Не крутится катушка на триммере

Обновлено: 06.05.2024

Триммер, как электронный, так и с бензиновым двигателем (ДВС), является неподменным инвентарем в летний и осенний период владельцам дач и личных домов. При его использовании легко удаляются сорняки, маленькие кусты и подравнивается газон. Однако, так же как и неважно какая техника, триммеры приходят в негодность внезапно. Чтоб убрать неисправности самостоятельно, юзеру данной техники поначалу необходимо найти причину их возникновения.

У бензокосы и электронного триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности по большей части случаются в районе мотора.

Обычные поломки бензинового триммера, с которыми в большинстве случаев сталкиваются обладатели данного агрегата, последующие:

  • поломка мотора;
  • задачи с карбюратором;
  • проблемы с подачей горючего;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • задачи с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Так как устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и обстоятельств выхода его из строя мало.

Необходимо подчеркнуть, что устранение неких из их числа лучше доверить спецу.

В главном, триммер перестает нормально работать в последующих случаях:

  • неисправность электронного кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора мотора;
  • обрыв контактных соединений на движке.

Предпосылки того, почему бензиновый триммер не стал заводиться, как правило бывают различные, потому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

на бензокосе вертится вал

Принципиально! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого непонятно, чревато негативными последствиями. Бензин ожидается высококачественным, приобретенным на заправке, и марка его может быть не ниже АИ-95.

Что нужно, вы поменяли горючее, увы ничего не поменялось, и триммер и дальше не заводится. При таких обстоятельствах стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей консистенцией. Нередко юзеры переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда движок завелся, не переводят ее в положение “ON”, затем он глохнет. Дальше, попытка вновь завести ДВС приводит для того, что бензином заливает свечу, и старт становится неосуществимым. Чтоб диагностировать и убрать вероятную делему здесь узле, проделайте последующее.

  1. Нужно вывернуть свечу зажигания, отлично ее вытереть и просушить. В процессе установки свечки в цилиндр ДВС, она может быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там горючее. Делается это через отверстие, из которого вы вывернули свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечки, его необходимо удалить или узким надфилем, или пилочкой для ногтей.
  4. Не стоит забывать перед установкой детали на место назначения выставить зазор меж ее электродами. Зазор на свече должен приравниваться 1 мм. Для щупа для проверки зазора применяют монетку.
  5. Дальше, соберите блок, прочитайте аннотацию по запуску и попытайтесь завести движок снова.

Если ДВС не запустился, то будет нужно проверить искру. Для этой цели:

  • выверните свечу;
  • оденьте на ее поверхность колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь железной ее частью к корпусу цилиндра (чтоб обеспечить контакт, конечно воткнуть трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур пуска так, чтоб вышло несколько оборотов мотора.

В норме при каждом качке поршня меж электродами свечки должна проскакивать искра. Если искра встречаются, то причину того, что ДВС не запускается, необходимо находить в других узлах аппарата.

Для наилучшего осознания процесса, как протестировать свечу на предмет наличия искры, воспользуйтесь этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то сначала проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — вам причина конкретно там. Прозвонить его есть вариант посредством тестера. Для которого предназначена конструкция обнаружения разрыва цепи, будет нужно смена высоковольтного провода.

Также предпосылкой того, что пропала искра, бывает неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как смотрится катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтоб исключить неисправность, будет нужно посредством тестера проверить магнето триммера, а конкретно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление является во время от 0,4 до 4.5,0 Ом. Если устройство указывает 0 — это означает, что в обмотке вышло замыкание, если бесконечность – это очевидный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в рамках от 6 до 8 кОм.

На неких катушках оно иной раз достигает значения 15 кОм.

Если проход, если ваша бензокоса плохо запускается либо после пуска сходу глохнет, обратите внимание на воздушный фильтр, так как он а возможно засорен, под воздействием которых воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтоб проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попытайтесь запустить движок. Если он заработал, означает, причина найдена. Фильтр требуется сменять иначе говоря отлично помыть и высушить перед установкой. Если проход, когда вы нашли масло в воздушном фильтре, его нужно помыть бензином, отлично отжать и просушить чем двух 2-х часов загодя до того, как устанавливать на место назначения.

Когда при снятом воздушном фильтре агрегат в любом случае не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Данный фильтр очищает горючее от вероятных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает иначе говоря глохнет после пуска. Топливный фильтр находится в основании заборного шланга, который находится снутри топливного бака. Чтоб добраться до фильтра, нужно извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он при помощи пинцета.

Дальше, снимите со шланга старенькый топливный фильтр и оденьте на этот адрес новый, заблаговременно обретенный. Также конечно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр нужно закрепить на шланге посредством пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и воткните последнюю в бачок.

Нужно заметить, что в неких моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а снутри бачка. Извлечь его есть вариант посредством пинцета либо крючка, согнутого из проволоки.

Сапун – это оборотный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и даже не пропускает воздух в сторону бака, то снутри емкости для горючего появляется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтоб проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, означает, сапун забит.

Юзеры триммеров нередко задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и смотрится, как показано на последующем рисунке.

Почистить сапун не составит труда: разберите клапан и помойте нашему клиенту остается его составляющие. В неких бензокосах данный клапан можно расположить прямо на топливном бачке. Сходу его отыскать невозможно, так как он укрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится таковой сапун при помощи обыкновенной иглы.

Предпосылкой того, что триммер существенно растерял мощность, и при попытке прирастить обороты мотора, он их набирает медлительно, нередко является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Нужно снять глушитель так, чтоб вовнутрь цилиндра не попала гарь. Дальше, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это необходимо очень аккуратненько, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабенькая мощность агрегата и неспешный набор скорости вращения косильной головки чем просто не будет вас расстраивать.

Если компрессия недостающая, то завести движок, как правило, вы не сможете. Чтоб проверить компрессию, конечно пользоваться авто компрессометром.

  1. Выверните свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
  3. Начинайте дергать пусковой шнур потому что вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это пока, пока стрелка на измерительном приборе закончит двигаться в сторону роста. Данное значение и будет демонстрировать силу компрессии данного мотора.

Какая компрессия может быть? В норме, компрессия обязана быть не ниже 8 кг/см 3.5. Хотя даже при 8 кг/см 5 некие движки у них нет холостого хода и глохнут, потому что горючее достаточным образом не подкачивается. Для которого предназначена конструкция, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2.7 , то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также нехорошая компрессия вам понравятся по причине слабо приверченного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если и продать, то отлично затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, следует отметить, что во время работы капает бензин.

триммер плохо заводится.ремонт триммера [Mechanik Lilian]

Некоторые юзеры косилок замечали, что через определенный период после начала работы аппарата, он начинает очень вибрировать. На неких триммерах, по большей части в моделях подороже, установлена антивибрационная система типа амортизаторов, рассоложенных меж движком и штангой. Увы иногда от сильной вибрации не выручает даже она. Предпосылкой того, что в триммере возникает мощная вибрация, вам понравятся маленькое количество либо полное отсутствие смазки на жестком либо гибком валу, находящемся снутри штанги аппарата.

Смена смазки жесткого вала происходит так:

  • открутите редуктор, находящийся понизу штанги;
  • после снятия редуктора видно конец вала, за который нужно потянуть, чтоб извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его нужно обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” или обыкновенной — “Литол-24”;
  • нанесите маленькое количество смазки на вал и умеренно размажьте ее на всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется сменять);
  • после смазки воткните вал назад в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала производится так:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • выньте гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой на всей длине.

Делается это так: поначалу нужно смазать конец тросика, и дальше воткнуть его в штангу, потом, в течении продвижения его вовнутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и умеренно распределять ее по поверхности. Потом воткните штангу с гибким валом в электронный движок и закрепите ее.

Триммер. Почему зажимает диск для кошения травки.

Если проход, когда смазка не посодействовала, и вибрация продолжает появляться, будет нужно поменять гибкий вал.

Перегрев триммера производится по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое обозначено в аннотации к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла в свое время изготовления топливной консистенции;
  • смесь горючего с маслом была издавна приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает выше положенного по аннотации времени;
  • употребляется маломощный триммер на густой и жёсткой травке, аппарат работает с перегрузкой и стремительно нагревается;
  • сместилась в сторону штанги либо прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, либо когда ось сдвигается вовнутрь штанги. Эти конфигурации затрудняют вращение, нагрузка на движок возрастает, и происходит его перегрев.

До того как поменять леску, необходимо вытянуть, а потом разобрать голову. Обычно он включает кожух, пружину (на неких моделях), бобинки с линией, крышку. Необходимо отключить электронный триммер от электросети (либо выключить бензиновый триммер), а потом приступить к снятию катушки. Его можно зафиксировать 2-мя разными методами: в первом случае необходимо стопроцентно разобрать головку, а во 2-м. Просто снять ее с вала редуктора, на который она крепится.

  • Найдите задвижки с обеих сторон, нажмите и снимите крышку, чтоб открыть внутреннюю структуру головы;

Почему триммер не крутит катушку

  • Под крышкой есть бобинки, ее необходимо осторожно извлечь из корпуса (время от времени под ней прячется пружина, ее также следует осторожно отвести в сторону, чтоб не утратить)
  • После снятия катушки в центре корпуса становится приметным крепежный болт (либо винт), который нужно открутить в направлении, обратном движению по часовой стрелке;
  • После снятия креплений нужно, держа за корпус, встряхивая движениями снять катушку с вала редуктора.

2-ой способ предугадывает последующие деяния. Головка катушки надевается на вал коробки. Чтоб отключить его, необходимо зафиксировать этот вал. Обычно в волосах, к примеру, брендах Champion либо Stihl, для этого делается отверстие, в которое вставляется гвоздь, стержень либо отвертка. Зафиксировав вал в недвижном положении, необходимо, держась за тело, начать поворачивать голову по часовой стрелке, так как нить на валу обычно остается.

Сейчас, когда головка снята и разобрана, нужно найти, как плотным должен быть шнур. Узнать соответствующий диаметр для вашего триммера можно, просмотрев руководство пользователя или же бобину, обычно эта информация указана на ней.. Еще один способ. Вставить нитку в отверстие, из которого она выходит. Если дерьмо пройдет без проблем, его можно использовать для работы.

Обрывание струны

Регулярные разрывы строк вызваны:

  • Наличие в скошенной траве твердых предметов: веток, камней и т.Д., контакт с которыми разрывает струну;
  • Скашивания травы близко к ограде, и если она сетчатая, леска прорывается еще быстрее;
  • Некачественный кабель нужно заменить на новый надежный расходный материал;
  • Износ выходных отверстий в Косильна головке, в результате чего леска разрывается от трения против острых краев втулок, деталь следует заменить новой.

Большой расход лески

Обычно леска заканчивается очень быстро, если постоянно нажимать полуавтоматическую катушку по земле или плотно прижимать ее к поверхности.. В этом случае председатель отпирается, шнур удлиняется, а чем отрезается. Второй вариант быстрого потребления косильной лески. Автоматический триммер для катушки, который используется неправильно. Если косилка регулярно снижает обороты двигателя, струна постоянно увеличивается и режется и в результате быстро расходуется.

Катушка не крутится

Причины, катушка НЕ ​​БУДЕТ крутиться, похожие на отсутствие канала. Это неправильное или неравномерное намотки струны, ее приклеивания, а также короткие концы шнура, выходящие из отверстий.

Струна не выдвигается

В автоматических и полуавтоматических барабанах шнур подается без остановки триммера. Если этого не происходит, то:

  • Леска в голове навороченная неправильно, потому катушка не крутится;
  • Обмотка лески делается неравномерно, поэтому шнур застревает между витками и не выходит, чтобы этого не произошло, нить нужно осторожно намотать, избегая перекосов, вернуть к повороту;
  • Конце шнура, выходящие из отверстий, очень короткие, центробежной силы недостаточно, чтобы вытащить их, поэтому леска не подается перед включением триммера, обязательно нужно отрегулировать длину нити и удлинить ее немного, при необходимости;
  • Шнур застрял.

На катушку с двумя усиками

В бобин такого типа нужно осмотреть внутреннюю сторону катушки и определить количество канавок для намотки шнура, предусмотренного в ней.

Для намотки нужно взять кусок лески длиной от двух до трех метров. Для катушек с другом канавкой введите леску в сквозное отверстие, выровняйте усы, выровняйте и намотайте на катушку в направлении, противоположном ее вращению во время работы. Если предусмотрены закрепляющие пазы, просуньте через них концы шнура, затем вытяните их в розетку, затем закройте катушку и наденьте ее обратно.

Для катушек с двойным канавкой разница заключается в том, что струна должна быть составлена ​​пополам. Далее нужно зарядить середину изгиба в паз между канавками, потом намотать каждый из кусочков лески по своей дорожке, зафиксировать антенны и собрать катушку так же, как катушку с одной дорожкой.

Леска слипается

Если леска слипается во время работы, главная причина. Установление некачественного шнура. Во время работы катушка нагревается, и некачественная струна плавится и слипается. Вторая причина. Столкновение шнура с твердыми предметами. В этом случае она резко замедляется, нить втягивается в голову и приклеивается.

Итак, изменить леску на триммер не сложно, если вы знаете, как разобрать катушку и намотать шнур. Этот процесс подобен для различных марок приборов. Детальное описание можно найти в инструкции по эксплуатации инструмента или посмотреть.

Замена лески на диск

В зависимости от типа растительности, охватывает садовый участок (газон) и требует удаления, леска меняется на диск. Это необходимо, поскольку шнур используется только для травы невысокого роста, а если вам нужно скосить высокий рост, деревянные побеги или кустарники, а не струну, лучше использовать металлические или пластиковые ножи-диски. Установить их очень просто, подробный процесс обычно описан в руководстве по эксплуатации похож на триммеры различных марок, будь то Al-Co, Oleo-Mac, Patriot или другое оборудование марки. Чтобы изменить леску на ножи, вам нужно:

  • Перекройте вал и снимите катушку, повернув ее по часовой стрелке
  • Положить нож на рукав
  • Установите фиксирующий крышку и затяните гайку в направлении против часовой стрелки, а затем затяните ее гаечным ключом.

Вы можете подробно прочитать, как изменить катушку косильной лески на диск в инструкции по эксплуатации устройства.

Как правильно поменять леску на триммере

Триммер. Это удобный и простой в использовании инструмент для скашивания травы и обрезки небольших кустарников и деревьев. Как режущий элемент, он часто использует леску (струну, шнур), потому что стоит меньше, чем дисковые ножи, и безопаснее использовать. При интенсивном использовании инструмента со временем вам нужно будет изменить леску на триммер. Этот процесс одинаков для косилок различных производителей, будь то Husqvarna или мехов, с возможными незначительными различиями.

Не Вращается Катушка Триммера

Повреждения устройств могут быть разными, но в некоторых случаях разрешается ремонтировать триммер своими руками.

Электрические проблемы

Устройства с питанием от сети всегда проще, чем устройства с автономным питанием. Триммер состоит из механической части, которая передает крутящий момент на головку триммера, электродвигатель и силовой кабель. Все его подразделения можно разделить на три группы.

Механические проблемы

Режущая поверхность головки триммера представляет собой леску. Первой и наиболее распространенной причиной остановки устройства является проблема с его питанием.

  • Если леска закончена, то, следуя инструкциям, вам нужно намотать новую.
  • леска может запутаться. В этом случае он разматывается и катушка заменяется, если она повреждена.
  • Нейлоновая нить может слипаться от перегрева при длительном использовании, ремонт сводится к перемотке косильной лески.
  • Сама катушка повреждена, например, отвалилось дно. Вы можете заменить его или сделать дно своими руками. Для этого вам понадобится кусок печатной платы и болт с гайкой.
  • Если катушка в порядке, двигатель запускается, но головка не вращается, следует проверить приводной вал. Если он сломается, вам нужно будет обратиться в сервисный центр.

Ремонт бензиновых триммеров в механической части ничем не отличается от ремонта электрического устройства.

Повреждение электрической части

Симптом одинаков по любой причине: двигатель не работает.

  • Повреждение силового кабеля. ремонт триммеров сводится к его замене.
  • Неисправность гнезда. это устанавливается путем проверки гнезда с помощью индикаторной отвертки или простого подключения устройства к другому.
  • Повреждение штепселя. его легко разобрать и заменить своими руками.
  • Работа ручки управления проверяется индикаторной отверткой: при разрыве любого провода контакт не замыкается. Поврежденная проводка должна быть заменена.
  • Обмотка статора на двигателе проверяется мультиметром: установите устройство для определения минимального сопротивления и подключите щупы к графитовым щеткам. Если сопротивление не измерено, обмотка перегорела. В этом случае двигатель необходимо заменить на новый. Запасные части для электрического триммера обычно не сложно найти.
  • Причиной может быть разрыв любого контактного соединения. Поэтому, если обмотка не повреждена, каждое соединение проверяется мультиметром, а свисающий контакт герметизируется вашими руками. На фото. процесс пайки.

Устранение неисправностей газового триммера

Конструкция устройства более сложная, поскольку помимо привода. более сложного, имеется система газораспределения, топливный бак и система управления.

Засоренные фильтры добавляются из-за механического повреждения. Согласно правилам эксплуатации, их замена входит в техническое обслуживание устройства.

Топливные и системы зажигания

Сбои в этой области встречаются чаще, вы можете сделать ремонт самостоятельно.

  • Если кусторез не запускается или сразу останавливается, причиной может быть неисправность системы зажигания. Чтобы проверить, нужно открутить свечу и осмотреть ее. Если на свече зажигания есть следы топливной смеси, проблема заключается в регулировке карбюратора. Если свеча покрыта черной сажей, ее придется заменить. Такие запчасти для триммеров легко найти.
  • Шлам образуется на свече зажигания при использовании низкооктанового бензина или при нарушении холодного пуска.
  • Если свеча зажигания сухая, топливная труба может забиться. При отключении газ должен течь. В противном случае вам необходимо осмотреть фильтр и заменить его, если он забит (процедура рекомендуется каждые три месяца). Респиратор, если он в нем, очищается иглой.
  • Шлам может накапливаться на глушителе. Эта часть удаляется, промывается керосином и отжигается с помощью горелки. На фото. газовый триммер для осмотра.

Неисправности двигателя

Диагностика и устранение неисправностей здесь гораздо сложнее. Если устройство находится на гарантии, любая мастерская по ремонту триммера быстрее решит проблемы.

Самым распространенным и простым в устранении является разрушение поршневых колец. Для проверки нужно разобрать головку цилиндров и снять поршень.

Видео: Не Вращается Катушка Триммера

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Как начать диагностировать косу

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверка топливной смеси

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируйте свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Диагностика фильтров кусторезов

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и выдыхательный канал

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

К методу закрепления косилки на вашем теле в свое время работы следует серьезно отнестись. Это разъясняется тем, что вес агрегата с бензиновым двигателем нельзя называть маленьким. Если данным аппаратом делать большой объем работ, то его вес вызывает вялость в спине и мышцах плечевого пояса пользователя. Ремни бывают ранцевого типа и наплечные.В основной части триммеров для бытового использования употребляются наплечные ремни с мягкой и широкой накладкой.

триммер, мотор, работать, катушка, крутить

Принцип работы

Схема работы триммера с бензиновым двигателем состоит в таких процессах:

  • с помощью стартера запускается работа двигателя внутреннего сгорания (как работает движок – это отдельная тема);
  • вращение от коленчатого вала мотора передается на редуктор с помощью механизма сцепления и средством вала, расположенного в штанге;
  • вращение редуктора передается шпинделю, где закреплены режущие элементы;
  • режущие элементы, благодаря высокой скорости оборотов шпинделя, срезают траву и кустики;
  • обороты шпинделя зависят от силы нажатия на кнопку газа.

Устройство агрегата

В сфере предоставлено огромное количество моделей бензиновых триммеров. Но, даже невзирая на данный факт богатство, они изготовлены по одному принципу. В самом верху триммера находится бензиновый двигатель (1), бачок для горючего (2.4) и стартер (3) для ручного запуска привода. Движок соединяется с рабочим инвентарем при использовании штанги (4), внутри занят> может находиться либо гибкий вал, либо жесткий. Штанга нередко состоит из нескольких частей (секций) и для вас понравятся как разборной, так и цельной.

Ручка (5) содержит разную форму. На ее поверхности размещены элементы управления (6). Управляющий модуль (6) связан с приводом средством тросика (7). Внизу устройства установлен редуктор (8), задача которого — передавать вращение вала на шпиндель с режущим инвентарем (9), состоящим из катушки с леской (кордом) по другому из специального ножа. Для безопасности пользователя, над режущим инвентарем установлен щиток (10).

Таковой переключатель упрощает запуск агрегата. При его использовании естественно быстро прогреть движок, когда температура окружающего воздуха понижена.

Обычно, ручка с элементами управления имеет следующее устройство. На самом видном месте ручки располагается кнопка (1), прерывающая цепь зажигания. Она употребляется для остановки мотора, если возникает такая необходимость. Для управления заслонкой карбюратора, которая отвечает за количество подаваемого в движок горючего, употребляется курок газа (2.7). От случайного нажатия на “газ” защищает кнопка (3), расположенная ниже кнопки “Стоп”. Пока предохраняющая кнопка не будет нажата, курок газа будет заблокирован. Чтобы постоянно не задерживать курок газа пальцем, если требуется долгая работа триммера, применяется кнопка-стопор, которая фиксирует кнопку управления в нажатом состоянии.

Электрическийтриммер

В просторечье данный тип косилок называют “электрокоса”. Не считая этого она одевается на плечо с применением ремня и очень проста в эксплуатации.

Устройство аппарата

Электрическая косилка отличается от мотокосы типом применяемого тут привода, а непосредственно, установленным на ее поверхности электрическим мотором. Ниже приведена схема, на в какой требуется отлично видны нашему клиенту остается главные узлы агрегата.

Электрические триммеры, бывают варианты выпускаться с разным расположением мотора.

  • Моторрасположен в верха агрегата. Такое размещение привода применяется в аппаратах, мощность которых другой раз добивается 1,4 кВт. Потому высокая трава, включая и мокроватая, и естественно мелкие кустики с тонкими стволами просто срезаются. Обычно в комплектацию электрокосы входит леска и металлический нож.
  • Моторв низу агрегата. При таком расположении мотора значительно разгружается механическая часть аппарата, потому что не нужно применение редуктора и вала, передающего вращение от мотора. Режущий узел устанавливается прямо на шпинделе электромотора, что наращивает надежность данной конструкции.

В любом случае, такое строение агрегата без редуктора сказывается на величине оборотов режущего инструмента. Из-за недостаточно огромных оборотов, таким агрегатом можно косить только молодую не очень густую траву.

Также есть аккумуляторные модели триммеров. Но данные устройства не способныработатьбольшой срок, и в добавок они являются маломощными (употребляются только для травы, не совершенно густой и молодой). Потому что аккумулятору нужна циклическая подзарядка, то требуется иметь запасную батарею, чтобы более отлично использовать агрегат.

Аккумуляторные триммеры часто употребляют из-за их бесшумности и мобильности, в местах, где нельзя использовать агрегаты, производящие много шума, например, на наиблежайшей местности больниц, домов отдыха и гостиниц. Также их очень удобно использовать для стрижки травы в труднодоступных местах и при выполнении работ на местности с различными препятствиями – элементами дизайна ландшафта, где электрический кабель мешал бы передвижению.

Бензиновый триммер

Данный вид триммера имеет бесспорное основное преимущество игровых слотов перед электрическим, потому что не “привязан” к электрической розетке и употребляется в местах, далеких от электрической магистрали.

НОВАЯ БЕНЗОКОСА ЗАКЛИНИЛА . ЧТО НЕ ТАК…

Как работает триммер для травы

Задавшись целью облагораживания парков, скверов, лужаек около дома по другому дачного участка принято использовать разные виды техники, отлично срезающие траву и мелкие кустики. На помошь обыденным газонокосилкам, устройство которых не позволяло косить траву близко к деревьям, в труднодоступных местах, на сложном ландшафте и т.д., пришли более совершенные и многофункциональные агрегаты – триммеры. В конструкции триммеров бывают различия: размещение мотора (вверху или внизу), также тип привода: бензиновый и электрический.

Оснастка

Режущие элементы бензинового триммера обычно идут в комплекте к агрегату либо приобретаются раздельно, зависимо от типа и трудности работ, которые будут выполняться благодаря его использованию.В основной массе моделей в стандартной комплектации идет особеннаякатушка(шпулька), в какую наматывается корд (леска), служащая как режущего инструмента.

Конструкция шпульки позволяет создавать регулировку длины корда практически в автоматическом режиме: достаточно слега ударить стопором о землю, и блокировка с внутренней катушки снимается. Далее, благодаря центробежной силе, в свое время вращения шпульки корд выходит наружу, а потому что на защитном кожухе находится особенный нож, то лишние края лески срезаются.

Чтобы скосить более толстые стволы растений (камыш, осока, кустики), будет необходимо применение стальных ножей и фрез. Они, обычно, отличаются формой и количеством режущих поверхностей (лепестков). Бывают фрезы, напоминающие по собственному виду циркульную пилу, которые успешно употребляются на мощных агрегатах.Триммерс диском обычно употребляется, если требуется срезать молодую поросль деревьев.

Также для расширения функциональности мотокосы всегда можно приобрести (если нет в комплектации) особенные насадки, показанные на следующем рисунке.

Следует знать, что такие насадки может быть установить только на триммер, имеющий разборную штангу. В данном случае устройство преобразуется в:

  • кусторез,
  • цепную пилу (можно спиливать ветки на деревьях),
  • щётку (можно очищать дорожки от снега и грязищи),
  • культиватор для обработки земли (поверхностной).

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка по другому неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;

Если вы поставили цель проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно некординально потянуть карбюратор на себя лично, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно очень аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить ему заглушку, т. к. с его применением должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязищи, только после такового факта карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на занят> сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

Если двигатель не держит холостые обороты

И опытные работники 100, и водители-профессионалы с многолетним стажем, и любители выделяют группу событий, вследствие которых движок не держит обороты холостого хода.Сюда входят:

Мотокоса: почему двигатель работает, а катушка или нож не крутится?

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки будут следующие.

    Более распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при важных нагрузках на привод, после долгого бездействия механизма по другому при его использовании в тяжелых аспектах.

Если неувязка связана с карбюраторным узлом, то распознать ее есть вариант при возникновении вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — делают замену данных гаджетов.

Не работают холостые

Китайская бензокоса НЕТ ХОЛОСТЫХ,-ПРОФИЛАКТИКА АДАПТЕРА КАРБЮРАТОРА / ВС330 ремонт

Когда тяжело завести бензокосу, стоит уделить не достаточно внимания креплению карбюратора, адаптера и их гермет.

Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на древесную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

Если форсунка снята, есть вариант её продуть с внедрением компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если есть вариант свободно продувать клапан в оба страны, значит он неисправен и необходимо его поменять новым. Собирать бензопилу когда клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а говоря поточнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора есть вариант посмотрев видео.

Последующая частая причина, почему пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это может быть только имея особенный инструмент, но стоит узреть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже не один год, то естественно установить в карбюратор новый набор прокладок. Время от времени это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Движок на холостом ходу глохнет или нестабильно. Временами, в особенности если бензопила Stihl простояла не один год с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и даже не делать свое назначение. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. Тогда, пила не работает.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Чем, предпосылкой этому а может быть и достаточно суровая неисправность. Не могу завести триммер почему во время работы мотора на но пила при всем этом не крутится? Работает только при только стоит открыть ее триммер слету не работает. На подсосе. Работает только на то при открытии воздушной заслонки на 1 мм не думаю что триммер но. Как досадно бы это не звучало практически всегда дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а периодически она даже самоликвидируется.

По сути, событий, это, когда бензокоса глохнет на большихоборотах, существует этих событий довольно.

Последующая, это наличие недостатков в системе питания.

Тут бензокоса будет глохнуть нахолостыхоборотах. Работает только на холостых оборотах.Триммерпрактически новый. Это для вас только в случае не могу завести триммер кратон работает на подсосе. Глохнет, мм на два. А она не работает. Если движок на холостых оборотах почемумоторработает. К дилеммам с системой питания приводит разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.

Читайте также: