Почему не заводится триммер патриот

Обновлено: 25.04.2024

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Не Заводится Триммер Patriot

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Как начать диагностировать косу

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверка топливной смеси

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируйте свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Диагностика фильтров кусторезов

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и выдыхательный канал

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. Замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.

Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.

Триммер, электрический и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев коттеджей и частных домов. С его помощью сорняки, небольшие кусты легко удаляются, а газон подстригается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправность своими руками, пользователь этой техники должен сначала определить причину.

Видео: Не Заводится Триммер Patriot

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Если вы не учитываете повреждения, связанные с планкой и косилочной головкой, кусторез и электрический триммер обычно вызывают неисправности в области двигателя.

Повреждение газовых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного устройства:

  • Поломка двигателя;
  • Проблемы с карбюратором;
  • Проблемы с подачей топлива;
  • Неисправность глушителя;
  • Поломка коробки передач;
  • Стартер сломан;
  • Проблемы с воздушным фильтром;
  • Забит вентилятор на бензобаке.

Дефектные электрические триммеры

Поскольку устройство электрической косилки намного проще, чем триммер двигателя, причин для его отказа немного.

В основном триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • Неисправность электрического кабеля;
  • Неисправная кнопка управления;
  • Обмотка обожженного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

Почему газовый триммер не запускается

Причины, по которым газовый триммер прекратил запуск, могут быть разными, поэтому требуется пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Свеча и свеча канальная

  1. Вам нужно открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы открутили свечу.
  3. Если на электродах свечи есть сажа, ее следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно установите зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече зажигания должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету в качестве зонда, чтобы проверить зазор.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте снова запустить двигатель.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • Отвинтить свечу;
  • Наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • Прикоснитесь металлической частью к корпусу цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • Потяните шнур стартера, чтобы сделать несколько оборотов двигателя.

Обычно при каждом ударе поршня между электродами электроды должны проскальзывать искрой. Если есть искра, причина, по которой двигатель не запускается, нужно искать в других частях устройства.

Если искры нет, то в начале проверь кабель, подключение свечи зажигания к катушке, вероятно, является причиной этого. Вы можете позвонить с тестером. В случае обрыва цепи необходимо заменить высоковольтный провод.

Это также может привести к исчезновению искры Неисправность катушки зажигания (Магнитооптический). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) от газового триммера Patriot (Patriot).

Для устранения неполадок вам потребуется использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. Сопротивление на первичной обмотке должно быть в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке имеется короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно быть в диапазоне от 6 до 8 кОм.

Воздушный фильтр

Если ваш кусторез не запускается нормально или сразу после запуска умирает, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, в результате чего воздух не попадает в камеру сгорания и не происходит воспламенение топлива. Чтобы проверить, находится ли фильтр в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, то причина найдена. Фильтр необходимо заменить или тщательно промыть и высушить перед установкой. В случае, если вы узнаете масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и высушить не менее чем за 2 часа до установки.

Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, бензин не попадает в цилиндр, и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять заглушку с выходящими из него трубками.

При снятии пробки впускной шланг можно отсоединить и оставить в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Затем снимите старый топливный фильтр со шланга и установите на него новый, предварительно купленный. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Установите входное отверстие в пробку и вставьте его в резервуар.

Дыхание

Вентилятор представляет собой обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он засорен и не позволяет воздуху течь в бак, то внутри топливного бака создается вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если газ не вытекает из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователей триммера часто спрашивают: где находится вентилятор? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит как на следующем рисунке.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых кусторезах этот клапан может быть расположен непосредственно. На топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Этот респиратор очищается с помощью обычной иглы.

Вытяжной воздуховод

Причиной того, что триммер потерял много мощности, и когда вы пытаетесь увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является закупорка выхлопного канала, через который выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Глушитель необходимо снять, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопной канал от нагара.

После этой процедуры низкая мощность агрегата и низкая установленная скорость косилки больше не будут вас расстраивать.

Недостаточное сжатие

Если компрессия недостаточна, то запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Чтобы проверить сжатие, вы можете использовать автомобильный компрессор.

  1. Выкрутите свечу зажигания из цилиндра двигателя.
  2. Винт компрессора на месте.
  3. Начните расчесывать пусковой шнур так, как вы это делаете, когда запускаете кисть. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерителе не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.

Какая должна быть компрессия? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу и стоят на месте, потому что топливо недостаточно накачано. Если ваша газонокосилка не качает выше 8 кг / см 2, вам придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть следствием свободный карбюратор. Проверьте, если это бесплатно. Если это так, затяните крепеж, который удерживает его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, главным образом в более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях даже это не спасает от сильных вибраций. Причиной сильной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие масла на жестком или гибком валу, расположенном внутри стержня устройства.

Замена жесткая смазка вала это выглядит так:

Гибкая смазка вала выполняется следующим образом:

  • Откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • Снимите шток с двигателя, открутив пару болтов;
  • Вытянуть гибкий кабель из штанги;
  • Смажьте трос по всей его длине.

Это делается следующим образом: сначала нужно смазать конец кабеля, а затем вставить его в стержень, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • Бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции к устройству;
  • Пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
  • Смесь топлива и масла готовилась давно (смесь не может храниться более 2 недель);
  • Триммер работает в течение заданного времени;
  • Триммер малой мощности используется на густой и твердой траве, устройство работает с перегрузкой и быстро нагревается;
  • Смещение в сторону планки или крышка кассеты застряла.

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного аппарата, или когда ось смещена в стрелу. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.

Читайте также: