Каникулы строгого режима безруков по фене

Обновлено: 02.05.2024

Один раз нужно было, чтобы дети бегали по фону в кадре, а некоторые из них маячили в окнах лагерных домиков. Дети побегали, сцену сняли, перешли к другой. И только когда после съемочной ночи начали пересчитывать детей в автобусах, то одной девочки не досчитались. Переполошились, начали искать. Оказалось, что ее поставили маячить в самом дальнем домике к самому дальнему окну. И она там простояла всю ночную смену, про нее забыли. Все уже успели поесть и поспать, а она стояла, потому что так сказал режиссер и надо выполнять задание. Кто-то из группы тогда сказал: "Вот поэтому мы никогда не проиграем войну".


Много дублей. Очень много дублей.

Что ищут пионеры? Земляничку? Или подорожник? Нет. Пионеры ищут медведку или гусеницу, чтобы подбежать к Насте, ассистентке по актерам, которой за ними поручено смотреть, и бросить медведку или гусеницу в нее. Пионеры - веселые и активные ребята. Прежде чем Настя успевала подойти и сообщить об очередной медведке за шиворотом (это совершенно мерзкое, гадкое и уродливое чудовище-насекомое), пионеры успевали прибежать ко мне первыми и сказать, что Настя за ними совершенно не следит, поэтому они просто вынуждены были поймать медведку и кинуть ее за шиворот. У них не было иного выхода. Настя закончила литературный институт, знает много языков, читала все в оригинале и теперь отлично разбирается в медведках, может даже отличить самца от самки.

Настя и я лежим. А другая фотография - киносъемочное дупло и я.

Еще один подарок от пионеров России для любимой Насти. Настя прочувствовала на себе всю флору и фауну Псковской области.

Сергей Безруков, режиссер Игорь Зайцев и Дмитрий Дюжев.

Сентябрь. Ночь. Холодно. "А сейчас, дорогие детишечки, по команде "Начали!" мы будем прыгать в воду с криками "УРА! КУПАТЬСЯ!" Все должны улыбаться и радоваться! А кто не будет улыбаться, из-за того мы будем снимать еще один дубль!" Команды на площадке раздаю я, вся группа одета в теплое, я стою упакованная в три куртки. "Снимаем с детишечек утепление, приготовились иии начали!" Детишечки прыгают! Еще дубль! Потому что одного дубля не бывает.
Вот меня тут в моей ЖЖ часто обвиняют в тонкой душевной организации. С вами бы не согласился ни один ребенок, снимавшийся в кинокартине "Каникулы строгого режима". На площадке дети дали мне кличку Гитлер.

Актриса Алена Бабенко. Ночная сцена, сентябрь, прыжки в воду, много дублей.

На съемки приехал Первый канал. Поговорили. Уехали.

Наш водитель обладал даром предвидения жизни и гадал всей группе по руке. Он нагадал всем так, что ничего не сбылось, а что не нагадал - это случилось. Например, он забыл нагадать Насте, ассистентке по актерам, что она через два года родит целого сына. И не нагадал еще одной Насте, ассистентке продюсера, что через пару лет она выйдет замуж за Максима, с которым они сейчас держат хлопушку.

Подготовка к ночной сцене с пионерским костром.

Постановка сцены драки с актером Дюжевым.

Очень нижняя точка камеры.

Вертолетная съемка.

У каждого свой костюм и реквизит.

Оператор и кадр.

Поехали!

В минуты отдыха.

Осветители. Они же светики. Они же телесвителя. А на Украине светляки. Осветители очень хорошо зарабатывающие ребята, у них всегда идут переработки, которые оплачиваются уже по другим ставкам. Если смена заканчивается раньше, то светики кричат: "ГРАБЕЕЕЕЖ!" У нас в Пскове было 150 детей, они быстро схватывали все происходящее и понимали ключевые слова. Когда заканчивалась смена, то 150 детских голосов кричали: "Грабеееж!"

Звук. Звук обязательно должен дружить со светиками. Потому что светики привозят на площадку шумный генератор, который тарахтит, а звукорежиссер всю смену это слушает. У них всегда война на тему "Уберите генератор!" - "Да он и так далеко стоит!"

Все, убили. Чтобы показать, как пули вонзаются в тело героя, на него ставят посадки. Посадка - это полиэтиленовый мешочек с искусственной кровью плюс небольшой взрывной механизм, который дистанционно приводят в действие специально обученные люди. Механизм разрывает рубашку и взрывает мешочек, кровь брызгает во все стороны, герой погибает страшной мученической смертью. Самое главное отрепетировать с актером и пиротехниками очередность этих посадок, например, сначала пуля попадет в живот, потом в плечо, затем в грудь. Иначе актер будет дергать плечом, а посадка в это время срабатывать на животе. В киносмерти должна быть своя последовательность. А чтобы пуля попала в голову, то посадку ставят прямо на голову и замазывают гримом. И делают тот же микровзрыв. Говорят, не очень приятно.

Наш фотограф проявлял пленку в одном из местных магазинчиков, мы снимали под Псковом. Однажды сотрудники фотосалона, пользуясь доступом к пленке, выставили на продажу фото Безруоква, Дюжева, а вместе с ними всех других членов съемочной группы: механики камер, ассистенты продюсеров, администрация площадки, осветители - все стояли на витрине и продавались как фото звезд. Продавались мы недорого, я стоила рублей 15. На ценниках было написано: звезды кино и театра.





Фокус-пуллер Иван Цесарини. Фокус-пуллер - это человек, который измеряет расстояние от камеры до актера, чтобы изображение было четким. Это сложная задача, потому что актеры, как тараканы, все время разбегаются с обозначенных точек, тогда фокус нужно поправлять в процессе съемки и на глаз. Иван приехал из Венесуэлы, это был его первый проект в России.

А это Люда. Люда - директор съемочной группы. Когда мы с ней познакомились несколько лет назад, то я боялась Люду, как самого страшного ужаса на всей Земле. Потому что, мягко говоря, Люда бывает очень суровой. Люда со мной не здоровалась, потому что не признавала меня как класс и даже подвид человека. А потом прошло время, а потом еще прошло время. И когда мы снимали эту картину, то Люда стала моей крестной мамой (мы поехали с ней в церковь и там макали меня в купель, я садилась в купель не тем концом). Это тот самый случай, когда родителей выбирают. Кстати, мою маму тоже зовут Люда.
А сейчас Люда уехала в Тайланд, открыла там свой бизнес и стала минус 50 кг. Люда, я знаю, что ты это читаешь, ты чо не спишь?

А еще иногда было просто очень красиво. Говорят, что по фотографиям всегда видно, как фотограф относится к предмету съемки. Мне кажется, что этот фотограф очень любит и у него добрая душа.







Фотограф Володя Гайслер.

PS
А еще тут часто спрашивают, мол, как попасть в кино? Где учиться? С кем переспать? Куда позвонить?
Это Леша Савочкин. Когда я пришла в кинокомпанию, то Леша работал там простым водителем. А я просто бегала носить кофе. А Леша ездил за кофе. Сейчас я второй режиссер, а Леша механик камеры. Он объездил много стран со съемочными группами, был там, где многим и не снилось, участвовал в съемках разных картин. Каждый раз, когда мы с ним встречаемся, то он говорит: "А вот помнишь ты визы актерам оформляла, а я тебя в посольство возил? А вот помнишь мы тогда ехали и разговаривали? А я тебе еще тогда сказал: "Вот увидишь, Алеся, скоро все будет иначе, по тебе видно. А ты мне тогда ответила: "Не выдумывай, не может такого быть!"

Каникулы строгого режима кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Каникулы строгого режима (2009): смотреть онлайн
Каникулы строгого режима (2009): смотреть онлайн

отзывы

Фильм, конечно, весь на сплошных лубках и надуманных "красивостях". "Цветы жизни" несут "дорогой цветов" Сашу Белого. ха.
Но, если задумывалось семейное кино на вечер, то все удалось.

Дюжев и Безруков старались. Таким как Меньшов и Полякова и стараться не надо - все равно хорошо получится. Кравченко, Плетнев, Лыков и Бабенко тоже не подкачали и скучно не выглядели.

№410 strelochka
Любование цветами - ханами. В этом фильме любование актерами , их игрой, режиссером.Спасибо вам за этот фильм. Прелесть! И жизнь и слезы и любовь!

Любование цветами - ханами. В этом фильме любование актерами , их игрой, режиссером.Спасибо вам за этот фильм. Прелесть! И жизнь и слезы и любовь!

Отличный фильм! Один из немногих российских фильмов без пошлости, тупости, похабщины, кривляний и прочей гадости. Сыграно чудесно, сценарий - супер, юмор высококачественный. А ещё, как меломан, хочу уделить особое внимание приятной музыке, причём приятной постоянно - и в ускоренном виде, и в японском стиле, и в лирическом.

есть такие фильмы,за которые просто стыдно, а для некоторых актеров - это минус на всю жизнь. После этого Безрукова просто невозможно смотреть, Дюжева - еще более-менее.

№406 Зимушка
А я полюбила этот фильм. Добрый, смешной, трогательный. Чудесная музыка, замечательные актеры!
Спасибо!

№393 Мам
Отличный фильм! Всегда смотрю. Спасибо. Очень мало таких фильмов. А нужны, очень нужны. Еще раз, спасибо!

Сегодня по Первому каналу его показывали, но жаль, что я его посмотрела сегодня не весь, а только частями. Тем не менее, приятно было его вспомнить!

А я полюбила этот фильм. Добрый, смешной, трогательный. Чудесная музыка, замечательные актеры!
Спасибо!

№398 crisp
Единственный из современных "ремейков ", который удался. Кино не одноразового употребления.

Пару лет назад , переключая телеканалы , наткнулся на С.Безрукова в образе фиксатого ''зэка '' , '' прессующего '' тщедушного сокамерника ,уличённого в '' крысятничестве '' . Глянул в телепрограмму - ага ! всё понятно , и рука моя потянулась к пульту , дабы убрать с глаз актёра, мягко говоря , не очень мне симпатичного и не видеть очередную галиматью чернушно-криминального разлива, столь характерную для российского кино двухтысячных . Не помню , то ли какой то внешний фактор (телефонный звонок или ещё что ) , то ли внутренний голос что то шепнул , но только нехитрую манипуляцию с переключением каналов я отложил . до последнего кадра фильма. Первое впечатление по горячим следам , было примерно такое: '' Ну надо же ! Оказывается могут! Могут снимать хорошее , талантливое кино , без пошлятины , с настоящим , хорошим юмором , c очень добрым,человечным посылом . И даже Сергей Безруков , доселе вызывавший у меня только раздражение и неприязнь , оказывается может быть немножко другим . Не скажу что после этой роли я прямо таки полюбил актёра - такие перевороты в восприятии один фильм дать не может . Но то что я стал более внимателен к его творчеству, более терпим к каким то моментам - это точно . Примерно то же произошло c '' подельником '' главного героя из нашумевшей '' Бригады '' .Дмитрий Дюжев , к которому я относился с прохладцей , в ''КСР'' весьма симпатичен . И вообще этот актёрский тандем в фильме смотрится замечательно .Попутно замечу что моё негативное отношение к этим актёрам в '' Бригаде '' связано не столько с художественным уровнем картины, сколько с её '' идеологической'' cоставляющей - бандиты как образец для подражания . Не соглашусь с мнением изложенным в предыдущем посте о ''плохой '' игре детей . Мне как раз ребята понравились , особенно толстячок - '' Хана намити ! ''.


Мне фильм не понравился.

А почему?) Он трогательный, с самоиронией Безрукова, что нечасто уже, забронзовел, - одни цитаты Бригады чего стоят)))), ностальгически-красногалстучный, местами смешной. Дети плохо играют, но это повсеместно уже. Действительно трогательное кино. Я таких пока (из последнего) и не назову.

В фильме нет эротических сцен. Но секс как таковой очень даже упоминается, хотя вслух не называется само слово.

фильм для всей семьи. мы когда были в кинотеатре,маленьких деток было очень много))))Все-таки про пионер-лагерь

Замечательный фильм! Очень поднимает настроение. По-настоящему смешные шутки, особенно сказка Сумрака. Вобщем действительно хороший и добрый фильм для всей семьи.

Мне кажется, дети могут не понять многое. Жаргон например, и вообще некоторые моменты, связанные с зоной. А так, по-моему, ничего пошлого там не было. Все очень даже мило и пристойно.

Как справедливо заметили выше, фильм просто никакой. Он не откровенно фуфловый, но и похвалить его в принципе, не за что. Безруков в кой-то веки не вызывает раздражения - это плюс, есть несколько относительно свежих и забавных шуток - это тоже плюс, а вот то, что в остальном - это вторичная, затянутая комедия, слепленная из жанровых штампов - огромный минус.

Фильм не понравился. Не смешно. Плюс подмена ценностей - зэки стали хорошими (с героем Дюжева еще ладно, а вот про Безрукова - хм. )

Фильм не понравился. Не смешно. Плюс подмена ценностей - зэки стали хорошими (с героем Дюжева еще ладно, а вот про Безрукова - хм. )

Сумароков в конце вдруг полюбил детей, пошел на самопожертвование, не пытался сбежать и вообще захотел жениться (это вор-то в законе! который с малолетки по тюрьмам).

Фильм на самом деле мне не очень. Антидурь с Дюжевым и то больше понравился.

В отличие от большинства современных российских комедий, этот фильм не вызывает негативных эмоций, а это уже большой плюс, и радует, что не единственный. Действо не провисает, смотрится без желания как можно скорее встать и уйти с сеанса, напротив - даже интересно было, как разрулят концовку, не могли же два беглых зэка так и остаться работать вожатыми в детском лагере. Из пары Безрюков-Дюжев понравился больше Дюжев, поживее он как-то был, в отличие от угрюмого Безрукова. На разовый просмотр вполне себе нормальное кино.

А как же. Сумароков в конце вдруг полюбил детей, пошел на самопожертвование, не пытался сбежать и вообще захотел жениться (это вор-то в законе! который с малолетки по тюрьмам).

А-а-а, если об этом. Ну, что же, я сам при просмотре ощущал притянутость за уши, но фильм воспринял просто как добрую сказку.

А-а-а, если об этом. Ну, что же, я сам при просмотре ощущал притянутость за уши, но фильм воспринял просто как добрую сказку.

Ну, и. Продолжайте свою мысль.
Мне вот ещё нравится фильм "Старые клячи", несправедливо обо**аный в своё время. А ведь тоже сказка.

НЕ знаю посмотрел кино. одноразовое оно. не больше. ожидал большего. хотя с самым лучшим фильмом это уже прогресс.

Ну, и. Продолжайте свою мысль.
Мне вот ещё нравится фильм "Старые клячи", несправедливо обо**аный в своё время. А ведь тоже сказка.

Да нет дальше мысли. Сказка. Не очень интересная. Но и не самая плохая. ИМХО

Старые клячи, увы, не смотрела.

после просмотра возникает один вопрос! ЧТО ЭТО БЫЛО? полная фигня! к чему вся эта китайская чушь? так и не понял. пытаются шутить, первый раз улыбнулся только на втором часу фильма. им нужно было как в американских сериалах закадровый смех пустить, так хоть было бы понятно где смеяться. фильм снят исключительно ради бабок. собрали Безрукова и Дюжева . а в принципе все таже бригада. Безруков играет ну прям как в Бригаде. все тоже самое. перевоплощение героя Безрукова из матерого зека показано не убедительно. я бы даже сказал не показано вообще. мы видим сразу бац и он вроде как хороший. думаю Безруков тут не виноват, он актер хороший..просто сценарий дырявый, видимо никто особо не заморачивался. народ пошел в кино ради них и возможности еще раз посмотреть "бригаду" .. что хотели то и получили))) фильм то в принципе никакой!

Бригада и Усатый нянь в одном флаконе.
Ну да, сказка, но не до такой же степени??
Эх Безруков, кого он только не играл, "незаменимый наш". Но вот вор в законе как-то не вышел, вернее вышел а-ля Крокодил Гена - снаружи страшно, внутри прям сама доброта. Как-то не поверилось.
Вообще фильм какой-то рваный и не логичный.

. перевоплощение героя Безрукова из матерого зека показано не убедительно. я бы даже сказал не показано вообще. мы видим сразу бац и он вроде как хороший. думаю Безруков тут не виноват, он актер хороший..просто сценарий дырявый, видимо никто особо не заморачивался.

Вот точно! Даже не понятно, с чего бы это вдруг?

И почему начальник лагеря все время говорила о путевке в Ленинград?

Каникулы строгого режима

Однако самый феерический монолог Вити Сумрака из фильма вырезали. Вернее, картинка-то есть: вожатый Виктор Иванович вдохновенно ставит на место юного хулигана. Увы, слова дяди Вити пустили без звука – а ведь Сергей две недели мучался, учил текст! Теперь он берет реванш на пресс-конференциях и премьерах, зачитывая отрывок журналистам и зрителям. В Питере прессе повезло больше: ей актер озвучил текст лучше, чем публике. Вот вам видеозапись умений Сергея, которую я сделала для телесюжета канала TvToGo – наслаждайтесь!

Немножко вытерпим заставку со мной, любимой — и вуаля, Сережа и его феня! ))


Витя Сумрак в окружении малолетних спиногрызов:)


Собственно, Кольцов


А это вот — Витя Сумрак

Режиссер Игорь Зайцев объясняет, что фильм не о зеках и детях – а о людях, которые ищут себя. Отсюда в фильме появилась японская тема: по словам создателей, герои картины проходят своеобразный путь самураев – обретают дружбу, любовь и самих себя. И главный смысл картины – дать надежду заключенным, что их ждут на воле, что они нужны людям и им есть, ради чего покидать зону.

— Мы можем обратить внимание и правительства, и нас с вами на то, в каком состоянии находятся тюрьмы, какими мы встречаем заключенных на воле и что мы с вами, а не чиновники, можем сделать для этих людей, — добавляет Дмитрий Дюжев. – Можем ли мы их простить, принять в свой двор, в рабочий коллектив. Очень полезно обратить внимание на реабилитацию освободившихся людей.


Дюжев и Безруков на пресс-конференции


Вот такие немодные фиксы сделал себе Безруков:)


Кивинов в роли милиционера


А Кирилл Плетнев — в роли черта. Японского:)


Александр Лыков тоже засветился в небольшой роли

Я уже посмотрела картину – вы не поверите, но получилось действительно смешно: персонажи яркие и хорошие, юмор не пошлый, ситуации комические, ну, а Дюжев и Безруков никогда не подводили в плане актерских работ. Так что можете смело идти в кино и даже брать детей: семейная же комедия!

Читайте также: