Триммер бензиновый carver promo pbc 52 обзор

Обновлено: 19.04.2024


Не плоха для ноунейм косы.
Отработала 2 года . Сломался стартер, починил. Очень боится пыли, на зиму надо закрывать пакетом рабочие механизмы. Собственно на 4 год , практически умерла . Потеря мощности, все детали порасшатались, надо закрычивать, но шурупы ломаются. Брал что то в районе 6 тр. Хорошо заводится после зимы.

Вообще лучше сразу брать husqvarna или shtill . Косят быстрее в разы. Шума меньше . Расход топлива меньше.

Собрал ,выкрути свечу через шприц налил масла 20 грам подергал стартер оставил на час , завел с первого рывка ,обкатал без нагрузки примерно бак и пошел косить 80 соток ! Справился с задаче прекрасно ! Заводится с первого раза . думаю поменять свечу на Denso родная доверия вообще не внушает

У меня уже есть бензопила этой фирмы,работает пока на пять,пользуюсь второй год.Триммер взял из за цены,4000 без малого

Приехал в пункт выдачи,выдали коробку и штангу.Как чувствовал,попросил открыть коробку,хотел проверить комплектность,но продавец уверил меня что если все достать,потом назад так не уложить,и был скорее всего прав,уложено все очень плотно. а зря все не проверил. По приезду на дачу начал сборку и тут выяснилось что катушка с браком.при накручивании на резьбу обратил внимание на то сто один край у крышки катушки выпирает,как оказалось обломан ус на корпусе за которую держится крышка.Привез катушку домой,завтра поеду в пункт выдачи,буду как то решать вопрос,но в любом случае настроение уже не то.

Проверяйте комплектующие сразу,даже если потом не получится так же уложить все обратно,зато не придется ездить еще раз и портить впечатление о покупки

Часто ломается, греется и перестает работать. Вибрация сильная, очень много времени уходит на заводку.

инструкции по сборке не указано как его собирать, есть 3 пункта 1)прикрутить ручки 2) поставить защиту 3) установить нож/леску. и всё! а с остальным делай что хочешь. понятное дело что собирать не сложно, но пришлось 3 раза разбирать. не указана сторона на штанге куда мотор куда редуктор, не указано что ремень устанавливается до присоединения мотора НИЧЕГО не УКАЗАНО. Также необходимо перед первым запускам выкрутить свечу - в итоге сломал ключ из комплекта - но не выкрутил .

Пользовался тримером пару месяцев, в достаточно суровых условиях, и практически каждый день.Смело скашивал кусты, мелкие отростки деревьев.Как уже отмечал что тример мощный

Цена 3500 рублей ! Качество хорошее!( лично для меня). Не тяжелый . Удобный в эксплуатации! Наличие ножа в комплекте.

На мой взгляд за такие деньги просто отличная модель! Заводится отлично! Косит отлично, что еще надо! Хотя это мой первый бензотример и поэтому не счем сравнить! Самое главное читайте инструкцыю.

Сегодня ввёл в эксплуатацию. Зверюга по мощности. Но. Хрупкий. Нужно нежно собирать и протянуть все узлы, но помните, нежно. Поначалу попахивает горящим пластиком, но вроде уже всё обгорело и прикипело на свои места. Заедает трос газа, вылетает из обоймы на карбюраторе. Прежде чем начать косить, обкатал полчаса в холостом режиме.

На вид все красиво, сборка радует, детали подогнаны очень хорошо. Штанга алюминиевая, но толстая и крепкая. Пластик кожуха гибкий и крепкий. Рукоятки на вид долго не протянут - слишком тонкие и кронштейн их крепления к штанге доверия не внушает. Картер двигателя и крышка сцепления (в нее вставляется штанга) из ооочень сырого дюралюминия. При стыковке штанги с крышкой во время затяжки оторвало ухо хомута. Лечится сей недуг заменой крышки на новую (около тыщи рублей) или народными методами (ищите на форумах).

Отремонтировал сломанный хомут путем наложения поверх него другого хомута. Не берите хомут с отверстиями - порвется. Я взял высокопрочный хомут для каких-то супер труб и просверлил в нем отверстие под стопорный винт для штанги.

Очень мощный аппарат. Участок 10 соток, поросший молодым ивняком и малиной, вывалил за несколько часов. Старался особо крупные деревья не валить, но таки срубил несколько 5 см в диаметре. Легко. Но не рекомендуется. Масса устройства и ремень неудобств не доставили. Мой вес 70 кг - ничего не болит и не затекает. Главное тщательно все отрегулировать. Хочу удлинить левую ручку - будет удобнее. От тряски разобрался воздушный фильтр - все везде надо подтянуть.

Итог. Китай. Мощный, дешевый но хрупкий. Будьте осторожны.

Купил два дня назад. На вид все красиво, сборка радует, детали подогнанны очень хорошо. Штанга алюминевая, но толстая и крепкая. Пластик кожуха гибкий и крепкий. Рукоядки на вид долго не протянут - слишком тонкие и кронштейн их крепления к штанге доверия не внушает. Картер двигателя и крышка сцепления (в нее вставляется штанга) из ооочень сырого дюралюминия. При стыковке штанги с крышкой во время затяжки оторвало ухо хомута. Лечится сей недуг заменой крышки на новую (около тыщи рублей) или народными методами (ищите на форумах). Завтра потащю девайс в магазин. Жалко. О результатах сообщю.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функциональность

Двигатель

Двигатель бензиновый, двухтактный Мощность 3 л.с. Расположение двигателя верхнее Рабочий объем 52 куб.см Тормоз двигателя есть Обороты двигателя 7600 Топливный бак на 1 л

Конструкция

Ручка с регулируемой высотой Материал деки пластик Материал корпуса пластик Штанга прямая Форма рукоятки Т-образная (велосипедная) Колеса отсутствуют

Читайте также: