Как завести триммер патриот 443

Обновлено: 20.05.2024

Всем привет. С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом , сегодня хотел бы рассказать о выборе, сборке, и опыте эксплуатации бензиновго триммера.

Решил, что для своих нужд мне не нужен дорогой бренд, поэтому для себя выбрал модель Patriot PT 443.

Выбрал бренд Патриот, потому что у нас в семье уже очень много лет служит еще один триммер этой марки, а именно PATRIOT 3045, в одном из старых видео снимал краткий обзор его работы:

За многие года эксплуатации, особых нареканий к его работе не было. Поэтому и для себя выбрал эту марку. Хотя и отзывы на современные модели сейчас протеричивые, вот и у меня были небольшие проблемы с эксплуатацией, но об этом расскажу чуть позднее, а сейчас приступим к сборке.

Поставляется данный триммер в двух коробках. В одной содержится двигатель с ручкой газа.

Во второй же находится штанга для триммера.

Сама сборка особых проблем не вызывает, единственное следует проверить смазку в самой штанге, по отзывам иногда ее там не бывает. В моем случае смазки было достаточно!

И еще опять же по отзывам других пользователей, следует аккуратнее закручивать крепежные винты, бывает что на них слизывает резьбу, у меня все обошлось.

В комплекте идет и катушка с леской и стальной диск.

Причем в инструкции написано, что не рекомендуется пользовться диском в первое время пока двигатель не пройдет обкатку. По времени это один полный бак топлива.

На время обкатки следует добавлять в бензин масла чуть больше, а именно 25/1, в дальнейшем 40/1. В комплекте идет специальная неболшая емкость для смешивания бензина и масла.

Так же в комплекте идет весь необходимый инстумент.

Теперь по самой работе триммера. В принципе работает он в течении вот уже двух сезонов хорошо. Единственное в первое время, после старого триммера, новый показался очень тяжелым, и как бы больше вибрация на руки, но он и намного мощнее.

Теперь к минусам. После первого сезона в баке осталость небольшое количесво бензина, и видать из-за этого разрушились трубки подачи топлива в двигатель. Хотя по идее они должны быть бензостойкими, но они буквально рассыпались на мелкие кусочки.

Поэтому в начале этого сезона поменял их на трубки которые нашел в гараже, от чего они даже не знаю, скорее всего один от системы омывания лобового стекла автомобиля, а второй вроде как покупали к старой бензопиле. Порменять их пять минут, и пока вроде работают без проблем.

Родной лески немного не хватило на первый сезон, поэтому попробовал косить стальным ножом. Дак вот этот ножь очень слабый, быстро тупится. вообщем сделан из очень мягкого металла.

После того как приказал долго жить мой старый триммер Kasei, приобрел на дачу недорогой бюджетный триммер Patriot PT 443 The One.

Patriot 443


Patriot 443

Первый триммер был мощностью 3 л. с., второй, то есть Патриот — 2,5 л. с., но по факту разница в меньшую сторону не ощущается совершенно.

  • Объем двигателя — 43 см³
  • Емкость бака — 1,25 л
  • Ширина скашивания — 44 см (леска), 25,5 см (диск)
  • Вес — 6,8 кг
  • Двигатель — бензиновый, двухтактный
  • Частота вращение шпинделя — 8000 об./мин.
  • Посадочный диаметр — 25,4 мм
  • Мощность — 2,5 л. с.
  • Потребление топлива при максимальной нагрузке — 1,5 л/ч

Что касается работы из коробки, то в моем случае все прошло без проблем. Сборка не вызвала затруднений, сделал протяжку всех креплений. Все, в принципе, было затянуто так, как нужно. Перед запуском забил смазки в редуктор, приготовил раствор бензина с маслом и с 3-го раза триммер заработал.

Основные составляющие триммеров — двигатель и приводной вал, все остальное можно заменить или докупить. Эти составляющие в данной модели косы не вызывают озабоченности. Мощности в 2.5 л. с. достаточно для косьбы как леской, так и диском.

Двигатель


Двигатель

Данная модель триммера оснащена системой легкого запуска Easy Start. Не могу сказать заслуга этой системы или нет, но проблем с заводом никогда не возникает, ни на горячую, ни на холодную. Масло с бензином мешаю в пропорции 1-40, бензин 92. На последних моделях многие жалуются на емкость для смешивания, которая поставляется с завода, — там намудрили с разметкой. Но у меня, видимо, экземпляр из первых партий, поэтому мешаю в ней. Масло использую тоже патриотовское.

Не очень удобен плечевой ремень — триммер не очень легкий и здесь желательна двухплечевая конструкция. Для моего роста (178 см) ремень подходит хорошо, а вот брату (190 с лишним) его длины не хватает, поэтому на триммере всегда есть дежурная веревочка для удлинения.

Волшебная веревка


Волшебная веревка

На этом фото видно, что за пять лет пришла в негодность мягкая накладка на корпусе вала, но черная изолента не нарушила гармонию.

Шпуля используется с леской 2,4 мм (в последних выпусках данного триммера можно ставить 3,0 мм). Пока еще стоит родная, но замена требуется, т. к. сама катушка очень быстро забивается грязью и перестает срабатывать выброс лески, приходится разбирать и чистить. К тому же сильно износились металлические упоры на выходе лески из катушки. Хочу приобрести катушку с быстрой заменой лески, чтобы не приходилось каждый раз разбирать ее для заправки.

Вид спереди


Катушка

Комплектный трехлопастной диск быстро пришел в негодность, поэтому (как и на прежних триммерах) использую диски с напайками.

Диск для триммера


Диск для триммера

Такой диск позволяет скосить все что угодно, теоретически можно и дерево свалить. В нарушение правил эксплуатации при работе с диском я снимаю защитный кожух. Исходя из опыта работы со старым триммером знаю, что при косьбе ножом с кожухом последний можно легко оторвать травой.

Сам защитный кожух достаточно большой и крепкий, задерживает большую часть скошенной травы, но все же лучше обуть сапоги.

Защитный кожух


Защитный кожух

В прошлые выходные проспал утреннюю зорьку и начал косить уже на жаре, но через 10 минут триммер заглох. Подумав, что трудяга перегрелся, отложил покос на неделю. Но в следующий раз история повторилась. Пришлось разобрать и почистить катушку, у которой одна из контактных поверхностей была полностью в масле. Отмыв и собрав, за день выкосил порядка 20 соток без проблем.

В эти же выходные случилась еще одна поломка: при выкашивании в кустах веткой зацепил топливные трубки и обездвижел триммер. Хорошо, что трубки просто слетели, а не порвались.

Покос в разгаре


Покос в разгаре

Покос запущенного участка

Так как на даче у меня два участка по 30 соток, то косить приходится много и часто. Когда не успеваю и запускаю траву, то ставлю диск и быстренько навожу порядок

Покос запущенного участка

Но обычно стараюсь до такого состояния не доводить и выкашивать леской, после которой приходится убирать значительно меньше травы или вообще ничего убирать не нужно.

Покос небольшой травы


Покос небольшой травы

В итоге за бюджетную сумму мне достался мощный и надежный триммер, который позволяет поддерживать порядок даже на больших участках!


Триммер бензиновый Patriot РТ 3355 предназначен для подравнивания и скашивания низкорослой травы на лужайках, улицах, вокруг деревьев, вдоль обочин, на газонах и садовых участках. Агрегат успешно применяется как на ровных, так и рельефных, неровных площадях. Производитель усовершенствовал модель с учетом удобной транспортировки и легкого использования: штанга выполнена разъемной, быстро собираемой и разбираемой. Комфортность эксплуатации добавляет широкий наплечный ремень с регулируемой длиной. Быстрый запуск упрощен за счет праймера.

Описание модели Patriot РТ 3355

  • Универсальный агрегат: применение лески позволяет производить работы по стрижке газонов и клумб, смена на режущий нож позволяет выполнить срез сухостоя, сорняков с жестким или упругим стеблем, обрезку кустарника.
  • Комфортное управление и эксплуатация. Использование в конструкции инновационной защиты от вибрации, подбор оптимального баланса инструмента.
  • Рукоять и наплечный ремень по эргономичной технологии.
  • Праймер облегчает старт, снимает нагрузку со стартера.
  • Техническое обслуживание доступное и удобное. При необходимости производится быстрый ремонт и устранение неполадок в зажигании и в фильтрационном отсеке.
  • Мощность двигателя 1.8 л.с. позволяет продуктивно выполнять беспрерывную работу в течение 4-4.5 часов.
  • Объем двигателя 033 л.
  • Острый нож с диаметром 230 мм. Частота вращения ножа 8000 об/мин.
  • Крепкая надежная леска с диаметром 2.4 мм.
  • Ширина захвата 460 мм.
  • Рукоять велосипедного типа.
  • Нетто 6.6 кг.
  • Брутто 8.6 кг.
  • Габаритные размеры 95 х 36 х 23 см.

Приготовление и заливка топливной смеси в триммер Patriot РТ 3355

  • Приготовление смеси для двухтактного двигателя производится только из оригинальных масел Patriot и высокооктанового бензина AИ 92.
  • Для приготовления используют специальную канистру из комплектации триммера. Разметка адаптирована для бензина и масла конкретной модели 3355.
  • Бензин наливается до отметки для бензиновой жидкости.
  • В него вливается соответствующая марка масла Patriot для двухтактного двигателя.
  • Несколькими встряхиваниями смесь приводится в однородное состояние.
  • Приготовление смеси в обычной бензиновой канистре выполняют с выдержкой пропорций бензин/масло 32 : 1.
  • Приготовление топливной смеси непосредственно в баке триммера не рекомендуется.
  • Готовить порцию смеси рекомендуется для одной, максимум двух заправок.
  • Заливать смесь следует при выключенном двигателе, вдали от источников открытого огня.

Этапы запуска триммера бензинового Patriot РТ 3355

Запуск двигателя производится с предварительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура или вытягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

  • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
  • Ручку стартера необходимо дергать несколько раз до запуска двигателя.
  • Прогреть двигатель 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Нажать на курок газа для разблокирования.
  • Плавно нажимая на курок газа, доводят двигатель до максимальных оборотов. Начинают работать.
  • Производят косьбу, крепко удерживая триммер за эргономичные рукоятки.
  • Для прогретого двигателя выполняются описанные выше операции без нажатия на праймер. При этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

Триммер оборудован полуавтоматической системой подачи лески. При работе на максимальных оборотах ударьте не сильно нажимной головкой по грунту, чтобы длина лески увеличилась на 2.5 см.

Предпосылки

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • переполнение бака;
  • излишняя подкачка топлива в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и иных подвижных частей;
  • в баках кончился бензин и/или масло;
  • не в порядке свечи зажигания;
  • засорение топливного или воздушного фильтров;
  • разрегулировались или обгорели клапаны в моторе.

Как завести бензиновый триммер?

Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

Дайте мотору прогреться – 5-10 минут достаточно. Не начинайте косить траву сразу после холодного старта – мотор триммера должен приработаться.

Как завести бензокосу. бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Мотокоса отличается от триммера тем, что в качестве резака для травы выступает не леска, а механический редуктор или лебёдка на основе шестерёнок, оснащённая ножом. Ножевой привод значительно мощнее лесочного механизма – мощную бензокосу применяют и при срезании кустов. И китайские, и европейские бензокосы не отличаются ничем особенным, когда заявленная мощность реальна.

Первый запуск нашего триммера.

Для смазки шестерёнок редуктора используют литол или солидол. Проверив редуктор, подготовьте к работе и сам мотор – по вышеприведённой инструкции. Если старт не удался – неполадка уже в двигателе.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит.

Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой.

В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

Запуск бензинового триммера PATRIOT PT 545.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

завести, бензиновый, триммер, patriot

Сапун и выпускной канал

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать.

На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она.

Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

завести, бензиновый, триммер, patriot

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Проверяем топливную смесь

Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей.

Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись

На следующий день бензопила или мотокоса, если хранилась в теплом невлажном месте, обычно запускается из рабочего положения, попробуйте. Не удалось запустить, тогда делайте все по науке начиная с холодного запуска.

Топливный фильтр в баке. Надо проверить его функциональность. Но не оставляйте входящий патрубок без фильтра.

Также есть смысл проверить воздушный фильтр. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заводится, то нужно либо прочищать и промывать старый фильтр, либо устанавливать новый.

Почему не заводится триммер: причины и как их устранить

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

завести, бензиновый, триммер, patriot

  • Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  • Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  • Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  • Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов

Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра. частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания.

Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью.

Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.


Триммер бензиновый Patriot РТ 3355 предназначен для подравнивания и скашивания низкорослой травы на лужайках, улицах, вокруг деревьев, вдоль обочин, на газонах и садовых участках. Агрегат успешно применяется как на ровных, так и рельефных, неровных площадях. Производитель усовершенствовал модель с учетом удобной транспортировки и легкого использования: штанга выполнена разъемной, быстро собираемой и разбираемой. Комфортность эксплуатации добавляет широкий наплечный ремень с регулируемой длиной. Быстрый запуск упрощен за счет праймера.

Описание модели Patriot РТ 3355

  • Универсальный агрегат: применение лески позволяет производить работы по стрижке газонов и клумб, смена на режущий нож позволяет выполнить срез сухостоя, сорняков с жестким или упругим стеблем, обрезку кустарника.
  • Комфортное управление и эксплуатация. Использование в конструкции инновационной защиты от вибрации, подбор оптимального баланса инструмента.
  • Рукоять и наплечный ремень по эргономичной технологии.
  • Праймер облегчает старт, снимает нагрузку со стартера.
  • Техническое обслуживание доступное и удобное. При необходимости производится быстрый ремонт и устранение неполадок в зажигании и в фильтрационном отсеке.
  • Мощность двигателя 1.8 л.с. позволяет продуктивно выполнять беспрерывную работу в течение 4-4.5 часов.
  • Объем двигателя 033 л.
  • Острый нож с диаметром 230 мм. Частота вращения ножа 8000 об/мин.
  • Крепкая надежная леска с диаметром 2.4 мм.
  • Ширина захвата 460 мм.
  • Рукоять велосипедного типа.
  • Нетто 6.6 кг.
  • Брутто 8.6 кг.
  • Габаритные размеры 95 х 36 х 23 см.

Приготовление и заливка топливной смеси в триммер Patriot РТ 3355

  • Приготовление смеси для двухтактного двигателя производится только из оригинальных масел Patriot и высокооктанового бензина AИ 92.
  • Для приготовления используют специальную канистру из комплектации триммера. Разметка адаптирована для бензина и масла конкретной модели 3355.
  • Бензин наливается до отметки для бензиновой жидкости.
  • В него вливается соответствующая марка масла Patriot для двухтактного двигателя.
  • Несколькими встряхиваниями смесь приводится в однородное состояние.
  • Приготовление смеси в обычной бензиновой канистре выполняют с выдержкой пропорций бензин/масло 32 : 1.
  • Приготовление топливной смеси непосредственно в баке триммера не рекомендуется.
  • Готовить порцию смеси рекомендуется для одной, максимум двух заправок.
  • Заливать смесь следует при выключенном двигателе, вдали от источников открытого огня.

Этапы запуска триммера бензинового Patriot РТ 3355

Запуск двигателя производится с предварительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура или вытягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

  • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
  • Ручку стартера необходимо дергать несколько раз до запуска двигателя.
  • Прогреть двигатель 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Нажать на курок газа для разблокирования.
  • Плавно нажимая на курок газа, доводят двигатель до максимальных оборотов. Начинают работать.
  • Производят косьбу, крепко удерживая триммер за эргономичные рукоятки.
  • Для прогретого двигателя выполняются описанные выше операции без нажатия на праймер. При этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

Триммер оборудован полуавтоматической системой подачи лески. При работе на максимальных оборотах ударьте не сильно нажимной головкой по грунту, чтобы длина лески увеличилась на 2.5 см.

Предпосылки

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • переполнение бака;
  • излишняя подкачка топлива в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и иных подвижных частей;
  • в баках кончился бензин и/или масло;
  • не в порядке свечи зажигания;
  • засорение топливного или воздушного фильтров;
  • разрегулировались или обгорели клапаны в моторе.

Как завести бензиновый триммер?

Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

Дайте мотору прогреться – 5-10 минут достаточно. Не начинайте косить траву сразу после холодного старта – мотор триммера должен приработаться.

Как завести бензокосу. бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Мотокоса отличается от триммера тем, что в качестве резака для травы выступает не леска, а механический редуктор или лебёдка на основе шестерёнок, оснащённая ножом. Ножевой привод значительно мощнее лесочного механизма – мощную бензокосу применяют и при срезании кустов. И китайские, и европейские бензокосы не отличаются ничем особенным, когда заявленная мощность реальна.

Первый запуск нашего триммера.

Для смазки шестерёнок редуктора используют литол или солидол. Проверив редуктор, подготовьте к работе и сам мотор – по вышеприведённой инструкции. Если старт не удался – неполадка уже в двигателе.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит.

Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой.

В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

Запуск бензинового триммера PATRIOT PT 545.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

завести, бензиновый, триммер, patriot

Сапун и выпускной канал

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать.

На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она.

Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

завести, бензиновый, триммер, patriot

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Проверяем топливную смесь

Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей.

Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись

На следующий день бензопила или мотокоса, если хранилась в теплом невлажном месте, обычно запускается из рабочего положения, попробуйте. Не удалось запустить, тогда делайте все по науке начиная с холодного запуска.

Топливный фильтр в баке. Надо проверить его функциональность. Но не оставляйте входящий патрубок без фильтра.

Также есть смысл проверить воздушный фильтр. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заводится, то нужно либо прочищать и промывать старый фильтр, либо устанавливать новый.

Почему не заводится триммер: причины и как их устранить

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

завести, бензиновый, триммер, patriot

  • Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  • Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  • Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  • Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов

Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра. частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания.

Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью.

Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

Новым обладателям триммер поставляется в последующей комплектации:

  • косильная головка
  • 3-х лопастный ножик
  • особый диск
  • ременная оснастка
  • емкость для изготовления топливной консистенции
  • защитный кожух

Устройство

сборка, триммера, Patriot

Технические характеристики

Объём мотора 52 смᵌ
Мощность 3.0 л.с
Поперечник ножика 255 мм
Поперечник лески 3,0 мм
Ширина захвата 42 см
Жесткий вал
Разборная штанга
Тип ручки U
Пильный диск
Легкий старт
Объем топливного бака 1,2 л
Вес 7.7 кг

Эксплуатация и обслуживание

Данная модель мотокосы по своим техническим чертам и строению создана для личного внедрения.

Перед тем, как начать эксплуатацию нужно проверить натянутость болтовых соединений, так как они временами расшатываются и могут привести к выходу из строя устройства, нанесению вреда оператору и имуществу вокруг.

При работе на бензокосе Patriot 555 нужно использовать специальную защитную одежку: перчатки, очки, башмаки, наушники и спецкостюм.

Этот триммер работает на специальной топливной консистенции бензина и масла в соотношении 32:1.

Производитель не советует использовать горючее с м свинца. Нужно использовать свежайший АИ-92 либо АИ-95.

Компания Patriot специально разработала моторное масло, которое позволяет в значимой степени понизить образование нагара. Потому в аннотации по применению прописано конкретно этот смазочный материал.

Технические характеристики

Объём бака, л 1.2
Тип штанги ровная
Праймер да
Вес, кг 7.7
Тип режущего элемента леска/ножик
Рабочий объём, см/куб 52
Мощность, л/с 3

Несамоходные модели

Более же производительный вариант из семейства несамоходных триммеров – PT 41 BS. Модификация оснащается движком на 5 л. с. и в этом, фактически, основная отличительная черта модели. Как отмечают обладатели, это мощнейший агрегат с малогабаритными размерами, который нормально совладевает с густой растительностью на маленьких участках.

Самоходные модели

Самоходные модели практически всегда существенно превосходят несамоходные аналоги в массе. Это затрудняет воззвание с техникой уже после окончания рабочих мероприятий. И как раз алюминий оправдано позволяет минимизировать этот недочет. В качестве кандидатуры модификации 48 AS можно предложить вариант 53 LSE. Отличия меж ними заключаются в показателе мощности и ширине охвата по скашиванию. Триммер 53 LSE обеспечен движком на 6 л. с. и работает с полосой в 51 см.

Инструкция по эксплуатации

Бензиновые модели

Категорию бензиновых газонокосилок конторы представляет серия РТ 41-48. В отличие от многих соперников, производитель ориентируется в основном на бензиновые установки, чем на электропривод. Приемущественно это связано с высочайшей мощностью таковой техники и независимостью от сети. Одной из наилучших моделей данного класса считается РТ 47 LS, которая как раз обеспечена возможностью регулировки высоты скашивания. Также модификация способна работать в 3-х различных режимах, с подключением функции сбора травки, бокового выброса и мульчирования.

Инструкция по техобслуживанию

Общие сведения

Ассортимент газонокосилок Patriot обхватывает полный спектр конструкционных решений, которые пользуются спросом на современном рынке. Инженеры компании занимаются разработкой обычных бензиновых и современных электронных триммеров для сада, не запамятывая также наделять их возможностью подключения собственного хода. Пользователям доступны и маломощные агрегаты с электроприводом на 1 кВт, и внушительная в показателях производительности техника на 4-6 л. с.

Этапы запуска триммера бензинового Patriot РТ 3355

Пуск мотора делается с подготовительным вытягиванием шнура. Делать резкие рывки ненатянутого шнура либо растягивать шнур до упора не стоит из-за большой вероятности поломки стартера.

  • Установить рычаг воздушной заслонки в среднее положение.
  • Ручку стартера нужно дергать пару раз до пуска мотора.
  • Прогреть движок 5-10 секунд. Перевести рычаг воздушной заслонки вниз. Надавить на курок газа для разблокирования.
  • Плавненько нажимая на курок газа, доводят движок до наибольших оборотов. Начинают работать.
  • Создают косьбу, прочно удерживая триммер за эргономичные ручки.
  • Для прогретого мотора производятся описанные выше операции без нажатия на праймер. При всем этом воздушную заслонку ставят в нижнее положение.

Триммер оборудован автоматической системой подачи лески. При работе на наибольших оборотах стукните не очень нажимной головкой по грунту, чтоб длина лески возросла на 2.5 см.

Масло для триммера Patriot

Patriot 4355

Мотокоса данной модели показала высшую рабочую эффективность даже в сложных погодных критериях.

Patriot 555

Триммер относится к полупрофессиональным агрегатам. Оснащается проф пусковым механизмом, потому эффективен при запуске даже в прохладное время года. Движку данного агрегата свойственна низкая шумность. Данная модель бензокосы имеет облегченный вес и потребляет не достаточно горючего. Усиленный редуктор агрегата содействует размеренной работе во время больших нагрузок. Мощность Patriot 555 составляет 3 л/с. Этот вид триммера может быть применен даже при скашивании сухого высочайшего дикорастущего сорняка, также проросших побегов дерева.

Инструменты

Триммер бензиновый Patriot РТ 3355 предназначен для подравнивания и скашивания низкой травки на полянах, улицах, вокруг деревьев, вдоль обочин, на газонах и садовых участках. Агрегат удачно применяется как на ровненьких, так и рельефных, неровных площадях. Производитель усовершенствовал модель с учетом комфортной транспортировки и легкого использования: штанга выполнена разъемной, стремительно собираемой и разбираемой. Комфортность эксплуатации добавляет широкий наплечный ремень с регулируемой длиной. Резвый пуск упрощен за счет праймера.

Особенности

За недолгое время собственного существования компания Patriot стала производителем техники, которая в текущее время пользуется огромным спросом. Востребованность бренда базирована на применении высококачественных деталей, также современных нововведений и технологий. Бензокоса Patriot имеет последующие свойства:

  • выносливость;
  • высочайшее качество сборки;
  • эргономичность;
  • легкость в управлении и ремонте.

Благодаря тому, что триммеры данного бренда ординарны в применении, ими могут воспользоваться даже люди, не имеющие опыта. Данный вид инструмента способен упростить жизнь дачникам и садоводам. Им можно работать на местности с первых вешних дней и до глубокой осени, также совершать уборку снега зимой, используя насадки.

Бензиновые триммеры Patriot выпускаются для использования в бытовой и проф сфере. Самые дешевенькие варианты обычно характеризуются низкой мощностью, потому могут не совладать с поставленными задачками. Но стоит держать в голове, что покупка проф дорогого агрегата может не всегда быть целесообразной.

При выборе мотокосы стоит управляться задачками, которые будут поставлены перед данной техникой.

Покупая бензиновый триммер, стоит брать во внимание такие аспекты:

  • растительность на местности;
  • объем местности;
  • рельефные особенности участка;
  • удобство мотокосы, размещение ручки на ней;
  • тип мотора: двухтактный либо четырехтактный;
  • тип режущего инструмента.

Типы моторных масел и их назначение

Масло для мотора бензинового триммера представляет собой смазочный материал, который служит для понижения износа меж трущимися узлами ДВС.

Состав масла содержит в себе остаточные углеводороды и разные присадки, улучшающие характеристики конечного продукта. Для обеспечения долговременной и неотказной работы бензокосы спецы советуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу мотора.

Сейчас принято различать три главных типа масел по методу их получения:

  • Минеральные, сделанные в процессе перегонки углеводородов;
  • Синтетические масла, приобретенные средством переработки природного газа либо синтезом;
  • Полусинтетические, включающие в состав улучшенное минеральное масло с добавлением неких синтетических компонент.

С целью недопущения смешения разных типов производитель добавляет краситель в масла, который указывает о разности составов смазочного материала.

Читайте также: