Какой бензин заливать в триммер хускварна

Обновлено: 14.05.2024

Бензокосы – популярная техника для борьбы с сорной растительностью. Как заправлять топливом двухтактные триммеры? Какое соотношение бензина и масла считается нормой? Сколько масла следует добавлять на 1 л бензина? Как выбрать соотношение для своей модели?

Стандартные пропорции

Нередко с пропорциями масла и топлива для надёжной работы мотокосы возникают проблемы. Причина всему – абсолютно разная информация в источниках. Можно столкнуться с разницей в данных по соотношению на десяток единиц, а бывает – наполовину. Поэтому невольно задумаешься, сколько же нужно масла на 1 литр бензина: 20 мл или все 40. Но для этого имеется технический паспорт на изделие, которое вы приобретаете в магазине. Там должно быть описание устройства, инструкция по его эксплуатации и указания по правилам подготовки топливной смеси.

В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннему источнику. Если никакой инструкции в паспорте нет, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера у более надёжного продавца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для этих агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели. Следует только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от неправильных пропорций смешения бензина и масла можно ожидать, освещено в другом разделе статьи. Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учитывать.

Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, то нужно следовать требованиям, чтобы не снижать тем самым рабочий ресурс техники.

Использование триммера в саду

В современных условиях назначение триммера заключается в уходе за газоном и участком в целом. В отличии традиционного агрегата для кошения газонов триммер имеет выгодные отличия:

Высокая мобильность. Это позволяет использовать устройство в труднодоступных и ограниченных по габаритам местах.

Универсальность. В зависимости от типа растительности меняются рабочие органы, что позволяет срезать траву любой высоты и жесткости.

Простота конструкции. При своевременном техническом обслуживании триммер не требует регулярной настройки, частого ремонта.

При выборе триммера проанализируйте условия эксплуатации агрегата, что поможет произвести правильный подбор по типу и мощности двигателя.

1. Что вам понадобится

  • Бензин
  • Масло для двухтактных двигателей
  • Канистра для топлива
  • Емкость для смешивания
  • Перчатки

Пропорция масла

Таблица 1.
Пропорция 1: 50 для объема бензина 1,75 литров.

Таблица 2.
Пропорция 1: 50 бензин/масло.

Формула расчета: 1: 50 > 1л/ 50 *1000= 20 мл. > На литр бензина нужно 20 мл масла.

Чтобы удобнее отмерять нужный объем масла в миллилитрах воспользуйтесь медицинским шприцом большего объема, он стоит недорого, продается в любой аптеке. Или используйте любую мерную емкость с делениями.

Наш калькулятор поможет вам сосчитать нужную пропорцию для заправки любого бензоинструмента, например: лодочного мотора, бензопилы, триммера, газонокосилки и т.д. Иными словами вы сможете самостоятельно и бесплатно рассчитать правильное соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей. Инструкция по смешиванию на фото ниже.

Как разбавить бензин с маслом

Важно, перед началом расчета ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации инструмента, в частности с пунктами: заправочные объемы, соотношение топливной смеси. Эти данные будут исходными для правильного расчета.

Как смешать бензин и масло?

Учтите, что у бензоинструмента существует период обкатки и соотношение бензин/масло отличается от рекомендованного.

Особенности заправки мотокос

В зависимости от устройства двигателя мотокосы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. В первом случае поршень в двигателе внутреннего сгорания делает за один рабочий цикл 2 хода, а во втором случае — 4 хода. Различия в принципе работы движка обуславливают и разные подходы к заправке триммера.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

В обычных бытовых моделях мотокос используется, как правило, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, поэтому он вполне подходит для выполнения поставленных задач. Кроме того, этот двигатель намного дешевле и проще, но заправляется он топливной смесью, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким образом масло обеспечивает смазку всех необходимых деталей, а в процессе работы двигателя сгорает вместе с бензином. Однако горение данной смеси сопровождается выделением едкого запаха и дыма, что увеличивает токсичность выхлопных газов.


Важно! Для таких мотокос нужно использовать специальное масло для двухтактных двигателей, которое полностью сгорает, не оставляя пригара, и имеет низкую испаряемость. А чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, в его состав входит 20% растворителя.

Заправка мотокос с четырехтактным двигателем

Четырехтактные двигатели используются в профессиональных моделях мотокос. Они обладают большой мощностью и могут долго работать без перерыва и дозаправки. В качестве топлива в них также используется бензин и масло, однако заливаются они в разные баки. А значит — масло не участвует в процессе сгорания, поэтому выхлопные газы не так токсичны.

На заметку! Наряду с лучшими экологическими показателями и способностью меньше нагреваться, четырехтактные движки мотокос еще и более экономичны. Они потребляют намного меньше горючего — экономия достигает до 50% по бензину и до 80% по маслу.

Масло

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Все зависит от того, какие вещества составляют базу масла. Минеральное масло самое дешевое и ненадежное. Его использование оправдано только в триммерах бытового класса, которые работают по 30 – 60 минут в день с большими перерывами. Большинство производителей мотокос этого уровня указывают, что для двигателя подходит масло класса ТС-W3. Это значит, что использовать можно минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло 2Т.

Для мотокос профессионального класса желательно покупать только те марки масла, которые рекомендует производитель. Обычно это полусинтетика и синтетика со специальными присадками. Производители маркируют масло буквами:

  • ТА — для двухтактных моторов объемом до 50 кубических сантиметров;
  • ТВ — для двигателей 50 – 200 кубических сантиметров;
  • ТС — для двигателей мотоциклов, снегоходов и т.д.

Каким должно быть масло для двухтактных двигателей

Есть целый ряд требований, которые современные производители масел для двухтактных двигателей должны соблюсти в процессе создания своего продукта, вот основные из них:

  1. Масло должно хорошо растворяться в бензине.
  2. В нём должно быть минимальное содержание золы. В идеале оно должна полностью сгорать в клапанах. Но подобного результата очень тяжело добиться на практике.
  3. Масло для двухтактного двигателя должно обладать хорошими смазывающими свойствами.
  4. Смазка должна иметь антикоррозийные свойства.
  5. Масло, подаваемое вместе с бензином, обязано обладать определённой температурной устойчивостью.

Сейчас существует два наиболее распространённых стандарта масла для двухтактных двигателей. Это 2Т и TC-W3. Обычно смазывающее вещество имеет синий или красный цвет, поэтому спутать его с каким-либо другим средством вряд ли получится.

Двухтактные моторы могут иметь как воздушное, так и водяное охлаждение. Последний вариант характерен для наиболее мощных представителей линейки. При этом есть специальные модификации смазывающего вещества с пониженной вязкостью. Они необходимы для применения в условиях низких температур.

Почему не надо переливать масло для двухтактных двигателей можно узнать на видео:

Топливо

Осталось выбрать, какой бензин заливать в триммер. Выбор невелик — АИ-92 и АИ-95. Разница между ними довольно существенна. Если в инструкции производителя не указано, какое бензин использовать, то необходимо остановиться на АИ-92. От марки бензина практически не зависит, сколько масла на литр бензина нужно добавить, если топливо качественное и полностью соответствует заявленной марке. Покупайте бензин только на брендовых заправках, там риск купить А-80 вместо АИ-92 практически равна нулю.

Если рекомендовано заливать АИ-95, то не пользуйтесь другими марками бензина. Если двигатель заведется, то он будет работать неритмично и быстро перегреваться. Так вы рискуете вывести из строя мотор не только бытового триммера, но и профессионального.

Триммер Fubag

Последствия нарушения соотношения

В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.

4. Полезные статьи

Правила эксплуатации пилы с двухтактным двигателем

Чтоб не барахлил мотор. Выбираем моторное масло с умом!

Правила заливки смеси в разные двигатели

Обслуживаем двухтактный триммер

Для двухтактного мотора основной операцией технического обслуживания является обслуживание воздушного фильтра. Периодичность составляет 10 часов работы. При очистке промывается материал в теплой мыльной воде. Перед установкой обратно поверхность слегка пропитывают маслом.

Одновременно проверяйте чистоту топливного фильтра (при его наличии). Однако лучше проводить очистку топливной смеси при заправке триммера. Свечу зажигания проверяют регулярно на предмет образования нагара. Зазор между электродами должен составлять 0,5 мм.

При регулярном уходе и правильной эксплуатации триммер прослужит долгие годы.

Правила хранения смеси


Практично готовить сразу некоторый объем смеси впрок, чтобы потом можно было оперативно ее использовать. При хранении придерживайтесь правил:

  • Храните бензино-масляный состав не более 3 месяцев, поскольку он расслаивается;
  • Используйте для хранения тару, не пропускающую солнечный свет. Держите ее вдали от прямых лучей солнца;
  • Не размещайте емкость рядом с нагревательными приборами.

Частые ошибки и их последствия

Наиболее частой ошибкой является нарушение соотношения масла и бензина, которая приводит к тому, что соприкасающиеся части двигателя быстро изнашиваются. Вследствие этого могут возникать задиры, частичное разрушение поршней и другие неисправности, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

Срок службы бензопилы во многом зависит от качества топливной смеси. Она, как известно владельцам бензопил, обязательно должна состоять из двух компонентов — бензина и 2 T масла.

При этом многие пренебрегают рекомендациям производителей и льют в бензопилу что попало. Само собой разумеется, что из-за этого страдает бензопила, а ресурс двигателя сильно сокращается.

В этой статьи будет рассказано, какой бензин лучше лить в бензопилу, и что будет, если он окажется просроченным или грязным. Всем владельцам бензопил посвящается…

Сколько можно хранить бензин

Длительное хранение бензина не рекомендуется потому, что он очень хорошо испаряется. В результате этого образуется осадок, а бензин существенно теряет в свойствах. Другими словами, он портится.

Поэтому если бензин хранился год или больше, то его лучше не использовать для заправки в бензопилу . Топливо на его основе будет низкого качества, а бензопила начнёт барахлить.

Самый подходящий вариант использования такого бензина, это розжиг костра. В противном случае, если его использовать для заправки бензопилы, вы непременно получите:

  • Сложности с запуском бензоинструмента;
  • Падение мощности бензопилы;
  • Большой износ двигателя.

Стоит ли оно того, чтобы заправлять бензопилу просроченным бензином? Наверное, нет. Ну и не следует забывать о том, что бензин, смешанный с маслом, и вовсе, можно хранить не более одного месяца. В противном случае вы рискуете остаться без бензопилы в самый неподходящий момент.

Какой бензин лучше заливать в бензопилу — 92, 95 или 98

Использовать в бензопилах бензин ниже 92 нельзя, об этом строго настрого указывает производитель. Это раньше в старые Уралы можно было лить что угодно, и они прекрасно это кушали. Новые бензопилы, более требовательные к октановому числу бензина, да и вообще, к его качеству.

Если в бензопилу залить бензин ниже 92 марки, то это грозит выходом из строя двигателя, в виду прогоревшего цилиндра. Вообще лучше не экспериментировать и заливать в бензопилу только 92 бензин. Давайте рассмотрим, что же будет происходить с бензопилой, если в неё лить 95 или 98 бензин.

При заправке бензопилы бензином марки 95 будет слышна детонация двигателя. Это происходит по причине возникновения удара, вследствие толчка поршня в противоход. Такой удар будет происходить при каждом обороте коленвала. Само собой разумеется, что детонация двигателя ни к чему хорошему не приведёт.

То же самое касается и заправки бензопилы 98 бензином, детонация двигателя только усилится. Нельзя заливать в бензопилу и грязный бензин. Это грозит быстрым засорением топливного фильтра и карбюратора.

В общем, подведя итоги, можно смело сказать, что для бензопилы следует использовать только свежий бензин 92 марки. Он не должен быть грязным или просроченным. Кроме того, не забываем, что бензин нужно смешивать в определённых пропорциях с маслом, которое предназначено только для двухтактного двигателя.


Несмотря на широкий выбор газонокосилок с различными принципами работы, газонокосилки не теряют своей популярности. Уважая пользователей, они заслуживают власти и автономии.

Для комфортного рабочего процесса и отсутствия поломок при работе газонокосилки, а также другого садового оборудования этого типа: триммеры, щетки, первый запуск очень важен. Невыполнение требований по подготовке оборудования к использованию может повлиять на качество оборудования или повредить устройство.

Газонокосилка

Перед запуском газовой косилки проведите визуальный осмотр на предмет видимых повреждений. Процесс запуска установки условно делится на несколько этапов.

Приготовление топливной смеси, заправка

Если газонокосилка запускается после зимы, проверяется содержимое бака: если неиспользованного топлива нет, его следует слить. Затем вы можете начать пополнять оборудование. Здесь важно знать некоторые нюансы.

Для топлива двухтактных двигателей необходимо использовать топливную смесь. Его можно приобрести в готовом виде или приготовить самостоятельно. В приготовлении смеси нет ничего сложного, но необходимо соблюдать необходимые пропорции.

Газонокосилка бензиновая Oleo-Mac

При использовании синтетических масел в соотношении 1:50. 5 литров бензина на 100 г масла.

При использовании минеральных масел соотношение составляет 1:35. 100 гр. Масла на 3,5 литра бензина.

Заправка четырехтактного двигателя не требует подготовки топливной смеси. Есть специальный масляный поддон, бензин заливается отдельно. Важно помнить, что масло также необходимо заменить, в зависимости от интенсивности использования косилки. В основном вам нужно менять масло каждые 50 часов или хотя бы раз в год.

Важно! Газонокосилки хорошо работают при использовании масел с индексом вязкости SAE-30. Кроме того, если двигатель работал на синтетическом масле, его нельзя заменить минеральным маслом и наоборот.

Для бензина газонокосилки Китая, Японии и Америки хорошо работают с топливом А-92, а для европейских моделей лучше использовать высокооктановый бензин.

При заправке газонокосилки убедитесь, что уровень бензина на 2-3 см ниже края топливного бака.

Запуск холодного двигателя

Перед запуском газонокосилки без обогрева трансмиссии система зажигания выключается и вал двигателя проворачивается стартером или шнуром стартера.

Затем выполняется серия действий:

  • Зажигание включено;
  • Дроссель закрывается;
  • Двигатель запускается.

Газонокосилка STIGA Collector

Если косилка не запущена, вам придется выполнить ряд манипуляций:

  • Заслонка остается закрытой, зажигание включено;
  • Кнопка топливного насоса (всасывания) нажата примерно 5 раз;
  • Предпринята попытка запустить двигатель.

В случае отказа необходимо сделать следующее:

  • откройте затвор, чтобы предотвратить заполнение свечей;
  • поверните вал с помощью стартера;
  • продувать камеру сгорания;
  • запустить двигатель.

Иногда для первого запуска двигателя может потребоваться около 15 движений. это нормально для данной техники.

Предупреждение! Не рекомендуется работать с неотапливаемым двигателем. это влияет на его производительность и долговечность.

Теплый запуск двигателя

Запуск прогретого двигателя намного проще и не требует следующих усилий:

Вы можете начать.

Ошибки при запуске

Наиболее распространенные ошибки при запуске газонокосилки:

  • Недостаточный или полный недостаток бензина. Распространенная, но довольно распространенная причина, по которой газонокосилка не запускается. Бак проверен, бензин добавлен до необходимого объема.
  • Плохое топливо или неправильно приготовленная топливная смесь. В этом случае очень важно изучить рекомендации и рекомендации, касающиеся требуемого качества топлива для используемой модели косилки.
  • Неправильное положение воздушной заслонки. Если заслонка закрыта, а количество рывков превышает 5, существует риск того, что топливо затопит свечи.
  • При запуске зажигание выключено. Зажигание должно быть включено, как только воздушная заслонка закрыта.

Видео: Какой Бензин Лучше Заливать В Газонокосилку Husqvarna

Газонокосилка бензиновая Intertool LM-4545

Основная поломка кустореза

Несмотря на большое разнообразие производителей и разнообразие моделей, причины, по которым Makita, Honda, Husqvarna или другие газонокосилки не запускаются, одинаковы для всех.

Основными причинами, по которым газонокосилка не запускается и не останавливается, а сразу останавливается, могут быть проблемы с зажиганием, карбюратором, фильтрами.

Если топливо и топливная смесь заполнены надлежащим качеством и количеством, воздушная заслонка закрывается, косилка запускается и сразу же забывается; Причина может быть связана со следующими проблемами:

  • Свеча зажигания неисправна или заполнена. В этом случае необходимо открутить свечу, тщательно высушить и очистить пилкой или пилкой для ногтей. Избыточное топливо слито, свечное отверстие высушено. Установлен зазор 1 мм и свеча снова вкручивается.

Важно! Для сушки канала требуется не менее получаса.

  • Сухое резьбовое соединение. Его следует смазывать газом, чтобы искра могла загореться.
  • Нет свечи от свечи. В этой ситуации сначала проверяется контакт между свечой и высоковольтным проводом. Если контакт нормальный, а газонокосилка зажата и удерживается, проблема с зажиганием есть, и вы можете обойтись без сервисного центра.

Эти поломки являются общими причинами, по которым газонокосилка Husqvarna не запускается.

Распространенные причины поломки садовой техники, например, почему газонокосилка Honda не запускается. это проблемы с воздушными и топливными фильтрами:

  • Воздушный фильтр забит. Если первые возможные причины не подтверждены и газонокосилка все еще стоит, вы можете снять воздушный фильтр и попробовать запустить устройство без него. Если двигатель запустился, причина в этом. Фильтр должен быть очищен или заменен на новый.
  • Грязный топливный фильтр. Еще один возможный диагноз. Фильтрующий элемент проверяется и при необходимости заменяется.

Важно! Запуск газонокосилки без фильтрующего элемента не рекомендуется.

  • Загрязнение дыхательных путей. Регулирует давление в газовом баллоне. Если вентилятор заблокирован, создается вакуум, и подача топлива прекращается.

Последующие сбои более серьезны и с ними трудно иметь дело. Есть проблемы с неисправностью карбюратора:

  • Загрязнение форсунок и каналов. Они промываются специальными жидкостями, продуваемыми потоком воздуха от карбюратора.
  • Изношенная прокладка. Заменена новая прокладка.
  • Повреждение утечки. Диагностика проводится с помощью тонометра. Если давление стабильное, все в порядке, оно падает. нужно найти и заменить поврежденный элемент.

Какой Бензин Лучше Заливать В Газонокосилку Husqvarna

Другим вариантом является проблема с поршневой группой. Изношенные или поврежденные поршни следует заменить.

Газонокосилка бензиновая Knight BG-4900

Правила эксплуатации газонокосилок

Как и любое оборудование, газонокосилка нуждается в некоторых функциях ухода и основных принципах использования. Эти правила просты, но помогут сохранить здоровье на долгое время.

Общие правила эксплуатации:

  • Прочитайте инструкцию по эксплуатации и уходу за газонокосилкой, ознакомьтесь с основными правилами эксплуатации, хранения и безопасности.
  • Чистите корпус, воздуховоды, травосборник, ножи, желательно специальными жидкостями после каждого использования.
  • Не чистите горячую газонокосилку.
  • Во время работы следите за состоянием двигателя, не допускайте его перегрева, делайте перерывы.
  • При больших интервалах в работе газонокосилки (около месяца) сливайте топливо. В то же время, в конце работы, устройству предоставляется возможность простаивать и стоять.

Правила подготовки снаряжения к зиме:

  • Проводится визуальный осмотр косилки, основные части сняты, очищены, высушены, повреждены.
  • Утечки топлива.
  • Воздушный фильтр был очищен.
  • Масло заливается в трансмиссию.
  • Все движущиеся части двигателя очищены и смазаны.
  • Мотор завернут в промасленную ткань.

Газонокосилка бензиновая MTD Smart 51 BO

Правила безопасности:

  • Перед началом работ рабочая зона проверяется на наличие посторонних предметов: камней, веток.
  • Посторонние должны находиться на расстоянии не менее 5 м от косилки.
  • Работа проводится в специальных очках.
  • Визуальный осмотр газонокосилки на наличие повреждений, незакрепленных частей. Неисправности устранены.
  • Можно косить траву до 20 см в высоту, не более трети.
  • При работе на склонах вы должны двигаться вверх по склону, а не вверх и вниз.
  • Двигатель останавливается перед изменением шага.
  • Если в нож косилки попадают сторонние элементы, работа останавливается, а не очищается.

Газовые косилки заслужили уважение пользователей за их мощность и качество. Чтобы продлить срок службы и эффективность агрегата, необходимо изучить все тонкости ухода и обслуживания газонокосилки, соблюдать правила безопасности, соблюдать инструкции по эксплуатации данного оборудования.

Читайте также: