Триммер греется и клинит

Обновлено: 15.05.2024


Бензиновая коса. полезная вещь для владельцев личных садов, газонов, и когда триммер внезапно убегает, работа по очистке участка от травяных остановок. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует множество разных причин его выхода из строя. Наиболее распространенные проблемы содержатся в инструкции по эксплуатации. Чтобы узнать причины, по которым стоит триммер, вы должны самостоятельно отремонтировать устройство.

Который может сломаться

Проблемы с кистью из-за того, что это устройство не запускается, в некотором роде классифицированы специалистами по обслуживанию. Они идентифицируют неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигатель, в котором поршень и подшипники могут износиться или выйти из строя, сломать картер двигателя;
  • могут возникнуть проблемы с системой подачи топлива, засорением фильтра или карбюратором;
  • механическое повреждение проводов, трубок, шлангов;
  • цепь зажигания.

Греется И Глохнет Триммер Интерскол

Чтобы правильно определить место, где произошел сбой, необходимо обратить внимание на обстоятельства, при которых триммер забывает.

При нажатии на газ

Если щетка останавливается при нажатии газа, причины могут быть следующими.

  1. Самый распространенный вариант ошибка настройки карбюратора, возникающие при высоких нагрузках на привод, после продолжительного простоя механизма или при использовании в сложных условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которые устраняют его путем релаксации, заставляя бензин нормально проходить через систему.
  3. Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Они также могут случиться удлинение топливного шланга до его разрыва, вызванного действием большой нагрузки.
  4. Забитая дыхательная трубка (обратный клапан), из-за чего топливо не попадает в бак.

Если проблема связана со сборкой карбюратора, то это можно узнать по появлению вибраций среза щетки.. Когда шланг лопается или кабель растягивается, эти компоненты заменяются.

На высоких скоростях

Когда оплетка задерживается на высокой скорости, у нее возникают следующие проблемы:

  • засорение или залипание клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор не выравнивается под воздействием вибраций, создаваемых механизмом;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • расход воздуха;
  • Впускной топливный шланг треснул или ослаблен.

Настройки карбюратора, На основании инструкции по эксплуатации триммера. Чтобы приспособиться, часто достаточно, чтобы ослабить ваше тело. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной смеси, она может постепенно попасть в карбюратор. После его развития двигатель останавливается на высоких оборотах.

Видео: Греется И Глохнет Триммер Интерскол

На холостом ходу

Наиболее распространенные причины остановки триммера:

  • загрязнение, неправильная регистрация или неправильная регулировка карбюратора;
  • засоренный воздушный фильтр;

Замена щетки воздушного фильтра

Триммер воздушный фильтр

  • снижение скорости движения редуктора при нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дросселя;
  • воздух поступает в систему;
  • недостаточно топлива для кустореза.

Сразу после травмы

Блок может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно. это вызывает неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Карбюратор отрегулирован в соответствии с инструкцией механизма по устранению неисправностей.

Двигатель также останавливается, когда это делает засорение клапана, поставка топлива. В таких случаях его довольно легко почистить. Если щетка сначала сработала, но затем сразу же вымерла, то топливо может с трудом попасть в узел карбюратора. Ослабление клапана помогает решить проблему, обеспечивая свободную циркуляцию смеси в системе.

Вы также можете назвать это остановкой. всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), из которого вырабатывается топливо. В этом случае добавьте вращение привода, чтобы быстро удалить пузырьки воздуха из системы.

При нагревании

Бывает, что триммер нагревается, если поврежден провод зажигания или катушка. Для правильной работы устройства замените детали.

Когда дроссель открыт

Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, обычно на холостом ходу. Это связано с наличием утечек воздуха в системе треснувший топливный шланг или проблемы с маслом. Система дозирования карбюратора также может не работать, в то время как щеточный узел остановится, когда створка откроется.

Топливный шланг карбюратора

Все возможные причины, почему королева останавливается и как их устранить, приведены в следующем видео

Есть много причин для остановки кустореза, но наиболее распространенные проблемы на работе связаны с его карбюратором. Они могут возникнуть в любом случае. Наиболее проблемный вариант. когда происходит серьезная поломка, и вам нужно будет купить новые детали или заменить кусторез.

Для нормальной работы триммера в течение длительного периода времени необходимо четко соблюдать инструкцию по эксплуатации. Необходимо заполнить агрегат подходящей топливной смесью, прибор должен работать при умеренной нагрузке.


Как не растеряться, если не заводится бензокоса
Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Почему триммер глохнет при нажатии на при больших оборотах. бензокоса глохнет. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Диагностика неполадок

Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

You may also like

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Почему бензокоса глохнет что причина почему при работе двигателя на больших оборотах. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.

Триммер Бензокоса Глохнет при добавлении газа / Benzonase trimmer Stalls when the throttle

Триммер Бензокоса Глохнет при

добавлении газа. Триммер не тянет. Триммер теряет обороты
при нагрузке
.

Что делать, если бензокоса или пила глохнет на высоких оборотах (под нагрузкой)

Группа по ремонту садовой техники Видео о причинах внезапной остановки двухтактного.




Сайт о даче

08.12.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Почему триммер глохнет при нажатии на газ? Предпосылки остановки триммера на больших и холостых оборотах, при нагреве либо открытии воздушной заслонки. Что делать, если бензиновый триммер заводится и здесь же глохнет?

Коса, имеющая бензиновый привод – это нужная вещь для хозяев приусадебных участков, газонов, и когда триммер в один момент глохнет, работа по чистке местности от травки останавливается. Само устройство представляет собой достаточно непростой механизм, потому существует много разных обстоятельств его поломок. Более нередко возникающие проблемы содержит аннотация по эксплуатации. Знать предпосылки, почему триммер глохнет, следует, чтоб без помощи других отлично выполнить ремонт устройства.

Особенности диагностики

Хорошо поставленный вопрос – уже половина ответа.Существенно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер или бензокоса глохнет, а именно:

  • сразу после старта;
  • когда работает некоторое время вхолостую – через одну или несколько минут;
  • при нажатии на кнопку (или ручку) газа – или вскоре после начала работы на высоких, околомаксимальных оборотах;
  • под усиленной нагрузкой (например, чтобы подрезать кусты, скосить густой и высокий
    бурьян);
  • при прогревании в холод – излишне нагревается (мотокоса заглохла по перегреву);
  • после открытия воздушной заслонки.

Если заглох под нагрузкой

Иногда триммер глохнет под нагрузкой, так как не может набрать обороты. Это означает, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.

Другая причина неисправности — шланг для забора топлива натянут чрезмерно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в результате чего образуются трещины, в итоге деталь портится. Для устранения поломки потребуется заменить данный элемент.

Что могло сломаться

Проблемы с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, спецефическим образом классифицируются спецами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со последующими узлами механизма:

  • движком, в каком может износиться либо выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи горючего, при всем этом может быть забивание фильтра или задачи с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Основные причины

Возможны следующие причины,по которым мотокоса или триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу:

  • неполадки в двигателе;
  • отказ в системе подачи бензина и масла;
  • повреждения трубопроводов (капилляров, шлангов, патрубков);
  • неисправности в системе зажигания.

Общего описания проблем с косой или триммером здесь недостаточно. Чёткий и незамедлительный ремонт, высококачественное обслуживание невозможно без конкретизации выявленной причины.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то предпосылки могут быть последующие.

  1. Более всераспространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который появляется при значимых нагрузках на привод, после длительного бездействия механизма либо при его использовании в томных критериях.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси
    ;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

Способы устранения поломки

По карбюратору возможныследующие работы:

  • очистка и регулировка клапана подачи топлива;
  • аналогичная работа с клапаном, выпускающим отработанные газы и пары (после сжигания топлива);
  • замена пружины более слабой на входном клапане;
  • восстановление натяжения карбюраторного троса;
  • замена шланга подсоса топлива, проверка и усиление ослабленного соединения;
  • смена роторной заслонки дисковой;.
  • смена неисправного провода или катушки зажигания.

При увеличении оборотов

Если мотокоса (или триммер) заглохла при добавлении оборотов двигателя –проверьте устройство по следующим признакам:

  • забивание или прилипание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • нарушение регулировки клапанов;
  • сбой в работе поршней и цилиндров – от вибрации при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно в сеансе покоса травы;
  • нарушение подачи топливовоздушной смеси;
  • лишняя подкачка воздуха в мотор;
  • растрескивание топливозаборного шланга, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь подаётся нужными порциями в двигатель несвоевременно – тот сжигает количество, которое успело поступить с момента последнего заглохания, и сам глохнет повторно.

Сразу после старта

Заглохание мотокосы или триммера сразупосле старта обусловлено следующими причинами:

бензотриммер, глохнуть, высокий, оборот

  • разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
  • изначально неверная настройка клапанного механизма;
  • забивание отложениями клапана подачи топлива;
  • шланг изношен или слабо присоединён.

Из-за нарушившегося алгоритма впрыска топлива бензокоса либо триммер сильно вибрируют в работе.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтоб бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее нужно верно хранить и эксплуатировать. Соблюдение последующих обычных советов дозволит запамятовать о проблемах.

  • При скосе травки необходимо смотреть за состоянием системы остывания. Также нужно часто чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
  • Для чистки инструмента следует использовать керосин, растворитель либо другие средства для мойки.
  • Нельзя чистить жаркий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
  • Принципиально соблюдать рекомендованный рабочий режим — это дозволит избежать перегрева мотора.
  • Если коса не будет применена в течение ближайших 30 дней, горючее нужно слить, по другому оно распадется на томные составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
  • После того, как горючее слито, триммер должен некое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это дозволит на сто процентов избавиться от оставшейся снутри рабочей консистенции.

Для хранения инструмента в прохладное время нужно:

READ Триммер Бензиновый Maxcut Mc 133 Видео

Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть в протяжении ряда сезонов.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной

заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива

. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана

, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха

при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

Работай из дома! 18+


Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

Неисправность — редуктор триммера очень нагревается.
Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы.
Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.

Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера.
Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте).
Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленькой кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома.
Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком.

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.
Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмник.

Газонокосилка – популярный садовый инструмент, используемый на индивидуальных придомовых участках, в парках и скверах. В зависимости от масштабов и условий выполнения работ, используют электрические или бензиновые модели. Те и другие периодически дают сбои или полностью выходят из строя. Рассмотрим наиболее частые виды неисправностей электрических газонокосилок и мотокос.


Основные неисправности электрических триммеров

Причины, почему не заводится и не работает электрическая газонокосилка, делятся на две основные категории – механические и электрические.

В первом случае причинами поломок могут быть:

  • Блокировка ножей при попытке скосить слишком жесткую травку или кустарник. В этом случае цилиндр освобождают от застрявшей травы и прокручивают в другую сторону.
  • Затупление или повреждение ножей. Ножи точат или заменяют.
  • Неправильное расположение ножей, приводящее к ухудшению управляемости оборудования, снижению качества работы. Проблему исправляют путем регулирования зазора.
  • Вибрации и дребезжание аппарата из-за ослабленных болтовых соединений. Болтовые соединения регулируют.
  • В моделях с леской возможны проблемы с триммерной катушкой. Леска может закончиться, оборваться или запутаться.

Электрические неисправности:

  • Причиной того, что электрогазонокосилка заглохнет сразу после запуска или в процессе работы, могут стать обрыв питающего кабеля или исчезновение электропитания в сети.
  • Электрический триммер сильно греется и может дымить. Перегрев двигателя и его вероятный выход из строя могут быть вызваны слишком длительной работой или перегрузкой, которая возникает из-за блокировки режущих элементов какими-либо посторонними предметами. Искрение и появление дыма могут быть спровоцированы неправильно подобранными щетками или их неправильным расположением.
  • Одна из причин, почему не заводится электрическая газонокосилка, – неисправность кнопки управления.

Наиболее частые поломки мотокос

Неисправности бензиновых аппаратов также можно условно разделить на два основных вида – поломки двигателя и проблемы механического плана.


Проблемы с бензиновым двигателем:

  • Если мотокоса не заводится, заводится плохо или сразу останавливается, то прежде всего проверяют зажигание, для чего необходимо демонтировать свечу. Если она сухая, то проблемы в системе подачи топлива, если мокрая – проблемы с карбюратором. Свечи с черным нагаром заменяют. Также причиной этой неисправности может стать засорение фильтра. При наличии масла в воздушном фильтре его промывают, отжимают и высушивают.
  • Если бензиновый триммер дымит, то причиной может быть слишком большое количество масла в топливно-масляной смеси. Белый или сероватый дым свидетельствует о слишком интенсивной работе двигателя и недостатке смазки, синий – о превышении содержания масла, густой черный – о некачественном старом топливе.
  • Причин того, почему греется мотокоса, – несколько. Это бензин ненадлежащего качества, неподходящее масло, неправильное соотношение бензина и масла, проблемы с карбюратором, воздушным фильтром, недостаточная смазка отдельных узлов.
  • Бензиновый триммер глохнет на больших оборотах. Причины – травление воздуха в камеру сгорания, неправильная регулировка карбюратора, засорение сапуна в крышке топливного бака, плохая циркуляция топливно-масляной смеси из-за засоров в топливных патрубках.
  • Бензотриммер не работает на холостых оборотах. Такая проблема может возникнуть из-за неправильного регулирования карбюратора или засорения воздушного фильтра.

Механические поломки – блокировка ножей слишком жесткой и длинной травой, выход из строя ножей, ослабление крепежных элементов.

Триммер

Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Триммер

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Правила во избежание проблемы

Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:

Читайте также: