Как завести триммер шуруповертом

Обновлено: 06.05.2024

Огонь вещь, целый день сегодня мучился с натягивать пружину а тут на тебе она и не нужна, спасибо!

@Homemade life Самодельная жизнь Ну ты сам перечитай,контратака сам же ты и написал ему в ответе

Может быть контрогайка?)

@Homemade life Самодельная жизнь я сам не знаю. это мне ответили на вопрос здесь о креплении гайки при заводке дрелью.

Не совсем понятно "о контратаке" это вы о чём?

@Homemade life Самодельная жизнь а подробней можно о контратаке?, я впервые слышу. к сожалению, но должен отметить я и так не жалуюсь, но хочется усовершенствовать. Спасибо!

Классная штука👌💓👍ну вообще молодец, завёл без проблем👍👍👍

*Подписался! Пожалуйста, оставите свой комментарий на видео, ссылка в ответе к этому комментарию. Смысл: "Цены в США".*

Здраствуйте Подскажите пожалуйста поставил новый стартер но веревка свободно ходит нечего в нутри не цепляет

@Homemade life Самодельная жизнь спасибо завтра отвечу вам!

Снимите стартер посмотрите храповик возможно открутилась гайка.если с ним все нормально проверьте как работают металлические зацепы на стартере они должны свободно перемещаться в пазах

Анаполе ты тоже дрель будиш тягать

Поломался стартёр посмотрел твоё видео полдня заводил шуруповертом не получилось взял дрель крутил Так что я думал у неё по вылетает все мозги не завелся бесполезно поехал купил новый стартер два раза дёрнул и завелся мой триммер Как ты думаешь В чём причина что я делал не так ответь пожалуйста

Честно теряюсь в догадках. Триммер запускался влёт. Может оборотов не хватало?

Американцы вжисть бы не догадались , красавчик , респект .👍

Нет слов . просто молодец.

Да , Голова , у меня такая же ситуация , а теперь проблемы не будет.

Не получилось. У дрелей нет реверса, посмотрел две, одна вообще совмещённый с перфоратором. Это нужен шуруповёрт. Всё на видео правильно. На косилке стартер по часовой стрелке, а на бензопиле- против час стрелки, левый ход

Я думал у всех дрелей есть реверс (у современных)у меня две дрели обе с реверсом и перфоратор тоже

Но попробую сейчас бензопилу"пробить" таким способом. "Лёгкий старт" на 2х бензопилах полетел, пружины толстые. Нагревал, гнул, пружины в других местах ломаются. Вот деревья косой не возьмёшь. Тут прийдётся заводить, с заведённой залезать и обрезку сделать

Это точно) будьте осторожны!

Машина ведь тоже от аккумулятора заводится и считается нормой, а раньше кривым стартёром, ручкой заводной, на заре автомобилестроения, пользовались

Нет, уж, спасибо, я беру косу и без головной боли, запчастей, бензина, кошу. Главное не спешить, по участочку в день, как система,и всё ровно, + физическая нагрузка в кайф, чередую с турником и рывком (тоже без бензина😂)

Согласен)движение это жизнь но. Во дворе косой вообще не вариант. Очень неудобно обкашивать клумбы постройки и т.д)

Отличная работа предлогаю дружбу каналу 👍

Как правило на валу левая резьба и при запуске гайка отворачивается, несколько запусков и грани на гайке срываются.

Разные агрегаты требуют разных подходов)

Может быть на газонокосилке, но на бензопиле китайской этот вариант не прокатил даже со стопором.

За два года не случилось ни то ни другое. Гайка прихвачена сваркой (с завода) обороты дрели гораздо больше холостых оборотов триммера поэтому грани не срываются.

Молодец!голь на выдумки хитра!👍😊

Тоже владелец 26кубового триммера. Подтверждаю что стартера на 26-х слабые. Сам несколько раз мотал пружину на место (то еще удовольствие). Год назад купил стартер с легким стартом. Пока держится. И дергать нужно правильно. С начало ввести в зацепление храповик, потом рывок. Бывает отдача, из-за которой страдает стартер. А так класный аппарат. В Леруа купил по акции лет 5 назад за 2660 руб.

Про пружину согласен удовольствие то еще))

Идея хорошая но опять же косить только возле дома где сеть есть чтобы дрель записать , а на поле в метрах 500 где электричества нет то как его завести?

@Homemade life Самодельная жизнь согласен полностью согласен

@Vlad Mir если есть мотор то и применение найдется. Что добру пропадать)

@Homemade life Самодельная жизнь я понял это, просто ситуация такая была в поле стартер сломался а в магазинах нет говорят таких стартеров не выпускают , одним словом одноразовый , пришлось новый тример брать , а этот так и стоит старый у меня без стартера и без дела, вчера видел ролик как с трубы делают , весной замастырю теперь думаю куда этот двс приспособить чтобы без дела не стоял, кроме самокатов и мопедов , может водопомпу сделать опять водяной насос искать надо , но до весны и найду

Эксплуатация бензокосы должна проводиться с соблюдением определённых правил и техники безопасности. Запуск устройства также требует знания некоторых нюансов. Рассказываем, как правильно подготовиться к эксплуатации и завести бензокосу.

Обязательные действия перед началом работы устройства

Подготовка к запуску косилки заключается в проверке надёжности фиксации всех элементов и приготовлении топливной смеси. Что касается первого, то следует уделить особое внимание креплению режущей оснастки. Бензокосы, как правило, очень мощные, и отличаются высокой скоростью вращения ножа или диска. Недостаточно надёжно зафиксированное лезвие, прежде всего, может травмировать пользователя. Помимо этого, оно усиливает вибрацию в устройстве, а это часто приводит к выходу из строя.

Бензокосы в большинстве случаев оборудованы двухтактным двигателем. Его заправка требует приготовления особой топливной смеси.

Горючее состоит из двух компонентов. Это масло и бензин. Подходящее топливо — АИ-92, 93, 98. Пропорции для минерального — 1:34, для синтетики — 1:50. Следует ознакомиться с рекомендациями производителя бензокосы по вязкости масла. Есть специальные продукты для двухтактных моторов и именно с воздушным охлаждением. Использование непроверенных или неподходящих вариантов может привести к выходу косы из строя.

Разводить смесь следует в отдельной чистой ёмкости. Нельзя это делать непосредственно в баке бензокосы! В ёмкость заливается половина объёма топлива и всё масло. Далее всё перемешивается. Затем доливаются остатки горючего. Повторно перемешивается. Теперь можно заправлять!

как запустить бензокосу

Делать это нужно, положив инструмент на землю: так больше шансов, что жидкость не прольётся.

Как завести бензокосу: порядок действий

Чтобы запустить бензиновый триммер, необходимо сделать следующее:

  1. Закрыть воздухозаслонку путём сдвига рычага.
  2. Включить зажигание — для этого нужно повернуть ключ или рукоятку в соответствующую позицию.
  3. Если на бензокосе есть ручной топливный насос, то нужно нажать на него 2–4 раза, пока внутри праймера не покажется горючая смесь.
  4. Положить устройство на землю. Нажать коленом на часть, где расположен мотор, и медленно вытянуть ручку стартера до момента, когда появится сопротивление (так называемый зацеп). Нужно следить, чтобы диск бензокосы в данный момент ни с чем не соприкасался.
  5. Затем резким движением необходимо вытянуть шнур на себя 3–5 раз.

Когда триммер заведён, заслонка открывается и фиксируется в среднем положении. Перед эксплуатацией стоит подождать минут пять — пускай бензокоса поработает на холостых оборотах.

Если завести не получается, необходимо открыть заслонку ещё раз. В противном случае свечи зальёт топливом при последующих движениях шнура. После этого следует 2–3 раза завести двигатель с открытым ручником. Если запустить так и не получается, нужно закрыть заслонку и попробовать ещё несколько раз.

Прогретый мотор заводится элементарно: его переключатель ставится в рабочее положение. Ну а затем дёргается шнур до старта.

К распространённым ошибкам, которые нередко допускают неопытные владельцы, относится запуск при невключенном зажигании или совершение рывков для старта более пяти раз, когда заслонка закрыта.

как запустить бензокосу

Несколько советов

Нельзя проводить запуск в помещении или в том же месте, где заправлялось оборудование. Высокая концентрация выхлопных газов, отличающихся токсичностью, оказывает негативное влияние на здоровье человека.

Нельзя курить в процессе приготовления или заправки горючей смеси. Запрещено осуществлять эти действия вблизи открытого огня.

Несмотря на всю комичность способа, он действительно работает. Только для прикуривания мы будем использовать не сам шуруповёрт, а лишь аккумулятор от него. Он гораздо меньше по размерам, не говоря уже о ёмкости и напряжении, но ему вполне по силам завести автомобиль с севшим аккумулятором.

Вам понадобится

  • Аккумулятор от шуруповёрта с напряжением 12 В и более, а лучше от 14 В.
  • Стандартные провода для прикуривания с крокодилами.
  • Пара гвоздей, саморезов или шестигранных ключей.
  • Изолента или скотч.
  • Сухая губка или тряпка.

Как завести машину

Если всё необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу прикуривания. Порядок действий будет следующим:

1. Снимите аккумулятор с шуруповёрта или дрели, отсоединив его от корпуса.

2. Осмотрите контакты. Если они имеют внутреннюю конструкцию, попробуйте вставить по гвоздю, саморезу или шестигранному ключу в каждый из них. Если же они выполнены в виде наружных коннекторов, то приложите те же гвозди или саморезы, а затем надёжно закрепите их с помощью изоленты или скотча.

3. Дополнительно изолируйте импровизированные контакты от случайного касания, которое может вызвать короткое замыкание, с помощью сухой губки, тряпки или другого предмета, который не проводит ток.

4. Подключите проводами для прикуривания аккумулятор шуруповёрта к аккумулятору машины, соедините положительные контакты с положительными, а отрицательные с отрицательными.

5. Подождите около 10 минут.

6. Попробуйте завести двигатель, уверенно покрутив стартером.

7. Как только двигатель заработает, отсоедините провода для прикуривания от автомобильного аккумулятора.

Что ещё

Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.

Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.

И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.

Инженер-механик, хорошо разбираюсь в технике и технологиях. Более 10 лет пользуюсь Mac и iPhone, знаю всё об экосистеме и продуктах Apple. Не только пишу, но и умею и люблю работать руками. 3 года трудился автослесарем, машину чиню только сам. Спроектировал и с нуля построил дом своими руками, накопив по ходу немало опыта. Обожаю олдскульные видеоигры и комиксы, играю на гитаре.

Как завести машину от аккумулятора шуруповёрта, прикурить

Оставленный включенным свет фар или просто старый аккумулятор могут подвести и как раз в тот момент когда ни кого нет рядом. Если у Вас есть с собой заряженный шуруповерт с никель — кадмиевой или любой другой, кроме Li-On батареей, то он может вам помочь.

Для этого понадобится:
— Сам аккумулятор шуруповёрта не менее 12В
— Изолента
— 2 гвоздя или самореза или кусочка провода
— Провода для прикуривания, если проволока, то провода не понадобятся.

Для того что бы завести машину:
1. К контактам аккумулятора шуруповёрта примотайте изолентой Плотно(что бы был хороший контакт), то что у Вас нашлось: проволока, гвозди, саморезы).
2. Если это были саморезы, гвозди, то присоедините к ним провода для прикуривания.
3. Второй конец проводов соблюдая полярность присоедините к контактам аккумулятора, плотно, что бы избежать потерь.
4. Подождите около 5 минут, для того что бы аккумулятор шуруповёрта отдал часть энергии аккумулятору автомобиля.
5. Заводите машину
6. Сразу как машина заведётся отсоедените провода от клемм аккумулятора
Минусовой провод можно присоеденить к массе в любом месте, если у вас короткие провода, как оказались у меня под рукой.

Всегда обязательно соблюдайте полярность
Хорошо заряженного аккумулятора шуруповёрта может хватить только на один раз, т.к. его объём в разы меньше аккумулятора автомобиля.
Данный приём может не сработать на автомобилях с большим объёмом двигателя или с машинами замерзшими, где двигатель прокрутить крайне сложно.

Была полезна информация? Подписывайтесь на канал Мастер Дома на Яндекс или Телеграмм.

Заводим генератор шуруповертом

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

как завести генератор без стартера Подробнее

ЗАВЕДЁТСЯ ЛИ ОТ ШУРУПОВЁРТА? ДВИГАТЕЛЬ ОТ МОТОБЛОКА Подробнее

Как быстро завести бензогенератор в любое время года Подробнее

Лайфхак для генератора — теперь заводится легко! Подробнее

Как завести машину с помощью шуруповерта? Подробнее

Стартер из шуруповёрта. Часть 2. Подробнее

запуск генератора от шуруповерта Подробнее

Как Завести Двигатель Веревкой И без Ручного Стартера Подробнее

Как из шуруповёрта сделать генератор Подробнее

Заводим авто с помощью АКБ шуруповерта Подробнее

Генератор на 12в из шуруповёрта Подробнее

Установка электростартера на бензогенератор с ручным запуском Подробнее

Запуск двигателя шуруповертом. Подробнее

Как завести машину шуруповертом?! Подробнее

Как запустить генератор зимой Подробнее

Первый запуск бензинового генератора. Плюс несколько советов Подробнее

Как сделать ручной электрогенератор из неисправного шуруповерта Подробнее

Шуруповерт в качестве генератора постоянного тока. Подробнее

возможно ли зарядить севший акб запасным генератором вращая его дрелью?

возможно ли зарядить севший акб запасным генератором вращая его дрелью? и если можно то в какую сторону крутить?

на даче сел акум, поставил на зарядку через блок питания шуруповерта и лампу ближнего света, но уж очень долго заряжаеться, вот и подумал о запасном генераторе

Может проще по соседям зарядку поспрашивать? Или еще проще — попросить прикурить какого-нибудь соседа-автомобилиста.

возможно ли зарядить севший акб запасным генератором вращая его дрелью? и если можно то в какую сторону крутить?

те у кого можно было прикурить поуезжали

возможно ли зарядить севший акб запасным генератором вращая его дрелью? и если можно то в какую сторону крутить?

Невозможно. Проще привезти заведомо годный акум.

Генератор, реле-регулятор и дрель. Чем отличается схема от обычных генераторов-то? Отсутствием преобразователя напряжения? А он и не нужен в этой схеме.

А мсье понимает толк в извращения.

не без этого, но смекалка работает.

  • BOX4x4, Bluesbreaker, SHOSS и 5 другим это нравится

Да мы не ищем легких путей.

Для возбуждения генератора не хватит оборотов, даже если и возбудится у шуруповерта не хватит мощности его вращать.

Когда-то мне пришлось так на быструю руку ради проверки генератора крутить его дрелью.

На дрели патрон максимум на 13 а вал генератора больше в диаметре.

Зажать на прямую не выйдет.

Вращал зажатым в дрель стержнем с конусом на конце, которым вставлял в конус вала генератора.

Еле удалось потушить контрольную лампочку. Схему собирал как положено.

Гена тормозит дрель капитально. Мощности и оборотов дрели не хватит. И дрель не выдержит нужной для зарядки продолжительности работы.

Главное не забыть что на обмотку возбуждения генератора нужно подать 12 вольт)

Спасибо за отличное начало дня 🙂

С таким же успехом можно попробовать собрать свое зарядное, намотав от руки трансформатор медной проволкой 🙂

P.S. А если серьезно, лучше найти нормальное решение.

а если генератор прикрутить к советской ручной мясорубке, то можно зарядить аккум, накачать руки и наделать котлет.

Генератор, реле-регулятор и дрель. Чем отличается схема от обычных генераторов-то? Отсутствием преобразователя напряжения? А он и не нужен в этой схеме.

не без этого, но смекалка работает.

про способ с наматыванием троса на колесо знаком, но были опасения что машина может рвануть и в сену вьехать) поэтому не стал рисковать
благо удалось все таки найти пусковое зарядное устройство

возможно ли зарядить севший акб запасным генератором вращая его дрелью? и если можно то в какую сторону крутить?

Что это будет — решать только Вам.

Прикрепленные файлы

вопрос уже решен с помощью пускового устройства
а зарядка с помощью запасного генератора рассматривалась как один из вариантов, решения сложившейся форс мажерной ситуации, нужно было хотябы немного зарядить акб чтобы можно было завести, а не заряжать его полностью. Машина стояла в гараже цокольного этажа и ее даже выкатить нельзя было, что бы завести с толкача.

Клоунада 🙂
Можно еще кое на чем генератор покрутить 🙂

не нужно считать клоунадой все что выходит за рамки ваших привычных стандартных представлений и типа мышления

Тільки що знайомий в фейсбук поділився своїм досвідом:

Чтобы сделать триммер в домашних условиях, следует предварительно понять принцип его работы и конструкцию. В общем случае все ручные косилки классифицируются на бензиновые и электрические. Первый вариант удобнее, ведь пользователь не привязан к розетке, но для изготовления самодельного устройства чаще берутся электрические двигатели от бытовой техники или инструментов.



Конструкция обоих видов ручных травокосилок включает:

  • двигатель (электрически или бензиновый) – подойдет от бытовых инструментов (шуруповерт, дрель, болгарка), от стиральной машины, а также бензопилы;
  • бак — для бензинового двигателя;
  • стартер – лучше всего использоваться простую кнопку с возвратным механизмом;
  • штанга – цельная из дерева или металлической трубы (отлично подойдет алюминиевая труба, так как она легче), также можно сделать секционную конструкцию, которая позволит подогнать держатель под рост разных людей;
  • рукоять для удобства работы, на которой размещают и кнопку — она должна иметь удобный хват и выполняться из нескользкого материала;
  • нож или леска — лучше использовать ножи, так как леска быстрее рвется;
  • защитный кожух – мощно сварить из тонкого металла, вырезать из пластиковой бутылки большого объема или использовать старую сковороду.

Совет! Нож лучше изготавливать из инструментальной стали, старого диска от циркулярной пилы либо ножовки. Он может быть цельным или со сменным лезвием. Второй вариант удобнее, так как при повреждении достаточно будет просто поменять кромку.

Нож

Однако стоит понимать, что заводские конструкции сложнее, чем самодельные устройства. И получить полный аналог магазинного триммера не получится. Ниже приведены рекомендации по сборке функциональной ручной косилки из разной техники.

Самостоятельное изготовление триммера из дрели

Один из самых простых способов сделать триммер – это использовать старую дрель или аккумуляторный шуруповерт. Второй вариант немного хуже, так как батарея существенно ограничит время работы. Но можно увеличить автономность, установив в конструкцию автомобильный аккумулятор на 12 вольт. Однако, учитывая большой размер этого элемента питания, придется либо позаботиться о длинных проводах, либо все устройство сделать колесным.

Итак, чтобы изготовить триммер из дрели, потребуется прочный держатель, непосредственно электроинструмент и самодельный нож. Процесс включает в себя несколько этапов.

Прямоточный глушитель триммера



Такой глушитель сложно изготовить и он тяжеловат, но большой глушитель эффективно отводит дым, рёв и тепло далеко назад от оператора, работающего на таком триммере. При этом, являясь прямотоком, он не создаёт препятствий для отвода выхлопных газов, тем самым способствую лучшему освобождению цилиндра от выхлопных газов и наполнения его свежей порцией топливо-воздушной смеси.



Триммер из болгарки

Еще один простой и удобный вариант — сделать электрический садовый триммер из болгарки. В целом схема сборки аналогична предыдущему способу, но с той разницей, что крепить электроинструмент к держателю еще проще. Если снять с болгарки имеющийся в комплектации защитный кожух, то в эту резьбу можно прикрутить П-образный крепеж, сваренный самостоятельно. Закрепить его на держателе можно посредством болтов или сваркой, если в будущем разбирать самодельный триммер не планируется. Некоторые умельцы к крепежу сразу приваривают защитный кожух.

На заметку! Удобство использования болгарки в качестве основы для триммера заключается в том, что нож к ней крепится очень легко на уже имеющийся механизм. Сам режущий элемент может быть сделан из старого дискового ножа от циркулярной пилы. При отсутствии такового можно воспользоваться леской или проволокой.

Триммер из болгарки

Культиватор

Для моторизованной обработки почвы делают культиватор из триммера своими руками. Мощность мотора должна быть не менее два л.С. Из. При использовании электрического триммера нужно запастись удлинителем, чтобы производственный процесс проходил на всей площади.

Основная часть мотокультиватора. насадка. Подходит для садовых удилищ длиной 10-15 см.

Деталь изготавливается следующим образом:

  • Сначала нужно расплющить зубы до ширины один см;
  • Заточите режущие лезвия для фрез на наждачном круге;
  • Из металлического листа вырезать лобзиком кольцо диаметром десять см;
  • Отшлифовать заготовку;
  • Приварить три фрезы к стальному кругу на равном расстоянии друг от друга.

Если есть обратная резьба, насадку навинчивают, предварительно приварив трубу гайкой.

Производство ручной косилки из пылесоса

Вполне реально сделать триммер из старого пылесоса. В данном случае двигатель придется извлечь из корпуса и в таком виде крепить к держателю одним из двух возможных способов. Первый вариант описан в предыдущем пункте – из металла свариваются крепежи по размеру мотора. Защитный кожух вновь можно сделать из пластиковой бутылки.

Но есть и второй способ крепления мотора. В силу того, что двигатель больше по размерам и тяжелее, удобно поместить его на конструкцию с колесами, например, от старой коляски. Как показывает практика, держать на весу за счет мышечной силы триммер, изготовленный из пылесоса, крайне утомительно и неудобно. Самодельная головка для крепления ножа в данном случае не понадобится. Мотор в пылесосе оснащен вентилятором, убрав который освобождается место для установки режущего элемента. Последний делается по аналогии с описанием для триммера из дрели.

Триммер из пылесоса

Внимание! Изготавливая травокосилку из пылесоса, не следует в качестве ножа использовать проволоку. В отзывах многие умельцы пишут о том, что высокие обороты, развиваемые двигателем, приводят к быстрому износу (отрыванию) и, соответственно, частым заменам лески. Легче сразу сделать нож из прямоугольного куска металла.

Опорная чашка для защиты и скольжения триммерной головки по траве



Заменить кнопку в нижней части триммерной головки на широкую опорную чашку, как показано на видео. Это позволить держать ровный срез газона, то есть одинаковую высоту стрижки газона.
Триммер от газонокосилки в первую очередь и отличается тем, что газонокосилка стрижёт ровно газон, а на триммере тяжело удержать одинаковую высоту среза, так как триммерная головка качается вверх/вниз.

Также с такой чашкой под триммерной головкой не надо держать триммерную головку на весу (триммерная головка скользит по траве, копируя поверхность участка) и не надо бояться повредить триммерную головку, ударив её о твердый неподвижный предмет (например, камень в траве, бетонный столбик забора или о какой-то железный предмет).

Травокосилка на основе бензопилы

Бензопила – это инструмент, любимый в народе. Для нее создали огромное количество съемных агрегатов – от насадки культиватор до бура. Существуют и другие варианты ее использования. Одним из них может быть триммер, а точнее — газонокосилка на колесах, так как большой вес не даст держать такую сборку в руках.

Тележка

Исходя из размеров инструмента, делается тележка. Она может выглядеть в форме металлической рамки с колесами по углам и ручкой для перемещения. Наиболее удобное количество колес, по отзывам специалистов, – 4. Это улучшает маневренность. Внутрь крепится бензопила со снятым штурвалом и шиной так, чтобы вал оказался смотрящим вниз. На ручку будущего триммера крепится штурвал и удлиняется трос для возможности заводить устройство, не наклоняясь.

Тележка

Механизм кошения

Наибольшая сложность в изготовлении травокосилки из бензопилы заключается в механизме кошения. Чтобы его сделать, потребуется сварить специальную насадку. Для этого нужно взять две металлических трубы длиной 40 см и диаметром 50 и 58 мм. Трубка меньшего диаметра приваривается к звездочке двигателя. После этого она вставляется внутрь большей по диаметру трубы и крепится болтами с контргайками. Это делается для того, чтобы была возможность регулировать высоту ножей. Если эта опция не требуется, можно обойтись одной трубой.

Ко второй части трубы приваривается нож. В силу высокой производительности двигателя можно сделать режущий диск из металла толщиной 4 мм и диаметром до 180 мм. К диску крепятся болтами ножи длиной 120 мм и шириной 30 мм. Отличным материалом для их изготовления послужит старая двуручная ножовка. Подобный режущий блок подойдет для высокой и густой травы — мощности двигателя хватит, чтобы с ней справится, а ножи при этом не будут быстро тупиться и приходить в негодность.

Механизм кошения

Усиленная конструкция с двумя ножами

Чтобы увеличить ширину обрабатываемого участка за один проход, можно сделать конструкцию с двумя ножами. В этом случае к коленчатому валу крепится шкив или звездочка. Используя ранцевый ремень или велосипедную цепь, передается крутящий момент на вал ножа. При этом режущие части разносятся спереди по бокам. А каркас в данном случае выполняется так, чтобы до передних колес режущие элементы не доставали. Они крепятся с помощью подшипников и также имеют шкив или звездочку.

Звездочка и шкив подбираются таким образом, чтобы вращение ножей осуществлялось со скоростью 500 оборотов в минуту – это обеспечивает ровный срез. Угол заточки ножа оптимально делать 60 градусов, в противном случае его потребуется часто подтачивать заново. Длина ножей подбирается, исходя из ширины несущей конструкции, таким образом, чтобы при вращении между ними оставался минимальный зазор. Противоположная острию часть загибается под небольшим углом, что делает ее своеобразной лопастью. Это дает обдув – трава не будет налипать. Нож не следует крепить намертво, чтобы при попадании камней он менял свое положение, так как проще вернуть его на место, чем выполнить ремонт двигателя или вала.

Совет! Чтобы правильно собрать косилку из бензопилы, рекомендуется посмотреть тематические видео, так как конструкция здесь сложнее, чем у предыдущих моделей.

Изготовление электрокосы из стиральной машины своими руками

Сделать электрокосу можно также на основе двигателя из стиральной машины. Он асинхронный и включается посредством кнопки. Заводилку можно изготовить из возвратной кнопки, например, от измерительных приборов. Достаточно компактные размеры мотора позволяют не делать большую тележку, как в предыдущем варианте.

На заметку! Удобство использования такого двигателя заключается в том, что он уже имеет шкив, и замена поршневой на более удобную тут не нужна. Ремень и второй шкив находятся тут же – в стиралке.

Ножи изготавливаются по аналогии с описаниями выше. Но есть один важный момент — чтобы двигатель из стиральной машины подготовить к работе в качестве триммера, следует не забыть сделать для него защитный кожух. Он убережет привод от травы. Но при этом необходимо позаботиться о защите от перегрева, то есть — кожух должен быть больше по размеру и иметь отверстия для вентиляции. С этой целью подойдет старое ведро или пластиковая бутылка большой емкости. Не стоит забывать делать перерывы — на длительную работу подобный мотор не рассчитан.

Из стиральной машины

Стартер электрический на триммер

Электростартер триммера (съёмный) для модернизации и тюнинга триммера. Если не хотите постоянно дёргать шнур ручного стартера для запуска своего триммера, можно использовать один из 3-х видов электрических стартеров для триммера

  • аккумуляторный стартер,
  • электрический стартер со шнуром и
  • стартер из электродрели через специальный адаптер (переходник).

Электрический стартер для триммера – это дополнительный аксессуар, который приобретается отдельно от триммера. Также его преимуществом является то, что он съёмный и не утяжеляет сам триммер во время работы. Триммер должен быть совместимым со стартером, то есть у вашего триммера должно быть гнездо для подсоединения электрического стартера.

Запуск двигателя триммера от электрического стартера занимает несколько секунд, запуск двигателя производится нажатием одной кнопки и запускается даже двигатель в плохом техническом состоянии – ручной стартер пытается завести рывками, а электростартер крутит мотор, пока не заведёт мотор (если его вообще возможно завести, конечно).

Читайте также: