Разборка триммера mtd 990

Обновлено: 09.05.2024


Давно не писал в блог, решил написать о своём новом приобретении — триммере Champion T523-2. Для чего он мне? Косить травку на даче, точнее быть вспомогательным к Stihl FS250. Заменить он должен MTD 990, умерший с развалмвшимся коленом. Мне вот сразу интересно стало сравнить триммер за 100+ и 300+ у. е. Сами по себе триммеры очень похожи в плане применения — 1,9 кобылы у чемпиона, 2.2 у штиля.

Почему Champion? Требования у меня были такие — запчасти несложно найти и не по цене чугунного моста (привет дятлам из MTD, где коленвал на 990 стоит как этот триммер в сборе… и поршневые кольца по 4500), а так же раздельная штанга, что б при необходимости легко перевезти триммер в другое место работы. Сюда подходят по нашим калужским городским реалиям Champion, Echo, Stihl и Husqvarna. Теоретически ещё есть сц на Huter и Patriot, но там всякие небольшие ипшники, но судьба которых в нынешних (пост)короновирусных реалиях ещё тот вопрос.


Триммер в семье он 4й, первым был Stern GGT950B, который до сих пор лежит в виде кучи запчастей после смерти катушки зажигания. Затем был куплен четырёхтактный MTD 990, умерший в этом году, затем был куплен Stihl FS250, теперь этот чемп. Косим дачу в примерно 27 соток примерно раз в 2 недели с мая по сентябрь. Так что кое-какой опыт у меня в этом вопросе есть.


Шпуля под леску… ещё на фото увидел это типичное китайское чудо. Те кто пишет что катушка нормальная — вы не пользовались нормальной катушкой, типа Stihl AutoCut 25-2 (катушка к штилю, но из коробки он катушкой не комплектуется) или Echo Z5 (переделывали под MTD 990, у которого родная шпуля ещё хуже китайской).






Родную шпулю даже ставить не стал пробывать, благо переделка от мтд хорошо подошла к чемпиону. Думаю подойдёт и к другим триммерам со схожей катушкой.


Смесительные канистры от бензопилы Champion 256-18 и Champion T523-2. Почему триммер не комплектуют нормальной канистрой как у их же бензопил?



По опыту эксплуатации — двуопорный коленвал солидное преимущество. Как определить двуопорное колено? Стартер с противоположной части от штанги. Чем хорош двуопорник? Типичная смерть одноопорника — выломанная шейка шатуна.



У воздушного фильтра есть один недостаток — корпус не очень хорошо держится. Я его сбил на первых метрах покоса. Так что за ним нужно следить.


Рукоятка состоит из двух половин. Насколько это надёжно, ещё тот вопрос.





Странная тут двойственность. Мини защитка на редукторе стоит на 3х винтах по вершинам треугольника, под типичное крепление защиты. Но сделано крепление и защита а-ля штиль, причём на высокой консоли, что вызывает вопросы к надёжности сей конструкции, у штиля подобна защита прикручена прямо к редуктору. Думаю сюда вкорячили обычный китайский редуктор, но хотели что-то иного для флагманской (есть ли у них крупнее?) модели, и слепили переходник.


Второй вопрос — какого ляда защита и заглушка под смазку под PH отвёртку? Со временем засрётся шлиц и фиг это открутишь. А рядом имбусы (шестигранники) везде. Даже не экономия, что ясно было бы, а… непонятно что.


В сборе. Небольшой тюнинг в виде подушечки между мотором и подвесом, а-ля MTD. Существенно уменьшает вибрацию.



Под обкатку намешал смесь масла Mannol и 92 бензина с заправки Shell в пропорции 40 к 1. Да полусинтетика, некоторые могут сказать что достаточно минералки. При обычной работе мешаю в районе 45 к 1, чуть с запасом относительно рекомендуемых 50 к 1 Но на этом масле у меня работают спокойно от циганской пилы до Stihl FS250 и без проблем. И дымит мало, даже в смесях 25:1 и 20:1. Откатал пару бачков для обкатким пару бачков в рабочем режиме. Ну что ж плюсы и минусы Champion T523-2.

Цена — триммер за примерно 110 баксов (8050 в рублях). Косит он соответственно своим 1,9 кобылам. FS250 немного лучше, но там и 2.2 кобылы, но не в 3 раза (Stihl FS250 стоит в районе 300 у. е. или около 24 тыщ).

Шум — он относительно тихий, относительно дико воющей фски. В наушниках приятно бурчит, как дизелёк. Без — вой как вой. У чемпа объём больше и меньше рабочие обороты (40,2 против 51,7 см3 и около 12000 rpm против около 8000 оборотов)

Вес — фс250 вроде тоже не лёгкий триммер и женщинам с ним трудно будет общаться, но этот ещё тяжелее его. Ощутимо так тяжелее.

Нагрев — обжечься как делать нечего. Греется до состояния "горячо как на балу у Сатаны" почти всё — сцепление и кожух двигателя горячие. У FS250 такого не наблюдается

Катушка — косить ей это себя не уважать. По сравнению с нормальными катушками это дно. Насчёт лески, косил эховской рыжей звёздочкой 2.4 с эховской Z5. Для штиля она тонковата, который её рвёт как делать нечего. Косит неплохо, можно попробовать поставить 2,7.

Вывод Годный агрегат за свои деньги, даже в сравнении с Stihl FS250, который сам по себе довольно требовательный агрегат в плане расходников. Но дьявол, как говориться, в деталях.

Как Разобрать Триммер Mtd Eb 1000 B

Мол, на самом деле, он присутствует в 4 циклах. Меньше шума, меньше вибрации. Выхлоп не такой агрессивный, как 2T. Я не буду распространять гниль вообще. Косилка работала в течение 6 сезонов. 12 га по 3 среза за сезон. По какой-то причине вес меня не беспокоил, хотя я был ниже среднего.

4-х тактный двигатель с маслом отдельно, бензин отдельно

Тихий 4-х тактный двигатель.

Недостаточно энергии. Частые незначительные повреждения. Очень дорогие детали!

Хорошо, 7 сезон не будет происходить с этой косилкой. В возрасте 4 лет стартовая муфта перегрузки вышла из строя. Ремонт был в обслуживании. Далее эта шмуралька (стартовый шнурок) дошла до настоящего времени. Мне не нравится катушка с этим квадратным орехом. Теперь это не начинается. Я не возьму его на вооружение.

1) Вес. А что вы ожидаете? Смазка картера двигателя не 4-х тактная Stihl 2) холодный начинается хорошо, но долго. Вы начнете это, когда вы повесите свой язык 3) катушка. Стандартная разборка в виде левого квадратного болта с заглушкой, затягивая обе половины катушки, после нескольких лет использования через выход дает клин и может быть отключена только при непосредственном удерживании ключа болта, обвив его пластиковой крышкой 4 ) защита. 5) нож не особо защищает от скашивания травы при скашивании. Мааааленький, другой не даст защиту

Видео: Как Разобрать Триммер Mtd Eb 1000 B

Это все один недостаток. Сначала сломалась муфта. Поменял по гарантии. Теперь стартер накрыт. Это начинается страшно 10 раз. После обработки участка в 10 гектаров за 5 часов, он полностью остановился. Соседи возле Олео Мак и Husqvarna не знают о таких проблемах. Пластиковое крепление стержня постоянно ломается. В результате я сделал одно из двух креплений.

MTD 990 Отзывы

С одной стороны, триммер прослужил 10 лет, и, вероятно, еще будет. За это время мне пришлось несколько раз разбирать стартер. Камеры зависают и стартер не работает. Чистка, смазка. Иногда достаточно просто прикоснуться к крышке стартера. Сцепление было заменено уже 3 раза. К сожалению, пружины не продаются отдельно, и каждый раз приходится покупать клатч по цене KONSK. В конце концов я устал и поставил пружины, которые подошли. Но они отличаются жесткостью и сцеплением. Надо мириться с тем, что не хочет снова тратить 3,5 тысячи. Двигатель медленный, к нему нужно привыкнуть, он часто заворачивает траву. Родная катушка давно заменена (на мой взгляд это уже четвертый). И самое главное, не перегревайте двигатель. Триммер не профессиональный. 15-20 минут и перекур

Плюсы: заправляйтесь чистым бензином. Низкий шум двигателя.

Недостатки: недостаточная мощность. Частые незначительные повреждения. Очень дорогие детали!

С катушкой проблема была решена радикально. С вращением прокладок под катушкой Эхо. Кстати, разберите родную катушку на триммере, если у вас в руках нет гидравлического пресса, а только снимите и удерживайте его в тисках. И она действительно любит сжигать. Проблема запуска холодного регулирования углерода не была решена. В работе также есть несколько мелочей 1) для хранения ТОЛЬКО в горизонтальном положении. Правило для всех четырехоктановых маслосборников. В противном случае вы можете поймать гидравлический удар. 2) Он не любит работать с баком, полным пробки. В этом случае карбюраторная кампания обильна, а триммер не хочет раскручиваться. Не было поломок, так что если вы готовы смириться с некоторыми недостатками. Обычный 4-х тактный триммер.

Плюсы: 4-х тактный двигатель с маслом отдельно, бензин отдельно

Недостатки: 1) Вес. А что вы ожидаете? Смазка картера двигателя не 4-х тактная Stihl 2) холодный начинается хорошо, но долго. Вы начнете это, когда вы повесите свой язык 3) катушка. Стандартная разборка в виде левого квадратного болта с заглушкой, затягивая обе половины катушки, после нескольких лет использования через выход дает клин и может быть отключена только при непосредственном удерживании ключа болта, обвив его пластиковой крышкой 4 ) защита. 5) нож не особо защищает от скашивания травы при скашивании. Мааааленький, другой не даст защиту

Не принимай это, мучай. Не стоит денег.

Недостатки: это все один главный недостаток. Сначала сломалась муфта. Поменял по гарантии. Теперь стартер накрыт. Это начинается страшно 10 раз. После обработки участка в 10 гектаров за 5 часов, он полностью остановился. Соседи возле Олео Мак и Husqvarna не знают о таких проблемах. Пластиковое крепление стержня постоянно ломается. В результате я сделал одно из двух креплений.

Очень плохое качество. Сразу сломалось: пластиковая крестовая застежка с ручками, проволочная подставка! Начать очень сложно. Стартер начал вступать во владение (поскольку это в конечном счете уменьшилось). В течение третьего сезона поршень был убит. Запасных частей нет. 7000 ремонтов Это был последний раз, когда я купил эту марку.

Плюсы: Тихий 4-х тактный двигатель.

Минусы: плохое качество

Я использую триммер уже третий год. Мощный четырехтактный двигатель радует. Качество совсем не удовлетворяет: три поломки с не частым использованием. Во-первых, сцепление, пружина взлетела, его нельзя носить. Во второй и третий раз стартер разбился. Невозможно достичь этого самостоятельно и увидеть, что там есть. Каждый раз, когда вы берете его в сервисный центр и ждете месяц, чтобы трава выросла. Возможно, вам не повезет с этим конкретным подразделением.

Читайте также: