Коды ошибок вебасто сухой фен

Обновлено: 24.04.2024

Возможности и преимущества предпусковых подогревателей для двигателя оценили многие автовладельцы. Это эффективные устройства, которые значительно упрощают пуск силовой установки при морозах. К числу наиболее востребованных и качественных относят подогреватели Webasto. Но длительная эксплуатация оборудования такого плана постепенно приводит к возникновению определённых неисправностей, из-за которых подогреватель перестанёт нормально функционировать. В этом нет ничего удивительного и неожиданного, поскольку каждый девайс, особенно работающий от электричества, рано или поздно проявляет свои слабые стороны, выходит из строя полностью или частично. Практика множества автомобилистов наглядно показывает, что Webasto способны отлично справляться со своими задачами. Но и они не способны служить вечно. В связи с этим периодически возникают неисправности и появляются ошибки Вебасто, которые нужно устранить. Своими руками или с помощью специалистов, каждый автовладелец будет решать сам.

Как сбросить ошибки Webasto

Что означают и как устраняются ошибки Webasto.

Особенности устройства

Прежде чем разбираться в кодах ошибок Вебасто, нужно понять, что это за устройство, как оно работает и почему может выходить из строя. Поняв принцип функционирования и изучив потенциально слабые стороны предпускового подогревателя, автовладельцу будет проще искать причину отказа Вебасто, а также находить способы решения возникшей проблемы. Предпусковые подогреватели известного бренда Вебасто состоят из:

  • теплообменника,
  • камеры сгорания,
  • циркуляционного насоса,
  • топливоподкачивающего насоса,
  • электронного блока управления.

Это 5 основных элементов, работа которых направлена на подогрев двигателя перед его пуском. За счёт предварительного прогрева удаётся обеспечить минимальный ущерб мотору, который очень сильно страдает именно от холодного пуска. Масло не прогрето, оно остаётся крайне вязким из-за низкой температуры окружающей среды. Отсюда возникает усиленное трение между металлическими деталями, вырабатывается стружка, нарушается правильная геометрия элементов. Сначала это незаметно, но каждый следующий холодный пуск оказывает ещё большее разрушительное воздействие.

Чтобы сохранить двигатель в целостности, а также избежать дорогостоящего ремонта, были разработаны предпусковые подогреватели. Среди них особой популярностью пользуются устройства Вебасто. Их топливоподкачивающая помпа начинает подавать из топливного бака автомобиля горючее в камеру сгорания подогревателя в определённом количестве. Оно воспламеняется, что обусловлено наличием в конструкции Вебасто спиралевой свечи.

Основы работы Webasto

Внутри камеры сгорания находится элемент теплообменник, который омывается жидкостью охлаждения. Этот теплообменник при подключении к автомобилю подогревателя соединяют с малым кругом охладительной системы транспортного средства. Тут вступает в дело циркуляционный насос, перемещающий охлаждающую жидкость по рубашке автомобильной системы охлаждения. Тем самым прогревается двигатель перед его непосредственным запуском.

Электронный блок управления, который предусмотрен конструкцией предпускового подогревателя, соединяется непосредственно с ЭБУ автомобильного двигателя, что позволяет осуществлять контроль работы Вебасто. Результат работы предпусковых подогревателей многих поражает своей эффективностью. В сильные морозы такой помощник в автомобиле оказывается незаменимым. Некоторые сетуют на факт расхода топлива, хотя в действительности он незначительный, плюс это всё равно выгоднее, чем постоянно запускать холодный мотор, а затем устранять последствия частых холодных пусков.

Характерные неисправности

Многим автомобилистам уже приходилось сталкиваться с кодами ошибок на Webasto. Так устройство информирует о том, что возникли определённые неисправности, требующие обязательного вмешательства и устранения. В основном автовладельцы сталкиваются с тем, что:

  • предпусковой подогреватель вовсе не запускается,
  • запустить иногда удаётся, но устройство всё равно не работает,
  • сразу после запуска подогреватель выключается, глохнет.

Подогреватели Вебасто могут не запускаться из-за того, что не работает определённый элемент оборудования, либо же используется низкокачественное топливо. То есть подогревателю нечем поджигать топливо, либо сжигать в устройстве нечего. В редких ситуациях автомобилист сталкивается одновременно с двумя проблемами. Если машина заправляется топливом низкого качества, это приводит к активному засорению фильтрующей сетки в топливном насосе. В итоге горючее не может поступать в нужном количестве, либо же вовсе перестаёт поступать в камеру сгорания предпускового подогревания.

Предпусковые установки Webasto

Ещё низкосортное топливо негативно воздействует на свечи зажигания. Они быстро закоксовываются, а потому не способны прогреваться до требуемых температурных показателей. В итоге происходит полный отказ, требуется обязательная замена. Проблемы с электронным блоком наиболее сложные для самостоятельного устранения. При отсутствии должного опыта и необходимого диагностического оборудования пытаться разобраться с проблемами ЭБУ самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр, где работают мастера, имеющие достаточно большой опыт в работе с системами предпусковых подогревателей Вебасто.

Проблемы устройств, работающих на дизеле, таких как воздушные подогреватели Webasto Air Top 2000 ST, аналогичные бензиновым девайсам, а потому могут выдавать одинаковые ошибки. При этом на дизельных двигателях система предпускового подогрева может не запускаться часто именно из-за отсутствия на отечественных автозаправочных станциях действительно качественного дизтоплива. Солярка зачастую имеет повышенное содержание серы, которая значительно активнее загрязняет свечи зажигания по сравнению с бензином даже не самого высокого качества. В итоге на дизельных моторах вероятность выхода из строя свечи выше.

Ещё одной проблемой дизельных автомобильных систем, на которые устанавливается Вебасто, является загустевание топлива, что обусловлено низкими температурами в холодный период года. Из-за своей структуры загустевшая жидкость может плохо проходить по трубопроводам, так и не достигнув камеры сгорания предпускового подогревателя. Потому ситуации, когда на дизельных моторах Вебасто не запускается, являются довольно распространёнными.

В некоторых случаях причиной отказа в работе становится банальное перегибание на топливных трубках, что также блокирует доступ топлива к камере сгорания Вебасто. Хотя наиболее часто речь идёт о вышедшей из строя свечи накаливания и засорившемся фильтре на топливном насосе. Когда Вебасто вовсе не включается, то проблема, скорее всего, связана с электронным блоком управления. А если запуск происходит, но потому через короткий промежуток времени подогреватель выключается, источник проблемы следует искать в электронике. Здесь лучшим решением будет визит в сервисный центр. Устройство подключается к диагностическому оборудованию и проверяется.

Ошибки

Если в подогревателе возникают неисправности, его электронный блок управления генерирует ошибки. Все они сохраняются в виде кода на внутренней памяти устройства. При поломках контрольная лампа начинает с определёнными временными промежутками мигать заданное количество раз. Учитывая то, сколько морганий совершил контрольная лампа, можно определить код ошибки. Разобравшись в ошибке, удаётся правильно понять причину неисправностей, что позволяет быстро отыскать источник проблем и устранить его. При покупке Вебасто в комплекте с устройством всегда идёт инструкция, где прописываются все коды и их соответствие тем или иным поломкам. Когда сама неисправность была физически устранена, ошибка всё равно сохраняется в памяти. Потому придётся ещё дополнительно разобраться, как сбросить коды неисправностей с Вебасто, когда подогреватель неисправен, но проблемы удалось устранить.

Без правильного сброса ошибок на Вебасто не обойтись. Если проигнорировать эту процедуру, даже после восстановления предпускового подогревателя его электронный блок будет считать, что неполадки есть. А потому запустить устройство не получится. В действительности сбой Вебасто, за которым следуют специальные коды ошибок, происходит не так часто. В основном возникновение подобных ситуаций обусловлено оплошностью самих автомобилистов. Кто-то заливает недостаточно топлива, другие используют низкосортное горючее и пр. Но когда автономный блок выдаёт ошибки, это может говорить о потенциально серьёзных неисправностях.

Важно заметить, что Вебасто устроены так, что они будут обязательно сигнализировать водителю о проблемах. Способ оповещения напрямую зависит от того, какая модель и с каким оснащением используется в конкретной ситуации. При наличии таймера автономки от Вебасто информация с кодами ошибок выводится на дисплей. Представлен код в виде комбинации цифр и буквы F перед ней. Отопители, управление которыми осуществляется через выключатель, информирует автовладельца об ошибках с помощью мигающей лампы. Это так называемый блинк-код.

Расшифровка

Специальный автономный блок подогревателя Webasto, который работает как салонный отопитель по своей сути, может выдавать коды ошибок. Причём они отличаются в зависимости от самой неисправности. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к каждому предпусковому подогревателю от Вебасто, то в этом руководстве вы легко найдёте причины возникновения разных ошибок. Хотя специалисты отмечают, что точно идентифицировать проблему без специального диагностического оборудования не получится. Здесь автовладельцу точно пригодится программное обеспечение, установленное на компьютер, который подключается к электронному блоку. Называется программа Thermo Test. Дополнительно нужен ещё специальный штекер-адаптер.

При наличии достаточного бюджета диагностический набор можно приобрести для личного пользования. Это не самое дешёвое оборудование, но некоторым проще купить его, чем обращаться в сервисные центры. Актуально для тех, кто проживает в городах или районах, в непосредственной близости от которых не хороших автосервисов или мастерских со специальным оснащением для считывания ошибок предпусковых подогревателей. Появление кодов на дисплее таймера не сулит обычно ничего хорошего, потому возникает необходимость их скинуть. Но перед тем как сбросить ошибки Вебасто, нужно понять, что каждая из них означает.

  1. Код F00. Говорит водителю о том, что блок управления предпускового подогревателя в настоящий момент неисправен.
  2. F01. Появление такого когда информирует об отсутствии пуска после 2 попытки, либо же о невозможности образования пламени для работы подогревателя.
  3. F02. Сообщает про обрыв образующегося в камере сгорания пламени. Ошибка отображается, если проблема повторилась более 5 раз.
  4. F03. Тут проблема с напряжением. Оно поднимается выше предельного уровня, либо же находится на слишком низких для работы предпускового подогревателя показателях.
  5. F04. Здесь речь идёт о преждевременном распознавании пламени.
  6. F05. Произошёл обрыв в электроцепи, либо же наблюдается короткое замыкание в датчике пламени.
  7. F06. Также обрыв или короткое замыкание, но уже связанные с температурным датчиком предпускового подогревателя.
  8. F07. Снова короткое замыкание или обрыв электроцепи, но касающиеся топливоподающего насоса.
  9. F08. Проблема с двигателем воздушного нагнетателя, у которого наблюдается некорректное число оборотов, замыкание электроцепи или её обрыв.
  10. F09. Источником неприятностей выступает штифт накаливания или датчик пламени, где произошёл обрыв или короткое замыкание.
  11. F10. Довольно распространённая ошибка, которая говорит о проблеме перегрева предпускового подогревателя.
  12. F11. Вмешательство требуется в ограничитель нагрева, поскольку тут произошёл обрыв или же короткое замыкание.
  13. F12. Виновником оказался контрольный термостат. Тут также возможен обрыв в электроцепи, либо короткое замыкание.

Как видите, большинство ошибок связано с электрической составляющей, на участках которой происходят обрывы, либо же образуется короткое замыкание. Но нельзя исключать дополнительные проблемы, которые тоже не особо редко проявляют себя на неисправных подогревателях Вебасто. Справедливости ради следует заметить, что поломки Вебасто случаются не так часто, как можно подумать. Это более чем надёжные и долговечные устройства, способные длительное время работать на благо вашего автомобиля.

Расшифровка ошибок

Здесь главное – правильно монтировать оборудование, а также соблюдать установленные правила по его эксплуатации. Ведь именно ошибки и оплошности самих автовладельцев приводят к 99% всех поломок и неисправностей. Особенно внимательно нужно относиться к качеству используемого топлива. При сильных морозах не каждое горючее обладает нужной текучестью, из-за чего оно банально не доходит до подогревателя, что делает воспламенение попросту невозможным.

Сброс

Некоторые модели Вебасто дают возможность выполнить самостоятельный сброс вручную. Для этого требуется на время обесточить предпусковой подогреватель, после чего запустить его ещё один раз. Если такой метод не помогает, а сигнальная лампа продолжает мигать, придётся разбирать электронный блок и извлекать из него главный предохранитель. Довольно часто такая мера помогает, и проблема уходит. Современные модели предпусковых подогревателей оснащают более сложной, но эффективной системой. Потому сбросить ошибки получится только при помощи компьютера. Сделать это можно в мастерской, где есть оборудование и специальное программное обеспечение, либо в домашних условиях. Второй вариант не приветствуется специалистами, поскольку далеко не все автомобилисты могут разобраться в особенностях работы специализированного ПО для Webasto. В итоге проблем появляется ещё больше.

Чего делать категорически не стоит, так это пытаться избавиться от ошибок самодельными приборами. Это огромный риск, который может привести к поломке подогревателя, а также к проблемам с электрооборудованием всего транспортного средства. Если вы столкнулись с проблемой в так называемых полевых условиях, решить её можно путём извлечения предохранителя. Чтобы это сделать, при включённом Вебасто достаётся предохранитель на 20А, затем устройство выключается. Через 5 секунд элемент устанавливается на место. Когда отопитель включится, ошибка будет стёрта. Но такой метод срабатывает не всегда. В некоторых случаях приходится повторить процедуру несколько раз. Это лишь способ на время устранить ошибку. Всё равно придётся ехать в диагностический центр и проводить полноценную проверку состояния предпускового подогревателя.

Метод сброса ошибки

Чтобы процедура была более понятной, следует привести пример сброса на двух наиболее распространённых моделях Webasto. Но сначала запомните, что сбрасывать ошибки следует только при устранении всех неисправностей. Если вы уверены, что подогреватель теперь работает правильно, а нужно только стереть ошибки, этот метод применять допускается. Начнём с устройства TT Evo. Методика даёт возможность снять блокировку, которая возникла из-за ошибок. Водителю нужно скинуть их, чтобы вновь запустить Вебасто. Здесь последовательность действий такая:

  • нажимается кнопка для быстрого запуска подогревателя,
  • после включения за 10 секунд нужно извлечь из колодки электронного блока устройства предохранитель, который маркируется F1,
  • после извлечения через 10 секунд его нужно вернуть на место,
  • проводится пробный запуск предпускового подогревателя нажатием кнопки включения.

Может случиться так, что устройство вновь обнаружит ошибку, и выведет её на дисплей. Если с первого раза снять блокировку не удалось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности. Если у вас установлен отопитель TT CEZ от Webasto, снять блокировку можно попробовать следующим способом:

  • отключается блок управления путём извлечения жёлтого предохранителя на 20 А,
  • предохранитель возвращается на место,
  • нажимается левая кнопка для включения подогревателя на пульте дистанционного управления,
  • также включить устройство можно кнопкой на таймере,
  • снова отключается блок управления с помощью извлечения жёлтого предохранителя,
  • предохранитель возвращается на место.

Подобные действия приведут к тому, что предпусковой подогреватель можно будет снова запустить. Блокировка снимается легко, но следует всё равно посетить мастерскую и провести диагностику.

Важно понимать, что блокировка не возникает на пустом месте. Существуют причины, которые спровоцировали включение блокиратора на предпусковом подогревателе. Память электронного блока управления позволяет сохранять коды ошибок. Потому не торопитесь их сбрасывать. Если стереть ошибки, при диагностике будет сложнее определить, что именно привело к возникновению проблем с Вебасто.

Оплата наличным или безналичным платежом.

Если отопитель Вебасто оборудован стандартным или комбитаймером, то после аварийной остановки на дисплей таймера выдается номер ошибки Вебасто.
Если таймера нет, считаем количество морганий диода на переключателе.
Количество морганий соответствует номеру ошибки.
Если такая функция не предусмотрена, ошибки можно считать обычной контролькой с диодом.
Считать нужно длинные сигналы!

После нескольких неудачных пусков (например если закончилось топливо) отопитель встает в БЛОКИРОВКУ и не подает признаков жизни.

Для снятия блокировки на !ВКЛЮЧЕННОМ! отопителе необходимо отключить питание. Обратите внимание снятие массы с аккумулятора не поможет, нужно отключать ПЛЮС. Проще всего это сделать разъединив разъем отопителя, либо вынув предохранитель.

Если блокировку удалось снять, но она повторилась через короткое время, необходимо провести диагностику для установления причины ее возникновения.

Код - Описание ошибки

F 00 -Неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F 01 -После 2-х попыток не образуется пламя
F 02 -Обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F 03 -Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04 -Преждевременное распознавание пламени (неисправность датчика пламени)
F 05 -Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F 06 -Обрыв цепи или короткое замыкание выносного датчика температуры (у АТ2000ST);обрыв или КЗ датчика температуры антифриза у жидкостных подогревателей
F 07 - Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08 -Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F 09 -Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
F 10 -Перегрев
F 11 -Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F 12 -Блокировка отопителя
F 15 - Обрыв регулятора-задатчика температуры (крутилка)
F -- - Пять коротких миганий длинных нет - Блокировка отопителя

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

Если автономный отопитель Webasto (Вебасто) оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности:




Автономный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя чистить водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом и т.п.

При необычном шуме во время работы автономного отопителя Webasto (Вебасто), появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив

Между воздушным отопителем Webasto (Вебасто) и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в автомобиль. При демонтаже автономного отопителя Webasto (Вебасто) эту прокладку всякий раз необходимо заменять.

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу автономного отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых воздушных отопителей отопителей Webasto (Вебасто)–тип В, дизельное топливо для дизельных – тип D).

Запрещается наступать на автономный отопитель Webasto (Вебасто) и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель Webasto (Вебасто) предметами одежды, кусками ткани и т.п., а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха.

Если воздушный отопитель Webasto (Вебасто) в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на

переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со-ответствует числу после буквы F.

Диагностика и ремонт автономных отопителей. Ремонт и изготовление трубок (шлангов) автокондиционера. Ремонт заправочных станций. Аргонодуговая сварка. Токарные, фрезерные работы. 3Д печать. г. Москва, ул. Стахановская, д. 24/32, м. Текстильщики, Рязанский проспект.

Ремонт блоков управления.


Ремонт блоков управления WEBASTO, EBERSPACHER.
Гарантия.

Ремонт нагнетателей воздуха.


Ремонт нагнетателей воздуха WEBASTO, EBERSPACHER.
Гарантия

  • Ремонт автономных отопителей.
    • WEBASTO ремонт воздушных и жидкостных отопителей
    • EBERSPACHER ремонт воздушных и жидкостных отопителей
    • TRUMA ремонт газовых автономных отопителей и водонагревателей.
    • Ремонт нагнетателей воздуха
    • Ремонт блока управления WEBASTO, EBERSPACHER, TRUMA
    • Комплектующие для нагнетателей.
    • Прокладки
    • Сетки,испарители
    • Горелки
    • Штифты, свечи, датчики
    • Блоки управления (мозги)
    • Топливные насосы
    • Органы управления (пульты)
    • Нагнетатели воздуха
    • Топливная арматура
    • Гофра
    • Прочее
    • Запчасти б/у
    • Запчасти для автомобильных холодильников

    Наши работы




    Коды ошибок воздушных автономных отопителей WEBASTO.

    Если отопитель оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности.
    Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F

    Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST


    Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
    GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.

    Defective control unit

    Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

    1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    Обрыв пламени (срыв горения)

    Supply voltage too high

    Напряжение питания слишком высокое

    Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    Flame was detected prior to combustion

    Пламя обнаружено до начала подачи топлива

    1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

    2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

    Heating unit overheated

    Heating unit interlocked

    Metering pump short circuit

    Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему топливоподачи

    Combustion air fan short circuit

    Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание

    Glow plug/flame monitor short circuit

    Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание

    Circulation pump short circuit

    Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

    Circulation pump short circuit

    No comunication to air condition

    Нет связи с блоком кондиционера

    Green LED short circuit

    Зеленый светодиод - короткое замыкание

    Yellow LED short circuit

    Желтый светодиод - короткое замыкание

    No configuraton signal

    Нет конфигурационного сигнала

    Solenoid valve short circuit

    Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

    ECU wrong coded

    ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

    Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

    W-Bus comunication failure

    W-Bus - ошибка связи

    Vehicle fan relay short circuit

    Реле вентилятора салона - короткое замыкание

    Причина в области вентилятора автомобиля

    Temperature sensor short circuit

    Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание

    Combustion air fan blocked

    Вентилятор камеры сгорания - заблокирован

    Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

    Battery main switch short circuit

    Главный выключатель питания - короткое замыкание

    Invalid air flow reduction

    Ошибка сокращения воздушного потока

    Glow plug/electronic ignition short circuit

    Штифт накаливания /электронный поджиг - короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему штифта накала

    Flame sensor short circuit

    Датчик пламени - Короткое замыкание

    Overheat short circuit

    Датчик перегрева - короткое замыкание

    Проверьте электрическую систему температурных датчиков

    Solenoid valve shed test short circuit

    Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание

    Fuel sensor short circuit

    Датчик топлива - короткое замыкание

    Nozzle stock heating short circuit

    Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание

    Operation indicator short circuit

    Индикатор работы - короткое замыкание

    Flame indicator short circuit

    Интикатор пламени - короткое замыкание

    Reference resistance wrong

    Образцовое сопротивление - неверное значение

    Crash interlock activated

    Блокировка при аварии - активирована

    Car is almost out of fuel

    Низкий уровень топлива

    Fuel pre heating short circuit

    Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание

    PCB temperatur sensor short circuit

    Датчик температуры блока управления - короткое замыкание

    Ground contact to the ECU broken

    Заземление блока управления - нарушено

    Board net energy manager low power voltage

    Бортовой распределить энергии - низкое напряжение

    Fuel priming still not done

    Заливка топлива еще выполняется

    Error in the radio telegram

    Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

    Telestart still not programmed

    Телестарт еще не запрограммирован

    The pressure sensor has short circuit

    Датчик давления имеет короткое замыкание

    The combustion-air fan power circuit is defective

    Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    The glow/ignition- element power circuit is defective

    Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

    При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

    В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    No start from control idle period

    Не запускается из режима Регулируемой паузы

    Flame monitor signal invalid

    Датчик пламени - неверное значение

    Default values entered

    Значения по-умолчанию введены

    EOL programming has not been carried out

    Программирование EOL не было выполнено

    Thermal fuse short circuit

    Короткое замыкание плавкого предохранителя

    Coolant temperature during initial start-up too high

    Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

    Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков .

    Initial starting attempt failed

    Первая попытка запуска неудачная

    В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    Initial starting attempt failed – not restarting

    Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

    W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

    Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

    Неисправность в области коммутации шины W-Bus

    Internal control unit error 60

    Внутренняя ошибка блока 60 управления

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    Internal control unit error 61

    Внутренняя ошибка блока 6 1 управления

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    Internal control unit error 62

    Внутренняя ошибка блока 6 2 управления

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    Wrong version dataset loaded

    Загружено неправильное программное обеспечение

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    Short circuit/open circuit of heating relay

    Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

    Overvoltage component protection

    Высокое напряжение при защите компонентов

    Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    User interface idle-Mode (no-communication)

    Пульт управления не имеет связи

    User interface has communication fault

    Пульт управления имеет ошибку связи

    User interface send no defined operating mode

    Пульт управления посылает не определенный режим работы

    Heater fan status message negative

    Heater fan status bus has short circuit to UB

    Вентилятор нагревателя - замыкание на массу

    Temperature water sensor failure

    Датчик температуры ОЖ - неисправен

    Temperature water sensor short circuit to UB

    Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу

    Overheating water temperature sensor

    Датчик температуры ОЖ - перегрев

    Overstepping water temperature sensor gradient

    Датчик температуры ОЖ - неверный градиент

    Overheating blow temperature sensor

    Датчик температуры вентилятора - перегрев

    Overstepping low temperature sensor gradient

    Датчик температуры - низкий градиент

    Overheating PCB temperature sensor

    Датчик температуры печатной платы - перегрев

    Overstepping PCB temp sensor gradient

    Датчик температуры печатной платы - неверный градиент

    Cabin temperature sensor failure

    Неисправность датчика температуры салона

    Flame detector gradient failure

    Неправильный градиент датчика пламени

    Customer specific fault 3

    Переполнение значение таймера DP_max

    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

    EOL checksum error

    Ошибка контрольной суммы EOL

    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

    No start during test-run

    Не запускается во время тестового запуска

    Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

    Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз ( FAZ ), чем запрограммировано в EEPROM )

    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

    Operating voltage too low

    Напряжение питания слишком низкое

    1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    Flame was detected after combustion

    Обнаружение пламени после сгорания

    Heater lock-out permanent

    Постоянная блокировка отопителя

    Fuel pump failure

    Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему топливоподачи

    Combustion air fan interruption

    Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему нагнетателя

    Glow plug / flame monitor interruption

    Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв

    Circulation pump interruption

    Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему контура ОЖ

    Green LED interruption

    зеленый светодиод - обрыв

    Yellow LED interruption

    Желтый светодиод - обрыв

    Solenoid valve interruption

    Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

    Control unit locked or coded as neutral

    Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

    Command refresh failure

    Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

    Неисправность в области коммутации шины W-Bus

    Temperature sensor interruption

    Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему температурных датчиков

    Combustion air fan tight

    Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание

    Overheat sensor position wrong

    Датчик перегрева - неверное значение

    Fault 152 (Power supply interruption)

    Glow plug / electronic ignition unit interruption

    Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему штифта накала

    Flame sensor interruption

    Датчик пламени - обрыв

    Setpoint transmitter invalid

    Ошибка передатчика Setpoint

    Intelligent undervoltage detection

    Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения

    1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

    Solenoid valve shed test interruption

    Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв

    Fuel sensor interruption

    Датчик топлива - прерывание

    Nozzle stock heating interruption

    Подогреватель топливной форсунки - обрыв

    Operating indicator interruption

    Индикатор работы - прерывание

    Flame indicator interruption

    Индикатор пламени - прерывание

    Fuel pre heating interruption

    Предварительный подогрев топлива - прерывания

    PCB temperature sensor interruption

    Датчик температуры блока управления - прерывание

    Communication board net energy manager error

    Распределитель бортовой энергии - ошибка

    Send on W-Bus not succeed

    Отправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

    Неисправность в области коммутации шины W-Bus

    Overheat sensor interruption

    Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)

    Проверьте электрическую систему температурных датчиков

    The pressure sensor failure

    Датчик давления - ошибка

    Thermal fuse interrupted

    Плавкий предохранитель прерван

    Unknown error code

    В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff - ошибки отсутствуют.

    Читайте также: