Не запускается фен на даф 105

Обновлено: 25.04.2024

Коробка ZF 16, механическая, с двумя делителями.
Проблема - пониженные (1,2,3,4) включаются, а повышенные (5,6,7,8) нет. Недавно меняли ПГУ, т.к. плохо включались передачи, вроде всё нормальо стало, а сегодня вот перестали включаться все повышенные.

Ещё предистория - ремонтировали компрессор, т.к. гнал масло, говна было очень много в системе и думаю ещё осталось полюбому, может ли это приводить.

Здравствуйте такая проблема ман тга коробка передач механика зф 181 перебрали коробку теперь не набирает обороты больше 1400

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Перебрали на прицепе (krone 2004 г.в.) тормоза (замена дисков и колодок, перебрали суппорта). Теперь при легком нажатии педаль тормоза, прицеп встает колом, а при подключении abs тормоза клинятся и ничего нельзя сделать. Проблема не в тягаче, т.к. подключили к нему другой прицеп и все работало. Заранее спасибо.

У меня такая проблема , поднимался в гору и двигатель кинул сизый дым и появился какой то посторонний шум вроде не стучит двигатель ,а чмокает . что может быть , подскажите .

Доброго времени суток. Подскажите, что может быть. DAF 105.460 загрузили 6 тонн, машина плохо тянет водитель говорит как будто кто то за хвост держит, ошибок нет. Что может быть,где искать.

Подскажите пожалуйста Даф 106 не тянет и дымит(со временем)то тянет то нет, катализатор сняли мочевину отключили все фильтры поменяли,чек иногда горит и то ошибок не показывает.Свист турбины 1500-1600 свистит,что делать кто знает подскажите пожалуйста

Здравствуйте коллеги. Может кто подскажет, сталкивался. После скачка напряжения перестали работать задние динамики. Магнитола и акустика штатные. Передние динамики и пищалки работают. Может где-то стоит усилитель на задние? Официалы говорят, что не устанавливаю усилители. Из магнитофона выходят только 4 провода на передние динамики и всё. Заранее спасибо.

У Вас два динамика в двери, это уже 4 провода. Один динамик над головой, еще два у пассажира над головой, ..Если суперспейс (высокая кабина) то динамики ставятся в панелях над головой водителя и пассажира, у некоторых есть еще буффер, он стоит справой стороны за пассажирским сиденьем. Провода закончились.
Искать надо за водительским или пассажирским сиденьями под ковролином , в районе спальника.

А что вам мешает просто разобрать и тупо отверткой нагар удалить? Про живучесть горелки удивлен, у меня с 2009 года котел не разбирался, ремонтники каждое лето советуют мне почистить, а я все бегаю от них , хотя работает тоже на солярке и круглые сутки.

У вас какая автономка стоит?
Горелка она конструктивно не разборная, можно снять верхнию крышку, но во внутрь всеровно не попадешь, надо резать болгаркой. Это я про Эбершпехер D2-D4, новые модели которые идут.
Можно попробывать прожечь, выбить потом окалину, заменить сетку на входе, но это все такие более походные варианты, чтобв дотянуть до сервиса. Я все это проходил, бывало что сразу даже отопитель не запускался или работал максимум еще месяц. А я при этом должен давать гарантию на свою работу. А при таких методах это выходит лоторея.
Поэтому и обьясняю клиенту, хочет подешевле, пусть сам ее хоть каждую неделю прожигает, и сам несет за это ответственность.
По мануалу предусмотрено только замена горелки.

Ну вот. А моя горелка стоит в Томске 1800, ее можно чистить самому бесплатно за 20 минут и впуть. Сетка 50 р.
Мне самарская печка напоминает автомат Калашников--надежно, просто и недорого

К знающим людям вопрос.
Хочу поставить Бинар 5 на Камри. Машина автомат, к сигналке не подключить, только модем. Цена в Томске 18 + 5,8 модем. Автоден поставит все за десятку. (Дениска врубается, ему бабок отдать можно) Вопрос, подключать печку салона?
Можно другой какой-нибудь модем прилабунить к бинару?

У вас какая автономка стоит?
Горелка она конструктивно не разборная, можно снять верхнию крышку, но во внутрь всеровно не попадешь, надо резать болгаркой. Это я про Эбершпехер D2-D4, новые модели которые идут.

На моем фене горелку под замену сказали, я вытащил горелку за с рана была сетка кое-как вытащил ее и поставил новую, второй сезон работает.
Кстати у тебя на д5 24v есть помпа? моя вышла из строя .

Ну вот кстати, старые модели эбера ходят нормально. Новые модели похуже. Я объясняю это тем , что новые модели рассчитанны на евросолярку и у нас они не долговечны.
Мотора на 5d нет , редкая модель. У оф. Дилера наверное есть , но это ты и у себя сможешь найти .

Вставлю свои 5 копеек. Самарский фен в хине на 4 квт отработал три зимы, только на малых оборотах, самых малых. а говорят губительно. этот сезон начался с первой поломки, замена блока управления 2300р. на тягач не задумываясь взял опять самарский, цена со скидкой 18250 плюс докупил пластиковый бак на 20 литров. поставил сам, не спеша за пол дня. лично для себя не вижу смысла платить в два раза больше за немецкий бренд. пусть он в чем то и лучше. на самарскую продукцию я почти в любой деревне куплю запчасти если будут нужны. а вот 14ТС немного крови по пил. свеча 2 или три раза менялась. вентилятор на нем и насос тосольный. а это бачек на 45 литров для котла и фена

У вас какая автономка стоит?
Горелка она конструктивно не разборная, можно снять верхнию крышку, но во внутрь всеровно не попадешь, надо резать болгаркой. Это я про Эбершпехер D2-D4, новые модели которые идут.
Можно попробывать прожечь, выбить потом окалину, заменить сетку на входе, но это все такие более походные варианты, чтобв дотянуть до сервиса. Я все это проходил, бывало что сразу даже отопитель не запускался или работал максимум еще месяц. А я при этом должен давать гарантию на свою работу. А при таких методах это выходит лоторея.
Поэтому и обьясняю клиенту, хочет подешевле, пусть сам ее хоть каждую неделю прожигает, и сам несет за это ответственность.
По мануалу предусмотрено только замена горелки.

Про модели не скажу, но все на 24 В, дизельные,Вебасто на 2 кВт, брал б/у в 2009 году, один раз на ревизии был( чистили внутрянку) без ремонтов до сих пор пашет; второй Эбер новый ставил в 2011 году на 4 кВт ни разу не чистили, не разбирали , не ремонтировали, пробег машины 160 тыщ, немецкое качество на лицо!

Eberspacher D3LCC 25 2088 на DAF XF 95; режимы работы; подключение

Здравствуйте Всем. Правила форума прочитал. Достался по случаю Эбешпехер 25.2088 на 3.2кв. с пультом 25.1775.89.01.00 с нюхательным датчиком температуры в пульте. Автономка и пульт без проводки. Ткните носом на сайт - как подключить эту печку с пультом. Проводки нет. Буду делать Сам. Автономка и пульт рабочие. Спасибо заранее. Автономка стояла на Даф -95. Сегодня купил на разборке провод к мозгам -25. 2087.05. 03.00. (ДАФ) .

Все данные есть в красных темах. Ваша тема не имеет перспектив. Придет Андрей, закроет своим волевым решением. Думаю.

Примерное решение Я уже себе набросал на тетрадном листке -прочитав весь форум по отопителям . Благо праздники - время позволяет. Для Себя - новичка на форуме -Меня тоже зовут Андрей- Я понял Сейчас придет модератор. Ваши слова примерно означают - сломались Вы где -то в Сургуте или под Магаданом - где транспорт ходит раз в сутки - и получили бы ответ по рации - скоро поедет Андрей. А уж скинет он Вас в кювет или соизволит остановиться - на Его усмотрение. Может конечно Мы шофера с 30летним стажем и грубые - но помощь. даже если Вы приехали в кожаной куртке и кросовках и с последней банкой тушенки под мышкой - Мимо не проедем. Чем можем - тем всегда поможем.

ваш ip соответствует Н.Новгороду.

Ваша тирада выжимает слезу.

Да соответствует Н.Новгороду. Да Я частник -ездить приходится везде по всей России. Просто вопрос был в плане - Вам. как специалистам - достаточно и 5 минут . чтобы дать точную схему. Мне- же понадобилось 2е суток -перелопатиь Ваш форум и интернет. Создав тему - Я хотел убедиться в правильности Своего решения подсоединения проводки . Теперь Я тоже понимаю - что колодка мозгов и пульта управления имеет лишние выводы -пустые ( вот это по началу Меня и сбило с толку) и сам пульт на 9 выводов - а ему достаточно и 6 проводов. Сейчас у Меня стоит в машине 1.8 DL -C компакт с обычной крутилкой . Можно было -бы оказывается перекинуть колодку мозгов с печки на печку -и все. Но Мы не ищем легких путей. Может кто -то все таки будет любезен - скинет ссылку на схему проводки чисто для автономки 25.2088 и пульта 25.1775.89.01.00. Хочется Себя проверить.

Да есть все в красных темах.
вам 2-е суток. нам 2-3 года. потом выложили в доступ. потом вам лень искать и требование ткнуть носом. не обессудьте.

Спасибо - но очень большая просьба -не удаляйте хотя -бы до утра. Срочно пришлось отъехать из дома. Просмотрел мельком на ходу. Пульт Мой показан. По цепи схемы - с Моим чертежом -есть расхождения.

это отопитель с евро 2 автомобиля, максимум 2001 года выпуска, если до весны проработет, значит повезло, но сдохнет он намного раньше, сообщив о 33 неисправности. Когда узнаете цену компрессора к нему, будет позно.

Не сгущай краски, Толя. На этих печах двигло переживет еще пару поколений современных "гламуров".
П.С. Очень порадовала тема, как началом, так и решением. А-то последний месяц только наблюдал за "Базаром" в буквальном смысле.

Серега, твои доки == 20-30% к решению. но кто их читает? Вот и вспоминается Библейское - свиньи и апельсины.

Всем доброй ночи. Ну раз Вы маленько смягчились (специалисты) - то и Я поделюсь. Мой хороший друг неделю назад продал ДАФА. И т.к. Он в лютые морозы всегда был в кабине на стоянке в ШОКОЛАДЕ -а Моя 1.8 не справлялась ( тепло - но не жарко) было принято решение -поменяться автономками. На моих глазах Эбешпехер 3.2к.в. отработал честно в ДАФе 6.5лет. Сеточка там стоит не нового образца - а вынул . помыл почистил и опять поставил. На Моем - купленом 3года назад Мерседесе ВАРВАРЫ сняли автономку и выдрали всю проводку к ней. Был кинут клич по стоянке - Жиды -нужно поделиться (человек без автономки в зиму остается). Т.к. у Нас в основном на стоянке люди старой закалки - притащили аж 3 штуки Эберов по 1.8к.в. но кой - какой не комплект у каждой. Из 3х Я собрал одну с мозгами внутри. Это все ладно - железо. А вот проводку ? Пошел таким - же путем. 3дня убил на перелопачивание интернета. Собрал по проводу воедино от автономки до крутилки. Но не силен Я в электрике. Даже у Себя в машине - если что-то с проводкой - тупо открываю книгу со схемой и веду пальцем по цепи - чтобы найти неисправность. Вот так и получилось - 3года назад собрал и забыл о проблеме. На настоящий момент - другой пульт . другая автономка (а вдруг Моя проводка не подойдет) - спалю Мозги. Вот Я и пришел к Вам на форум. Да - если кому надо на запчасти пару 1.8 без мозгов- отдам безвоздмездно (т.е. даром). Я же старый КУРКУЛЬ. Храню - а вдруг пригодиться. Спасибо .что выслушали.

Хотелось бы услышать еще один ответ - по ДАФу - что Вы выложили - Я не нашел номера 25.2088. своей автономки. Номера есть .но другие. Здесь есть какой -то неуанс ? Или опять Я плохо искал ?


Е 001 Правый габарит и освещение номерного знака (схема габаритов DAF XF95) (Fuse for side-light, rear right)
Е 004 левый ближний свет (схема ближних фар DAF XF95) (Fuse for dipped lights, drivers side)
Е 005 правый ближний свет и лампа на щитке приборов ближнего света (Fuse for dipped lights indicator lamp, co-drivers side
Е 006 левый дальний свет (Fuse, main beam, driver's side)
Е 007 правый дальний свет и лампа на щитке приборов дальнего света (схема дальних фар DAF XF95) (Fuse, main beam indicator lamp, co-drivers side)
Е 008 Прожектора (Fuse, spot lights)
Е 009 противотуманные передние фары (схема противотуманок DAF XF95) (Fuse for front fog lights)
Е 010 противотуманные задние фары (схема противотуманок) (Fuse for rear fog lights)

E112 индикатор предохранителя свет свечение реле тлеющего 25
Е 013 лампы стоп сигналов (схема стопов DAF XF95) (Fuse for brake lights)
Е 016 заднего хода фонари, дифференциал, коробка отбора мощности, блокировка нижнего диапазона коробки передач (Fuse for reversing lights)

Е 019 Прогрев, СТЕ (5 DK), указатели поворота (схема поворотов DAF XF95), стоп двигателя, устройство дросселирования выхлопа, DEB (Fuse for the control Of glow plug, СТЕ flasher lights,engine brake)
Е 023 включатель для холодного запуска двигателя, тахограф (схема),часы, таймер обогревателя кабины (фен) автономного отопителя (Fuse for switch for cold start, tachograph auxiliary heating programming clock)
Е 025 дворники лобового стекла (схема дворников DAF XF95), омыватель фар (Fuse for headlight cleaner wiper motor)
Е 026 гнездо переносной лампы на 24 В, прикуриватель,центральный замок (Fuse for cigarette lighter)
Е 027 Преобразователь на 24/12 Вольт (Fuse for converter 24/12V)
Е 028 Внутреннее освещение кабины, освещение бардачка (Fuse for interior lighting)
Е 029 Ретардер (Fuse for engine brake retarders)
Е 030 сигналы звуковые, подвеска кабины, люк в крыше, освещение столика (Fuse for horn)
Е 031 печка, кондиционер (Fuse for heater fan ITC unit) DAF XF95 электрическая схема отопители и кондиционера
Е 033 Стеклоподъёмник с пассажирской стороны (схема стеклоподъемников DAF XF95) (Fuse for electric window motor. co-driver's side)
Е 034 Стеклоподъёмник с водительской стороны (Fuse, electric window control motor, driver's side)
Е 035 приборная панель (схема приборки DAF XF95), сигнализирующие лампочки,CWS (Fuse for instruments and indicator lamps)
Е 037 Замок зажигания, реле G 015 (Fuse for contact switch)
Е 040 ABS распиновка АБС розетки
Е 041 ABS
E 042 ABS
E 043 ABS прицепного (Fuse. ABS. (semi-)trailer)
E 044 регулировка и обогрев зеркал (Fuse, mirror heating/adjustment)
Е 048 питание на прицеп распиновка розеток (Fuse, central power supply. (semi-)trailer)
Е 051 с колесной формулой 6х2 ECAS
Е 052 блок управления ECAS и пульт 4x2 (Fuse for ECAS remote control working light) DAF XF95 электрическая схема блока управления ECAS и пульта 4x2
Е 053 Диагностический разъем ECAS (16-контактный) (Fuse for diagnostic connector (16-pin))
Е 062 Подъемный механизм ECAS
Е 084 Освещение кабины (Fuse. lighting)
Е 091 Нагревательный элемент осушителя воздуха, обогрев сидений,
отстойник топлива (Fuse.for air dryer element/fuel contamination separator) электрическая схема - Нагревательный элемент осушителя воздуха,обогрев сидений, отстойник топлива
Е 108 СТЕ-2
E 112 Контрольная лампа накаливания свечи (Fuse for glow indicator lamp)
Е 114 автономный отопитель (фен) (Эбершпехер и Вебасто) (Fuse. auxiliary heating Eberspacher)
Е 117 Освещение щитка приборов, Освещение для чтения, пепельница (Fuse for search light)
Е 118 Питание реле системы контроля двигателя (ECS)
Е 142 Дополнительные устройства-(аксессуары, работающие без включения зажигания) (30)
Е 143 Система E-gas, тахограф (схема DAF XF95), ограничитель скорости (Fuse for E-gas/UPEC tachograph)
Е 163 Дополнительные устройства-(аксессуары, работающие без включения зажигания) (15)
Е 168 Дополнительные устройства (Fuse for accessories/microwave)
Е 172 ABS прицепа
Е 182 Центральная система смазки


РЕЛЕ DAF XF95

G000 Реле задних и боковых огней
G001 Реле света ближних фар (схема ближних фар DAF XF95)
G002 Реле света дальних фар (схема дальних фар DAF XF95)
G003 Реле тормоза стоп-сигналов (схема стопов DAF XF95)
G004 Реле передних противотуманных фар (схема противотуманок DAF XF95)
G005 Реле задних противотуманных фар
G015 контакт реле справа от платы, 10
G028 Реле стеклоподъемника у пассажира(схема стеклоподъемников DAF XF95)
G029 Реле стеклоподъемника у пассажира
G030 Реле стеклоподъемника у водителя
G031 Реле стеклоподъемника у водителя
G065 реле нагревателя вентилятора на правой стороне нагревателя- 6
G066 экспедиторские реле подъемник-29
G126 реле УПЭК питание в центральном блоке 36
G170 Реле мотора обогревателя в режиме обогрева (Вебасто)
G178 Реле дополнительного устройства
G236 Реле-таймер стеклоочистителя лобового окна (скорости 2 и 1) (схема дворников DAF XF95)
G237 Реле-таймер стеклоочистителя лобового окна (автоматическое отключение)
G238 Реле-таймер омыватель фар
G239 Микрореле перераспределения нагрузки, торможения двигателем, ABS, противозаносной системы, СТЕ
G240 Микрореле коробка отбора мощности, системы EGAS, контроль числа оборотов двигателя
G243 Микрореле дросселирования выхлопа
G245 Микрореле дросселирования выхлопа и системы EGAS
G246 Микрореле устройства дросселирования выхлопа и педаль сцепления
G247 Реле обогревателя (Вебасто)
G256 Мини реле питания ABS и замедлителя
G257 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1
G258 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1
G259 Реле контроль отбора мощности
G260 Система EGAS-питание контроллера
G267 микро-реле кондиционирования воздуха на правой стороне нагревателя- 2
G279 пересылка микро-реле Тепловентиляторы-4
G284 Реле замедлителя Фойта
G297 реле пневматическая подвеска кабины 54
G300 микро-реле Нагревание Thermo 90 (ADR)-52
G301 микро реле света D + до печатной платы,55
G302 Micro реле Швеция освещая на печатной плате,56
G321 реле крепление кузова УПЭК-69
G328 реле остановки двигателя УПЭК В верхней части печатной платы,70
G372 реле стартера блокировки 51
G450 Запасное гнездо под дополнительное реле
G451 Запасное гнездо под дополнительное реле
G452 Запасное гнездо под дополнительное реле

G723 Центральная дверь В центральном блоке 30G392 реле Задний противотуманный фонарь-71
G297 реле пневматическая подвеска кабины 54G300 микро-реле Нагревание Thermo 90 (ADR)-52G301 микро реле света D + до печатной платы, 55G302 Micro реле Швеция освещая на печатной плате, 56G372 реле стартера блокировки 51G015 контакт реле справа от платы,10

G066 экспедиторские реле подъемник-29
G257 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1G258 Микро-реле циркулирующей клапан на правой стороне нагревателя -1G267 микро-реле кондиционирования воздуха на правой стороне нагревателя- 2G279 пересылка микро-реле Тепловентиляторы-4G065 реле нагревателя вентилятора на правой стороне нагревателя- 6
смотреть остальной материал по ремонту DAFDAF electrical schematic diagram,
electrical engineering circuit schematic,
wiring diagram.


Возможные варианты неисправности


Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер ДАФ


Ремонт электропроводки ДАФ

Ремонт электропроводки ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления VIC-3

Стартер крутит и не заводится



Компьютерная диагностика топливной системы

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра

Ремонт после диагностики



Компьютерная диагностика

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Обрыв электропроводки


Срочный ремонт грузового автомобиля ДАФ на выезде

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал. Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Нет сигнала с ЭБУ двигателя


Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Заклинил двигатель Renault Magnum

Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь. Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо. Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше. Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.

Не включается блокировка мостов на Камазе

Не включается блокировка мостов на Камазе

Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении. Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег. Он оказался чисто символический.

Читайте также: