Почему дымит сухой фен эберспехер

Обновлено: 07.05.2024

Комментарии • 296

Почему такой большой зазор на крылчатке? Включают на минималках с таким зазором, а потом удивляются что камера забилась.

Вы молодец! Я вообще сделал в своем автобусе. Забор воздуха. В салоне. Фен стоит на 20см от пола на сойке. На улицу только выход газов. Спасибо за работу.

Уголь с нефти. Старая засохшая нефть уголь.

Подскажите пожалуйста. У меня китайская автономка. Ночью работала и заглохла. Пытаюсь включить. Насос работает щёлкает, мотор крутит но не дыма с выхлопной не запаха нет. Не разгорается. И глохнет. Пользуюсь на бензине.

Я на 105м вылизал её из нутри всю новый ремкомплект со свечой и сеточкой поставил патрубки забора воздуха и выхода тепла новые и один хер не работала. Запустится все работает 3-4 минуты потом обороты скидывает и всё и хер разгониш. И датчик перегрева тоже менял новый. Она даже не реагирует на перепад температуры.

Скажите у меня 4w включаешь на запуск, наченает кочать насос и валит белыи дым, уже разберали всё чисто, сетка топлевная чистая, что может быть.

Открутил обычным ключем на 12 норм ни чего не сломал

Не знаю у кого как , но меня этот шпеХЕР достал , машина сына , а ремонтирую печку я , чего только с ней не делал , чистил как у кота яйца , четыре насоса поменяли , мозги с трёх печек подставлял , все рабочие были , топливо менял несколько раз , и керосин добавлял , и бензин , и без них тоже пробовал , дымит без конца и всё , и не просто дымит , а очень сильно , и гофру эту чистил , и без него запускал , короче кончилось тем , что я его об землю шмякнул , и поставил планар 3квт , сын вздохнул , вот уже вторую зиму горя не знает.

Проблема всегда находится в мелочи. Не могу сказать что у вас было. Но если знать что и как , то все просто.

Всё верно сказано, очень поучительно!

Ничего там не ломается не надо чесать а ломалось у вас потому что руки не там аыросли

На какой герметик сажаете прокладки? Спасибо .

Благодарю Вас за полезный обзор!

Можно демексидом промыть

дизеля не регулируют подачу воздуха, он входит в двигатель безпрепятственно и если будет много воздуха и мало топлива, оно все равно взорвется и двигатель заведется) Как и автономка

За информацию спасибо.но нужно сжатей информацию подавать.очень долго ждал ответа про трубку подачи.

День добрый! Симптомы были те же что и на видео! Разобрал - всё абсолютно чисто! Напишите пожалуйста номер ватсапа - скину видео, может что подскажите?

Молодой человек учите матчасть. Если незнаете невешайте лапшу людям.Атеперь по печке.Д2 наченает дымить забеваеться горелка надо просто почистеть.Нагар образуется при неправельной работе насоса, необходимо проверить. При необходимости заменить.И есче Вашиму проматронику очень далеко до эбишпехера.Хуже печку надо умудриться найти.При нормальном обслуживании Д2 работает до 4лет без ремонта. Деижитесь подальше от таких ремонтников.

Очень много наговорено,а конкретику сказал через два часа ,в самом конце!Спасибо!

Я был сломал,теперь жду с Али когда придёт.

Бред. Салярка просто дерьмо, отсюда и нагар такой..

В России нет хорошей салярки.

а если дымит на малых оборотах?

Просто нехрен саляру с керасином мешать. Вот и будет такой нагар в автономке.

А если всё чтстое

Добрый вечер, подскажите не дымит и не запускается, поменял нагнетатель запускается 3 раза по5 сёк и отключаеться

@Владимир Великий добрый вечер, поменял нагнетатель и свечу, на новом ногнетателе поставил крельчатку со сварого и новую свечу он запустился, но теперь он дымит но не может сам запуститься пока не подаш давление воздуха в отверстие его подахи он зажигается и работает стот его заглушить он не запускается не подскажите что может быть фен д4

Есть в этих автономках один косяк, они при многократном не запуске, в блоке управления накапливается запрет на запуск пока не снимите ошибку он никогда не запуститься, поищите в интернете стереть ошибки автономки . Сталкивались с этим много раз.

Красавчик особенно большая рюмка доходчиво однозначно лайк

Я рожковым откручиваю😊свечульку.
вонте три винта отпускаешь и для рожка хватает места 😊👍

Спасибо всё отлично,заработала.

Спасибо и вам. Приятно хоть кому-то помогло.

За место прокладки чо ставите

Было дело😁свечку ломал

такое дело я видел с первого запуска..только похуже.

Получается лучше взять на 8 кв и эксплуатировать на пол мощности.

Нет, также засоряться. Лучше промышленные.

Глядя на вашу горелку такое впечатление что она кроме печного топлива с добавлением отработанного масла ни чего другого и не видела
У меня на мане в системе - климат контроль стоит штатный Eberspacher(made in Germany)пробег авто 991000 км, разбирался всего один раз (два дня назад) до этого обслуживание ограничивалось лишь чисткой фильтра перед насосом подачи топлива со штатного бака, для такого пробега идеальное состояние, фильтр горелки без нагара, котёл естественно закопчённый, но без явных отложений сажи и нагара в виде угля, была одна проблема : забилось отверстия для подачи воздуха в горелку, прочистили этот канал, плюс проверили канал подачи топлива и соответственно промыли котёл, поставили назад, всё запустилась без проблем и заработало. так что не нужно утверждать что Eberspacher плохо работает и уж тем более сравнивать с промотроником! вот уж действительно гавно.

Я свою автономку D4 разбирал, плохо грела. Думал прочищу и всё. А разобрал а там чистить нечего. Соляру ест хорошо, не дымит, не выключается, ошибок нет. Просто греет очень плохо. Куда смотреть? Спасибо! Видео о разборке есть на канале

За два дня снял два раза первый да было очень много нагара и не запускалась, промыл грел горелкой, всякой химией.Запускаеться работает но дымит как паровоз 🚂 завтра пойду, чистить трубку. Обязательно напишу что и как

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

EBERSPACHER D2.Проблема с запуском

Помогите советом. EBERSPACHER D2 стоит на SCANIA R420 2005г. После летнего перерыва фен,поработав с неделю начал поддымливать.Затем задымил и отключился.Как обычно почистил,поменял сеточку,в насосе сетку помыл.В результате фен после нескольких запусков начинал работать на малых оборотах,но стоило открыть дверь(темп.в салоне падает) фен увеличивает обороты,начинает дымить и глохнет. Проверил всю топливную магистраль,поменял топливный насос. В результате фен работает бездымно но недолго (минут 10) затем глохнет также бездымно. Главная проблема в том,что управление феном в общем пульте управления(в спальнике) и коды неисправностей не показываются. А с нормальным сервисом у нас проблема.Можно ли отремонтировать своими силами? Зараннее благодарен.

завершает работу,продувается и останавливается

Сначала просто почистил.Затем "умные"люди убедили попробовать отрегулировать,в результате отломили штуцер и пришлось купить новый насос.Новый насос установил под 45 гр. выпускным штуцером вверх.

Этот насос для дргой автономки, у него дозировка топлива больше, и у тебя отключается отопитель по причине перегрева. На твоем котле D2 насос за 90 секнд должен подавать топлива мин.-3,5 мл., макс.-4,3 мл., а на D3 от которой у тебя установлен насос примерно 7 мл.

Этот насос для дргой автономки, у него дозировка топлива больше, и у тебя отключается отопитель по причине перегрева. На твоем котле D2 насос за 90 секнд должен подавать топлива мин.-3,5 мл., макс.-4,3 мл., а на D3 от которой у тебя установлен насос примерно 7 мл.

попробую найти на этих длинных выходных новый насос.Единственный вопрос:работает-то она теперь без дыма,значит изначально дело было в старом насосе?

Этот насос для дргой автономки, у него дозировка топлива больше, и у тебя отключается отопитель по причине перегрева. На твоем котле D2 насос за 90 секнд должен подавать топлива мин.-3,5 мл., макс.-4,3 мл., а на D3 от которой у тебя установлен насос примерно 7 мл.

попробую найти на этих длинных выходных новый насос.Единственный вопрос:работает-то она теперь без дыма,значит изначально дело было в старом насосе?

По моим подсчётам, у D2 и D4 дозировка больше, чем у D1 и D3. Надо считать дозу за один плевок насоса, а не кол-во за попытку какой-то модели отопителя. Эти данные производитель замалчивает. Мои подсчёты для D2 это 18.5…22.8 uL/шелчёк.

По моим подсчётам, у D2 и D4 дозировка больше, чем у D1 и D3. Надо считать дозу за один плевок насоса, а не кол-во за попытку какой-то модели отопителя. Эти данные производитель замалчивает. Мои подсчёты для D2 это 18.5…22.8 uL/шелчёк.

По моим подсчётам, у D2 и D4 дозировка больше, чем у D1 и D3. Надо считать дозу за один плевок насоса, а не кол-во за попытку какой-то модели отопителя. Эти данные производитель замалчивает. Мои подсчёты для D2 это 18.5…22.8 uL/шелчёк.

Возьми инструкцию по ремонту автономных отопителей Эбершпехер и взгляни поиск неисправностий. Проверка насоса-советы завода изготовителя.
Таблица значений – объем подачи топлива
AIRTRONIC AIRTRONIC M
Тип отопительного прибора D2 / D2 Camper B4 D3 Camper / D4 / D 4 S / D4 Camper / D 4 Camper plus
Количество топлива, мин. (мл) 3,5 6,8 5,0
Количество топлива, макс. (мл) 4,3 7,6 6,0
Подача топлива (с) 90 105 105
А это для D3 котла.
Fuel quantity should be between
7.1 cm3/90 seconds and 9.5 cm3/90 seconds
8.3 cm3/90 seconds is the nominal value

Ни в одной инструкции нет количества импульсов за попытку. Для разных моделей эта цифра своя. Для чего синее с железным сравнивать?
D2=189
D3=508

каждый строит как хочет. Но в инструкции немцы написали, и это должно сходится с реальным отопителем. Насосы у компакта и еиртроника разные.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]

Ездил, особо не обращал внимания. Тока когда останавливался - очень дымно было. Сення грел машину минут 5 - дым из под машины как из под камаза. Заглянул под днище - из такой маленькой выхлопной трубы что от этой печки - идет плотный, сизо-белый дым.
Это нормально? Ее какнить обслуживать надо? Мне перед прохожими неудобно - дымлю на всю улицу.
Помогите кто че знает.

кароче стал дымицца так что сразу поехал к вебастовцам. Сказал выгорает некая толи сеточка толи сопло на горелке в этой печке. Одно только снятие - уже гора денег. А печка сама типа Вебасто, но только все экслюзивное, альфовское. Сказали : "ремонтируют только фанаты альф". Остальные ездят без нее.
В итоге снял предохранитель под капотом и езжу без этой мерзкой печки, не гружась по поводу лишнего расходя соляры.

pcica писал(а): кароче стал дымицца так что сразу поехал к вебастовцам. Сказал выгорает некая толи сеточка толи сопло на горелке в этой печке. Одно только снятие - уже гора денег. А печка сама типа Вебасто, но только все экслюзивное, альфовское. Сказали : "ремонтируют только фанаты альф". Остальные ездят без нее.
В итоге снял предохранитель под капотом и езжу без этой мерзкой печки, не гружась по поводу лишнего расходя соляры.

демонов в ТОПКУ! у меня такая же машина. Те "молодцы" которые пишут про пргорание сеточки просто ДОЛБАКИ! она как прогорит, ты и не заметишь.

без вебачты на дизеле в -15 (в минус 5 то же быстро она не реется) ты будешь, до рабочей темпаратуры довоить двигатель очень долго, по этому в эти машины вебасту и ставили. Тоесть в мороз в салоне ты будешь ездить как "дед Мороз".

Почему дымит: пересасывает соляру, тоесть завел, она не прогрелась, доехал до "магаза" заглушил двигуг, она прогоняет систему. на этом все прекрасеться, через 15 минут то же самое, завел она не догрелась до конца опять отсалась соляра и все поновой.

Выход простой, ставишь в салон кнопку, принудительного ее включения + насос рециркуляции + мозги вебасты меняются. саму вебасту снимать не надо. Она работает и этого достаточно. можешь на свободный канал сигналки запустить принудительное ее включение. (тоесть на час я когда ухожу в магаз или еще куда, я кнопку не выключаю, вебаста "программе" греет машину.)

цена вопроса: сигналка гринов 130 +-, и доработка вебасты гринов 200-300, плата дорогая, которая на вебасте меняется.

все. за пол часика минут за сорок нажимаешь кнопку или на брелке сигналки или в салоне авто. приходишь температура в салоне + 20. ОЖ 70+. все можно ездть.
Незабывай выключаьть, а один раз щабыл, посдил аккум. за 6 часов работы 90 Ампер заканчиваются.

Я когда машину купил не знал, что там вебаста, она как задымила у меня, в первую заводку. я думал все пиндык, щас сгорю.

kiddy писал(а):
Почему дымит: пересасывает соляру, тоесть завел, она не прогрелась, доехал до "магаза" заглушил двигуг, она прогоняет систему. на этом все прекрасеться, через 15 минут то же самое, завел она не догрелась до конца опять отсалась соляра и все поновой.

почти ничего не понятно.
Чинить вряд ли буду. Вопрос в другом: ты хочешь сказать, что открыл некий заводской глюк, о котором не знали те, кто делал 2.4 JTD мотор? Както очень слабо верицца.
Извини, но ломать ВСЕ и переделывать так как ты говоришь както боязно и нелогично.
На таких моторах ездит много машин и мареа и каппа и лянчи. И што во всех стоит подогрев который НЕПРАВИЛЬНО работает на коротких расстояних в городе?!

kiddy писал(а):
Почему дымит: пересасывает соляру, тоесть завел, она не прогрелась, доехал до "магаза" заглушил двигуг, она прогоняет систему. на этом все прекрасеться, через 15 минут то же самое, завел она не догрелась до конца опять отсалась соляра и все поновой.

почти ничего не понятно.
Чинить вряд ли буду. Вопрос в другом: ты хочешь сказать, что открыл некий заводской глюк, о котором не знали те, кто делал 2.4 JTD мотор? Както очень слабо верицца.
Извини, но ломать ВСЕ и переделывать так как ты говоришь както боязно и нелогично.
На таких моторах ездит много машин и мареа и каппа и лянчи. И што во всех стоит подогрев который НЕПРАВИЛЬНО работает на коротких расстояних в городе?!

Друг. ты задал вопрос, у меня была та же проблема, я ее решил. Верить или нет Это Твои трудности. никакого заводского глюка нет тем более, что призводитель "атономки" "Вебасто" а не АР. И работает автономка совершенно правильно, а то что дымит, я писал, это не прогорает это "сеточка". Выгорает "перекачаная" соляра. Рекомендую, поюзать поиск на этом форуме и обратиться к КВАЛИФИЦИРОВАНЫМ людям по Вебастам.
И конечно ломать ничего не надо Вебасту можно "доработать" от "неуправляемой" до "управлямой" это вообще стандартная процедура прописанася заводом производителем, Вебастой. Доставляется пульт запуска по таймеру, есть вебастовские пульты ДУ.
после доработки плюсы такой доработки просто глобальны.

была такая же проблема. Только ещё плюс иногда и стреляла, как из пушки. Но пока искал в чём дело, всё само прошло. Уже год, как автономка работает совершенно нормально.
Попробуй поездить немного, может просрётся Без автономки на дизеле зимой не очень

Кстати, про то, что там много работы, чтобы снять автономку - полный развод. А сама автономка - грабли. Обычная горелка, работающая на соляре с некоторым электронным управлением.

супер
еще говорят чтобы лучше просралось надо несколько раз интенсивно разгон-торможение апотом минут 20-30 просто пофигарить по трассе на большой скорости

у меня была такая же проблема, только не на альфе.
как только купил машину с салона было лето, автономка не работала (она включается при определенной температуре воздуха, у меня при +4), но как только градусник опустился ниже 4, начал валить приванючий белый дым, как из фильмов про шпионов. а машина нагревалась все также долго. я поехал в сервис, они мне насчитали ремонта на 600 евреев, потому как на вебасте надо было менять камеру сгорания, и кучу еще каких-то уёвинок. но машина была на гарантии, поэтому поэтому сделали все бесплатно. и о чудо, 2 минуты при морозе в -15 и начинает идти теплый воздух.
проездил я так месяц, и случилось это снова. дым идет а тепла нету. я опять в сервис. оказалось, что вебасто отключается, как только загорается лампочка заправки на приборке, чтобы дать водителю доехать до колонки, ибо печка у этой самой вебасты очень прожорливая. и каждый раз, когда она загорается, вебасту надо ездить включать в сервис. это пофиг, когда машина гарантийная, но вот когда за это потом приходится каждый раз платить. поэтому приходится следить, чтобы горючка не опускалась до критического уровня, правда не всегда получается.


Вы можете быть неприятно поражены, теряясь в догадках, почему не запускается гидроник, и способы ремонта данного устройства вас также начнут сильно беспокоить. Итак, вы установили себе на машину предпусковой подогреватель, аппарат, который и так недешев. Монтировали вам его, скорее всего, не бесплатно – но это еще полбеды.
Самое главное, что проблемы выявляются уже с наступлением холодов, когда гидроник нужен для нормальной езды. Вряд ли вы обнаружите капризы подогревателя раньше, потому что по теплу он вам был не так необходим.

Мы не думаем, что проблемы начнутся вскоре после установки: выпускается это оборудование немецкой , а эти ребята отвечают за плоды своего труда. Но не стоит забывать, что отопитель представляет собой сложную систему, а чем замысловатее конструкция, тем большему количеству ее составляющих может грозить поломка. Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства, надежнее и быстрее всего определят специалисты. Если он у вас еще на гарантии, лучше сразу же отправляться к ним – самодеятельность моментально ликвидирует их обязательства по отношению к вам. Если же гарантия истекла, можно попробовать установить, в каком месте случилась неприятность: часть из них доступна для устранения собственными силами.


Почему не запускается Гидроник

Подогреватель Гидроник не запускается — причины и способы решения проблемы

Схема подогревателя Гидроник

Причины отказа работы подогревателя:

Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.

    обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства; слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ; блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи; поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.




Функция самодиагностики Гидроник

Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя. В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.

Для просмотра ошибок необходимо включить Гидроник, нажать кнопку прогрева. После начала работы зажимается кнопка с пиктограммой часов и параллельно необходимо нажать и удерживать кнопку Р около пары секунд.

В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.

Гидроник запускается, но глохнет через минуту

Подогреватель Гидроник не запускается — причины и способы решения проблемы

Диагностика подогревателя Гидроник

Это, как правило, вызвано:

    образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива; низким качеством охлаждающей жидкости; нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.

Демонтаж и параллельный ремонт

Поэтапно рассмотрим, как разбирается узел, какие компоненты обычно подлежат замене и как выполняется эта процедура.

В качестве примера будет использоваться один из самых популярных автономных отопителей для салона от Eberspacher D2.

  • Первым делом демонтируйте своё устройство. Каждый выбирает самостоятельно место установки и особенности подключения. Потому на этом вопросе подробно останавливаться нет смысла.
  • Далее на D2 откручивается пластиковая крышка с крупной сеткой. Просто вращением рукой против направления движения часовой стрелки.
  • Также снимается резинка-уплотнитель, если вы её не демонтировали ранее.
  • Теперь с лёгкостью открывается крышка корпуса. Чтобы снять пластик в районе двигателя, его нужно просто поддеть плоской отвёрткой. Никаких специальных креплений здесь не предусмотрено. Осталось полностью извлечь из пластика сам отопитель.
  • Открутите один саморез на блоке управления. В случае с D2 идёт жёлтый корпус и металлическая пластина сверху, на которой и располагается крепление. Выкрутив его отвёрткой, можете снять блок. Не забудьте отключить от него все жгуты с проводами.
  • Распространённой проблемой моторов на отопителях Eberspacher является постепенная выработка щёток и подшипника. Вообще электровентилятор считается довольно долговечным, но всё равно через некоторое время такие неисправности будут появляться обязательно. Профилактика здесь не поможет. Просто придётся менять компоненты, либо устанавливать полностью новый вентилятор.
  • Чтобы демонтировать мотор, после проведённых ранее процедур остаётся только открутить 4 крепления под крестовую отвёртку. Они могут прикипать и сидеть довольно плотно. Потому не бойтесь приложить усилие. Открутив 4 винта, вентилятор снимается.
  • Отталкивайтесь от ситуации. Если симптоматика указывала на неисправность вентилятора при поступающем на него питании, элемент придётся менять.
  • Между корпусом вентилятора и остальной частью автономки есть прокладка. Если она изношена, также подлежит замене. При её нормальном состоянии отложите в сторону, чтобы не потерять. Не забудьте при обратной сборке поставить прокладку на место.
  • В некоторых случаях поверх крышки камеры сгорания появляются следы нагара. Не самый хороший признак, указывающий на определённое просачивание через уплотнители.
  • Теперь можно снять и проверить свечку зажигания. Многие справедливо жалуются на неё, поскольку свечу легко сломать при демонтаже, а стоит новый элемент около 5-6 тысяч рублей. Это явная недоработка конструкторов.
  • Для снятия свечи мастера не рекомендуют использовать ключ, который идёт в комплекте. Сначала отсоедините резинку, закрывающую доступ к свече зажигания. Её нужно просто поддеть и сдвинуть по проходящим жёстким проводам.
  • Используя ключ на 12 для снятия свечей, который рекомендуется дополнительно проточить под прохождение проводов. Вставьте ключ и предельно аккуратно открутите свечу. Здесь главное, чтобы свеча поддалась. Далее она уже с лёгкостью выкручивается, придерживая за провода. Аналогичным образом свеча будет возвращаться на место.
  • Следующим этапом становится снятие камеры. Тут иногда не дотягивают крепления, из-за чего и возникают следы нагара на поверхности. Будьте внимательными.
  • Открутите 3 крепления, после чего элемент можно извлекать из посадочного места. Многие удивляются тому, что видят после демонтажа.
  • Внушительное количество чёрных отложений внутри является попросту топливом, которое не сгорело. Самостоятельно очищаться система не способна. Потому автовладельцу приходится её разбирать и периодически чистить.
  • Именно забитая трубка подсоса воздуха часто становится причиной дымящей автономки. Причём на малых и средних оборотах всё может функционировать нормально. Давая нагрузку, появляется дым. Это указывает на то, что отопителю не хватает воздуха, и он не может полностью избавляться от выхлопа.
  • Дефицит воздуха приводит к тому, что блок управления автоматически начинает подавать больше солярки, тем самым пытаясь компенсировать дефицит кислорода. Но поскольку воздуха мало, топливо полностью не прогорает. Как результат, забивается, а со временем и закоксовывается камера сгорания. Отсюда и признак в виде дыма. Почистить её после закоксовки бывает крайне трудно, а порой невозможно. Это вынуждает проводить полную замену камеры.
  • Обычно проблему решает путём замены шланга подачи воздуха. Но это распространённая ошибка, поскольку начинать следует с чистки камеры сгорания. Если менять трубку, но не трогать камеру, загрязнения и продукты от несгоревшей солярки остановят работу автономки.

Коды ошибок HYDRONIC

Подогреватель Гидроник не запускается — причины и способы решения проблемы

Проверка заряда АКБ

Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.

    011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов; 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков; 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку; 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше; 020, 021 — неисправность свечи; 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов; 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием; 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором; 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности; 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;

Подведем итоги

Как правило, вышеперечисленные причины чаще всего выводят устройство из строя или вызывают сбои в его работе. Что касается поломок самих элементов Гидроник, определить такие неполадки без специального оборудования только по внешним признакам намного сложнее.

При этом следует помнить, что серьезные поломки отопителя происходят намного реже. Если же самостоятельная диагностика была проведена в полном объеме, но причина не найдена, тогда Гидроник потребуется демонтировать с автомобиля для отправки его в сервисный центр.

Также перед тем, как ставить автомобиль с Гидроник в сервис по гарантии, нужно помнить, что ряд работ такой гарантией не покрывается. При этом их можно выполнить самостоятельно, чтобы избежать дополнительных расходов. Речь идет о следующих шагах:

  • предварительная проверка АКБ и зарядка,
  • проверка свечи отопителя, электрических клемм, проводки и т.п.,
  • анализ качества залитого в бак топлива и его соответствия сезону в случае с дизелем,
  • диагностика системы охлаждения и залитого антифриза,
  • проверка состояния выхлопной трубы подогревателя,

Напоследок добавим, что в случае, когда водитель осуществляет демонтаж самостоятельно, при снятии отопителя обязательно следует перекрыть его топливную трубку, а также реализовать закольцовку шлангов системы охлаждения.

Автономка дымит и не запускается

Хозяин Планара посетил несколько ремонтных мастерских, в результате поменял два (!) топливных насоса, одну горелку, подшипники нагнетателя и ещё что-то. Последняя идея ремонтников-замена ЭБУ отопителя, проверить его они не могут, только крупноузловой ремонт. Вскрытие:

На горелке и в камере сажа, хотя прибор побывал в нескольких мастерских подряд. И даже горелка похожа на новую, но закопчёна довольно качественно. По словам хозяина, работоспособности хватало всего на день, потом снова поход в мастерскую. Ключевым моментом в рассказе хозяина было то, что после незапуска полная кабина дыма. Вот она, причина пожара:

Не смотря на то, что во всех руководствах и сборочных чертежах отмечено уплотнительное кольцо под свечой, его нет.

В принципе, когда вскрывал отопитель, уже ожидал, что не будет или уплотнения топливопровода (№1 на сборочном) или кольца под свечой (№10). Так и оказалось, хорошо хоть фасонную шайбу оставили на месте. Тем не менее, при таких бодрых образованиях сажи, надо проверить топливный насос на количество подаваемого топлива. Производительность указана на насосе:

6,8 мл дизельного топлива за 100 качков. Руками 100 качков я делать не буду. Тем более, что если насос сбит, его придётся регулировать, а это опять 100 качков. И потом ещё 100 качков. А потом может ещё и ещё. Это не наши методы. Наш метод- контроллер AVR. Схема:

Щас начнётся, почему Атмега, почему не рассыпуха, почему не логика? Вжопу. Что стояло на беспаечной плате, то и будет. Прошивка и вся требуха, включая проект в Протеусе.

За каким-то лешим вывел номер каждого качка в терминал:

Выставил 45мс втянуто, 155 мс отпущено, итого 5 Гц, как в букваре.

Автономка дымит и не запускается. Eberspacher D5WZ

Eberspacher D2 дымит не запускается ремонт объяснение причины.

Автономка эбешпехер не запускается дымит ремонтируем проходит малое время опять ломается что это может.

Дымит, не запускается Планар 44Д-24 или найди ошибку. )))

На ремонте оказался отопитель планар 44д. По словам клиента, автономка не запускается а просто дымит. При.

Читайте также: