Триммер efco stark 25 разборка

Обновлено: 14.05.2024

Предположительно налили в бензотример Efco Stark 25 смесь на глаз, покосили. Далее когда косили уже с нормальной смесью глохла иногда и дальше не заводилась. Принесли мене. Свеча искру дает, поставил новую. Сейчас заводится при закрытом стартере, начинаеш открывать глохнет, после прогревания иногда не глохнеть, когда даеш газ глохнет все таки.
Что делать и как шаманить, чтоб заработала.

Вам надо проверить поршневую. Лучше обратиться в сервис. Скорей всего у вас в бензине было недостаточно масла.


Вам надо проверить поршневую. Лучше обратиться в сервис. Скорей всего у вас в бензине было недостаточно масла.

Да это понятно, а своими силами никак не сделать?.

rodzin
[b]
Вам надо проверить поршневую. Лучше обратиться в сервис. Скорей всего у вас в бензине было недостаточно масла.
Да это понятно, а своими силами никак не сделать?.[/B]

Возможно придется заменить поршень. Я бы за такую работу не взялся.

Боюсь тут дело не в смеси. Ненадежные эти триммеры, просто жуть. Симптомы аналогичны бывшему у меня Ruobi - 2 раза восстанавливал и закончилось все просто широким замахом и броском триммера в мусорный бак. Ну а раз уж взялись чинить - такое поведение триммера говорит о том, что мало бензина поступает в цилиндр - при закрытой заслонке на малых оборотах смесь еще годится для воспламенения, когда воздуха много - она уже не горит. Что проверить- скорее всего забилась подача бензина , соринка попала в карб. Разберите его и продуйте все отверстия. Проверьте прокладку в карбе - может там подсасывается воздух и бензин не хочет поэтому попадать в цилиндр. А то, что покосили на неправильном соотношении смеси масла и бензина - на такое поведение триммера не влияет.

P.s. - хотя конечно могло износится кольцо у поршня, если масла быоло мало. Но не думаю, что это получилось бы за один раз. Надо было покосить хотя бы бачков 5-6 как минимум. Если конечно кольца там не поставили из сырого металла. 😊

Думаю, дело все-же в недостаточной компрессии. На нашем предприятии время от времени бензопилы выходят из строя из-за того, что очередной работник забудет залить в бензин масло или зальет его мало. Диагноз всегда один - поршневая группа.

Тример надежный 😊 и качественный, у меня такой же уже три года пашет без проблемм, здесь руки кривые у соседа млин 😊.

alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой.

То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?

rodzin
alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой.

То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?

Если масла было много, то начните с карбюратора, а там уже видно будет.

Если мало масла просто заклинил бы поршень и все, когда много масла могли залечь кольца, значит и упала компрессия.


Если масла было много, то начните с карбюратора, а там уже видно будет.

Понял сегодня как раз пятница будет чем в гараже заняться с соседом 😊.


когда много масла могли залечь кольца

Ну значит будем и движок разбирать, главное собрать и если не получиться отвезти в мастерскую она у efco одна оказывается.

rodzin
alpar, как сказали масло как раз было много в смеси, а не мало. Я остатки видел, цвет смеси больно густой.

То есть я понял что карбюратор точно разбирать и чистить. А как понять что не поршни вышли из строя, кроме как в мастерской?

Избавиться от нагара(частично)можно залив на ночь в цилиндр ацетону через свечную резьбу, поршень в верхней м.т. потом промыть бензином.. помогало.

ycb1
Избавиться от нагара(частично)можно залив на ночь в цилиндр ацетону через свечную резьбу, поршень в верхней м.т. потом промыть бензином.. помогало.

Ну от залегания колец это самый простой способ - вывернуть свечку, залить туда спирт или ацетон или керосин (а лучше купить в автомагазине жидкость для промывки систем впрыска - она эффективнее), оставить на ночь, утром промыть бензином и все в порядке. Минус в том, что в двухтактном движке нету картера с маслом и поэтому жидкость убежит через цилиндр в поддон, так что на полу может оказаться грязная лужка. При промывке лучше это учесть и поставить триммер в какую-ниюудь ванночку.

Можно посмотреть на кольца отвернув выпускной коллектор(трубу) через окно если конечно это 2Т двигло. да и окно почистить от нагара заодно..

Спасибо всем ответимшим, все записал, сегодня буду чинить.

alpar

Возможно придется заменить поршень. Я бы за такую работу не взялся.

😊 - поменять поршень особых навыков и знаний не нужно - не боги горшки обжигают.
по теме - смотреть карбюратор, возможно подсасывает воздух через картер и впускную трубу, наддув и подачу проверить, можно и регульнуть если есть чем. свеча без зажигания мокрая? смесь в свечное выкидывает? карб не течет? разбирать не стоит, можно поршневую и через окна оценить - причина врят-ли в этом. вот если-б совсем без масла - а такие деятели есть - тогда хана, или клин и хорошо когда сразу, или погремушка которая бывает еще и заводится 😊 .

HARON

😊 - поменять поршень особых навыков и знаний не нужно - не боги горшки обжигают.
.

Ага, если есть на что менять. Помучавшись с предидущим триммером я выяснил. что двигателей к ним в виде запчастей нету совсем нигде. двигунов в сборе нету тоже. Совет мастеров был один - "если не гарантийная - выкинь и купи новую".

свеча без зажигания мокрая? нет
смесь в свечное выкидывает? незнаю
карб не течет? нет


Ага, если есть на что менять.

Это точно сервис efco я звонил деталей не продает отдельно.

Ага, если есть на что менять. Помучавшись с предидущим триммером я выяснил. что двигателей к ним в виде запчастей нету совсем нигде. двигунов в сборе нету тоже.

а взять старый поршень и сьездить в магазин торгующий деталями - религия не позволяет? подберете и по диаметру и по пальцу и высоту - сейчас часто сплошная унификация, на крайняк юбку подогнать по окнам придется. нет неремонтируемого - есть только вопрос целесообразности и желания.

HARON
а взять старый поршень и сьездить в магазин торгующий деталями - религия не позволяет? подберете и по диаметру и по пальцу и высоту - сейчас часто сплошная унификация, на крайняк юбку подогнать по окнам придется. нет неремонтируемого - есть только вопрос целесообразности и желания.

Это в Москве может есть такой. У нас только немного запчастей для бензопил а к триммерам вообще ничего. Так что "подбирать " просто не из чего. на заказ к бензопиле можно конечно что-то заказать , но тут с поршнем в кармане делать нечего - откуда точно узнаешь, что по размеру подходит поршень от бензопилы Хускварна, к примеру.

На самом деле проблемма и в Москве есть (их типа в магазине автозапчастей фиг купиш) я к своей свечу запасную дня два искал, как раз её и поставил на соседский тример. Теперь сожалею что две свечи не взял себе.

rodzin
На самом деле проблемма и в Москве есть (их типа в магазине автозапчастей фиг купиш) я к своей свечу запасную дня два искал, как раз её и поставил на соседский тример. Теперь сожалею что две свечи не взял себе.

свечи как правило подходят от бензопил - надо просто смотреть по марке.

Все починили, карбюратор.

Было похожее, менял кольца, разбирал карбюратор неоднократно, ничего не помогло. Потом просто случайно заметил, что резинка в крышке бензобака (когда то выпала) и была поставлена по другому и прекратился подсос воздуха в бензобак, не стало соответствующего разрежения в баке. Переставил, работает как часы. Возможно у Вас то же самое, но судить не берусь, у каждой фирмы сделано по разному.

я советовал наддув проверить 😊 - дык это, вспомнил, там-же насос стоит 😊
по теме - проблема со смесью, да поршневая также играет роль в смесеобразовании, но имхо судя по описанию какая-то мелкая неполадка, свойственная бытовой технике.

вопрос к знающим .какой диаметр компресионного кольца(диаметр цилиндра)
ищу кольцо около 25мм диам.

около? думаешь их бывает два размера 😊 ?

ищу металическое компресионное кольцо от поршня (можно и от НЕ ДВС )
интересует диаметр от 25 до 30 мм.
подскажите где найти

Мля все починили и обмыли виноват карбюратор, до поршней не добрались 😊. Напишу в понедельник щас опять обвываем 😊.

эх. вам то хорошо.. у вас бензотример есть.
мне вот всё никак до починки ямахи TW125

Хотите собрать купленный триммер, но как-то страшно? Я тоже боялся, после покупки мой триммер Efco Stark 25 TR пролежал в гараже три дня.
Когда я уже разозлился на себя, что я так ношусь с какой-то вещью, только тогда начал сборку. Теперь обладая опытом сборки я могу сэкономить вам время.

Efco Stark 25 TR инструкция


Сейчас я расскажу как собрать кусторез efco Stark 25 TR снять шайбу и одеть леску, так как именно этот момент я в инструкции не увидел.
Следовательно есть те, кто так же как и я будут долго крутить болт и думать как же снять шайбу.

Какие инструкции я получил в магазине

  • Собирая кусторез, нужно резиновую насадку на кожух одевать только когда кошу леской;
    Эту инструкцию я удачно забыл. От этого трава была скошена высоковато.
  • Триммер нужно обязательно смазать специальной смазкой, чтобы дольше прослужил;
  • После сборки, кусторез нужно обкатать потратив один бак бензина. Косить на средних оборотах по 15 минут. В холостую обкатывать нельзя.

Процесс сборки мотокосы Efco Stark 25 TR

1. Начнем с того, что вытащим кусторез из упаковки.

2. Прикручиваем ручку ключом из набора.

Ключей всего их три и металлический стержень.

3. В первый раз я прикрутил ручку неправильно. Думаю, что для левшей и правшей можно по разному устанавливать.

По образцу на рисунке 1 устанавливаем рукоятку газа.

4. Прикрепляем ремень к карабину.

5. Проверяем наличие смазки внутри штанги.

Так как ни один ключ из этого набора не подошел, я взял ключи из набора Дело техники, в этих ключах видимо инструментальная сталь и они со временем не меняют своих размеров.
Другие ключи могут вместо 10 оказаться 11 или 12 из-за раздолбаных краев.

6. Снимаем накидную шайбу крепления ножа. Она круглая и крепится болтом. Нужно снять и болт и накидную шайбу, чтобы одеть шпульку с леской.
Поскольку шайба крутится, ее нужно зафиксировать. Берем из набора ключей стальной стержень и вставляем в отверстие указанное на рисунке 3.

7. Одеваем кожух защищающий от отлетающих предметов. Делаем по образцу на рисунке 4. Снизу так же есть металлическая деталь, все прикручиваем болтами так же как колеса на машине. В начале наживляем, а потом наискось.
Если закручивать по одному болту, отверстия могут не совпадать.

8. Снизу кожуха одеваем насадку. На рисунке 4 видны защелки насадки, которая вставлена в пазы на торце кожуха.

В принципе это все. Теперь можно наливать в емкость бензин, туда заливать масло по инструкции или чуть больше.
Размешав масло и бензин в закрытой емкости встряхивая ее можно заливать смесь в бак.

Читайте также: