Подключение фена вебасто аир топ 2000

Обновлено: 25.04.2024

Огромное спасибо!
Проблема была в не подключенном резисторе на внешнем датчике температуры.
Я и не знал что он там стоит. Подключил только управление,а его нет.
Теперь все в норме.


Точно такая же проблема только AIRTRONIC D2.Машина Ман забор топлива из основного бака.
Заменили свечу и сеточку. Всё по прежнему.

отсоедини топливо от печки и сунь эту трубку в шприц или стакан запускаеш печку и смотриш сколько накаполо за 2 попытки запуска(пока сама не отключится) печка 4 квт- 16 кубов 2 квт-8 куб


Точно такая же проблема только AIRTRONIC D2.Машина Ман забор топлива из основного бака.
Заменили свечу и сеточку. Всё по прежнему.

Отвечу пока сам. Помагает продувка шлангом подкачки в забор воздуха. Два часа жарит как бешенная потом опять остывает и вырубается

Отвечу пока сам. Помагает продувка шлангом подкачки в забор воздуха. Два часа жарит как бешенная потом опять остывает и вырубается

Может это бред, но если предположить что выхлопная труба у него заледеневает наподобие некоторых сапунов?

Что до переборки, что после автномка морочила голову. Почистили котел, сеточку (нагара было с килограм наверно, все забито). Запустили, но дует теплым воздухом. День мучений в дороге нечего не дало. Звоню водителю говорю попробуй дунуть в нее. Теперь работает и сама запускается в нормальный режим. Правда больше двух часов не пашет. Посмотрим что мне завтра водитель скажет

Что до переборки, что после автномка морочила голову. Правда больше двух часов не пашет. Посмотрим что мне завтра водитель скажет

Невозможно! Выхлоп только что не до красна разогревается.

Тогда получается что воздух проходит мимо теплообменника что ли? Это же нереально? А выхлоп всегда так нагревается? Может она поработает- перейдёт в режим остывания, потом опять греет. Или там по другому?

Как бы не называлась автономка, какой бы фирмы она не была, она всегда представляет из себя агрегат "труба в трубе". Т.е. внутренняя труба - камера сгорания, внешняя труба - теплообменник. Самый простой вариант - печка Запорожца. Но и она работает абсолютно по тому же принципу, что и самая навороченная WEBASTO, просто управление у неё - одна кнопка, а у современной целый цифровой блок с датчиками.
Если моторчик крутит, а отопитель не работает, значит или в отопитель не подаётся топливо, или оно не воспламеняется, или не поступает воздух для горения.
Для проверки подачи топлива достаточно снять топливопровод и включить автономку. Сразу покажет. Может в бачке топливо не соответствует сезону. Кисель сквозь фильтр не пройдёт. Ежели топливо идёт, а всё равно не работает - идём дальше: проверяем свечу, испарительную сеточку, колпачок с отверстиями, куда вставляется сеточка. Эти отверстия забиваются сажей. Всё это достаточно легко прочищается. Если топливо подаётся и даже загорается, но печка всё равно не работает, а проявляется это в густом едком дыме - это парит солярка, то причина в нехватке воздуха. Или забит подающий патрубок, или камера сгорания заросла сажей. Иногда всё может работать, а воздух едва тёплый. Причина: или вся камера сгорания забита сажей или мала подача топлива. Подающие насосы можно регулировать.
Остальные причины, считаю, производные от перечисленных.

Невозможно! Выхлоп только что не до красна разогревается.[/quote]. Если это так то подогреватель соляру сжигает успешно.

Ребят подскажите по ошибкам фена Е32, Е37 автомобиль Скания G114 2005 года 340 сил с низкой кабиной(понька). Вчера у отца отказала автономка, на улице мороз -30 топливо с Лукойла заправлено, забор автономки из основного бака, топливо в баке не помутневшее.
Механникам из их гаража нихрена не надо.

Ребят подскажите по ошибкам фена Е32, Е37 автомобиль Скания G114 2005 года 340 сил с низкой кабиной(понька). Вчера у отца отказала автономка, на улице мороз -30 топливо с Лукойла заправлено, забор автономки из основного бака, топливо в баке не помутневшее.
Механникам из их гаража нихрена не надо.

У нас на Лукойле висит бумага-топливо до -26.И еще-у меня ЭБЕШПЕХЕР, 1 раз в мороз прихватило,налил в сикалку кипятка полил на вход перед насосиком

Вебасто 2000: выскакивают две ошибки - отсутствует пуск и обрыв пламени. Вроде по русски, но где копать - хз. Позавчера при -27 пахала как часы, сейчас -18 и вот. С чего начать?

Ребята, кто подскажет как почистить котел на эйбишпехере LD1C. Там котел стоит не разборной. Автономка слабо греет даже на максимальных оборотах. Насосик проверил, выдает 4 кубика за 90 секунд. Запускается нормально, гудит хорошо,а греет хреново. Грешу на котел, а как его почистить если он не разборной.

Автономный отопитель салона Webasto ⇐ Stepwgn RK1-6

Для монтажа трубопроводов пришлось снять задний бампер. Впускной воздушный не потребовал никаких сверлений. Просто прорезал отверстие в пластмассовой заглушке кузова, которая выходит в торец бампера, и обмазал место соединения герметиком. Таким образом получил как положено забор воздуха для горелки с улицы. Для выпускного пришлось конечно просверлить отверстие 35мм. Между крылом и лонжероном (это не несущая часть кузова). Соответственно после всё покрыл грунтом. Саму выхлопную трубу обмотал асбестовым шнуром 3мм. в два слоя, в два слоя стеклолентой, и протянул её под бампер.

Вопрос подачи топлива из бака в котёл решил следующим образом: В нашем топливном фильтре есть место, где можно просверлить отверстие, и поставить штуцер с трубкой уходящей на дно бензобака. Трубка из штатного комплекта для этого не подошла, пришлось делать на заказ. Точить и приваривать аргоном. Потом отдал это в гальванику, покрыть хромом что б не окислялась. К сожалению не сделал фотки, как это всё выглядит в сборе. Ну да там ничего хитрого в общем нет. Взял болт 10 мм. Длинна 20 мм. Со шляпкой на 17мм. По центру сверлим отверстие 6 мм. Берём тормозную трубку от Жигулей продеваем её туда, и обвариваем. В фильтре так же сверлим отверстие 10 мм. Надеваем на штуцер резиновое бензостойкое кольцо продеваем в отверстие, и с верху затягиваем гайкой. Кончик трубки загибаем углом 90 градусов. На него уже одеваем шланг, и пошли к бензонасосу. К стати перед бензонасосам поставил маленький топливный фильтр - мотоциклетный. Так на всякий случай.

Место для бензонасоса под днищем нашлось без проблем. В нужном месте даже было отверстие с резьбой, мне оставалось только ввернуть туда шпильку на 10 мм. Прикрутить к ней пластину толщиной 4 мм. Подушку, ну а на неё уже сам насос. Дальше через отверстия в лонжероне затянул кабель питания бензонасоса и бензопровод в салон. На этом работа под машиной закончилась.
Изготовление кронштейна под Webasto - пожалуй самая долгая и нудная процедура. Подза…ел я сварщика конечно с этим. Он варит я режу, и так несколько раз. Ну да ничего он парень свойский и на меня не в обиде. А там по другому никак, чуть ли не миллиметры ловить приходилось на весу, на глаз, руками. Зато результат как говорится на лицо.

Попутно (если это можно так сказать). Сделал вибро-шумо изоляцию салона. Правда пол и потолок не трогал. На полу я считаю это и не нужно. А вот на потолок уже времени не хватило, потому что и так потратил на это последнюю не лёгкую неделю своего отпуска.

Так проходила примерка Сверлим отверстие тут. Вид с верху Сверлим отверстие тут. Вид с низу фильтр Бензонасос Кронштейн Окончательный вариант Короб Вторая гофра Блок управления выведенный на панель Так выглядит второй кондёр А так выглядит фильтрующий элемент нашего топливного фильтра Выхлопная труба

Webasto – что это?

Дооснащение Webasto для марки:

Да и комп двигателя, наверное, думает, что движок теплый — не додает и топлива.

Результатом становится легкий и безопасный запуск дизеля в морозы после предварительного подогрева. Время на обдумывание этих моментов понадобилось больше чем на сам процесс установки.

Так что лучше дать агрегату отработать полноценно. Обогреватель воздуха разработан с максимальной степенью защиты.

Творчество официального представительства! Нужно использовать только высококачественные комплектующие, особенно высоки требования к шлангам. Соединяем сигналку и минитаймер Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся: Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя. Сигналка может управлять обходчиком иммобилайзера, чем можно воспользоваться.

Глушим двигатель. Он хоть и на достаточно приличном расстоянии, но все же: kaw Выхлопная труба проходит опять таки на достаточном удалении от других частей: kaw Крепится на маленьком кронштейне с помощью хомута из комплекта: kaw Возможности вывести выхлоп под днище не нашлось — просто некуда просунуть, что-нибудь да мешает.

Указанный выше блок с реле часто ставят на свободные шпильки моторного щита, задействуют пыльник крыла и т. Однако прогретый мотор меньше потребляет бензина дизельного топлива , компенсируя потери. При снятом баке работать удобно, сделать можно все аккуратно. Если и при повторном запуске пламя не образуется, подача топлива прекращается, и происходит аварийное отключение подогревателя с продувкой нагнетатель воздуха продолжает работать. Параллельно осуществляется закрепление выхлопного коллектора подогревателя на крыле, после чего осуществляется соединение с глушителем и резонатором.

Но это наверное вариант для совсем упёртых экономистов : Вот, вкратце где-то так Если подумать, то можно собрать схемку управления и настроить сигнализацию так, что запускаясь дистанционно, сначала отработает подогреватель, а потом заведется двигатель и подключится все что надо — направление и скорость обдува печки, подогрев сидений, подогрев руля , зеркал, щеток, заднего стекла. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую. Подогреватели Webasto обладают рядом преимуществ: Габариты и вес стали меньше, а процесс отопления — эффективнее и стабильнее. Чтобы запустить подогреватель, необходимо однократное замыкание этого контакта на массу — имитация нажатия на кнопку запуска.
Подключение сигналка к Вебасто

Инструкции по эксплуатации отопителей

При этом стоит знать, что на многих автомобилях, которые оборудованы отопителем с завода, устройство используется как догреватель двигателя и штатно не имеет таймера. В специальной климатической камере проверяется, как быстро прогреваются двигатель и салон.

Поэтому стоимость его достаточно высока. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.

Параллельно необходимо реализовать хорошее освещение. Запас пространства вокруг приличный, в установочное положение вписывается опять же, видел глушитель, установленный дренажным отверстием вверх.

Кабель вытягиваем на необходимую длину — его там очень с запасом. Далее понадобиться прикрепить к отопителю патрубки для подачи и выхода охлаждающей жидкости. АКПП он не касается — висит над ней. Ставится ДО топливного насоса насос плунжерного типа, грязи не любит.

При выключении работающего подогревателя с таймера, либо по истечении времени автоматической работы отключается вентилятор отопителя салона, дисплей таймера гаснет. Хочется иметь возможность запускать котел удаленно.

Даже без каких либо резиновых изоляций. Можно поискать еще.

Отчет по установке своими руками Привет всем, хотелось бы написать небольшой отчет по установке предпускового подогревателя Вебасто. Где-то в инструкциях встречалось предупреждение не запускать подогреватель, если под выхлопом находится сухая трава, листва или еще какие легковоспламеняющиеся предметы.

Доброго Времени Суток!Подскажите как запустить вебасту 2000 ST на стенде.Возможно ли это без машины?Какие провода надо перемкнуть в овальной фишке?

Смотрите инструкцию по установке или ремонту, там есть электросхема подключения. Для запуска необходимо подать питание на управляющий провод (замкнуть две ноги) и подать сопротивление (ещё две ноги), иначе не запустится. Обязательно должен быть подключен топливный насос.

Максим W писал(а): Смотрите инструкцию по установке или ремонту, там есть электросхема подключения. Для запуска необходимо подать питание на управляющий провод (замкнуть две ноги) и подать сопротивление (ещё две ноги), иначе не запустится. Обязательно должен быть подключен топливный насос.

Не надо смотреть на цвета проводов, смотрите на номера пинов, у вас проводка может быть с штатной системы, устанавливаемой на какое то авто с завода, тогда цвета будут другие!
По инструкции 12 и 13 ножки соединяются через светодиод. 10 и 11 через резистор.
Если вы не умеете читать электросхемы, может не стоит лезть в Отопитель?

Доброго времяни. Случилась такая проблема: на фишке, подклчающая основной пучек проводов, закрутилась уплотнительная резинка и туда видемо натинуло влаги, да так натянуло что фишки начали зеленеть, а самое плохое что когда я выдернул маму, то на ней остался торчать один штырек от папы. Папа был один из питающих проводов, это понятно по сечению. Хотел спросить, как устроена "жизнь" под папой? Можно ли его заменить или хотя-бы привезаться, что вывести проводок? Мама вполне живая, чуть почистить конечно, но это ерунда.

Ещё в проводке обязательно должен быть резистор 620 Ом, без него будет только продувка, (чёрно-голубой и жёлтый провода) 8 и 9 пин в овальной фишке, 5-пин бело-зелёный диагностика по W-bus, 12 и 13 пины светодиод (+ резистор последовательно 1-2 кОМ), 10 и 11 пины резистор 2,4 кОм

poilkju писал(а): 12 и 13 пины светодиод (+ резистор последовательно 1-2 кОМ), 10 и 11 пины резистор 2,4 кОм

если я правильно понял, то при таком переключателе не надо подключать выше указанные резисторы, правильно?

Вот этот резистор должен быть при любом органе управления, он шунтирует выход на выносной термодатчик, должен быть либо резистор на 620Ом (можно 600ом), либо выносной термодатчик.
Блок под замену

вообщем блок который я нашел оказался дизельный, но мы его все равно поставили, запустили в она вроде как даже показала на диагностике что все ок. Вопрос: что будет если я оставлю бензиновую горелку? или может что еще не так?

Неправильное сочетание блока, горелки и топлива будет приводить к регулярным обрывам пламени и быстрой закоксовке горелки.

Проводка Air Top 2000 ST
Проводка Air Top 2000 ST

Отопители Air Top 2000ST могут оснащаться терморегулятором или комби-таймером. На рисунках 702-707 приведены Электросхемы подключения отопителей на 12 В и 24 В, в исполнениях:

С терморегулятором и подключением к штатному вентилятору автомобиля

  • Для автомобилей перевозящих опасные грузы
  • С комби-таймером и подключением к штатному вентилятору автомобиля
  • С комби-таймером, на автомобили с электрическим выключателем аккумулятора

Блок управения

Х1 = Нагнетатель воздуха
Х2 = Штифт накаливания
Х3 = Датчик перегрева
Х4 = Дозирующий насос
Х5 = Датчик пламени (только для бензиновых версий)
Х6 = Жгут внешней эл. проводки

Рис. 702 Схема подключения отопителей (12/24 В) с терморегулятором и подключением к штатному вентилятору а\м

Рис. 702 Схема подключения отопителей (12/24 В) с терморегулятором и подключением к штатному
вентилятору а\м

Рис. 703 Схема подключения отопителей (12/24 В) с комби-таймером и подключением к штатному вентилятору а/м.

Рис. 703 Схема подключения отопителей (12/24 В) с комби-таймером и подключением к штатному
вентилятору а/м.

Рис. 704 Электросхема подключения отопителей (12/24 В) с комби-таймером и отключением АКБ.

Рис. 704 Электросхема подключения отопителей (12/24 В) с комби-таймером и отключением АКБ.

Рис. 705 Электросхема подключения отопителей (12/24 В, дизель) с терморегулятором на автомобилях для перевозки опасных грузов.

Рис. 705 Электросхема подключения отопителей (12/24 В, дизель) с терморегулятором на автомобилях
для перевозки опасных грузов.

Рис. 706 Электросхема подключения отопителей (12/24 В, дизель) с терморегулятором.

Рис. 706 Электросхема подключения отопителей (12/24 В, дизель) с терморегулятором.

Рис. 707 Схема подключения комби-таймера

Рис. 707 Схема подключения комби-таймера

Читайте также: