Лукойл мото 2т можно ли использовать в триммере

Обновлено: 14.05.2024

varvar 18 ноя 2010, 09:36

Доброго всем дня!
Думаю уйти с автола, выбор пал на Лукойл 2Т. Может кто даст рекомендацию, в какой пропорции его мешать с бензином? На Вихоре весь сезон отъездил, мешая 1/30, понравилось (Вихрю).
Для бурана такая же пропорция наверно тоже сгодится.

Бураша и лукойл 2Т

Mick 18 ноя 2010, 09:41

Бураша и лукойл 2Т

varvar 18 ноя 2010, 09:59

Лукойла у нас завались (я с Копашево), на равенол цена не нравиться, да и менталитет не позволяет лить в технику 1983 года выпуска масло в пропорции 1/50.

Бураша и лукойл 2Т

Пал Саныч 18 ноя 2010, 10:58


Мне вот интересно как это определяется. Разбирал что ли движку чтоб посмотреть? (я притензий к равенолу не имею вроде, в лодочный мотор купил себе, так как он значительно дешевле всяких там шелов наутилосов и прочей батвы)

Бураша и лукойл 2Т

Mick 18 ноя 2010, 11:08


Да, разбирал - сальник пришлось менять. И свечи не засерает, в сильные морозы двигатель лучше заводится и работает.

Бураша и лукойл 2Т

Осип 18 ноя 2010, 13:37

Бураша и лукойл 2Т

Санек 18 ноя 2010, 15:14

Хоть и никто не говорил про роснефть, но я скажу. Залили недавно Роснефть. П/с в ниву. Снимали крышку клапанов. До заливания Роснефти в пихле была минералка не помню какой фирмы правда. Все было чистенько, золотистое такое. После роснефти половина деталей блестеть перестала. Делаем выводы.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 18 ноя 2010, 16:01

А разве есть Равенол в Колпашево?. Если есть скажи где, а то я деду из Томска возил
___________________________________________
Конкретно не помню, либо у трубы, либо на ватутина, либо у бандитов. Больше нигде не закупаюсь.

Бураша и лукойл 2Т

Осип 18 ноя 2010, 19:02

varvar писал(а): А разве есть Равенол в Колпашево?. Если есть скажи где, а то я деду из Томска возил
___________________________________________
Конкретно не помню, либо у трубы, либо на ватутина, либо у бандитов. Больше нигде не закупаюсь.

Бураша и лукойл 2Т

Заливаю во всю мототехнику Орегон или Штиль. Буран 2Т однажды пробовал, не понравилось.
И что-бы кто не говорил про Буран, надо ориентироваться на рекомендации завода изготовителя, а не на то что на банке написано. На Равеноле видел и 1/70. Себе в Буран мешаю 1/40.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 19 ноя 2010, 09:56

Бураша и лукойл 2Т


Иногда в продаже появляются масла Буран2Т и Тайга2Т, мне привозили из Москвы. В наших магазинах было по моему только в Мега-Моторс.

Бураша и лукойл 2Т

Nivaman 03 дек 2010, 11:21

Лукойл бурану не понравился дымит, засирает свечи.

третий сезон на равеноле езжу, буран поет и в мороз лучше мягче заводиться. применяю и минералку и полусинтетику в пропорции 1/50
буран 1992 г.в.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 06 дек 2010, 12:23

Бураша и лукойл 2Т

Mick 06 дек 2010, 12:39

Sergio31519 писал(а): И что-бы кто не говорил про Буран, надо ориентироваться на рекомендации завода изготовителя, а не на то что на банке написано. На Равеноле видел и 1/70. Себе в Буран мешаю 1/40.


Пробовал я разводить 1/50. Буран начинает дымить, те кто в санях сидят вообще задыхаются, двигатель не развивает полной мощности, засераются свечи. Теперь развожу так, как рекомендует изготовитель на канистре

Бураша и лукойл 2Т

Nivaman 21 дек 2010, 09:27

Sergio31519 писал(а): И что-бы кто не говорил про Буран, надо ориентироваться на рекомендации завода изготовителя, а не на то что на банке написано. На Равеноле видел и 1/70. Себе в Буран мешаю 1/40.


Пробовал я разводить 1/50. Буран начинает дымить, те кто в санях сидят вообще задыхаются, двигатель не развивает полной мощности, засераются свечи. Теперь развожу так, как рекомендует изготовитель на канистре

равинол минералка 1/50 развожу как на канистре написано

сейчас взял равинол полусинтетику (масло синее) на канистре написано 1/70 - задумался в какой пропорции разводить

Бураша и лукойл 2Т

Mick 21 дек 2010, 09:53

Бураша и лукойл 2Т

Nivaman писал(а): сейчас взял равинол полусинтетику (масло синее) на канистре написано 1/70 - задумался в какой пропорции разводить


Там на банке написано - ". смотри рекомендации изготовителя двигателя . ". Фраза не точная, но смысл ясен.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 22 дек 2010, 09:52

На форуме бурановском есть большая тема, так вот большинство буранистов сошлось во мнении, что минералку следует лить 1 к 25, синт-полусинт 1 к 33, что собственно и является рекомендацией завода изготовителя. Лукойл 2Т - минералка.

Говно ваш лукойл 2Т

Stepech 30 мар 2012, 10:40

Ну вот, поездил на Лукойл 2Т Все три коренных подшипника под замену. Все три с равным износом, что говорит о масляном голодании.
До этого лил автол М8 и все было нормально. последние 1100км пробежал на 2Т и все.
P.S. сальники тоже устали очень.
Буран прошел 9450км, что считаю не много. У него по паспорту при 10 000км проводится ТО-3 с заменой сальников и колец поршневых, но не как не подшипников.

P.S. разобрал буран ночью "на коленке" в лесу возле избы, а там зубчатый венец поднасрал)) без съемника не снять и съемника нету. Вот так.

Бураша и лукойл 2Т

Alex13 30 мар 2012, 10:46

varvar писал(а): Доброго всем дня!
Думаю уйти с автола, выбор пал на Лукойл 2Т. Может кто даст рекомендацию, в какой пропорции его мешать с бензином? На Вихоре весь сезон отъездил, мешая 1/30, понравилось (Вихрю).
Для бурана такая же пропорция наверно тоже сгодится.


если я не ошибаюсь, то масла для движков с водяным охлаждением и с воздушным РАЗНЫЕ. Т.к. температурные режимы разные, Вихрь например с водяной рубашкой никогда не нагреется как буран с воздушным охлаждением. Кстати, и свечи тоже должны быть разные, чтобы движок нормально работал.

Говно ваш лукойл 2Т

Mick 30 мар 2012, 11:10

Stepech писал(а): Ну вот, поездил на Лукойл 2Т Все три коренных подшипника под замену. Все три с равным износом, что говорит о масляном голодании.
До этого лил автол М8 и все было нормально. последние 1100км пробежал на 2Т и все.


Многие владельцы Буранов уже стали приходить к выводу, что автол М8 лучше всего подходит для этой техники

Бураша и лукойл 2Т

Stepech 30 мар 2012, 11:47

Да Миха, вот и я к такому выходу пришел. Правда хочется еще орегоновское масло попробовать , но лучше М8. Да, тяжело в мороз буран продернуть, не всегда с первого раза нормально раскрутишь, но все это говорит лишь о том, что масла в картере - дофига, что в свою очередь лучше, чем потом как я по ночам ремонтом в лесу заниматься. Мне еще повезло, ночью всего -7С было и без снега, лето короче))

Бураша и лукойл 2Т

Я в этот сезон применял Равенол минер. Мешал 1/33, правда на глаз, так-что +/-. Движок разбирал для замены манжет, нагара минимум. Тоже самое было и в прошлом году, когда заливал Штиль и Орегон. От автола отказался напрочь, осматривал движки, которые друзья перебирали, так такие наросты, что смотреть страшно, бывало что от выхлопного отверстия в цилиндре 1/3 оставалась.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 06 апр 2012, 13:21

Само видео ни о чём. А Лукойл 2Т масло нормальное. Не первый год льём в Яму 25. Вейк, лыжи, ватрухи - проблем не наблюдается.
Разводим правда погуще, 1\30-40.
И тема про наши масла уже есть: Антисанкционная. Выбор отечественного масла в иномарочный мотор.
В которой правда в основном про иностранные трут )))

Ненене, мужики, ну вы чего ?) На лукойле мотор от силы пару сезонов отходит, он коксуется. Мало льешь голодает, много - кольца залегают. Это я пишу про жесткую эксплуатацию, ну, тыщ 5км в сезон. Даже манси его в крайнем случае льют.

Немножко своего имхо вброшу.

Насколько знаю- с научно-технической стороны задача получения масла с требуемыми для ДВС характеристиками была решена ещё в середине прошлого века. Рыночно-технологически - в 70х годах (под этим я понимаю пресловутую формулу "доллар за ведро").

Начиная с этого времени цену определяют капитализация, окупаемость +рентабельность , затраты на маркетинг (пиар, рекламу, упаковку, фасовку) и логистические составляющие.

Это значит, что если на производство не подвальное, на нём выполняются основные требования НТД (изредка проверяют дозаторы реагентов и промывают от отложений смеситель), работают трезвые рабочие понимающие язык химика-технолога и наладчика, технолог со снабженцем не образовали преступную группу, тырящую 1 копейку с банки - продукт будет высокого качества.

Соответственно, лично для себя сделал простой вывод.
1) Не стоит брать продукцию "брендов" где "эффективные менеджеры" очень любят экономить на персонале, а воровство является национальной особенностью. Потому, что при зарплате технолога 10 тыс/месяц, 3 копейки с банки на троих будет офигенной добавкой к бюджету каждого, поэтому воровать могут даже копеечные присадки, невзирая на последствия для моторов покупателей.

2) Не стоит брать продукцию мультибрендов типа "американс пупкинс инструментс", т.к. у них за месяц может 10 раз поменяться OEM-подвал.

3) Лучше всего брать продукцию небольшого заводика, который производит это масло уже 10 лет , и оно является его основным бизнесом.


Найти 3 и является самой сложной проблемой ;)

Сразу оговорюсь, это были общие рассуждения, лично я без понятия, какие сейчас зарплаты техперсонала на Лукойле. Наверняка там адекватная зарплата у топов, высокая у производственников, техпроцесс тщательно контролируется, а руководство показывает всем пример высочайшей корпоративной культуры и кристальной честности, и персонал равняется на него. Если Вы разделяете моё мнение - их масло можно брать без какой-либо опаски и лить даже 1 к 100.


Вариант, предложенный Andrey_3_1 - подойдёт далеко не на каждом моторе. Яма 25B с её невысокой степенью сжатия и простой конструкцией, является одним из самых нечувствительных к качеству бензина (да и масла, которое по паспорту допускается лить 1 к 100) моторов, но даже там свечи придётся менять чаще, а ресурс снизится. У однотипной я30-ки, при повышении концентрации масла начинаются проблемы на троллинге.

p.s. А вообще стесняюсь спросить. Вот у меня с точно такой-же ямахой 25B одного бака (25 литров) хватает на 3 рыбалки. Если погода плохая или мало времени (идём на максималке) -2.
Хорошее масло - 600 р за литр. 1 банки согласно паспорту (1:100 объёмных ) хватает на 4 бака, впрочем в РФ на требования экологов ложат и льют 1/75 или 1/50.
То есть по маслу рыбалка обходится от 50 до 150 рублей.

Это при том, что у меня абсолютно неэкономичные лодка и мотор. Знакомый на маленькой лодке с ямой 8с тратит порядка 20-30 рублей на масло за рыбалку. В чем смысл экономии, если речь не идёт о коммерческих рейсах?

varvar 18 ноя 2010, 09:36

Доброго всем дня!
Думаю уйти с автола, выбор пал на Лукойл 2Т. Может кто даст рекомендацию, в какой пропорции его мешать с бензином? На Вихоре весь сезон отъездил, мешая 1/30, понравилось (Вихрю).
Для бурана такая же пропорция наверно тоже сгодится.

Бураша и лукойл 2Т

Mick 18 ноя 2010, 09:41

Бураша и лукойл 2Т

varvar 18 ноя 2010, 09:59

Лукойла у нас завались (я с Копашево), на равенол цена не нравиться, да и менталитет не позволяет лить в технику 1983 года выпуска масло в пропорции 1/50.

Бураша и лукойл 2Т

Пал Саныч 18 ноя 2010, 10:58


Мне вот интересно как это определяется. Разбирал что ли движку чтоб посмотреть? (я притензий к равенолу не имею вроде, в лодочный мотор купил себе, так как он значительно дешевле всяких там шелов наутилосов и прочей батвы)

Бураша и лукойл 2Т

Mick 18 ноя 2010, 11:08


Да, разбирал - сальник пришлось менять. И свечи не засерает, в сильные морозы двигатель лучше заводится и работает.

Бураша и лукойл 2Т

Осип 18 ноя 2010, 13:37

Бураша и лукойл 2Т

Санек 18 ноя 2010, 15:14

Хоть и никто не говорил про роснефть, но я скажу. Залили недавно Роснефть. П/с в ниву. Снимали крышку клапанов. До заливания Роснефти в пихле была минералка не помню какой фирмы правда. Все было чистенько, золотистое такое. После роснефти половина деталей блестеть перестала. Делаем выводы.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 18 ноя 2010, 16:01

А разве есть Равенол в Колпашево?. Если есть скажи где, а то я деду из Томска возил
___________________________________________
Конкретно не помню, либо у трубы, либо на ватутина, либо у бандитов. Больше нигде не закупаюсь.

Бураша и лукойл 2Т

Осип 18 ноя 2010, 19:02

varvar писал(а): А разве есть Равенол в Колпашево?. Если есть скажи где, а то я деду из Томска возил
___________________________________________
Конкретно не помню, либо у трубы, либо на ватутина, либо у бандитов. Больше нигде не закупаюсь.

Бураша и лукойл 2Т

Заливаю во всю мототехнику Орегон или Штиль. Буран 2Т однажды пробовал, не понравилось.
И что-бы кто не говорил про Буран, надо ориентироваться на рекомендации завода изготовителя, а не на то что на банке написано. На Равеноле видел и 1/70. Себе в Буран мешаю 1/40.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 19 ноя 2010, 09:56

Бураша и лукойл 2Т


Иногда в продаже появляются масла Буран2Т и Тайга2Т, мне привозили из Москвы. В наших магазинах было по моему только в Мега-Моторс.

Бураша и лукойл 2Т

Nivaman 03 дек 2010, 11:21

Лукойл бурану не понравился дымит, засирает свечи.

третий сезон на равеноле езжу, буран поет и в мороз лучше мягче заводиться. применяю и минералку и полусинтетику в пропорции 1/50
буран 1992 г.в.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 06 дек 2010, 12:23

Бураша и лукойл 2Т

Mick 06 дек 2010, 12:39

Sergio31519 писал(а): И что-бы кто не говорил про Буран, надо ориентироваться на рекомендации завода изготовителя, а не на то что на банке написано. На Равеноле видел и 1/70. Себе в Буран мешаю 1/40.


Пробовал я разводить 1/50. Буран начинает дымить, те кто в санях сидят вообще задыхаются, двигатель не развивает полной мощности, засераются свечи. Теперь развожу так, как рекомендует изготовитель на канистре

Бураша и лукойл 2Т

Nivaman 21 дек 2010, 09:27

Sergio31519 писал(а): И что-бы кто не говорил про Буран, надо ориентироваться на рекомендации завода изготовителя, а не на то что на банке написано. На Равеноле видел и 1/70. Себе в Буран мешаю 1/40.


Пробовал я разводить 1/50. Буран начинает дымить, те кто в санях сидят вообще задыхаются, двигатель не развивает полной мощности, засераются свечи. Теперь развожу так, как рекомендует изготовитель на канистре

равинол минералка 1/50 развожу как на канистре написано

сейчас взял равинол полусинтетику (масло синее) на канистре написано 1/70 - задумался в какой пропорции разводить

Бураша и лукойл 2Т

Mick 21 дек 2010, 09:53

Бураша и лукойл 2Т

Nivaman писал(а): сейчас взял равинол полусинтетику (масло синее) на канистре написано 1/70 - задумался в какой пропорции разводить


Там на банке написано - ". смотри рекомендации изготовителя двигателя . ". Фраза не точная, но смысл ясен.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 22 дек 2010, 09:52

На форуме бурановском есть большая тема, так вот большинство буранистов сошлось во мнении, что минералку следует лить 1 к 25, синт-полусинт 1 к 33, что собственно и является рекомендацией завода изготовителя. Лукойл 2Т - минералка.

Говно ваш лукойл 2Т

Stepech 30 мар 2012, 10:40

Ну вот, поездил на Лукойл 2Т Все три коренных подшипника под замену. Все три с равным износом, что говорит о масляном голодании.
До этого лил автол М8 и все было нормально. последние 1100км пробежал на 2Т и все.
P.S. сальники тоже устали очень.
Буран прошел 9450км, что считаю не много. У него по паспорту при 10 000км проводится ТО-3 с заменой сальников и колец поршневых, но не как не подшипников.

P.S. разобрал буран ночью "на коленке" в лесу возле избы, а там зубчатый венец поднасрал)) без съемника не снять и съемника нету. Вот так.

Бураша и лукойл 2Т

Alex13 30 мар 2012, 10:46

varvar писал(а): Доброго всем дня!
Думаю уйти с автола, выбор пал на Лукойл 2Т. Может кто даст рекомендацию, в какой пропорции его мешать с бензином? На Вихоре весь сезон отъездил, мешая 1/30, понравилось (Вихрю).
Для бурана такая же пропорция наверно тоже сгодится.


если я не ошибаюсь, то масла для движков с водяным охлаждением и с воздушным РАЗНЫЕ. Т.к. температурные режимы разные, Вихрь например с водяной рубашкой никогда не нагреется как буран с воздушным охлаждением. Кстати, и свечи тоже должны быть разные, чтобы движок нормально работал.

Говно ваш лукойл 2Т

Mick 30 мар 2012, 11:10

Stepech писал(а): Ну вот, поездил на Лукойл 2Т Все три коренных подшипника под замену. Все три с равным износом, что говорит о масляном голодании.
До этого лил автол М8 и все было нормально. последние 1100км пробежал на 2Т и все.


Многие владельцы Буранов уже стали приходить к выводу, что автол М8 лучше всего подходит для этой техники

Бураша и лукойл 2Т

Stepech 30 мар 2012, 11:47

Да Миха, вот и я к такому выходу пришел. Правда хочется еще орегоновское масло попробовать , но лучше М8. Да, тяжело в мороз буран продернуть, не всегда с первого раза нормально раскрутишь, но все это говорит лишь о том, что масла в картере - дофига, что в свою очередь лучше, чем потом как я по ночам ремонтом в лесу заниматься. Мне еще повезло, ночью всего -7С было и без снега, лето короче))

Бураша и лукойл 2Т

Я в этот сезон применял Равенол минер. Мешал 1/33, правда на глаз, так-что +/-. Движок разбирал для замены манжет, нагара минимум. Тоже самое было и в прошлом году, когда заливал Штиль и Орегон. От автола отказался напрочь, осматривал движки, которые друзья перебирали, так такие наросты, что смотреть страшно, бывало что от выхлопного отверстия в цилиндре 1/3 оставалась.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 06 апр 2012, 13:21

Снегоход – необычное средство передвижения, однако наряду с этим не такое уж экзотическое для многих районов нашей страны, известной своими морозными зимами. Даже если снегоход используется не для соревнований или занятий спортивным туризмом, а, например, в качестве тягача и вездехода, как продукция Уралтехноград, само его назначение подразумевает эксплуатацию в сложных, близких к экстремальным условиях. И при любом варианте, даже если он нужен просто для того, чтобы доехать по твёрдому насту из одного пункта в другой, езда всегда происходит при низких температурах. Это налагает особые требования на смазочные материалы для этого вида транспорта.

Почему так важно правильно выбрать масло

Значительная нагрузка на механизм при езде по сложной поверхности, температурные перепады между регулярно перегревающимся двигателем и внешней средой обуславливают повышенные запросы к маслам для снегоходов.

Двигатель снегохода 2т

Заливать неподходящий смазочный материал в снегоход означает рисковать не только машиной, но и собственной безопасностью. Некоторые производители, к примеру, тот же канадский BRP, вообще настаивают на том, что в коробку снегохода их марки должно попадать только их же оригинальное масло.

Иногда можно услышать мнение, что для BRP подходят и другие ГСМ, но подобные заявления часто инспирированы недобросовестными продавцами.

Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.

Поскольку смазка для двухтактных двигателей добавляется к топливу и сжигается вместе с ним, очевидно, что она должна обладать:

  • высокой растворимостью;
  • низким показателем дымности или зольности – то есть не образовывать в ходе сгорания большого количества сажи.

Указанными свойствами обладают, в основном, высококачественные синтетические масла для снегоходов, не влияющие при смешении с бензином на показатели его детонационной стойкости (октановое число).

Каким маслам отдают предпочтение?

Хорошей репутацией пользуется трансмиссионное масло для снегоходов широко известного немецкого бренда Motul, разработавшего смазочный материал специально для низких температур. Согласно отзывам потребителей, Motul хорош для снегохода полным отсутствием нагара и низким порогом потери текучести (до сорока пяти градусов ниже нуля).

Motul Snowpower 2т

Масло Motul для двухтактных моторов увеличивает срок службы двигателя благодаря специальным присадкам

Кроме всего прочего, благодаря уникальному комплексу присадок, эта смазка:

  • увеличивает ресурс двигателя;
  • обеспечивает чистоту внутренних деталей;
  • снижает токсичность выхлопных газов;
  • уменьшает шум при эксплуатации;
  • экономично расходуется.

Лукойл

С иной стороны, часть потребителей считает стоимость масла Motul слишком высокой и предпочитают ГСМ отечественных производителей, к примеру, масло Лукойл. Согласно многим отзывам, Лукойл 2т, которое стоит в несколько раз дешевле Мотюля, работает не менее надёжно. Самое важное: отечественное масло обладает теми же допусками и также практически не бывает контрафактом (в отличие, к примеру, от уже упоминавшегося BRP, которое довольно часто подделывают).

Равенол

Не менее популярна смазка Равенол, также немецкого производства. Этот бренд выпускает для двухтактных двигателей снегоходов полностью синтетическое масло высокого качества, отличающееся высоким показателем потери текучести. ГСМ Равенол сохраняют свойства до сорока градусов и более ниже нуля, благодаря чему их можно использовать даже в условиях крайнего Севера.

И напоследок

Читайте также: