Пульт управления феном эбершпехер

Обновлено: 13.05.2024

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Проверить топливо в топливном баке.

Проверить проводку, соединения, места разъемов.

Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.

При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр.

В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.

Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.

Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart.

Пульт управления не обучен.

После паузы повторно активируем пульт управления.

Обучите пульт управления.

Стационарный блок в режиме обучения.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Неисправность отопительного прибора.

EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Обратитесь в мастерскую.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.

Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.

Мобильная часть не обучена.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Мобильная часть не обучена.

Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Ошибка с таймера Easystart Timer

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Ошибки с устройства управления Easystart Select

Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Неисправность отопительного прибора.

Неисправность EasyStart Select.

Обратитесь в сервисный центр.

Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.

Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call

Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети.

SIM-карта еще не активирована.

Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:

  • Вставьте SIM-карту в мобильный телефон и проверьте ее. ƒ
  • Вставьте предоплаченную карту.
  • Обратитесь к оператору сотовой связи.

Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:

Выполните опрос состояния отопительного прибора.

Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева.

Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию.

Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором.

Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.

  • Повторная попытка запуска. ƒ
  • Проверьте монтаж и конфигурацию. ƒ
  • Обратитесь в сервисный центр.

Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).

Вопросы по автономкам webasto, eberspacher. ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Так сложилось что уже не первый год ремонтирую предпусковые подогреватели и автономки, как сухие так и мокрые, т.е. фены и тосольные (кому как понятней). Если вас что-то интересует по их работе, подключению и т.д. спрашивайте попробую помочь.

unclalex, какие есть варианты подключения "мокрой" автономки к тосольной системе?(т.е. куда лучше "врезаться")

Нептунчик, самый распространённый и простой вариант подключения к тосольной системе это врезка в контур печки, обычно берётся шланг который подаёт тосол в печку, его отключаем от печки и подключаем к отопителю, а выход с отопителя уже к печке, получается в разрыв малого контура.

Если ты стоишь перед выбором, значит выбор. - ЗА ТОБОЙ!
Тел.8983,четыре,0,один,2818 (Иркутск)Ярослав.
Nissan Vanette sk82mn-экспедиционник / УАЗ Патриот пикап-1UZ,Pro Comp 40,Dana44,лифт 6.

vplay, смотрим на выхлоп котла, чтоб нагара много не было, пальцами крутануть вентилятор, должен крутится легко, без шумов и главное чтоб не было люфта в вентиляторе, остальное вы вряд ли проверите

unclalex, ТермоТоп С, работает 3мин и отрубается, заводишь машину - работает сколько нужно, что может быть ? Плюс пропаян и от аккумулятора, масса хорошая, так происходит в 3х из 5ти пусков .

GARPUNOV, причин куча, начиная с простых и заканчивая сложными, всё это выясняется компьютерной диагностикой.
Что можно проверить самому:
1. Работает ли циркуляционный насос, это насос который качает тосол по кругу, если поставили щеточный то проверить щётки изза них может раз через раз включаться.
2. Замерить напряжение на самой вебасте в момент её старта, т.е. когда она греет свечу на запуске, если ниже 11вольт возможно отключение и блокировка отопителя.
3. Вебасто часом не срывает пламя на ходу, т.е. не тухнет а то может и изза этого беда.

Всё остальное смотреть нужно только с компьютером, у этих печек очень частый отказ по платам управления, в простонародди мозги.

unclalex, Ошибок нет, на котле в момент пуска 11.30 - 11.47 , отрабатывает 3мин - продувается и все, не блокируется .На этих котлах - насос , безщеточный - тебе ли этого не знать ? Можно запустить повторно и отработает положенное время .

GARPUNOV, к сожалению наши автовладельцы не знают что нужно ставить только электронные насосы и ставят что хотят, потому и описал данную проблему.
Если нет ошибок, то нужно смотреть показания в реальном времени, т.е. подключиться к котлу и с помощью программы вебасто смотреть показания,там и будет видно что происходит и почему котёл выключается

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И вполне возможно что свеча ушла по параметрам, либо сильно забита горелка и не правильно снимаются показания со свечи.

Смотри топливный насосик! После лета он может как бы правильно скзать "засахариться" и плохо качать! У кента такое было но у него термо топ с бензиновый на дизеле стоит с отдельным бачком. У меня dbw 46 ставил сам б/у год мучался- запуск через раз(( от фальшстарта не сгоревшую солярку накидывало в горелку и дыма столько было, что пришлось на стоянке каждого предупреждать "в пожарку не звонить, капот не ломать. " Проблема была в плохом разогреве свечи. Гарпунов кинь тел в личку у меня есть рабочий топливный насосик могу дать для эксперементов))

Скажена бiлочка, очень правильно сказано, для Экспериментов, пробуйте, пусть повезёт, старый насос можно промыть, например очистителем карбюратора.

unclalex, Такие советы и я могу раздавать "нужна диагностика" это и так всем уже ясно, но это не всегда возможно, да и не всем под силу.
Разбирал два TermoTop C , бензин и дизель, внутренности одинаковые, только мозги (платы) разные . Так и должно быть или нет, котлы брал б/у , может кто нахимичел, хотя вроде без следов разбора .

Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Добрый день! Ребята, вы моя последняя надежда. Прошлым владельцем был установлен отопитель с обычным пультом управления(стандартным). Решил поставить EasyStart Timer для того что-бы в нужное время его запускать. Но при попытке подлючить возникли проблемы:
1) у меня нету разьемов т.е. старый пульт соеденяется с отопителем напрямую. остальные провода просто заизолированы. При попытке поставить по стандартной схеме - пульт выдает ошибку No Signal. Начал пробивать по номеру - оказалось что у меня отопитель с Атего, а там как я понял немного другая схема подключения. Пробовал подключить по этой схеме:

Потом нашел информацию что у меня другая схема подключения и сделал так:
Желто-синий из блока соеденил с бело-синим от пульта и коричнево-белый из блока вместе с красно-серым из блока между собой. Но увы все равно выскакивала ошибка - No Signal. Как быть уже не знаю. Прошу вашей помощи!
(25 2069 0001 00)

Какой пульт Вы подразумеваете под стандартным? таймер-семидневник или мини-регулятор или.
далее, не припоминаю в проводке из данной печки желто-синего провода.
в разделе "eberspacher, ПО и документы", была схема на atego/axor, посмотрите внимательнее.

Какой пульт Вы подразумеваете под стандартным? таймер-семидневник или мини-регулятор или.
далее, не припоминаю в проводке из данной печки желто-синего провода.
в разделе "eberspacher, ПО и документы", была схема на atego/axor, посмотрите внимательнее.

Я имел ввиду Мини-регулятор(с колесиком и 2 функциями вентиляции и обогрева)
Есть желто-синий (blge)

Питание отопителя и пульта на месте, все проверено? Диагностический провод на данный момент какой подключен, ГБ или ГЖ? При подключении питания к пульту что отображается на дисплее?

Питание отопителя и пульта на месте, все проверено? Диагностический провод на данный момент какой подключен, ГБ или ГЖ? При подключении питания к пульту что отображается на дисплее?

Все было проверено не один раз, предохранители все целые, питание есть, обрыва проводов нет. В обоих случаях при включении показывает только No signal и значек гаечного ключа.

25 2374 - диагностика DC, управление от EasyStart Timer для воздушных идет по диагностике. Мое мнение - он у вас не включится таким образом ни по с/б ни по с/ж. В списке поддерживаемых фенов EasyStart Timer такого номерка не нахожу. У вас "Т" или "Timer"? Ну мож и ошибаюсь.

оставте обычный пульт с кнопками и крутилками, а к нему уже подключите простой семидневный таймер, даже можна с плоским разёмом. пульт от еиртроника имет возможность внешнего управления.

EasyStart Timer по диагностике работает только с отопителями не старше 2008 года:

Насколько я изучил мануал на EasyStart Timer, в нем есть управление по аналоговому каналу. Подключайте таймер к желтому проводу и будет вам счастье. Причем подключать прийдется через старый пульт, так как нужен регулятор температуры.

Про диагностический канал забудьте. Лично проверял работу EasyStart Select с OEM блоками. Не подружился ни с одним. Только блок со "стандартной" прошивкой заработал с EasyStart.

Для того, что бы таймер EasyStart Timer перешел на управление по аналоговому сигналу (по проводу 6 желтый -на фишке таймера), надо зайти в меню режима заводских установок и переключить пункт 12.1 на S+1. С завода они идут в режиме цифрового управления по проводу диагностики 4 сине-белый, желтый 6 здесь молчит. Признак отсутствия цифрового общения - надпись на дисплее таймера - NO SIGNAL - или протокол не совпадает, или сигнал диагностики пропал.(провод сгнил?)

Здесь есть нюанс, сначала питание подать на отопитель, потом на пульт. На идентификационной наклейке надпись "H-Kit" есть ? EasyStart Timer может эмулировать сигнал аналогового пульта по сопротивлению, настройка в меню установок, пункт 12.1. Для того, чтоб изменения активировались, пульт перезагрузить.


Всем доброго времени суток. Имеется некая схожая проблема купил себе easystart timer причем больше для считывания кодов отказа из своего котла,нежели для запуска.Котел hydronic d5wsc.,при подключении по сине-белому проводу "нет сигнала",порывшись в различных инструкциях,я понял что этот таймер не поддерживает? судя по всему мой котел. Собственно вопрос: возможно ли все таки как то подключить таймер к котлу по сине белому проводу,или же только по аналогу,может можно перепрошить мозг самого котла??

Всем доброго времени суток. Имеется некая схожая проблема купил себе easystart timer причем больше для считывания кодов отказа из своего котла,нежели для запуска.Котел hydronic d5wsc.,при подключении по сине-белому проводу "нет сигнала",порывшись в различных инструкциях,я понял что этот таймер не поддерживает? судя по всему мой котел. Собственно вопрос: возможно ли все таки как то подключить таймер к котлу по сине белому проводу,или же только по аналогу,может можно перепрошить мозг самого котла??

А быть может Вы знаете. На тойоту хочу поставить дросельную заслонку denso. Но она не подходит, но с завода шла тоже денсо. Специально не говорю, какая тойота и какая заслонка. Кругом одни экстрасенсы, сами догадаются.

Все можно. И прошить, и подключить. Вопрос цены. Диагностика в сервисе, имхо, дешевле

А можно по существу? В расширенной инструкции сказано что возможно подключение к гидронику выпущенному с лета 2008 с функцией корректировки по высоте и начиная со статуса 0D. Мой котёл выпущен 6.7.08 статус 0E. Очевидно что он не попадает под нужный критерий,поэтому я и спрашиваю, какие есть варианты.не было сомнения в том что диагностика будет работать с новым таймером,если старый поддерживал,а вышел облом.хотелось бы толкового ответа.

Комментарий модератора

А можно по существу? В расширенной инструкции сказано что возможно подключение к гидронику выпущенному с лета 2008 с функцией корректировки по высоте и начиная со статуса 0D. Мой котёл выпущен 6.7.08 статус 0E. Очевидно что он не попадает под нужный критерий,поэтому я и спрашиваю, какие есть варианты.не было сомнения в том что диагностика будет работать с новым таймером,если старый поддерживал,а вышел облом.хотелось бы толкового ответа.

Можно и по существу. Самое первое что Вам нужно сделать - прочитать правила.
Второе - согласно правилам изложить свой вопрос.
Третье - только после этого пытаться делать замечания по поводу наличия или отсутствия существа

Не совсем понимаю проблемы,я что то не так указал?? Суть вопроса по моему должна быть ясна,для тех кто понимает.

Комментарий модератора

  1. polial:
  2. Дело в правильном понимаении вас ВСЕМИ или БОЛЬШИНСТВОМ участников форума. Кроме того есть внутренняя система поиска, которая облегчит поиск информации в дальнейшем, ну и в конце - есть правила, которые вы обязались исполнять, а не обсуждать. Ваш вопрос понимается так:
    Например -

Не совсем понимаю проблемы,я что то не так указал?? Суть вопроса по моему должна быть ясна,для тех кто понимает.

Гонор попридержите.
Вы ровным счетом не указали ничего, кроме того, что у вас D5WSC. И промолчим уже про то, что вы это указываете в той ветке, в которой тема к Вашему отопителю не имеет никакого отношения. Или Вы считаете, что D5WSC один в своем роде?

easy start с OEM отопителями не работает, даже с теми, в которых есть татчик атмосферного давления. Диагностика простым семидневным таймером работает. А эти не свяжутся с отопителями установленными с завода.

Как я понимаю,даже если отопитель не штатный,но без датчика,то диагностики все равно не будет с новым таймером

На следующий день удалось все таки роспознать, не знаю пожет очередность подключения проводов ище играет роль, печка первый раз розпозналась ну не запустилась выбило ошибку, решил из за жары не запустилась, на следующий день утром запустил все тип топ. Сегодня вкл на улице 9 гр. не вкл выбило ошибку, через 8 мин вкл повторно вкл и норм работала. Не подскажите как прочитать самому ошибку? И что значит отопитель для конвеера фольксваген, подскажите если есть информация, кстати на самой печке есть наклеечка с шильдиком фольца.

Сигнализация установлена самостоятельно на Multivan T6 2017гв. Подключена по CAN1. Авто имеет штатно установленные догреватель Webasto Termo Top Evo (мокрая) без средств управления и автономный воздушный отопитель Eberspacher AirTronic M D3+(фен) с потолочным пультом и пультом ДУ. Согласно инструкции выполнены все настройки для управления подогревателем по CAN. При включении подогревателя с пульта, независимо от выбора в 29-й функции (табл1) 3-управление Eberspacher или 4-управление Webasto, всегда включается мокрая Webasto.

Цель установки сигнализации (помимо основного её предназначения) - управление с пульта сигнализации Автономным феном Eberspacher (на случай, если родной пульт ДУ оставлен дома), при этом управление мокрой Webasro не требуется вообще.

Прошу подсказать возможные настройки или способ подключения А93 к воздушному отопителю.

Ответы 13


На блоке радиоуправления подогревателем посмотрите сколько проводов на разъеме?

Предполагаю, что подключено 3 провода. Один из них - масса (скорее черный), второй - питание +12В (скорее красный), третий - управление подогревателем. Проверяете что на этом 3-м проводе при запуске с пульта ДУ. Предполагаю, что там появляются +12 В на все время работы подогревателя.

Это, конечно, предположение. Нужно проверять перед тем, как настраивать.


Т.е. полагаю, что включение автономного фена предполагается через допканал. Выходят ли провода от потолочного пульта в разъемы под водительским или пассажирским сиденьем? (чтобы не тянуть провод по потолочного пульта).

Ну и конечно же все-таки остается вопрос к разработчикам, есть возможность управления по can шине, и если нет, то планируется ли реализация в будущих версиях прошивки?


По шине CAN присутствует поддержка систем предпускового подогрева двигателя.

Автомобили со штатно установленным с завода автономным воздушным отопителем являются очень редкими, по этому протоколы их управления по CAN отсутствуют.

И по этому, вам потребуется отключить управление по CAN и выполнить аналоговое управление с помощью 6го канала Вашей сигнализации. Необходимые настройки в нем присутствуют.


StarLine, благодарю за ответ. Примерно так и думал.

Подскажите, где взять распиновку разъемов Эбера (модель в названии темы) и где они (под водительским или пассажирским сиденьем)?


Думаю вы понимаете, данная информация у нас отсутсвует.

Придется искать ее самостоятельно или ждать помощи коллег по установке.

Но еще раз уточню, авто редкое.


По схемам, да, понимаю.

Можем ли как-то тему перенести в ветку для установщиков?

Думаю, что достигнем возможности управления обоими подогревами (мокрую Вебасту оставим как есть сейчас по инструкции, а воздушный фен подключим через другой допканал), все будет зависит от необходимого сигнала управления воздушным Эбером.


Фен у вас где расположен?


под днищем справа от кардана по ходу ( в вертикали под пассажирским сиденьем)


жгут проводов от пульта к фену придется искать самому(скорее всего в передней левой или правой стойке).

В этом жгуте мультиметром нужно проверить желтый провод, на нем должен появляться положительный потенциал на время работы фена. Если так, то доп.канал через реле.


Займусь на выходных.


В итоге, фен подключен через допканал - желтый провод в синем разъеме под сиденьем пассажира. Включение положительным импульсом 7 сек. через диод. Вот только выключить не могу, но это не проблема, т.к. фен выключается сам через время, установленное на таймере.

А вот с мокрой вебастой интересно получается: при уставке SF 29-4 вебаста включается, но циркуляционный насос через 5-10 сек отключается, естественно котел закипает и вырубается по своей защите. Если поставить уставку SF 29-3, несмотря на то, что все-таки будем управлять Вебастой, котел с насосом работают нормально, но насос по ходу работы отключается на 1сек через каждые 15 сек. В общем то работает, антифриз не закипает, но для насоса это не есть хорошо.

Вопрос к разработчикам StarLine - какие могут быть рекомендации по корректной работе Вебасты? Прошу учесть, что штатно устанавливаемые VAGом догреватели и автономки, точно не знаю в чем, но отличаются по управлению от продаваемый с управлением от своих пультов.


Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.


Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля – от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.


Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

  • при помощи таймера;
  • прибора дистанционного управления;
  • телефона.

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.


Мини-таймер для предпусковых подогревателей Eberspacher

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.


Управление с пульта

  • прибор дает возможность задавать время включения;
  • устанавливать продолжительность функционирования;
  • проверять режим работы на дисплее, включая коды ошибок, температурный режим в салоне и др.

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления – 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.


Запуск нагревателя с телефона

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

Популярные модели

Название

Характеристики

Стоимость, руб.


Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля – воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников.



Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном.


Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов.


Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов.

Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.

Что необходимо знать

Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно – совместимость, расход, возможности устройства.

  1. Предпусковой подогреватель подбирается исходя из объема мотора авто, чем он больше, тем более мощный нужно выбирать аппарат. Но здесь следует помнить, что и цена увеличивается с ростом мощности.
  2. В зависимости от температурного режима на улице ориентировочно временной интервал подогрева автомобиля составляет в пределах 30-60 мин.


На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.

  1. Если выбор остановился на модели с ДУ, следует обратить внимание на диаметр работы сигнала. В случае если радиус равен 1000 м, то прибор ДУ будет хорошо функционировать только при условии, что человек находится в зоне прямой видимости.

При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.

  1. Аппарат можно активизировать на ходу, когда в сильные заморозки нужно помочь встроенной системе отопления воспроизводить тепло.
  2. Топливо для функционирования предпусковой подогреватель берет из общего бака автомобиля. Но работа вентилятора осуществляется благодаря встроенному аккумулятору, поэтому важно регулярно проверять заряд накопительного устройства. Расход топлива ориентировочно равен 0,5 л/ч.
  3. В случае если в комплектации автомобиля предусмотрено наличие противоугонной системы с контролером объема в салоне, то при работе предпускового подогревателя тепловые потоки могут привести к активизации сигнализации.
  4. Аппарат способствует увеличению ресурса мотора авто. Запуск холодного двигателя во время минусового температурного режима равносилен пробегу 400-500 км.

Предпусковой подогреватель Eberspacher исключает необходимость регулярного очищения стекол, ожидания прогрева салона и двигателя. Данный аппарат стоит дорого, но он увеличивает эксплуатационный срок двигателя, улучшает комфортабельность и экономит время, что крайне важно именно зимой, когда каждая минута в холоде на счету.

ВИДЕО: Как настроить Эбершпехер в режиме догревателя


Все, кто сталкивался с неисправностью Eberspacher Hydronic на своем автомобиле, будь то догреватель или автономный отопитель, вероятнее всего, предупреждались о том, что неисправен блок управления (мозги). Здесь очень важно произвести полноценную диагностику, а не просто подключиться компьютером. Данная неисправность может проявляться несколькими способами:
1. Пишет ошибку по обрыву какого-нибудь электронного компонента. Чаще всего электромотора, но это не принципиально. Здесь важно выявить, что элемент, по которому дает ошибку, в действительности исправен. Редко, но я сталкивался со случаями, когда неисправность элемента совпадала с неисправностью в блоке.
2. Во время работы нагнетатель воздуха работает неравномерно, но в действительности, от внешнего источника питания, работает ровно и без нареканий.
3. Блок управления не выходит на диагностику.

Пример плохой диагностики:
— Здравствуйте. У меня тут гидроник. Мозги сможем починить?
— Мы занимаемся этим. Что у Вас?
— Да вот, нажимаю на запуск, а автономка молчит. Поставили другой блок управления — загудела. Я уже начал компаунд ковырять. Тут пара деталей отломалась. Вы же сможете припаять?

Подключаемся компьютером, а там ошибки по незапуску и, как следствие блокировка отопителя.
— Поздравляю. Вы загубили исправный блок. Вам нужно было обратиться туда, где есть диагностика, снять отопитель, произвести его техобслуживание с заменой расходников и снять блокировку. Цена от 3500 до 5000 без стоимости снятия/установки.


Диагностику лучше всего производить на снятом отопителе. Главная причина: для ремонта его все равно нужно снимать. Второстепенная: кроме чтения ошибок мы ничего больше сделать не сможем на автомобиле.
Чтобы автомобиль мог ездить спокойно то время, пока отопитель снят, нужно соединить шланги, подходящие к отопителю соединительной трубкой (в большинстве случаев его диаметр 18мм. Чуть реже 20мм.
Итак. Диагностика.

Шаг первый. Читаем ошибки. Можно на автомобиле. В случае с отопителями, управляемыми CAN шиной, обязательно на машине. Если блок управления позволяет с помощью программы EDITH то произвести функциональную проверку с отображением действительных параметров


Шаг второй. Проверяем компоненты нашего отопителя.
1. Двигатель горелки. После снятия блока управления корпус электромотора нам будет доступен. Частая проблема отопителей — расшатывание крышек корпуса электромотора. для этого берем двумя пальцами корпус двигателя и пытаемся, прикладывая легкие усилия, его пошатать. Если это происходит, то необходимо будет его снимать и зажимать. крепежные "уши". Но это навряд ли является причиной ошибки, записанной в блок управления. Поэтому, читаем рабочее напряжение двигателя на его корпусе (7.4, 8.2 или 8.4 вольта). При проверке не превышать это напряжение! Подключаем к черному проводу двигателя плюсовой вывод блока питания, а на коричневый сажаем минус. В идеале, проверить количество оборотов лазерным тахометром, но и без него будет все понятно. Потребление тока не должно превышать 3.5-4 Ампера при максимальном напряжении. Любые посторонние шумы — признак того, что нагнетатель нуждается в ремонте. Даем нагнетателю поработать минуты три. если он продолжает работать, то неисправность связанна не с ним, в случае ошибки 33, а именно с блоком. Почему мы даем поработать ему некоторое время? Потому что графитовые щетки на электромоторе могут быть на исходе и некоторое время электрический контакт между щетками и коллектором якоря еще будет присутствовать.
2. Проверяем датчик перегрева и датчик регулирования. На разъеме, идущем в блок управления ищем два синих и два красных тонких провода. Измеряем сопротивления между двумя синими проводами. Оно должно быть при комнатной температуре в пределах от 13 до 13.5 кОм. Тоже самое и между красными. Кроме того, показания должны быть близки по значению. При нагреве сопротивление должно падать.
3. Проверяем свечу накаливания. Ищем две самые широкие клеммы в разъеме и измеряем между ними сопротивление. Значение не должно превышать 1 Ом.
4. Проверяем сопротивление на датчике пламени (пара крайних контактов разъема, противоположных электромотору нагнетателя). Сопротивление в районе 1-1.1 кОм будет считаться нормой.
5. не лишним будет проверить дозировочный насос (при ошибке по нему обязательно) и водяной насос (в случае, если у Вас автономный отопитель). Для этого, если у вас дизельный отопитель с маркировкой WSC на конце модели, ищем два зеленых провода в том же разъеме и измеряем сопротивление. Значение около 9 Ом будет считаться нормальным. Можно просто включить режим прозвонки и он должен зазвонить. Если же у вас WS или WZ, то на разъеме, который остался на автомобиле ищем зеленый провод (4 пин) и измеряем сопротивление между ним и массой автомобиля. Так же можно измерить сопротивление на выводах самого насоса.
Итак. Все исполнительные компоненты отопителя в норме, но блок управления выдает ошибку. Только после подробной проверки мы можем сказать точно — неисправны мозги.

Ремонт блока управления требует огромное количество внимательности и аккуратности. Иначе ваш блок может превратиться в кучку запчастей для ремонта следующего блока. Поэтому крайне рекомендую: обратитесь к профессионалам. Но если у Вас много свободного времени, и вы готовы рискнуть парой-тройкой пятитысячных купюр, то вперед.

Аккуратно, слегка нагревая компаунд паяльным феном, снимаем слой за слоем, пока не станут видны электронные компоненты, а также 2 волшебных винтика под torx8, которые нам нужно выкрутить. Важно не перегреть плату и не оторвать компоненты. искать устанете потом, что и откуда. в 90% случаев самостоятельного ремонта, процесс на этом и заканчивается.
Далее греем металлический корпус и вынимаем плату (поддевать плату категорически запрещается!). Когда плата у Вас на руках, нужно распаять разъем и выпаять провода, запомнив их расположение. Потом очистить плату и пропаять все (!) элементы и ножки, иначе ремонт в ближайшее время, скорее всего, повторится по другой ошибке. После этого, на место запаивается разъем и провода, плата закручивается в корпус и блок управления в незалитом состоянии возвращается на отопитель для диагностики на стенде. Если после этой процедуры остается какая-то неисправность, то она ищется и устраняется.
После устранения всех неисправностей, отопитель проверяется на стенде в течении 3-5 полных циклов нагрева 10-15 литров воды с комнатной температуры до "сработки" (82 градуса), с переходом при 75 на малый режим мощности и дальнейшим переходом в ждущий режим. После этого, блок управления снимается, вынимается плата, промывается в ультразвуковой ванне от остатков флюса и заливается компаундом. Я рекомендую использовать ПК-68. Он подходит по всем параметрам и, кроме того, после застывания остается прозрачным. В случае рецидива, это помогает быстрее извлечь плату. Спустя 24 часа, после полного застывания компаунда, блок возвращается на отопитель и проходит цикл тестирования, как до заливки.



Про заливку стоит поговорить отдельно. Нередки случаи, когда блоки "забывают" заливать. В лучшем случае, покрывают лаком. Из-за конструктивной особенности отопителя, воздух, подаваемый в камеру сгорания, проходит через плату и незащищенная должным образом плата живет не больше сезона.

Инструкции по эксплуатации – жидкостные отопители EBERSPACHER

Руководства по монтажу, эксплуатации и техобслуживанию жидкостных отопителей Эбершпрехер. Рассказывают про специфику и назначение устройств, технику безопасности, а также про порядок действий при неполадках.

Инструкции по установке и эксплуатации – воздушные отопители EBERSPACHER

Основные сведения о монтаже и управлении воздушными отопителями Эбершпрехер. Содержат схемы и рекомендации по установке, руководство по эксплуатации и советы по определению и устранению неисправностей.

Инструкции по эксплуатации – устройства управления EBERSPACHER

Руководства по работе с устройствами управления отопителями Эбершпрехер. Помогут разобраться с настройками и режимами. Расскажут о назначении кнопок и индикаторов. Научат настраивать таймер или дистанционно управлять системой.

Автономные отопители Eberspacher

Выбирайте воздушные или жидкостные системы автомобильного отопления Эбершпрехер. В наличии в магазине Climat Plus есть модели с разной мощностью и номинальным напряжением. Подходящая система найдётся и для легковой машины, и для спец.техники.

Воздушные отопители


Автономные устройства для обогрева салонов легковых машин и крупного транспорта. Работают на бензине и дизеле.

Жидкостные отопители


Предпусковые подогреватели. Помогают безопасно завести двигатель, прогреть салон и растопить иней на стёклах.

192029 Россия, СПБ пр.
Обуховской обороны, дом 76А
Пн.- Сб. с 10.00 до 19.00

Читайте также: