

Ключевые характеристики:

  • Двухтактный бензиновый двигатель с мощностью 1,8 л. с. / 1300 Вт;
  • Объём мотора – 36 см3;
  • Вместительность бензобака – 870 миллилитров;
  • Ширина захвата леской – 42 сантиметра;
  • Диаметр штанги – 2,8 сантиметров;
  • Уровень шума – 99 дБ;
  • Масса – 7,3 килограмм.

Мотокоса Oleo-Mac Sparta 44

Мотокоса Oleo-Mac Sparta 44

Бензокоса Спарта с более мощным мотором и удлинённой штангой, потому является универсальным инструментом. Его могут использовать владельцы небольших дачных участков и коммунальщики.

Технические параметры:

  • 2-тактный бензиновый мотор с мощностью 2,1 л. с. / 1600 Вт;
  • Объём двигателя – 40 см3;
  • Вместительность бензобака – 870 миллилитров;
  • Ширина захвата леской – 42 сантиметра;
  • Диаметр штанги – 2,8 сантиметра;
  • Уровень шума – 100 дБ;
  • Масса – 7,4 килограмм.

В комплектации практически всех моделей мотокос Олео-Мак несколько режущих элементов, ёмкость для смешивания топливной смеси, ключи для ТО и ремонта, инструкция пользователя и гарантийный талон.

Читайте также: