Регулировка карбюратора триммера патриот 555

Обновлено: 16.05.2024

Отрегулировал карбюратор на своём патриоте 555,всё работает ровно, годное видео, спасибо.

Регулируется карбюратор просто газ на полный и крутим болт топлива, когда достигает пика мощности это чувствуется не много назад что бы не была слишком бедная смесь вот и все дела😄

Спасибо за совет. 😀

Бедная смесь это когда мало воздуха, богатая - когда много.

@Sar Да не за что. Рад был помочь!😀

@K.O.S.T OFFLINE Был не прав. Спасибо за разъяснение.

Бедная смесь это если на 1 л. топлива приходится более 17 кг воздуха. Дозировка топлива рассчитывается по количеству воздуха в целидре, так работают все ДВС. Так что много воздуха и мало топлива - это бедная смесь.

Доброго времени суток, полезное видео, купил патриот 553, такая же история со свечами, долго не мог поверить, что заводские настройки на карбюраторе сбиты. Наконец решился настроить и триммер заработал как надо, сразу заметно уменьшился расход бензина, свечу пока не проверял, думаю будет нормально. Автору большая благодарность.

Повернул против часовой на четверть, устал ждать пока заглохнет двигатель, порадовался триммеру, рука правда на газу немного немеет.

И вам спасибо за комментарий! Рад был помочь😊

Такая проблема, триммер патриот 555, очень большой расход топлива 5 литров на 15 соток

@Фриц Морган я ни кому ничего не навязываю регулируйте как хотите

@Павел Воля Успешной регулировки. Я не просил мне навязывать свое мнение.

@Фриц Морган именно так и настраивается карбюратор тримера то есть находим самые высокие обороты закручивая или отварачивая винт качества а затем обратно откручиваем винт на пол оборота это делается для того чтобы не задрать поршневую вот чтобы на высоких оборотах смесь не было бедной а с завода винт качества идёт открученный на два с половиной оборота это нужно во время обкатки триммера примерно спалив литра три бензина в щадящем режиме

@Павел Воля Успехов в настройке)

@Фриц Морган закручиваем винт качество до упора и отворачиваем на полтора два оборота

кто знает, как настроить иглу на косилке?!

Без кожуха долго держать нельзя, слышно же что перегретая

Для показа снимал кожух.

Спасибо за ролик , но. окончательно карбюратор нужно регулировать в процессе работы , без нагрузки она может работать прекрасно , а в нагрузке умирать . Поработать надо и все станет ясно . С ув.

Пожалуйста. Самое главное что помогло.

У меня такая же фигня но.косит нормально и обороты держит норм..А вот свеча закисает быстро..Высокие обороты на макс набирает и держит норм.Я вот думаю я кошу всегда на средних тк как нет смысла косить на максималке.только палить бензин.Может из за этого.Дать просратся ей что бы весь шлам вылетел или же..Не знаю чего свеча загарает,при этом сам электрод не в масле а сухой черный нагар

Надо карбюратор регулировать

Я все время кошу на средних или под нагрузку, на макс бенз жрет. Чемпион или как правильно называется, этой марки свечи 2 год уже норм

У меня патриот 3155 и регулировочного винта по топливу нет как настроить ? Только регулировка игла

У меня 555 на густой траве тоже тяжеловато ему. Но большие и толстые стебли хорошо косит, больше года прошло после этой настройки. Иглу я не трогал. Странно, почему у вас нет этого винта.

K.O.S.T OFFLINE иглой настроил , косить можно ,но мощности маловато не хватает на большой траве

Иглу я бы не трогал, очень сложно настроить, такой карб я даже и не знаю как настроить без винта, может промывка поможет.

Отрегулировано зажигание, по вашему совету. Свечку установил А14от советского мопеда через два уплотнительных кольца, так как резьба на bm6а чуть короче, заводится с полоборота. Насчёт регулировки карба, немного не согласен, задержки быть не должно.

Согласен, выполняет свою функцию и это главное. Тем более это всего лишь Китай. А у них качество как рулетка да и навряд ли эти вещи кто либо в в развитых странах считают стоящими ремонта. Это у нас из за инфлции это супер круть.

Ни знаю почему задержа, но до сих пор коса работает нормально и свечи не менял (с леской меньше задержка).

про карбюратор показали, а катушка зажигания как и для чего регулируется не показали. у меня вот трудно заводится тример, постоянная отдача , может в стартере проблема, может в зажигании, не знаю.

Катушки регулируется при замене или как у меня было на бензопиле, банально открутилась сама от вибрации (как раз она и била в обратку)

Привет подскажи у меня клина впоймал двигатель не скажеш где можно купить двигатель или запчасти спасибо

ты что не слышишь провал? закрути немного винт обогащения

@Алексей щоб тронути грузове авто потрібно трохи більше нажати на педаль акселератора

@Николай насколько я помню, в СССР не было плохого бензина, и марганец и тетраэтилсвинец на заправках для поднятия октана не добавляли. Какой с нефтебазы привезли-такой и заправляли. С единственной разницей, что тогда был и 72-й, и 76-й, и 93-й. Сейчас ниже 92-го нет, а подгоняют из сырца, у которого октан 56-65( в лучшем случае).

@Алексей Красный цвет нагара, говорит о плохом качестве бензина, который с помощью всяких марганцевых и свинцовых присадок, подгоняют под нужное октановое число. При нормальном соотношении, цвет свечи должен быть песчаный- светло коричневый

@K.O.S.T OFFLINE вот как раз на 4-й минуте у тебя было правильно, коса резво набирала обороты и без провалов.вот ещё чуть-чуть, меньше четверти отверни-и в самый раз! качество смеси( по старым, дедовским методам) проверяется визуально на всех движках так: нагар на свече должен быть цвета "красный кирпич" или чуть светлее. белый-бедная смесь, чёрный-богатая. как-то так.

Хз, когда слишком закрутить винт, мощи нет, не косит, хоть тресни. посмотри как косит густую траву. Раньше у меня свеча за 2 часа сгорала, а сейчас норм. Тут надо поймать грань, много закрутишь, бедная смесь будет, меньше масло, больше износ поршневой группы, много раскрутишь, свечу засирает. Неделю убил над регулировкой и 2 свечи, хотел уже в ремонт отдать. Побывал так и так.

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Патриот:

    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3555ES COUNTRY
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3555ES COUNTRY
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 4555ES COUNTRY
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 5555ES COUNTRY
    • ремонт Бензотриммера Patriot T 556 PRO IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 2540 IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3045 IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3055 IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3355 IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 4355 IMPERIAL
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3155 T
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 527
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 270
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 2540 ECO
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 547 (1+1)
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 535
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 545
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 555
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 415
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 453
    • ремонт Бензотриммера Patriot T 533 PRO
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 557 PRO (1+1)
    • ремонт Бензотриммера Patriot T 535 PRO
    • ремонт Бензотриммера Patriot T 545 PRO
    • ремонт Бензотриммера Patriot PT 443 THE ONE
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1000
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1200
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1255
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1401
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕLT 1000
    • ремонт Электротриммера Patriot ЕLT 1150
    • ремонт Электротриммера Patriot РТ 330
    • ремонт Электротриммера Patriot РТ 380
    • ремонт Электротриммера Patriot РТ 480
    • ремонт Аккумуляторного триммера Patriot TR 300
    • ремонт Аккумуляторного триммера Patriot РТА 30 LI

    С чего начать диагностику мотокосы

    Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

    • Топливный бак (качество топлива);
    • Свеча и свечной канал;
    • Воздушный фильтр;
    • Топливный фильтр;
    • Сапун;
    • Выпускной канал.

    Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

    Проверяем топливную смесь

    Проводим диагностику свечи и свечного канала

    свеча может стать причиной того что бензиновая коса может не завестись

    Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

    • Свечу выкручиваем и протираем;
    • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
    • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
    • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
    • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
    • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

    Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

    В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

    Диагностика фильтров бензокосы

    Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

    воздушный фильтр так же может стать причиной неустойчивого пуска бензокосы

    Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

    Сапун и выпускной канал

    Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

    засорившаяся сетка выхлопной системы может препятствовать запуску бензинового трммера

    Подводя итоги

    Бензопилы Patriot завоевали большую популярность среди населения страны, это видно по многочисленным положительным отзывам. Соотношение цены и качества предлагаемое фирмой Patriot берет свое. Пилы отлично подходят для домашнего хозяйства. В случае поломки вполне могут быть отремонтированы своими руками, т.к. нет проблем с запчастями, да и для ремонта не требуется специальных инструментов, как например, в случае с пилами Хускварна.

    Выбор бензопил Патриот огромный, основные отличия заключаются в мощности двигателя, общем весе пилы и размере шины. От этих параметров зависит характер использования инструмента. Подбирайте для себя вариант с акцентом на нужные вам критерии и тогда получите только положительные эмоции от эксплуатации.

    Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555

    Бензиновый триммер Makita RBC 411U. это легкий переносной инструмент, предназначенный для скашивания травы, небольших кустарников и одиночных побегов молодых деревьев в районах среднего размера. Это полупрофессиональное устройство, используемое как в личных, так и в общественных и лесных целях. Benzokosa Makita RBC 411U прост в эксплуатации, высокоэффективен и надежен.

    Makita RBC 411U. известный японский бренд Makita, основанный в 1915 году господином Масабуро Makita. В те времена компания занималась ремонтом и производством электродвигателей и генераторов, завоевала популярность и завоевала международный рынок. В 1990-х компания стала концерном, расширив свои офисы и бизнес по всему миру.

    В настоящее время марка Makita производит более 1000 наименований различного оборудования, в том числе электромобилей, ручных и бензиновых инструментов, садовой техники. Инженеры компании продолжают развивать и совершенствовать производство, внедряя новые технологии, расширяя ассортимент. В этом случае качество всегда остается неизменным!

    Преимущества Makita RBC 411U Motocos:

    • Надежность.
    • Мобильность.
    • Независимость от источника питания.
    • Большая сила.
    • Профессиональное оборудование.
    • Предназначен для работы на средних и больших площадях.
    • Обновлен двигатель.
    • Экологически чистый, количество выхлопных газов уменьшается.
    • Встроенная система гашения вибрации.
    • Прост в эксплуатации и обслуживании.
    • Возможность использования разных режущих головок.
    • Экономичность, низкий расход топлива.
    • Нежная стрижка вдоль заборов, бордюров.
    • Функция кустореза присутствует.

    Недостатки Makita RBC 411U Motocos:

    • Относительно большой вес (7,3 кг).
    • Шум на работе.
    • Использование горючих веществ.
    • Стоимость кистей.

    Вес кустореза. 7,3 кг. Двухтактный бензиновый двигатель расположен в верхней части стрелы. Его производственная мощность составляет 2 лошадиные силы. Двигатель последнего поколения экономит топливо и выделяет меньше воздуха в атмосферу. Пуск силовой установки от стартера, бесконтактная система зажигания. Коробка передач усиленная, угловатая, с рептилией.

    Для удобства газовый триммер Makita оснащен системой гашения вибраций, удобный плечевой ремень равномерно распределяет нагрузку, избавляя оператора от усталости при длительном кошении.

    Прямоугольная штанга, прочный, жесткий вал, велосипедная ручка. все конструкции идеально сбалансированы. Мотокоса предназначена для скашивания травы, кустарников и молодых деревьев, рабочие органы имеют лезвие ножа или шпильку толщиной 2 мм, можно установить диск.

    Видео: Регулировка Карбюратора На Триммере Patriot Pt 555

    Ширина резки 40 см, высота регулируется вручную. Для защиты оператора от остатков травы и скольжения установлен легкий, прочный пластиковый защитный корпус.

    Характерная черта

    руководство пользователя

    Каждая щетка Makita, включая RBC 411U, поставляется с руководством; Руководство содержит полную информацию об инструменте:

    • Устройство газового триммера.
    • Пошаговая коллекция мотоциклов (добавлены схемы и описания).
    • Таблица характеристик выбранной модели.
    • Требования к безопасности на работе и при обслуживании.
    • Готовимся к первому пробегу.
    • Первый раз гид
    • Поломка двигателя
    • Обслуживание мотокос.
    • Проблемы с бензиновым триммером.

    Первый старт

    Следующие простые шаги помогут вам правильно подготовить триммер к использованию:

    1. Коллекционный инструмент.
    2. Отрегулируйте плечевой ремень.
    3. Одень и закрепи нож или корт.
    4. Прикрепите защитную крышку к триммеру.
    5. Подключите высоковольтный провод к свече.
    6. Проверьте контакт свечи зажигания.
    7. Убедитесь, что крепление надежно.
    8. Заполните топливный бак топливом.
    9. Добавьте моторное масло.
    10. Пуск силовой установки.
    11. Убедитесь, что нож находится в режиме ожидания и в рабочем режиме.
    12. Проверьте механизмы и элементы управления.

    Когда триммер полностью проверен, двигатель работает. запустите.

    Работает в

    Время работы 5 часов. За это время кусторез расходуется немного, наполовину мощность двигателя. все детали начаты. После окончания периода ввода необходимо полностью заменить моторное масло (марки SAE10W-30 или полусинтетическое 2T).

    Обслуживание

    Правильный уход за газовым триммером продлит срок его службы и устранит частые поломки. Производитель оборудования Makita рекомендует следующие работы по техническому обслуживанию кустореза RBC 411U:

    1. Замена моторного масла: сразу после периода отказа и сначала после 20 часов работы, затем каждые 50 часов работы.
    2. Заменяйте свечу зажигания каждые 100 часов.
    3. Техническое обслуживание и чистка воздушного фильтра каждые 3 часа.
    4. Уход за триммером, удаление пыли, растительности, масляных пятен выполняются после каждой операции.
    5. Смазка деталей и механизмов бензинового инструмента.
    6. Заточка (замена) режущих элементов каждые три часа.
    7. Подготовка к длительному хранению.

    Консервирование триммера включает в себя следующее:

    • отсоединить провод свечи зажигания;
    • слить топливо, масло;
    • очистить воздушный фильтр;
    • чистить, мыть и смазывать щетку;
    • снимите нож, смажьте вал, заверните нож в промасленную бумагу;
    • чистить в сухом, проветриваемом помещении.

    Основные ошибки и решения

    Даже при правильном обслуживании триммеры могут выйти из строя.

    Двигатель не запускается, задерживается, нагревается:

    • бензин отсутствует или имеет плохое качество;
    • уровень масла ниже нормы;
    • потерянные настройки углевода;
    • карбюратор забит;
    • топливные магистрали забиты грязью;
    • нет сжатия в цилиндре;
    • взлом / в проводах;
    • нет контакта на свече;
    • неисправна свеча зажигания;
    • перелив топлива;
    • начало удара не растягивается;
    • Магнит требует внимания.

    Двигатель не выключается:

    • разъем отсоединен;
    • электрическая система вышла из строя.

    Триммер сильно вибрирует:

    • нож деформирован;
    • чем не сбалансировано;
    • зажимы для ножей ослаблены.

    Нож не вращается:

    • овощная рана на роторе;
    • дело заперто;
    • диск сломан;
    • болты крепления ослаблены.

    Ротор не останавливается сразу:

    • проверьте соединение дроссельной заслонки;
    • высокий простой;
    • повреждение диска.

    Видео обзор

    Обзор сравнения 2 и 4 ходов Makita

    Отзывы владельцев

    Никита, 29 лет:

    Сергей, 21 год:

    «Я купил Makita два месяца назад, я решил не выбирать его с ремнем и с корсетом, косить его три раза, привыкнуть к инструменту, немного необычно. Он хорошо обрабатывает на низкой скорости, обрезает обе ветви и кусты. «

    Николай, 33 года:

    «Я ищу подходящий триммер, конечно, бензин. Власть пришла Makita rbc411u. Я хотел бы узнать больше об этом триммере. Это подходит для истории в сотнях 10? Кто что скажет? «

    Если вы начали косить, а из триммера течёт бензин. Следуйте нашему руководству, которое поможет вам определить, в чем проблема, и какую деталь нужно заменить. Это может быть: карбюратор, крышка бензобака, сам бензобак, топливопроводы или топливный фильтр.

    Совет по безопасности: любой симптом, связанный с утечкой бензина, требует немедленного внимания.

    Ну, что давайте разберёмся, почему из триммера течёт бензин:

    Причина 1: Карбюратор

    Возможно повреждён сам карбюратор (трещина) или пришли в негодность прокладки карбюратора. Снимите карбюратор и осмотрите его, если есть повреждения замените. Прокладки мы советуем менять в любом случаи (при снятии карбюратора).

    Причина 2: Топливный фильтр

    iz-trimmera-techyot-benzin-1

    Топливный фильтр предотвращает попадание посторонних предметов и грязи в двигатель. Если ваш агрегат имеет внешний топливный фильтр вместо внутреннего в баке, возможно, он протекает. Чтобы найти, просто проследите за топливной магистралью от бака к карбюратору, и там будет небольшой фильтр.

    Проверьте наличие трещин, а также уплотнения топливопровода на входе и выходе топливного фильтра. Если есть признаки утечки, необходимо заменить фильтр. Проверьте наличие стрелки, указывающей направление движения топлива. Вы же не хотите поставить его задом наперёд. Топливный фильтр обычно открыт для лёгкого доступа.

    Причина 3: Праймерная лампа (груша)

    iz-trimmera-techyot-benzin-2

    Груша заправочного насоса подаёт топливо через топливопровод в карбюратор. Она позволяет двигателю легче запускаться в холодном состоянии. Достаточно дважды нажать на неё. Когда резина высыхает, она может треснуть, что приводит к утечке топлива.

    Проверьте грушу насоса на предмет утечек. Это легко, так как вы можете просто провести быстрый визуальный осмотр. Если вы заметили запах топлива или видите, как топливо капает из лампы, её необходимо заменить. Она также может втягивать воздух, если треснула, влияя на соотношение топливо / воздух в карбюраторе. Чтобы заменить, просто снимите её плоскогубцами.

    • Очистите корпус;
    • Наденьте новый зажим на грушу выступами наружу;
    • Вставьте в корпус и осторожно постучите резиновым молотком;
    • Убедитесь, что металлический зажим находится как можно дальше, не повредив грушу;
    Причина 4: Топливный бак

    iz-trimmera-techyot-benzin-3

    Трещина в топливном баке вызывает утечку. Утечки – это обычное явление в швах. Если вы заметили утечку или какую-либо сырость и почувствовали запах топлива, замените бак.

    Сначала слейте всё из бака, затем снимите топливопроводы. Снятие топливопроводов может отличаться на некоторых моделях: некоторые крепятся снаружи, а другие проходят через втулку в бак. Снимите все болты или зажимы, удерживающие бак на месте, и соберите новый бак. Затем долейте топливо.

    Причина 5: Крышка бензобака

    Крышка бензобака предотвращает утечку топлива и попадание загрязняющих веществ в бак. Утечки могут быть вызваны трещиной в крышке из-за вибрации, а также изношенным уплотнительным кольцом. Вы можете просто заменить крышку бензобака, или, если вы подозреваете, что это проблема с уплотнительным кольцом, вы можете удалить уплотнительное кольцо с помощью небольшой отвёртки и установить новую точно такого же размера.

    Причина 6: Втулки топлипроводов

    vtulka

    Втулка обеспечивает уплотнение для топливопровода и вентиляционной линии для входа в бак. Быстрый визуальный осмотр покажет, течет ли втулка. Со временем топливо съедает резиновую втулку, и вам потребуется заменить её. Если вы заметили утечку или чувствуете сырость вокруг втулки, замените ее.

    Причина 7: Топливные магистрали

    По магистралям топливо подается из бака в карбюратор. Старые, изношенные и треснувшие топливопроводы будут протекать, и их следует немедленно заменить. Все ослабленные топливные зажимы следует затянуть.

    Чтобы заменить топливопроводы, просто поверните и снимите там, где они соединяются с баком. Топливные магистрали легко заменяются, так как они хорошо видны на триммере.

    При любых работах по ремонту и обслуживанию техники, будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности.

    Особенности самостоятельного ремонта бензиновых и электрических триммеров для травы

    Триммеры — это простые устройства для скашивания травы, заменившие обыкновенные косы. Данный вид бытовой техники работает от двигателя внутреннего сгорания или электричества. В процессе эксплуатации в агрегате могут выйти из строя некоторые детали. Ремонт триммеров выполняют самостоятельно. При сложных поломках заказывают диагностику и устранение проблем в сервисном центре.

    Ремонт мотокосы

    Неисправности и их устранение

    У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

    • проблемы в карбюраторе;
    • поломка двигателя;
    • проблемы с топливной системой;
    • поломка редуктора, стартера, глушителя;
    • засоры;
    • поломка воздушного фильтра;
    • проблемы с катушкой зажигания.

    Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

    • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
    • перегоревшая обмотка статора двигателя;
    • обрыв контактов.

    При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

    Почему не заводится триммер

    Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

    • свеча зажигания и свечной канал;
    • воздушный и топливный фильтр;
    • сапун;
    • выпускной канал.

    Триммер не может завестись

    Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

    Если глохнет при нажатии на газ

    Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

    1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
    2. Засор топливного клапана.
    3. Засор обратного клапана.
    4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

    Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

    Поломки стартера

    Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

    • обрыв веревки шморгалки;
    • поломка пружины;
    • нарушение зацепления пружины.

    Стартер бензокосы

    В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

    Ремонт редуктора

    Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

    Основные неисправности редуктора триммера:

    • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
    • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
    • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
    • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

    Большинство неполадок в редукторе связано с разрушением подшипников.

    Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

    Особенности ремонта электрических моделей

    Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

    • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
    • электрический двигатель;
    • силовой кабель.

    Устройство электрокосы

    Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

    • запутывание лески;
    • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
    • проблемы с валом привода и катушкой.

    Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

    • индикаторная отвертка;
    • мультиметр;
    • набор ключей и отверток.

    Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

    Повреждение электрической части:

    Как отрегулировать карбюратор

    Регулировка модуля выполняется заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации устройства, после ремонта или очистки модуля возникает необходимость отрегулировать карбюратор.

    Карбюраторные винты

    Настройка карбюратора не требует замены запчастей. Отладку делают с помощью 3 винтов, которые имеются в конструкции:

    • L — контролирует подачу топлива на низких оборотах;
    • H — контролирует расход топлива и температуру, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах;
    • T — отвечает за холостой ход двигателя.

    Регулировка карбюратора триммера ведется после прогревания двигателя. Для этого хватит 10 минут работы устройства на холостом ходу. Вращение косильной головки на холостых оборотах позволяет приступить непосредственно к отладке винта T. Его поворачивают против часовой стрелки до прекращения вращения. Дальше прокручивают винт H вправо и влево для нахождения положения, при котором обороты холостого хода будут максимальными. Винт отворачивают на ¼ полного оборота против часовой стрелки от найденной точки, это и будет рабочим положением.

    По такой же методике регулируют винт L. После ремонта карбюратора модуль обязательно настраивают, чтобы устройство правильно работало.

    Как разобрать и собрать триммер

    Для самостоятельной разборки триммера подготавливают набор инструментов:

    • набор отверток и гаечных ключей;
    • специальный съемник для снятия подшипников;
    • свечной ключ;
    • молоток.

    Разбирают каждый узел устройства по отдельности для проведения диагностики.

    Разборка электротриммера

    Электрический триммер состоит из основного электро-блока и штанги. Рассмотрим, как произвести разбор для ремонта электрической части:

    1. Положить электрокосу на ровную поверхность.
    2. Открутить фиксирующие винты корпуса триммера с одной стороны.
    3. Сняв крышку, можно произвести диагностику, ремонт или замену электродвигателя, привода и подшипников, щеточного узла, кнопки запуска и других элементов.
    4. Собрать электротриммер следует последовательно: сначала установить мотор, закрутив крепежные винты; соединить электрическую цепь; аккуратно уложить провода в корпусе в соответствующие углубления; закрыть верхнюю крышку и закрутить винты.

    Разборка электротриммера

    Разборку бензотриммера (на видео-инструкции показан триммер Gruntek BS 52X) для ремонта двигателя выполняют следующим образом:

    1. Сначала необходимо снять со штанги бензиновый двигатель.
    2. Отсоединить стартер, выкрутив фиксирующие болты.
    3. Снять защитный кожух бензобака, и сам бак.
    4. Выкрутить свечу зажигания и снять внешнюю крышку мотора.
    5. С двигателя снять карбюратор, патрубок, катушку зажигания и глушитель.
    6. Для того, чтобы провести диагностику и заменить неисправные детали мотора, в первую очередь необходимо отсоединить узел сцепления. Для этого следует зафиксировать камеру сгорания, и при помощи накидного ключа открутить крепежные болты сцепления.
    7. После проведения ремонта собрать мотокосу, выполняя те же действие в обратном порядке.

    Каким триммером Вы пользуетесь на дачном участке, и проводите ли ремонт инструмента самостоятельно?

    Как отрегулировать смесь на триммере

    Карбюратор для триммера: устройство, настройка своими руками

    Стабильная и эффективная работа бытового триммера во многом зависит от качества используемого его оператором горючего. Заправленная топливная смесь должна обогащаться воздухом – за это в базовом устройстве мотокосы отвечает встроенный карбюратор. Этот узел – один из главных элементов косы, поэтому оператор должен постоянно следить за его исправность и настройками. В противном случае триммер потеряет свою производительность и может полностью выйти из строя.

    Устройство карбюратора бензокосы

    В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.

    Устройство карбюратора бензокосы

    Верхняя часть встроенного заводского диффузора предварительно оснащена топливными трубками, по которым, под воздействием воздуха, происходит затягивание топливной смеси. Остальные детали карбюратора: штатные регулировочные винты и топливная помпа, могут располагаться, как внутри, так и снаружи карбюратора.

    Устройство карбюратора мотокосы включает дроссельную заслонку, главная задача которой – регулировать объемы всасываемого воздуха. Чем больше количество воздуха, тем выше номинальная мощность силового агрегата триммера. Еще одна функция заслонки – это облегчение холодного пуска двигателя. Если мотокоса заводится впервые после длительного простоя, то заслонку необходимо закрыть. Сразу же после пуска мотора деталь нужно открыть, иначе ДВС заглохнет.

    Карбюратор для триммера укомплектован импульсным каналом, который соединяет внутреннюю полость картера ДВС с импульсной камерой помпы. Расположенный в цилиндре мотора поршень создает возвратно-поступательные движения, что приводит к поэтапным изменениям давления внутри картера. Одновременно с этим в движение приводится мембрана. Таким образом, действие помпы полностью синхронизировано с работой силового агрегата.

    Карбюратор для триммера

    Мембрана штатного карбюратора берет активное участие в подсосе горючего. В топливный узел оно попадает сквозь штуцер. После этого топливо проходит через встроенные впускной и выпускной клапаны, далее – сквозь сетчатый фильтр и топливную трубку. Затем горючее протекает рядом с иглой и постепенно наполняет камеру, оборудованную управляющей мембраной.

    Штатный клапан карбюратора триммера соединен с мембраной при помощи рычага. Ниже встроенной мембраны расположена полость, в которую воздух всасывается через специальное отверстие.

    Карбюратор для бензокосы работает по этому принципу поэтапно. Это обеспечивает непрерывную работу топливного узла и бесперебойную подачу горючего в цилиндр штатного силового агрегата.

    Лучшие триммеры Патриот

    Любой участок в саду или на даче, если за ним не ухаживать, постепенно зарастает бурьяном, сорняком. Для ухода за территорией большой площади понадобится специальная техника. Наиболее распространены бензиновые триммеры, производством которых занимается много компаний. Одна из них – надежная фирма Патриот. Чтобы подобрать подходящую модель из лучших триммеров Patriot, надо знать, на какие характеристики обратить внимание.

    Рейтинг лучших триммеров Patriot

    МестоМодель
    1.PATRIOT PT 555ЦеныОбзор
    2.PATRIOT PT 553 (1+1)ЦеныОбзор
    3.PATRIOT PT 443 The OneЦеныОбзор
    4.PATRIOT PT 5555ES CountryЦеныОбзор
    5.PATRIOT PT 4555 ESЦеныОбзор
    6.PATRIOT PT 3555ES CountryЦеныОбзор
    7.PATRIOT PT 545ЦеныОбзор
    8.PATRIOT PT 3055 ImperialЦеныОбзор
    9.PATRIOT PT 545 XTЦеныОбзор
    10.PATRIOT PT 555 XTЦеныОбзор

    О компании

    Компанию Патриот в 1973 году основал американский инженер Энди Джонсон. Сначала она занималась производством масел и смазок для садовой техники. Со временем превратилась в солидную фирму. В 1993 ассортимент расширился, начался выпуск двигателей для небольшого садового инструмента. В 1997 году компания стала производить триммеры и бензопилы . Чтобы продукция стала дешевле, основные мощности перевезли в Корею. Сегодня Patriot – один из мировых лидеров по числу продаж такого рода садового инвентаря.

    Читайте также: