Триммер бензиновый штиль fs 38 инструкция по разборке

Обновлено: 02.05.2024

4 Только с хорошим освещением и видимостью. Работайте осторожно! Не подвергайте людей опасности! Моторный блок должен использоваться только в областях применения, указанных в инструкции по эксплуатации. Не оставляйте двигатель без необходимости, подавайте топливо только при работе. Не используйте в режиме подачи топлива для запуска! Когда рычаг дроссельной заслонки находится в этом положении, скорость двигателя не может быть отрегулирована. Никогда не работайте без предохранительного устройства для устройства и режущего инструмента. Опасность травмирования, бросая предметы! При использовании косилки: стандартное предохранительное устройство должно быть дополнено соответствующими устройствами, как указано в инструкции по эксплуатации! Работайте только с разрешенной длиной режущих струн. Когда установлено правильно установленное предохранительное устройство с ножами, режущие струны после резки разрезаются на допустимую длину. Несанкционированное использование мотоцикла со слишком длинными режущими струнами увеличивает нагрузку и снижает рабочую скорость двигателя. Это приводит к перегреву из-за длительного проскальзывания муфты и повреждения важных функциональных деталей (например, муфты, пластмассовые детали корпуса). Опасность травмирования! Например, благодаря совместному вращению режущего инструмента на холостом ходу. Пильный диск должен использоваться только с пробкой, соответствующей диаметру инструмента! Наличие недопустимых лиц в зоне с радиусом до 15 м не допускается! Опасность травмирования, бросая предметы! Осмотрите область: Твердые каменные объекты и т. Д. Можно выбросить силой в сторону. Опасность травмирования! И может повредить режущий инструмент, а также предметы предметов (автостоянки, окна). Будьте особенно внимательны при работе с труднодоступными, плотно заросшими областями. При скашивании в высокой плотной кустарнике, под кустами и возле изгороди: рабочая высота режущего инструмента должна составлять не менее 15 см, чтобы не повредить животных (например, ежей). При разрезании деревьев соблюдайте расстояние до ближайшего рабочего места не менее двух длин ствола. Обратите внимание на безупречное вращение двигателя на холостом ходу! Режущий инструмент не должен вращаться после отпускания рычага управления топливом. Регулярно проверяйте настройку холостого хода, если режущий инструмент начинает вращаться, а затем обратитесь в службу STIHL. Внимательно вы можете проскользнуть. Когда лед, на влажных местах, на снегу На склонах гор, на неровной местности Обратите внимание на препятствия: пни, корни. Вы можете споткнуться! Перед началом работы проверьте предохранительные устройства (например, режущие инструменты, рабочие пластины) на предмет повреждений и износа. Замените неисправные детали. Не используйте моторизованную вилку с поврежденным защитным устройством или изношенной рабочей пластиной (если уже невозможно распознать надпись и стрелку). Принимающая часть режущего инструмента должна регулярно очищаться от трав и ветвей. Перед тем, как сделать это, удалите сабо в области режущего инструмента или защитного устройства, обязательно остановите двигатель. Режущий инструмент должен регулярно контролироваться с короткими интервалами и с четко видимыми изменениями. Следуйте за условием шлифования: Остановите двигатель, крепко держите его на двигателе, остановите инструмент для перетаскивания на землю. Следите за состоянием режущего инструмента, ищите трещины. Измените дефектный или тупой режущий инструмент, также с незначительными трещинами волос. Сделайте тест на звучность! Перед заменой режущего инструмента остановите двигатель и вытащите вилку свечи зажигания. Опасность травмирования из-за непреднамеренного запуска двигателя. Измельчить металлический режущий инструмент в соответствии с инструкциями! 4

5 Тусклые и смещенные лопасти могут увеличить нагрузку на режущий инструмент. Опасность взлома и поломки! Не используйте поврежденный или потрескавшийся инструмент и не ремонтируйте его! Например, путем сварки или редактирования изменения формы (дисбаланс)! Разделенные частицы или мусор могут привести к серьезным травмам работников или посторонних лиц. Перед выключением: обязательно остановите двигатель! Техническое обслуживание и ремонт Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться регулярно. Допускается только техническое обслуживание и ремонт, описанные в инструкции по эксплуатации. Все остальные работы должны выполняться технической службой STIHL. При ремонте, а также для крепления режущего инструмента используйте только оригинальные фирменные запасные части и инструменты! При ремонте, обслуживании и очистке всегда останавливайте двигатель и вытаскивайте вилку свечи зажигания. Опасность травмирования из-за непреднамеренного запуска двигателя! Исключение: настройки карбюратора и холостой ход. Не вносите никаких изменений в привод мотоцикла, это может негативно повлиять на безопасность работы. Опасность несчастного случая и травмы! Хранение и техническое обслуживание автомобиля вблизи открытого пламени не допускается! Регулярно проверяйте герметичность шланга топливного бака. Примените предписанные и безупречные свечи зажигания (безупречная изоляция, сильное соединение). Когда выталкивает вилку зажигания, запустите двигатель с помощью стартера только в том случае, если выключатель останова находится на STOP. Опасность возгорания из-за искрения за пределами цилиндра! Проверьте безупречное состояние глушителя. Не работайте с неисправной или приглушенной звуковой опасностью. Опасность пожара. Ущерб от слуха! В теплое время года: повышенный риск лесных пожаров. Используйте глушитель с огнезащитным устройством. Не прикасайтесь к горячему глушителю. Опасность ожогов! Из соображений безопасности на моторную косу можно установить только косилки STIHL-Autocut 5-2. Внимание! Мотоциклы STIHL с круглой рукояткой должны работать только с косилки, показанной на рисунке. Повышенный риск получения травмы при контакте персонала с вращающимся режущим инструментом! Использование другого пластикового или металлического режущего инструмента не допускается. Обращайтесь с режущим инструментом правильно, как описано ниже! Для каждого режущего инструмента используйте соответствующее предохранительное устройство! Каждая стрелка (внутри и снаружи) указывает направление вращения режущего инструмента. Соблюдайте указания по технике безопасности! Примечание: FS 45 можно использовать без ремня. Подвесной пояс относится к специальным аксессуарам. 5

Ремонт триммеров С автоподзаводом Stihl FS 38

При работе бензотриммера штиль Иногда режущая головка ломается, иногда кабель разрывается.

Ремонт мотоциклов Stihl fs 130

полный сломать а также сборка мотоциклы, чистка карбюратора, задавайте вопросы!

7 Регулировка пластмассового шнура Держите моторную скобу параллельно над заросшей поверхностью и коснитесь земли, чтобы отрегулировать шнур прибл. 3 см 1 = с ножом на 2 = предохранительное устройство, режущие нити обрезаны до оптимальной длины, поэтому следует избегать повторного касания земли! Примечание. Шнур должен быть отрегулирован, только если обе режущие поверхности имеют минимальную длину 2,5 см! Демонтаж головки косилки. Удерживайте верхнюю часть. Поверните колпачок против часовой стрелки. Замените пластиковый шнур. Как описано в прилагаемом листе для косилки FUEL Двухтактный двигатель работает на топливной смеси бензина и моторного масла. Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя. Бензин Используйте только фирменный бензин с минимальным октановым числом 90 ROZ (октановое число согласно методу исследования). Если октановое число нормального бензина ниже 90 ROZ, следует использовать премиальный бензин, содержащий или не содержащий тетраэтилсвинцу. Для сохранения здоровья и защиты окружающей среды предпочтительным является бензин, который не содержит тетраэтилсвинца (в Германии в соответствии со стандартами DIN). Моторное масло Использовать только моторное масло для двухтактных двигателей. Лучшее моторное масло STIHL для двухтактных двигателей, это масло соответствует двигателю компании STIHL и гарантирует длительный срок службы двигателя. Другие качественные моторные масла для двухтактных двигателей должны соответствовать спецификации транспортного средства. Бензин или масло более низкого качества могут привести к повреждению двигателя, уплотнительных колец, топливных проводов и топливного бака. Состав топлива При работе с бензином избегайте прямого попадания бензина на кожу и вдыхайте пары бензина. Жизнь угрожает. В топливном баке заполните сначала 1 = моторное масло, затем 2 = бензин и тщательно перемешайте. Соотношение смешивания топливной смеси Смесь STIHL 1:50 моторное масло для двухтактных двигателей: 1: 50 = 1 часть масла 50 штук бензина Другие фирменные смеси моторного масла для двухтактных двигателей классификация TC: 1: 25 = 1 часть масла 25 части бензина 7

8 Примеры Количество бензина STIHL масло для двухтактных двигателей 1:50 Другие масла коньяка 2T-TC 1:25 литров литров (см 3) литров (см 3) 1 0,02 (20) 0,04 (40) 5 0, 10 (100 ) 0,20 (200) 10 0,20 (200) 0,40 (400) 15 0,30 (300) 0,60 (600) 20 0,40 (400) 0,80 (800) 25 0,50 (500) 1,00 (1000) Хранение топливной смеси Топливная смесь окисляется всего на несколько месяцев. Топливная смесь должна храниться в одобренных контейнерах в сухом и безопасном месте. Тщательно встряхните перед заправкой канистры топливной смесью. Внимание! Давление в канистре может повыситься. Топливный баллон следует открывать осторожно. Топливный бак и канистра должны быть тщательно очищены время от времени. Жидкость, используемая для очистки, должна утилизироваться в соответствии с правилами и без ущерба для окружающей среды! DROP FUEL Перед заправкой очистите заглушку топливного бака и окружающую среду резервуара, чтобы грязь не попала в бак! Положение Motocos так, чтобы резьбовая заглушка наполнителя горловины топливного бака указывала вверх. При заправке, следите за тем, чтобы топливо не пролилось, и не заполняйте топливный бак до краев. При использовании заправочного устройства STIHL (специальные принадлежности) его легко избежать и избежать как переливания топлива, так и ингаляции пара бензина. Внимание! После заправки затяните зажимную пробку насадки топливного бака вручную, если это возможно, прочно. START Controls Start 1 = стоп-переключатель со следующими положениями: 2 = I Рабочее положение (нормальное положение, положение холостого хода) и 3 = O остановка (останов) 4 = блокировка рычага дроссельной заслонки 5 = рычаг дроссельной заслонки с 6 = подпружиненный язычок 7 = зажим на рукоятке управления 1 = выключатель остановки в положении I 4 = зафиксировать рычаг дроссельной заслонки и удерживать его нажатой 5 = рычаг дроссельной заслонки до упора до 6 = язычок входит в 7 = фиксатор отпускает один за другим дросселем, язычком и блокировка рычага дроссельной заслонки = P Позиции: впрыск топлива при запуске 8

12 ИНСПЕКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРТИФИКАТ STIHL SERVICE Решетка защиты от искр Если мощность двигателя падает, проверьте искрозащитную решетку в глушителе. Смазка приводного вала Приводной вал в хвостовике контролируется примерно каждые 50 часов работы. Всасывание топлива в топливном баке Всасывание топлива в топливном баке заменяется один раз в год. УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА Пусковой кабель представляет собой быстродействующую часть пускового устройства. Чтобы увеличить срок службы, необходимо соблюдать следующие инструкции: Кабель тянуть только вертикально. Не тяните за кабель более 60 см. Риск разрыва! Не разблокируйте стартовую рукоятку быстро, но медленно удалите ее вертикально. Не допускайте трения пускового кабеля к краю направляющего кабеля! Неисправный пусковой кабель необходимо заменить вовремя и / или STIHL-сервис! Замена пускового кабеля / возвратной пружины Отвинтите винты на корпусе вентилятора. Снимите корпус вентилятора. При необходимости замените пусковой кабель или возвратную пружину. Затяните возвратную пружину. Соберите в обратном порядке. ХРАНЕНИЕ ЕДИНИЦЫ Более 3 месяцев топливный бак должен быть опустошен в хорошо проветриваемом месте и очищен от карбюратора, чтобы работать до тех пор, пока топливо не будет исчерпано; в противном случае может произойти склеивание мембран в карбюраторе! Снимите режущий инструмент, очистите и полностью отрегулируйте устройство, особенно ребра цилиндра и воздушный фильтр! Храните устройство в сухом и безопасном месте. Защищать от использования несанкционированных лиц (например, детей). 12

15 ОСНОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ 1 = Круговая рукоятка 2 = Выключатель 3 = Рычаг дроссельной заслонки 4 = Рычаг дроссельной заслонки 5 = Подсос 6 = Крышка воздушного фильтра 7 = Топливный бак свеча 8 = Топливный бак 9 = опорный узел 10 = Топливный насос 11 = Карбюратор регулировочный винт 12 = Стартовая рукоятка 13 = Штепсель свечи зажигания 14 = Глушитель (с искрозащитой, в зависимости от страны) 15 = Нож (для резки) 16 = Защитная крышка 17 = Режущая головка 18 = Штанга 15

Друзья приветствую, сейчас лето и у кого есть свои участки знает, что такое косить на них траву и занимается этим периодически. Бывает такое, что коса(триммер) ломается, как у меня произошло недавно. Вот сегодня и будет посвящен обзор ремонту самого популярного триммера STIHL FS-38/45 , а в частности замене хвостовика.

И так, косил я траву и не чего не предвещало поломки и вдруг головка отлетела в сторону и вылетел привод (трос), посмотрев на все это дело стало понятно, что сломалось, это был корпус хвостовика(подшипника).

У нас в городке всего два магазина, где можно приобрести данную запчасть и в одном она была в наличии и обошлась мне в 750р.

Далее давайте рассмотрим, как менять этот хвостовик привода, кому лень читать и смотреть картинки предлагаю сразу посмотреть видео обзор.

Первое, что нам нужно сделать это снять защитный кожух, крепится он всего на один болт, но у меня он закис и мне пришлось срезать его болгаркой, после заменить на новый.

Под данным кожухом в обратной стороны расположен болт крепления хвостовика, болт под торекс у кого не такого инструмента можно попробовать его открутить пассатижами, как сделал я.

После того как мы открутили этот болт, можно вытащить хвостовик или то что от него осталось, ну и все остатки тоже.

После того как мы все достали, следующем шагом необходимо вставить тросик привода.

Обратите особое внимание на то, что тросик должен попасть в паз сцепления и при его вращении должно вращаться и сцепление!! Если этого не будет, то естественно придется все пере собирать у меня так и было разбирал все повторно.

После того как вставили трос, можно ставить новый хвостовик, он также должен попасть пазом в трос

Далее все собираем в обратной последовательности, то есть ставим кожух на место и хорошенько протягиваем все болты вернее их всего два.

Читайте также: