Сухой фен как настроить пульт

Обновлено: 18.05.2024

Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Добрый день! Ребята, вы моя последняя надежда. Прошлым владельцем был установлен отопитель с обычным пультом управления(стандартным). Решил поставить EasyStart Timer для того что-бы в нужное время его запускать. Но при попытке подлючить возникли проблемы:
1) у меня нету разьемов т.е. старый пульт соеденяется с отопителем напрямую. остальные провода просто заизолированы. При попытке поставить по стандартной схеме - пульт выдает ошибку No Signal. Начал пробивать по номеру - оказалось что у меня отопитель с Атего, а там как я понял немного другая схема подключения. Пробовал подключить по этой схеме:

Потом нашел информацию что у меня другая схема подключения и сделал так:
Желто-синий из блока соеденил с бело-синим от пульта и коричнево-белый из блока вместе с красно-серым из блока между собой. Но увы все равно выскакивала ошибка - No Signal. Как быть уже не знаю. Прошу вашей помощи!
(25 2069 0001 00)

Какой пульт Вы подразумеваете под стандартным? таймер-семидневник или мини-регулятор или.
далее, не припоминаю в проводке из данной печки желто-синего провода.
в разделе "eberspacher, ПО и документы", была схема на atego/axor, посмотрите внимательнее.

Какой пульт Вы подразумеваете под стандартным? таймер-семидневник или мини-регулятор или.
далее, не припоминаю в проводке из данной печки желто-синего провода.
в разделе "eberspacher, ПО и документы", была схема на atego/axor, посмотрите внимательнее.

Я имел ввиду Мини-регулятор(с колесиком и 2 функциями вентиляции и обогрева)
Есть желто-синий (blge)

Питание отопителя и пульта на месте, все проверено? Диагностический провод на данный момент какой подключен, ГБ или ГЖ? При подключении питания к пульту что отображается на дисплее?

Питание отопителя и пульта на месте, все проверено? Диагностический провод на данный момент какой подключен, ГБ или ГЖ? При подключении питания к пульту что отображается на дисплее?

Все было проверено не один раз, предохранители все целые, питание есть, обрыва проводов нет. В обоих случаях при включении показывает только No signal и значек гаечного ключа.

25 2374 - диагностика DC, управление от EasyStart Timer для воздушных идет по диагностике. Мое мнение - он у вас не включится таким образом ни по с/б ни по с/ж. В списке поддерживаемых фенов EasyStart Timer такого номерка не нахожу. У вас "Т" или "Timer"? Ну мож и ошибаюсь.

оставте обычный пульт с кнопками и крутилками, а к нему уже подключите простой семидневный таймер, даже можна с плоским разёмом. пульт от еиртроника имет возможность внешнего управления.

EasyStart Timer по диагностике работает только с отопителями не старше 2008 года:

Насколько я изучил мануал на EasyStart Timer, в нем есть управление по аналоговому каналу. Подключайте таймер к желтому проводу и будет вам счастье. Причем подключать прийдется через старый пульт, так как нужен регулятор температуры.

Про диагностический канал забудьте. Лично проверял работу EasyStart Select с OEM блоками. Не подружился ни с одним. Только блок со "стандартной" прошивкой заработал с EasyStart.

Для того, что бы таймер EasyStart Timer перешел на управление по аналоговому сигналу (по проводу 6 желтый -на фишке таймера), надо зайти в меню режима заводских установок и переключить пункт 12.1 на S+1. С завода они идут в режиме цифрового управления по проводу диагностики 4 сине-белый, желтый 6 здесь молчит. Признак отсутствия цифрового общения - надпись на дисплее таймера - NO SIGNAL - или протокол не совпадает, или сигнал диагностики пропал.(провод сгнил?)

Здесь есть нюанс, сначала питание подать на отопитель, потом на пульт. На идентификационной наклейке надпись "H-Kit" есть ? EasyStart Timer может эмулировать сигнал аналогового пульта по сопротивлению, настройка в меню установок, пункт 12.1. Для того, чтоб изменения активировались, пульт перезагрузить.


Всем доброго времени суток. Имеется некая схожая проблема купил себе easystart timer причем больше для считывания кодов отказа из своего котла,нежели для запуска.Котел hydronic d5wsc.,при подключении по сине-белому проводу "нет сигнала",порывшись в различных инструкциях,я понял что этот таймер не поддерживает? судя по всему мой котел. Собственно вопрос: возможно ли все таки как то подключить таймер к котлу по сине белому проводу,или же только по аналогу,может можно перепрошить мозг самого котла??

Всем доброго времени суток. Имеется некая схожая проблема купил себе easystart timer причем больше для считывания кодов отказа из своего котла,нежели для запуска.Котел hydronic d5wsc.,при подключении по сине-белому проводу "нет сигнала",порывшись в различных инструкциях,я понял что этот таймер не поддерживает? судя по всему мой котел. Собственно вопрос: возможно ли все таки как то подключить таймер к котлу по сине белому проводу,или же только по аналогу,может можно перепрошить мозг самого котла??

А быть может Вы знаете. На тойоту хочу поставить дросельную заслонку denso. Но она не подходит, но с завода шла тоже денсо. Специально не говорю, какая тойота и какая заслонка. Кругом одни экстрасенсы, сами догадаются.

Все можно. И прошить, и подключить. Вопрос цены. Диагностика в сервисе, имхо, дешевле

А можно по существу? В расширенной инструкции сказано что возможно подключение к гидронику выпущенному с лета 2008 с функцией корректировки по высоте и начиная со статуса 0D. Мой котёл выпущен 6.7.08 статус 0E. Очевидно что он не попадает под нужный критерий,поэтому я и спрашиваю, какие есть варианты.не было сомнения в том что диагностика будет работать с новым таймером,если старый поддерживал,а вышел облом.хотелось бы толкового ответа.

Комментарий модератора

А можно по существу? В расширенной инструкции сказано что возможно подключение к гидронику выпущенному с лета 2008 с функцией корректировки по высоте и начиная со статуса 0D. Мой котёл выпущен 6.7.08 статус 0E. Очевидно что он не попадает под нужный критерий,поэтому я и спрашиваю, какие есть варианты.не было сомнения в том что диагностика будет работать с новым таймером,если старый поддерживал,а вышел облом.хотелось бы толкового ответа.

Можно и по существу. Самое первое что Вам нужно сделать - прочитать правила.
Второе - согласно правилам изложить свой вопрос.
Третье - только после этого пытаться делать замечания по поводу наличия или отсутствия существа

Не совсем понимаю проблемы,я что то не так указал?? Суть вопроса по моему должна быть ясна,для тех кто понимает.

Комментарий модератора

  1. polial:
  2. Дело в правильном понимаении вас ВСЕМИ или БОЛЬШИНСТВОМ участников форума. Кроме того есть внутренняя система поиска, которая облегчит поиск информации в дальнейшем, ну и в конце - есть правила, которые вы обязались исполнять, а не обсуждать. Ваш вопрос понимается так:
    Например -

Не совсем понимаю проблемы,я что то не так указал?? Суть вопроса по моему должна быть ясна,для тех кто понимает.

Гонор попридержите.
Вы ровным счетом не указали ничего, кроме того, что у вас D5WSC. И промолчим уже про то, что вы это указываете в той ветке, в которой тема к Вашему отопителю не имеет никакого отношения. Или Вы считаете, что D5WSC один в своем роде?

easy start с OEM отопителями не работает, даже с теми, в которых есть татчик атмосферного давления. Диагностика простым семидневным таймером работает. А эти не свяжутся с отопителями установленными с завода.

Как я понимаю,даже если отопитель не штатный,но без датчика,то диагностики все равно не будет с новым таймером

На следующий день удалось все таки роспознать, не знаю пожет очередность подключения проводов ище играет роль, печка первый раз розпозналась ну не запустилась выбило ошибку, решил из за жары не запустилась, на следующий день утром запустил все тип топ. Сегодня вкл на улице 9 гр. не вкл выбило ошибку, через 8 мин вкл повторно вкл и норм работала. Не подскажите как прочитать самому ошибку? И что значит отопитель для конвеера фольксваген, подскажите если есть информация, кстати на самой печке есть наклеечка с шильдиком фольца.

Вопросы по автономкам webasto, eberspacher. ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Так сложилось что уже не первый год ремонтирую предпусковые подогреватели и автономки, как сухие так и мокрые, т.е. фены и тосольные (кому как понятней). Если вас что-то интересует по их работе, подключению и т.д. спрашивайте попробую помочь.

unclalex, какие есть варианты подключения "мокрой" автономки к тосольной системе?(т.е. куда лучше "врезаться")

Нептунчик, самый распространённый и простой вариант подключения к тосольной системе это врезка в контур печки, обычно берётся шланг который подаёт тосол в печку, его отключаем от печки и подключаем к отопителю, а выход с отопителя уже к печке, получается в разрыв малого контура.

Если ты стоишь перед выбором, значит выбор. - ЗА ТОБОЙ!
Тел.8983,четыре,0,один,2818 (Иркутск)Ярослав.
Nissan Vanette sk82mn-экспедиционник / УАЗ Патриот пикап-1UZ,Pro Comp 40,Dana44,лифт 6.

vplay, смотрим на выхлоп котла, чтоб нагара много не было, пальцами крутануть вентилятор, должен крутится легко, без шумов и главное чтоб не было люфта в вентиляторе, остальное вы вряд ли проверите

unclalex, ТермоТоп С, работает 3мин и отрубается, заводишь машину - работает сколько нужно, что может быть ? Плюс пропаян и от аккумулятора, масса хорошая, так происходит в 3х из 5ти пусков .

GARPUNOV, причин куча, начиная с простых и заканчивая сложными, всё это выясняется компьютерной диагностикой.
Что можно проверить самому:
1. Работает ли циркуляционный насос, это насос который качает тосол по кругу, если поставили щеточный то проверить щётки изза них может раз через раз включаться.
2. Замерить напряжение на самой вебасте в момент её старта, т.е. когда она греет свечу на запуске, если ниже 11вольт возможно отключение и блокировка отопителя.
3. Вебасто часом не срывает пламя на ходу, т.е. не тухнет а то может и изза этого беда.

Всё остальное смотреть нужно только с компьютером, у этих печек очень частый отказ по платам управления, в простонародди мозги.

unclalex, Ошибок нет, на котле в момент пуска 11.30 - 11.47 , отрабатывает 3мин - продувается и все, не блокируется .На этих котлах - насос , безщеточный - тебе ли этого не знать ? Можно запустить повторно и отработает положенное время .

GARPUNOV, к сожалению наши автовладельцы не знают что нужно ставить только электронные насосы и ставят что хотят, потому и описал данную проблему.
Если нет ошибок, то нужно смотреть показания в реальном времени, т.е. подключиться к котлу и с помощью программы вебасто смотреть показания,там и будет видно что происходит и почему котёл выключается

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И вполне возможно что свеча ушла по параметрам, либо сильно забита горелка и не правильно снимаются показания со свечи.

Смотри топливный насосик! После лета он может как бы правильно скзать "засахариться" и плохо качать! У кента такое было но у него термо топ с бензиновый на дизеле стоит с отдельным бачком. У меня dbw 46 ставил сам б/у год мучался- запуск через раз(( от фальшстарта не сгоревшую солярку накидывало в горелку и дыма столько было, что пришлось на стоянке каждого предупреждать "в пожарку не звонить, капот не ломать. " Проблема была в плохом разогреве свечи. Гарпунов кинь тел в личку у меня есть рабочий топливный насосик могу дать для эксперементов))

Скажена бiлочка, очень правильно сказано, для Экспериментов, пробуйте, пусть повезёт, старый насос можно промыть, например очистителем карбюратора.

unclalex, Такие советы и я могу раздавать "нужна диагностика" это и так всем уже ясно, но это не всегда возможно, да и не всем под силу.
Разбирал два TermoTop C , бензин и дизель, внутренности одинаковые, только мозги (платы) разные . Так и должно быть или нет, котлы брал б/у , может кто нахимичел, хотя вроде без следов разбора .

Eberspacher airtronic D2 (25 2374) помогите с подключением пульта EasyStart Timer

Добрый день! Ребята, вы моя последняя надежда. Прошлым владельцем был установлен отопитель с обычным пультом управления(стандартным). Решил поставить EasyStart Timer для того что-бы в нужное время его запускать. Но при попытке подлючить возникли проблемы:
1) у меня нету разьемов т.е. старый пульт соеденяется с отопителем напрямую. остальные провода просто заизолированы. При попытке поставить по стандартной схеме - пульт выдает ошибку No Signal. Начал пробивать по номеру - оказалось что у меня отопитель с Атего, а там как я понял немного другая схема подключения. Пробовал подключить по этой схеме:

Потом нашел информацию что у меня другая схема подключения и сделал так:
Желто-синий из блока соеденил с бело-синим от пульта и коричнево-белый из блока вместе с красно-серым из блока между собой. Но увы все равно выскакивала ошибка - No Signal. Как быть уже не знаю. Прошу вашей помощи!
(25 2069 0001 00)

Какой пульт Вы подразумеваете под стандартным? таймер-семидневник или мини-регулятор или.
далее, не припоминаю в проводке из данной печки желто-синего провода.
в разделе "eberspacher, ПО и документы", была схема на atego/axor, посмотрите внимательнее.

Какой пульт Вы подразумеваете под стандартным? таймер-семидневник или мини-регулятор или.
далее, не припоминаю в проводке из данной печки желто-синего провода.
в разделе "eberspacher, ПО и документы", была схема на atego/axor, посмотрите внимательнее.

Я имел ввиду Мини-регулятор(с колесиком и 2 функциями вентиляции и обогрева)
Есть желто-синий (blge)

Питание отопителя и пульта на месте, все проверено? Диагностический провод на данный момент какой подключен, ГБ или ГЖ? При подключении питания к пульту что отображается на дисплее?

Питание отопителя и пульта на месте, все проверено? Диагностический провод на данный момент какой подключен, ГБ или ГЖ? При подключении питания к пульту что отображается на дисплее?

Все было проверено не один раз, предохранители все целые, питание есть, обрыва проводов нет. В обоих случаях при включении показывает только No signal и значек гаечного ключа.

25 2374 - диагностика DC, управление от EasyStart Timer для воздушных идет по диагностике. Мое мнение - он у вас не включится таким образом ни по с/б ни по с/ж. В списке поддерживаемых фенов EasyStart Timer такого номерка не нахожу. У вас "Т" или "Timer"? Ну мож и ошибаюсь.

оставте обычный пульт с кнопками и крутилками, а к нему уже подключите простой семидневный таймер, даже можна с плоским разёмом. пульт от еиртроника имет возможность внешнего управления.

EasyStart Timer по диагностике работает только с отопителями не старше 2008 года:

Насколько я изучил мануал на EasyStart Timer, в нем есть управление по аналоговому каналу. Подключайте таймер к желтому проводу и будет вам счастье. Причем подключать прийдется через старый пульт, так как нужен регулятор температуры.

Про диагностический канал забудьте. Лично проверял работу EasyStart Select с OEM блоками. Не подружился ни с одним. Только блок со "стандартной" прошивкой заработал с EasyStart.

Для того, что бы таймер EasyStart Timer перешел на управление по аналоговому сигналу (по проводу 6 желтый -на фишке таймера), надо зайти в меню режима заводских установок и переключить пункт 12.1 на S+1. С завода они идут в режиме цифрового управления по проводу диагностики 4 сине-белый, желтый 6 здесь молчит. Признак отсутствия цифрового общения - надпись на дисплее таймера - NO SIGNAL - или протокол не совпадает, или сигнал диагностики пропал.(провод сгнил?)

Здесь есть нюанс, сначала питание подать на отопитель, потом на пульт. На идентификационной наклейке надпись "H-Kit" есть ? EasyStart Timer может эмулировать сигнал аналогового пульта по сопротивлению, настройка в меню установок, пункт 12.1. Для того, чтоб изменения активировались, пульт перезагрузить.


Всем доброго времени суток. Имеется некая схожая проблема купил себе easystart timer причем больше для считывания кодов отказа из своего котла,нежели для запуска.Котел hydronic d5wsc.,при подключении по сине-белому проводу "нет сигнала",порывшись в различных инструкциях,я понял что этот таймер не поддерживает? судя по всему мой котел. Собственно вопрос: возможно ли все таки как то подключить таймер к котлу по сине белому проводу,или же только по аналогу,может можно перепрошить мозг самого котла??

Всем доброго времени суток. Имеется некая схожая проблема купил себе easystart timer причем больше для считывания кодов отказа из своего котла,нежели для запуска.Котел hydronic d5wsc.,при подключении по сине-белому проводу "нет сигнала",порывшись в различных инструкциях,я понял что этот таймер не поддерживает? судя по всему мой котел. Собственно вопрос: возможно ли все таки как то подключить таймер к котлу по сине белому проводу,или же только по аналогу,может можно перепрошить мозг самого котла??

А быть может Вы знаете. На тойоту хочу поставить дросельную заслонку denso. Но она не подходит, но с завода шла тоже денсо. Специально не говорю, какая тойота и какая заслонка. Кругом одни экстрасенсы, сами догадаются.

Все можно. И прошить, и подключить. Вопрос цены. Диагностика в сервисе, имхо, дешевле

А можно по существу? В расширенной инструкции сказано что возможно подключение к гидронику выпущенному с лета 2008 с функцией корректировки по высоте и начиная со статуса 0D. Мой котёл выпущен 6.7.08 статус 0E. Очевидно что он не попадает под нужный критерий,поэтому я и спрашиваю, какие есть варианты.не было сомнения в том что диагностика будет работать с новым таймером,если старый поддерживал,а вышел облом.хотелось бы толкового ответа.

Комментарий модератора

А можно по существу? В расширенной инструкции сказано что возможно подключение к гидронику выпущенному с лета 2008 с функцией корректировки по высоте и начиная со статуса 0D. Мой котёл выпущен 6.7.08 статус 0E. Очевидно что он не попадает под нужный критерий,поэтому я и спрашиваю, какие есть варианты.не было сомнения в том что диагностика будет работать с новым таймером,если старый поддерживал,а вышел облом.хотелось бы толкового ответа.

Можно и по существу. Самое первое что Вам нужно сделать - прочитать правила.
Второе - согласно правилам изложить свой вопрос.
Третье - только после этого пытаться делать замечания по поводу наличия или отсутствия существа

Не совсем понимаю проблемы,я что то не так указал?? Суть вопроса по моему должна быть ясна,для тех кто понимает.

Комментарий модератора

  1. polial:
  2. Дело в правильном понимаении вас ВСЕМИ или БОЛЬШИНСТВОМ участников форума. Кроме того есть внутренняя система поиска, которая облегчит поиск информации в дальнейшем, ну и в конце - есть правила, которые вы обязались исполнять, а не обсуждать. Ваш вопрос понимается так:
    Например -

Не совсем понимаю проблемы,я что то не так указал?? Суть вопроса по моему должна быть ясна,для тех кто понимает.

Гонор попридержите.
Вы ровным счетом не указали ничего, кроме того, что у вас D5WSC. И промолчим уже про то, что вы это указываете в той ветке, в которой тема к Вашему отопителю не имеет никакого отношения. Или Вы считаете, что D5WSC один в своем роде?

easy start с OEM отопителями не работает, даже с теми, в которых есть татчик атмосферного давления. Диагностика простым семидневным таймером работает. А эти не свяжутся с отопителями установленными с завода.

Как я понимаю,даже если отопитель не штатный,но без датчика,то диагностики все равно не будет с новым таймером

На следующий день удалось все таки роспознать, не знаю пожет очередность подключения проводов ище играет роль, печка первый раз розпозналась ну не запустилась выбило ошибку, решил из за жары не запустилась, на следующий день утром запустил все тип топ. Сегодня вкл на улице 9 гр. не вкл выбило ошибку, через 8 мин вкл повторно вкл и норм работала. Не подскажите как прочитать самому ошибку? И что значит отопитель для конвеера фольксваген, подскажите если есть информация, кстати на самой печке есть наклеечка с шильдиком фольца.

Многие современные автомобили VAG оснощаются дополнительными жидкостными отопителями, (обычно фирм Eberspächer или Webasto) которые можно использовать как дополнительный отопитель или как автономный отопитель.

Назначение автономного отопителя - прогрев салона автомобиля. В этом случае при неработающем двигателе внутреннего сгорания нагретая охлаждающая жидкость протекает только через теплообменник отопителя. Доступ к контуру охлаждения двигателя внутреннего сгорания для этого перекрывается запорным клапаном ОЖ отопителя.

Назначение дополнительного отопителя - увеличение теплопроизводительности системы отопления на автомобилях с дизельными двигателями, которые в некоторых режимах по причине своего высокого КПД могут выделять недостаточно тепла для обогрева салона.

Дистанционное управление автономным отопителем

Дистанционное управление (пульт) для отопителей фирм Eberspächer или Webasto, для автомобилей концерна VAG, обычно выглядит одинаково:

При благоприятных внешних условиях дальность действия дистанционного управления может достигать нескольких сотен метров. Однако дальность действия сильно зависит от рельефа и особенностей местности, характера застройки, погоды и источников помех, таких как, например, мобильные телефоны или рации.

Можно адаптировать до четырёх пультов ДУ. При адаптации пятого пульта ДУ удаляется адаптация пульта ДУ, адаптированного первым.

Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ автономного отопителя

В таблице ниже приведены значения различных вариантов мигания контрольной лампы пульта ДУ.

Мигание контрольной лампы информирует о состоянии элемента питания и системы дистанционного управления и о том, было ли автономное отопление запущено или выключено.

Такая блокировка может быть вызвана следующими причинами:
- режим транспортировки
- записи в регистраторе событий дополнительного жидкостного отопителя (ошибки)
- слишком низкое напряжение в бортовой электросети
- предупреждение об низком уровне топлива

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: