Какое масло залить в триммер патриот

Обновлено: 28.03.2024

Народ, купил триммер Патриот 535, двигатель двух-тактный.
КТо имеет опыт использования подобных аппаратов, подскажите:
1. масло для смазки узлов самого двигателя попадает из топлива или надо заливать (как в машине)?
2. какое масло заливаете? есть масла известных производителей (Кастрол, Мотюль и т.д.) есть "рекомендованное" марки Патриот, вы какое используете?

У меня такой же.
Масло смешиваешь с бензином и заливаешь. Пропорции написаны на канистре..
Насчет масла - подойдешь и спросишь: надо для того то и того то, для двухтактного. Бери по средней цене.
Все.
ПИ.СИ. Сейчас тебе мозги запудрят.

т.е. на канистре указаны пропорции для обкатки и после?

Penzas писал(а): какое масло заливаете? есть масла известных производителей (Кастрол, Мотюль и т.д.) есть "рекомендованное" марки Патриот, вы какое используете?

любое для 2-х тактных двигателей или то, на которое не жалко денег

з.ы. не люблю я эти 2х тактники: перельёшь масла - коптит, не дольёшь - запороть мотор можно

У меня Патриот 555
Про масло добавить нечего
Купи еще шпулю нормальную (Хускварна). Штатная бедовая - хреново распускает и путает корд.
Топливоподающая трубка у многих в первый же сезон трескается. Меняется на нормальную силиконовую (например от капельницы).

АндрейЛ писал(а): .ы. не люблю я эти 2х тактники: перельёшь масла - коптит, не дольёшь - запороть мотор можно

Они есть электрические

Нет у меня 2х тактных моторов. "Водная техника" и "мотолопата" 4х тактные


генератор!
Забыл, что у меня ещё и гена имеется. Вот он 2х тактный. Один раз запускал на обкатку. На Луке нормуль пару часиков поработал и года три уже "в консервах" стоит

VLZZZ
Гена есть (бензиновый в моем случае) генератор, 2,8 кВт. Использую в гараже - там нет электричества. 4-х тактный.

У меня коса хитачи, очень удобно - бенз залили и вперёд, никаких танцев с бодяженьем топлива.

Насколько я понял, для данного 2Т двигателя картера не предусмотрено и смазка осуществляется из масла разведенного в топливе.

Спасибо всем откликнувшимся советом ))
. в итоге для обкатки заказал в автодоке CASTROL POWER 1 2T (15940B) - оказалось подешевше Хускварны или шТиль

Penzas
На первый год для бензопилы (двухтактной) брал рекомендуемое - читай дорогое, когда кончилось, купил лукоил и всё норм.
Тут главное правильно пропорции соблюсти.
п.с. бензопила почти всегда в багажнике катается, так тут после зимы с пол пинка запустилась

Патриот/чемпион одна шняга. Разбавлять 1:50 т.е на 10 литров бензина 200г масла. Больше не надо, будет срать из выхлопа. Меньше тоже нельзя. Регулировок там 3 штуки- хх, макс обороты и качество смеси. Для двухтактных с воздушныым охлаждением. Лью 95. Заводится лучше. Свечи китайские.
У кого была классика с карбюратором, тот справится и с этими чудовищами. Косилка ли, бензопила ли и пр.

Подготовка, смешивание и замена топливно-воздушной смеси являются главными процедурами технического обслуживания садовой газонокосилки. От качества и состава применяемого горюче-смазочного материала зависит долговечность не только вращающихся деталей, но и двигателя.

Замена масла косилки травы

Масло для газонокосилки покрывает трущиеся детали и зазоры между запчастями тонкой вяжущей пленкой, в результате чего снижается изнашивание и появление задиров и царапин на поверхности в процессе эксплуатации.

Какое масло заливать

При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:

  • обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
  • работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
  • коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
  • отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
  • экологичность;
  • хорошая растворяемость в бензине;
  • длительность хранения приготовленного смазочного материала.

Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.

Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.

Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.

Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами. Важной характеристикой масла для газонокосилок с 4тактным двигателем является неизменность состава в течение длительного времени. Практически всем маркам машин подходит состав SF. Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость. В таблице вы можете найти нужный класс масла, которое лучше залить в бак косилки с 4х-тактным мотором для работы при определенных температурных условиях. Например, минеральное моторное масло ALKO или ЗУБР ЗМД-4Т-М класса SAE30 можно использовать при температуре от -5 С° до +35 С°, а полусинтетическое Mannol 4-Takt Plus 10W-40 SL с температурным диапазоном от -25 С° до +40 С° подходит для всесезонного использования.

Какое масло для косилки заливать

Какой бензин заливать

Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:

Большую склонность к детонации имеет АИ-92.

При использовании топлива с более высоким показателем октанового числа, чем заявлено в инструкции, в агрегатах с 2-тактными двигателями повреждается мотор, с меньшим параметром — поршневая группа.

Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:

  • для минеральных масел — 1:35;
  • для синтетических — 1:50.
  • объем бака — 1 л;
  • количество 1000 мл разделить на 50 частей;
  • итог — 20.

Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.

Производители бензокосилок с двухтактным двигателем (например, Патриот PT 555 или Чемпион T336) указывают нужную пропорцию для приготовления топливной смеси в инструкции по эксплуатации инструмента. Для первой модели предлагается соотношение 32:1, для второй — 50:1.

Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.

Замена масла

Замену смазывающей жидкости необходимо проводить своевременно, согласно плану техобслуживания, который указывается в инструкции к конкретной модели газонокосилки. В среднем эффективность смазки снижается через каждые 50 часов работы. На период, когда газонокосилка не будет работать, следует очистить масляный фильтр и заменить масло.

Читайте также: