Нужно ли обкатывать триммер после покупки

Обновлено: 03.05.2024

Мотокосы, они же триммеры, пользуются популярностью. Эти экономные машинки могут применяться на дачах, в личных сельскохозяйственных хозяйствах, фермах и коммунальной сфере. Но практичность схожих устройств могут оценить лишь те, кто сумеет верно начать их эксплуатацию.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке новейшего мотора бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную консистенция. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо сплава. Масло лучше всего набирать мед шприцем.

правильный, обкатать, новый, триммер

Собравшись обкатывать новейшую бензокосу, почти все сталкиваются с неувязкой в приготовлении топливной консистенции. И предпосылкой тому разногласия в аннотации производителя инструмента и в аннотации производителя моторных масел. 1-ые советуют пропорцию 1:25. 2-ые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению профессионалов, ежели в аннотации к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 либо 1:30, то вероятнее всего это или дешевенький инструмент с нехорошим остыванием, или производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но тут нужно осознавать, что излишек смазочного материала не наилучшим образом влияет на работоспособность триммера. Избыточное масло вполне не выгорает при работе мотора. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке новейшего инструмента? Безупречным вариантом будет приобрести конкретно то масло, которое советует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет способности приобрести рекомендуемое масло, получать лучше всего не плохое двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно дорого, но зато, хватает его на долго. Мешать его нужно так, как написано в аннотации на банке.

Обкатка новой бензокосы.

Помните, лучше всего применять ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подступает ли та пропорция, что написана на косе, лучше узнать методом опыта. Ежели при рекомендуемой производителем триммера пропорции движок сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию необходимо увеличивать.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера нужно создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить появление таковой поломки в процессе эксплуатации и помогает постоянный осмотр.

Особенности

Следует отметить, что бензиновая коса управляется чрезвычайно просто. Довольно поглядеть, как пользуются сиим агрегатом остальные юзеры, чтоб начать его употреблять всеполноценно. Выполнение главных технических функций интуитивно понятно и не просит каких-либо сложностей на практике. Правильно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Не достаточно того, практически отсутствует разница меж устройствами бытовой и проф категорий.

Ключевым различием является вид мотора. На технике для экспертов он мощнее и выдает больше оборотов. Двухтактный движок почаще употребляется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, потому подступают для особенных критерий, сложных и заросших участков.

Кроме того, нужно учесть, есть ли в комплекте поставки режущее приспособление.

Как приступить к работе?

От грамотности первого запуска во многом зависит, как бензиновая коса покажет себя при предстоящей эксплуатации. Ошибки могут снизить моторесурс устройства. Дело в том, что опосля пуска передвигающиеся механизмы рабочего аппарата будут притираться друг к другу. Дополнительно формируются способности использования триммером. Это чрезвычайно принципиально в вариантах, ежели с таковой техникой работают впервые.

Начинают с осмотра редуктора и свойства покрытия его смазкой. Потом готовят по аннотации топливную смесь.

Важно: таковая обкатка понадобится не лишь при освоении новейшей техники, но и при подготовке косы к работе опосля зимнего хранения. Ежели на редукторе совсем нет либо чрезвычайно не достаточно смазки, зубчатая передача будет подвержена чрезвычайно сильному трению. Из-за этого начинают нагреваться и стираться шестерни.

Но обкатка бензокосы не исчерпывается лишь закладкой масла.

Двухтактным моторам нужна горючая консистенция из двухтактного масла и бензина. Ее готовят в пропорции, указанной в руководстве к инструменту или на этикетке смазки. Приготовление горючего обязано производиться понемногу, чтоб хватило лишь на один покос. Помещать запас горючего необходимо в последующую тару:

  • пластмассовые канистры;
  • стеклянную посуду;
  • металлические емкости.

Забирать масло рекомендуется мед шприцем. Это дозволит поточнее соблюсти дозу. Время от времени возникает иной вопросец — производитель инструмента и изготовитель моторных масел указывают различные пропорции горючей консистенции, потому тяжело определиться, каким указаниям следовать.

Выход прост: необходимо обкатывать бензиновый триммер с мало вероятным количеством масла. Все равно смазка не выгорает на сто процентов, а ее избыток образует кокс, забивающий поршень и цилиндр.

После окончания испытаний и заливки топливной консистенции следует сделать такие манипуляции:

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем делать их не лишь при покупке новейшего триммера, но и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону опосля хранения.

Первый пуск и обкатка бензокосы

Правильный 1-ый пуск и обкатка бензокосы чрезвычайно принципиальные шаги в начале эксплуатации новейшего инструмента. С одной стороны они разрешают сохранить моторесурс бензинового мотора, заложенного заводом изготовителем, так как на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С иной – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, ежели речь идет о первом в жизни инструменте.

Приступаем к обкатке бензокосы

правильный, обкатать, новый, триммер

Охладив бензокосу, продолжаем создавать обкатку мотора по предшествующей схеме. Заводить на горячую, триммер необходимо уже с открытой воздушной заслонкой. Пытайтесь продолжительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента лишь притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать движку на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий шаг – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого нужно выбрать участок с мягенькой юный травкой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. Опосля делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному методу делается до полной выработки топливной консистенции в баке. Опосля чего же инструмент готов к длительной работе. В процессе работы смотрите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Как правильно проводить обкатку нового автомобиля?

Как только вы приобрели автомобиль первая мысль, которая зарождается у большинства в голове – это проверить, на что способно ваше новое средство передвижения, каковы пределы скорости и как автомобиль ведет себя на них. Однако не спешите сразу же выжать все из своего железного друга, потому что прежде чем мчаться, автомобиль нужно обкатать. О том, как это делается, мы и расскажем в этой статье.

Для начала, следует упомянуть, что обкатка автомобиля имеет не обязательный, а скорее рекомендательный характер. От нее зависит, как долго ваш автомобиль будет работать без возникновения каких-либо проблем. Тем не менее, решать, как долго необходимо обкатывать автомобиль и как это делать – решать вам, мы расскажем лишь то, что рекомендуют специалисты.

Прежде всего, давайте разберемся, какие узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обкатке. Пойдем по порядку: в минимальной обкатке нуждается трансмиссия автомобиля. Причем, обкатка может продолжаться всего пару десятков километров, когда зубья КПП и сцепления отполируются и встанут в идеальное зацепление друг с другом.

Единственное что можно добавить, так это на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, ровно, как и обкатки, переключать передачи необходимо плавно и мягко. Конечно же, особенно в обкатке нуждается двигатель автомобиля, его сердце.

В первое время к двигателю нужно проявить особое внимание, так как неправильная эксплуатация его на начальном этапе может сильно сократить срок его службы.

Технология обкатки различных узлов

На самом деле все не так просто. Отчасти правы и те и другие.

Многие наши соотечественники до сих пор мыслят советскими стереотипами о замене масле каждые 1000 км (а то и чаще), весьма значительном расстоянии, которое должен пройти автомобиль (вплоть до 5 000—7 000 км, а то и 10 000 км) и т. п.

Дополнительные рекомендации

Как производится обкатка автомобиля?

Теперь, когда мы выяснили, что мы будем обкатывать, давайте разберемся, как мы будем это делать! Для начала, отметим тот факт, что первые 500 км пробега автомобиля, обкатка должна быть максимально щадящей.

В указанный промежуток расстояния необходимо передвигаться плавно, без рывков, на равномерных оборотах. Кстати, количество оборотов не должно превышать 2000, не желательно автомобиль гнать в горку.

Позаботьтесь и о том, чтобы автомобиль был максимально облегчен, то есть, кроме водителя допускается наличие только одного пассажира, не более.

Обкатка нового автомобиля — сколько километров?

Для такого режима езды лучше всего удалиться от городских улиц, так как простаивание автомобиля в пробке, дерганье каждые 5-10 метров являются нежелательными в первые сотни пробега. Лучшим вариантом обкатки является езда по трассе. Воспользуйтесь этим случаем, выберетесь на природу, в какое-то отдаленное место, куда вы давно хотели съездить, но все откладывали.

Теперь, что касается правил передвижения в период 500-км обкатки. Поговорим об этом более подробно. Специалисты рекомендуют первые 50 километров двигаться максимум на 3-й передачи и со скоростью около 50 км/час.

Следующие полторы сотни не рекомендуется переключаться выше 4-й передачи и превышать скорость в 70 км/час. Последующие сто километров открывают 10 км/час к вашей скорости, но движение все так же должно осуществлять на 4-й передаче.

Помните, что разгон должен быть плавным. В таком режиме обкатка проходит первые 500 км.

Последующие 500 км обкатки можно позволить себе удовольствие – пользование 5й передачей.

При этом, включать ее необходимо при достижении скорости в 100 км/час, а максимально допустимой должна быть отметка скорости в 120 км/час.

Топ 5 ошибок при обкатке Мотокосы. Как правильно обкатать Мотокосу? и первый запуск)

При наступлении вторых 500 км разрешается раскручивать двигатель до 3000 оборотов, но опять-таки, это касается только 1-4 передач. Разгон все так же должен быть плавным, как и переключение передач.

Когда количество пройденного расстояние превысило отметку в 1000 км, начинается третий этап обкатки автомобиля. Он еще больше позволяет водителю ощутить характер автомобиля. Так, разрешается раскручивать двигатель до 3500 тыс.

оборотов, максимальную скорость можно повысить до 140 км/час.

При последнем этапе обкатки, который также продолжается 500 км, разрешается изредка раскручивать двигатель до 4000 оборотов, эксплуатировать автомобиль на небольших подъемах, то есть, понемногу нагружать двигатель.

Таким образом, период жесткой обкатки автомобиля продолжается 2000 км. Вдобавок, отметим, что перед началом движения, новый двигатель необходимо прогреть 4-5 минут в летнее время и порядка 15-20 минут в зимнее.

ТОП 5 Ошибок Как обкатать бензокосу | Обкатка Мотокоса | Триммер Бензиновый

Наконец, каждый день нужно проверять уровень масла двигателя, а также проводить детальный осмотр. Не редки ситуации, когда на новых двигателях выдавливало прокладки, в результате чего образовывалась течь масла.

Все о процедуре обкатки нового автомобиля

Рекомендации

Движения начинать только на первой передаче при небольших оборотах.

правильный, обкатать, новый, триммер

Избегайте высоких скоростей (менее 1150 км/ч) и большой частоты оборотов (должны быть менее 4000).

Избегайте движения в тяжелых условиях. Это движение по глубокому снегу, песку, гололеду, мокрому асфальту и другого.

  • Не буксируйте другие автомобили или прицеп.
  • Нужно следить за температурой двигателя и ступиц передних колес. При признаках перегрева или переохлаждения надо сразу устранять причины.
  • Следить за всеми крепежными элементами и вовремя их подтягивать. Это могут быть крепления колес, шарниров рулевых тяг, стремянок рессор, сошки руля, рычагов поворотных кулаков и приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.

Обкатка нового автомобиля LADA Granta

Период обкатки составляет около 3000 км. Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.

Правила, которых следует придерживаться в первые 3000 км пробега:

  • Нельзя менять масло, которое залили на заводе.
  • Нужно проверять давление в шинах перед каждой поездкой.
  • Не допускать работу двигателя на оборотах двигателя более 3000, а также долго ездить на одних и тех же оборотах. Оптимально использовать двигатель в интервале от 2000 до 3000 оборотов.
  • Правильно выставлять передачу.
  • Скорость при обкатке должна быть меньше 100 км/ч.
  • Не использовать пятую передачу при первых 1500 км пробега.
  • Не нагружать автомобиль (не буксировать другие машины или прицепы).
  • Нельзя резко тормозить и ускоряться.
  • Старайтесь не допускать работу двигателя на холостых оборотах.

Преимущества, которые дает обкатка авто

Чтобы привести машину в функциональное состояние, важно подвергнуть ее тестированию. Для этого и рекомендуется проводить обкатку. В ходе этого процесса можно достигнуть следующих результатов:

Использование бензиновых кос обусловлено необходимостью обработки придомовых либо садовых территорий, открытых площадок. В процессе использования, на бензокосу, а в частности её механические узлы, действует большая нагрузка со стороны внутренних и внешних факторов. Чтобы инструмент работал максимально эффективно с самого начала покупки, и в течение долгого времени не ломался, необходима обкатка мотокосы бензиновой

перед началом употребления. Выполняется это в стационарных условиях обученным специалистом или самих хозяином изделия, так как в процессе нет сложных операций. Главное знать, как правильно выполнить обкатку бензоинструмента, чтобы не повлечь ошибок. С этим вопросом можно обратиться так же к специалистам, продающему Вам новую не обкатанную косу, либо выполняющему капитальный ремонт по замене приводных узлов.

Объясняя нужна ли Вашей бензокосе обкатка, выделим плюсы такого мероприятия:

  • Новый инструмент равномерно смазывается;
  • Выполняется притирка всех деталей;
  • Изделие плавно переходит в рабочих режим;
  • Выполняется комфортное обследование инструмента на случай выявления потребности регулирования взаимодействия механизмов для стабилизации рабочих процессов.

Последний пункт позволяет так же проверить качество работы двигателя при обкатке после капремонта, когда плавное введение в эксплуатацию так же имеет место. В подобном роде так же выполняют обкатку после того, как были поменяны ы в двигателе, редукторе и других механизмах.

Как правильно обкатать новую бензокосу

И так, если вы задались вопросом о том, где и как обкатать бензокосу

правильно, лучшим решением будет точное следование инструкции, которую добросовестные производители поставляют совместно с общей инструкцией использования косы. Но перед тем как выполнить данное мероприятие по обкатке правильно и точно, следует приготовить специальную топливную смесь, содержащую высококачественные бензин и масло, марки которых указаны в используемой для триммера инструкции по эксплуатации. Наибольший эффект достигается если:

  • октановое число бензина не ниже 95;
  • масло должно использоваться только нужной консистенции;
  • выполняется обкатка и наладка триммера в комплексном режиме, с учётом общего времени работы, вынужденных перерывов и прогазовкой.

Так же не стоит забывать, что обход мотокос штиль и серий других известных марок не защищает устройство от профилактических работ, выполняемых каждые полгода.

Сегодня есть много видео обзоров обкатки бензиновой мотокосы, объясняющие следующие этапы:

  1. Используя бензин и масло фирменного производства, смешиваем их в чистой посудине в пропорции 1:25, где на 100 гр. масла (например 2-тактного) идёт 2,5 л топлива.
  2. Проверить смазку нижнего редуктора, добавив по необходимости.
  3. Завести и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
  4. Выполнить завод и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
  5. Дать инструменту отдохнуть 20 минут.
  6. Зарядив в катушку необходимого диаметра, обкатывается нижний редуктор путём косьбы мягких трав в течение 5 минут с перерывом в 5-10 минут. Выполняется 4 повтора.
  7. Если всё прошло по инструкции, бензотриммер готов к эксплуатации.
  8. При необходимости, каждые через каждые 2-3 часа работы в нижний редуктор вводится дополнительная смазка.
  9. Общее время обкатки – 3-4 часа.

Выполняя обкатку, не стоит забывать о соблюдении времени покоса и отдыха, чтобы не вызвать перегрев двигателя и редуктора. В этом случае рабочий режим рекомендуется организовывать в соотношении 15х15мин. При сильной жаре – 10х20.

Ошибка 3. О ней никто не знает, но все совершают

При обкатке бензокосы нельзя резко нажимать клавишу газа, потому как может заклинить игла в карбюраторе.

Клавишу газа нужно нажимать до полного и плавно. Соответственно, плавно будет притираться игла в карбюраторе и вся механика. Это можно сравнить с разминкой перед тренировкой в тренажерном зале.

Любая мотокоса любит максимальные обороты. Все механизмы работают по инерции. Это снижает нагрузку на нее в целом.

В общем, поступайте следующим образом: заводите мотокосу, идите косить мелкую траву, нажимайте газ плавно, до полного. Обкатка – 5 минут, затем 5 минут паузы. В таком режиме вам нужно отработать 2 бака топлива.

Результат правильной обкатки бензинового триммера

После того как Вами была проведена обкатка бензокосы

согласно инструкции, в результате мы получим готовый к работе инструмент. Конечно же, лучше всего не только прочесть этапы, но и увидеть обкатывание на видео от специалистов. Результатом правильных действий будет получено:

  • безотказная работа бензоинструмента в течение долгого времени;
  • качественный старт устройства и стабильность подаваемой мощности;
  • отсутствие непредвиденных ремонтов триммера после качественного обкатывания;
  • отсутствие перегревов.

Ознакомительная инструкция по обкатке бензиновых триммеров. (Для обкатки Вашей модели используйте инструкцию производителя)

Перед началом эксплуатации любого бензинового триммера импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензиновым триммером. Это особенно важно для тех, кто работает с бензиновым триммером впервые.

Для работы с бензиновым триммером при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации) в нашей стране не менее 95, в противном случае срок службы бензопилы или триммера резко уменьшается, эксплуатация пилы/ триммера сопровождается перегревом, нестабильной работой.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех бензиновых триммерах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.

Рекомендуем не перегревать двигатель и нижний редуктор, время косьбы не более 10-15 минут с перерывом 15-20 минут. Наиболее оптимальный режим 5 минут работы, 3минуты отдых, 5 минут работы, 10-15 минут отдых. При такой эксплуатации даже недорогие триммеры и бензопилы служат более 4-5 лет.

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Описание преимуществ модели

  • Эргономичная двуручная рукоятка серебристого цвета. Удобно ложится в руку, не выскальзывает в процессе работы.
  • Механизм управления двигателем встраивается в рукоять. Это проделано для повышения безопасного пользования.
  • Сменное режущее оборудование расширяет функциональность инструмента. В комплекте к триммеру бензиновому/Бензокосе Stihl FS 55 прилагаются диск для жесткой и переросшей травы, диск для подрезки кустарника.
  • Очки для предохранения глаз. Дают прямую и боковую защиту, обдуваются внутри, не создают парниковый эффект стекол, предоставляют хороший панорамный обзор.
  • Наплечный ремень STIHL. Комфортное пользование триммером повышает производительность, снижает энергопотери, равномерно распределяет нагрузку, не давит на плечо. Освобождает руки для проведения продуктивного скашивания, фиксирует косу во время эксплуатации.
  • Бак выполнен из полупрозрачного материала, что дает возможность оператору визуально отслеживать уровень топлива.
  • Расход топлива контролирует специальная система. Благодаря ей, триммер экономно потребляет горючее, производит небольшой выхлоп.
  • Легкость управления триммером. Для работы с инструментом не требуются особые знания и опыт. Пользователь без труда разберется с кнопками на рукояти, обозначенные общепринятыми символами.
  • Отсутствие электропривода. Бензопила работает в любом месте большой территории без подключения к сети.

Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей

  • Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ -95 добавляется 100 гр масла Stihl в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
  • Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
  • Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
  • Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.

Бензокоса (бензиновый триммер) – это компактный и удобный агрегат, который сегодня незаменим на приусадебном участке и в коммунальном предприятии.

С чего начать?

От грамотности первого запуска во многом зависит то, как газовая оплетка проявит себя при последующей эксплуатации. Ошибки могут сократить срок службы устройства. Дело в том, что после запуска движущиеся механизмы рабочего аппарата будут трутся друг о друга. Дополнительно формируются навыки использования триммера. Это очень важно при работе с таким оборудованием впервые.

Они начинают с изучения редуктора и качества его смазочного покрытия. Затем приготовьте топливную смесь согласно инструкции.

Но запуск кустореза не ограничивается заполнением маслом.

Двухтактные двигатели требуют горючей смеси двухтактного масла и бензина. Он готовится в пропорциях, указанных в руководстве к инструменту или на этикетке смазки. Подготовка топлива должна производиться понемногу, чтобы ее хватило только на одну стрижку. Подачу топлива следует размещать в следующих контейнерах:

  • Пластиковые банки;
  • Стеклянная посуда;
  • Металлические контейнеры

Рекомендуется принимать масло с помощью медицинского шприца. Это позволит вам более точно придерживаться дозировки. Иногда возникает другой вопрос. Производитель инструмента и производитель моторного масла указывают разные пропорции топливной смеси, поэтому трудно определить, какие области следует соблюдать.

После испытания и наполнения топливной смеси необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Поместите триммер на ровную поверхность;
  • Переведите рычаг в закрытое положение;
  • Впрыскивать топливо в карбюратор;
  • Запустить систему зажигания;
  • Потяните стартовый шнур плавными движениями, ожидая сопротивления;
  • Сразу после этого делайте 3 или 4 сильных рывка;
  • Как только двигатель запустится, откройте затвор.

READ Как Заточить Газонокосилку

Основное предназначение

  • для покоса травы;
  • для удаления сорняков;
  • для скашивания кустарника, камыша, лозы.

Бензокосилки разделяются в зависимости от мощности на три типа.

  1. Бытовые.
  2. Полупрофессиональные.
  3. Профессиональные.

Первый тип идеально подойдет для дачи, для сада и газонов на частных территориях. Для средней и для большой площади подойдут более мощные агрегаты, второго и третьего типа. Как правило, первый тип агрегатов имеет двухтактный двигатель, а вот второй и третий 4-тактный.

Особенности

Следует отметить, что бензиновая коса управляется очень просто. Достаточно посмотреть, как пользуются этим агрегатом другие пользователи, чтобы начать его использовать полноценно. Выполнение основных технических функций интуитивно понятно и не требует каких-то сложностей на практике. Правильно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Мало того, почти отсутствует разница между устройствами бытовой и профессиональной категорий.

Ключевым отличием является вид мотора. На технике для профессионалов он мощнее и выдает больше оборотов. Двухтактный двигатель чаще используется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, поэтому подходят для особых условий, сложных и заросших участков.

Кроме того, надо учитывать, есть ли в комплекте поставки режущее приспособление.


Основное отличие бензокосы от триммера электрического

Отвечая на вопрос, чем бензокоса отличается от триммера электрического, стоит отметить их источник питания. Исходя из названия видно, что бензокоса работает на топливной смеси (бензин+масло), а электрический триммер от электрической сети.

Для эксплуатации электрического триммера обязательно необходим удлинитель, что не всегда удобно при покосе. Поэтому перед тем как приобрести тот или иной агрегат стоит определиться с площадью покоса и наличием источника питания. Бензиновые триммеры в данном сравнении более удобны при выполнении маневров.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Качественные бензиновые триммеры и страны производители

Современный потребительский рынок перегружен большим количеством моделей от разных торговых марок. При выборе бензиновой косы особое внимание стоит обратить внимание на российские, японские, немецкие и китайские торговые марки.

Хорошим спросом пользуются бензиновые ручные косилки из Германии. Они надежны и удобны при эксплуатации. Не отстают от них и российские торговые марки. С каждым днем они уверенно завоевывают новые просторы потребительского рынка.

Знакомясь с устройством косилки, стоит выделить ее основные узлы:

  • двигатель (2-х тактный дешевле, но в обслуживании сложный (работает исключительно на топливной смеси, которая готовится по определенным пропорциям, 4-х тактная бензокоса дороже, но в обслуживании проста);
  • штанга;
  • привод;
  • режущий элемент (головка с леской, специальный нож).

Это основные узлы, из которых состоит современная бензиновая коса.

Приступаем к обкатке бензокосы

Бензокосилки ручные: вес и тип ручки

Иногда покупатель ошибается в том, что учитывать вес и тип ручки нет необходимости при выборе агрегата. Это ошибочное мнение. Ведь от веса будет зависеть бесперебойное время работы оператора. Чем тяжелее агрегат, тем меньше времени вы отработаете.

Как правило, мощные триммеры могут весить от шести до десяти килограмм. Если вы решили выбрать именно такой агрегат, тогда вам необходимо пристально изучить его комплектацию. В таких моделях всегда имеются наплечные ремни, которые значительно облегчают работу.

Проводя обзор моделей обратите внимание и на тип ручки. Ведь работая с триммером, вы должны его крепко и уверенно удерживать. Большинство ручных бензокосилок имеют Т-образную ручку, она удобна и практична.

Ошибка 2. Обкатывать двигатель на холостых оборотах

При обкатке двигателя на холостом ходу топливо полностью не выгорает, на поршневой и на свече образуется нагар.

Опасность в том, что этот нагар может отслоиться и повредить поршневую (поршень окажется заклиненным в цилиндре).

Отмечу также, что на холостых оборотах двигатель лишен полноценного охлаждения.

Правильная обкатка делается следующим образом:

1. Необходимо развести топливную смесь согласно инструкции производителя.

2. Завести бензокосу и первые 5 минут дать ей поработать на холостом ходу, но каждую минуту делать прогазовку.

3. Затем нужно заглушить двигатель и дождаться, пока он не охладиться (10-15 минут).

4. После этого нужно завести мотокосу и приступить к работе, но начинать надо с покоса мелкой травы.

Косить ножами ни в коем случае нельзя, так как обкатку должна пройти механика. Косить нужно шпулей (катушкой), но с минимальным извлечением лески (7-10 см).

Нужна ли обкатка газонокосилке? Ручной бензиновый триммер и его ремонт

Ответом на вопрос нужна ли обкатка и как обкатать триммер, отвечаем: обкатка не нужна. Триммер готов к работе изначально. Следует только следить за пропорциями при приготовлении топливной смеси, и за своевременной смазкой редуктора своими руками. Выполняя все инструкции завода изготовителя, вы сможете долгое время пользоваться приобретенным триммером.

В том случае, если же агрегат вышел из строя, то производить ремонт необходимо в сервисных центрах, где гарантируют установку исключительно оригинальных запчастей.

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

Как работать бензотриммером

Чтобы подготовить бензотриммер к работе, необходимо начать с осмотра состояния всех частей, а новый агрегат нужно распаковать и собрать согласно инструкции. Сперва нужно проверить наличие в редукторе смазки в достаточном количестве и масла в картере. Далее следует приготовить топливную смесь в нужных пропорциях, указанных в технической документации к изделию и завести двигатель на холостых оборотах, чтобы он прогрелся и был полностью готов к работе.

Важно! Ни в коем случае не отмеряйте ингредиенты на глаз, это приведет к плохой работе двигателя и выходу из строя бензотриммера раньше времени.

Обрабатываемый участок нужно приготовить к кошению. Очистить его от лишних предметов: крупных камней, железа, кусков дерева, стекла, проволоки и др. Также нежелательно нахождение людей вблизи 15 м. В зависимости от характера растительности на участке следует выбрать правильную режущую оснастку: для мягкой травы и сорняков с нетолстыми стеблями подойдет леска, а сухостой, кусты и молодую поросль возьмет металлический нож или пильный диск. Участки со смешанной растительностью эффективнее обрабатывать ножом или диском, эта оснастка также подойдет для заготовки сена, так как леска разбивает травинки на мелкие части.

К основной комплектации пользователи часто докупают еще оснастку, например, пильный нож. Узнаем, какой нож для бензотриммера лучше и какие бывают разновидности этого режущего инструмента.

По типу материала:

Металлические – более прочные и тяжелые. С такой оснасткой вал медленнее начинает вращаться и требуется более мощный привод, что отображается на моторесурсе двигателя. Есть разновидности: 4 или больше зубцов, сплошные или перфорированные, 2-4 лопасти на одном ноже. Выбор того или иного типа зависит от мощности бензотриммера, типа штанги (прямая/изогнутая) и поставленных задач. Как правило, с изогнутыми штангами металлический нож или диск не используется, так как посторонний предмет, попавший под лезвие, может отлететь в человека. Изготавливаются обычно из инструментальной стали, кованой или штампованной (более дешевые варианты).

Пластиковые – менее прочные и долговечные, но более легкие по весу и в работе. Благодаря их гибкости снижают нагрузку на вал и соответственно, двигатель триммера. Используются для срезания густой травы, мягкой и жесткой, и сорняков, а также растений с тонкими стеблями.

Если вы купили новый бензотриммер и еще ни разу им не пользовались, то вам следует произвести обкатку двигателя, чтобы продлить срок эксплуатации агрегата.

Как правильно обкатать бензотриммер

Обкатка двигателя и правильный первый запуск очень важны для бензотриммера. Они позволяют притереться деталям друг к другу и сохраняют моторесурс двигателя в дальнейшем. К тому же при технических работах с триммером появляются полезные навыки, которые пригодятся в эксплуатации этого садового оборудования.

Правильный алгоритм обкатывания двигателя:

  1. Приготовить топливную смесь в нужных пропорциях и залить ее в бак бензотриммера.
  2. Добавить смазку в редуктор по необходимости.
  3. Включить двигатель на холостом ходу и дать ему прогреться в течение 5 минут. Увеличить газ 2 раза на полминуты.
  4. Выключить двигатель на 20 минут.
  5. Проделать манипуляции на холостом ходу и с подгазовкой, как описано в пункте 3, и опять сделать перерыв на 20 мин.
  6. Обкатка редуктора. Для этого следует покосить траву в течение 5 мин и после этого выключить двигатель на 15 мин. Выполнить эту операцию 4 раза.

Обкатка бензотриммера выполняется до тех пор, пока в баке не кончится все топливо. После этого можно приступать к интенсивной работе.

Важно! Следите за наличием смазки в редукторе, в начале эксплуатации следует добавлять ее каждые 2-3 часа. Также немаловажен постоянный контроль температуры двигателя и редуктора, следует избегать перегревов во избежание поломки бензотриммера.

Как отрегулировать зажигание бензотриммера


Система зажигания участвует в запуске двигателя. Если он не включается в работу, то иногда проблему может решить регулировка зажигания. Эта система одинакова на всех типах бензотриммеров, поэтому правила настройки зажигания будут едины для всех моделей.

Система зажигания состоит из двух частей: магнето (катушки) и маховика с крыльчаткой. При разгоне маховика создается искра, которая зажигает свечу, которая воспламеняет топливную смесь.

Мотокосы, они же триммеры, пользуются популярностью. Эти бюджетные машины могут применяться на дачах, в личных сельскохозяйственных хозяйствах, фермах и коммунальной сфере. Однако практичность подобных устройств могут оценить только те, кто сможет правильно начать их эксплуатацию.

Особенности

Следует отметить, что бензиновая коса управляется очень просто. Достаточно посмотреть, как пользуются этим агрегатом другие пользователи, чтобы начать его использовать полноценно. Выполнение основных технических функций интуитивно понятно и не требует каких-то сложностей на практике. Правильно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Мало того, почти отсутствует разница между устройствами бытовой и профессиональной категорий.

Ключевым отличием является вид мотора. На технике для профессионалов он мощнее и выдает больше оборотов. Двухтактный двигатель чаще используется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, поэтому подходят для особых условий, сложных и заросших участков.

Кроме того, надо учитывать, есть ли в комплекте поставки режущее приспособление.

Как приступить к работе?

От грамотности первого пуска во многом зависит, как бензиновая коса покажет себя при дальнейшей эксплуатации. Ошибки могут понизить моторесурс устройства. Дело в том, что после запуска движущиеся механизмы рабочего аппарата будут притираться друг к другу. Дополнительно формируются навыки пользования триммером. Это очень важно в случаях, если с такой техникой работают впервые.

Начинают с осмотра редуктора и качества покрытия его смазкой. Затем готовят по инструкции топливную смесь.

Важно: такая обкатка пригодится не только при освоении новой техники, но и при подготовке косы к работе после зимнего хранения. Если на редукторе вовсе нет или очень мало смазки, зубчатая передача будет подвержена очень сильному трению. Из-за этого начинают греться и стираться шестерни.

Но обкатка бензокосы не исчерпывается только закладкой масла.

Двухтактным моторам нужна горючая смесь из двухтактного масла и бензина. Ее готовят в пропорции, указанной в руководстве к инструменту либо на этикетке смазки. Приготовление топлива должно производиться понемногу, чтобы хватило только на один покос. Помещать запас горючего нужно в следующую тару:

  • пластмассовые канистры;
  • стеклянную посуду;
  • металлические емкости.

Забирать масло рекомендуется медицинским шприцем. Это позволит точнее соблюсти дозировку. Иногда возникает другой вопрос — производитель инструмента и изготовитель моторных масел указывают разные пропорции горючей смеси, поэтому трудно определиться, каким указаниям следовать.

Выход прост: нужно обкатывать бензиновый триммер с минимально возможным количеством масла. Все равно смазка не выгорает полностью, а ее излишек образует кокс, забивающий поршень и цилиндр.

После окончания испытаний и заливки топливной смеси следует сделать такие манипуляции:

Как добиться приработки деталей?

Только что описанная методика запуска вполне пригодна даже для китайской техники. Но иногда пуск с первого раза не удается либо триммер сразу глохнет. В этом случае проводят те же манипуляции с приоткрытой заслонкой воздуховода. Если и тогда ничего не получается, нужно обращаться к специалистам. Если же система работает нормально, обкатывать аппарат сразу все равно не следует.

Сначала мотор должен 5 минут прогреваться на холостом ходу. Важно: если в инструкции указано другое время, то надо следовать именно ее предписаниям. За время прогрева требуется отрегулировать подачу воздуха. Задавая различные положения рычага воздушной заслонки, добиваются, чтобы режущая часть не двигалась. Дождавшись прогрева, открывают заслонку полностью и задают мощность 50% от максимума.

В таком положении рычаг держат от 20 до 30 секунд. Сбрасывая газ до минимума, позволяют косе поработать 30-40 секунд. Потом устанавливают мощность 20%, и ждут 10-15 минут. После этого мотор заглушают и оставляют в покое на ¼ часа. Когда триммер остынет, обкатку мотора производят по уже описанной схеме, но с изначально открытой заслонкой.

Надо отказаться от длительной задержки газа, так как плохо приработанные детали могут быть повреждены. Долгая работа на холостых оборотах тоже противопоказана — она приведет к перегреву. На этом обкатка мотора завершена, далее надо обкатывать редуктор. Эту процедуру проводят на открытом месте, где растет мягкая свежая трава. Ее косят от 5 до 10 минут без перерыва, периодически газуя до мощности 50-75%.

После такого сеанса останавливают мотокосу на 20 или 25 минут. Обычно хватает 3-4 цикла, чтобы редуктор триммера исправно работал долгие годы. Чаще всего стараются обкатывать устройство, пока не окончится первая топливная заправка.

Но надо еще следить за температурой редукторного и двигательного узлов. После обкатки масло надо обязательно поменять.

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.


Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.


Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Мотокоса бензиновая

Мотокоса бензиновая, известная еще как триммер — популярный и недорогой инструмент, применяемый для работы на приусадебном или дачном участке, при обработке придомовых территорий в коммунальных хозяйствах. Его востребованность легко объяснима и с точки зрения ценовой составляющей, и как прибора, в значительной мере облегчающего затрачиваемые человеком физические усилия. Немаловажное значение имеют и компактные габариты, они обеспечивают удобство в применении и хранении, перемещении с места на место.

Преимущества и значение бензиновых триммеров

Основное преимущество этого компактного инструмента — простота овладения процессом управления. Посмотрев, как пользуется мотокосой более опытный огородник, можно без труда научиться работать и выполнять основные функции без особых энергетических затрат. Обкатка бензиновой мотокосы занимает немного времени и существенно облегчает жизнь человека, постоянно сражающегося с буйной растительностью. Еще одно преимущество — возможность обработки рельефного участка и проблемных зон, которые ранее приходилось обрабатывать вручную — например, косогоры или рвы, края декоративных сооружений ландшафтного дизайна, или небольшие участки между деревьями и кустами.

Важно! Характеристика двигателя (двух- или четырехтактного), позволяет не только сэкономить время, увеличивая скорость обработки проблемного землевладения. Работая с приспособлением, основным топливом которого является бензин, можно добиться значительной мощности, и не путаться в электропроводах, как это бывать с электроинструментами.

Основные типы бензиновых триммеров

Бензиновые мотокосы делятся на бытовые, профессиональные и полупрофессиональные. Второй вид менее популярен, из-за возможности обрабатывать только пространство, близкое к источнику питания.

Интересно! Общее устройство бытовых и профессиональных мотокос практически идентично — они состоят из головки с режущим инструментом, штанги-закрепителя и двигателя. Основные отличия состоят в выборе более функционального типа рукоятки. Профессионалы предпочитают высокооборотистые мотокосы Прораб и АЛКО, популярна мотокоса Huter и другие.

Как обкатать мотокосу? При необходимости выполнения сложных работ можно выбрать полупрофессиональную модель, обладающую необходимыми функциями для выполнения сложных задач и необходимой компактностью для удобства в домашнем применении.

Покос травы триммером

Главные характеристики бензокос

Главные различия, определяющие выбор потребителя — тип двигателя: основной принцип разграничения устройств осуществляется по типу двигателя. Предметом предпочтения может быть его мощность и количество оборотов. Немаловажное значение имеет форма штанги и ручки, функциональность режущего инструмента. Основным способом дифференциации может служить потребляемое топливо, по которому мотокосы делятся на бензиновые и электрические.

Тип двигателя и режущие элементы бензиновых мотокос

Как установить жесткий диск на мотокосе? Двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные. Последние считаются более надежными и мощными, но особой необходимости в их приобретении для собственных бытовых нужд нет. Из режущих инструментов в комплекте может быть леска, нож или диск.

Для справки! Иногда их нет в комплекте, и приходится покупать отдельно. Желательно, чтобы была инструкция. Как на мотокосе установить жесткий диск или нож — иногда бывает сложно разобраться.

Мощность, вес и форма ручки

Как косить мотокосой? Эффективность работы определяется мощностью двигателя. Она бывает от 0,8 кВт и более, в этом вопросе нужно определяться в зависимости от типа выполняемой работы. Средний вес мотокосы — между 6 и 7 кг, чем меньше она весит, тем меньше устает человек, но чем меньше масса, тем иногда бывает меньше длительность эксплуатации.

Разделяют устройства и по типу рукоятки:

  • профессиональные устройства, позволяющие быстро обрабатывать значительные площади ч— снабжены Т-образной;
  • для средних и больших площадей, поросших кустарником, или обладающих труднодоступными, нестандартными участками, специалисты рекомендуют D-образный тип;
  • на небольших участках, с высокой травой и минимальной степенью сложности, можно использовать рукоятку J-типа.

Совет! Чтобы сделать правильный выбор, нужно заранее обдумать, какие виды работ будут выполняться приобретаемым инструментом. Можно полюбопытствовать и посмотреть, как работают устройства на видеороликах в Интернете. Развивать свои навыки можно и на практике, а вот увидеть, как обкатывать мотокосу определенной марки, лучше наглядно.

Обкатка мотокосы бензиновой

Какие насадки на бензиновые мотокосы предлагают производители

Ассортимент насадок для триммера просто поражает воображение. Это может быть дрель и сучкорез, аэратор для очистки небольших водоемов, культиватор, которым рыхлят грядки, воздуходувка и снегоуборщик для уборки дорожек от листьев и снега, и даже лодочный мотор. Приобретение культиватора для мотокосы позволяет за короткое время обрабатывать цветники и грядки, забыв о днях работы, потраченных на их рыхление.

Рейтинг лучших моделей бензиновых мотокос

Мотокоса Хитачи неизменно входит в рейтинг лучших моделей. Хитачи (Hitachi) CG27EAS-NB управляется с большой точностью, благодаря двойной велосипедной рукоятке. Это снижает нагрузку на позвоночник, а пластиковый кожух препятствует разбросу срезанной травы.

Факт! Хитачи одинаково пригодна для правши и для левши, что дает мотокосе Hitachi неоспоримое преимущество перед другими моделями.

В рейтинге удачных инструментов на сегодняшний день и такие, как:

Обратите внимание! В рейтинг не включён востребованный из-за стоимости китайский инструмент: инструкция на мотокосу Метеор описывает его как мощный агрегат со множеством функций, но отзывы потребителей далеко не восторженные.

Хороший инструмент позволит подстричь траву и истребить сорные растения, обработать низкорослый кустарник и уничтожить молодую древесную поросль.

Читайте также: