Ремонт триммера мтд 710

Обновлено: 04.05.2024

Наша цель - обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства MTD 710 . Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с MTD 710 .

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства MTD 710 непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции MTD 710 на полном экране, используйте кнопку Полный экран .
  • Скачивание на компьютер - Вы можете также скачать инструкцию MTD 710 на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.
Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше - Печатать инструкцию . Вам не обязательно печатать всю инструкцию MTD 710 а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для MTD 710 . Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Краткое содержание страницы № 1
Краткое содержание страницы № 2
Краткое содержание страницы № 3

KNOW YOUR UNIT FAMILIARISEZ-VOUS AVEC L’APPAREIL LERNEN SIE IHR GERÄT KENNEN 2 PANORAMICA SULL’UNITÀ FAMILIARIZE-SE COM A SUA MÁQUINA 3 CONOZCA SU UNIDAD 4 9 8 5 10 12 11 13 14 1 6 16 7 15 Description des pièces Description of Parts 9. Interrupteur 1. Power Head 9. Ignition Switch 1. Tête d'entraînement 2. Bouchon du carburant 2. Fuel Cap 10. Gâchette d’accélération 10. Throttle Trigger 3. Poignée de la corde 3. Starter Rope Grip 11. Poignée en D 11. D-Handle de démarrage 12. Manchon du limiteur

Краткое содержание страницы № 4

Descrição das peças Beschreibung der Teile 1. Motore 1. Motor 2. Tappo del serbatoio 2. Tankdeckel 3. Impugnatura del cavo per l'avvio 3. Griff des Anlassers 4. Candela 4. Zündkerze 5. Leva dello starter 5. Starterhebel 6. Cicchetto 6. Ansaugpumpe 7. Carter del filtro dell'aria /tubo di scappamento 7. Gehäuse des Luftfilters/Abgasrohrs 8. Impugnatura 8. Griff 9. Interruttore 9. Schalter 10. Acceleratore 10. Beschleunigungsdrücker 11. Impugnatura a D 11. D-förmiger Griff 12. Manicotto di limita

Краткое содержание страницы № 5

Description of Parts – Figs. 1–3 1 1. Shaft Tube Grip 6. Limiter Sleeve 2. Handle 7. Clamp Assembly 3. Wing Nut 8. Cutting Attachment 2 Guard 4. Washer 9. Screws (4) 5. Bolt 3 Description des pièces – Figs. 1–3 6 4 1. Poignée 6. Manchon du limiteur 2. Poignée en D 7. Dispositif de fixation 5 3. Vis papillon 8. Carter de protection de coupe 4. Rondelle Fig. 1 9. 4 vis 5. Boulon Beschreibung der Teile – Abb. 1–3 1. Griff 6. Begrenzer- manschette 2. D-förmiger Griff 7. Befestigungs- 3. Flügelschra

Краткое содержание страницы № 6

Description des pièces – Figs. 4-7 2 1. Manette des gaz 6. Position Marche (3) 3 2. Arrét (O) 7. Levier d'étrangleur 3. Marche (I) 8. Amorceur 4. Étranglement 9. Corde de démarrage maximum Position (1) 5. Position d'étranglement partielle (2) 1 Fig. 4 Beschreibung der Teile – Abb. 4-7 1. Gashebel 6. Betriebsposition (3) 2. Aus (O) 7. Chokehebel 4 6 5 3. Ein (I) 8. Einspritzvorrichtung 4. volle Chokeposition (1) 9. Starterleine 5. halbe Choke Zwischenposition (2) 7 Descrizione dei componenti - fi

Краткое содержание страницы № 7

3 4 5 Fig. 11 Description of Parts – Figs. 10-11 1. Bolt 4. Spring Fig. 7 2. Bump Knob 5. Inner Reel 3. Outer Spool Description des pièces – Figs. 10-11 1. Bouton 3. Bobine extérieure 2. Bouton de butée 4. Ressort 5. Moulinet intérieur Fig. 8 Beschreibung der Teile – Abb. 10-11 1. Bolzen 3. Spulengehäuse 2. Auftippknopf 4. Feder 5. Spule Descrizione dei componenti – figg. 10-11 1. Bullone 4. Molla Fig. 9 2. Bump Knob 5. Rocchetto 3. Bobina esterna 1 Descrição das peças – Figuras 10-11 1. Perno 4

Краткое содержание страницы № 8

3 1 Fig. 16 Fig. 12 2 4 Fig. 17 Fig. 13 3 Fig. 18 Fig. 14 Description of Parts – Figs. 12-18 1. Indexing Teeth 3. Loop 2. Slotted Holes 4. Holding Slots Description des pièces – Figs. 12-18 1. Dents de 3. Boucle Fig. 15 positionnement 4. Fentes de retenue 2. Trous allongés 8

Краткое содержание страницы № 9

Beschreibung der Teile – Abb. 12-18 1. Schaltzähne 3. Schlaufe 2. Schlitzförmige 4. Halteschlitze Löcher Descrizione dei componenti – figg. 12-18 1. Dente 3. Occhiello Fig. 21 Fig. 22 2. Asole 4. Fessure di bloccaggio Descrição das peças – Figuras 12-18 1. Dentes de encaixe 3. Laço 2. Fendas 4. Fendas de retenção Descripción de piezas – Fig. 12-18 Fig. 23 1. Dientes de posición 3. Bucle Description of Parts – Figs. 19-23 2. Orificios ranurados 4. Ranuras de retención 3. Air Filter 1. Choke Lever

Краткое содержание страницы № 10

Description of Parts – Figs. 24-25 1 1. Idle Speed Adjuster 2. Spark Plug Description des pièces – Figs. 24-25 1. Vis de réglage du 2. Bougie ralenti Beschreibung der Teile – Abb. 24-25 1. Lehrlaufdrehzahl- 2. Zündkerze regler Fig. 24 Descrizione dei componenti – figg. 24-25 1. Vite regime minimo 2. Candela 2 Descrição das peças – Figuras 24-25 0.020 in. 1. Regulador da 2. Vela (0.5 mm.) velocidade lenta Descripción de piezas – Fig. 24-25 Fig. 25 1. Ajuste de marcha 2. Bujía de encendido lenta 1

Краткое содержание страницы № 11

Enter all the information shown on the identification plate SAFE OPERATING PRACTICES of your lawn scarifier into the box below. USE THE UNIT CORRECTLY The identification plate is located on the engine. This unit is intended exclusively: This information is very important for identifying any – for use in accordance with the descriptions and safety spare parts that are to be ordered at a later date, and for instructions specified in this operating manual, customer service. – for use in the garden,

Краткое содержание страницы № 12

SAFETY WARNINGS • If the unit should start to vibrate abnormally, stop the WHILE OPERATING engine and check immediately for the cause. Vibration • Never start or run the unit inside a closed room or is generally a warning of trouble. building. Breathing exhaust fumes can kill. Operate this unit only in a well ventilated area outdoors. • Stop and switch the engine to off for maintenance, repair, or for changing the cutting attachment or other • Wear safety glasses or goggles and ear/hearing attac

Краткое содержание страницы № 13

SAFETY AND INTERNATIONAL SYMBOLS This operator's manual describes safety and international symbols and pictographs that may appear on this product. Read the operator's manual for complete safety, assembly, operating and maintenance and repair information. SYMBOL MEANING SYMBOL MEANING • SAFETY ALERT SYMBOL • IGNITION SWITCH Indicates danger, warning, or ON / START / RUN caution. May be used in conjunction with other symbols or pictographs. • IGNITION SWITCH •WARNING - READ OFF or STOP OPERATOR'

Краткое содержание страницы № 14

ASSEMBLY INSTRUCTIONS 3. While holding the unit in the operating position INSTALLING THE D-HANDLE (Fig. 7), position the D-handle to the location that 1. For your safety, the D-Handle must be assembled in provides you the best grip, and tighten the wing nut front of the limiter sleeve. Push the D-Handle down (Fig. 1). over the shaft tube so that the handle slants back towards the engine (Fig. 1). INSTALLING THE CUTTING ATTACHMENT GUARD CAUTION: Do not force the D-handle over the limiter sleeve.

Краткое содержание страницы № 15

OPERATING INSTRUCTIONS NOTE: The unit uses Advanced Starting Technology™, A blade in the cutting attachment guard will cut the line to the proper length if excess line is released. For best which significantly reduces the effort required to results, tap the Bump Head on bare ground or hard soil. If start the engine. You must pull the starter rope out line release is attempted in tall grass, the engine may stall. far enough to hear the engine attempt to start. There is no need to pull the rope b

Краткое содержание страницы № 16

MAINTENANCE AND REPAIR INSTRUCTIONS Single Line Installation 7. Place the new inner reel inside the outer spool. Push the inner reel and outer spool together. While holding Go To Step 8 for Split-Line™ Installation the inner reel and outer spool, grasp the ends and pull 6. Take approximately 7.6 meters (25 ft.) of new firmly to release the line from the holding slots in the trimming line, loop it into two equal lengths. Insert spool. each end of the line through one of the two holes in 8. Hold t

Краткое содержание страницы № 17

MAINTENANCE AND REPAIR INSTRUCTIONS Clean Air Filter 3. Replace cracked, fouled or dirty spark plug. Set the air gap at 0.5 mm (0.020 in.) using a feeler gauge The condition of the air filter is important to the operation (Fig. 24). of the unit. A dirty air filter will restrict air flow and change the air/fuel mixture. This is often mistaken for an 4. Install a correctly gapped spark plug in the cylinder out of adjustment carburetor. Check the condition of the head. Tighten by turning the 5/8 i

Краткое содержание страницы № 18

TROUBLESHOOTING ENGINE WILL NOT START CAUSE ACTION Empty fuel tank Fill fuel tank with properly mixed fuel Primer bulb wasn't pressed enough Press primer bulb fully and slowly 10 times Engine is flooded Squeeze the trigger and pull the starter rope (with choke in Position 3) Old or improperly mixed fuel Drain fuel tank and add fresh fuel mixture Fouled spark plug Replace or clean the spark plug ENGINE WILL NOT IDLE / LOW IDLE SPEED CAUSE ACTION Air filter is plugged Replace or clean the air fil

Краткое содержание страницы № 19

SPECIFICATIONS ENGINE Engine Type. Air-Cooled, 2-Cycle Ignition Type. Electronic 3 Displacement.

Народ кто нибудь знает как проверить катушку зажигания у MTD 790, а то пропала искра, а точнее через раз как то пробивает. А то новую покупать как то не очень охото, не убедившись что она не исправна.

abdula Присоединяюсь к вопросу, хотя и поздновато, а заодно:

МТД 790 у меня с 2002 года, т.е. 10-й сезон, бензин лил с любой заправки, масло в основном Равинол, но тоже насчет него особо не парясь. Косил и на полных оборотах, и на малых, леской от 2 до 2,5, всякой - круглой, витой, звездочкой. Нагар-магар, такое слово не знаю.Почитал форум и ужаснулся - какие же муки испытаывала косилка все 9,5 сезонов, и с испугу, очевидно, ни разу не сломалась (имею ввиду движок).

Но - вчера косил, а сегодня с утра заводиться отказалась. Искры нет. Дык. Как же проверить магнето? И где сервис в Нижнем Новгороде? Заранее благодарен откликнувшимся.

Триммер МТД790 после очередного покоса в рабочем состоянии был уложен в багажник автомобиля для проведения профилактических работ в городе(очистка от травы и т.д.). При запуске обнаружилось, что бензин в систему не закачивается, такое впечатление, воздушная пробка. Вывернул свечу, капнул бензина триммер кратковременно завелся и заглох, проблема с закачкой бензина в систему осталась. Помогите советом, возможно у кого-то была такая же проблема. Заранее благодарен.

IGR88 Чего тут думать, или топливный фильтр в баке забит грязью или сетка в карбюраторе.

Подскажите Мтд 790 на карбюраторе слева стоит мембрана вопрос в том как она должна стоять правильно (прокладка мембрана крышка или мембрана прокладка крышка) и если можно киньте кто нибудь фото как она должна стоять

123123 Со стороны иглы - сначала прокладка, потом мембрана с круглой металлической заклепкой, потом крышка.
С противоположной стороны сначала мембрана, потом прокладка, потом крышка.

А мембрана металической шаибой ставится к игле или к крышке?. Спасибо.

Спасибо за ответ. Сделал вроде работает.

Каков моторесурс данного девайса? У меня эксплуатируется 8 сезон, скашиваю 100-120 соток полевой травы за сезон. Кошу с полным газом, без перегазовки. Но в последнее время пропала моща (после того как дал покосить соседу): заводится нормально, хх - норм., а на повышенные обороты выходит лениво и катушка останавливается при касании о землю. Разобрал, поршневое кольцо еле двигается, нагар на днище поршня и в камере сгорания, выпускные окна 2 мм в диаметре забиты нагаром. Прочистил их, но проверить не успел - сломал поршневое кольцо. На боковой поверхности поршня, кольца и, соответственно, цилиндра (ок. 30% пов-ти) вертикальные риски, как на торце двухрублевой монеты.

1) Насколько критичны эти риски для компрессии/мощности и дальнейшего использования?
2) Чем можно заменить оригинальное поршневое кольцо (цена за кольцо в 700 руб. совсем не возбуждает, да и цены на остальные запчасти тоже )

Привет,мужики!Подскажите,где купить запасную катушку полуавтомат для MTD-790! Триммер нормальный,.хотя и полетел на гарантийном сроке,но нагрузку дал максимальную,бурьян косил!Но после ремонта 5лет работает отлично!Единственное недостаток:плохо заводится на горячую,приходиться корячиться,чтоб заслоку открыть,коленкой прижать и дергать!

tur05 написал :
Привет,мужики!Подскажите,где купить запасную катушку полуавтомат для MTD-790!

Оригинальная катушка стоит 1700 руб. Неоригинальная итальянская типа арнетоли 550 -650руб. Китайская около 350 руб. Вам какую?

mtd-790m отработала 3 года и каюк!Нужна замена к/вала.Новый покупать нет смысла,дорого и нет нигде.Щека к/в состоит из нескольких пластин,соединенных точечной сваркой-итог:пластины по одной лопаются.

[QUOTE=SERVER77;2476875]Оригинальная катушка стоит 1700 руб. Неоригинальная итальянская типа арнетоли 550 -650руб. Китайская около 350 руб. Вам какую?[/QU

gaigva написал :
mtd-790m отработала 3 года и каюк!Нужна замена к/вала.Новый покупать нет смысла,дорого и нет нигде.Щека к/в состоит из нескольких пластин,соединенных точечной сваркой-итог:пластины по одной лопаются.

У меня лежала 4 года в связи с отсутствием з.частей. Так же после 3-х лет работы залегли кольца и задрало цилиндр. Буквально на днях получил из интернет -магазина поршень в сборе и цилиндр за 1300 р.+ пересылка 400 р. с валом такая же история, полопались пластинки и пальчик болтался, но вал вообще найти в нете не мог, либо очень дорого ! Вчера занимался собственно ремонтом. С валом поступил так. Предварительно сточил остатки пластинок до пальчика и проварил эл. сваркой пластинки и пальчик. Затем сваркой же немного наварил сверху металла для веса и всё это обточил на наждаке. Вроде держится, не знаю на сколько хватит. Жаль забыл сфотографировать. При сборке плохо затянул крыльчатку с магнитом, в итоге срезало шпонку, если это шпонкой назвать можно. а так как на валу проточка под нормальную шпонку есть, взял эту самую шпонку от автомобильного генератора и надфилем пропилив паз в крыльчатке снова всё собрал. На этот раз уже затянул как следует. ! Завелась с пол пинка, тест драйв в течении получаса прошла ! Дело в том, что косилка у меня есть другая Олео-мак Спарта 37, но её неудобно возить в машине т.к. штанга неразборная, поэтому и заморочился с ремонтом старенькой МТД, хотя у меня даже не МТД, а Трой-Билд её аналог !
Кстати. Может у кого просто валяетя подобная косилка, то я бы купил за недорого на запчасти и пересылку бы тоже оплатил ! Думаю, что валяется их немало.

Читайте также: