Триммер мтд 700 глохнет

Обновлено: 22.04.2024

Американский бренд МТД является производителем садовой техники и оборудования. Появился бренд в 1932 году в США, с момента появления производитель занимался выпуском радиаторных решеток и запчастей, и лишь позднее, в 1958 году мир увидела первая роторная газонокосилка.


Отечественные потребители садовой техники относятся положительно к бренду мтд, поскольку техника компании имеет хорошую репутацию, она надежна, функционирует стабильно, обладает широким набором характеристик и имеет привлекательную цену. В модельном ряду техники для сада большой популярностью пользуются газонокосилки и триммеры.

Помимо триммеров и косилок, компания mtd выпускает также мотоблоки, пилы, садовые тракторы, дрели, садовые пылесосы, дровоколы, снегоуборочную технику, кусторезы и прочее.

Высокое качество производимой продукции объясняется наличием собственного производства. Например, пластик или сталь для корпусов садовой техники, компания производит без сторонних производств, собственными силами, используя личные производственные мощности. За счет этого стоимость триммера или газонокосилки не повышается, а остается на приемлемом уровне для покупателя.


Модельный ряд триммеров MTD

Модельный ряд триммеров от mtd разделен на две крупные категории: это бензиновые и электрические триммеры. У каждой модели есть определенное назначение, рекомендуемый объем работ, площадь использования.

Для владельцев крупных участков и больших газонов рекомендуются бензиновые триммеры с большим ресурсом работы, а для мелких участков и небольших газонов — более подойдут электрические мотокосы умеренной или малой мощности.

Диапазон мощности триммеров mtd находится в пределах от 5 до 0,5 л.с. Минимальная мощность триммера в модельном ряду составляет 250 Вт. Такая техника относится к бытовой, и не используется профессионально, для длительных работ.

Ниже представлены актуальные в настоящее время модели триммеров, выпускаемых производителем MTD, как бензиновых, так и электрических.

Бензиновые мотокосы

  • MTD 827;
  • mtd 990;
  • mtd 700;
  • mtd 710;
  • MTD 1033;
  • MTD 1043;
  • MTD 1045 k;
  • MTD 1035 k;
  • MTD SMART BC 33;
  • MTD SMART BC 43;
  • MTD SMART BC 52;
  • MTD 990;
  • Триммер бензиновый колесный MTD (мощность 5, 5 л.с.) — газонокосилка несамоходного типа;
  • MTD SMART BC 26.

Мотокоса MTD 1033 Мотокоса MTD SMART 33

Электрические мотокосы

  • MTD ET 350;
  • MTD ET 800;
  • MTD ET 1000;
  • MTD eb 1000 B;
  • MTD ET 250.

Электрический триммер MTD ET 350 Электрический триммер MTD EB 1000 B

Топовые модели мотокос

Топовые модели представителей модельного ряда триммеров:

  • бензиновые (smart bc 52, smart dc 26, mtd 990, mtd 1033, mtd 1045 k);
  • электрические (мтд eb 1000 b, mtd et 800).

При необходимости выполнения большого объема покосных работ, а также для заготовок сена рекомендуется использовать триммеры максимальной мощности, а для бытового использования, например, для декоративной стрижки газона, подойдут и менее мощные модели, в том числе, электрические.

Триммер MTD ET 800 Триммер MTD Smart BC 52

Преимуществами электрических триммеров, по отзывам владельцев, являются такие качества как:

  • мобильность;
  • экологичность;
  • отсутствие постоянной необходимости дозаправки;
  • малый вес;
  • пониженный уровень шума в сравнении с бензиновыми.

Недостатками электротриммеров считают:

  • небольшую мощность;
  • ограниченный радиус использования.

Достоинства бензиновых триммеров, согласно отзывам:

  • высокая мощность и производительность;
  • возможность свободно перемещаться по территории, на которой производится покос травы;
  • дополнительные опции (кусторез, сучкорез).

Недостатками бензокос называют:

  • выхлопы от сгорания бензина;
  • высокую шумность работы.

Инструкция по эксплуатации газонокосилки MTD EB 1000 B

Триммер MTD EB1000 B принадлежит к категории топовых электрических мотокос. Мощность такого триммера составляет 1000 Вт.


Популярность модели объясняется тем, что в комплекте к устройству поставляется несколько насадок, а именно — насадка для преобразования мотокосы в сучкорез, в кусторез, в культиватор и в снегоуборщик. Широкий функционал дополняется защитой от перегревания двигателя и системой гашения вибрации, что ценно при длительной работе без выключения.

Электрический триммер обладает такими характеристиками:

  • двойная обмотка изоляции мотора;
  • верхнее расположение двигателя с защитой от попадания влаги, пыли, остатков травы;
  • при кошении леской ширина скоса составляет 40 см;
  • стальной нож, которым можно заменить катушку, с легкостью убирает жесткие сорняки, бурьян, камыши и прочую плотную растительность в саду или на дачном участке;
  • в комплекте — плечевой ремень.


Смазочные материалы и топливо

Для электрических триммеров смазочные материалы не нужны, а для бензиновых мотокос производитель рекомендует использовать качественный бензин, например, аи-92, а также моторное масло для двухтактных двигателей (масло с отметкой 2т на упаковке). Смешивание масла и бензина производится в пропорции 1:40 или 1:50.

Рекомендованное соотношение указывается в инструкции по эксплуатации.

Если двигатель четырехтактный, как на более мощных бензиновых мотокосах, используется чистый бензин аи-92 и отдельно моторное масло для 4-х тактных двигателей.

Запуск и эксплуатация

Правила эксплуатации садового триммера:

  • храните триммер без остатков топлива, устройства должны сохраняться вдали от источников влаги и огня, газа;
  • корпус и штангу нужно очищать после каждого окончания работы;
  • при необходимости дозаправки всегда выключайте триммер, и лишь затем продолжайте работу;
  • следите за состоянием шнура, ведущего к сети (касается электрических мотокос);
  • время от времени, примерно раз в 30 минут, делайте небольшие перерывы в работе, чтобы двигатель устройства не перегревался.

Неисправности и их устранение

— возможный обрыв контактов;

— перегорела обмотка статора.

— низкое качество топлива, неправильная пропорция масла к бензину (для 2т-моторов);

— отсутствие топлива, отсутствие масла.

Выполните ремонт самостоятельно или с помощью специалистов сервисного центра (если триммер на гарантии).

Заправьте триммер качественными ГСМ.

Видео-обзор

Распаковка триммера модели smart bc 33

Отзывы о работе триммеров от MTD


Евгений, Шостка:

«У меня бензиновый триммер mtd 1033, я им весьма доволен.

Срок эксплуатации: около 3 лет.

Как работает: использую данный триммер для того, чтобы ухаживать за участком. Кошу газон перед домом, площадь газона примерно 120 квадратов, мощности хватает, заправляю нечасто. Иногда даже одалживаю мотокосу соседу, он и свой газон убирает. Все довольны!

Достоинства: надежный, справляется со своей работой, не было поломок, в сервис не обращался.


Владимир, Нововолынск:

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; постараться понять принцип работы изделия; как производится подкачка бензина и так далее.

триммер, плохо, заводить

качество бензина плохое; неправильная пропорция бензина и масла; засорение фильтра тонкой очистки; пропала искра.

Бензокоса не заводится на холодную

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Триммер НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится, что делать?

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

триммер, плохо, заводить

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

  • Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  • Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

триммер, плохо, заводить

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

Не заводится триммер | MTD 790 | Глохнет триммер | полная чистка

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Читайте также: